Новости клуб романтики прохождение паруса в тумане

Продолжаем знакомиться с частями увлекательной мульт-игры «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рожденные Луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». Прохождения и обзоры. Прохождение клуба романтики: полный гайд по «парусам в тумане» (первый сезон). Сюжетные достижения – «Паруса в тумане». 1. Пройти игру с прочностью корабля 10 и более. 2. Восстановить поляну скрипача, рундук мертвеца и Санта-Домиго, дать свободу Тортуге.

КР: Паруса в Тумане

Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка».

Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова.

После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье.

В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии.

Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки.

Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии.

В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы.

Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения.

Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают.

На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем.

Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону.

Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст.

Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство.

В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые.

Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика.

Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет.

Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи.

Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее.

Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он.

Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки».

Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать.

Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие.

Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам.

Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата.

Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет.

Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы.

Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет.

Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации.

Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак.

Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно.

Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов.

Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман.

Он здесь прятался? Вряд ли. Мусаши тот ещё подле. Александр и Сэм направились к Юме, чтобы задать ему несколько вопросов.

Спросите у него: Где вы были в момент убийства. Лучший вариант. Не вы ли убили того парня? Администратор ответит на ваш вопрос. После этого вы можете спросить его по поводу лавины и вышки связи: Не слишком подозрительна? Может быть неестественной?

В этот момент героиня беседует вместе с Рэйчел на свежем воздухе. Рэйчел спросит у вас, не думаете ли вы, что всё это — большой урок? Спросите у подруги, в чём же заключается этот урок: Все рыжие — ведьмы? Не всем можно доверять? Мир для тебя — доброе место. Люди — подонки?

Вы продолжите перебирать подозреваемых, после чего отправитесь к Комако. Через несколько мгновений вы услышали шаги, затем обернулись и увидели силуэт бегущего в лес человека.

Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое.

Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии.

Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом.

Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром.

Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота.

Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас.

Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм.

Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться.

Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности.

Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты.

Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана.

Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос.

Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним.

По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после.

Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку. Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться. Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном.

Увидев его, мы подбежим к нему. Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика. Мы их выгоним и займем свое место. Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно.

Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения. Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет. Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник. Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации.

Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл. Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем.

Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы. Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком.

Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас.

Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон. Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план. Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии.

Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы. Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей. Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве. По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет. Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего.

Серия 5 Тюремщик, узнав о том, что к нему направляются с проверкой, понимает: чтобы привести тюрьму в порядок есть всего час. Поэтому он направляется в нашу сторону. По пути дипломатии под видом монахини просим тюремщика провести нас. Начинаем разговор: просим разрешения обратиться — повышается уровень дипломатии; грубо подзываем — повышаем силу. Если с нами пошел напарник, он отвлечет тюремщика. Если нет, мы все равно сможем подобраться к родителям. Они будут рады нас видеть и начнут задавать вопросы: говорим, что все это время провели в безопасном месте — повышается уровень дипломатии; говорим, что нам удалось побывать в местах, полных опасности — повышается уровень силы. Родители очень сожалеют, что Диего захватил власть в колонии и чувствуют себя очень виноватыми: говорим, что они в этом не виноваты — повышаем светлую магию; говорим, что вся вина только на них — повышаем темную магию. Если мы идем по пути силы, то солдаты Диего расскажут ему о том, что Себастьян оказался в тюрьме.

Пока солдаты говорят, мы сможем залезть в сумку одного из них и вытащить оттуда гранату. Если у нас выбран путь дипломатии, то к нам подойдет капитан. Представляемся ему любым именем, после чего он просит нас покинуть тюрьму. После нашего ухода к камере родителей подходит Диего. Он в недоумении: почему они такие довольные? Он расскажет о том, что одного из родителей отправят в Испанию для дачи показаний, а второй останется в тюрьме, как залог того, что супруг даст правильные показания королю. Мысленно проклинаем Диего или испанскую корону. В это время де Очоа пойдет за тюремщиком осматривать территорию: следим за Диего за 22 кристаллика — узнаем историю в картинках; подслушиваем священника за 8 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; не теряем времени и занимаемся поисками ключей. Если мы решили узнать информацию, то от Диего узнаем, что он получил высшую награду Испанию, но это разочаровало его, поскольку дальше двигаться некуда.

Во сне он увидел легендарный меч, который и приехал искать, притворившись, что хочет жениться на дочери губернатора. От капеллана узнаем, что Диего рассказал ему об этом сне и заставил говорить всем, что они с Аделаидой женились, после ее пропажи. Направляемся на поиски ключей от камер. Для этого подходим к плененному товарищу — Крису или Лу — и спрашиваем его: в корректной форме — повысим дипломатию; грубо — повысим уровень силы. Окажется, что ключи держит в своей пасти пес. Если мы попытаемся посвистеть или выменять ключ на кость, то ничего не будет. Если мы решим позвать пса по имени и введем правильную кличку — Рекс, то получим ключи. Забрав связку ключей, возвращаемся к камере родителей. Увидим момент, когда одного из родителей забирают и решим, за кем из них нам пойти: за матерью или отцом.

Вскоре мы услышим, что кого-то из наших родителей уже отправляют в Испанию. За 22 кристаллика мы решаем прорываться и спасти обоих. Бесплатно получаем то, что кого-то из них увезут в Испанию для дачи показаний. Мы соберемся покинуть здание, но выход нам преградит Хуан. Вскоре подойдет и сам несостоявшийся жених. Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил. Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним. Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно. Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним.

Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража. Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию. Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу. Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец. Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши. Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь.

Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила. Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия. Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили. Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше. Спасать его не захочет никто. Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми. Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии. Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали.

Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии.

Сделав много добрых дел, можно получить награду на благотворительном вечере в 3 сезоне в 6 серии. В конце истории произойдет выбор персонажа, который останется потом навсегда. Но он будет происходить, отталкиваясь от выбранных вариантов. Рожденная луной Данная история уже завершена. Здесь два варианта: спастись всех или никого. Финальная битва решает смерть персонажей.

Чтобы спасти Макса, не стоит заводить с ним роман. Но хотя бы необходимо иметь близкие отношения. Также и с Виктором. С Артуром выбор будет платным. В 5 сезоне 9 серии нужно выбрать вариант за 18 алмазов: «Дело уже не во мне! Для спасения Тревора и Ксандры необходимо уговорить Обье, чтобы он помог. Для спасения Фрэнсис во время диалога выбрать платный вариант за 20 бриллиантов: «Виктор, не убивай Говарда».

Он состоится во 2 сезоне 7 серии. А для Саймона — иметь свою высокую репутацию среди вампиров или же удержать Стеллу за 11 алмазов в 3 сезоне в 1 серии. В конце предстоит разговор с Софией. Он дает только дополнительную информацию. Королева за 30 дней Сюжет был закончен. В данной истории присутствуют постельные сцены через поцелуи. В первом сезоне нужно выбрать кулон.

Он поможет только в одном сюжетном месте. Поэтому стоит сэкономить и брать за 5 бриллиантов. Флиртовать в истории с двумя героями не стоит, они заметят и это приведет к печальным последствиям. Во втором сезоне при разговоре с королем стоит выбрать пункт «А могу я донести флаг? Она значительно влияет на все происходящее. В одной из серии 2-го сезона опека Эндрю оказывает на получение подземных ходов. Этим необходимо воспользоваться для захватывающего развития.

В третьем сезоне с помощью бриллиантов можно добыть новую информацию о делах Ахара. Также нужно запомнить, что Айле не нравиться официально. Но это не играет почти никакой роли. Если в течении серии собрать письма торговца, то возможно занять позицию нейтралитета. Игрок с легкостью поймет концовку сюжета, так как ее развитие будет очевидным. Секрет небес Квест полностью не окончен. В первом сезоне не стоит ухудшать отношения с Мими и Энди.

Если этого не допустить, то они найдутся сами. Можно узнать дополнительную информацию о Мими, спрашивая ее. Бриллианты здесь не потребуются. Во время экзамена Люцифера обыграть невозможно, лучше не врать ему, чтобы не ухудшить отношения. Финальную серию «Бал» первого сезона изменить невозможно.

Клуб романтики паруса в тумане прохождение

9 Серия Йо-Хо-Хо (1 Сезон) Клуб Романтики Sail In The Fog - Mary Games. Романтический клуб Вики. Паруса в Тумане [Клуб Романтики]. 20:39 худшие истории в клубе романтики.

«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр

Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула. Прохождение клуба романтики: полный гайд по «парусам в тумане» (первый сезон). Если вы проходите в игре Клуб Романтики серию "Паруса в тумане" всю необходимою по этой серии информацию можно посмотреть вот в этой группе вКонтакте, здесь. Прохождение клуб романтики паруса в тумане серия 2 сезон 4. Прохождение Паруса в Тумане 1 серия 1 сезон. Гайд "Самый лучший день".

Клуб романтики. Паруса в тумане 1 сезон 6 глава

Меховой костюм 29 бриллиантов. Серия 10 Китчевая серьга 17 бриллиантов. Венок Ла Муэрте 20 бриллиантов. Гариада Райских островов 27 бриллиантов. Серия 02 Отключить абориген точно. Бегите от туземцев, не поранившись. Ходите аккуратно по белым тарелкам. Приручить агога 26 алмазов. Серия 03 Дразните их картой. Попробуйте точно захватить карту.

Поиграйте с ним 30 квадратов.

Паруса в тумане 2 сезон 3 серия. Аделаида клуб романтики 1 сезон. Клуб романтики паруса в тумане арты. Келпи клуб романтики паруса в тумане. Паруса в тумане 4. Гайд паруса в тумане 4 сезон. Себастьян 1 сезон 1 серия клуб романтики. Паруса в тумане Капитан Себастьян.

Капитан клуб романтики. Паруса в тумане любовные линии. Паруса в тумане путь баланса. Манта паруса в тумане. Лоренца Капулетти паруса в тумане. Наряды лорензы паруса в тумане. Гайды по паруса в тумане. Паруса в тумане репутация. Паруса в тумане путь светлой магии.

Паруса в тумане светлая магия. Паруса в тумане сила или дипломатия. Паруса в тумане Джеки в новой шляпе. Мэри клуб романтики. Паруса в тумане 2 сезон 4 серия. Клуб романтики 2 сезон 4 серия. Лоренза Капулетти паруса в тумане. Любовный интерес Александр. Я не любовный интерес.

Клуб романтики паруса в тумане Диего де Очоа и Аделаида. Диего и Аделаида паруса в тумане. Кай Китобой и Аделаида арт. Паруса в тумане клуб. Крис паруса в тумане. Арты Диего и Аделаида клуб романтики. Крис из паруса в тумане. Клуб романтики паруса в тумане Джеки. Клуб романтики Себастьян и Аделаида.

Паруса в тумане Жак Джеки. Паруса в тумане Аделаида прическа. Паруса в тумане все прически. Паруса в тумане ремонт в мире русалки. Романтичный пират. Романтика и пираты. Пиратская романтика.

Кончита поймёт какую беду навлекла на своего возлюбленного и кинется с обрыв, разбившись насмерть. Скользкий Ник поведает Себастьяну, что это авантюра его рук дело.

Чёрт не простил капитана за победу в карты. Обезумевший от горя Себастьян вырвал себе сердце, чтобы не терпеть нескончаемую боль. Увидим сцену, в которой дух Кончиты разговаривает с Ником в рундуке мертвеца. Оказывается, душа девушки не упокоилась, потому что Кончита связала сердце с Себастьяном, и теперь пара сможет упокоиться только вместе. Капитан готов отправиться за бывшей возлюбленной, но только пусть она не трогает Аделаиду и других участников команды. Аделаида с таким вариантом развития событий не согласна. По прибытию, Аделаида увидит акваторию родного городка, усеянную боевыми кораблями Диего. Аделаида проберётся к главной площади, где губернатор собирается сказать речь перед собравшимся людом. Диего подготовился перед восстанием повстанцев.

Горд охватила кровь и пламя. Конец 4-й серии. Аделаиде предстоит спасти своих родителей, свой народ, свой город и не забыть получить последнюю часть карты. Наёмники Диего устроили бойню на улицах Санта-Доминго. Их целью были ополченцы под командованьем семьи бывшего губернатора. Аделаиде пришлось отступать, вместе с заговорщиками, в узкие улочки города. Солдаты Диего загоняли людей в ловушки, а из-за обстрела морского флота в Санта-Домнго начался пожар. Двое мужчин в карнавальных костюмах сражались в смертельном бою. На городских улицах появится Келпи.

Сверхъестественное создание сомневается, что Аделаида способна хоть что-то исправить в этом мире. Но он оказался пуст, только дух Ананси со своей паутиной обжил уютную комнату. Мужчина расскажет, что родители Аделаиды возглавили сопротивление, но в последний момент их поймали и увезли. Девушка негодует, из-за того, что Ананси не помог её отцу и матери. Ананси предложит сделать из этого материала что-нибудь полезное. Ананси спросит за чем в первую очередь отправится главная героиня.

Грот и стаксель на яхте. Стаксель Парус на яхте. Устройство парусной яхты и Яхтенная терминология.

Художник Джон Стивенс. Художник j Steven Dews. Парусная яхта Финикия. Парусный туризм. Ходить под парусом. Хождение под парусом. Плавать под парусом. Парусная яхта оптимист. Швертбот оптимист.

Регата яхта оптимист. Парусная регата Новосибирск. Типы парусного вооружения яхт. Гафельное парусное вооружение. Парусное вооружение яхты стаксель. Типы косых парусов. Треугольный Парус. Развивающийся Парус. Парусная крыша.

Диего де Очоа. Диего де Очоа паруса в тумане. Парусная яхта Альбатрос. Лодка ял-2. Боевой Галеон архейдж. Архейдж харнийский парусник. Рангоут мачта яхты. Шхуна Гелон. Трисель мачта.

Кракен 50 парусная яхта. Спортивная парусная яхта. Яхта Парус. Швертбот оптимист оверкиль. Парус оптимист. Парус от швертбота оптимист. Клуб романтики паруса в тумане Себастьян. Сложенный Парус. Свернутый Парус.

Веревки на парусах. Свернутые паруса. Двухмачтовая парусная шхуна «Грумант-58». Лодка под парусом. Себастьян из паруса в тумане. Марсельная гафельная шхуна. Трехмачтовая гафельная шхуна. Гафельный парусник. Трёхмачтовая гафельная шхуна Linden.

Бриг — двухмачтовый парусник. Парусное вооружение гафельной шхуны. Гафельный шлюп. Одномачтовые парусные яхты. Парусная яхта Ферт. Регата Анапа.

Паруса в тумане

Что насчёт фаворитов? Их в истории пятеро. Честно говоря, в истории любовным веткам не уделяется особого внимания. Эта игра больше ориентирована на захватывающий сюжет, поэтому про них особо сказать нечего. Они, скорее, будут для вас лишь приятным бонусом при прохождении данной истории, как это было и в моём случае. Прохождение будет стоить дорого…но это лишь потому что в игре целых пять сезонов!

Из-за плохого самочувствия Ким сменит тему разговора. Снова засыпаем и просыпаемся уже в вечерние часы. Слышим чей-то разговор в коридоре. Продолжаем спать пропускаем информацию. Вскоре к нам зайдет куратор. Высокая репутация: Майкл выскажет слова благодарности за проделанную нами работу. Выбираем, что ответить: Спрашиваем, в чем заключается наша заслуга?

Спрашиваем, как происходит распространение наркотических веществ? Спустя два дня мы будем выписаны из медицинского центра. У Шелли официально закончится отпуск. Нам позвонит Джейк и сообщит, что его допрашивали полицейские. Направляемся в штаб спасателей, но перед этим выбираем прическу: Коса «рыбий хвост» выдается бесплатно. Небрежная прическа с косынкой стоит 8 кристаллов. Длинные волосы и витые косы стоит 22 кристалла.

Войдя в штаб, направляемся в кабинет Джейка и говорим ему, что правоохранители хотели найти с помощью него мороженщика. Говорим ему, что тот незаконно распространял амфетамины. Просим парня помочь нам в раскрытии этого дела. Давай сходим к мороженщику вместе Джейк согласится, но нам придется потратить 28 кристаллов. Расспрашиваем его о мороженщике выясняем всю информацию о продавце на месте. Если нам удалось уговорить Джейка, то направляемся к месту проживания Стива. Высокая осторожность: спрашиваем у Стива, может ли он продать нам «кайф».

Тот спросит у нас, что именно нам нужно: Говорим название конкретного препарата. Говорим расплывчато Ким попросит любой наркотик. Стив вынесет нам пластинки, которые внешне похожи на обычный мармелад. Он добавит, что является продавцом, а не производителем. Джейк сразу поймет, что именно Стив виноват в том, что люди на пляже начали падать в обморок. Он пригрозит мороженщику и тогда тот сообщит, что получает товар от серфера из «Акул». Выйдя из дома, парень скажет, что хочет сдать Стива полицейским: Благодарим его за помощь улучшим отношения с Джейком.

Молчим продолжаем слушать парня. Вернувшись домой, начинаем думать о том, как получить больше информации о клубе серфингистов «Акулы». Вскоре нам позвонит Кайла, сумевшая узнать наш номер у спасателей. Она предложит нам встретиться. Соглашаемся, так как с помощью девушки нам удастся узнать сведения о нужных нам серферах. Выбираем, что надеть: Джинсы и футболка предоставляются бесплатно. Платье-сетка стоит 28 кристаллов.

Просторное платье стоит 22 кристалла. Оказавшись на пляже, направляемся к месту, где мы должны встретиться с Кайлой. Надеваем купальный костюм и выбираем, что делать дальше: Идем купаться проводим время в воде вместе с девушкой. Решаем перекусить Кайла даст нам сок и закуски. Для получения нужных сведений просим девушку научить нас кататься на доске по волнам. Хотим оказаться поближе к Кайле. Любим океан.

Во время беседы с Кайлой выясняем, что она состоит в группе серфингистов «Акулы». Серия 6 — Лови волну Кайла согласится обучить нас катанию по волнам. Берем ее старую доску для серфинга и надеваем защитный купальный костюм: Короткий гидрокостюм предоставляется бесплатно. Костюм для серфинга стоит 33 кристалла. Гидромайка и гидрошорты стоят 17 кристаллов. Наш новый «учитель» посоветует первым делом изучить воду. Выбираем, что сказать: На что нужно смотреть?

Спрашиваем, зачем нам это нужно, ведь она рядом с нами улучшим отношения с Кайлой. Узнаем еще несколько полезных рекомендаций, а потом выбираем: Наш разговор зашел не в ту степь узнаем, что Кайла просто беспокоится за Ким. Говорим девушке, что она преувеличивает. В начале обучения Кайла расскажет нам, как нужно правильно лежать на доске. В этот момент девушка прикоснется к героине. Говорим, что ладонь у Кайлы очень теплая, потратив 17 кристаллов улучшим отношения с девушкой. Отмечаем, что нам не нравится, когда нас трогают упускаем возможность.

Начинаем грести лежа, а потом встаем на доску с подобного положения. Далее пытаемся прокатиться на маленьких волнах возле берега. Спрашиваем у нашего «учителя»: О дополнительных советах Кайла отметит, что во время падения следует держаться за доску. О серферах-знакомых. Как только очередь дойдет до нас, начинаем кататься на доске: Принимаем нужную позицию. Ждем волна исчезнет, и мы не сможем покататься. Вскоре погода ухудшится, как и наше настроение.

Кайла спросит у нас, как продвигается обучение. Говорим ей: Все нормально Ким попытается еще раз, но снова провалится. Мы устали. Отправляемся на отдых в другую часть пляжа. Замечаем Алека, который катается на огромных волнах. Видим, что на вышке находится Джейк, причем заметно, что он чем-то недоволен. Здороваемся с Джейком парень посмотрит на Ким, но потом сразу же отвернется в другую сторону.

Проходим мимо, не здороваясь. Высокая репутация: увидев Ким, Алек тут же узнает ее, а потом решит дать ей совет. Спрашиваем о поцелуе Алек откажется, но скажет, что мы ему нравимся; улучшим отношения с ним. Парень покажет на группу серфингистов и спросит у нас, кто из них самый крутой. Отвечаем: Кайла? Тот, кто сможет поймать самое большое количество волн? Тот, кому удастся поймать самую крупную волну?

Однако Алек скажет нам, что это человек, способный словить больше всего кайфа при катании на волнах. Высокая отвага: соглашаемся покататься с другими серферами, а потом начинаем ждать, пока до нас не дойдет очередь. Решаем, как быть: Смотрим на волну. Смотрим в сторону побережья мы сможем успешно прокатиться по волне. Высокая осторожность: Алек уходит к остальным кататься, а мы сидим на песке и наблюдаем за волнами. Решаем попробовать ещё раз. Заплываем, на нас надвигается волна.

Искать своё место успешно встанем на доску. Выровнять свою скорость с волной. Следить за волнами. Если выбрали первый вариант, то успешно встанем на доску. Алек похвалит, что прислушались к его совету. Если все пройдет успешно, то другие серферы захотят узнать нас поближе. Алек представит нам их, но назовет только прозвища: Прилипала, Губка и Джонни Полпальца.

Идем вместе с парнями в магазин и выбираем доску: Длинная доска предоставляется бесплатно. Эксклюзивная доска стоит 97 кристаллов. Деревянная доска стоит 33 кристалла. Фанбоард стоит 17 кристаллов. Затем Кайла предложит нам сходить на вечер, который посвящен прощанию с художником, уезжающим из города: Соглашаемся, потратив 33 кристалла Ким может узнать немало новой информации. Говорим, что хотим спать пропускаем званый вечер. Если нам удалось попасть на вечер, то там замечаем художника Солти, который будет расписывать стену.

На изображении нарисована акула, которая состоит из имен его знакомых. Решаем, с кем побеседовать: Помогаем Солти в итоге на рисунке появится имя героини, что улучшит наши отношения с клубом. Выпиваем с Кайлой. В конце Алек предложит нам сходить на пикник, который пройдет через несколько дней. Серия 7 — Пикник В вечерние часы рассказываем Майку, что смогли внедриться в клуб серфингистов «Акулы». Он спросит нас о здоровье. Говорим: Все отлично!

Куратор расскажет нам новую информацию о препарате. Оказалось, что речь идет о смеси сразу из нескольких веществ. Позднее нам позвонит Джейк и скажет, что видел нас на пляже. Он отметит, что мы смогли пойти на поправку. Спрашиваем у него, какое ему дело до нас. Говорим, что чувствуем себя лучше Джейк сообщит, что завтра мы должны будем снова выйти на работу. Спасатели обрадуются нашему возвращению и преподнесут нам новую рацию.

Джейк сообщит, что мы должны будем дежурить на 6-й вышке, причем в одиночку.

Молодой капитан принимает эту ставку, но взамен он хочет полное послушание волн и обещание Ника не играть с близкими людьми Себастьяна. В этот раз, победа оказалась на стороне капитана. Ник шокирован происходящем. Мужчина сыграл на жадности Ника и специально провернул весь этот план, чтобы добиться желаемого. Чёрт выполнит часть своей сделки, но не собирался сдаваться. Он подстроил для Себастьяна судьбоносную встречу.

Выйдя из бара, полуголый капитан, окрылённый победой, встретил уличную танцовщицу с оркестром и влюбился. Девушка сделает ему замечание из-за голого торса. Тем же вечером, Себастьян уже кружил танцовщицу Кончиту в страстном танце. Себастьян постепенно стал своим в музыкальном ансамбле, каждый день помогал и виделся с Кончитой. Но однажды, девушка сообщила, что покидает этот город. Кончита и Себастьян решили больше не расставаться. Через некоторое время увидим сцену, в которой пара даёт балл.

Собрались разнообразные гости. Чиновник, старый знакомый покойных родителей молодого капитана, удивится безродному происхождению Кончиты. Чиновник, порекомендует Себастьяну взяться за ум и начать зарабатывать морскими походами, иначе денег на содержание родительского дома и капризы жены совсем не останется. Чёрт решил навести смуту в отношения своей подопечной и показал ведение, как Себастьян в своём плаванье очарован сиренами. Так Кончита разочаровалась в любви Себастьяна. И прокляла капитана, послав в его сторону огромную волну. Если волна идёт с небольшим опережением, то: Внимание, выбор на время!

Если волна идёт позади корабля, то: Внимание, выбор на время! Кончита поймёт какую беду навлекла на своего возлюбленного и кинется с обрыв, разбившись насмерть. Скользкий Ник поведает Себастьяну, что это авантюра его рук дело. Чёрт не простил капитана за победу в карты. Обезумевший от горя Себастьян вырвал себе сердце, чтобы не терпеть нескончаемую боль. Увидим сцену, в которой дух Кончиты разговаривает с Ником в рундуке мертвеца.

По прибытию, Аделаида увидит акваторию родного городка, усеянную боевыми кораблями Диего. Аделаида проберётся к главной площади, где губернатор собирается сказать речь перед собравшимся людом. Диего подготовился перед восстанием повстанцев. Горд охватила кровь и пламя. Конец 4-й серии. Аделаиде предстоит спасти своих родителей, свой народ, свой город и не забыть получить последнюю часть карты. Наёмники Диего устроили бойню на улицах Санта-Доминго. Их целью были ополченцы под командованьем семьи бывшего губернатора. Аделаиде пришлось отступать, вместе с заговорщиками, в узкие улочки города. Солдаты Диего загоняли людей в ловушки, а из-за обстрела морского флота в Санта-Домнго начался пожар. Двое мужчин в карнавальных костюмах сражались в смертельном бою. На городских улицах появится Келпи. Сверхъестественное создание сомневается, что Аделаида способна хоть что-то исправить в этом мире. Но он оказался пуст, только дух Ананси со своей паутиной обжил уютную комнату. Мужчина расскажет, что родители Аделаиды возглавили сопротивление, но в последний момент их поймали и увезли. Девушка негодует, из-за того, что Ананси не помог её отцу и матери. Ананси предложит сделать из этого материала что-нибудь полезное. Ананси спросит за чем в первую очередь отправится главная героиня. Аделаида выяснит у духа, что родители находятся в доме Диего. Паучок решительно откажется. Горожанка взывает о помощи. Её преследует какой-то мертвец. Внимательно смотрим с какой стороны появится Кончита. Если Кончита слева, то: Внимание, выбор на время! Если Кончита справа, то: Аделаида решает подобраться к Диего хитростью. Выбираем наряд: Если Аделаида представится военным:.

ПРОХОЖДЕНИЕ ПАРУСА В ТУМАНЕ КЛУБ РОМАНТИКИ SAILS IN THE FOG ДЛЯ IOS И ANDROID

Если вы проходите в игре Клуб Романтики серию "Паруса в тумане" всю необходимою по этой серии информацию можно посмотреть вот в этой группе вКонтакте, здесь. Подробное прохождение истории Паруса в тумане 3 сезон игры Клуб Романтики. Персонажи из группы КР: Паруса в Тумане в фандоме Клуб Романтики.

Клуб Романтики | Паруса в тумане | Финал | 5 сезон 14 серия | Прохождение

Среди них Симус. Я должен помочь им. Сезон 3, Ep 9: Незавершенные Дела Клуб романтики. Встречается белая лошадь с длинными волосами. Он превращается обратно в келпи и пытается утащить их под воду. Она потерпит неудачу и подарит им черную жемчужину.

Мия позвонит Бенни и спросит, откуда он узнал об Охотнике и что наемника отправил Анхель. Источник этой информации — Эдгар. Эдгар является подчиненным Итана. Еще раз просим Бенни отказаться от выступления.

Бенни скажет, что концерт — идея Итана и он не откажется от его проведения. Идем к Виктору и говорим о том, что произошло. Оказывается, он догадывался, что Итан что-то затевает, однако Виктору нечем было это доказать. Спрашиваем, что стало началом всех событий.

Наконец-то пазл сложился. Итану нужен ритуал, однако Рожденная Луной, а точнее ее неожиданное появление, может помешать ему. Все неприятности, случившиеся с Мией — его рук дело. И он виноват в смерти Фабьена.

Получим от Софии номер Данте. Он не обрадуется нашему звонку и откажет в помощи. Нужно найти союзников в стае Макса. Едем с ним вдвоем, чтобы поговорить с его близкими.

Перед встречей меняем героине прическу. Ральф спросит у Мии, хочет ли она есть. Макс сообщит своим братьям все, что знает о ритуале, Итане и т. Ральфу не нужны проблемы и вмешиваться в эти дела он не станет.

Также он напомнит, что Макс уже давно расплатился по счетам с героиней. Узнаем, что Итан покинул город, а Бенни пропал. Макс посоветует поговорить с оборотнями из стаи Эмиля. Отправляемся туда.

Серия 10: Кровавая луна Romance Club. Эмиль тоже откажется нам помогать. Путь стойкости: можем попытаться его убедить. До свидания» - уйдем ни с чем.

Если нам удалось договориться с Эдгаром, то к нам присоединится Дидье. Встречаемся с союзниками, видим, что с ними Тревор. Он спросит, почему нельзя просто сорвать концерт? Говорим каждому о его обязанностях.

Виктор, Макс и Мия отправятся на поиски Князя. София думает, что у нас ничего не выйдет. Стадион, где состоится концерт, большой. Все места забронированы.

Нам нужно как-то помешать людям занять места. Меняем героине костюм и идем на стадион. С чего начнем? Фрэнсис сделает объявление, что концерта не будет.

Люди начнут понемногу расходиться. При наличии высокой репутации у вампиров Моника и Грэйс, которые работают с Итаном, уйдут. Внезапно замечаем, что сюда пришел Саймон. У него ружье.

Мужчина выстрелит в Бенни и прицелится еще раз. Нам нужно быстро решить, что делать: «Закрыть Бенни собой» - Бенни выживет. А вот и Итан. Ему удалось наспех завершить ритуал.

Хоть он и не добился ожидаемых результатов, все равно смог приобрести невероятную силу. Начнется бой. Быстро решаем, что сделаем: «Ударить Вуда по затылку» - помогло! Тем временем Эдгар нападет на Артура.

Если вам удалось уговорить оборотней из стаи Ральфа, то ему на помощь придет Джон. При наличии хороших отношений с Тревором он поддержит одного из союзников, тем самым спася ему жизнь. Путь крови или луны: что сделаем? Мия начнет идти к Итану, он использует гипноз и набросится на нее.

Виктор прикроет девушку, а Макс сможет переключить внимание Князя на себя. При наличии тесных отношений с Виктором Мия спасет его, дав попить своей крови. При наличии тесных отношений с Максом Мия спасет его, прикрыв собой. Нам удалось окружить Итана.

Путь крови или луны: как поступим? Тем временем Фрэнсис все еще сражается с Рональдом. При наличии хороших отношений с вампирами нашу подругу спасет Говард.

На проверенных ресурсах девочки ставят хорошие оценки версиям, которые они проверили. Вот несколько сайтов где можно скачать мод: Взломанная версия клуба романтики — мои истории Весрия игры с бесконечными алмазами и чаем. На этих сайтах есть комментарии реальных людей.

Если скачали версию с одного сайта, устанавливайте обновление тоже с него или ваш прогресс может слететь. В настройках телефона включите установку из неизвестных источников. Потом не забудьте ее отключить. Перед запуском мода отключите автоматический вход в в Google Play игры. Для этого в Настройках Гугл Плей игры есть пункт «Входить в поддерживаемые игры автоматически» — отключите его. Запустите игру и проверяйте открытые коллекции новелл, рассказов и персонажей.

Взломанная версия игры Клуб романтики — откройте все сюжеты Если скачиваете взломанную версию Клуба Романтики с кешем — смотрите видео как правильно установить. Пятая концовка Выбираем самый первый этап «Бармен таверны «Кошкин хвост» В разговоре с Дионой выбираем: «Я хотела бы попробовать новый коктейль» «Безалкогольный коктейль тоже подойдет…» «Я хочу особенную добавку» В разговоре с Бланш «Для чего все это? Выловить ее можно в озере рядом с Дионой. Нужно отдать 2 свежей рыбы.

Собрались разнообразные гости. Чиновник, старый знакомый покойных родителей молодого капитана, удивится безродному происхождению Кончиты. Чиновник, порекомендует Себастьяну взяться за ум и начать зарабатывать морскими походами, иначе денег на содержание родительского дома и капризы жены совсем не останется.

Чёрт решил навести смуту в отношения своей подопечной и показал ведение, как Себастьян в своём плаванье очарован сиренами. Так Кончита разочаровалась в любви Себастьяна. И прокляла капитана, послав в его сторону огромную волну. Если волна идёт с небольшим опережением, то: Внимание, выбор на время! Если волна идёт позади корабля, то: Внимание, выбор на время! Кончита поймёт какую беду навлекла на своего возлюбленного и кинется с обрыв, разбившись насмерть. Скользкий Ник поведает Себастьяну, что это авантюра его рук дело.

Чёрт не простил капитана за победу в карты. Обезумевший от горя Себастьян вырвал себе сердце, чтобы не терпеть нескончаемую боль. Увидим сцену, в которой дух Кончиты разговаривает с Ником в рундуке мертвеца. Оказывается, душа девушки не упокоилась, потому что Кончита связала сердце с Себастьяном, и теперь пара сможет упокоиться только вместе. Капитан готов отправиться за бывшей возлюбленной, но только пусть она не трогает Аделаиду и других участников команды. Аделаида с таким вариантом развития событий не согласна. По прибытию, Аделаида увидит акваторию родного городка, усеянную боевыми кораблями Диего.

Аделаида проберётся к главной площади, где губернатор собирается сказать речь перед собравшимся людом. Диего подготовился перед восстанием повстанцев. Горд охватила кровь и пламя. Конец 4-й серии. Аделаиде предстоит спасти своих родителей, свой народ, свой город и не забыть получить последнюю часть карты. Наёмники Диего устроили бойню на улицах Санта-Доминго. Их целью были ополченцы под командованьем семьи бывшего губернатора.

Аделаиде пришлось отступать, вместе с заговорщиками, в узкие улочки города. Солдаты Диего загоняли людей в ловушки, а из-за обстрела морского флота в Санта-Домнго начался пожар.

«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр

Он очень разговорчив, умеет пошутить, и является романтиком, который мечтает встретить одну-единственную возлюбленную. Клуб романтики, паруса в тумане, Аделаида, Себастьян де Альдана. Клуб романтики паруса в тумане 3 сезон 3. Игра Romantic Club паруса в тумане. 9 Серия Йо-Хо-Хо (1 Сезон) Клуб Романтики Sail In The Fog - Mary Games.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий