Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках. (c) Школа лингвистики, НИУ Высшая школа экономики, 2023. Шифр диссертационного совета: Диссертационный совет по филологии и лингвистике НИУ ВШЭ. Организация: НИУ ВШЭ.
Школа Юного Филолога ВШЭ | ШЮФ
Программа бакалавриата Фундаментальная и компьютерная лингвистика | Школа лингвистики НИУ ВШЭ совместно с компанией Samsung и Государственным музеем го разработала мобильное приложение «Живые страницы», предлагающее. |
НИУ ВШЭ разработал аналог экзаменов по английскому языку IELTS и TOEFL | Ниже вы найдете все программы (профили) бакалавриата и специалитета, которые реализует НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики с. |
Яндекс и НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге открывают Лабораторию естественного языка / Хабр | В Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялась Осенняя лингвистическая школа «Лингвист XXI века» для учеников 9-11 классов. |
Образовательная программа «Лингвистика» | Санкт-Петербург ВШЭ - Нижний Новгород ВШЭ - Пермь. Кампус НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. |
В Белоруссии признали экстремистским формированием Telegram-канал доцента ВШЭ
Есть слушатели с отдаленных территорий — например, из Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа и поселка Сибирский Ханты-Мансийского автономного округа. Зарубежные гости представляют Казахстан, Турцию, Таиланд, Парагвай и другие страны. В оставшиеся полтора дня на секциях конференции прозвучали более 150 докладов на русском и английском языках. В числе тем, которые затронули спикеры, — формирование гибких навыков при обучении студентов иностранному языку, интеграция онлайн-сервисов в пространство учебного пособия, профессиональное совершенствование современного учителя иностранных языков, цифровизация подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку, педагогический дизайн и разработка курсов на английском языке по выбору, языковой коучинг в обучении взрослых. Одним из мероприятий конференции 9 декабря стала презентация системы сертификационного тестирования « Лингвотест », которая была создана в школе иностранных языков НИУ ВШЭ и которая призвана заместить зарубежные сертификационные системы, ранее действовавшие в нашей стране.
Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы.
В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты. Лаборатория импакт-контента объединит все совместные проекты НМГ, факультета креативных индустрий и клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа»: практикум магистерской программы «Медиаменеджмент»; факультатив «Импакт-медиа и социальные коммуникации»; проектный семинар «Как медиа меняют мир к лучшему» на программе бакалавриата «Журналистика»; программы стажировок от спикеров курса и от Национальной Медиа Группы; прикладные исследования медиаэффектов импакт-контента.
Задания можно будет выполнить на компьютере, на бумаге или онлайн с использованием системы прокторинга — так называют процедуру контроля, в которой за процессом наблюдает администратор. В вузе заявили, что результаты тестирования будут проверяться экспертами, прошедшими несколько этапов подготовки и подтвердившими высокий уровень языковых и методических компетенций. Тест будет предложен в двух вариантах — для академических целей и научной работы, а также для делового и корпоративного общения.
На секцию будут приниматься доклады, посвященные экспериментальному исследованию чтения на стыке лингвистики и других наук. Председатель — А.
Секция посвящена социологии литературы, а также практикам чтения в различные культурные эпохи. Председатель — И. Секция посвящена исследованиям в смежных областях литературы, музыки и других видов искусств. Председатель — Н. Особый интерес для секции представляют сравнительные исследования устного дискурса. Председатель — К. Секция посвящена количественным методам анализа текстов. Общая литературоведческая секция. Общая лингвистическая секция.
Регламент докладов: выступление — 15 минут; обсуждение — 10 минут.
НИУ ВШЭ обучение по специальности Лингвистика
Видео - Творчество | | XXIV Летняя лингвистическая школа пройдёт 10-19 июля 2024 года в учебном центре «Вороново» НИУ ВШЭ (г. Москва, поселение Вороновское). |
Лингвокружок НИУ ВШЭ | В первую очередь нашей стране следует обратить внимание на Иран и Китай, которые смогли адаптироваться к рестрикциям и повысить гибкость своей экономики. |
Специальность Лингвистика (45.03.02) в бакалавриате — Школа иностранных языков | Санкт-Петербург ВШЭ - Нижний Новгород ВШЭ - Пермь. Кампус НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. |
НИУ ВШЭ разработал аналог экзаменов по английскому языку IELTS и TOEFL - Афиша Daily | Антон Денисов/РИА «Новости». Высшая школа экономики объявила о запуске системы тестирования людей на знание иностранных языков «Лингвотест». |
Во ВШЭ описали пути выхода из «лабиринта санкций» с учетом иранского опыта
В то же время я не знаю, будет ли мне это интересно через пять лет, через год, месяц. Но я точно уверен, что моя жизнь будет связана с медиапространством. Я хочу сделать что-нибудь большое и полезное, но в роли кого — не знаю. Главное — меньше думать. Потому что когда люди начинают много думать, они придумывают много несуществующих проблем и тратят силы и драгоценное время на их решение. Политика давно грела мою душу, поэтому я решила поступить на факультет политологии в СПбГУ. Мне очень хотелось учиться в классическом университете, потому что именно в таких местах можно получить качественное образование. Да и в целом это казалось мне крутым и престижным. Я очень долго уговаривала маму позволить мне переехать, потому что Санкт-Петербург находится довольно далеко от Самары, но, благодаря своей настырности, у меня получилось. Первые трудности Все мои друзья жили в Москве, поэтому этот город я знала отлично.
Питер же был для меня совершенно чужим местом. Меня постоянно преследовало чувство одиночества. Живого общения не было — лишь разговоры по Skype. Поэтому мне приходилось ездить в Москву по два-три раза в месяц, чтобы встретиться с друзьями и ненадолго забыть об одиночестве. Но каждый раз, возвращаясь обратно, я не могла сдержать слез. Спустя полгода я осознала, что это не мой факультет и, более того, не мой университет. Увы, большая часть знаний носила фундаментальный характер, нежели прикладной. Казалось, будто я все время изучаю философию, и мне это не нравилось. Я поняла, что ошиблась с выбором специальности.
В гимназии, которую я окончила, отношения между учеником и учителем строились на равных началах. Поступив в СПбГУ, я была сильно разочарована. Преподаватели в университете казались недосягаемым идеалом, и у тебя не было возможности с ними заговорить, задать какой-нибудь вопрос, элементарно пообщаться. Мне не нравилось, как нам преподавали многие предметы. Было непонятно, зачем нужно ходить на информатику, учитывая то, что мы даже на компьютерах не работали. Чтобы отметиться? Я не видела в этом смысла. Я попала в сильную группу по английскому, но пары все время то переносились, то отменялись из-за того, что преподаватель постоянно болел. За это время я растеряла все свои навыки.
После первого семестра я поняла, что нужно что-то менять, но родителям решила не говорить. Рассказала лишь тогда, когда уже окончательно перешла. Зачем им лишний раз волноваться? Забрать документы не составило большого труда. Для себя уже решила, что учиться буду в Вышке. Так вышло, что в том году многим выпускникам удалось списать на ЕГЭ, и по этой причине у меня не получилось поступить на политологию. Я люблю историю, поэтому выбор был очевиден: я стала студенткой истфака. На истфаке мы занимались археологической деятельностью, изучали античность, средневековье, латынь. Но для меня история была лишь увлечением, не специальностью, поэтому в какой-то момент мне надоело, и я забила, за что и была отчислена.
Но Вышка мне очень понравилась. Мои друзья из Питера часто приезжали в Москву повидаться, поэтому в этот раз была моя очередь. Я решила поехать в Санкт-Петербург на две недели, и осталась там на полтора года. Однако определенные обстоятельства вынудили меня бросить все и вернуться, но уже для обучения на политологии. Мысль о том, что нужно продолжить получать образование, никогда не покидала меня. И хоть порой бывает трудно вспомнить какие-то базовые вещи из школьного курса, я считаю, что учиться никогда не поздно. Впечатления Мне очень нравится здесь. Я всегда интересовалась политикой, всеми механизмами, которые управляют этим миром. Но работать в политической сфере у меня нет желания.
Еще мне нравится математика, хоть я ее никогда и не понимала. Да, на политологии она есть, и она классная. Отношения между студентами и преподавателями здесь особенные. В любой момент можно подойти, спросить, попросить объяснить. Также чувствуется открытость и готовность помогать со стороны однокурсников, что, конечно же, безумно поддерживает.
Спустя полгода я осознала, что это не мой факультет и, более того, не мой университет. Увы, большая часть знаний носила фундаментальный характер, нежели прикладной. Казалось, будто я все время изучаю философию, и мне это не нравилось. Я поняла, что ошиблась с выбором специальности.
В гимназии, которую я окончила, отношения между учеником и учителем строились на равных началах. Поступив в СПбГУ, я была сильно разочарована. Преподаватели в университете казались недосягаемым идеалом, и у тебя не было возможности с ними заговорить, задать какой-нибудь вопрос, элементарно пообщаться. Мне не нравилось, как нам преподавали многие предметы. Было непонятно, зачем нужно ходить на информатику, учитывая то, что мы даже на компьютерах не работали. Чтобы отметиться? Я не видела в этом смысла. Я попала в сильную группу по английскому, но пары все время то переносились, то отменялись из-за того, что преподаватель постоянно болел. За это время я растеряла все свои навыки.
После первого семестра я поняла, что нужно что-то менять, но родителям решила не говорить. Рассказала лишь тогда, когда уже окончательно перешла. Зачем им лишний раз волноваться? Забрать документы не составило большого труда. Для себя уже решила, что учиться буду в Вышке. Так вышло, что в том году многим выпускникам удалось списать на ЕГЭ, и по этой причине у меня не получилось поступить на политологию. Я люблю историю, поэтому выбор был очевиден: я стала студенткой истфака. На истфаке мы занимались археологической деятельностью, изучали античность, средневековье, латынь. Но для меня история была лишь увлечением, не специальностью, поэтому в какой-то момент мне надоело, и я забила, за что и была отчислена.
Но Вышка мне очень понравилась. Мои друзья из Питера часто приезжали в Москву повидаться, поэтому в этот раз была моя очередь. Я решила поехать в Санкт-Петербург на две недели, и осталась там на полтора года. Однако определенные обстоятельства вынудили меня бросить все и вернуться, но уже для обучения на политологии. Мысль о том, что нужно продолжить получать образование, никогда не покидала меня. И хоть порой бывает трудно вспомнить какие-то базовые вещи из школьного курса, я считаю, что учиться никогда не поздно. Впечатления Мне очень нравится здесь. Я всегда интересовалась политикой, всеми механизмами, которые управляют этим миром. Но работать в политической сфере у меня нет желания.
Еще мне нравится математика, хоть я ее никогда и не понимала. Да, на политологии она есть, и она классная. Отношения между студентами и преподавателями здесь особенные. В любой момент можно подойти, спросить, попросить объяснить. Также чувствуется открытость и готовность помогать со стороны однокурсников, что, конечно же, безумно поддерживает. Я был в восторге от того, что я поступил. Было много пар, связанных с такими предметами, как регионоведение, китайский язык, история восточных цивилизаций, традиции и культура Китая и так далее. Сначала я хотел взять японский, но, пообщавшись с ребятами на потоке, принял решение перейти на китайский. О языке Вообще, если хочется выучить китайский, не нужно обладать каким-либо талантом.
Тут нужно усердие, ведь грамматика в китайском легкая, а основное время тратится на лексику и письмо. Минимум два раза в неделю, а лучше каждый день следует уделять 4 часа на иероглифы. Китайский учится не как другие языки, и все очень быстро выветривается, если не повторять. У нас была слишком большая нагрузка из-за языка, поэтому на сон оставалось 4 часа максимум. Со временем я понял, что не готов столько времени тратить на этот язык, и уже ближе к зиме начал забивать на это дело, а чуть позже и вовсе решил сменить направление. Оставшиеся полугодия я доучивался, а летнюю сессию вообще не сдавал. Об отношениях между людьми На международных отношениях контингент людей совсем другой. На востоковедении люди более креативные, у них есть необычные увлечения, свои тараканы в хорошем смысле. Со своей группой где-то за неделю мы очень сильно сдружились.
С некоторыми из ребят до сих пор общаемся. На МО я учусь уже месяц и даже не знаю, как всех зовут.
Также я являюсь главным куратором факультета медиакоммуникаций и дизайна. Под моим руководством находятся 30 кураторов, 1000 студентов. Занимаюсь проведением адаптивов для первокурсников, курирую какие-то вопросы, помогаю в решении определенных жизненных трудностей. Любой студент может подойти, поговорить, поделиться личными проблемами. Все уместить в голове, конечно, трудно, но это интересно. Порой сам начинаешь размышлять о вещах, о которых даже не задумывался.
Кому-то хочется помочь, кому-то предложить работу, объяснить какие-то базовые вещи, чтобы в будущем не наделали ошибок. Хотел бы пожелать первакам не бояться переходить на желаемое направление, если они первоначально совершили ошибку в выборе профессии. Потому что важно делать то, что тебе нравится, делать то, что ты любишь. Важно жить в кайф. Впечатления Мне все нравится, я чувствую, что это именно то, что я искал. В то же время я не знаю, будет ли мне это интересно через пять лет, через год, месяц. Но я точно уверен, что моя жизнь будет связана с медиапространством. Я хочу сделать что-нибудь большое и полезное, но в роли кого — не знаю.
Главное — меньше думать. Потому что когда люди начинают много думать, они придумывают много несуществующих проблем и тратят силы и драгоценное время на их решение. Политика давно грела мою душу, поэтому я решила поступить на факультет политологии в СПбГУ. Мне очень хотелось учиться в классическом университете, потому что именно в таких местах можно получить качественное образование. Да и в целом это казалось мне крутым и престижным. Я очень долго уговаривала маму позволить мне переехать, потому что Санкт-Петербург находится довольно далеко от Самары, но, благодаря своей настырности, у меня получилось. Первые трудности Все мои друзья жили в Москве, поэтому этот город я знала отлично. Питер же был для меня совершенно чужим местом.
Меня постоянно преследовало чувство одиночества. Живого общения не было — лишь разговоры по Skype. Поэтому мне приходилось ездить в Москву по два-три раза в месяц, чтобы встретиться с друзьями и ненадолго забыть об одиночестве. Но каждый раз, возвращаясь обратно, я не могла сдержать слез. Спустя полгода я осознала, что это не мой факультет и, более того, не мой университет. Увы, большая часть знаний носила фундаментальный характер, нежели прикладной. Казалось, будто я все время изучаю философию, и мне это не нравилось. Я поняла, что ошиблась с выбором специальности.
В гимназии, которую я окончила, отношения между учеником и учителем строились на равных началах. Поступив в СПбГУ, я была сильно разочарована. Преподаватели в университете казались недосягаемым идеалом, и у тебя не было возможности с ними заговорить, задать какой-нибудь вопрос, элементарно пообщаться. Мне не нравилось, как нам преподавали многие предметы. Было непонятно, зачем нужно ходить на информатику, учитывая то, что мы даже на компьютерах не работали. Чтобы отметиться? Я не видела в этом смысла. Я попала в сильную группу по английскому, но пары все время то переносились, то отменялись из-за того, что преподаватель постоянно болел.
За это время я растеряла все свои навыки. После первого семестра я поняла, что нужно что-то менять, но родителям решила не говорить. Рассказала лишь тогда, когда уже окончательно перешла. Зачем им лишний раз волноваться? Забрать документы не составило большого труда. Для себя уже решила, что учиться буду в Вышке. Так вышло, что в том году многим выпускникам удалось списать на ЕГЭ, и по этой причине у меня не получилось поступить на политологию. Я люблю историю, поэтому выбор был очевиден: я стала студенткой истфака.
На истфаке мы занимались археологической деятельностью, изучали античность, средневековье, латынь. Но для меня история была лишь увлечением, не специальностью, поэтому в какой-то момент мне надоело, и я забила, за что и была отчислена. Но Вышка мне очень понравилась. Мои друзья из Питера часто приезжали в Москву повидаться, поэтому в этот раз была моя очередь. Я решила поехать в Санкт-Петербург на две недели, и осталась там на полтора года.
Затем две лучшие работы в каждой номинации рассматривались отобранным читательским жюри — детьми возраста целевой аудитории оригинального произведения. По окончании конкурса все участники получили обратную связь по своему переводу от членов жюри. Церемония награждения проводилась в Детской библиотеке имени М.
Члены редакторского жюри поделились советами с начинающими переводчиками. Победителям и участникам конкурса вручили памятные призы. О своём участии в конкурсе рассказывают студенты 2 курса ВШМО Виктория Дедова и Олег Лепшеев: «В этом году мы приняли участие в конкурсе перевода детской литературы с финского языка.
Прикладная лингвистика в МГУ и в ВШЭ
Затем две лучшие работы в каждой номинации рассматривались отобранным читательским жюри — детьми возраста целевой аудитории оригинального произведения. По окончании конкурса все участники получили обратную связь по своему переводу от членов жюри. Церемония награждения проводилась в Детской библиотеке имени М. Члены редакторского жюри поделились советами с начинающими переводчиками.
Победителям и участникам конкурса вручили памятные призы. О своём участии в конкурсе рассказывают студенты 2 курса ВШМО Виктория Дедова и Олег Лепшеев: «В этом году мы приняли участие в конкурсе перевода детской литературы с финского языка.
Зачем вузу понадобилась собственная система оценки Во ВШЭ уточняют, что освоение иностранных языков — важный для университета элемент обучения. Поэтому проходить независимые экзамены по этой дисциплине должны все студенты бакалавриата и специалитета. Его принимали внешние сертифицированные эксперты. Теперь же вуз будет сам проводить похожий экзамен. Подчёркивается, что учреждение готово к этому методически и репутационно. При этом студентам по-прежнему можно будет предоставить результаты экзаменов, пройденных в международных агентствах.
Вероятно, это стало поводом к переходу на полностью самостоятельную модель.
В лаборатории также будут работать над созданием математического аппарата, необходимого для описания генеративных языковых моделей. Теоретические и прикладные направления работы лаборатории будут взаимно дополнять друг друга. Школа давно и успешно работает в области искусственного интеллекта и анализа данных — так, на факультете регулярно проходят научно -исследовательские семинары, а студенты и выпускники участвуют в международных конференциях и становятся победителями соревнований NeurIPS.
В лаборатории студенты смогут написать дипломную работу и в будущем попасть в штат, чтобы заниматься научной работой. Спрос на таких специалистов растет экспоненциально, и особенно остро ощущается потребность в научно- педагогических кадрах, — сказал директор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Сергей Кадочников.
Так, на сегодняшний день была разработана и оформлена в приложение адыгейская версия теста Рея, который существует в английской и русской версиях»,- рассказала зав. Есть все предпосылки для продолжения работы в заданном ключе студентки факультета иностранных языков АГУ в магистратуре ВШЭ, в которую Бэла уже приглашена. Начало было положено осенью, когда мы приехали с группой сотрудников для проведения эксперимента и сбора материала по адыгейскому языку, в чем нам активно содействовал высококвалифицированный коллектив кафедры английской филологии под руководством Сусанны Рашидовны. И сейчас уже в Москве мы подвели промежуточные итоги нашего эксперимента.
Уверена, что сотрудничество будет долговременным и плодотворным.
НИУ ВШЭ обучение по специальности Лингвистика
Различия и разница в программах Смотрите видео онлайн «Лингвистика ВШЭ vs МГУ | Какой ВУЗ выбрать лингвисту. Школа лингвистики НИУ ВШЭ представила интерактивную версию романа Фёдора Достоевского «Преступление и наказание» в рамках проекта «Живые страницы». Высшая школа экономики переходит на собственную модель оценки знаний по английскому языку. Её разработала школа иностранных языков НИУ ВШЭ. Об этом сообщает пресс-служба. Нижегородский кампус НИУ ВШЭ приглашает вас на День открытых дверей образовательных программ «Фундаментальная и прикладная лингвистика» и «Бизнес-информатика.
--- Топовые лингвистические ВУЗы России В статье вы узнаете о 10 самых лучших https://disshelp.
- Специальность Лингвистика (45.03.02) в бакалавриате — Школа иностранных языков
- Содержание программы
- Язык без границ /
- О программе
- В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР — РТ на русском
- ПНИПУ в СМИ
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР
Высшая школа экономики разработала аналог экзаменов по английскому языку IELTS и TOEFL, которые, согласно планам вуза, смогут признаваться на международном уровне. Россия может воспользоваться китайским и иранским опытом противодействия санкциям, хотя и с оговорками, считают эксперты ВШЭ, мнение которых опубликовал РБК. 9. Компьютерная лингвистика: на стыке естественного языка и технологий.
Программа бакалавриата Фундаментальная и компьютерная лингвистика
Оба варианта принимаются к перезачёту в бакалавриате и специалитете Вышки», — говорится в официальном сообщении на сайте проекта. ССТ «Лингвотест» с 2023 года также вошёл в перечень сертификатов по иностранному языку, которые НИУ ВШЭ будет засчитывать как результаты вступительного экзамена в магистратуру и аспирантуру. Узнать подробности о процедуре тестирования и актуальных материалах для подготовки можно на сайте проекта.
В ходе встречи для тех ребят, кто «любит цифры», прошла деловая игра по экономике, а те, кто «любит буквы», еще больше узнали о гуманитарных специальностях ВШЭ. Новости школы 26.
Или информатика?
Anonymous 25. Он гуру, его а руководители диплома и на практику к нему. Многие потом на phd в крутые вузы по всему миру поступать, вплоть до mit. Если более прикладное, то в вшэ Anonymous 25. Зато фонетика, синтаксис... Литературы нет совсем.
Моя именно на ФИКЛ хотела, ей там хорошо.
Задания можно будет выполнить на компьютере, на бумаге или онлайн с использованием системы прокторинга — так называют процедуру контроля, в которой за процессом наблюдает администратор. В вузе заявили, что результаты тестирования будут проверяться экспертами, прошедшими несколько этапов подготовки и подтвердившими высокий уровень языковых и методических компетенций.
Тест будет предложен в двух вариантах — для академических целей и научной работы, а также для делового и корпоративного общения.
Специальность Лингвистика (45.03.02) в бакалавриате — Школа иностранных языков
МГЛУ, Лингвистика ВШЭ, Международные отношения. Лингвистика в МГЛУ является топовым факультетом. В Институте лингвистики осуществляется проект «Летняя лингвистическая школа» (авторы проекта — доктор филол. наук, зав. кафедрой русского языка М. А. Кронгауз и кандидат филол. Старший преподаватель Школы лингвистики НИУ ВШЭ Анна Иосифовна Левинзон подготовила онлайн-курс для будущих педагогов, литературоведов и лингвистов.
Навигация по записям
- Высшая школа экономики провела Олимпиаду по лингвистике
- Смотрите также:
- Вшэ лингвистика - видео подборка
- ЛЕТНЯЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА (ЛЛШ)
- В Пермском Политехе состоялся конкурс последовательного перевода с китайского языка