Телефон или почта. Чтобы связаться с представителями техподдержки по телефонной линии, набирайте единую справочную Ламода — 8 800 700 64 46. Официальное оформление, медицинская страховка и удобный сменный график работы. Подробнее. Ⓒ Lamoda, 2023. Контакты. 8 (800) 777-00-43. РБК Life разбирается, какие условия и способы оформления возврата предлагает Lamoda. Первый – бесплатный номер телефона горячей линии Ламода – многоканальный: 8 800 700-64-46.
Телефон ламода бесплатный 8800 круглосуточно
Бесплатный телефон горячей линии Lamoda | Телефон. (499) 500-49-70. |
Ламода телефон горячей линии | Ламода служба поддержки. Ламода горячая линия. Lamoda телефон горячей. Горячая линия ламода номер телефона. Ламода интернет-магазин номер горячей линии. |
Как связаться с оператором Ламода: контактный телефон, e-mail и чат поддержки
3. Телефон поддержки. Операторы Ламода готовы оказать вам помощь и по телефону. Для связи с ними позвоните по номеру +7 (495) 989-22-25. Телефон горячей линии Ламода. Написать в поддержку интернет-магазина Lamoda. Поддержка через мессенджеры. Номера телефонов службы поддержки 2 Служба поддержки магазина Ламода.
Lamoda телефон горячей линии Москва: ламода бухгалтерия
Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
Время для обработки онлайн-обращений — 24 часа. Ответ может прийти и в течение нескольких минут, в зависимости от загруженности специалистов службы. Если ситуация достаточно сложная и требует дополнительного уточнения, то указанный период времени может быть увеличен. В социальных сетях специалисты клиентской службы отвечают в среднем в течение одного часа. Сотрудники техподдержки проходят специальное обучение, по результатам которого сдают экзамены. Поэтому они достаточны компетентны и грамотны, чтобы консультировать клиентов.
К числу неоспоримых преимуществ интернет-магазина можно отнести совершенно бесплатную доставку по всей территории Российской Федерации. Работают службы экспресс-доставки и доставки с помощью почты России бесплатно. По десяткам крупнейших городов России гарантируется доставка в течение двух рабочих дней.
Ламода позволяет моментально оформить заказ всего в несколько кликов: потребуется только ввести ФИО и контактные данные мобильный телефон, электронная почта. Как определиться с выбором на Ламода — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии. Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть. Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос.
Я очень расстроена таким ответом, потому что я потратила много времени и сил на поиск подходящего размера. Я бы хотела, чтобы вы приняли мою жалобу во внимание и предложили мне приемлемое решение. С уважением,.
Телефон Горячей Линии ? — Ламода
Ламода служба поддержки. Ламода горячая линия. Lamoda телефон горячей. Горячая линия ламода номер телефона. Ламода интернет-магазин номер горячей линии. Как написать в службу поддержки Ламода? Помощь директоров и цифровые каналы: как Lamoda Sport наняла тысячу сотрудников в горячий сезон. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Бесплатный телефон горячей линии Ламода
Горячая линия : Бесплатный номер телефона горячей линии Ламода | Служба поддержки Lamoda. |
Ламода горячая линия режим работы | Lamoda, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Техподдержка ламода номер телефона - Номера телефонов разных компаний и организаций | Мне нравится, когда вместо ботов и роботов есть человеческая поддержка. И в сервисе Долями есть возможность связаться с оператором и по человечески решить все вопросы. Прям за это им плюсищще. Что нам предлагают из видов связи? 1. Телефон для покупателей 8 800 555 47 74. |
Электронная почта ламода техподдержка | Горячая линия — Ламода Телефон поддержки. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Ламода по Всей России: 8 800 700 64 46 Звонок Бесплатный. |
Lamoda служба поддержки телефон
Ламода телефон: способы связи со службой поддержки | За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Lamoda, главный офис по адресу: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5, а также по телефонам +7 (495) 363-63-93, 8 (800) 555-92-32. |
2 бесплатных номера горячей линии Ламода — все средства связи с поддержкой в 2024 | Для поддержки покупателей интернет-магазина работает горячая линия Ламода. |
техподдержка ламода номер телефона | Помощь директоров и цифровые каналы: как Lamoda Sport наняла тысячу сотрудников в горячий сезон. |
Горячая линия : Бесплатный номер телефона горячей линии Ламода | Ламода служба поддержки. |
Как вернуть покупку в интернет-магазин Lamoda через почту или пункт выдачи товаров
В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии, но его нужно знать. Бесплатный телефон горячей линии Ламода — 8 495 134-00-40 для Москвы и 8800-333-23-59 для других регионов.
А в некоторых городах можно работать на собственном авто — в таком случае мы компенсируем расходы на амортизацию и содержание. Контакт-центр в Волгограде Можно работать из дома или офиса с видом на Мамаев курган и Волгу. В офисе опенспейс, просторные переговорные комнаты и зона отдыха с настолками и PlayStation. Выберите команду и узнайте о новых вакансиях Финансовый департамент в Lamoda является партнером бизнеса, это значит, что у каждого направления есть свой партнер, который помогает принимать лучшие финансовые решения.
Команда отвечает за планирование, налоги, бюджеты и оценку финансовых результатов компании по российским и международным стандартам отчетности. Суперсила команды — делать всё с заботой не только о бизнесе, но и о людях. Команда отвечает за любовь к бренду и то, как выглядит Lamoda в глазах 17 миллионов покупателей — на сайте и в приложении, в рекламе и социальных сетях. Профессионализм подтверждаем не только цифрами, но и наградами: мы получили бронзу Effie Awards Russia 2022 за рекламную кампанию «Выпускной 2021», премию международного конкурса дизайна Red Dot Design Award 2020 за редизайн и другие. Присоединяйтесь, вместе мы сделаем больше! В нашем техническом направлении работает более 550 человек: продакты, разработчики, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, которые развивают продукт для пользователей и B2B-партнеров.
Наши системы помогают управлять двумя большими распределительными центрами и логистикой по России и СНГ. Для этого и не только мы развиваем продуктовую культуру, используем микросервисную event-driven архитектуру, разрабатываем внутренний Go-инструментарий и создаем data-driven продукт. Мы инвестируем в knowledge sharing, развиваем внутренние сообщества, проводим Demo-дни, митапы и хакатоны, помогаем нашим экспертам писать статьи и выступать на конференциях. Команда создает привлекательные и безопасные условия для работы, помогает сделать жизнь сотрудников комфортной и эффективной на всех ее этапах: найм, адаптация, обучение и развитие карьеры. Мы работаем над средой, в которой хочется находиться, которая будет вдохновлять, помогать реализовать свой потенциал и достигать выдающихся бизнес-результатов. Коммерческий департамент развивает наш бизнес в России, Казахстане и Беларуси, формирует ассортимент и управляет портфолио из более 4 000 мировых и локальных брендов — от масс-маркета до премиума.
Команда изучает рынок и потребности клиентов, ищет новые источники поставок, управляет логистикой и находит лучшие решения для бизнеса даже в непростые времена, делится своей экспертизой с партнерами — например, какие товары точно станут любимчиками покупателей. И конечно, отбирает лучшие бренды — те, за которыми охотятся инфлюенсеры и сникерхеды. Департамент отвечает за управление рисками, правовую поддержку, закупки и соответствие компании самым высоким стандартам этики и делового поведения. Lamoda прошла аудит на соответствие международному стандарту ISO 37001:2016 и подтвердила высокие стандарты борьбы с коррупцией.
Запишите информацию: Если оператор предоставит вам какую-либо информацию, связанную с вашей жалобой, удостоверьтесь, что вы записали дату и номер обращения если таковые предоставлены. Это может быть полезным для отслеживания статуса вашей жалобы. Следите за процессом: После того как вы оставите жалобу, следите за процессом рассмотрения и решения вашей проблемы. Если вы не получите ответа или удовлетворительного решения, можете рассмотреть дальнейшие шаги, такие как письменное обращение или обращение в регулирующие органы, если это применимо в вашем случае.
В офисе Адрес офиса: Для оставления жалобы в офисе, подойдите к сотруднику приемной и вежливо объявите: "Я хотел бы оставить жалобу. Будьте готовы выслушать дальнейшие инструкции или заполнить соответствующую форму, если потребуется дополнительная информация. На официальном сайте Для оставления жалобы на официальном сайте, перейдите в раздел "Обратная связь" или "Контакты".
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
ламода телефоны для связи
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Lamoda в вашем городе. График работы интернет-магазина Lamoda - адреса и телефоны Контактные данные интернет-магазина Lamoda Единый номер горячей линии Lamoda Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 интернет-магазина Lamoda:.
Я недавно заказала верхнюю одежду в вашем магазине в городе Рязань. Я получила посылку в срок, но к сожалению, одежда была не по размеру. Я попросила обменять ее на другой размер, но мне было сказано, что обмен невозможен. Я очень расстроена таким ответом, потому что я потратила много времени и сил на поиск подходящего размера.
В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Отзывы и предложения Источник Ламода — крупный интернет-магазин, занимающийся продажей брендовой одежды и обуви по привлекательной стоимости. Покупателям доступен впечатляющий ассортимент товаров. Можно найти предметы гардероба для женщин, детей, мужчин. При возникновении любых сложностей с совершением покупок рекомендуется пользоваться контактным центром. Сотрудники горячей линии всегда рассмотрят вопросы, предложения, пожелания. Телефон горячей линии Ламода Основной способ связи между покупателями и магазином — горячая линия. Каждый звонящий абонент получит своевременную и бесплатную консультацию. По России работает единая справочная служба — 8 800 700 64 46. Клиенты узнают подробности совершения заказов, условия доставки или оплаты. Со всех телефонов звонки совершаются бесплатно.
Для организации качественной обратной связи и функционирует информационная служба поддержки покупателей. Горячая линия «Ламода» — это абсолютно бесплатные консультации по множеству вопросов, касаемо принципов работы интернет-магазина, особенностей осуществления и оплаты заказов, наличия тех или иных товаров, выбора правильного и подходящего размера. Профессиональная команда стилистов интернет магазина отбирает по всему миру самые последние новинки обуви с учетом трендов индустрии моды! К числу неоспоримых преимуществ интернет-магазина можно отнести совершенно бесплатную доставку по всей территории Российской Федерации. Работают службы экспресс-доставки и доставки с помощью почты России бесплатно. По десяткам крупнейших городов России гарантируется доставка в течение двух рабочих дней. Ламода позволяет моментально оформить заказ всего в несколько кликов: потребуется только ввести ФИО и контактные данные мобильный телефон, электронная почта. Как определиться с выбором на Ламода — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. Номер телефона горячей линии Ламода Позвонить на бесплатный контактный номер телефона оператора колл-центра Ламода для регионов: Служба технической поддержки Lamoda для абонентов из Москвы: Заказывая товары из интернета, можно столкнуться с целым рядом проблем: прислали не то, что нужно, доставка осуществляется свыше указанного срока, товар оказался некачественным и т. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии. Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть. Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda.
Адреса магазинов Lamoda
Как отслеживать и т. Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина. Другие способы связи В качестве нетрадиционных способов связи рассматриваются социальные сети. Магазином Lamoda созданы официальные сообщества в популярных соц. Как написать в службу поддержки ламода? Если по каким-то причинам связаться по горячей линии не получается, есть две основные электронные линии по которым можно обратиться в техподдержку: Как написать в службу поддержки? Написать в службу поддержки можно через форму по ссылке:. При этом необходимо внимательно отнестись к заполнению формы, указав контактные сведения и выбрав тему. Как отправить жалобу? Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным, напишите претензию через «Центр поддержки».
Укажите причину недовольства и приложите доказательства проблемы, чтобы операторы быстрее решили вопрос. Если являетесь активным покупателем и обладаете личным кабинетом, рекомендуется отравлять сообщение через учетную запись. Вы сможете продолжать переписку с менеджерами и просматривать историю сообщений. Для гарантированного рассмотрения обращения обязательно указывайте достоверные личные данные и номер заказа. Личный кабинет ламода Постоянным покупателям доступен личный кабинет, помогающий просматривать местоположение отправленных товаров, сохранять адреса доставки и пользоваться дисконтной программой. Дополнительное предназначение учетной записи — отправка вопросов сотрудникам поддержки. О компании Lamoda Ламода — одна из крупнейших в России компаний, занимающихся электронной коммерцией в виде продажи и доставки разнообразной одежды, обуви, косметики, товаров для дома и прочего. Каталог товаров Ламода просто невообразимо велик — более 2 миллионов товаров от 900 признанных мировых производителей, чьи бренды давно завоевали рынки Европы, России и США. Каждый, кто имел дело с покупками онлайн, хоть краем уха да слышал что-то об этом успешном ритейлере, и это неудивительно — трафик сайта огромен, и сотни тысяч людей постоянно пускают по сарафанному радио новые советы и рекомендации о Ламоде, а сайты-купонники упорно продвигают информацию о магазине еще глубже в массы пользователей.
Компания Ламода была основана в 2022 году при участии европейской инвестиционной компании Rocket Internet.
Как выбрать товар и оформить заказ можно ознакомиться на сайте Ламода здесь. Скидки и бонусы придутся всем по душе! Также читайте отзывы, которые помогают принять окончательное решение при выборе товара. Обновлять гардероб с Ламода легко, ведь клиент, выбрав вещь или обувь определенного стиля, получает несколько вариантов сопутствующих товаров, с которыми эта вещь сочетается. Это словно консультация личного стилиста! На Lamoda. И совершенно не обязательно для этого посещать десяток городских магазинов, терять силы и время, которого и без того всегда не хватает. Встретить теплую или, наоборот, холодную погоду в лучших моделях вам поможет шоппинг в интернет-магазине Ламода.
С «Lamoda» вы можете заказывать одежду и обувь от известных мировых брендов, стильные аксессуары с доставкой прямо домой и примеркой. На сайте Ламода постоянно действуют скидки Заказанные в онлайн-магазине товары доставляются бесплатно. При этом покупатель может перед покупкой примерить вещь. Если товар не подходит, его тут же можно отдать курьеру, либо вернуть в течении 14 дней со дня совершения покупки в магазин. Подробнее о возврате читайте в этой статье или прямо на сайте здесь. Такой шоппинг имеет много преимуществ по сравнению с покупками в обычных магазинах: благодаря выгодным предложениям и бонусам можно сэкономить денежные средства, не донимают назойливые продавцы-консультанты, нужную вещь можно заказать в любое время дня и ночи, по желанию покупателя, курьер доставит товар прямо домой и покупаете только те вещи, которые подошли после примерки и понравились. Телефоном горячей линии располагают не все онлайн-магазины. Это создает много неудобств при совершении заказа, при попытках изменить что-то в оформленном заказе или отказаться от товара. Согласитесь, не всегда достаточно описания товара, чтобы приобрести его.
Выбранной вещи может не быть в наличии, или имеется модель только одного цвета или размера. Удобнее связаться с представителем магазина и обратиться к нему с интересующим вопросом, чем заказывать вещь наугад. Звонить на Lamoda можно круглосуточно по этому бесплатному номеру: 8 800 700 64 46 Ассортимент товаров на Ламода постоянно пополняется Все интересующие вопросы вы сможете задать оператору, который поможет вам найти выход из сложной ситуации. Баррикадная, Малый Конюшковский переулок, д. Боровицкая, ул. Знаменка д. Таганская, Николоямская, д. Волгоград: Ставрополь: — ул. Мира, 276 Принимают вернувшийся товар каждый день с 10.
Если Вы проживаете в Москве, тогда Вам необходимо с собой иметь: паспорт или другой документ, который подтвердит Вашу личность, чек и накладную на купленный товар. Из регионов можно отправить товар по почте по адресу 140150, Московская область, п.
Потенциальные покупатели могут быстро связываться по этому номеру с операторами, чтобы получить компетентные и содержательные ответы на все задаваемые вопросы. Другое дело, что они могут касаться только работы маркетплейса, и если покупатель не выходит за пределы этой области, то вероятность того, что они получат полный ответ, максимальная. Общий региональный номер для СПб, Нижнего Новгорода, Самары и других городов Для жителей других регионов РФ предусмотрен другой телефонный номер горячей линии — 8 800 700-64-46. Все звонки бесплатные, звонить можно с 9. К слову, для того, чтобы получить ответы на большинство интересующих пользователей вопросы, вовсе не обязательно звонить операторам маркетплейса. Вместо этого можно просто перейти на страницу Центра поддержки торговой площадки Ламода , где есть ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые затрагивают следующие темы: инструкции по оформлению заказов для новичков; доставка: курьер и график работы ПВЗ; оплата: все доступные способы; скидки, акции, подарочные сертификаты и промо-коды; отслеживание статуса и доставки заказа; наличие товаров, их поиск на сайте и соответствие размеров; возврат: инструкция для маркеплейса и его партнеров, сроки перечисления денежных средств; отзывы; публичная оферта, сотрудничество, работа и партнерские соглашения; правила пользования личным кабинетом и подписки. Задать свой вопрос можно прямо на сайте торговой площадки Ламода В каждый раздел F.
Коммерческий департамент развивает наш бизнес в России, Казахстане и Беларуси, формирует ассортимент и управляет портфолио из более 4 000 мировых и локальных брендов — от масс-маркета до премиума. Команда изучает рынок и потребности клиентов, ищет новые источники поставок, управляет логистикой и находит лучшие решения для бизнеса даже в непростые времена, делится своей экспертизой с партнерами — например, какие товары точно станут любимчиками покупателей. И конечно, отбирает лучшие бренды — те, за которыми охотятся инфлюенсеры и сникерхеды. Департамент отвечает за управление рисками, правовую поддержку, закупки и соответствие компании самым высоким стандартам этики и делового поведения. Lamoda прошла аудит на соответствие международному стандарту ISO 37001:2016 и подтвердила высокие стандарты борьбы с коррупцией. Мы стали пятой компанией в России, у которой есть такой сертификат. Важные направления — забота о природе и инклюзивность. Lamoda — первая онлайн-платформа для шопинга в России и СНГ, которая создала специальный раздел Lamoda Planet, посвященный устойчивой моде, привлекла на маркетплейс благотворительные фонды и собрала на отдельной странице одежду для людей с инвалидностью. В 2022 мы получили бронзу Effie Awards Russia в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие». Основная задача департамента — производство контента для каталога товаров и креативного контента: текстов и съемок для рекламы, сайта и приложения, а также выпуск собственного медиа — онлайн-журнала «Идеи». Студия работает без выходных, обрабатывая около 3 500 уникальных единиц и 15 000 фото ежедневно. Стилисты, редакторы, копирайтеры, продюсеры съемок, фотографы, ретушеры — вместе мы отвечаем за стиль бренда и то, как мы звучим и выглядим в глазах покупателя. Для этого команда следит за редполитикой и формирует «фэшн-код» Lamoda — визуальный язык, благодаря которому люди ассоциируют нас со словом мода. Большая команда, современный склад занимает пространство, равное двум Красным площадям. Высокой уровень автоматизации и IT-системы позволяют быстро обучать новичков: уже через 1-2 дня сотрудники начинают полноценную работу. На базе распределительного центра работает Школа старшего участка, которая помогает освоить новые навыки и строить карьеру внутри компании. Это самый большой департамент в Lamoda: в него входят офисная команда и вся региональная сеть — руководители функций, проектные менеджеры, аналитики, менеджеры по продажам и собственная служба доставки LM Express, которая работает в 1500 городах. С 2021 года наша доставка углеродно нейтральна: мы полностью компенсируем выбросы от своей операционной и логистической деятельности. Для тех, кто каждый день «в полях», лучшие условия: КАСКО, бесплатная городская парковка и маршруты в рамках одного района, ДМС, возможность выбора места работы — пункта выдачи, который ближе к дому или учебе. Это более 500 сотрудников кол-центра в Волгограде и небольшая команда в московском офисе, которая отвечает за стратегию и новые продукты.
Бесплатный телефон горячей линии Ламода
Вы можете позвонить по номеру 8 800 250-08-78, или написать письмо на электронную почту care@ Ламода служба поддержки. Ламода горячая линия. Lamoda телефон горячей. Горячая линия ламода номер телефона. Ламода интернет-магазин номер горячей линии. Служба технической поддержки Lamoda для абонентов из Москвы: +7 (499) 500-49-59. Статус заказа по номеру Мои заказы Условия доставки Магазины Lamoda Sport Возврат Как оформить заказ Как выбрать размер Центр поддержки Lamoda Часто задаваемые вопросы Lamoda club Подарочные сертификаты.
Как написать в поддержку
- Горячая линия Ламода
- Города присутствия Lamoda
- Горячая линия Ламода
- Другие варианты связи со службой поддержки клиентов
- Горячая линия Ламода
- Ламода служба поддержки
Электронная почта ламода техподдержка
Чтобы связаться с представителями техподдержки по телефонной линии, набирайте единую справочную Ламода — 8 800 700 64 46. Линия доступна для всех регионов бесплатно с мобильных и стационарных аппаратов. Учитывая большую загруженность линии, клиентам из городов Москва и Санкт-Петербург, разрешено звонить по спец. В отличие от 8800, звонок на этот номер телефона горячей линии Ламода зависит от условий вашего оператора. Для каких случаев предназначена горячая линия? Позвонить на горячую линию можно по вопросам следующего характера: Наличие товара, нужных размеров. Особенности выбора обуви, вещей соотношение размерной сетки.
Как вернуть, оплатить товар. Как отслеживать и т. Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина.
Расширение рынка Ламоды продолжалось, и существенно усиленная курьерская служба компании вскоре стала покрывать почти всю территорию России, первой на рынке предложив бесплатную доставку товара уже через пару дней после заказа на самых выгодных условиях — доставка по регионам бесплатна при сумме заказа от 2500 рублей. Обращение в поддержку через мобильное приложение Обращения, отправляемые через приложение, рассматриваются в общем порядке.
Приложение Lamoda. Для отправки сообщений необходимо авторизоваться в личном кабинете «Ламода» и выбрать подраздел «Техподдержка». Установить приложение для смартфонов можно на популярные платформы Android и iOS. Режим работы Время работы техподдержки Ламода ежедневно с 09:00 до 20:00 часов, без перерыва. В это время предоставляются ответы на запросы поданные в электронном виде и звонки по телефонной линии.
Связь с техподдержкой через приложение Приложение Lamoda, снимки экрана С запуском мобильного приложения, в котором можно просматривать каталоги товаров, делать заказы, оплачивать заказы и т. Поэтому теперь в главном меню можно найти раздел «Техподдержка». В зависимости от версии ПО, частично отличается наименование разделов, поэтому иногда вместо «Техподдержка» следует выбирать «Помощь». Аналогично сайту заполняется форма с личными, контактными данными, указывается тема и описывается проблема. Связь со службой поддержки через личный кабинет Все удобства Личного кабинета не описать, одно из них это возможность обращаться в техподдержку без указания личных, контактных данных, так как все эти сведения будут видны автоматически.
Кроме этого, пользователь сможет отследить переписку, просмотреть историю сообщений и т. Вход в личный кабинет Lamoda на официальном сайте Войти в Личный кабинет Ламода можно несколькими способами: С помощью сайта —. Через приложение. Связь через мессенджеры Для связи с со службой поддержки можно использовать мессенджеры Telegram или Viber. Доступ по ссылкам ниже.
Служба поддержки Пообщаться с техподдержкой Интернет-магазина Lamoda возможно на сайте, отправив сообщение во вкладке «Обратная связь». Укажите причину, тему, имя, контакты и номер заказа. Кроме сайта, поддержка отвечает в мессенджерах: Прежде чем оставлять обращения ознакомьтесь с ответами специалистов на частые запросы.
Написать в техподдержку с мобильного приложения У магазина есть утилита для устройств с IOS и Android. Найти ее можно через поиск по названию. Откройте приложение, выберите вкладку «Профиль» и авторизуйтесь. После найдите пункт «Задайте нам вопрос» и нажмите на него. Укажите имя, почту заполняется автоматически , тему и напишите сообщение.
После нажмите кнопку «Отправить». Техподдержка Ламода ответит на указанную почту в течение рабочего дня. Обычно за 1-2 часа. Мессенжеры и социальные сети Интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda представлен во всех социальных сетях и мессенжерах. В сообществах клиент сможет узнать об акциях, специальных предложениях и задать вопрос. Ответ будет получен в течение 3-5 минут. Какие вопросы решает поддержка Ламоды Клиент может обратиться на горячую линию с таким вопросами: какие размеры есть в наличии; как выбрать размер обуви или одежды; как сделать заказать в интернет-магазине; как вернуть бракованный товар. Подать жалобу, обратиться с предложением и другие обращения стоит направлять на адрес электронной почты.
Специалисты более детально изучат вопрос и предоставят ответ. Номера горячих линий в других странах Lamoda работает в четырех государствах, включая Россию.
Компания присутствует в рубриках каталога: Головные уборы, Магазины для будущих мам, Магазины спецодежды, Магазины джинсов, Магазины сумок, Магазины одежды и обуви, Мужская одежда, Одежда из меха, Одежда из кожи, Одежда больших размеров, Нижнее белье, Спортивная одежда, Спортивная обувь, Трикотаж, Торговые центры, Детская одежда, Интернет-магазины. Написать отзыв на «Lamoda, главный офис» Ваша оценка Отправить Правила публикации.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Отзывы Брак товара,,, оформил возврат денежные средства не возвращаются дамода аферисты Яна, 11. Флотская, д 7 стр 1.
Ламода до сих пор не возвращает мне мои денежные средства. Каждый день они просто говорят, якобы у них технический сбой, и они не могут вернуть денежные средства. Какая сложность может быть в возврате денежных средств на расчетный счет в наше время? Понятно, что технический сбой это обман.
Ламода просто не возвращает клиенту его денежные средства. Елена, 10.