Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Но есть одно условие: нельзя опускать руку в кувшин. Как же нам это сделать? Для того, чтобы справиться с заданием нам понадобятся вот такие пластилиновые шарики. Я буду опускать их в воду, а вы называйте какой по счету шарик я опускаю. Первый, второй…. Посмотрите, что произошло: с помощью шариков уровень воды поднялся, и мы смогли достать капсулу, на опуская руку в кувшин. Если вы правильно будете выполнять все мои указания, то мы доберемся до нашего Д. Поставьте карандаш в красную точку и в путь… Графический диктант 8.

Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Воспитатель: «Большое спасибо. Кто бы это мог быть? Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Вы не просто спасли математическую страну, вы создали прекрасные дома из геометрических фигур, он стал лучше прежнего.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Дидактический наглядный материал. Демонстрационный материал. Раздаточный материал. Листы бумаги, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, счетные палочки, веревка. Ход занятия Ребята помните на занятиях мы познакомились с незнайкой, помогали ему выполнять разные задания, составлять слова, помогали его друзьям.

Оказывается незнайка хочет пойти в школу.

Этот двоечник решил задачи с ошибками! Все нарушилось в математическом царстве-государстве! Жители страны страшно напуганы, и некому им помочь. Дорогие ребята, если вы дружные, смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к ним на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Даша».

Воспитатель:Ну, что, ребята, поможем Даше навести порядок в ее математическом царстве-государстве? Воспитатель: Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными и конечно, дружными, чтобы всегда прийти на помощь своим друзьям. Но самое главное, вернуться назад мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь! Прохождение пароля— индивидуальное задание для каждого ребенка.

Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя и рассаживаются по своим местам. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе?

А для того, чтобы мы нашли дорогу домой, Царица Математики прислала нам маршрут. Он находится в этом киндер — сюрпризе. Но вот беда, киндер-сюрприз попал в воду, и мы должны его достать. Но есть одно условие: нельзя опускать руку в кувшин. Как же нам это сделать? Для того, чтобы справиться с заданием нам понадобятся вот такие пластилиновые шарики. Я буду опускать их в воду, а вы называйте какой по счету шарик я опускаю.

Первый, второй…. Посмотрите, что произошло: с помощью шариков уровень воды поднялся, и мы смогли достать капсулу, на опуская руку в кувшин. Если вы правильно будете выполнять все мои указания, то мы доберемся до нашего Д. Поставьте карандаш в красную точку и в путь… Графический диктант 8. Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском саду. Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Воспитатель: «Большое спасибо. Кто бы это мог быть?

ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе

устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета. Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ». Подготовительная группа (6-7 лет)Тема: Путешествие в страну Математика Цель: Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

Дети снимают под диктовку флажки с кораблика. Потом — по одному нижнему флажку с третьей, шестой и седьмой мачт. Потом 1 флажок с самой высокой мачты на шестой палубе По одному флажку голубого цвета с нечётных мачт. Следом — все синие. Сколько их было? Ветер стих, наступила тишина.

Сколько флажков осталось, и какого они цвета? Как вы думаете, кто на нем живет? Геометрические фигуры. Я заколдовал все геометрические фигуры на острове. Попробуйте их расколдовать.

Воспитатель: Выходите на остров Геометрических фигур. Очень трудное задание придумал Пират, но нам помогут волшебные кубики — Чтобы справиться с заданием, мы будем бросать кубик по очереди. Как вы думаете, что обозначают эти знаки? Давайте вспомним, какие признаки фигур вы знаете. Форма, цвет, размер.

Еще здесь есть знаки отрицания. Дети выполняют декодировку блоков Дьенеша. За это мы получаем первый ключ! Как вы думаете, кто живет на следующем острове? Остров «Удивительных цифр».

Пират: Эй, матросы, не зевайте, дружно вместе сосчитайте! Команду вы не подводите, числа соседей напишите! Воспитатель: — Ребята, в этих домиках живут цифры, но некоторых цифр не оказалось дома, вам нужно отыскать их. Игра «Найди соседей». Кто справился, помогите другому, ведь мы дружная команда.

За это мы получаем следующий ключ!

Дело в том, что в мое математическое царство забрался невежда и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил дома в моем царстве, совершенно не знает цифр, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Дорогие ребята, если вы сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, выполните, пожалуйста, задания, которые лежат в конверте, помогите навести порядок в моем царстве! Педагог: - «Ребята, что же делать? Давайте еще раз заглянем в конверт!

Смотрите, ребята, здесь несколько маленьких конвертов и на каждом стоит цифра: 1,2,3,4,5. Как вы думаете, с какого конверта нам нужно начинать? Дети: «С 1- го» - Внимательно слушайте вопросы и дайте правильные ответы. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке?

Сколько солнышек на небе? Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней?

Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько солнышек на небе? Сколько лап у двух собак?

Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней? Какое число меньше 7, но больше 5? Какое число больше 8, но меньше 10? В процессе ответов на вопросы дети берут карточки с цифрами — ответами Молодцы! Педагог: Ребята, давайте мы все вместе расставим числа по порядку! Игра "По порядку становись". Дружно вместе сделаем вот так! Ну-ка, цифры, встаньте в ряд!

Дидактическая игра «Соседи числа». Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу. Педагог:- У каждого числа есть соседи, предыдущее и последующее число.

В: А на какого сказочного героя похож наш мяч, с которым мы делали разминку? В: В нашей с вами сказке, Колобок жил у озера и чтобы попасть в лес, ему надо было это озеро переплыть. Его путь будет не легким, на пути ему будут встречаться острова. На каждом острове герои сказки приготовили Колобку задания, только выполнив которые он сможет отправиться к следующему острову. И только если он выполнит задания, он сможет переплыть озеро.

Задания эти не простые, а математические. Колобок не ходил еще в детский сад и много не знает, поэтому он попросил нам ему помогать. А вот и он появляется Колобок. В : Поможем? Дети : …. В : А вот на чем он отправится в путешествие мы сейчас с вами узнаем. У вас на столе есть листочки в клетку и простые карандаши, давайте отгадаем на чем Колобок будет плыть через озеро. Дети выполняют графический диктант 1 — вверх, 1- влево, 1 — вверх, 1- влево,1- вверх, 3 — вправо, 2 —вверх, 1- вправо, 2 — вниз, 3- вправо, 1 — вниз, 1 — влево, 1 — вниз, 1 — влево, 1- вниз, 3 — влево, В : Что у вас получилось?

Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе

Что делают из молока? Кто работает в детском саду? Кто старше: мама или бабушка? Назови по порядку части суток. Что лишнее: Соня, Саша, Сидоров, Аня? Сколько цветов у светофора? Закончи предложение: - «Машина едет по дороге, а пешеход идёт по...? Что бывает мягким? Назови одним словом: автобус, грузовик, мотоцикл, поезд.

Назови осенние месяцы по порядку. Посчитай от 9 до 3. Назови самое тёплое время года. Скажи наоборот: грустный - … Звучит тревожная громкая музыка. Стук в дверь. Воспитатель соседней группы заглядывает и передаёт письмо. Как неожиданно… Семён, возьми пожалуйста и принеси нам письмо. Интересно утро начинается… Посмотрим, что за письмо.

От кого? От королевы математики! Чудеса какие! Читаю письмо: «Дорогое дети! Коварный дракон залетел в моё королевство. Разрушает весь порядок чисел, заточил геометрические фигуры в глубокий колодец… мне нужна помощь дружных, отважных и сообразительных детей. Очень рассчитываю на вас». Однако, путь предстоит опасный, нелёгкий, сказочный… Пойдем на помощь?

Воспитатель: А теперь приступим к выполнению заданий. Задание 1. Вспомните порядковый счет от 1 до 20. Вспомните порядковый счет от 10 до 1. Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9. Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2. Назовите соседей чисел 3,5,7,9. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3. Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9. Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 5 или 8.

Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9. Воспитатель: Ребята, посмотрите на столе лежат цифры и все цифры перепутались и нарушен числовой ряд 1 - 10. Поможем расставить их на места? Дети расставляют числа по порядку от 1 до 10.

Математическое царство в опасности. Ваш друг Даша».

Воспитатель:Ну, что, ребята, поможем Даше навести порядок в ее математическом царстве-государстве? Воспитатель: Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными и конечно, дружными, чтобы всегда прийти на помощь своим друзьям. Но самое главное, вернуться назад мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь! Прохождение пароля— индивидуальное задание для каждого ребенка.

Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя и рассаживаются по своим местам. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько весенних месяцев?

Давайте встанем все в круг. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Собрало друзей всех в круг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мотивационный этап. Воспитатель: Ребята, я вижу, что вы улыбаетесь, значит, настроение хорошее. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите им улыбку.

Итак, настроение отличное, и вы готовы отвечать на мои вопросы? Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Я сегодня вас тоже приглашаю в очень интересное путешествие!

Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.

Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Игра-путешествие в страну Математику". Конспект НОД в подготовительной группе включает в себя различные этапы подготовки. Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость.

Please wait while your request is being verified...

Занятие по математике в ДОУ для детей 6-7 лет Тема. На, над, под, за Цели: сформировать пространственные представления, учить использовать в речи предлоги, указывающие на местоположение: на, над, под, за; развивать навыки работы в тетради (рисование по клеткам). Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления. Дошкольное образование. Познавательное развитие. Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну "Математики". E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»

Закреплять умение детей называть дни недели. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, их местоположения и ориентировку на листе бумаги. Предварительная работа: Дидактические игры: «Живая неделя», «Не ошибись», «Что, где? Наглядный демонстрационный материал: 2 письма от Даши, посылка со сладостями, лента цифр,наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10.

Индивидуальный материал для детей: набор счетных полочек в количестве 10 шт. Ход занятия:Воспитатель: Доброе утро, милые ребятки, здравствуйте уважаемые взрослые, мы всегда рады гостям, присаживайтесь поудобней, начинаем наше занятие традиционное начало рабочего дня: дети называют число и день недели. В группу входит младший воспитатель группы с конвертом в руках и передает письмо.

Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Воспитатель: Большое спасибо, очень интересно от кого оно. Сейчас посмотрим…, а вы ребята хотите узнать?

Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Даша путешественница. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо«Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишет вам Даша путешественница. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в математическое царство забрался двоечник и хулиган.

Дело в том, что ураган разрушил наши домики! Если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Поможем - Для того, чтобы нам не сбиться с пути, нужно составить направление полета. Внимательно посмотрите на числовую линейку, некоторые числа пропущены. Вам нужно их вставить. Вставьте пропущенные цифры - Давайте я проверю, справились ли вы с заданием. Вопросы: Прочитай ленту с лева на право. Прочитай ленту с права на лево.

Какое число стоит между числами 5 и 7? Назови соседей числа 5. Какое число идет после числа 3?

Кто же это? Хотите узнать, о чём он пишет? Дети: Да! Чтение письма: «Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса перехитрили меня и отобрали мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. А чтобы найти кота Базилио и лису Алису и забрать ключик мне нужно выполнить задания.

Я боюсь. Что я не справлюсь. Пожалуйста, помогите! Задания находятся в конверте в коробочке с письмом. Первое задание в конверте под номером 1. Поможем Буратино? Вспомнить порядковый счет от 10 до 1 2. Назовите соседей чисел 3,5,7,9 3. Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3 4. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8 5.

Воспитатель читает письмо. У вас вызвало веселье мое посещение школы, когда я не смогла решить задачки, которые задавала учительница. Мне интересно как вы хорошо знаете математику. Отправляю вам игру « Математический бой» для 2 команд. Вот это задание прислала нам Пеппи!

Ну, что попробуем сыграть? На столе лежат листочки. Возьмете один из них. На листочках у вас изображены математические знаки «Пляс» и «Минус». Те у кого знак «плюс» садится за столы справой стороны, те у кого знак минус садится за столы слевой стороны.

Воспитатель: А теперь послушайте правила игры: внимательно слушать вопрос, советоваться с командой, по просьбе ведущего дать ответ и отвечать полным ответом, запрещается подсказывать и выкрикивать ответы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий