Новости кузнецов виктор все инструменты

Запущенный в 2006 году сайт «» был студенческим проектом выпускников МФТИ Виктора Кузнецова и Николая Гудовских, а третий акционер, Александр Гольцов, присоединился позднее. Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов).

Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin

Главная» Новости» Все инструменты новости. Последней, по данным Forbes, владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ инструмент холдинг» (по 50% этой компании делят те же Кузнецов и Гольцов). Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на Сооснователь компании Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов и, отказавшись от более подробных комментариев, отметил, что разногласия во взглядах на развитие компании являются «нормальным рабочим моментом».

Сообщить об опечатке

  • ВсеИнструменты.ру - О компании
  • Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру
  • ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ", Москва, проверка по ИНН 7718779756
  • Актуальное сейчас
  • Виктор Кузнецов

Защита документов

Виктор Кузнецов в корпоративном красном свитере с капюшоном. Предо мной корпоративная красная кружка с кофе и порционный сахар «Доброград». Когда-то мы сформулировали нашу миссию так: приносить пользу людям, помогая им делать мир вокруг себя лучше - когда человек хочет создать уют, мы ему в этом помогаем. Среди наших клиентов примерно поровну физических лиц, предпринимателей малого и среднего бизнеса, крупных компаний, которые ценят нас за искренний клиентский сервис. Например, с нами работает строительная компания «ПИК» и другие. Моя мама - учитель музыки, преподавала во второй музыкальной школе. Папа был преподавателем гидравлики. Для меня очень важно, что я семьянин и у меня трое детей: два парня и дочка. В 20 лет, когда мы начали бизнес, я только женился, чуть позже появился старший сын. Компании в этом году будет 15 лет, а Тимофею — 14. Занимался боксом, сейчас - карате.

Я и в жизни активный. Мне нравится менеджмент и всё, что связано с корпоративной культурой и личностным ростом. В прошлом хотел стать либо психологом, либо бизнесменом, потому что люблю контактировать с людьми, создавать что-то новое. После школы уехал в Долгопрудный и окончил Московский физтех. Есть ли они у вас? Тогда мы сказали себе, что для нас важно, чтобы клиент считал нас партнером.

Он также рассказывает о своем опыте обучения в Гарварде, где проходил программу для предпринимателей с опытом от 16 лет своего бизнеса. Он делился своими выводами и инсайтами, в том числе о том, что мир большой и не нужно думать, что кто-то знает какие-то мега-секреты. Отрезок 01:16:02 - 01:23:01 В видео отрезке говорится о том, что для достижения успеха необходимо просто работать, двигаться и действовать. Рассказывается о личном опыте развития и обмене опытом в работе.

Также обсуждаются ценности, которые были заложены в детстве и помогли стать успешным человеком. Упоминается роль родителей в формировании жизненных привычек и ритуалов. Рассказывается о создании таблицы достижений для своих детей, которая помогает развиваться в разных областях жизни. Отрезок 01:23:01 - 01:30:00 В видео рассказывается о том, что ритуалы и ценности играют важную роль в жизни человека. Говорится о зависимости уровня счастья от дохода и окружения, а также о том, что важно быть хорошим человеком и иметь веру в свои цели. В конце задается вопрос о том, какую большую цель видит говорящий для себя через 10-30 лет. Он отвечает, что у него есть тетрадочка с линией жизни и ключевыми критериями, такими как семья, бизнес и создание фонда для образования. Отрезок 01:30:00 - 01:36:24 В этом видео отрезке говорится о том, что автору очень хочется создать 500 школ по России, которые будут развивать скиллы взаимодействия, общения, лидерства и честной соревновательности у детей. Также он хочет запустить несколько клиник и университетов. Автор подчеркивает важность влюбляться в свои цели и находить эмоциональный отклик на них.

Он рассказывает о том, что его мировоззрение изменилось и теперь он больше доверяет миру и двигается к своим целям более расслабленно. Важно, чтобы цели совпадали с желаниями и доставляли удовольствие. Если это не так, то нужно либо изменить свое отношение к целям, либо найти другие пути для достижения желаемого. Отрезок 01:36:24 - 01:37:57 В видео рассказывается о том, что когда мы задумываемся о том, что нравится, возможно, это связано с каким-то сходством или целью, которую мы преследуем. Важно понимать конечную дистанцию и верить в светлое будущее. Необходимо инвестировать ресурсы и усилия в то, что нам действительно важно.

Компания работала 4 года 4 месяца, с 16 октября 2009 по 24 февраля 2014. Основной вид деятельности "Все Инструменты" - Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и Интернет и 5 дополнительных видов. Регистрационный номер ПФР 087408006146.

Газета отмечает, что выручка компании увеличивается на фоне возвращения потребительского спроса на товары для дома и ремонта, который демонстрировал спад в 2022-м. Тогда генеральный директор «ВсеИнструменты. Мы хотим быть близко к клиенту. Клиенту важно получить товар быстро и рядом. Растет тот, кто вкладывается в географию и клиентский сервис, - отмечал он. Инвестиции превысили 11 млрд рублей. Об этом в середине октября 2021 года сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Логистический центр «ВсеИнструменты.

Виктор Кузнецов

Виктор Кузнецов: «Если мы сегодня не лучшие на рынке, то конкуренция — вопрос времени». Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса. Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@

ООО "Все Инструменты"

В 2009 году в Москве был открыт первый офлайн-магазин сети. В 2010 году в ассортимент вывели новые категории товаров: силовая и климатическая техника, строительное и складское оборудование. В 2011 году оборот компании превысил 100 млн долларов. В 2014 году ассортимент магазина составлял уже 40 000 позиций. Ежемесячно на сайт заходило более 1,5 млн уникальных пользователей [4]. В 2015 году компания вывела на рынок собственные торговые марки, наибольшую популярность из которых получила ТМ Inforce [5].

Напомним, в прошлый раз о работе и жизни рассказала Инна Филимонова. О чемпионке мира по пауэрлифтингу написали уже все СМИ. На этот раз гостем стал Виктор Кузнецов — генеральный директор «ВсеИнструменты. Ещё в юном возрасте он мечтал о бизнесе и большой семье.

Сейчас ему 30. Достигнуты ли цели, как начать своё дело и сложно ли выжить в мире бизнеса? Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. Студенты решили устроить настоящее студенческое испытание. Квест по артефактам: «Доширак», зачётная книжка, шпаргалки, строительная каска… Правда признался, что в строительных отрядах никогда не был, но каску примерял.

Её проведут создатели компании Все. Виктор и Александр основали сеть розничной продажи инструментов в 2006 году, когда ещё учились в МФТИ. За 12 лет из небольшого интернет-магазина с офисом в студенческом общежитии она превратилась в крупную компанию, которая стала одним из лидеров DIY-рынка в России.

Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний. И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать. Виктор: Я бы ещё кое-что добавил. Первое: руководителю нужно самому побыть клиентом, пройти весь процесс, увидеть основные препятствия и точки роста. Второе: одна из основных ошибок, как сказала Настя, — слишком большое количество обратной связи. Начать на «Э-ге-гей! Лучше меньше, но качественно. И потихонечку увеличивать объем запрашиваемого фидбэка. Третье и очень важное: не создавать клиенту проблем. Если вы звоните, а клиент реагирует в целом негативно, то звонки необходимо убирать. Отправляйте sms или сделайте форму со смайликами: «Оцените качество нашей работы». Должны быть весёлые, прикольные, комфортные способы сбора отзывов, чтобы клиенту захотелось ответить!

🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.

If you have Telegram, you can view and join Виктор Кузнецов right away. Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта. без резких движений".

Кузнецов Виктор Владимирович

Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составлял 10 тыс. Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Оптовая торговля машинами и оборудованием", "Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта", "Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами", "Прочая розничная торговля в специализированных магазинах", "Розничная торговля в неспециализированных магазинах". Генеральный директор — Кузнецов Виктор Владимирович.

Как появилась идея? Почему именно у них получилось? Какие ключевые идеи и убеждения помогли создать бизнес такого масштаба?

А еще про то, как помимо бизнеса Виктор успевает заниматься спортом и растить троих детей.

Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47. Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому. Москве код инспекции — 7718.

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Актуально на 28. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.

Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет

Похожий пример есть с крупными брендами и в других товарных категориях. Что необходимо делать сейчас? Мы продолжаем развитие. Конечно, не такое активное — где-то мы замедлили скорость открытия складских площадей. Но по открытию магазинов движение продолжаем, и по развитию ассортимента работа полностью соответствует плану — от и до. Мы продолжаем усиливать команду. То есть свою инвестиционную деятельность не останавливаем. Пока, судя по последней неделе, думаем, что пойдем по позитивному сценарию. При самом плохом раскладе придется подсократить инвестиционную деятельность, но пока речи об этом не идет. Из основных сложностей могу еще сказать, с чем мы столкнулись, как и весь рынок. Сейчас главный вопрос — это баланс в условиях новых кредитных ставок.

И потому сейчас мы более аккуратно относимся к тому, что лежит у нас на складе, какой должна быть оборачиваемость, а какой — маржинальность этого складского остатка. Все это важно, чтобы поддерживать баланс дохода, операционной работы и высокого сервисного уровня. Это самое ключевое. Иван Федяков: Сейчас обсуждается возможность параллельного импорта. Как в этих условиях вести контроль качества товара и не столкнемся ли мы с обилием конфиската на рынке? Виктор Кузнецов: Я думаю, что мы действительно будем видеть много серого импорта. И такие игроки, как «ВсеИнструменты.

Похожий пример есть с крупными брендами и в других товарных категориях. Что необходимо делать сейчас? Мы продолжаем развитие. Конечно, не такое активное — где-то мы замедлили скорость открытия складских площадей. Но по открытию магазинов движение продолжаем, и по развитию ассортимента работа полностью соответствует плану — от и до. Мы продолжаем усиливать команду. То есть свою инвестиционную деятельность не останавливаем. Пока, судя по последней неделе, думаем, что пойдем по позитивному сценарию. При самом плохом раскладе придется подсократить инвестиционную деятельность, но пока речи об этом не идет. Из основных сложностей могу еще сказать, с чем мы столкнулись, как и весь рынок. Сейчас главный вопрос — это баланс в условиях новых кредитных ставок. И потому сейчас мы более аккуратно относимся к тому, что лежит у нас на складе, какой должна быть оборачиваемость, а какой — маржинальность этого складского остатка. Все это важно, чтобы поддерживать баланс дохода, операционной работы и высокого сервисного уровня. Это самое ключевое. Иван Федяков: Сейчас обсуждается возможность параллельного импорта. Как в этих условиях вести контроль качества товара и не столкнемся ли мы с обилием конфиската на рынке? Виктор Кузнецов: Я думаю, что мы действительно будем видеть много серого импорта. И такие игроки, как «ВсеИнструменты.

Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний. И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать. Виктор: Я бы ещё кое-что добавил. Первое: руководителю нужно самому побыть клиентом, пройти весь процесс, увидеть основные препятствия и точки роста. Второе: одна из основных ошибок, как сказала Настя, — слишком большое количество обратной связи.

Я знаю и верю в энергию, силу цели, правильное формулирование цели. Когда мне было 13 лет, я начал читать книги по бизнесу. Первая книга была Дейла Карнеги, вторая Наполеона Хилла. После этого я понял, что надо правильно ставить цели, записывать их, они должны обогащать мир. И я в 13 лет записал себе цели на 30 лет. Семью и двоих сыновей. Свой бизнес. BMW X5 Это фантастика, но за 17 лет у меня у меня родилось 2 сына и еще дочка. И на самом деле правильный посыл очень важен в бизнесе, и у меня это работает. Если день идет без эксцессов, то я встаю в 5 утра, занимаюсь спортом, медитирую, визуализируя хорошее, и занимаюсь английским. У вас трое детей. Как происходит жизненный баланс - уделить внимание детям, жене, работе, себе? У меня нет ответа, как это правильно. Я в 20 лет женился и в это же время создал компанию. Через год родился первый сын. Первые пять лет сын меня почти не видел. Сейчас бизнес понятный, поэтому я стараюсь побольше быть с семьей. Семья для меня приоритет номер один. Мы делаем таблицу достижений с детьми, в ней я, Тимофей и Федор, дочка еще маленькая, ей 4 года. Вначале строим колесо баланса - развитие, здоровье, семья, творчество, логика. У каждого пять задач на каждый день и надо ставить галочку кто что сделал. По итогу месяца кто выиграл, тот получает суперприз. Причем суперприз обговаривается заранее. Чаще всего у нас выигрывает Федор, он очень упорный. Бывает, что в 9 вечера вспоминает, что что-то не сдал и дожимает это. Одна из моих задач - пообщаться с каждым ребенком по 5 минут в день. Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений. Как вы развивали свои компетенции и кругозор, чтобы прийти к компании таких масштабов? С точки зрения развития я много читал и смотрел. Но самым полезным были люди и компании, которым я задавал вопросы и которые мне давали ответы. У меня есть наставник - Седов Владимир Михайлович, основатель компании Аскона. А сейчас это еще и Доброград - город, в котором живет около 10 тыс. Я в любой момент могу ему позвонить и проконсультироваться. Очень важно задавать правильные вопросы. И мне повезло найти такого человека. Своего наставника вы можете найти в бизнес клубах. Когда у вас уже были миллиардные обороты, а вы жили довольно бедно, как на это реагировала ваша жена? Году в 2014-2015 мы уже были достаточно крупные, и команда была хорошая, и выручки росли. Была конференция Оборот. Мы с партнером и командой поехали на эту конференцию и к нам было особое внимание как к лидерам в своем сегменте. Мы уже входили в ТОП-10 интернет-игроков. И все бизнесмены уже были с водителями и хвастались своими достижениями. А у нас с Сашей даже жены жили еще в Коврове. И жили мы с ним в однокомнатной квартире, где жило еще 3 человека. Причем мы с ним спали на одной единственной кровати, а остальные спали на полу. И мы приехали с конференции, легли спать, и Саша говорит про одного из бизнесменов с конференции: «Вот он сейчас в своей новой квартире, лежит с супругой на хорошей кровати и думает про свой бизнес, а мы впятером в этой съемной однушке. А два часа назад мы на конференции ходили как лидеры». А вам не было обидно? Возможно, было. Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь. Зато ты получаешь кайф от того, какие результаты у твоего бизнеса, как растет твоя команда. Но я считаю, что мы и сейчас в начале пути. В какой момент вы позволили себе купить дорогую машину? Первую подержанную BMW мы взяли лет 7-8 назад. Какой оборот был на тот момент у компании? Точно не помню, приблизительно около 4 млрд рублей. Оборот компании - 2 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года. Это много или мало? Мужчина обычно мыслит: «Как разбогатею куплю машину, квартиру, самолет и т. Вы мыслите иначе? Мы еще не купили квартиру в Москве. Только построили дом в Доброграде 4 года назад, когда этот поселок только появился. Домом полностью занималась супруга. В начале вы все делали с партнерами сами, затем стали появляться сотрудники. Какие основные этапы коммуникации с сотрудниками можно выделить? Нас было 2 человека, мы учились на физтехе в Московском физико-техническом институте. Я был на первом курсе, партнер на 2 курсе. Мы сами написали сайт, взаимодействуя с дизайнером и программистом. Первый звонок мне поступил, когда я был на лекции по теоретической физике. Под партой принял первый заказ на Makita шуруповерт. После института я поехал к поставщику, купил шуруповерт и сам отвез клиенту. Ежедневно стало поступать по 2-3 заказа. Это осложняло учебу, и мы нашли водителя на доставку.

Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия

сооснователь компании Все Инструменты. Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн. все новости чемпионатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий