Квадроцикл Avantis Hunter 200 – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Модель двигателя. 200сс с балансирным валом. Аккумулятор. 12В, 9AH (сухозаряженный). Этим летом был в гостях у родственников в Подмосковье где удалось протестировать Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Lux.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX 2022 года
Емкость бензобака 14,5 литров. Подвеска независимая двухрычажная. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, двумя багажными решетками для перевозки грузов и электрической лебедкой. Клиренс составляет 245 мм.
Передние колеса 25х8-12, задние 25х12-12. Вес Cтeлc 300 составляет 261 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 249 кубических сантиметров.
Максимальная мощность двигателя 23 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра SOHC и двумя клапанами. Yamaha Raptor 250 оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI.
Квадроцикл оснащен 6-ступенчатая механической трансмиссией. Привод задний, цепной. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера.
Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах. Задняя подвеска маятниковая. Емкость бензобака 9,1 литра.
Клиренс 99,1 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 250 составляет 142 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 594 кубических сантиметров.
Stels 600 оснащен карбюраторной системой питания и бесконтактной электронной системой зажигания CDI. Емкость бензобака 17 литров. Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 352 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 28 лошадиных сил. Запуск двигателя производится при помощи кнопочного электростартера.
Передняя подвеска независимая, стойки Мак-Ферсон. Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная.
Емкость бензобака 14,5 литра. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 800 кубических сантиметров. Расход топлива составляет около 12 литров нa 100 км пути.
При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 14-15 л на 100 км. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Stels 800 оснащен инжекторной системой питания и электронным блоком управления.
Емкость бензобака 30 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, задней багажной решеткой для перевозки грузов.
Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Квадроцикл Polaris Sportsman 500 надежный и популярный утилитарный мотовездеход, представленный американской компанией Polaris еще в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 499 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 38 лошадиных силы.
Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Расход топлива составляет 10-12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам: заболоченным участкам или грязи, потребление топлива может увеличиваться до 14 литров.
Запуск двигателя может осуществляться как электростартером, так и в ручную. Квадроцикл оснащен вариатором, полным приводом. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя независимая с А-образными рычагами.
Квадроцикл Polaris Sportsman 500 оснащен двумя багажниками. Емкость бензобака зависит от модификации квадроцикла, чаще всего составляет 15,5 литров. Клиренс 280 мм.
Вес квадроцикла составляет 335,7 кг. Квадроцикл Yamaha Raptor 700 Квадроцикл Yamaha Raptor 700 является флагманом в серии спортивных квадроциклов марки Yamaha. Максимальная мощность двигателя 68 лошадиных сил.
Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра и четырьмя клапанами. Yamaha Raptor 700 оснащен инжекторной системой питания и системой зажигания с электронным контроллером ECU. Расход топлива составляет около 7 литров нa 100 км пути.
Квадроцикл оснащен 5-ступенчатая механической трансмиссией с передачей заднего хода и многодисковым сцеплением мокрого типа. Передняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах, пружина амортизатора с регулировкой. Задняя подвеска маятниковая, с литым алюминиевым качающимся рычагом, пружина амортизатора с регулировкой.
Передние и задние тормоза двойные гидравлические дисковые. Емкость бензобака 11 литров. Клиренс 111 мм.
Вес квадроцикла Yamaha Raptor 700 составляет 191 кг. Для облегчения веса на квадроцикл устанавливается облегченная рама из сплава стали с алюминием, алюминиевые подрамники и задняя подвеска. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 799,6 кубических сантиметра.
Максимальная мощность двигателя 63 лошадиные силы. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами.
Емкость бензобака 23 литров. Квадроцикл имеет две грузовые решетки, передняя на 35 кг, задняя на 75 кг и электрическую лебедку. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 177,3 кубических сантиметров.
Максимальная мощность двигателя 14 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 5 литров нa 100 км пути. Топливного бака хватает на 200-230 км пробега.
Квадроцикл оснащен автоматической трансмиссией, имеется реверс. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера или ручного механического стартера. Передняя подвеска стойка McPherson, задняя подвеска маятниковая, с регулируемым амортизатором.
Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем тайваньского производства с водяным охлаждением, объемом 503 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 40,8 лошадиных силы. Квадроцикл РМ 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания.
Передняя и задняя подвеска независимые двухрычажные поперечные с гидравлическими амортизаторами. Квадроцикл оснащен электролебедкой, литыми дисками, зеркалами заднего вида, расширителями арок, полным комплект светотехники, фаркопом, двумя багажниками.
Авантис Хантер 200 Биг. Авантис Хантер 200 Биг желтый. Авантис Хантер 200 Лайт. Квадроцикл Хантер 200 Лайт. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium 2020.
Hunter 200 big Basic квадроцикл. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux 2020. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью Люкс 2020. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux чёрный. Авантис Хантер 200 2022. Хантер Авантис 200 черный. Квадрик Авантис Хантер 200 черно зеленого цвета.
Авантис Хантер 200 Олд. Авантис Хантер 200 характеристики. Авантис Хантер 200 Размеры. Квадрик хипер 200 Эль новый. Квадроцикл Авантис 200 мотор. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lux натяжитель цепи. Квадрики рубрика Хантер.
Авантис Хантер 200 New. Квадроцикл Hunter 200 New Premium. Авантис Хантер 200 Нью премиум. Avantis Hunter 200. Авантис Хантер 200 тюнинг. Юла продажа квадроцикла Москве Авантис Хантер 200. Тюнинг Авантис Хантер 200 Нью.
Авантис Хантер 200 новый Люкс купить. Avantis Hunter 200 вариатор, 200сс. Детский квадроцикл Авантис Хантер 200. Авантис Хантер 200 зеленый. Квадрики Авантис Хантер 200. Авантис Хантер 200 кубов. Авантис Хантер 200 премиум.
Авантис Хантер 200 Биг премиум.
Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Квадрик провоцирует на туристические вылазки и активный вид отдыха, а значит, масса невероятных приключений и эмоций вам обеспечена.
Как правило, переводом на карту или на расчетный счет в банк. Как вам удобнее. Какой компанией мне отправят товар? Они является одними из самых недорогих и качественных. Мы найдем транспортную компанию, которая доставит товар до вас.
Авантис Хантер 200 Люкс: обзор модели
Потраченные деньги на Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий не жалеем. Смотрите видео на тему «квадроцикл avantis hunter» в TikTok (тикток). Квадроцикл Avantis Hunter 200 – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Сделано на ая по цикл Avantis Hunter 200 New Premium (баланс. вал)(2022 г.). характеристики, фото и отзывы покупателей.
17 лучших квадроциклов в 2024 году [апрель]
Avantis Hunter 200 Premium – стильный всесезонный вездеход, сочетающий в себе надежность и прекрасную управляемость в условиях российского бездорожья. Артикул: Avantis Hunter 200 New (). Нет в наличии. 191 990 руб. Avantis Hunter 200 Premium NEW (200 кубов) – этот утилитарный квадроцикл нового поколения. купить взрослый квадроцикл 200 кубов, купить квадроцикл 200, Avantis hunter 200 new, motoland wild track X 200, grizlik 200, mikilon hammer, gladiator F200. Авантис хантер 200 нью премиум.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 (баланс. вал)
Поворотники Цена: 200 990 рублей. Багажные площадки спереди и сзади , кенгурятник, фаркоп, ограничитель скорости, расширители арок, армированные тормозные шланги, а также чека аварийной остановки двигателя, доступные в комплектации Basic, на Avantis Hunter 200 Lux установлены по умолчанию. Для кого создан Авантис Хантер 200 Люкс Avantis Hunter 200 Lux является добротным среднекубатурником, который порадует своего владельца достаточной мощностью, надежностью и неприхотливостью: он прост в обслуживании, работает на 92-м бензине и крайне экономично расходует топливо. Балансирный вал, которым модель стала оснащаться с нового поколения, нивелирует лишние вибрации, коих на пересечёнке и так достаточно. Ещё один плюс модели — наличие ограничителя скорости и чеки аварийной остановки двигателя. Этот тандем делает Avantis Hunter 200 Lux той моделью, которую можно купить не только для себя, но и для подрастающего поколения: подростки от 14 лет и старше хотя тут решающим фактором является скорее рост, нежели возраст тоже вполне могут кататься на нём. Под чутким контролем взрослых, само собой.
Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW Premium легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды.
Также здесь предусмотрены подогрев ручек руля, удобная спинка для пассажира, зеркала заднего вида, дополнительное освещение и литые диски R10, что делает Авантис Хантер 200 Биг Премиум не просто мощным среднекубатурником, а полноценным мотовездеходом для комфортного отдыха. Благодаря балансирному валу удалось максимально снизить лишние вибрации, а вместе с этим — повысить уровень комфорта как водителя, так и пассажира. ВАЛ Квадроцикл.
Квадроцикл Авантис Биг 200. Авантис Хантер 200 Биг Люкс. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум. Avantis Hunter 200 New Premium. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium баланс. Авантис Хантер 200 New Люкс. Avantis 200 Lux. Avantis Hunter 200 New Lux. Avantis Hunter 200 New Lux характеристики. Квадрик Аванте с Hanter 200 New Люкс. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big. Avantis Hunter 200 Premium. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium бензиновый 200 куб. Квадроцикл Авентис Хантер 200 Авентис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Basic. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью Люкс 2019. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Premium. Авантис Хантер 200 Биг. Авантис Хантер 200 Биг желтый. Авантис Хантер 200 Лайт. Квадроцикл Хантер 200 Лайт. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium 2020. Hunter 200 big Basic квадроцикл. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux 2020. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью Люкс 2020. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux чёрный. Авантис Хантер 200 2022. Хантер Авантис 200 черный. Квадрик Авантис Хантер 200 черно зеленого цвета. Авантис Хантер 200 Олд. Авантис Хантер 200 характеристики. Авантис Хантер 200 Размеры. Квадрик хипер 200 Эль новый. Квадроцикл Авантис 200 мотор.
17 лучших квадроциклов в 2024 году [апрель]
Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев. Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры. Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже. При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Тормоза Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей. Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла. Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой. Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными.
На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение. Высота седла квадроцикла Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли. Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя. Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм. Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм. Грузоподъемность Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл. Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно. Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг.
Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше. Объем топливного бака Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать. Квадроциклы с двигателем мощностью 125-150 куб. Существуют два типа подвесок квадроциклов: зависимая и независимая. Независимая подвеска является более популярной среди современных моделей квадроциклов, она обеспечивает квадроциклу большую проходимость и большую комфортность езды. У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси. Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием.
Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя. Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость. Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой. Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем. Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги. Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы. Дорожный просвет Большой дорожный просвет клиренс дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги. Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм.
Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм. Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше. Размер шин Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте. Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм. Для поездок по лесу, песку, заболоченной местности требуются шины с шириной 185 мм. Для езды по асфальту, где требуется большая площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, выбирают шины с шириной 220-250 мм. Тип дисков Диски колес квадроцикла могут быть штампованными и литыми, у каждого варианта дисков есть свои достоинства и недостатки. Штампованные диски выглядят менее привлекательно по сравнению с литыми, но зато лучше переносят удары, возникающие при преодолении препятствий, попадания в ямы и прыжков. Для езды по лесу, горам, оврагам лучше выбирать штампованные колесные диски.
Литые диски выглядят значительно более привлекательно, имеют меньший вес, но при ударе о препятствие на высокой скорости могут расколоться. Дополнительное оборудование квадроциклов Квадроциклы часто оборудуются различным дополнительным оборудованием, которое либо повышает его технические возможности, либо повышает комфорт езды на нем. Кенгурин представляет собой бампер из стальных труб, устанавливаемый на переднюю часть квадроцикла. Кофры для багажа устанавливаются на квадроцикл для перевозки различных грузов и принадлежностей. Лебедка устанавливается на квадроцикл, для того чтобы обеспечить возможность вытащить увязший квадроцикл из грязи или снега. Защита днища и рычагов устанавливаются на квадроцикл для его защиты от ударов о камни и стволы поваленных деревьев. Ветровые стекла и ветрозащитные щитки устанавливаются на квадроциклы для защиты водителя и пассажиров от холодного ветра и летящей в них грязи. Рейтинг лучших квадроциклов Квадроцикл Sharmax 620 Force Квадроцикл Sharmax 620 Force представляет собой утилитарный квадроцикл с одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением. Квадроцикл оснащен системой подачи топлива Delfi EFI.
Запуск двигателя производится при помощи электростартера. Передняя подвеска А-образная двухрычажная, ход передней подвески 180 мм. Задняя подвеска А-образная двухрычажная, ход задней подвески 210 мм. Дорожный просвет квадроцикла составляет 310 мм. Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Квадроцикл оснащен: светодиодной фарой с ближним и дальним светом, электроусилителем руля EPS , встроенным прикуривателем, аккумулятором напряжением 12 В емкостью 20 Ah, лебедкой с тяговым усилием 1500 кг, топливным баком объемом 20 литров, съемным фаркопом для прицепа, колесами с шинами Kenda, пластиковыми полиуретановыми облицовками, двумя багажными решетками для перевозки грузов. Вес квадроцикла Sharmax 620 Force составляет 365 кг. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 легенда в классе утилитарных мотовездеходов. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 выпускается с 2007 года и является самым мощным в серии квадроциклов Grizzly.
Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 686 кубических сантиметров. Двигатель оснащен двумя распредвалами и четырьмя клапанами. Керамическое напыление на зеркале цилиндра позволило снизить потери на трение и снизить рабочую температуру. Yamaha Grizzly 700 оснащен инжекторной системой питания и транзисторная системой зажигания TCI. Передняя и задняя подвеска у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая, на двойных поперечных рычагах. Газовые амортизаторы имеют регулировку поджатия пружин. Клиренс квадроцикла составляет 288 мм. Передние и задние тормоза двойные вентилируемые гидравлические дисковые. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 700 составляет 354 кг.
Емкость топливного бака составляет 18 литров. Квадроцикл оснащен передним багажником на 50 кг и задним на 90 кг. Модификации квадроцикла могут иметь центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебедку. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32 лошадиные силы. Запуск двигателя производится при помощи электростартера, кроме этого есть возможность ручного запуска. Передняя подвеска независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, задняя подвеска независимая на сдвоенных Н-образных рычагах. Передние тормоза гидравлические двухдисковые, задние гидравлические дисковые.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п. Возраст в любом разделе настоящего сайта указан исключительно для сопоставления габаритов покупателя и товара. Запрещается использование товара с нарушением требований действующего законодательства и без средств защиты. Первые поломки и впечатления. Квадроцикл в дачной жизни — нужная вещь. Самое то для развлечений, и по хозяйству помочь может. В этом году зимой мы решили порадовать себя покупкой такой техники и вот первые впечатления. Поскольку мы не собираемся ездить на квадроцикле по дорогам общего пользования, в соседние деревни и города, также не хотим платить дополнительный налог, регистрировать технику и получать права на управление — мы остановили свой выбор на квадроцикле, так называемого детского уровня. Также стоимость «детского» квадроцикла по сравнению со «взрослым» гораздо ниже и вполне доступна для граждан. Наш выбор пал на один из самых популярных квадроциклов в своем классе — Avantis Hunter 200. Данная модель идет в разных комплектациях, с дополнительным оборудованием и прочими фишками, но основа всегда одна и та же. Мы ее, основу, и взяли. Самую простую версию: без зеркал, задних спинок, подогрева ручек, спидометра и прочего, что там еще навешивают на него. За счет этого модель получается легче, дешевле и максимально урбанистично выглядит. Такие квадроциклы можно купить в разобранном виде, как конструктор, а можно заказать предпродажную подготовку, — так мы и поступили. Нам привезли уже собранный квадроцикл, полностью заправленный, протянутый , готовый к использованию. При продаже нам предлагали купить для него сразу цепи на задние колеса для лучшего сцепления зимой, но мы не стали брать.
Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды. Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок. Подвеска передняя: Маятниковая с моноамортизатором Подвеска задняя: не зависимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами 23x7-10 — передние шины.
Управляемость Рулится квадроцикл просто отлично, не требуя от водителя приложения чрезмерных усилий и отзывчиво реагируя на команды райдера. Причем речь идет как о маневрировании, так и о торможении — на Avantis Hunter 200 Lux установлены гидравлические дисковые тормоза, которые практически мгновенно останавливают технику при весьма легком выжиме. Все остальные органы управления расположены максимально нативно, поэтому при езде не придётся отвлекаться от дороги с мыслями про «где же у него кнопка». Несмотря на отсутствие пассажирской спинки, Авантис Хантер 200 Люкс является подходящим вариантом для совместных поездок: за счёт достаточно длинной базы и широкого комфортного сиденья на нём можно удобно разместиться двум людям. Главное — учитывать их вес при сборах, особенно когда планируется брать с собой дополнительный багаж: общая грузоподъемность модели составляет 200 кг. Ходовая часть На Avantis Hunter 200 Lux установлена классическая для данного сегмента подвеска: передняя независимая с 2 амортизаторами и задняя маятниковая с моноамортизатором. В паре с колёсами 10" её более чем достаточно для поездок выходного дня — будь то охота, рыбалка или просто стихийные покатушки.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 - мощный, брутальный с боевой раскраской.
Созданный на базе двигателя 1P63QMK с балансирным валом, Авантис Хантер 200 Биг Бейсик отличается минимальным уровнем вибраций, хорошей тягой и отличной динамикой разгона: максимальная скорость модели составляет 70 км/ч. Квадроцикл Avantis Hunter 200 BIG PREMIUM оборудован мощным 200 кубовым бензиновым четырехтактным двигателем. Развивает скорость до 70 км/ч, выдерживает нагрузку до 200 кг. Квадроцикл avantis hunter 200 big premium (баланс. Смотрите детальный обзор и тест-драйв 200 кубового квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW Lux 2019 года на канале #ТИБИГУН. Сравниваем его с предыдущей версией Hunter 200 Lux 2018г. Также здесь предусмотрены подогрев ручек руля, удобная спинка для пассажира, зеркала заднего вида, дополнительное освещение и литые диски R10, что делает Авантис Хантер 200 Биг Премиум не просто мощным среднекубатурником, а полноценным мотовездеходом для.
Тест драйв квадроцикла авантис хантер 200
Avantis Hunter 200: плюсы и минусы, характеристики, фото и отзывы | Квадроцикл Avantis Hunter 200 BIG PREMIUM оборудован мощным 200 кубовым бензиновым четырехтактным двигателем. Развивает скорость до 70 км/ч, выдерживает нагрузку до 200 кг. |
Купить квадроцикл в Москве | Квадроцикл Avantis Hunter 8 New Premium (2020г). 118 990 руб. Подробнее. Квадроцикл YACOTA WARRIOR 200 PRO. |
Квадроциклы Avantis Hunter 200 | Чтобы купить квадроцикл «Авантис Хантер 200» и аксессуары к нему, оформите онлайн-заказ на сайте нашей компании. |
Купить квадроцикл Avantis Hunter 200 | Потраченные деньги на Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий не жалеем. |
Квадроцикл бензиновый AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM
Но хотелось бы немного больше функций, но это уже иная стоимость. Использую уже 1. Отличная модель 200 new premium баланс вал 2022 г по соотношению цены с качеством. Буду рада если мой отзыв, натолкнет кого-то на мысль купить Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г. Впечатления просто потрясные! Всем рекомендую намотать на ус модель Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г! Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г работает надежно. Мы в восторге от этого приобретения. Если вы еще не приобрели модель Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г, то пора! Продукт классный.
Цена-качество супер! Пользуюсь уже одна неделя. В общем, смело рекомендую к покупке, лично я пока не пожалела. Невероятно выгодная покупка, которая принесла нам океан счастья. В целом, за такие деньги - ничуть не жалеем. Претензий к изготовителю никаких не имеем. Всё еще не можем нарадоваться нашему приобретению. И все это время, мы ждали, когда же у нас получится купить себе долгожданную модель 200 new premium баланс вал 2022 г. К великой радости нам удалось приобрести Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г.
Hunter - молодцы, на совесть выполнили работу, рекомендуем. Благодаря Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г сэкономил кучу времени 4 дня. Конечно же, за все время эксплуатации Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г ни разу не сломалась, и работала без проблем! Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г включает в себя весь необходимый функционал, и цена невысокая. В отличии от аналога другого бренда модель Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г функционировала сразу без нареканий. От покупки получили только кайф! Особенно нравится , а также дизайн. Вещица добротная, советуем протестировать, если вы в раздумьях. Напишем коротко.
Я приобрела модель 200 new premium баланс вал 2022 г, потому что, захотела! В модели 200 new premium баланс вал 2022 г, все детали продуманы до мелочей, даже совсем незначительные! Пользуюсь 200 new premium баланс вал 2022 г с 30 июня.
Авантис Хантер 200.
Квадроцикл Nexus Hunter 200. Авантис Хантер 200 с балансировочным валом. Авантис Хантер 200 2022. Квадроцикл Хантер 200 кубов.
Авантис Хантер 200 черный. Квадроцикл Авантис 200. Квадроцикл Авантес хантер200. Квадроцикл Авантис Хантер 200 премиум.
Авантис Хантер 200 New Premium. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью. Авантис Биг 200. Avantis Hunter 200 big.
Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг. Квадроцикл Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis 200 Premium. Квдроцикл Хантер Авентис 200 премиум.
Квадроцикл Avantis Hunter 125. Квадроцикл Avantis Hunter. Квадроцикл Avantis Hunter 200 кубов. Авантис Хантер премиум 200 Нью 2020.
Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум. Avantis Hunter 200 New Premium. Авантис Хантер 200 Нью. Avantis Hunter 200 New Lux.
Авантис 200 Люкс. Авантис Хантер 200 кубов. Avantis Hunter 200 2019. Авантис Хантер 200 Биг кофр.
Хантер 200 кубов квадроцикл черный цвет. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Premium. Авантис Хантер 200 Биг. Квадроцикл Tiger Opti 150.
Квадроцикл Avantis Hunter 250 Lux. Квадроцикл Hunter h125 Lux.
Avantis Hunter 200 2019. Квадроцикл Avantis Hunter 300. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Lux. Avantis Hunter 200 big Basic. Квадрик Авантис Хантер 200 Биг Льюкс. Квадроцикл Авантис Хантер 150 премиум.
Фара Avantis Hunter 200. Авантис Хантер 200 БИК премиум. Avantis Hunter 200 New кофр. Кофр для квадроцикла Авантис Хантер 200 New. Рама Авантис Хантер 200. Avantis atv 200l. Авантис Хантер 8 125 2019. Квадроцикл Avantis Hunter-Lux.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 баланс. Avantis 200 квадроцикл. То квадрика Авантис Хантер 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux 2021. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lite. Квадроцикл Хантер 200 премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг Басик. Avantis Hunter 200 New двигатель.
Квадроцикл Аванте с Hanter 200 New. Авантис Hunter 200 New Lux. Avantis 200 Lux New. Квадроцикл Avantis h200 New Lux. Авантис Хантер 200 New синий. Авантис 125 atv алюминиевый. Двигатель Авантис Хантер 200. Квадроцикл Авантис 200 места.
Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью с лебедкой. Квадроцикл Хантер Авантис 200 на Тибигун ру. Квадроцикл Авантис Хантер 200 премиум.
Квадроцикл Авантис Хантер 250. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lite.
Avantis Hunter 200 Lux. Авантис Хантер 200 New Люкс. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium бензиновый 200 куб.. Авантис Хантер 200 премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Lux.
Квадроцикл 200 кубов Авантис Хантер Биг. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big Basic. Квадроцикл Хантер 200. Авантис Хантер 200. Квадроцикл Nexus Hunter 200. Авантис Хантер 200 с балансировочным валом.
Авантис Хантер 200 2022. Квадроцикл Хантер 200 кубов. Авантис Хантер 200 черный. Квадроцикл Авантис 200. Квадроцикл Авантес хантер200. Квадроцикл Авантис Хантер 200 премиум.
Авантис Хантер 200 New Premium. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью. Авантис Биг 200. Avantis Hunter 200 big. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг. Квадроцикл Авантис Хантер 200.
Квадроцикл Avantis 200 Premium. Квдроцикл Хантер Авентис 200 премиум. Квадроцикл Avantis Hunter 125. Квадроцикл Avantis Hunter. Квадроцикл Avantis Hunter 200 кубов. Авантис Хантер премиум 200 Нью 2020.
Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью премиум. Avantis Hunter 200 New Premium. Авантис Хантер 200 Нью.