Новости крыгина елена косметика

Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах. KRYGINA cosmetics Эссенция тоник для лица увлажняющий успокаивающий, тонер SOOTHING TONER, 200 мл. Топ-визажист, beauty-эксперт и создатель собственного бренда косметики Елена Крыгина рассказала «АиФ-Воронеж», в каких городах России живут самые ухоженные девушки, зачем этой зимой пересматривать клипы Бритни Спирс и какой макияж предпочитают звезды.

Елена Крыгина — последние новости

Остальные подробности пока держатся в секрете. Пожалуй, нас ждет один из самых главных запусков этого года!

Средство не только очищает, но и успокаивает, оказывает антиоксидантное и противовоспалительное действие.

Их в нем целых три: гликолевая, молочная и яблочная, а также успокаивающий аллантоин и увлажняющий пантенол. Все вместе они очищают кожу от омертвевших частиц, выравнивают микрорельеф и сужают поры. И заключительный этап — уход с помощью Soothing Toner.

Второй же набор создан специально для уютного торжества в кругу семьи и друзей — он состоит из нежных тонов розового и идеален для праздника с родными. Третий, тренд этого года, — яркий и искрящийся — лучший выбор для романтических натур, желающих встретить Новый год вместе с любимым человеком. Но самое главное — все три набора подойдут как для новичков, так и для опытных мэйкаперов. И конкрит, и блестки можно использовать не только в сложном макияже, но и просто для души.

Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки.

Планируется ли еще что-то совместное с другими брендами? Что это будет? Как вы оцениваете коллаборации? Мы всегда стараемся формировать их с брендами, с которыми близки по духу. С Monochrome мы совпали даже концептом. У бренда универсальные продукты ярких цветов, а у нас канкриты и блестки. Это всегда бренды, где есть фокус на яркость, блеск, либо продукты, которые повторяют нашу текстуру. Например, у нас была коллаборация с рестораном, где сделали десерт в форме губ, засыпанных пищевыми блестками.

Это был самый популярный, самый фотографируемый десерт во всех ресторанах Москвы. Из ближайшего — пока не можем рассказывать. Планируете открывать отдельное пространство в Екатеринбурге? Но в целом, у меня есть идеи по созданию бьюти-пространств или каких-то атмосферных мест, отдельных магазинов. Например, даже здесь он бы хорошо вписался, в «Меге» большой поток посетителей. Сначала производство настроим, потом будем постепенно открываться.

Интересно:

  • Елена Крыгина запустила собственную линию косметики
  • «Рынок начал шевелиться»
  • KRYGINA COSMETICS в интернет-магазине Wildberries
  • KRYGINA COSMETICS в интернет-магазине Wildberries
  • Елена Крыгина: «Макияж решает все»
  • Отзывы о компании

Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек

Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. Елена Крыгина, Сергей Наумов, Ольга Романова и другие российские визажисты рассказали, как пришли к созданию своего бренда — и как устроен этот бизнес. 13 любимых бьюти-средств Елены Крыгиной. Более 450 компаний представили косметику, парфюмерию, средства для ухода и продукты для здорового питания.

Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики

Не забывайте, когда NAOS говорит о коже, забота прежде всего! Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие. На правах рекламы.

В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Хотя мы уверены, что любой бьютиголик не останется равнодушным к новинкам от Елены Крыгиной.

Вот на все это столько потратить и не отремонтировать фасад? В итоге мы потратили к старту больше 15 миллионов.

Мы запустились с очень маленьким перечнем услуг: у нас не было педикюра, окрашивания, стрижек. Это был просто бар для того, чтобы собраться на мероприятие. Потом мы постепенно начали расширяться. Как быстро окупились эти вложения? Елена Крыгина: Они окупались долго, потому что на 15 миллионах все не закончилось. Когда ты перерезал ленточку, расходы не прекращаются, они увеличиваются, потому что, только начав работать с клиентом, ты можешь действительно понять, чего не хватает, что ему неудобно. Начинаешь бесконечно покупать какое-то оборудование, изготавливать на заказ кофейные столики, какие-то тумбочки.

Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство. Отделить студию от всего бизнеса невозможно. Мы же не можем посчитать, сколько денег принесли те видео, которые мы сделали, — а они были сделаны здесь. Плюс мы периодически сдаем студию в аренду другим брендам. Но в первые два года мы выходили только в ноль, а если была прибыль, мы инвестировали ее обратно. Что нужно новичку, который хочет открыть свою студию красоты в Москве с нуля?

Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку. Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства. Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить. Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом.

Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все.

Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время. В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги».

Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы. Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения. Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное. Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой.

Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов. Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем». Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были. Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу». Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года.

Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да.

Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет!

И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты. Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно. Это наш очень хороший партнер! Наш бренд нравится клиенту «Золотого яблока», а «Золотое яблоко» — нашему клиенту: идеальное совпадение жизненной философии! Маркетплейсы растут в направлении бьюти. Wildberries более развит в плане бьюти-направления, Ozon — меньше, там женщины чаще покупают посуду, одежду. Но наш клиент больше любит Ozon!

Wildberries очень сильно растет, подтягивается, но Ozon — маркетплейс номер один, он больше всех продает. Если сравнивать с сетями, у нас суммарно все [продажи] на маркетплейсах примерно равны «Золотому яблоку». Что сегодня антитренд в макияже? Антитренд — это круглая стрелка, потому что сейчас стрелка должна быть только вытянутая. Задача какая: сделать большой глаз, но будто он в прищуре. Он вытягивается и у внутреннего уголка, и у внешнего. Брови [должны быть] вразлет — спасибо инфлюенсерам, которые сделали себе в 20 лет круговую подтяжку, это развернуло брови в направлении виска.

То есть макияж такой: маленький нос, круглые губы, глаза по диагонали вытянуты в сторону висков, вместе с бровями. И, конечно, все, что не так, — это «антитренд». Маленькие губки, прорисованные скромненько, — это «не тренд», губы увеличиваются. Круглые стрелки, округленные глаза кажутся уже ретростилизацией. За творчеством каких визажистов или селебрити вы следите? Половину не помню, как зовут, потому что я знаю их никнеймы. Поглядываю, что делает Исамайя Френч, например.

Она очень много пластического грима используют, у нее много арт-образов, которые неприменимы в обычной жизни, но я просто поглядываю за ней, потому что мне нравится ее развитие. Есть такая девочка Никки Мейкап Nikki Makeup — она очень красивые чистые лица делает, большие глаза. Но сейчас я уже больше в производстве косметики, нежели в мейкапе как таковом. Поэтому сейчас я больше фокусируюсь на каких-то профессиональных сообществах, производственных, отраслевых — как нынче модно говорить — сообществах, чем на визажистах. Ну и, конечно, слежу за своими друзьями просто потому, что они мои друзья. Сердар Камбаров, Саша Кириенко, все русские наши звездочки макияжа, — я, конечно, за ними всеми поглядываю. Как вы относитесь к таким трендам, как «семь нажатий», когда нужно использовать семь доз тонального крема и долго его растушевывать?

Мы должны помнить одну важную вещь: социальные сети — это площадка для перфоманса и транслируемая информация — не всегда прикладная. Это креатив, когда ты носишь неожиданно почему-то тональный крем ложкой или шпателем или сначала заливаешь его в воду и набираешь оттуда. Это все просто прикольные техники. В производстве косметики они учтены уже, и от этого свойства сильно не поменяются. Но это же прикольно! Помните, была передача «Пока все дома», где все любили рубрику «Очумелые ручки», потому что там ведущие из одной бутылки делали 25 новогодних костюмов. И вот это то же самое, только с тем, как еще можно применить свой продукт.

Мне больше нравятся тренды из социальных сетей, которые приходят относительно цвета: denim-мейкап, strawberry-мейкап, матча-латте-мейкап. Сразу понимаешь, что за цвет, и тебе показывают, как вписать, например, дымчато-синий в обычный макияж. И это классно, потому что это быстрое вдохновение, это тренды-секундочки. Они две недели продержались, и все — разлетелись. Давайте проведем блиц: я буду задавать вопросы, а вы — отвечать не задумываясь. Смоки или нюд?

Елена Крыгина — Надежда Стрелец

Елена Крыгина выпустила линию косметики Krygina Cosmetics | SELFLOVERS Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой.
Елена Крыгина Krygina Cosmetics — купить онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». Широкий ассортимент косметики и парфюмерии от известных мировых брендов.
Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд — российский бренд декоративной косметики Цель видеоролика - познакомить подписчиков марки в instagram с основными любимыми цветами визажиста Елены Крыгиной, помочь сделать выбор оттенка.

«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной

Что такое конкрит в косметике и как им правильно пользоваться - Я Покупаю Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год.
Что такое конкрит в косметике и как им правильно пользоваться - Я Покупаю Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой.
Елена Крыгина — Надежда Стрелец Главные новости о персоне Елена Крыгина на

«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной

Основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина выпустила коллекцию новых блёсток Sparkles вместе с брендом Mondoro. Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty.

Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete

Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей. BRAND AWARDS 2023. Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2. KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин.

Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России

«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели» Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв.
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию» Биография Елены Крыгиной: личная жизнь, последние новости 2018, макияж, книга, официальный сайт, Инстаграм на
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию» Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин.

Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles

Для тех, кто любит погорячее, подойдут стики Metallized. Они работают по принципу пигментов, но имеют металлизированный финиш. Если же вы стремитесь успеть за быстро меняющейся модой, вам стоит приобрести топ Glass Gloss: с помощью этого покрытия любому средству можно придать влажный зеркальный блеск. Также в линейке Krygina Cosmetics представлены средства для подготовки кожи к макияжу: скрабы, маски и сыворотка обеспечат ровный тон, сохранение ph-баланса и увлажнение.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.

Необходимые для производства ингредиенты мы заказываем за границей, но рецептуру разрабатываем и производим в России. Нам предлагали работать с фабриками во Франции, Германии, Италии и выпускать уже готовый продукт.

То есть просто поставить свой логотип. Это не наш путь. Для нас важно сделать свое уникальное средство — в первую очередь отвечающее потребностям российского потребителя. К сожалению, определенные средства невозможно произвести в России из-за отсутствия производственной базы и технических возможностей. Поэтому сейчас мы думаем о сотрудничестве с производствами в Корее, Америке и некоторых странах Европы — для ряда будущих продуктов». Флюид c эффектом сияния Aurora, Star White, 2460 руб. Возьмите несколько средств любимого бренда косметики, и на упаковке вы увидите, что продукты разных категорий одного и того же бренда произведены в разных странах, на крупных фабриках, которые специализируются на чем-то одном. Работая с китайскими фабриками, ты никак не защищен в своих правах, там сложно что-либо проконтролировать. Когда-то я разработала набор из пяти, на мой взгляд, самых must-have моделей ресниц.

Я потратила на это несколько месяцев. И что вы думаете? Через три месяца все китайские фабрики выпустили по моему шаблону такие же наборы для других брендов, только в другой упаковке. Сейчас я работаю с Германией, Кореей, Италией. Но будьте готовы к тому, что хорошая фабрика, привыкшая к большим заказам, не сразу раскроет вам свои объятия. Я как-то ждала полгода, чтобы просто встретиться с представителями одной итальянской фабрики. Эти полгода они изучали мой бренд и его перспективы». Набор для макияжа Fashion Girl, 5010 руб. Также в России существует закон, который обязывает проводить исследования косметических средств либо на животных, либо на альтернативных биологических моделях.

Наш бренд категорически против исследований на животных. Не все лаборатории проводят такие испытания. Выбор, с каким производством сотрудничать, всегда остается за брендом. Для нас отсутствие тестирования на животных являлось определяющим фактором при выборе лаборатории. Сейчас мы работаем над новым дизайном и формой пакетов, отказываемся от синтетических ручек и пластиковых зажимов. Цель — сделать пакеты более биоразлагаемыми. Меня волнует вопрос загрязнения океана пластиком». Ни одна норка не пострадала при производстве.

Кстати, за время карантина мне пока не удалось посмотреть ни одного. Я даже свой стол зонировала на место для работы и место для завтраков и обедов: с одной стороны бумаги и компьютер с экселями, с другой —красивая сервировка и свечи. Я вижу, как некоторые от стресса физически теряют энергию, людей просто расплющивает по дивану, а меня он заряжает. Кризисные режимы переключают меня в режим драйва. Я и окружающих тормошу, никому не даю сидеть на месте. Размазывает людей чаще всего тревога - это не твое состояние? Как говорит Андрей Владимирович Курпатов, все мы невротики! Мое проявление тревоги — действие. Конечно, я беспокоюсь за бизнес, но я себя приучила: если начну рефлексировать и нагнетать, будет еще хуже. Итак, код ОСС введен — и это сигнал к действию. Я сажусь, беру блокнот, ручку и расписываю по пунктам, что можно сделать в конкретный момент. Меня, кстати, именно Андрей Владимирович научил с тревоги переключаться на планирование. И вообще, как человек, который воспитывался в журнале «Собака. Для меня, как для визажиста, это был самый развивающий период. Мы уезжали на съемки в Пушкинские горы, тащили на лед Финского залива кровать, ночами не спали, из тряпок каких-то делали кутюр — самый крутой этап в моей профессиональной жизни, такой энергии, как в «Собаке. Твой режим дня изменился? Нет, потому что и раньше я много работала из дома. Просыпаюсь около 8.

Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Подписаться на подкаст:.

Как говорит Андрей Владимирович Курпатов, все мы невротики! Мое проявление тревоги — действие. Конечно, я беспокоюсь за бизнес, но я себя приучила: если начну рефлексировать и нагнетать, будет еще хуже. Итак, код ОСС введен — и это сигнал к действию. Я сажусь, беру блокнот, ручку и расписываю по пунктам, что можно сделать в конкретный момент. Меня, кстати, именно Андрей Владимирович научил с тревоги переключаться на планирование.

И вообще, как человек, который воспитывался в журнале «Собака. Для меня, как для визажиста, это был самый развивающий период. Мы уезжали на съемки в Пушкинские горы, тащили на лед Финского залива кровать, ночами не спали, из тряпок каких-то делали кутюр — самый крутой этап в моей профессиональной жизни, такой энергии, как в «Собаке. Твой режим дня изменился? Нет, потому что и раньше я много работала из дома. Просыпаюсь около 8. И так как у нас же пока всего два положения: либо сидя, либо лежа, важно растягивать поясницу и спину — у меня для этого есть специальные спортивные валики.

Потом сажусь за работу: планирую дела компании на будущее, анализирую сводки. Дома я хожу в красивых кроссовках — они пружинят и подкачивают энергией, что ли. Я не представляю, как сконцентрироваться на важных задачах в пижаме, с пучком на голове, в теплых носочках, завернутой в одеялко и с чашечкой какао. Для концентрации и эффективности нужно повторить все привычные ежедневные действия, как если бы не было никакого карантина. Мозг привык к тому, что теплый диван означает: «Отдыхаем!

Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Елена Крыгина создала собственный косметический бренд

Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |. Помимо всего вышеперечисленного, Елена Крыгина организовала ежегодный праздник красоты Krygina Beauty Day Moscow.[4].

С наступающим!

  • "ТрендыБренды": косметика Крыгиной – Москва 24, 29.09.2022
  • Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete
  • Елена Крыгина — последние новости
  • Последние новости
  • Krygina Cosmetics в подборке брендов Forbes.ru

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

В эксклюзивном интервью «Моментам» Елена Крыгина поделилась планами по развитию бренда и рассказала о предстоящих премьерах продукта и в какой локации открыла бы свой магазин в Екатеринбурге. Расскажите, как часто вы бываете в Екатеринбурге и какие впечатления у вас от нашего города? Всегда живу в одном отеле, и я очень хорошо помню, как росла какая-то красивая башня. В этот раз я приехала, а ее достроили. Конечно, раньше приезжали чаще, потом из-за коронавируса все массовые мероприятия отменили. И сейчас я с огромным удовольствием снова приехала в Екатеринбург. Фото: Размик Закарян — У вас свой бренд, представленный у нас в «Золотом яблоке». Скажите, чем вы вдохновляетесь и вдохновлялись при его создании? И это была не просто амбиция «хочу не как у всех». Будучи профессиональным визажистом с огромным опытом работы, я понимала, что простого, качественного продукта в косметике нет.

Я люблю живопись, люблю творчество, люблю возиться с красками. И мне пришла такая идея в голову: «почему нет красок для макияжа? Художник, когда пишет портрет, не пишет отдельной краской губы, другой — глаза, он выбирает те цвета, которые ему нравятся. И я подумала, что нужно сделать также.

В изобретении нужно долго докручивать, доводить до совершенства, требуется много времени и вовлеченности. У нас очень небольшое число продуктов, где одним производством закрывается полный цикл. В основном они в одном месте разрабатываются, в другом — варятся, в третьем — разливаются, потом еще в одном — упаковываются.

Сейчас стали получать инвестиции и новые заказы маленькие локальные производства где-то в регионах, и рынок начал шевелиться, пошло движение, стало намного веселее и интереснее. Сейчас для разных категорий продуктов, для варки и разлива разных текстур уже есть выбор.

Мгновенно застывает реально бетон и становится наглухо матовым. Мне нравится этот эффект на губах, конкрит не пачкается и не растекается. Он отлично держится в течении очень длительного времени и его можно сравнить с достойной матовой помадой, но и тут не обошлось без минусов, он сушит губы о-о-очень сильно.

С этим я готова мириться, поскольку все подобные продукты для губ имеют свойство сушить их и надо сказать, что ночная маска для губ от Крыгиной творит чудеса, она прекрасно реанимирует губы и делает их идеальными. Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт. Так же на свой страх и риск купила мультифункциональный спрей что-то вроде термальной воды и рассыпчатый пигмент, который можно использовать как хайлайтер.

Параллельно мы разрабатывали сайт. Он был необходим хотя бы для анонса мастер-классов. Где-то на середине разработки сайта я придумала Krygina Box. Это стало первым «взрослым» бизнес-направлением. Все по-другому. Я ни разу не проводила анализ и в глаза не видела то, что делают другие, и не знаю, ни что внутри, ни как запаковано. Я предпочитаю не иметь никакой информации.

Делаю исключительно то, что я сама хотела бы видеть в конечном результате в моем идеальном представлении. В этом как раз и был концепт. А в целом сегодня этому направлению бизнеса почти четыре с половиной года и оно не теряет своей актуальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий