Фонд «Кино Классика» был основан в 2015 году и на данный момент является единственной в мире организацией, занимающейся кинематографом России, Кавказа и Центральной Азии. Ежегодно в российский прокат выходит около 100 кинокартин, но лишь малая часть из них попадает в классику кинематографа. Ежегодно в российский прокат выходит около 100 кинокартин, но лишь малая часть из них попадает в классику кинематографа. 14-й ежегодный фестиваль классического кино TCM, посвященный наследию кинематографа, в том числе наследию Warner Bros. в честь 100-летия студии, завершается в воскресенье.
Государственный центральный музей кино
Годом открытия принято считать 2005-й, когда форум начал проходить в Казани. После некоторых разногласий между учредителями в 2009 году принимающей стороной было принято решение о самостоятельном проведении дальнейших фестивале и отказе от первоначального варианта названия с сохранением истории и нумерации.
В прокат картина выйдет 14 марта. Спецэффектами блокбастера занималась компания «Водород», работавшая над такими фильмами, как «Притяжение» и «Лед», — а значит, зрителей точно ждет амбициозное и эффектное зрелище. Согласно сюжету книги, напомним, действие происходит в уже недалеком будущем, где космические пираты охотятся за миелофоном — специальным устройством для чтения мыслей. Неожиданно устройство оказывается в руках советского школьника Коли Герасимова, к которому прилетает гостья из будущего Алиса, чтобы вместе спасти галактику от опасности.
Я никогда специально не пересматривала «Бриллиантовую руку», но если натыкалась на нее — не выключала до самого конца. А попадалась она мне примерно раз в два года, то есть была со мной постоянно, всю мою жизнь. В этом фильме, как это было принято говорить, собраны все достижения советского кинематографа — и петь ему еще одну оду, называя поименно всех звезд, не вижу никакого смысла. На мой взгляд, «Бриллиантовая рука» сконструирована по принципу салата «Селедка под шубой». Вот почему вместе с развалом Советского Союза с экранов и из памяти населения исчезли многие, казалось бы, бессмертные советские фильмы, но вселенная Леонида Гайдая уцелела прежде всего за счет своей глубины и многослойности — визуальных образов, музыки, и главное, текстов, подтекстов и подтекстов подтекстов. Вы когда-нибудь вслушивались в слова «Песни про зайцев», которую исполняет Юрий Никулин в состоянии сильного подпития, размахивая гипсом в ресторане «Плакучая ива»? Это же просто гимн нашему национальному характеру: «А нам все равно, а нам все равно, станем мы храбрей и отважней льва! Устоим хоть раз в самый жуткий час, все напасти нам будут трын-трава» — иностранцы смысла этого гениального произведения ни за что не поймут, согласитесь. Так же, как и бессмертного: «Шампанское по утрам пьют или аристократы, или дегенераты», или короткого, но емкого: «Иди отсюда, мальчик!
Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омара Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть на наш мир. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. По сути, перед нами картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
Советские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Отличное качество видео и звука, возможность просмотра. Никаких новинок в моем кинотеатре нет и не будет (за редким исключением). Только настоящая классика кинематографа. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. В «Хранителе времени» сплетаются воедино красота кинематографа, его история и детективная составляющая, которая не позволит зрителю ни на секунду отвлечься от экрана.
«Шеф, все пропало!» Почему «Бриллиантовую руку» невозможно переснять
Спецэффектами блокбастера занималась компания «Водород», работавшая над такими фильмами, как «Притяжение» и «Лед», — а значит, зрителей точно ждет амбициозное и эффектное зрелище. Согласно сюжету книги, напомним, действие происходит в уже недалеком будущем, где космические пираты охотятся за миелофоном — специальным устройством для чтения мыслей. Неожиданно устройство оказывается в руках советского школьника Коли Герасимова, к которому прилетает гостья из будущего Алиса, чтобы вместе спасти галактику от опасности. Однако, судя по доступной в сети информации, Андрющенко обошелся с оригиналом весьма вольно — тем интереснее посмотреть на то, что происходит на экране.
Годом открытия принято считать 2005-й, когда форум начал проходить в Казани. После некоторых разногласий между учредителями в 2009 году принимающей стороной было принято решение о самостоятельном проведении дальнейших фестивале и отказе от первоначального варианта названия с сохранением истории и нумерации.
Главный герой фильма — парень Ваня в его роли солист группы OQJAV Вадик Королёв , который работает в магазине «Охотник и рыболов» и ждет свою единственную и неповторимую «фрау» — так, на немецкий манер, он называет женщин. Однажды он встречает балерину Кристину Лиза Янковская и с этого дня абсолютно уверен, что именно она должна стать его спутницей жизни, женой и матерью детей. Однако какой может оказаться романтическая история этих двух совершенно непохожих людей и возможна ли она в принципе? Фильм Мульменко уже удостоился наград за лучший сценарий и лучшую женскую роль на фестивале актуального российского кино «Маяк», прошедшем в октябре в Геленджике.
При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте.
Фильмы Мартина Скорсезе, которые стали классикой кинематографа
Это нужно сделать и в России - ввести именно в обязательную [школьную программу]", - сказал он. Режиссер пояснил, что для показа школьникам может быть собрано порядка 100-150 кинокартин. Не надо объяснений детям, надо просто привести в зал и показать фильм". Форум проходит в Музее Победы. Среди гостей - ученые и политики, педагоги и лидеры общественного мнения.
Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери.
Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают.
В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца.
Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей. Именно такую игрушку тетя и дарит Кейди: робот М3ГАН как две капли воды похожа на настоящую девочку, необыкновенно умна и сильна, а ее цель — обеспечить Кейди максимальную защиту. Постепенно Кейди сблизилась с М3ГАН больше, чем с любым человеком, а андроид приняла указ "защищать Кейди от любой беды" слишком буквально, что привело к летальному исходу как минимум пяти человек и одной собаки. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект. Самые заметные мелодрамы и комедии — 2023 Мелодрама — еще один нестареющий жанр кинематографа, в котором идеально смешивается драматический сюжет и любовные переживания.
Оригинальное название Coup de chance переводится с французского как "Счастливый случай" — именно случайная встреча главных героев становится прологом картины. Фанни решает возобновить роман, но невинная интрижка постепенно выходит из-под контроля и грозит обернуться ужасной трагедией. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Его фанаты даже говорят, что если ты видел хотя бы одну его картину — значит ты видел все остальные. Но критики отмечают, что при этом "Великая ирония" не кажется вторичной.
Она воспринимается скорее как компиляция хитов режиссера или его прощальное выступление. В любом случае, это достойная работа 87-летнего классика о жизни и любви с выдающейся актерской игрой. Но на этой свадьбе все сразу пошло не по плану. Ситуацию омрачают их сомнения друг в друге, а еще неожиданный приезд бывшего невесты и неудобное свадебное платье, которое досталось Дарси от мамы Тома. Но все это оказывается ерундой перед грядущей катастрофой.
Праздник берут на абордаж пираты: гости оказываются в заложниках, а Дарси и Тому необходимо забыть разногласия и спасти своих близких. Все в итоге заканчивается хорошо не без помощи мамы жениха в исполнении Дженнифер Кулидж , главные герои начинают работать в команде, учатся выражать свои чувства и слушать друг друга. И решает круто изменить свою жизнь — садится на велосипед, берет с собой любимую таксу и пускается в долгий путь, полный неожиданностей. Конечная точка путешествия — Магадан, где героиня планирует помириться с мамой, которую не видела 13 лет. Мэйси Мишель и Аллан уже давно состоят в отношениях.
В какой-то момент они решают пожениться и, наконец, познакомить своих родителей друг с другом. Но на общей встрече выясняется, что родители не просто знакомы, а скрывают множество пикантных секретов как друг от друга, так и от молодоженов. Критики особо отмечают тонкий юмор в диалогах, который дополняет и украшает фильм, сглаживая неловкость от некоторых ситуаций, в которых оказываются герои. Интересно, что в этой картине Ричард Гир играет отца Эммы Робертс. В фильмах "Красотка" и "Сбежавшая невеста" он выступил в роли возлюбленного ее тети — Джулии Робертс.
Но из-за недоразумения вместо жулика на условленном месте падает ничего не подозревающий Семен Семенович, и драгоценный гипс накладывают ему. Остров невезения из кф Бриллиантовая рука Андрей Миронов.
Ламотта назвал фильм одновременно отрезвляюще жутким некоторые сцены заставили боксера заново пересмотреть свое поведение в прошлом и прекрасным, если смотреть на него как на произведение киноискусства. Картина была названа настоящей революцией в жанре спортивной драмы. Однажды он знакомится с популярным телеведущим Джерри Лэнгфордом Джерри Льюис и даже добывает его номер телефона. После этого Руперт в буквальном смысле превращает жизнь телеведущего в ад: он ищет его в офисе, бесконечно названивает секретарю, а затем, так и не получив ответа, и вовсе захватывает мужчину в заложники. Он готов отпустить Лэнгфорда, но при одном условии — Руперт должен оказаться в телеэфире. Многими критиками «Король комедии» был назван одной из самых запоминающихся работ Роберта Де Ниро, а режиссера Тодда Филлипса фильм вдохновил на создание своего «безумия на сцене» — недавнего триумфатора Венецианского фестиваля «Джокера». И в нём тоже сыграл Де Ниро, но только совсем в другом амплуа.
С раннего детства он следил за действиями мафиози, которые обосновались аккурат через дорогу от его дома. Постепенно Хилл позволил преступникам втянуть себя в опасную деятельность, а уже через несколько лет стал полноценным членом группировки. Этот фильм Мартина Скорсезе входит практически во все списки лучших фильмов в истории.
Классика Голливуда
популярный тренд в Голливуде. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами. Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.
НОВОСТИ КИНО
Музыкальный критик, телеведущий, виолончелист и музыковед Артем Варгафтик выбрал пять лучших отечественных фильмов о классической музыке. Кино. Программы и абонементы. Фонд «Кино Классика» был основан в 2015 году и на данный момент является единственной в мире организацией, занимающейся кинематографом России, Кавказа и Центральной Азии.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге.
Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем.
Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине.
Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок.
Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех.
Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы.
Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части.
Стильные француженки, которыми восхищается весь мир За ними пристально следит весь мир, и именно они решают, что такое настоящий парижский шик. От современных икон стиля Жанны Дамас и Джулии Рестуан-Ройтфельд до культовых звезд кино Катрин Денев и Брижит Бардо — рассказываем про самых стильных и знаменитых француженок, которые смогли влюбить в себя всех нас.
Этот отмеченный победой в Выборге фильм — нечастая возможность увидеть Елену Яковлеву в большом кино. О драме про встречу с самой собой пишет Кира Мартыненко-Гудовская. В главных ролях — Денис Прытков и Даша Котрелёва. О том, как избежать ссор и полюбить обыденность, Павлу Пугачеву рассказывает режиссер Наталия Кончаловская.
О фильме рассказывает Катя Трус. О человеке, снявшемся в «Иване Грозном» и снявшем «Небесный тихоход», рассказывает Виктория Сафронова. О драме про человека, спасшего во время Второй мировой сотни детей и скрывавшего этот факт, рассказывает Ная Гусева.
А для тех, кто ищет что-то более мягкое и обнадеживающее, состоятся показы отреставрированной версии«Ребекки с фермы Саннибрук» с легендарной Ширли Темпл режиссера Аллана Дуона», — отмечено в сообщении. В Венецианской классике дань памяти также отдадут мастеру итальянского жанрового кино Руджеро Деодато, который скончался в декабре прошлого года. Был восстановлен один из его самых экстремальных и обсуждаемых хорроров «Ад каннибалов 3». В феврале этого года ушел из жизни знаменитый испанский режиссер Карлос Саура. Фестиваль покажет восстановленную версию одного из его первых и лучших фильмов, который ознаменовал возрождение испанского кинематографа — «Охота».