соседи (У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы налить кисти винограда сладчайшим соком.
Учимся писать изложение 2-3 класс:
Соседи (изложение) - презентация для начальной школы | -Как вы понимаете значение слова СОСЕДИ? |
Изложение по вопросам "СОСЕДИ" - Русский язык | Данный текст рассказывает о том, как я обратил внимание на тетрадь своего соседа во время диктанта и был шокирован, поскольку в каждой фразе были ошибки. |
изложение на тему соседи
April 2021 1 12 Report Дописать продолжение для изложения "Соседи" 1 страницу, можно меньше Написать вывод по этому тексту: У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.
Однако в этот раз он не увидел или, вернее, не захотел увидеть. Он повернулся ко мне на секунду, замирая, и словно его взгляд прилип к моему листу. Но вдруг его взгляд оторвался от моего листа. Как будто какая-то сила отрывала его от правильного написания слов, от возможности получить хорошую оценку.
Девочка всегда улыбалась. И соседу становилось радостно на душе. Ему это стало нравиться, и однажды он даже кивнул девочке в ответ на приветствие. Но вдруг встречи с малышкой прекратились. Суровый сосед заметил, что в квартиру напротив приходит врач. А второй сосед всё так же встречался ему на лестнице, но был почему-то без внучки. И тут этот хмурый человек понял, что именно этой девочки с её улыбкой ему теперь и не хватает… И однажды он не выдержал. Встретив соседа, он слегка приподнял шляпу, сдержанно поприветствовал его и спросил: — А где же ваша внучка? Что-то её давно нет. Когда в следующий раз они встретились на лестничной площадке, хмурый сосед, поздоровавшись, открыл свой портфель.
Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — ведь она привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод. Задание: напишите изложение, дополнив текст рассуждениями о великодушии и черствости, об эгоизме и самопожертвовании или приведите примеры из жизни людей, добрых и злых, жестоких и милосердных. Предварительные упражнения. Сгруппируйте слова в соответствии с основными правилами правописания. Сделайте словообразовательный анализ выделенных слов. Кто то , что то , ни, не кто, с ним, над ней, обронил, вырос ло 2 , деревце, в помощи, плод, растет, не обижало, потеснилось 2 , оставалось, привыкло, приходил, не хватает, безраздельно 2 , великодушная лоза. Просклоняйте словосочетания. Придумайте с этими словосочетаниями предложения: великодушная лоза, бескорыстная помощь. Проспрягайте глаголы терпеть — вытерпеть. Разберите по членам предложения. Объясните постановку знаков препинания. Оно раскинуло над ней свои ветви, раскудрявило крону. Тут уж лоза не вытерпела, попросила соседа не заслонять солнце. Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — ведь она привыкла обходиться 1. Определите стиль и тип текста. Какова его основная мысль и как она выражена? Раскройте смысл понятий: великодушие, порядочность, милосердие — безнравственность, эгоизм, примитивность. Что значит великодуш ный человек, безнравственный поступок, проявить милосердие, поступить безнравственно!
Презентация на тему "Изложение по вопросам "СОСЕДИ"" 2 класс
Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону.
У него в каждой фразе было по ошибке. Особенно не давались ему знаки препинания: он вставлял их где хотел и как хотел. Мерный бег предложения ломался ненужными заграждениями: противотанковыми рвами тире, колючей проволокой двоеточий — и исковерканные фразы тяжело падали на бумагу.
И в словах он тоже допускал ошибки, поэтому неминуемо должен был получить двойку. Я решил помочь, и положил свою тетрадь поближе к нему: надо было только повернуться и скосить глаза. Но он не захотел увидеть: с трудом, но оторвал взгляд от легкого списывания и нормальной оценки. Отвернулся и продолжил писать медленно, отставая от диктовки, делая ошибки, которые только возможно. Вариант ответа 2 Сжатое изложение "У каждого свой выбор" Ключевые слова: диктант, ужаснулся, по ошибке, произвольно, исковерканные фразы, тайны правописания, оторвался, отставая, делая ошибки. Изобразительно-выразительные средства языка: - метафоры мерный бег фраз, ненужные заграждения, противотанковые рвы тире, колючая проволока двоеточий, простреленные знаки препинания ; - эпитеты рваные, исковерканные, узкие, раскосые ; - сравнения словно какая-то сила отрывала его...
Вариант ответа 3 Во время диктанта я посмотрел в тетрадь соседа и был поражен. В каждой фразе была по ошибке. Особенно с запятыми и тире у него не складывалось — он вставлял их произвольно, ломая спокойный бег фраз ненужными заграждениями. Его тетрадь была испещрена противотанковыми рвами тире и колючей проволокой двоеточий; фразы, казалось, были прострелены знаками препинания.
А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви. Please enter comments.
Она привыкла обходиться малым. Того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы налить кисти винограда сладчайшим соком. Всё бы хорошо, но яблоня отняла солнце у виноградного куста. Дерево раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. Тут лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнца. А яблоня лишь плотнее сомкнула над ней ветви. Но проходило время, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями, она ведь привыкла обходиться малым.
А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но никто не помнит, чтобы появилось на его ветвях хоть одно яблочко. Беседа по содержанию, составление плана. Найдите выразительные средства речи характерные для художественного описания. Олицетворение великодушная лоза не обижала и т. Дерево уже не просит пищи, а берет сколько нужно. Виноградная лоза привыкла обходиться малым. Лоза попросила соседа не заслонять солнца.
Лоза радовала глаз новыми гроздьями винограда. Работа над элементом сочинения. Бывает ли так среди людей? Одни люди стараются помочь человеку в трудную минуту, а другие — думают только о себе В качестве доказательства вам нужно привести пример из жизни о каком-то добром или эгоистичном поступке человека. А каким должен быть человек? Я считаю, я думаю, мне кажется… 6. Словарная работа.
Обр…нили выр.. Чтение текста по абзацам, между абзацами паузы. Дети делают записи. Урок развития речи в 6 классе с подробной разработкой. Ход урока работа рассчитана на 2 урока 1. В сказке поднята проблема великодушия и жестокости. Пересказ текста детьми по абзацам.
Написание изложения. Учащиеся переписывают с черновиков свои работы в тетради по развитию речи. Сдают на проверку. У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Пока оно росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой. Она привыкла обходиться малым, и того, что осталось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти ви нограда сладчайшим соком. Все бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста.
Оно раскинуло над ним свои ветви, раскудрявило крону. Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце.
Изложение с элементами сочинения СОСЕДИ
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи») | Требуемый объём изложения для обучающихся с ОВЗ, выполняющих экзаменационную работу по 400-м вариантам, сокращён: сжатое изложение — от 40 слов (если в изложении менее 30. |
Изложение на тему соседи | (1 класс) — Презентация по внеурочной деятельности "Великий русский путешественник" — Презентация по русскому языку на тему изложение "Зайчик" 2 класс. |
Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи»)
изложение с элементами сочинения СОСЕДИ, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. Карточки с текстом изложения “Соседи” с пропущенными буквами на месте изученных орфограмм (шрифт Times New Roman, кегль 22). учиться писать изложение текста по опорным словам. Данный текст рассказывает о том, как я обратил внимание на тетрадь своего соседа во время диктанта и был шокирован, поскольку в каждой фразе были ошибки. оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Изложение в 6 классе " Соседи".
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Письменная речь у младших школьников только складывается, поэтому для них важна наглядность. Текст для изложения предлагается повествовательного характера с яркой сюжетной линией. Дети самостоятельно прочитывают текст, после прочтения отвечают на вопросы по содержанию, выявляют главную мысль, связывают с заглавием.
По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца доставка удостоверения бесплатна. Цель: научить учащихся слышать, анализировать и воспроизводить звучащий текст. Мы сажаем цветы, а рядом вырастают сорняки и отнимают у цветов солнце и воду.
Одни люди стараются помочь человеку в трудную минуту, приходят на помощь попавшим в беду, иногда ценой собственной жизни спасают совершенно незнакомых людей. Знаете ли вы такие примеры? Какими чертами характера обладают люди, способные на такие поступки? Объясните смысл каждого слова. Все они являются близкими по значению, то есть — синонимами.
Другие заботятся только о себе, о собственном благополучии и ради этого благополучия готовы навредить окружающим. Какие черты характерны для них? В сказке » поднята проблема великодушия и жестокости. У корня виноградной лозы обронили семя, и выросла яблонька. Пока дерево росло и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой.
Но вот дерево стало большим.
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от mishapivovarov Напишите небольшое сочинение как бы описание этого изложения 5-7 предложений Помогите сжать изложение - соседи У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.
Оно закрыло солнце своими густыми ветками. Перефразировать абзац Виноградная лоза не вытерпела, она попросила не заслонять солнца.
Но дерево не слушало. Перефразировать абзац Пришёл срок, и виноградная лоза снова завязала плоды и радовала глаза своими гроздьями, а дерево росло бесплодным. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Этот текст произвёл на меня большое впечатление. Автор затронул в нём очень важные жизненные проблемы: проблемы добра и зла, жестокости и милосердия. Эти проблемы особенно актуальны в наше время, когда для людей очень важны деньги, положение в обществе. Это ожесточило человека.
Информация
У нас появились новіе соседи которье приехали из далекой Страні Америки. Подготовьтесь к сжатому изложению по этому тексту. Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся. Смотрите видео онлайн «Изложение с элементами описания "Две козы".» на канале «Как Сделать с Вдохновением и Умением» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20. -Как вы понимаете значение слова СОСЕДИ? Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Изложение в 6 классе " Соседи". Она привыкла об ходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
учиться писать изложение текста по опорным словам. Презентация к уроку развития речи "Подготовка к изложению с элементами сочинения по тексту "Соседи" ". Изложение на тему Соседи. 0.
Изложение по вопросам СОСЕДИ презентация
Все хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
Всё бы хорошо, но яблоня отняла солнце у виноградного куста. Дерево раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. Тут лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнца. А яблоня лишь плотнее сомкнула над ней ветви.
Но проходило время, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями, она ведь привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но никто не помнит, чтобы появилось на его ветвях хоть одно яблочко. Беседа по содержанию, составление плана. Найдите выразительные средства речи характерные для художественного описания. Олицетворение великодушная лоза не обижала и т. Дерево уже не просит пищи, а берет сколько нужно.
Виноградная лоза привыкла обходиться малым. Лоза попросила соседа не заслонять солнца. Лоза радовала глаз новыми гроздьями винограда. Работа над элементом сочинения. Бывает ли так среди людей? Одни люди стараются помочь человеку в трудную минуту, а другие — думают только о себе В качестве доказательства вам нужно привести пример из жизни о каком-то добром или эгоистичном поступке человека.
А каким должен быть человек? Я считаю, я думаю, мне кажется… — Перед вторым прочтением мы с вами запишем слова с орфограммами из этого текста, чтобы вы в них не допустили ошибок. Обр…нили выр..
Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви.
Пока оно росло, лоза делилась водой. Она привыкла обходиться малым, ей хватало, чтобы налить грузные кисти винограда соком. Все хорошо, но дерево отняло солнца у винограда, раскинуло ветви. Лоза попросила не заслонять солнце.
изложение `Соседи`2класс
Найдите слова с сочетаниями ЖИ, ШИ. Объясните их написание. Обратите внимание на написание слов: свернётся, боится, развёртывается. В живом уголке жил маленький зайчик. Шерсть у зайчика серенькая, уши длинные, хвостик короткий. Сначала зайчик всех боялся, а потом привык. Он стал брать морковь и капусту прямо из рук. Школьникам нравилось ухаживать за зайчиком. Вопросы: 1.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. При написании изложения нужно научить ребёнка правильно строить предложения, не пропускать слова, ставить слова в определённой последовательности, правильно согласовывать их друг с другом и правильно произносить, а потом и оформлять письменно Уроки развития речи формируют навыки письменной речи, передавать содержание текста без пропусков существенных моментов, правильно употреблять слова в соответствии с их значением, орфографически грамотно записать текст, соблюдая синтаксические нормы.
Благодарная Россия». Позднее лингвисты обнаружили сразу 5 орфографических ошибок, включая 2 ошибки в слове Россия.
Оно раскинуло над ней свои ветви, раскудрявило крону. Тут уж лоза не вытерпела, попросила соседа не заслонять солнце. Работа над содержанием текста. Определите стиль и тип текста. Какова его основная мысль и как она выражена? Приведите примеры из жизни, подтверж-дающие ваши рассуждения. Разделите текст на части, озаглавьте их. Примерный план 1 Великодушная лоза делится пищей и водой. Написание изложения с элементами сочинения.