«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2. 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». По словам представителей V–A–C, «ГЭС-2» станет площадкой для проведения выставок, концертов, театральных постановок и других перформативных мероприятий. Кинозал ГЭС-2 Кино. Обзор. Новости. Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России.
Фестиваль «И говорить, и показывать»
Здание кинотеатра «Ударник» так удобно располагалось рядом с культурным центром ГЭС-2, что устоять от покупки славного пролетарского старичка было невозможно. Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты.
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос. Сотрудники Галереи «На Каширке» Объединения «Выставочные залы Москвы» пригласили всех желающих посетить показ фильма «Овражьи проводы», который сняли по итогам Лаборатории событий в Нагатино-Садовниках.
В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино
Каждая из работ в своем стиле раскрывает тему и расширяет представления зрителя. Почему метаморфозы Кинематограф, в самой основе которого лежат движение образов и работа с категориями времени и пространства, вполне можно считать самым наглядным воплощением философии процесса. Недаром Уайтхед полагал творческую изобретательность наивысшим выражением стремления реальности к постоянному потоку перемен.
Рагнар Кьяртанссон. Эту работу можно увидеть в зале, расположенном по соседству с гардеробом. Вид экспозиции выставки «Я моторы гондолы разбираю на части». Дом культуры «ГЭС-2», Москва, 2021.
Иван Ерофеев По ходу движения в отдельном пространстве расположилась мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части», которая аккумулирует работы молодых российских художников и, по словам организаторов, отражает «преобразующую и освободительную силу карнавала». Это понятно уже по выставочному пространству, напоминающему ярмарочную площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. Один из кураторов Елена Яичникова отмечает, что проект выводит на первый план такие аспекты карнавальной культуры, как смешение «высокого» и «низкого» в работах Дженды Флюид и Евгения Антуфьева , перевоплощение и фиктивные идентичности, выражение себя посредством костюма, а также затрагивает вопросы совместного существования в виртуальном пространстве со всеми его ограничениями. Здесь же удастся заглянуть в просмотровую зону перформанса «Санта-Барбара», чтобы увидеть готовое эпизоды.
Время чтения: 1 минуту 17. Организаторы выставки решили сделать уникальное мероприятие. На экспозиции будут показаны только фильмы режиссера и ряд архивных материалов. Динара Асанова родилась в 1942 году.
Добсоны сожалели только о том, что из-за пандемии не смогли встретиться с Михаилом Сергеевичем Горбачевым.
Они виделись, когда он приезжал в Америку. Почти полноправные хозяева этого проекта, они относятся к нему с почтительным трепетом и были счастливы убедиться, что и мы обходимся с материалом уважительно. Вы же видели — все происходит максимально профессионально. Аса Хельга Хьорлейфсдоттир, приглашенная Рагнаром в качестве режиссера перформанса «Санта-Барбара», — известная и признанная в Исландии кинематографистка. Очень разные люди собрались в одном месте, и это достаточно неожиданно, потому что обычно в культурных пространствах Москвы существует четко выверенная аудитория. У вас аудитория очень разношерстная, при этом она не выглядит разнородно, потому что пространство очень большое. Это было вашей задачей, что такие разные люди приходят? И как вы собираетесь с этим работать? Если действительно так, считаю это победой. ГЭС-2 — пространство для всех.
К нам можно зайти просто так, почитать книгу в красивой библиотеке, посмотреть кино, привести ребенка на творческие мастер-классы — много поводов для каждого, каждый сможет найти себе занятие по душе. Конечно, в первое время люди приходят из любопытства, просто посмотреть на новое здание, но, оказавшись в нем однажды, человек захочет вернуться. Оно красиво, в него вложено столько любви, и главная красота заключаются в команде — энтузиастах, которые день за днем приумножают красоту ГЭС-2. Мы начали разговор с фонда V-A-C. Фонд разрабатывает контент для этого здания. Эта большая программа, включающая даже театральные проекты, располагается от Зюзина до Дома на набережной. Как вам удается объединять все эти проекты? Или вы все-таки разделяете направления своей работы, не приводя к общему знаменателю? Для нас важно было создать город в городе, где каждый находит то, что ему по вкусу. Нашей задачей было привлечь весь город, а не какой-то его сегмент.
Те модели, которые мы разрабатываем в ГЭС-2, мы хотели бы видеть и в других культурных институциях. Вы взаимодействуете не только с городом, а, в частности, с конкретными сообществами. Давайте конкретизируем, как вы выстраиваете взаимодействие с кинологическим сообществом или, например, с сообществом людей, живущих в Доме на набережной? Во-первых, жалобы на шум от стройки, но сейчас соседи понимают, что все было не зря. Они смотрят из окна на одно из самых впечатляющих зданий в городе, на прекрасную березовую рощу. Но прийти к стадии принятия все же пришлось. Вспомнить хотя бы синие трубы.
В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов
Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых? Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности. Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России.
Среди экспонатов «Себе на уме» — произведения костромских авторов разных эпох: представителей неофициального искусства периода «оттепели» Николая Шувалова и Владимира Муравьева, художников рубежа 1980—1990-х — Александра Аханова, Александра Бекасова, Павла Беляева, Натальи Булдаковой Смирновой , Иосифа Дашевского, Алексея Мухина, Владимира Смирнова и других, а также активных героев современной локальной арт-среды. Фото: предоставлено организаторами t.
Организаторы фестиваля — РООИ «Перспектива» — активно занимается развитием и популяризацией инклюзивной повестки среди зрителей. Современные фильмы все чаще включают персонажей с инвалидностью, поэтому вопросы правильного подхода к презентации ограничений здоровья у персонажей не теряют своей актуальности. Фестивальная программа состоит из двух тематических блоков, включающих фильмы, создание которых было способом привлечь внимание общества к социальным проблемам, а также работы, посвященные репрезентации людей с инвалидностью в кинематографе.
Современные фильмы все чаще включают персонажей с инвалидностью, поэтому вопросы правильного подхода к презентации ограничений здоровья у персонажей не теряют своей актуальности. Фестивальная программа состоит из двух тематических блоков, включающих фильмы, создание которых было способом привлечь внимание общества к социальным проблемам, а также работы, посвященные репрезентации людей с инвалидностью в кинематографе. Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы интересные дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности, с переводом на русский жестовый язык.
В августе Олег Меньшиков покинул пост директора Театра им. Должность досталась Сергею Кузоятову.
При этом Меньшиков продолжил выполнять обязанности художественного руководителя. Как сообщили в пресс-службе театра, такое решение было принято из-за того, что дополнительные обязанности мешали артисту сосредоточиться на творческой деятельности. Месяцем позже Александр Ширвиндт оставил должность художественного руководителя Московского академического театра сатиры, которую занимал более 20 лет. Он объяснил уход собственным возрастом — артисту 87 лет — и выразил надежду на то, что сможет продолжать выступать в театре. Новым худруком стал Сергей Газаров, занимающий аналогичную должность в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна. Художественным руководителем МХТ имени Чехова стал актёр и режиссёр Константин Хабенский, после того как этот пост по собственному желанию покинул Сергей Женовач. В Министерстве культуры РФ заявили, что Хабенский «обладает необходимыми качествами и авторитетом, чтобы объединить вокруг себя труппу и вывести театр на новый уровень». В ноябре из театра уволился художественный руководитель Эдуард Бояков. Ранее часть труппы МХАТа критиковала некоторые его решения. Кроме того, артисты были недовольны тем, что с приходом Боякова бывшего худрука Татьяну Доронину перевели на должность президента театра, лишив возможности влиять на художественную политику МХАТа.
Сама Доронина высказывалась в негативном ключе по поводу изменений в репертуаре театра и обращалась к Владимиру Путину с просьбой уволить Эдуарда Боякова. В марте продюсер Рафаел Минасбекян сообщил, что видеосервис купил права на показ фильма «Серебряные коньки». Лента стала первым российским игровым полнометражным проектом, выпущенным под брендом Netflix Originals ранее на площадке были доступны несколько сериалов. В мае был анонсирован первый сериал российского производства, снятый специально для Netflix. Действие ленты развернётся в современных Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в работе многосерийная психологическая драма с Александром Петровым, которая также будет снята для Netflix. Артист сыграет некую знаменитость, чья жизнь мгновенно рушится: герой становится виновником преступления. Чтобы достичь внутреннего равновесия и снова стать собой, ему придётся добиться прощения. Некоторые ранее выпущенные на площадке российские проекты уже показали впечатляющие результаты, сумев заинтересовать в том числе зарубежную аудиторию. Российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» в июле занял первое место в рейтинге самых популярных лент на видеосервисе.
При этом фильм вошёл в топ-10 не менее чем в 60 странах.
В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»
В московском доме культуры «ГЭС-2» и в 16 российских городах будут продемонстрированы фильмы режиссера Гаспара Ноэ и других зарубежных авторов, 3 октября сообщат пресс-служба ДК. Далее в «ГЭС-2» покажут итальянскую притчу «Счастливый Лазарь» о чудесном путешествии невинного юноши, советскую сатирическую комедию «Райские яблочки» о дружбе античного философа Сократа и обычного солдата, филиппинское «Чудо» про кризис веры и апокалипсис. Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2». Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража». «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы.
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
Сотрудники Галереи «На Каширке» Объединения «Выставочные залы Москвы» пригласили всех желающих посетить показ фильма «Овражьи проводы», который сняли по итогам Лаборатории событий в Нагатино-Садовниках. Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука. Фестиваль «Кино без барьеров» представляет собой уникальную программу художественных и документальных фильмов, посвященных теме инвалидности и вопросам репрезентации такого опыта в кинематографе. Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл.
Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России
А дальше началась дружба и работа. Талант он был, крупный, что бывает редко. Во-вторых, жизнелюбие, фантастическое, потрясающее. В-третьих, юмор, это иногда спасало», — сказал режиссер, народный артист России Владимир Бортко. Это был человек, востребованный везде.
И здесь у нас, и в Москве, и за рубежом», — подчеркнул режиссер, народный артист России Сергей Снежкин. Вся жизнь Владимира Иосифовича неразрывно связана с нашим городом, нашим кинематографом, киностудией «Ленфильм». Владимир Светозаров закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.
Показы первого эпизода пройдут до 22 октября. Показы свежих релизов мирового авторского кино будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Обсуждение фильмов станет отправной точкой для разговора об актуальных общественных проблемах.
Двухдневный фестиваль, посвященный репрезентации инвалидности в кинематографе.
T Сегодня все чаще в фильмах и сериалах появляются герои с инвалидностью. В то же время не прекращается дискуссия о необходимости обращаться к носителям опыта, ведь сюжеты современных фильмов все еще предлагают зрителю сентиментальный взгляд на людей с инвалидностью, героизируют и романтизируют их. Киноиндустрия же остается недостаточно инклюзивной — актеров с инвалидностью слишком мало.
Заложите на просмотр полтора часа. Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед». Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist.