Ниже фильм, в котором актёр Михаил Геловани сыграл свою первую роль Сталина. Михаил Геловани после фильма "Великое зарево" не играл никого, кроме советского вождя.
Навигация по записям
- «Диван Сталина»
- СТАЛИН и актеры сыгравшие "вождя народов" в кино и театре. | Танава | Дзен
- Telegram: Contact @serial_pluss
- «Когда есть агрессия по отношению к русским людям, воспринимаю это как личное»
Сыграл сталина
В советском кино достаточно уважительно показывали идеологических оппонентов – объясняли их мотивы, причины поражения – вспомнить, к примеру «Адъютант его превосходительства». Стоит отметить, что это не первая его роль Иосифа Сталина в кино, он играл Сталина в документальных фильмах, в сериале "Контригра", в фильме "Маска и душа", в украинском сериале "Ленин в огненном кольце". Актер Андро Кобаладзе сыграл Сталина в 15 фильмах. Когда вождь смотрел фильм, где его сыграл Михаил Геловани, он сказал, что «Сталин симпатичный получился».
СТАЛИН и актеры сыгравшие "вождя народов" в кино и театре.
Языком уставов гарнизонной и караульной службы, в присущем ему бюрократическом стиле — выделяя отдельные пункты и параграфы — Сталин писал записки возглавлявшим в разные годы советский кинематограф лицам: какие конкретные изменения внести в заказанный сценарий, каким должен быть образ того или иного киногероя. Рождалась нормативная эстетика нашего кинематографа. Например, когда Сталин посчитал необходимым сковать все население страны железной дисциплиной, в 1940 году появляется его наказ относительно сценария фильма « Суворов »: «В сценарии не раскрыты особенности военной политики и тактики Суворова…. Умение поддерживать в армии суровую, поистине железную дисциплину. Читая сценарий, можно подумать, что Суворов сквозь пальцы смотрел на дисциплину в армии не высоко ценил дисциплину и что он брал верх не благодаря этим особенностям его военной политики и тактики, а главным образом — добротой в отношении солдат и смелой хитростью в отношении противника, переходящей в какой-то авантюризм. Это, конечно, недоразумение, если не сказать больше». Можно только догадываться, какой смертельный ужас овладевал кинематографистами, к которым относились подобные сталинские реплики: «…недоразумение, если не сказать больше». В особенности остро, я бы сказал, как ни в одном искусстве, сказался культ личности в кинематографическом мире, — свидетельствовал Михаил Ромм.
Таким образом, каждая картина, какую бы мы ни сделали, непременно дожидалась, иногда по полгода и больше, просмотра ее Политбюро, а фактически — Сталиным». И кинематографисты привыкли, что один-единственный директивный вкус определяет однозначно все требуемое, желаемое в искусстве. С учетом чудовищной системы перестраховочного мышления на всех этапах производства и «прохождения» фильма последний рассматривался как доклад или статья в газете, и творческий работник терял собственное лицо. Над ним довлели страх перед возможностью ошибиться творческая неудача могла стоить даже жизни и абсолютная беспомощность в защите своих позиций, своих взглядов, полное лишение неотъемлемого права всякого цивилизованного человека — права возразить. В итоге в кинематографе сталинского периода восторжествовали лакировка действительности, бесконфликтность, высокомерное отношение к «винтикам», народу, с одной стороны, и неуемное подобострастие к вождю — с другой, пренебрежение исторической правдой и реальными фактами биографии выдающихся деятелей России в частности. В своих воспоминаниях «Глазами человека моего поколения» Константин Симонов утверждал, что в советской кинематографии «в самые жестокие годы — тридцать седьмой и тридцать восьмой — было затронуто репрессиями людей куда меньше, чем в любой другой сфере искусства». Но если подсчитано число писателей — тысяча погибла, и еще множество прошли через тюрьмы, лагеря и ссылки, то репрессированных кинематографистов пока еще никто не считал… Трудно провести здесь четкое разграничение — среди погибших писателей ведь были и авторы киносценариев.
По свидетельству того же Симонова , Сталин, бичуя отдельные фильмы, часто сваливал грехи только на сценаристов. Например, выступая в 1940 году с речью по поводу фильма «Закон жизни» режиссеров А. Столпера и Б. Иванова , беспощадно критикуя автора сценария А. Авдеенко , Сталин не поддержал реплики, что надо, мол, наказывать и режиссеров. Небрежно покрутив пальцем в воздухе, показывая, как крутится в аппарате лента, он сказал: «А что они? Они только крутили то, что он написал».
Велико было количество жертв сталинизма в среде организаторов кинопроизводства. Уничтожили заместителя директора киностудии «Мосфильм» большевичку с дореволюционным стажем Елену Кирилловну Соколовскую , в годы гражданской войны неоднократно побывавшую в белогвардейских застенках, многих других работников этой студии. Был арестован и расстрелян замечательный критик и теоретик кино, сценарист, драматург Адриан Пиотровский , художественный руководитель киностудии «Ленфильм». А также практически весь руководящий состав этой ведущей киностудии. Погибла сценарист и режиссер популярного детского фильма « Рваные башмаки » Маргарита Барская. Был репрессирован замечательный оператор, применявший новые методы съемки, в том числе комбинированной, Владимир Нильсен. Уничтоженный Вениамин Зускин работал в театре, но классической явилась его роль Пини в фильме «Искатели счастья».
Репрессированные замечательные театральные режиссеры Всеволод Мейерхольд , Лесь Курбас и Соломон Михоэлс внесли свой вклад и в киноискусство. Артисты Валентина Караваева? Еще недавно мало кто знал о трагической судьбе популярного киноактера Георгия Жженова , потрясающие воспоминания которого о «колымском периоде» жизни мы теперь читаем в его «Омчагской долине». А сколько потеряла наша кинематография безвестных звукорежиссеров и звукооператоров, ассистентов, помощников кинорежиссеров и операторов, редакторов и киноинженеров. Их всех необходимо назвать. Кровавые сталинские репрессии обрушились на зарубежных кинематографистов, спасавшихся от фашизма в нашей стране. Так, погибла в лагере известная немецкая киноактриса Карола Неер-Геншке — блистательная исполнительница главной роли в фильме прогрессивного режиссера Георга Пабста « Трехгрошовая опера » по пьесе Бертольта Брехта.
А известнейший актер Эрвин Гешоннек в ГДР опубликовал недавно воспоминания о том, как его, коммуниста с 1929 года, выслали в 1938 году из Советского Союза в Чехословакию, где он попал в гестапо. Ударом по советскому кинематографу явилась инспирированная Сталиным в послевоенные годы кампания борьбы против «безродных космополитов». В космополитизме обвинялись один из зачинателей документального кинематографа Дзига Вертов , режиссеры Л. Трауберг и С. Юткевич , кинокритики и сценаристы М. Блейман и Н. Коварский , B.
Сутырин и Н. Оттен , историк и теоретик кино Н. Когда читаешь опубликованную в «Правде» 3 марта 1949 года статью «Разгромить буржуазный космополитизм в киноискусстве» , не веришь, что такое могло происходить. В ходе этой кампании культивировались самые низменные чувства, разжигались взаимная подозрительность и недоброжелательство. Нелишне напомнить, что 9 августа 1946 года на заседании Оргбюро ЦК ВКП б наряду с судьбой ленинградских журналов и отдельных писателей и поэтов была предрешена и судьба вторых серий фильмов « Большая жизнь » Л. Лукова и « Иван Грозный » C. Как свидетельствуют участники событий того периода, начиная с середины 30-х годов Сталин лично не смешивать с верноподданнической фальсификацией застойных лет — действительно лично!
Публикация этих «приказов», написанных Сталиным по поводу первых вариантов сценариев фильмов « Великий гражданин », « Суворов », « Георгий Саакадзе », поможет, на наш взгляд, по-новому подойти к ключевым проблемам истории советского кино. Когда обращаешься сегодня к сталинским указаниям по развитию кинематографа, вновь и вновь вспоминаешь предупреждение, что благими намерениями вымощена дорога в ад. А ведь лицемерие Сталина поистине не знало границ! Истинно гуманистическими кажутся планы Сталина, высказанные им в декабре 1927 года в Политическом отчете Центрального Комитета на XV съезде партии: «Я думаю, что можно было бы начать постепенное свертывание водки, вводя в дело, вместо водки, такие источники дохода, как радио и кино. В самом деле, отчего бы не взять в руки эти важнейшие средства и не поставить на этом деле ударных людей из настоящих большевиков, которые могли бы с успехом раздуть дело и дать, наконец, возможность свернуть дело выпуска водки». Но, «раздувая» в последующие годы репрессии в стране, Сталин четко представлял себе, что они окажутся невозможными без психоза подозрительности в народе, без массового помутнения общественного рассудка. И поэтому особую роль отвел «самому важному» из искусств — кинематографу — в «раздувании» шпиономании.
В фильмах любого жанра, если они не носили исторического характера, должны были вкрапляться сюжеты о борьбе с троцкистами и бухаринцами, врагами народа и вредителями, диверсантами и саботажниками. Например, кинокритики едины во мнении, что первая серия фильма « Большая жизнь » была более удачна, чем вторая, буквально разгромленная лично Сталиным. Но не будем забывать и о тех моментах, которые объединяют обе серии. В первой гнусные вредители вначале пытались совратить «положительного» Валуна, а затем обвалом сорвать установление им рекорда. Во второй серии бюрократ Усынин — комический персонаж в первой — становится полицаем, и фашисты оставляют для диверсионной работы в советском тылу тех вредителей, которые, казалось бы, столь легко и окончательно были уже разоблачены в первой серии. Фильм « Великий гражданин », о котором столь часто пишут в наши дни, явно выделяется на фоне других, близких по тематике, то есть разоблачающих «врагов народа». Например, именно этот фильм, а никакой другой массированно демонстрировался в Китайской Народной Республике в начале каждой политической кампании типа «культурной революции».
Ибо в наиболее яркой форме выражал он сталинскую идею обострения классовой борьбы при социализме, что совпадало с поставленной тогдашним китайским руководством задачей — усилить бдительность масс по отношению к «скрытым врагам». Острая критика в последние месяцы обращена в первую очередь в адрес создателей фильма «Великий гражданин». Например, в журнале « Ринашита » — теоретическом органе Итальянской коммунистической партии — несколько месяцев назад была опубликована обширная статья о советском кинематографе. В ней автор доказывает, что советская система кинопроизводства «даже в худшие периоды не подавляла полностью творческие прерогативы создателей картин. Вот лишь один, но убедительный пример. Этот его фильм, глубоко личный, а не придворно-конъюнктурный подчеркнуто нами. Два фильма — антипода, но выросшие в одно и то же время, на одной и той же почве».
Как бы легко было, если мы сегодня могли объективно разделить кинематографистов сталинского периода на пары «чистых» и «нечистых». На первую полку положить ленты Марка Донского , на вторую — фильмы Фридриха Эрмлера. Ведь перечень кинокартин, а также их режиссеров, раздувавших шпиономанию, велик: « Аэроград » 1935 г. Довженко и « Комсомольск » 1938 г. Герасимов , «Граница на замке» 1937 г. Журавлев и «Родина» 1940 г. Шенгелая , « Партийный билет » 1936 г.
Пырьев и «Высокая награда» 1939 г. Шнейдер , « Честь » 1938 г. Червяков и « Мужество » 1939 г. Калатозов , «Ночь в сентябре» 1939 г. Барнет и « Шахтеры » 1937 г. Предшествовал им снимавшийся еще в 1934 г. Эрмлера «Крестьяне».
Поимка диверсанта или вредителя становилась обязательным атрибутом даже лирических кинокомедий. Напомним « Девушку с характером » 1939 г. Юдин , « Аринку » 1940 г. Кошеверова и Ю. Музыкант , « Светлый путь » 1940 г. Как сегодня оценить тот факт, что сценарий низкопробного фильма « Ошибка инженера Кочина » написал по пьесе братьев Тур и Л. Шейнина «Очная ставка» столь стойкий и благородный писатель, как Юрий Олеша?
Нет, не был «Великий гражданин» только «глубоко личным» фильмом Ф. Эрмлера, он носил и «придворно-конъюнктурный характер». Об этом наглядно свидетельствует никогда не публиковавшееся ранее письмо Сталина в адрес руководителя кинематографического ведомства тех лет Б. Шумяцкого год спустя он был расстрелян как «враг народа» : «Б. Сценарий т. Составлен он бесспорно политически грамотно. Литературные достоинства также бесспорны.
Имеются, однако, ошибки. Это нетипично и не соответствует действительности. Действительность дает обратную картину. Портрет Желябова нужно удалить: нет аналогии между террористами — пигмеями из лагеря зиновьевцев и троцкистов и революционером Желябовым. Упоминания о Сталине надо исключить. Вместо Сталина следовало бы поставить ЦК партии. Убийство Шахова не должно служить центром и высшей точкой сценария: тот или иной террористический акт бледнеет перед теми фактами, которые вскрыты процессом Пятакова — Радека.
Центром и высшей точкой сценария следовало бы поставить борьбу двух программ, двух установок: одна программа — за победу социализма в СССР, за ликвидацию всех остатков капитализма, за независимость и территориальную целостность СССР, за антифашизм и сближение с нефашистскими государствами против фашистских государств, против войны, за политику мира; другая программа — за реставрацию капитализма в СССР и свертывание социалистических завоеваний, против независимости СССР и за государственное расчленение СССР в угоду фашистским государствам, за сближение с наиболее сильными фашистскими государствами против интересов рабочего класса и в ущерб интересам нефашистских государств, за обострение военной опасности и против политики мира. Дело надо поставить так, чтобы борьба между троцкистами и Советским правительством выглядела не как борьба двух котерий[ 1. Но из этого следует, что сценарий придется переделать, сделав его по всему содержанию более современным, отражающим все то основное, что вскрыто процессом Пятакова — Радека. С ком. Эту сталинскую концепцию, столь четко выраженную в письме, следует рассматривать на фоне той истеричной вакханалии «охоты на ведьм», которая развернулась в стране — на страницах газет, на собраниях, на киноэкранах. Ровно неделю спустя после сталинского письма относительно «Великого гражданина» передовая статья «Правды» провозглашала: «Ни одна неполадка, ни одна авария не должны пройти для нас незамеченными. Мы знаем, что агрегаты сами не ломаются, котлы сами не взрываются.
За каждым таким актом спрятана чья-то рука. Не рука ли это врага — вот первый вопрос, который должен возникнуть у каждого из нас в тех случаях». И горе тем, кто, по мнению Сталина и его ближайшего окружения, разоблачал «скрытых врагов» и агентов, их жен и детей недостаточно энергично. Так, летом 1937 года в статье о перевыборах в комсомоле, указав, что они прошли уже в более чем полторы тысячи первичных организаций, «Правда» угрожающе констатировала: «Между тем по пальцам можно пересчитать собрания, где остро, боевито обсуждались вопросы комсомольской работы, где в ходе обсуждения кандидатур были разоблачены отпрыски фашистских агентов, пробравшиеся в комсомол». Только с учетом условий тех лет, когда нарастал чудовищный террор против собственного народа, когда население страны ежедневно отравлялось ядом подозрительности, когда процветали вопиющие беззакония, пытки, когда в потоке взаимного доносительства невозможно уже было отделить обезумевших от страха обывателей от беспринципных карьеристов, следует анализировать фильм «Великий гражданин» и письмо Сталина относительно первого варианта его сценария. Отдельные пункты сталинского письма, то есть отдельные конкретные указания, были учтены авторами фильма.
Вот трейлер, если угодно. В общем, Сталин грустненький, толстенький и у него лапки. И пошел он к психотерапевту, и лег на диван, который принадлежал самому Фрейду.
Модный харрасмент присутствует, любовный треугольник тоже. Будущая вдова Романа Полански, французская актриса Эмманюэль Сенье там играет психотерапевта Лидию, давнюю приятельницу товарища Кобы. Похорошела с годами, надо сказать. Другая не менее прекрасная француженка, Фанни Ардан, тут вообще выступила режиссером. Прокатная судьба фильма пока вроде бы не ясна, но одно можно сказать наверняка: никогда еще товарищ Сталин не был столь близок к своим идолопоклонникам. Он должен быть, как поздний Депардье, потому что в последнее время если идолопоклонник товарища Сталина, так обязательно жиробас. Брыляст-сисяст-мясист, что твой Эрик Картман. Кстати, фейсбучные осанны красноярских фанатов спасибо вождю за справное питание! В общем, «Диван» я не видел, но одобряю.
Однозначно — первое место в пятерке самых потешных Сталиных в мировом кино.
В течение долгого времени актер боролся с болезнью. Вчера недуг взял вверх и Анатолий Дзиваев скончался. Свою жизнь Анатолий Дзиваев начал в 1946 году во Владикавказе. Многие знают актера по его игре Сталина в различных фильмах и постановках. Его признали самым убедительным вождем за всю историю киноматографа.
Запрет на Кадочникова продлился недолго, и после смерти Сталина карьера артиста получила второй шанс. С выходом картин «Укротительница тигров», «Педагогическая поэма», «Медовый месяц» карьера Кадочникова взлетела на вершину, а сам актер стал всенародным любимцем. В это же время актер стал больше интересоваться режиссурой и снял ленты «Музыканты одного полка», «Снегурочка», «Я тебя никогда не забуду» и «Серебряные струны». Но так сложилось, что именно девушке поручили подтянуть по учебе Кадочникова. Позже они сыграли в одном спектакле «Снегурочка» и между ними возникли настоящие чувства, а в 1934 году сокурсники расписались. Одни заявлялись к его молодой супруге домой и утверждали, что носят ребенка от Павла, другие судачили о служебных романах артиста. Сам актер признавался жене, что специально на время съемок немного влюблялся в партнершу для достоверности игры. Розалию Котович в те минуты выручала мудрость, результатом которой стали 53 года крепкого брака. Она понимала, что все могло быть. Но никогда не чувствовала себя обделенной его вниманием — стало быть, все остальное не имело значения», — вспоминает внучка актера Наталья Кадочникова в интервью. Он тоже стал актером, играл эпизодические роли в фильмах и работал телеведущим. В молодости Петр женился и обзавелся двумя дочерьми — Натальей и Юлией. Стеснительный, бесхитростный, благодушный.
Возвращение Отца Народов: кто сыграл Сталина в фильмах и какие у актеров впечатления от роли
Интересен тот факт, что в кино Сталин впервые появился не в СССР, а в американском Голливуде: вождя советских народов сыграл Джозеф Марио (фильм “Британский агент”). На роль был утвержден артист Малого театра Алексей Дикий, который до этого уже дважды играл Сталина в кино: "Рядовой Александр Матросов" и "Третий удар". Создание фильма было инициировано лично Иосифом Сталиным, а снимался он под руководством двух режиссеров, Леонида Варламова и Ильи Копалина.
В печатном номере
- Добавить комментарий
- Сыгравший Сталина актер Игорь Гузун стал бездомным и попал в дом престарелых // Новости НТВ
- Умер актер, который сыграл Сталина в фильме «Зоя» | 360°
- Сидела женщина скучала.
Анатолий Дзиваев - биография, новости, личная жизнь
СТАЛИН и актеры сыгравшие "вождя народов" в кино и театре. | Сталин фильм 2021. Сталин Иосиф в кино. |
Подбор актеров на роли исторических личностей (Александр Щербаков 5) / Проза.ру | Ищу известного актера старых советских фильмов, который сыграл Сталина ни много ни мало в 53 худ. фильмах. |
Актеры игравшие Сталина в кино фото | Рекордсменом «Книги рекордов России» является Георгий Саакян: он сыграл Иосифа Сталина аж в 36 фильмах. |
Фильмы и сериалы про Иосифа Сталина - список лучших фильмов и сериалов | — Кто бы ни играл Сталина, в кителе, в гриме, всё равно это выглядело бы карикатурой. |
Актеры игравшие Сталина в кино фото | Актер Анатолий Дзиваев, сыгравший Иосифа Сталина, уже неоднократно появлялся на телеэкранах в образе генералиссимуса. |
Жизнь и судьба Василия Сталина
Отсюда начинается новый виток уважительного отношения к фигуре Сталина в советском кино, а также именно в этом фильме впервые на всю страну прозвучала ставшая крылатой фраза «Солдата на фельдмаршалов не меняю». А забвение то включало и вырезание кадров в фильмах, где Геловани играл Сталина. Однажды Поскребышев доложил Сталину: Тут бумага от артиста товарища Геловани, который готовится сыграть роль Сталина в кинокартине. Сталин фильм 2021. Сталин Иосиф в кино.
Образы советских вождей на нашем экране
Стало известно о том, что заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме "Зоя" о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской, повешенной фашистами, на 74-м году своей жизни. В отличие от историков, актеры, игравшие Сталина в кино и театре, никогда не вникали в эти тайны. Сталин фильм 2021. Сталин Иосиф в кино. В отличие от историков, актеры, игравшие Сталина в кино и театре, никогда не вникали в эти тайны.
Умер актер, который сыграл Сталина в фильме «Зоя»
Рекордсменом является Георгий Саакян: он сыграл Сталина в 36 фильмах. Дебют состоялся в картине «Тегеран-43», затем он снялся в лентах «Не о Сталине», «Завещание Сталина» и т. Кино про настоящих людей. Много ли фильмов, где герои — люди в возрасте? Подробнее Серые волки Самым заметным фильмом, где ярко показан образ Никиты Хрущева, стала картина «Серые волки» — о том, как Брежнев «подсидел» Хрущёва, роль которого исполнил Ролан Быков. Консультировал сценаристов на этой картине сын Никиты Сергеевича Сергей. Но самым выразительным кино-Хрущевым часто называют актера Александра Потапова, сыгравшего его в фильме «Чудо» 2009 г.
Георгий Демуров Демурян родился 13 ноября 1940 года в Тбилиси. В 1959-1961 годах работал в Тбилисском театре русской драмы имени Грибоедова - после окончания студии при этом театре. В 1966-м окончил Горьковское театральное училище.
Съемки сериала «Сын отца народов» проходят на территории России и Белоруссии.
В картине заняты российские и белорусские актеры. Роль Светланы Аллилуевой исполнила Надежда Михалкова. Актер Анатолий Дзиваев, сыгравший Иосифа Сталина, уже неоднократно появлялся на телеэкранах в образе генералиссимуса. Он успел побывать вождем в сериале «Жуков», фильмах «Тухачевский.
Заговор маршала», «Поединки», «Казнокрады». Летом 2012 года «Культура» публиковала фрагмент сценария — его предоставил нам друг газеты, ныне, увы, покойный Эдуард Яковлевич Володарский.
Отыграв положенные минуты, Геловани в гриме и наряде шел в буфет, где так же молча, указывал трубкой на коньяк и различные деликатесы. Работник и торговли безропотно отдавали продукцию, не требуя оплаты. Слухи о таких поступках дошли до самого Сталина, который был хорошо знаком с артистом и не раз приглашал его на кремлевские застолья. В другой раз Сталину доложили, что артист попросил на лето поселить его на правительственной даче возле озера Рица, это поможет ему лучше вжиться в роль вождя. Генсек с присущим ему чувством юмора ответил — пускай начнет с Туруханской ссылки.
Дача Сталина на озере Рица Геловани идеально копировал голос и акцент Сталина, в точности повторяя его жесты и мимику. Для этого артист часами слушал пластинки с речами вождя и просматривал кадры кинохроники. Он часто проверял создаваемый образ на случайных зрителях: внезапно в гриме появлялся в коридоре киностудии и оценивал степень произведенного эффекта. После смерти Сталина Геловани фактически потерял работу. Во многих кинокартинах вырезали кадры с его участием. Новый глава страны Никита Хрущев бдительно следил, чтобы Сталина на сцене и на экранах было как можно меньше. В период с 1953-1956 годах Геловани сыграл всего лишь три крошечные эпизодические роли в Театре-студии киноактера.
Артист в возрасте 63 лет скончался от сердечного приступа 21 декабря 1956 года — по удивительному совпадению в день рождения Сталина. Шота Руставели, где когда-то играл и Михаил Геловани.
СТАЛИН и актеры сыгравшие "вождя народов" в кино и театре.
Актер Андро Кобаладзе сыграл Сталина в 15 фильмах. Рекордсменом «Книги рекордов России» является Георгий Саакян: он сыграл Иосифа Сталина аж в 36 фильмах. Советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр. МХАТ им. го (1942-48 гг. В 1934 году, за 3 года до дебюта Гольдштаба в роли Сталина в фильме “Ленин в Октябре”, вождя советских народов сыграл Джозеф Марио (фильм “Британский агент”). Рекордсменом является Георгий Саакян: он сыграл Сталина в 36 фильмах.
Всем привет!
- Он был актером Сталина
- Образы советских вождей на нашем экране - ТВ-неделя
- Образы советских вождей на нашем экране - ТВ-неделя
- Возвращение Отца Народов: кто сыграл Сталина в фильмах и какие у актеров впечатления от роли
- Telegram: Contact @serial_pluss
- Не пропустите самое важное
Миры Валтасара: как изображали Сталина в кино
Сыгравший Сталина актёр раскритиковал запрет «Смерти Сталина» | Рекордсменом является Георгий Саакян: он сыграл Сталина в 36 фильмах. |
Образы советских вождей на нашем экране - ТВ-неделя | Первыми значительными ролями Михаила Ульянова в кино были комсомольский руководитель Колыванов в фильме "Они были первыми" (1956) и геолог Каширин в картине "Дом, в котором я живу" (1957) — сильные целеустремленные люди. |
СТАЛИН и актеры сыгравшие "вождя народов" в кино и театре. | Интересные факты Играющий Сталина Анатолий Дзиваев появился в этой роли на экране девять раз менее чем за десять лет Сергей Газаров уже играл Лаврентия Берию в фильме «Шпион». |