По словам председателя дома № 72 по улице Плахотного Станислава Щетинина, лифты старые, часто ломаются.
Похожие новости
- К 2025 году в Петербурге планируют заменить на современные все старые лифты
- Новости партнеров
- В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен
- Все старые лифты заменят в домах Подмосковья
В Екатеринбурге старые лифты заменят белорусскими подъёмниками
В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты 15. Москва стала единственным регионом в России, где власти решили отказаться от продления сроков эксплуатации лифтов, даже в тех случаях, когда подъемник исправен. Списки лифтов на замену формируются исходя из технической документации, эксплуатационный срок составляет 25 лет. В этом году обновим в общей сложности свыше 2,6 тысячи лифтов, больше всего — в Юго-Восточном 464 , Юго-Западном 385 и Северо-Западном 323 административных округах», — рассказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. Отмечается, что при проведении работ используется отечественное оборудование, которое полностью отвечает современным требованиям безопасности.
В частности, в банкротстве завода обвинялась последняя управленческая команда собственника Александра Дзиова и генерального директора Марата Тохтиева, что по факту не соответствует действительности. Для прояснения ситуации от лица М. Тохтиева в адрес редакции «АПН» было отправлено требование об опровержении содержащихся в статье ложных заявлений, с уведомлением о подаче судебного иска по статье 128.
УК РФ «Клевета». На это требование редакция «Агентства политических новостей» не отреагировала. А не пора ли нам очнуться? Работая на отечественных комплектующих, завод действительно является стратегически важным предприятием в процессе импортозамещения, особенно в условиях создавшихся внешнеэкономических санкций. Продукция КМЗ успешно поставляется в новые жилищные комплексы коммерческого сектора, а также по государственной программе замены устаревшего лифтового оборудования. Несмотря на обременение процедурой банкротства КМЗ остается одним из ведущих отечественных заводов и способен обеспечить бесперебойные поставки лифтов без ущерба для качества и сроков выполнения заказов. Наконец, на заводе работает коллектив из тысячи квалифицированных специалистов лифтовой отрасли и их увольнение создаст дополнительное отягощение в рамках безработицы в стране.
Закономерно встает вопрос: кому может быть выгодно банкротство безубыточного отечественного предприятия с импортозамещающей продукцией и тысячным штатом квалифицированного персонала? По чьей указке кредиторы прикладывают все силы, чтобы ликвидировать действующее отечественное производство в сложное для страны время? В пользу чьих интересов уничтожают российское предприятие в тот момент, когда Президент России подписывает закон о мерах поддержки бизнеса? В письме, в частности, говорится о том, что члены РЛО поддерживают руководство КМЗ, которое задействовало все возможные ресурсы, в том числе крупные финансовые вложения, с целью скорейшего восстановления завода. Несмотря на все предпринимаемые усилия, ходатайства ПАО «КМЗ», в том числе ходатайство о введении режима санации предприятия, судом отклонены. Кому же не понятно, что предприятие, которое успешно производит импортозамещающую продукцию, а также может эффективно адаптировать производство к текущей геополитической ситуации, нельзя останавливать и банкротить? Возможно, судье Арбитражного суда, которая на момент принятия этого решения еще не понимала всей серьезности нынешнего экономического положения в нашей стране?
РФ», которые фактически потакают уничтожению крупного производственного предприятия?! Может, они считают, что при той экономической войне и тотальнейших санкциях, в которых живет наша страна, ей, стране, от уничтожения завода станет легче и богаче жить?! Так и хочется крикнуть словами известной песни Аллы Пугачевой: «Эй вы, там, наверху…» Куда вы смотрите?!
Камень можно бросить даже в огород... Новые лифты умудряются испортить даже в тех домах, где нет вандалов. Судя по нареканиям, жильцов раздражает и неспешность электронных лифтов — двери открываются и закрываются непривычно медленно. Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов. Белорусские коммунальники всерьез взялись за проблему старых лифтов и обещают каждый год заменять все большее их количество.
Заменить все подъемники сразу невозможно один новый лифт стоит примерно 40 млн рублей, плюс расходы на установку и демонтаж старого оборудования. Например, в этом году будет заменено почти 850 лифтов, в то время как в прошлом году новых машин было на сотню меньше. Как правило, средства как минимум их большая часть на покупку лифта выделяются из городских и областных бюджетов.
Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения.
Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт.
Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза. В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом». Вот что импортозамещение животворящее делает! Причем не только для самых массовых многоэтажек, но и для замены старых лифтов на новые? Оказывается, порядка 150 тысяч лифтов в России - старше 25 лет. По программе капремонта - это у нас главный и практически единственный механизм замены старого лифта на новый в обычном жилом доме. Но если посмотреть эти программы, то уже понятно, что с учетом нынешней ситуации примерно половину лифтов не поменяют к означенному сроку, - сообщила «КП» заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.
Вопрос в другом - кто заплатит за столько лифтов? Как поясняет Алексей Захаров, ушедшие зарубежные производители тут ни при чем - они в программе замены лифтов в многоэтажках, построенных в 1980 - 1990-е годы и раньше, никак не участвовали. В прошлом году резко вырос в цене металл, а без него выпускать лифты пока не научились.
Старые лифты исчезнут из домов Петербурга
Теперь же лифтовой бум охватил всю страну. Заводы-изготовители и фирмы по монтажу перегружены, исполнение контрактов затягивается. Но даже рекордные.
В 2020 году по гарантии меняли 6-7 подъемных систем.
В 2022 году число поломок выросло до 35. Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18.
И вообще, в связи с чем возникло ультимативное требование — модернизируй или ходи пешком? В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона.
В противном случае лифты с истекшим сроком эксплуатации будут остановлены. С такой безрадостной перспективой могут столкнуться жители почти двух сотен рыбинских домов. Эта проблема актуальна для всей Ярославской области, где более половины лифтов требуют обновления. Роскошь или средство передвижения?
Лифт — самое дорогое оборудование в доме. Стоимость одного подъемного механизма превышает 2 млн рублей в ценах на начало февраля. Это не считая монтажных и проектных работ, которые обходились еще где-то в миллион. Замена лифтового оборудования в Рыбинске осуществляется в рамках региональной долгосрочной программы капитальных ремонтов общего имущества в многоквартирных домах.
Источник финансирования один. Это деньги из кошельков жителей, перечисленные на капремонт. И принципиальное значение, как показывает практика, имеет способ накопления этих средств. В домах, которые генерируют фонд капремонта на общем счете в региональном фонде, процесс замены подъемников идет быстрее, нежели в МКД, открывших спецсчета.
Так, в 2018-2019 годах в Рыбинске были заменены 83 лифта: из них 70 в сорока домах, перечисляющих в «общий котел», и только 13 подъемников в трех многоэтажках на спецсчетах. Причина в том, что первым новый лифт могут установить в долг. А вторые рассчитывают только на себя. Средства заимствуют на возвратной основе из «общего котла», — поясняют в Фонде содействия капремонту МКД.
По данным фонда, в период с 2022 по 2024 год должны быть установлены еще 17 лифтов в девяти МКД, которые сдают деньги в «общий котел»: на пр.
В 2022 году в Петербурге заменили 1460 подъемников. В этом году из бюджета города на эти цели выделено 6 миллиардов рублей, что позволит заменить порядка 2000 лифтов. Увидели опечатку или ошибку в тексте?
В Тамбове меняют старые лифты на новые
Чужие среди своих? | В Иркутской области массово заменят старые лифты в домах. Сейчас в регионе около двух тысяч подъёмников, которые эксплуатируются по 25 и более лет. |
В Тамбове меняют старые лифты на новые | ТОП68 | Замена старых лифтов сулит серьёзные бюджеты. По данным того же Минстроя, в прошлом году в стране прошли аукционы на замену более 14 тыс. лифтов. |
В регионах заменят 100 тысяч старых лифтов до 2025 года | Подрядчики несколько недель демонтировали старое лифтовое оборудование и кабины лифтов. |
146 лифтов заменили в ЦАО в этом году
По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования – 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта. Владельцам старых лифтов, которые не заменят, грозят штрафы до 350 тысяч рублей. Ездят на лифтах с риском для жизни. Больше 100 тысяч подъёмников в городах России нуждаются в замене. Всего более 36 тысяч лифтов обновили в рамках городской программы.
Чужие среди своих?
Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках | Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. |
В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты – ЯРСМИ | По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования – 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта. |
Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти | По словам эксперта, лучше всего дела обстоят с заменой лифтов в домах старого жилого фонда. |
Чужие среди своих? | До конца нынешнего года подрядная организация «Лифтовой альянс» планирует установить 113 пассажирских лифтов, остальные в первом квартале 2024 года. |
Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года?
Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия). Надежные и эффективные: В многоэтажках КБР начали менять старые лифты на новые. Вот и в этом подъезде старой 9-этажки лифт будет до Нового года демонтирован. Всего более 36 тысяч лифтов обновили в рамках городской программы.
В Барнауле, как и в других регионах России, старые лифты доживают последние дни
По словам специалистов, вес металлических частей оборудования старых лифтов составляет 1 — 1,5 тонны в зависимости от его типа. В течение двух лет планируется заменить более 500 изношенных п. Смотрите онлайн видео «Старые лифты в многоквартирных домах региона заменят на новые» на канале «Мастер. Кто оплачивает замену лифтов: бюджет администрации города — 48,15%; бюджет областного правительства — 48,15%; софинансирование жителей – 3,7%.
Чужие среди своих?
Общество взаимного кредита В здании Санкт-Петербургского общества взаимного кредита на набережной канала Грибоедова, 13 сохранилось ограждение одной из самых старинных лифтовых шахт. Подъемник был установлен с 1888 по 1900 год. Здание должно было стать одним из самых передовых финансовых учреждений в Европе, поэтому лифт был заложен в проект здания изначально. Дизайн подразумевает наличие сразу двух «фасадов»: на парадном помещен вензель с логотипом Общества, а в боковом расположена дверь для входа пассажиров. Кроме того, верхняя станция подъёмника в отличие от нижней декорирована так, чтоб лифт был максимально незаметен, и техническое устройство не нарушало общий вид интерьера второго этажа фойе. Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка».
Дом Зингера В здании американской компании «Зингер» на Невском,28 изначально планировали установить четыре лифта, как в американских небоскребах, лестница предполагалась только пожарная. Однако архитектор Павел Сюзор со временем внес в проект изменения. Число подъемников сократили до двух, а рядом разместили широкую мраморную лестницу в стиле модерн. Сами лифты поставила в 1902-1904 годах американская же компания «Отис». Внешнее оформление шахт выполнила мастерская «Карл Винклер». Благодаря этому в случае обрыва лифт не падает, а задерживается специальными ловителями.
Кроме того, в компании изобрели систему вызова лифта нажатием кнопки, для приведения лифта в движение нужна была целая команда специалистов.
По мнению специалистов, большинство из них нужно отключать, иначе они могут стать причиной трагедии. И в следующем году, возможно, такие отключения уже начнутся. А во второй половине 2017-го стартует массовая замена лифтов.
На эти цели в Фонде капремонта предусмотрено около 500-от миллионов рублей. Всего же планы по модернизации рассчитаны на шесть лет.
За ответами отправляюсь на юг Москвы, в Щербинку - меня ждут на главном лифтостроительном заводе России. Для посетителей есть кафе - с чизкейками и столиками с видом на внутренний двор и свежевысаженный газон. Рядом комнатки типа переговорных, чтобы документы подписывать не на коленке. Ресепшен с красивой девушкой, которая выдает электронные карточки-пропуска. Прямо Европа какая-то.
С 2019 года завод вошел в состав госкорпорации ДОМ. РФ и модернизируется. И на него теперь главные надежды. После инструктажа по технике безопасности меня наконец пускают в цех, смотреть на продукцию. Кругом коробки с деталями, меж ними снуют погрузчики. В специальном закутке проверяются на прочность некие подвесные конструкции. Лифты где?
Готовые лифты - в специальной комнате, именуемой шоурумом я же говорю - Европа. Он обеспечивает перевозку каталки и более плавно двигается. А вот разработка времен пандемии. Лифт со встроенным воздухоочистителем с ультрафиолетовым излучателем. Система убивает микробы и вирусы и показала эффективность против ковида. Такой лифт уже в серийном производстве - для поликлиник и больниц. Но может устанавливаться и в жилых домах.
Лифт, который подключается к системе «умный дом». Подъезжаете вы к своему двору, открываете электронным ключом шлагбаум - а сигнал уже передается дальше.
По сообщению Сергея Сизикова, под программу капитального ремонта на 2023-2024 гг. Следует отметить, что замена лифтового оборудования производится за счёт ежемесячных взносов на капитальный ремонт при софинансировании из областного бюджета. На 2023 год губернатор Василий Голубев выделяет на эти цели 281,8 млн рублей. В среднем эта та сумма, которая ежегодно выделяется в Ростовской области для замены старых лифтов.
Выбрать муниципалитет
Если хоть один канат оборвется, сработает цепь безопасности, и лифт остановится. То есть сработает «выключатель слабины подвесных канатов» для остановки лифта. Но такие случаи тоже очень редки. И с пассажирами ничего не случится, они просто застрянут в лифте. Сложно представить себе, что должно произойти, чтобы оборвались все канаты. Разве что диверсия, как в американских фильмах. Даже если все оборвутся, то сработают ловители. Это устройство безопасности, которое обычно установлено под кабиной и предназначено для остановки и удержания ее в случае, если лифт превышает номинальную скорость. Это резкая остановка лифта, вот и все.
Лифтовик отметил еще одну проблему. Нехватка специалистов. Очень мало, кто идет в эту сферу.
Сейчас большая часть поставщиков — из России. При этом, если какой-то станок выйдет из строя, то уже есть договорённости с Китаем по замене необходимых деталей», — написал Николаев. Напомним, ранее американская компания Otis и финская Kone отказались от заключения новых контрактов с российскими заказчиками. Жилищные управляющие компании решают, как обслуживать импортное оборудование Уход с рынка западных производителей оборудования, используемого в сфере ЖКХ, стал новым вызовом для екатеринбургских управляющих компаний.
Современная отделка, скорость на порядок выше и отсутствие вечного грохота, хорошо знакомого жильцам первых этажей. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» На примерно такие через три года должны заменить все лифты, возраст которых превышает четверть века. Таково требование техрегламента Таможенного союза.
Те, которые старше, уже не соответствуют современным стандартам, в том числе безопасности. Впрочем, в Петербурге немало примеров, когда подъемники эксплуатировались в разы дольше и без всяких нареканий. Первые лифты в Петербурге появились в конце XIX века. Некоторые сохранились до наших дней. Например, как этот, в доходном доме Хренова. Впервые он поднялся вверх в 1909 году и почти столетие служил жильцам дома. Лишь в начале XXI века кабину и механизмы заменили на современные. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Но уже скоро и этот лифт перестанет соответствовать техрегламенту. По всей стране утилизировать должны 123 тысячи подъемников.
Речь идет о лифтах, срок эксплуатации которых превышает 25 лет. Сейчас таких лифтов в регионе 850.