Новости кто испытывает новые самолеты

С новыми отечественными самолетами интересная ситуация: официальные планы бодрые, а действительность совершенно иная. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. Основное преимущество А-100 – новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей.

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон». Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Аналитики рынка отмечают, что рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М.

Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре

Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год. Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX. У этого самолета уже есть отечественный двигатель, и самолет с этим двигателем испытан и сертифицирован. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) после длительного перерыва возобновила программу испытаний 68-местного самолета Ил-114.

В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1 тыс. км

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник.
В Новосибирске испытали новый кукурузник, который создали для Томска - 18 октября 2023 - НГС.ру Все эти самолеты — мягко говоря, не новые, советской разработки, выпускались с 1970-1980-х годов.

Когда и чем в России обещают заменить иностранные самолеты

Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech * * * ГосНИИАС совместно с ПАО «Яковлев» строит новый полунатурный испытательный стенд интеграции, отработки и испытаний комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310рус.
В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80 Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс».
С новейшими истребителями в российской авиации большие проблемы — мнение Сданный теперь самолёт с предположительным серийным номером 0304, стал, видимо, третьим, построенным по контракту 2020 года с Министерством обороны России на постройку заводом «Авиастар» 14 самолетов Ил-76МД-90А до 2028 года.

Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре

В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета.

Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем.

Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха.

Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины.

Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300.

Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны.

Попов пояснил, что отечественный двигатель — ПД-8, который в будущем станет частью нового лайнера, уже также проходит испытания в полётах, но пока на летающих лабораториях. Нужно ещё время для его полной сертификации и получения разрешения на эксплуатацию, и только после этого его будут ставить на самолёты SJ-100.

Генерал-майор рассказал, что лайнеру также ещё предстоит пройти испытания с новым двигателем, а пока же удалость протестировать другие отечественные комплектующие и разработки новых систем. Сейчас проводят как бы параллельные тестирования двигателя, который впоследствии добавят в конструкцию, и остальных систем. Сейчас ещё есть что испытывать, проверять.

Например, шасси. Какая разница, какой двигатель тянет конструкцию самолёта, шасси-то будут работать и будут получать сертификат своего качества», — привёл пример Попов.

Для выпуска некоторых комплектующих развёрнуты новые производства.

Всего в создании модернизированного SJ-100 участвует более 1 тыс. Этот аппарат предназначен, в частности, для сбора информации с различных датчиков и приборов воздушного судна, а также для автоматического управления сопрягаемыми системами лайнера на всех этапах полёта. Вместо российско-французских двигателей SaM146, которые устанавливались на оригинальном Superjet, в новой версии будут использоваться полностью российские ПД-8.

В данный момент продолжаются их испытания в Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК. Как подчёркивается в репортаже «Военной приёмки», новая силовая установка будет обладать большей тягой, чем SaM146, потребляя при этом меньше топлива. Стоит отметить, что в конце 2023 года Росавиация одобрила конструкцию нового планера самолёта SJ-100.

Наша задача — до конца 2025 года эти испытания завершить, если всё пойдёт штатно», — заявил он. Ближайшая задача — выйти на выпуск 20 самолётов в год», — рассказал он. Как подчеркнул в эфире ТК «Звезда» Андрей Богинский, новый лайнер станет платформой, которая будет развиваться дальше на протяжении нескольких десятилетий.

Поэтому и в нашей платформе Superjet заложен потенциал для будущих модернизаций — это 30—40, может быть, даже 50 лет», — заключил гендиректор ПАО «Яковлев». Самолёт разрабатывался в нулевые годы, прошло уже много времени, технологии ушли вперёд.

Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор - Фонд Росконгресс. ТАСС выступает информационным партнером мероприятия.

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта

К концу текущего года начнется контрольная эксплуатация двух самолетов. Полномасштабное производство развернется в 2024-м. По словам авиационных инженеров, самолет практически полностью состоит из российских узлов, систем и деталей, проработка касается некоторых второстепенных вопросов. Единственный «мешающий» фактор — время: оно нужно, чтобы полностью убедиться в летных характеристиках лайнера и его безопасности. Вся авионика в серийном МС-21 будет российского производства. Первый, несмотря на проблемы с обслуживанием, доставкой запасных частей, показал себя с лучшей стороны.

К сегодняшнему дню произведено почти 200 машин. В марте этого года модернизировали кабину пилотов: вместо пяти мониторов установили широкоформатные дисплеи типа тех, что стоят в МС-21. Попутно проводилось совершенствование лайнера: выявленные в ходе эксплуатации SSJ-100 недостатки устраняются, улучшаются стандартные характеристики. Например, увеличена посадочная масса на 1 т до 42 т. В ближайшее время заканчиваются испытания навигационной системы, предстоит сертификация двигателя ПД-8.

Серийный выпуск машины намечен на 2024 год. Ил-96-400 Модернизация самолета, разработанного еще в Советском Союзе, стартовала в 2016 году. Предполагается: после проведенного «рестайлинга» лайнер станет дешевле, а его техническое обслуживание проще. Глава компании «Внуковских авиалиний» заявил, что модернизированный Ил-96 станет конкурентом Boeing и Airbus. Из наиболее серьезных новшеств стоит выделить удлинение фюзеляжа и полное обновление авионики.

Лайнер оснащен четырьмя двигателями ПС-90А1. Как отмечают в «Ростех», Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов. По показателям надежности и безопасности полета новый лайнер полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолетам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. Статья по теме: Авиапром берет свое Ил-96-400М стать вершиной линейки пассажирских самолетов российского производства, в которую входят «Байкал», «Ладога», Ил-114-300, МС-21-310, SJ-100 и Ту-214, заняв в ней почетное место широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Другое дело, что в комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года, обновленной в августе этого года, когда уже вовсю шло производство опытного экземпляра Ил-96-400М, нет планов по производству именно этого лайнера.

Программа предполагает выпуск единичных экземпляров Ил-96-300 начиная с 2025 года. Предполагается, что на 2030 год будет выпущено 12 бортов. Но возможно, что программа претерпит еще одну итерацию и Ил-96-400М как серийный самолет в ней все-таки появится. В пользу такого решения играет тот факт, что Россия фактически вышла из совместного с Китаем проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СR929, который в связи с этим потерял букву «R» Russia в своем названии.

Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной.

По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин. При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира.

Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен. Для обеспечения основного массива пассажироперевозок в ближайшие годы главным останется поддержание летной годности бортов иностранного производства.

Наиболее эффективным вариантом является насыщение самолёта более современными компонентами, что сейчас и происходит», — сказал эксперт. По этому пути на самом деле идут все мировые производители. Если мы, например, возьмём тот же Boeing-737, то первоначально это была конструкция ещё 1960-х годов. С тех пор они не создавали новый самолёт, а постоянно модернизировали старый, наполняя его новыми компонентами», — сказал эксперт. Также по теме На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей... В свою очередь, Олег Пантелеев отметил, что все основные параметры, которые влияют на безопасность полётов, а также определяют экономику и эксплуатацию Superjet, остались прежними. Но очевидно, что для лётного и инженерно-технического состава это будет в значительной степени новый самолёт», — заявил аналитик.

Специалисты полагают, что перспектива эксплуатации платформы SJ-100 на протяжении 40—50 лет выглядит вполне реалистичной. Про Boeing-737 я уже говорил. Да и сам SJ-100 является примером такого подхода. Мы приближаемся к 15-летию создания Superjet. Настал момент для выхода его новой модификации, которая будет абсолютно современна.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня» Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета – военно-транспортного Ил-112В.
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146.

Когда и чем в России обещают заменить иностранные самолеты

Советские самолеты имели прекрасные тактико-технические характеристики и ни в чем не уступали заокеанским новинкам. Конструкторы заложили в Су-27 и МиГ-29 высокий потенциал для последующей модернизации. На август 2021 года Су-35С у нас насчитывалось 124 единицы. С развалом Советского Союза мы серьезно просели в неофициальном соревновании с американцами по части новейших истребителей, имею в виду, конечно же, 5-е поколение. Гордость США — тяжелый многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor, в переводе с английского название обозначает хищную птицу, стервятника.

Истребитель разработан кооперацией американских авиакомпаний Lockheed Martin, Boeing, General Dynamics, как написано в пресс-релизе, «для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха в любых метеоусловиях». Примерно за 10 лет, с конца 1990-х, было произведено и поставлено на боевое дежурство около 200 летательных аппаратов. Истребитель считался в Америке настолько секретным, что его запрещалось продавать ближайшим союзникам. В 2020 году сделали исключение.

США одобрили продажу 50 F-22 Израилю на общую сумму 10,4 млрд долларов. Основной автор самолета — корпорация Lockheed Martin. F-35 представляет собой малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщик 5-го поколения в трех вариантах. Модификация F-35B в данном ряду самая дорогая — 108,1 млн долларов.

Его преимущество в коротком взлете и вертикальной посадке. Предназначение — огневая поддержка Корпуса морской пехоты. F-35C 93,3 млн является палубным истребителем. Взлет осуществляется при помощи катапульты, а посадка на палубу авианосца — с использованием аэрофинишера.

И это утверждение, полагаю, справедливо. Плюс 200—250 F-22. В сумме коллективный Запад располагает армадой в 1 000 самолетов 5-го поколения! Китайский пример Наши восточные соседи и партнеры из Китая также с конца 1990-х годов работали над программой создания истребителя 5-го поколения.

Достижения Поднебесной впечатляют. Chengdu j-20 — детище корпорации Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая Chengdu Aerospace Corporation. Первый полет совершил в январе 2011 года, а в марте 2017-го уже поступил на вооружение НОАК. У нас существует предубеждение, что китайцы системно копируют высокие технологии и потому, мол, их изделия значительно уступают оригиналу.

Отчасти это так. Поднебесная действительно не чурается копирования того, чего у нее нет, но делает это талантливо. Главное — в другом. Китайцы не только копируют чужое, но и вкладывают огромные средства в параллельную разработку собственных технологий.

Конкретный пример с двигателем того же Chengdu j-20. Поначалу на нем стоял российский АЛ-31ФМ2, затем начали испытывать на самолетах-невидимках некий свой «промежуточный вариант». Мудрое решение привело к нужному результату. В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон».

Истребитель Chengdu j-20 производится в двух вариантах — как одноместный, так и двухместный. Это не только фронтовая машина для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземной инфраструктуре, но и дальний перехватчик. Зарубежные военные аналитики утверждают, что по малозаметности «китаец» сопоставим с F-22 и F-35. Пекин располагает еще одним истребителем 5-го поколения.

Более известен как j-31, официальное прозвище «Кречет». Тот самый самолет, с которым на рынке развивающихся стран собрался конкурировать наш гипотетический Су-75. Специалисты называют j-31 аналогом американского F-35, хотя по внешнему дизайну он более похож на F-22. Предусматривается несколько модификаций летательного аппарата, в том числе в качестве палубного истребителя-бомбардировщика, поскольку в Китае разворачивается масштабное строительство авианосцев.

Программы строительства самолета 5-го поколения в Японии и Южной Корее эксперты оценили как провальные. Названные страны активно закупают американскую технику. А что у нас? Есть ли чем гордиться в этой стратегической сфере нам, россиянам?

Самолет выполнен с применением технологий малозаметности и оснащен внутрифюзеляжным отсеком для средств поражения класса «воздух — воздух» и «воздух — поверхность». В том числе внесли определенные коррективы в проект, для того чтобы он максимально был адаптирован к запросам заказчиков», — сказал Мант уров. Это будет некий аналог истребителя Су-35, однако пока сложно сказать, какие характеристики он сможет выдавать в реальности и насколько он заинтересует наши воздушно-космические силы», — пояснил эксперт. По мнению Клинцевича, Checkmate является легким истребителем, поэтому его отличительными чертами станут хорошая скорость и маневренность. Какие еще самолеты создаются в России Компания «Тупо лев» занимается ра зработкой перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА — проект стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения.

Ростех до 2030 года планирует построить 70 самолетов Ил-114-300. Сертификация самолета запланирована на конец 2025 года, первая поставка — на 2026 год. Дмитрий Ядров, руководитель Росавиации: «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний». Свыше 600 полностью отечественных лайнеров должно быть построено в России за следующие шесть лет, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании в правительстве в январе 2024 года. Но как ни старались, ограничения только ускорили возрождение российского самолетостроения.

В том числе — отечественных шасси, двигателей, авионики, электрики, композитных деталей и много другого. Конечно, всё непросто. Еще есть вопросы по замещению иностранной составляющей. Но мы со всем справимся. И наши инженеры и конструкторы усиленно над этим работают», — Михаил Мишустин, премьер-министр России.

Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович. Для детей старше 16 лет.

Адрес электронной почты редакции: tsi udmtv.

В России провели новые испытания "самолета Судного дня" Ил-80

Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс». По заявлениям самих конструкторов, новый самолет полностью состоит исключительно из деталей отечественного производства, при этом его пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает выполнение международных требований. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета радиоэлектронной борьбы. Замдиректора заявил, что ОАК сосредоточился на сертификационных испытаниях всех самолетов, кроме «тушек».

Новый самолет с пермскими двигателями совершил первый полет

Продолжаются испытательные полеты будущего флагмана российской авиации МС-21-300, завершается сборка планера дальнемагистрального Ил-96-400М, вскоре начнется стыковка ключевых агрегатов регионального Ил-114-300. Современные IT-решения позволили быстро перевести сотрудников инженерных и корпоративных центров на удаленные рабочие места. Заводы также не останавливались, была организована посменная поддержка непрерывных производственных процессов, от которых зависит реализация программ ГОЗ и ВТС. Введен строгий контроль за состоянием здоровья сотрудников, проводится дезинфекция территорий и помещений предприятий ОАК, принимаются и другие меры безопасности. Работа продолжается. МС-21-300: флагманские испытания Главный проект гражданской авиации России последних лет — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 — продолжает программу летных испытаний. Сейчас в рамках программы сертификации по российским и европейским нормам МС-21-300 проходит большой комплекс наземных, летных, стендовых испытаний.

В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета.

Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета.

Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже.

Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать.

Введен строгий контроль за состоянием здоровья сотрудников, проводится дезинфекция территорий и помещений предприятий ОАК, принимаются и другие меры безопасности. Работа продолжается. МС-21-300: флагманские испытания Главный проект гражданской авиации России последних лет — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 — продолжает программу летных испытаний. Сейчас в рамках программы сертификации по российским и европейским нормам МС-21-300 проходит большой комплекс наземных, летных, стендовых испытаний. В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами.

В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета. Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха.

Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали.

По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны. Ульяновск , ВАСО г.

Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Впереди — новые самолеты Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой.

Речь идет в первую очередь об Ан-24 и Ан-72, технический ресурс которых почти исчерпан. Их вскоре заменит новый Ил-114-300.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Его технические характеристики позволяют использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Самолёт могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01. В июле 2021 года я присутствовал на международном авиационно-космическом салоне в Жуковском и видел полёт этого самолёта, а затем сделал эту фотографию на стоянке. Самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1500 км. Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. Последние новости о самолёте: 22 июля 2021 г. Самолёты обеспечат авиационную мобильность в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Поставки Ил-114-300 позволят начать программу обновления флота на региональных маршрутах макрорегиона.

Sukhoi Superjet 100 Сухой Суперджет 100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. В качестве силовой установки используются два турбовентиляторных двигателя SaM146 различных модификаций производства компании PowerJet совместное предприятие российского Сатурн НПО и французской «Snecma». Самолёт предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Спроектирован только с применением цифровых технологий. По последним данным всего построено 219 самолётов. МС-21 «Магистральный самолёт XXI века» — перспективный российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов 4,06 м , что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолётов последнего поколения.

В дальнейшем планируется создание самолета МС-21-400 на 212 мест, на дальность 6000 км. Последние новости о самолёте: 05. Он уточнил, что в 2022 году выйдут первые серийные машины с американскими двигателями, но с российским крылом. И в то же время «Ростех» испытает самолеты с крылом и двигателем российского производства. Ил-96-400М — российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А. На фото не тот самолёт, первый Ил-96-400М ещё находится в стадии строительства. И, в том числе, для него разрабатывается новый двигатель ПД-35, чтобы впоследствии выпускать не четырёхдвигательную, а двухдвигательную версию этого, безусловно, прекрасного и надёжного самолёта. Ил-96-400М может взять на борт до 370 пассажиров.

Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Последние новости о самолёте: 20.

Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое. Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia.

Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года.

В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной.

Полёт выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолёту — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час.

Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний, - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолёт.

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus

Все эти самолеты — мягко говоря, не новые, советской разработки, выпускались с 1970-1980-х годов. В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон». В новой модификации SJ-100 заменено примерно 40 иностранных систем и агрегатов (кроме франко-российского двигателя SaM-146), самолет называют «импортонезависимым». Самолёт создан и испытан в 1996 г. Но массовым его производство не стало; авиакомпании подсели на более дешевые иномарки. В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон». Как отмечает инвестбанкир, профессор ВШЭ Евгений Коган, рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Как отмечает инвестбанкир, профессор ВШЭ Евгений Коган, рост начался на фоне новостей об успешном испытании самолета Ил-96-400М. Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Сразу два самолета компании S7 Airlines испытали проблемы с двигателями при вылете из аэропорта Домодедово. Самолёт создан и испытан в 1996 г. Но массовым его производство не стало; авиакомпании подсели на более дешевые иномарки. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Образец импортозамещенного самолета SJ-100 уже завершил заводские испытания и прибыл на аэродром в подмосковный Жуковский, сообщается на сайте Объединенной авиастроительной компании (ОАК).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий