Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н.
Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
Но что-то происходит с людьми — мы перестали общаться по телефону, если во времена до победысайнет интернета олды здесь? Да и долго это, чего стоят только автоответчики… или интерактивное меню с квэстом на несколько минут, это всё раздражает. Вероятно, эти сдвиги очень масштабны — и Эльба телефон поддержки решила закрыть, им просто практически перестали пользоваться. Зато ух как активно все пишут! А чат, как можно заметить, работает круглосуточно, плюс есть масса каналов для связи с помощью именно текстовых сообщений. Так что этого стоило ожидать — Эльба телефон больше не содержит.
И, кстати, телефон телефоном — но вы просто не могли не заметить, что Эльба стала снимать регулярно видео, да ещё и на самые актуальные темы, и это крайне удобно. Это же обмен опытом!
Электронный документооборот Диадок Юридически значимый электронный документооборот между компаниями. Отправка чеков покупателям по СМС и на e-mail. Автоматическая проверка отчетов на ошибки. Всегда актуальные формы Бухучет, зарплата и кадры Бухгалтерия Сервис для совместной работы бухгалтера и директора малой фирмы. Актуальные формы, автоматические обновления, бесплатная техподдержка Школа Онлайн-обучение и экспертная поддержка в сфере бухучета, кадров, закупок и охраны труда. Участие в закупках Удостоверяющий центр Сертификаты для участия в коммерческих торгах и госзакупках, работы с госпорталами, помощь в аккредитации на ЭТП и сопровождение в торгах Закупки Быстрый поиск, отбор и анализ коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Смотрите на результаты торгов, преимущества конкурентов, жалобы в ФАС и арбитраж Сопровождение торгов Поможем принять участие в государственных и коммерческих торгах. Аналитика по торговым точкам Маркет Товарный учет в режиме онлайн.
Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией.
Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения: чаты будут защищены сквозным шифрованием, доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер. Мы такую продуктовую группу строим. Развиваем "Толк" в сторону поддержки всех видов синхронной и асинхронной коммуникации. Планируем сформировать портфель продуктов и сделать так, чтобы он укрепился на отечественном рынке, развивался и занял свою нишу", - приводят в сообщении слова руководителя "Контур.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем. Кому будет полезно? Не все гостиницы знают об этом изменении, некоторые до сих пор заполняют уведомление по старой форме.
Часто, чтобы выйти в туалет или покушать, приходится ждать час и более.
Ты крутишься с проблемой клиента самостоятельно. Помощи нет. Иногда это приводит к лишениям премии. Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками.
То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку. А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка. Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон. Например, всякие рабоче-социальные мероприятия.
Диадока Техническая поддержка Контур. Диадока работает круглосуточно. Наши специалисты консультируют пользователей в чате, по телефону и почте. Ниже подробности о запросах, которые обрабатывает поддержка, и все актуальные контакты для связи. Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту. Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис.
В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма.
Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации.
Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Например, при проверке компания попала в «желтую зону». Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО.
Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур. Фокуса рекомендуют комплексное использование преднастроенных моделей: новых шаблонов «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации», а также шаблона, который уже ранее был в Скоринге — «Критерии оценки налоговых рисков». Напомним, что модель «Критерии оценки налоговых рисков» оценивает, с какой вероятностью деятельность компании может привлечь внимание ФНС. При этом модель не анализирует признаки фирмы-однодневки, не оценивает общую коммерческую благонадежность. Поэтому мы рекомендуем использовать все три модели в комплексе.
В них есть пересекающиеся маркеры, но в зависимости от цели проверки, у них задан разный уровень риска. Это помогает не упустить из внимания важные факторы в работе контрагента, наиболее эффективно оценить риски по конкретной компании. Раньше, чтобы включить в модель нужный маркер, требовалось пролистывать всю ленту. Теперь достаточно ввести в поисковую строку название маркера. Если не знаете названия, хватит ключевого слова тега по теме. Показать полностью Скрыть Умный поиск по маркерам в Скоринге Настраивать проверку в Скоринге стало проще.
Например, вы хотите включить в модель маркеры, которые показывают арбитражные дела, где контрагент выступает ответчиком, но не знаете названия этих маркеров. Введите в поиск ключевые слова: «арбитраж» и «ответчик», и Скоринг быстро найдет маркеры, которые соответствуют вашему запросу.
Сервисы компании СКБ Контур
Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла.
СКБ Контур
Экстерн предлагает на выбор: использовать для каждого контролирующего органа использовать стандартные доверенности или универсальную доверенность для всех. Сформированную универсальную доверенность в формате. Больше не работаете с организацией — удалите ее Правила удаления организаций в Экстерне были обновлены. Теперь, если за данный отчетный период за организацию не отправлялись отчеты в налоговую службу, то можно свободно из состава обслуживающей бухгалтерии удалять организации на обслуживании. В списке организаций появилась вкладка «Удаление организаций». Там вы можете посмотреть даты и основания, по которым можно удалить ту или иную организацию, а также список со всеми критериями для удаления по ссылке «Подробнее». Не занимая ячейки отчитывайтесь за разовых клиентов Теперь с помощью «Пакета документов» в Контур. Экстерне можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Прямо в Экстерне вы можете выбрать и купить пакет на 20, 60 или 150 документов и тратить документы из одного пакета на разные организации. Независимо от количества ячеек, которые входят в ваш тарифный план, плата будет списываться только за количество отправленных документов.
Справочник сотрудников и данные по ним — этого нет. Форма заполняется с раздела 3, где вписываются сотрудники и их доходы. В сервисе Контур. За 10. Если опять же наивный читатель подумает, что это досадная временная недоработка… я писал в техподдержку 2 года, вывод простой — списка нет и не будет! Список есть в другом сервисе Контур. Эльба за совершенно другие деньги. Зоркие соколы заметят кнопку «Загрузить из предыдущего периода», не обольщайтесь, во-первых, это убогий функциональный костыль, во-вторых, когда происходила смена формы отчетности в 1 квартале а вы знаете, что смена формы путем добавления или переделывания пары полей у налоговой одно из любимых развлечений этот перенос не работал, в-третьих, в п. Экстерн помогает заполнить отчет, проверяет его на ошибки, сообщает статус отправленного документа. Вы экономите свое время и передаете отчеты в налоговую через интернет. Сохранение данных их предыдущих отчетов — его нет.
Также можно получать на почту новости и экспертные мнения по интересующей тематике. Информация по рассмотрению налоговых споров в судах На сервисе представлен анализ практики рассмотрения споров в судебных и арбитражных инстанциях, в том числе разъяснения по применению судами законодательства, и это помогает пользователю своевременно понять, каким образом подходить к толкованию неоднозначного вопроса. Экспертная поддержка 24 часа в сутки По всем вопросам бухучёта, определения ставок налогов и сборов, форм и порядка сдачи отчётности доступна квалифицированная экспертная помощь ответ на запрос пользователя придёт в течение суток. Также есть опция просмотра ответов на запросы других абонентов. Разнообразная аналитика Контур. Тарифы Предлагаются три тарифных плана, в том числе: Базовый годовое обслуживание — 24,5 тыс. Подключившиеся к тарифу «Серебряный» получают до 10 консультаций, а абоненты «Золотого» имеют неограниченный доступ к консультированию экспертов. С учётом изложенного можно сказать, что Контур.
Например, всякие рабоче-социальные мероприятия. Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет. Внутри компании двигаться тоже не просто.
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13
Смотрите видео онлайн « — сервисы по работе с закупками для поставщиков» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно. Заявление на сотрудника в Личном кабинете Удостоверяющего центра СКБ Контур. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя. Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год.
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
Таким образом, Контур. Пользователи Контур. И в этом плане он подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, которым не нужно тратиться на приобретение специального ПО и обучение персонала. Что же касается крупных компаний, плюсом является возможность одновременной работы различных категорий сотрудников, а также возможность вести отчётность по филиалам и подразделениям.
Возможности Контур. Все формы и бланки отчётности под рукой В сервисе всегда представлены актуальные бланки налоговой декларации, формы 4-ФСС и прочие документы отчётности. Таким образом, отправитель застрахован от риска заполнения формы, утратившей силу.
Помимо этого, есть опции проверки заполнения в Нормативе, сохранения и распечатки сформированных отчётов. Оптимальный календарь отчётности Настройки позволяют выбрать виды отчётов и даты по ним, а также формы и порядок заполнения.
Покупатель получает дисконт и оплачивает меньшую сумму оплаты, чем по изначальному договору поставки. Покажем это наглядно в таблице. Поставщик может пополнять оборотные средства за счет разных источников. Сравним стоимость привлечения кредитных средств и дисконтирования. Таким образом, ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа является более доходным инструментом при работе с ликвидностью, чем другие консервативные инструменты, например, депозит. При этом он не является рисковым — речь идет об оплате товара, который поставщик уже отгрузил и который уже находится на складе у покупателя.
Виды дисконтирования Различают два вида сделок с дисконтом дисконтирование : обычное и динамическое. При обычном дисконтировании вносятся изменения в основной договор поставки, где прописывают варианты дисконта в зависимости от срока отсрочки. При этом фиксируется одинаковая ставка на весь период действия договора. Этот вид дисконтирования не является гибким, так как не учитывает объем ликвидности и факт ее наличия. При динамическом дисконтировании появляется гибкость в управлении ликвидностью.
Внесите полученное значение в строку 110. Смените период и заполните следующие строки нарастающим итогом. Учтите расходы, которые не проходили через онлайн-кассу.
Это могут быть безналичные расчеты с другим юрлицом.
Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества.
Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM. Оптимизирует подбор клиентов, сокращает время, усилия на поиск.
Увеличивает продажи, конверсию через 64 источника, 40 критериев. Актуализирует контактную информацию: телефоны, веб-сайты, директора. Исключает нежелательные организации, исследует аудитории, конкурентов.
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
«» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных.
Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков
«» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ.