Клим Жуков – это историк, прославившийся благодаря вирусным роликам с канала Дмитрия «Гоблина» Пучкова, откуда и возник его собственный канал с уже более чем полумиллионном подписчиков. Клим Жуков – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Клим Жуков на развлекательном портале
Клим Жуков. Аудиоверсии
Разумеется, выносить какой-либо вердикт историк не стал, но дал возможность зрителям изучить все стороны вопроса. В последующих выпусках он продолжил рассказывать историю религий, двигаясь от древнейших примитивных культов к современности. Передача продолжает сниматься, найти все ее выпуски можно на канале Клима Жукова на YouTube. Еще одним сюрпризом для современных любителей истории стал дуэт исследователя со звездой рунета, известной, как Goblin.
Прославившийся своими остроумными переводами известных зарубежных фильмов Дмитрий Пучков оказался еще и знатоком эпохи викингов. Совместно блогеры создали «круглый стол», за которым стали обсуждать мифы и факты о суровых северных воинах. Затем выпустили ролик аж на два с половиной часа об истории их оружия.
Там все изложено предельно подробно: как выглядел викинг, какие у него были неотъемлемые атрибуты», — говорит Клим Жуков. Термин «Эпоха викингов» исследователи считают искусственным историографическим конструктом. Они делятся со зрителями всем, что знают о промежутке времени с 793 по 1066 годы.
Сейчас к выходу готовится третий выпуск передачи — о викингских кораблях. Все записи также находятся в открытом доступе на интернет-ресурсах обоих исследователей. На вопрос, зачем современному человеку вообще нужна информация о древних религиях, викингах, о том, что было тысячу лет назад, Клим Жуков отвечает просто.
Я там в боевых сценах то швед, то русский, то немец — переодевался по пять раз в день. А проба пера в качестве кинокритика в штатском произошла в 2016 году. Мне очень сильно всегда не нравился фильм «Собачье сердце», исключительно из-за его мерзкой идеологической нагрузки. Мы с Дмитрием Юрьевичем Пучковым.
И понеслась… Спасибо за буквализм — Я замечала, что зрители старшего поколения болезненно реагируют на придирки к историческому правдоподобию художественных произведений. Мол, какая разница, правильные ли там погоны или алебарды, это же искусство… А молодежь выискивать киноляпы обожает. Те, кто старше меня лет на 10—15, выросли в то время, когда было очень сложно оперативно добыть информацию. К тому же в кинотеатре трудно параллельно с просмотром заниматься чем-то другим.
А когда ты включаешь фильм у себя на компьютере и можешь сразу же в телефоне проверять, что там правильно и неправильно, то этот фактчекинг воспринимается как нечто естественное. Я в каждом разборе повторяю, что в художественном произведении может быть все, что захочет его создатель. Если произведение замечательное, то ты меньше внимания обращаешь на конкретику, важна суть. А вот если в нем нет достоинств...
Классический пример — сериал «Рим». Там все — от материальной культуры до имен и событий — переврали так, что, как говорится, тушите свет. Но художественная форма настолько мощная, что это все глаз не режет, потому что ты следишь за сюжетом, за образами героев, за их эволюцией. А есть фильм «Царь» Лунгина — это, извините, ерунда, плохо написанная, плохо снятая и очень плохо сыгранная.
И ты начинаешь аргументированно разбирать, почему это непрофессионально сделано. И пока ты его смотришь, каждую минуту тормозя и записывая что-то, ты волей-неволей обращаешь внимание на то, во что люди одеты и чем вооружены. Ну, и почему бы заодно не поговорить и про это? Кстати, выпуск про «Царя» набрал больше миллиона просмотров, и после его выхода мне позвонила продюсер фильма Оля Васильева… — Неужели поблагодарила?
Пригласила стать сопродюсером ее фильма про оборону Севастополя в 1942 году. Мы начали сотрудничать, но нас трижды прокатили на тендерах совершенно непредсказуемым образом. В общем, денег нет, и фильма не будет. Запрос на серьезность — А отклики от обычных зрителей — они какие?
Он уже все понял, ролик ему или понравился, или, наоборот, не понравился. Спрашивается, что тут писать. Комментарии чаще всего оставляют люди не вполне далекие. В основном такого рода: «Лол, у Жукова ус отклеился».
Или какое-нибудь ругательство.
Затем, примерно через год после своего первого открытия запускают второй проект, который так же фокусируется на японской кухне, Gills. Буквально в течение месяца после открытия Gills, команда открывает свой третий ресторан на этот раз Грузия под названием Дзамико, который расположился так же в "Бутылке". Одним из знаковых открытий этого лета стал их ресторан Gills на Казанской улице.
Команда работает втроем: Сергей, Клим и ответственный за кухню известный шеф-повар Дмитрий Кюлленен.
Клим спокойно реагирует на эти выпады и приглашает оппонентов обсудить их на своем шоу, однако пока никто на это не согласился. В интернете Клим Александрович хорошо запомнился маленькими резиновыми свинками. Он достает эти игрушки во время бесед о кинематографе и, высмеивая исторические и другие ляпы в фильмах, инсценирует со свинками самые неудачные моменты. Этот прием стал мемом и широко разошелся по Сети. Клим Жуков, Дмитрий Пучков и свинки. Запоминающимся также стал выпуск Клима Жукова, на который он пригласил Олега Соколова — специалиста по военной истории Франции, реконструктора и доцента кафедры истории СПбГУ. Почти два часа они обсуждали историю Франции и Наполеона. Осенью 2019 года Соколов убил свою бывшую студентку Анастасию Ещенко.
Поскольку Соколов, можно сказать, и привел Жукова в движение реконструкторов, на Клима обрушился шквал критики из-за хорошей дружбы с историком. В Сети началась травля как самого Жукова, так и всего движения. После резкого поста в VK, в котором Клим даже пригрозил судебным разбирательством всем, кто продолжит обвинять его во всех грехах, скандал затих. До отключения монетизации YouTube-каналов Жуков зарабатывал на своих беседах и лекциях около 130 тысяч рублей ежемесячно. О его гонорарах от изданных книг, состоянии и прочих доходах почти ничего не известно. Одна из книг Клима Жукова с предисловием Дмитрия Пучкова. Книги и общественная деятельность Жуков опубликовал десятки научных статей и полтора десятка книг, в том числе в соавторстве. В основном книги посвящены истории, реконструкции, военному ремеслу Руси и европейских стран. Среди них есть и несколько фантастических романов «Солдат императора», «Пилот мечты», «Пилот вне закона» и еще несколько из этой же серии , хотя писателем-фантастом Клим себя не считает.
Статьи Клима Александровича посвящены военной археологии, средневековым доспехам, шлемам, кавалерии и другим темам.
Выскажу мнение. Клим Жуков о русском военном деле в постмонгольский период.
03:26 pm: Разбор фантазий Клима Жукова С Климом Жуковым лучше не связываться. Клим Жуков Биография Клим Жуков — исследователь-медиевист, писатель и реконструктор исторических событий. Проблема с Жуковым в том, что он не дал (не мог, или не смог) определение славян, и по-школярски исходил из лингвистического понимания, что славяне – это те, кто говорят на языках славянской группы. В одним из выпусков Клим Жуков даже посмеивался над фамилией Понасенкова, после чего между ними произошёл небольшой срач.
Клим Жуков
Клим Жуков о Ливонской войне. Клим Жуков о маятнике истории Андрея Фурсова. Историк, писатель-фантаст и убежденный коммунист Клим Жуков в интервью поделился мыслями о том, как меняется значение праздника в наши дни. Жуков Клим – историк, получил широкую общественную известность, благодаря своему участию в различных научно-популярных и реконструкторских проектах.
Отповедь Климу Жукову. Мне тоже надоел мне этот персонаж до смерти
"Просветитель коммунистической молодежи" Клим Жуков: невежество - в массы! | Главная/История России/Клим Жуков. |
Разбор фантазий Клима Жукова: alexandr_rogers — LiveJournal | Клим Жуков, Константин Анисимов. Беседы об Африке: непокоренные масаи. |
Клим Жуков о мятеже Пригожина – Клуб «Пикейные жилеты и трэш и угар у Эксперова» | Известный историк из Санкт-Петербурга Клим Жуков проанализировал на своем YouTube-канале новый учебник истории России для 10 класса. |
Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova | В 1999 году Клим Жуков окончил Исторический факультет Санкт-Петербургскогой гос. университета по специальности «Медиевистика». |
Жуков Клим, историк: биография и фото | Клим Жуков и Сергей Глазунов молодые петербургские рестораторы, которые не считают правильным слепо следовать трендам. |
Биография — Клим Жуков
- Жуков Клим, историк: биография и фото
- Сектанты Клима Жукова...
- Клим Жуков, интересные подробности из его биографии
- Авторизация
Разбор фантазий Клима Жукова
ложь, умолчания и анахронизмы. Советский "Клим" "Жуков" действуя из своих политических мотивов принялся выдумывать "фашизм". Клим Жуков и Сергей Глазунов молодые петербургские рестораторы, которые не считают правильным слепо следовать трендам. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера.
Клим Жуков. Участие в межавторских проектах
- Викинги, философия и Гоблин: историк Клим Жуков рассказал о новых проектах
- С чего все началось
- Авторизация
- Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты»
Клим Жуков: «Оправдать позицию Макаревичей я не могу, это запредельно глупая позиция»
Научный секретарь семинара военной археологии при Институте истории материальной культуры РАН 2016 год. Руководитель клуба исторической реконструкции «Меченосец». Руководитель всероссийского межклубного объединения исторической реконструкции «Ливонский орден» и соорганизатор всероссийского межклубного объединения исторической реконструкции «Гран Компания», а также сопредседатель Ассоциации средневековых боевых искусств.
Это в силу нашего галопирующего, очень часто неверно понятого патриотизма тоже имеет гигантские шансы на успех, в таких роликах по 1,5 миллиона просмотров. На своем канале я начал записывать цикл «История религий». Вводная лекция называлась «Есть ли Бог? Эти слова загугливаются во всем мире, думаю, по 500 миллионов раз.
И у меня за три месяца 500 тысяч просмотров. Ну а максимальный отклик вызывает все, что касается кино. Просто потому, что кино смотрят все. Я подрабатываю активно в кино с 2002 года в самых разных ролях — от исторического консультанта до участника массовки или каскадера. Последняя работа с моим участием горячим — «Александр. Невская битва», это 2007 год.
Я там в боевых сценах то швед, то русский, то немец — переодевался по пять раз в день. А проба пера в качестве кинокритика в штатском произошла в 2016 году. Мне очень сильно всегда не нравился фильм «Собачье сердце», исключительно из-за его мерзкой идеологической нагрузки. Мы с Дмитрием Юрьевичем Пучковым. И понеслась… Спасибо за буквализм — Я замечала, что зрители старшего поколения болезненно реагируют на придирки к историческому правдоподобию художественных произведений. Мол, какая разница, правильные ли там погоны или алебарды, это же искусство… А молодежь выискивать киноляпы обожает.
Те, кто старше меня лет на 10—15, выросли в то время, когда было очень сложно оперативно добыть информацию. К тому же в кинотеатре трудно параллельно с просмотром заниматься чем-то другим. А когда ты включаешь фильм у себя на компьютере и можешь сразу же в телефоне проверять, что там правильно и неправильно, то этот фактчекинг воспринимается как нечто естественное. Я в каждом разборе повторяю, что в художественном произведении может быть все, что захочет его создатель. Если произведение замечательное, то ты меньше внимания обращаешь на конкретику, важна суть. А вот если в нем нет достоинств...
Классический пример — сериал «Рим». Там все — от материальной культуры до имен и событий — переврали так, что, как говорится, тушите свет. Но художественная форма настолько мощная, что это все глаз не режет, потому что ты следишь за сюжетом, за образами героев, за их эволюцией. А есть фильм «Царь» Лунгина — это, извините, ерунда, плохо написанная, плохо снятая и очень плохо сыгранная. И ты начинаешь аргументированно разбирать, почему это непрофессионально сделано. И пока ты его смотришь, каждую минуту тормозя и записывая что-то, ты волей-неволей обращаешь внимание на то, во что люди одеты и чем вооружены.
Ну, и почему бы заодно не поговорить и про это?
С 2008 года полностью посвятил себя литературе и работе в кино. Глава всероссийского межклубного объединения исторической реконструкции «Ливонский Орден», сопредседатель Ассоциации средневековых боевых искусств, соорганизатор всероссийского межклубного объединения исторической реконструкции «Гран Компания», официальный эксперт по историческому фехтованию и военному снаряжению в Gildhall School of Drama and Music, London. В 2010-2011 гг.
В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры «Смута», докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.