Набор Lego Creator Expert 10294 Titanic выйдет 8 ноября по цене 629,99 долларов (около 45-55 тысяч рублей).
Картографы создали первую подробную 3D-реконструкцию затонувшего «Титаника»
В последний раз бизнес-магната видели на борту «Титаника» курящим сигарету и беседующим с попутчиком. Лайнер «Титаник» затонул в Атлантическом океане после столкновения с айсбергом в ночь на 15 апреля 1912 года, спустя всего несколько дней после начала своего первого рейса из британского Саутгемптона в Нью-Йорк. В результате крушения погибли более 1500 человек. Обломки лайнера были обнаружены в сентябре 1985 года примерно в 350 морских милях от берега канадского острова Ньюфаундленд на глубине около четырёх километров. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.
Особенности Набор содержит 194 детали. Элементы изготовлены из высококачественной пластмассы, надёжно соединяются между собой и разбираются без особого труда. Объединяйте, фантазируйте и создавайте новое!
В соответствии с устаревшими правилами «Титаник» был оснащён 20 спасательными шлюпками, суммарной вместимостью 1178 человек, что составляло лишь треть от максимальной загрузки парохода. Вернемся к технологии строительства, которая опережала свое время. Судно строилось с помощью самого большого в мире портального крана, рядом с лайнером «Олимпик». На «Титанике» имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метров. Самая верхняя — шлюпочная палуба, под ней семь палуб, обозначенных сверху вниз буквами от A до G, затем настил второго дна, а еще ниже на расстоянии около полутора метров от киля, второе дно. Только палубы C, D, E и F протягивались по всей длине судна. Шлюпочная палуба и палуба А не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба G и настил второго дна располагались только в передней части судна — от котельных отделений до носа и в кормовой части — от машинного отделения до среза кормы. Для обеспечения живучести корабль имел двойное дно, а его корпус разделяли 16 водонепроницаемых отсеков. Второе дно «Титаника» располагалось в полутора метрах над килем. На нем были установлены котлы, поршневые паровые машины, паровая турбина и электрогенераторы. На участке машинного отделения второе дно могло подниматься на 2,1 м над килем, что позволило бы увеличить защиту лайнера при повреждении внешней обшивки. На «Титанике» были установлены три винта и комбинированная силовая установка. Она состояла из двух групп четырехцилиндровых поршневых паровых машин, приводивших во вращение два трехлопостных боковых винта, каждый весом 38 тонн, и паровой турбины низкого давления, вращавшей четырехлопастной средний винт весом 22 тонны. Огромное судно, каким был «Титаник», должно было иметь достаточное количество электроэнергии. К распределительной сети были подсоединены 10 тысяч лампочек, 562 электрообогревателя, прежде всего в каютах I класса, 153 электромотора, в том числе электроприводы для восьми кранов общей грузоподъемностью 18 тонн, четыре грузовые лебедки грузоподъемностью 750 кг. Электричество обеспечивало работу вентиляторов в котельных и машинных отделениях, четырех лифтов для пассажиров, каждый на 12 человек, из которых три обслуживали пассажиров I класса и один — II класса, и большое количество телефонов. Помимо основных телефонных линий, соединявших мостик с носовой частью, кормой, машинным отделением, вахтенным постом на передней мачте и другими важными участками, на «Титанике» имелся коммутатор с 50 линиями, обеспечивавшими связь с другими помещениями и постами судна. Электричество питало также пятикиловаттный генератор беспроволочной телеграфной станции «Маркони», электроприборы в гимнастическом зале, десятки машин и приборов в кухнях, нагреватели и холодильники. Радиооборудование от фирмы «Маркони», которое поступило на борт 2 апреля, позволяло гарантировать дальность сигнала 250 миль, а ночью при хорошей погоде — до 2 тысяч. Именно Маркиз Гульельмо Маркони лауреат Нобелевской премии по физике за изобретение беспроводного телеграфа был лидером и монополистом радиотехники в Европе.
Это подлинная дань уважения одной из самых трагичных морских легенд в истории. Этот амбициозный проект призван возродить величие печально известного океанского лайнера, затонувшего в 1912 году, после столкновения с айсбергом, обеспечив при этом современный уровень безопасности. Новейшая разработка обещает увлечь как любителей истории, так и поклонников морских путешествий... Амбициозный проект «Титаник-2» Кадр из легендарного художественного фильма «Титаник» о не менее легендарном корабле. При этом авторы обещают всем пассажирам безопасное и безумно увлекательное морское путешествие. Амбициозная идея заключается не просто в повторении размеров культового океанского лайнера, а в том, чтобы передать его дух и величие. Интерьер корабля будет полностью повторять дизайн помещений легендарного «Титаника». Также пассажирам предложат наряды той эпохи для полного погружения в сказку. При этом он должен подарить своим пассажирам ощущение романтики, объединив современный комфорт и безопасность с историческим очарованием. Проект обещает уникальный опыт и фантастическое развлечение.
Подросток-аутист из Исландии построил гигантскую модель "Титаника"
Теперь у них появилась надежда наконец-то выяснить, что именно произошло с лайнером в роковую ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Нет даже точной информации, действительно ли удар пришёлся на правый борт, как это показано во всех фильмах. Но он настолько огромен, что во мраке глубин камеры могут показать нам только различные части разлагающегося корабля. Сканирование проводили летом 2022 года.
Пилотируемые подводные аппараты более 200 часов изучали длину, ширину и обломки затонувшего корабля.
Это привело к тому, что "Титаник" накренился на левый борт примерно на 2,5 градуса. Четвёртая труба "Титаника" была "фиктивной" Она не выпускала чёрного дыма, как первые три. Вместо этого последняя труба использовалась для вентиляции машинного отделения и кухни на борту "Титаника". Назначение было иным, но конструкторы решили не портить общий внешний вид и сохранить дизайн. Переборки "Титаника" были довольно низкими для корабля такого размера Назначение переборок на любом корабле - создавать разделённые пространства, чтобы удерживать воду, если она начнёт заливать судно. На "Титанике" некоторые переборки поднимались всего на 9 футов над уровнем моря примерно на один этаж дома. Причиной столкновения с айсбергом могло стать необычное атмосферное явление В ту ночь, когда "Титаник" врезался в айсберг, погодные условия способствовали образованию холодного воздушного миража. Такое явление загибает линию горизонта вверх.
Это могло означать, что айсберг был полностью скрыт фальшивой линией горизонта, которая была выше реальной. Некоторые исследователи считают, что именно поэтому никто не заметил айсберг, пока корабль не оказался в опасной близости от него. Айсберг был замечен за 55 секунд до столкновения с ним хотя многие считают, что только за 37. Корабль принял влево от ледовой махины, но, к сожалению, ему просто не хватило времени увернуться от близкой встречи. Повреждения от айсберга составили всего 12-13 кв. Это меньше площади двух тротуарных плиток чуть больше 1 кв. Считается, что вместо этого он вскрыл несколько заклёпок, удерживавших пластины корпуса корабля вместе.
В наборе 9090 деталей. Длина модели — 135 сантиметров, высота — 44 сантиметра, а ширина — 16 сантиметров. Из-за сложности сборки и большого количества мелких деталей производители рекомендуют работать с конструктором только лицам старше 18 лет. Внешняя часть корабля невероятно детализирована и даже оснащена работающим якорем, легендарным мостиком, спасательными шлюпками и многим другим.
Ремонт судна пройдет в рамках реализации федерального проекта «Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров» национального проекта «Наука и университеты». Оно получило широкую известность благодаря съемкам в фильме Джеймса Кэмерона «Титаник». С 2017 года «Академик Мстислав Келдыш» занимается комплексными исследованиями в акватории и в области шельфа Северного Ледовитого океана.
Конструктор «Титаник», 194 детали
14 апреля радиостанция «Титаника» приняла семь ледовых предупреждений, однако лайнер продолжал двигаться почти на предельной скорости. Главный конструктор «Титаника» вместе с его спальным стюардом Генри Этчесом спустились вниз по лестнице из кладовой палубы B на нижнюю палубу. Они наденут те же костюмы и отправятся в тот же круиз: кто и зачем намерен построить «Титаник-2».
Мальчик-аутист из Исландии построил лайнер "Титаник" из 65 000 деталей конструктора Лего
Майкл Харрис организовал первую экспедицию по извлечению артефактов с "Титаника". Он стал соучредителем компании, которая получила права на владение обломками затонувшего судна. Режиссер Джеймс Кэмерон, который сам является конструктором подводных лодок, согласился с версией о взрыве "Титана" из-за повреждений в конструкции, заявив на прошлой неделе ABC News, что нашел трагическую историю подводной лодки очень похожей на то, что случилось с обреченным кораблем "Титаник" в 1912 году. Кэмерон отметил в интервью, что "многие эксперты были очень обеспокоены этой подпрограммой погружениями "Титана". По его словам, "несколько ведущих игроков" даже обращались в компанию OceanGate, предупреждая, что аппарат "слишком экспериментальный для перевозки пассажиров".
Неоспоримая польза В процессе игры ребёнок получит конструкторские навыки, разовьёт образное и логическое мышление, станет внимательнее и усидчивее. Для детей старше 6 лет. Дополнительно Совместим с конструкторами мировых брендов.
В 10 лет. В принципе, ничего удивительного, и с аутизмом люди живут, да и вообще, лёгкие формы этого состояния вполне позволяют нормально социально взаимодействовать с окружающими. Но самому мальчику это не понравилось. И он решил приложить максимум усилий, чтобы стать «нормальным», как он это понимал. А для этого надо было сделать что-то такое, чем можно было гордиться. Биргиссон с раннего детства любил конструкторы Lego, поэтому идея соорудить из него что-то масштабное и внушительное родилась сама собой. Но что? Помощь пришла от дедушки — он не только посоветовал что именно делать, но и объяснил, как. То есть раздобыл чертежи «Титаника» и адаптировал их под условия использования конструктора Lego.
Сейчас Бриньяру 15 лет, и он вспоминает, как часами играл с LEGO, когда ему было 5: «Иногда я строил что-то по инструкциям, а иногда давал волю своей фантазии». В работе над «Титаником» Бриньяра поддерживали близкие и друзья, а дед-инженер высчитал, сколько внуку понадобится частей конструктора. Родственники собирали деньги, чтобы купить Бриньяру необходимое количество деталей. Бриньяр говорит, что только благодаря семье и работе над моделью «Титаника» ему удалось свыкнуться со своим заболеванием.
Разрушенный «Титаник» впервые оцифровали в трёхмерном изображении
Оно получило широкую известность благодаря съемкам в фильме Джеймса Кэмерона «Титаник». По словам аналитика Паркса Стефенсона, эта модель стала одним из первых важных шагов на пути к тому, чтобы история Титаника была научно обоснованной, а не спекулятивной. «Титаник» исследуют с 1985 года, когда были обнаружены его обломки.
Исследователи создали первую трехмерную модель затонувшего «Титаника»
О съемках «Титаника» и знакомстве с Кэмероном рассказал в интервью Никите Рудакову на канале RTVI профессор Института океанологии РАН, конструктор и пилот. Строительство «Титаника II» планируется начать в 2025-м, и сам Клив Палмер рассчитывает, что судостроителем станет европейская компания. Первый раз судно «Титаник» было снято в 1991 году в сотрудничестве с фирмой IMAX. Специалисты компании Magellan Ltd, которая занимается подводным сканированием, создала первую в истории 3D-модель затонувшего в 1912 году лайнера «Титаник». Сверкающий «Титаник» поздним вечером на освещённой воде ну чем не романтичная картинка из фильма Джеймса Кэмерона. Клив Палмер, эксцентричный миллиардер из Австралии, носится с идеей «Титаника-2» уже более 10 лет.