Новости истинный звук пробуждения

В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание.

Истинный звук пробуждения

В задании «Истинный звук пробуждения» мы отправимся на холмы Барсом, где обитает Рашну. А в этом видео мы пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдите подсказки в пещере, где найти другие кори барабаны, как сыграть на барабанах в соответствии с их партитурами, где найти подсказки в пещере, найдите другие кори барабаны и многое другое в. Если не знаешь, как попасть в пещеру, чтобы начать задание мира, то воспользуйся видео-маршрутом. «Монументальное исследование». Условия получения: завершить «Хварна добра и зла: Истинный звук пробуждения». Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение. " Истинный Звук Пробуждения"Сыграйте на Барабанах в Соответствии с ПартитурамиНайдите другие кори-бар. Genshin Impact. Хварна добра и зла, часть 2. Итихаса Асипаттраваны и Истинный звук пробуждения.

Истинный звук пробуждения

задание Истинный звук пробуждения Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами Дендро барабан Genshin Impact геншин импакт. Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой. Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой. А в этом видео мы пройдем задание «Истинный звук пробуждения», найдите подсказки в пещере, где найти другие кори барабаны, как сыграть на барабанах в соответствии с их партитурами, где найти подсказки в пещере, найдите другие кори барабаны и многое другое в.

Истинный звук пробуждения

Используйте его, чтобы осушить пещеру. Для этого выберите «Приступить к испытанию», неподалёку появятся Дендро частицы. Призовите Соруш и разместите специальный символ позади них, после чего стоит притянуться к символу и собрать частицы. Вода немного отступит и откроет проход ко второму колоколу. Справьтесь с этим испытанием таким же способом. В последнем испытании нужно установить специальный символ между Дендро частицами, чтобы вы смогли быстро собрать их. Когда вода полностью отступит, следуйте в соседнюю штольню, где на героя нападут несколько слаймов. Избавьтесь от них и заберите барабан. Для этого просто спрыгивайте с обрыва и планируйте к пролому в земле. Осмотрите обычный сундук и взаимодействуйте с наэлектризованным колоколом. Чтобы получить барабан, достаточно расправиться со всеми врагами.

В этом испытании вам предстоит сразиться с большой группой слаймов Электро и Гео , а также с единственным лавачурлом Электро. Используйте героев противоположных стихий, чтобы быстро расправиться с ними. Здесь вы должны отыскать лагерь пустынников, который находится неподалёку от крайнего телепорта на западе.

Призовите Соруш и разместите специальный символ позади них, после чего стоит притянуться к символу и собрать частицы. Вода немного отступит и откроет проход ко второму колоколу. Справьтесь с этим испытанием таким же способом. В последнем испытании нужно установить специальный символ между Дендро частицами, чтобы вы смогли быстро собрать их.

Когда вода полностью отступит, следуйте в соседнюю штольню, где на героя нападут несколько слаймов. Избавьтесь от них и заберите барабан. Для этого просто спрыгивайте с обрыва и планируйте к пролому в земле. Осмотрите обычный сундук и взаимодействуйте с наэлектризованным колоколом. Чтобы получить барабан, достаточно расправиться со всеми врагами. В этом испытании вам предстоит сразиться с большой группой слаймов Электро и Гео , а также с единственным лавачурлом Электро. Используйте героев противоположных стихий, чтобы быстро расправиться с ними.

Здесь вы должны отыскать лагерь пустынников, который находится неподалёку от крайнего телепорта на западе. Подойдите к огненному колоколу, чтобы начать испытание. За отведённое время вам предстоит найти и зажечь семь Алтарей яркого пламени в этой области.

Примечание: Если вам не удастся добыть все семь пламен с первой попытки, Соруш будет направлять вас во время второго захода. Просто следуйте за ней, чтобы найти все алтари.

Возьмите последний Корибант, чтобы перейти к следующей части задания. Как пробудить Рашну После разговора с Наседжуной и Сорушем у гигантского дерева вы можете разместить все корифанты в местах, отмеченных синими маркерами. Как только они будут размещены, вы должны сыграть на них определенным образом, основываясь на показателях барабанов, которые вы скопировали ранее. Когда вы подойдете к определенному барабану, у вас будет два варианта. Когда вы проверяете определенный барабанный счет, вы увидите четыре листа, которые могут быть трех разных типов.

Вы должны использовать определенный метод в зависимости от типа листа, и вы можете выполнять комбинацию слева направо: Пустой лист отмечен как 1 выше : ничего не делаей для этой части; Частично заполненный лист отмечен как 2 выше : выполните базовую атаку; Полностью заполненный лист отмечен как 3 выше : выполните атаку погружения. Как только вы запомните комбинацию определенного корифанта, пора приступать к исполнению. Как только вы выберете этот вариант, вокруг персонажа появится голубая аура, которая позволит вам подпрыгнуть выше для легкой атаки с погружением. Вы также увидите желтую ауру, появляющуюся на барабане через регулярные промежутки времени. Вы должны выполнять определенные действия только тогда, когда видите эту ауру.

Если у вас есть Пустой лист, который требует от вас ничего не делать, просто позвольте этой ауре исчезнуть самой по себе. Выполните правильную комбинацию паузы, базовой атаки и атаки погружения, чтобы успешно активировать Корибанты. Рашну пробудится после активации всех пяти барабанов, и вы сможете отвести ее обратно в оазис, чтобы завершить квест. Награды Как только вы отведете Рашну в оазис и завершите квест, вы откроете достижение «Древо на горе». Кроме того, вы получите множество наград за прохождение этого задания: 50 камнй истока.

Подойдите ближе и смотрите катсцену, после которой на героя нападёт группа монстров. Расправившись с ними, поверните экран вправо и найдите Хварну зелёного цвета. Приведите её ко входу в подземелье, чтобы продолжить путь. Как найти подсказки в пещере В пещере будет несколько закопанных предметов. Первые два трогать не советуем, так как появятся враги. Подойдите к колоколу и используйте стихию Анемо, чтобы развеять песок и подобрать разбросанные записи и карту.

Как найти и скопировать барабанные партитуры Задание обновится, а на карте появится пять маркеров. Вам нужно обойти указанную территорию и скопировать столько же барабанных партитур. Первый маркер Если у вас открыт телепорт к подземелью «Очищающий родник», используйте быстрое перемещение в эту область и спланируйте вниз. Одолейте двух похитителей сокровищ, затем взаимодействуйте с изображением на стене. Второй маркер Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок.

Третий маркер От предыдущего места спланируйте вниз и налево. Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку.

Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой

Если не знаешь, как попасть в пещеру, чтобы начать задание мира, то воспользуйся видео-маршрутом. «Монументальное исследование». Условия получения: завершить «Хварна добра и зла: Истинный звук пробуждения». Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой. СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ Genshin Impact В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. Истинный звук пробуждения "Сыграйте на барабанах в соответствии с. Найдите другие кори-барабаны 1/3 Истинный звук пробуждения GENSHIN IMPACT 3.6. Для этой пари нужен особый ритуал пробуждения – игра на кори-барабанах (корибантах). В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание.

СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ | ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ | Genshin Impact

Прицепитесь к нему и следуйте за ним внутрь, и он приведет вас к головоломке, которую нужно решить, чтобы получить барабан. В конце концов вы попадете в зону, заполненную водой. Плывите к колоколу на вершине этой области. Когда вы коснетесь этого колокола, он породит четыре Дендро частицы, которые вы должны получить с помощью своего персонажа. Вы должны получить эти частицы в течение двух минут, проведя своего персонажа через них, хотя вы не увидите ничего, что могло бы помочь вам достичь их. Чтобы решить эту головоломку, вы найдете уникальный грейфер прямо над собой. Активируйте колокольчик один раз и запомните, где порождаются частицы.

Затем переключитесь на Соруш и используйте навык, когда окажетесь рядом с грейфером. Это позволит ей поднять грейфер и поместить его где-нибудь поблизости. Примечание: Задание будет отменено, когда вы переключитесь на Соруш, и вы не сможете получить частицы с ее помощью. Хотя вы можете использовать таких персонажей, как Путешественник или Кадзуха, если не хотите возиться с изменением местоположения грейфера. Используйте новый захват, чтобы получить четыре частицы, и вода опустится, и вы сможете добраться до второго колокола. Проделайте ту же процедуру трижды и победите несколько Hydro Slimes, чтобы получить этого Корибантеса в укромном месте.

Где найти Корибант: Санкхара Чтобы получить этот барабан, телепортируйтесь к статуе Семерых, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите проход, который преграждает один Гидро хиличурл-изгой. Победите врага и продолжайте идти по синему маркеру, пока не увидите Электроколокол внутри гигантской комнаты. Вы также увидите Корибантов, заблокированных красным кругом. Когда вы коснетесь колокола, вам придется встретить полчища электрослизней и электрозаконников.

Прокомментировать Как получить задание Получить квест «Монументальное исследование» можно несколькими способами. Первый из них — собрать фрагмент надписи Хварны. Вы можете сделать это во время исследования мира. После этого в вашем списке заданий автоматически появится квест. Второй способ чуть дольше, но мы рекомендуем идти по этому пути: Пройдите задания из цепочки «Хварна добра и зла» «Величественное небо того дня», «Истинный звук пробуждения», «Итихаса Асипаттраваны» ; Начните задание «Когда проявляется свет Хварны»; Пообщайтесь с Наседжуном. После этого можно переходить к заданию «Монументальное исследование». Найти Соши вы сможете неподалеку от места разговора с Наседжуном. Поговорите с девушкой и вы получите квест. Как выполнить задание В разговоре с вами Соши расскажет о том, что такое монумент Хварны и передаст вам записи других исследователей. Они являются подсказкой о местонахождении фрагментов Хварны. Во время квеста вам предстоит выполнить два поручения Соши, каждое из которых является отдельным заданием со своей целью и наградой. Задания связаны друг с другом, так что выполнять их стоит в том порядке, в котором они появятся в списке квестов. Исследуйте отмеченный Соши лагерь Фатуи Вам предстоит найти лагеря Фатуи и сразиться с ними и их командиром, чтобы не дать злодеям забрать силу пари.

Первое испытание Взаимодействуйте с большим колоколом впереди для начала первого испытания. Активируйте Соруш, поднимитесь наверх и вправо, используйте способность пари клавиша «Е» , чтобы схватить особый четырехлистный символ. Теперь летите в самый конец ряда, состоящего из Дендро частиц, и помесите туда взятый ранее четырехлистник. Будьте осторожны и не удаляйтесь от персонажа слишком далеко, иначе символ вернется к своему изначальному положению. Возвратитесь к своему герою, нажав «Z» или коснувшись значка Соруш. Теперь воспользуйтесь четырехлистным знаком, чтобы собрать все Дендро частицы за один полет. В результате вы завершите первое испытание. Примечание: Если у вас есть Странник , то вы можете просто воспользоваться его способностью, чтобы пролететь через все зеленые частицы. Второе испытание Теперь спланируйте вниз ко второму колоколу, стоящему на выступе напротив первого. Вновь возьмите под управление Соруш и используйте ее навык для захвата особого четырехлистного символа. Разместите четырехлистник прямо над первой и второй Дендро частицами. Опять же не отлетайте слишком далеко, иначе символ возвратится к своему изначальному положению. Переключитесь на персонажа и притянитесь к размещенному ранее 4-листному символу, чтобы взмыть вверх. Далее начните планировать вниз, подбирая по пути частицы. Тем самым вы завершите челлендж. Третье испытание Спланируйте к третьему колоколу на узком уступе, а потом активируйте Соруш и подберите особый четырехлистный символ, расположенный наверху и справа. Теперь разместите четырехлистник в конце ряда из Дендро частиц, находящегося прямо напротив третьего колокола. Точное место показано на гифке ниже. Вновь переключитесь на героя и притянитесь к особому 4-листному знаку, чтобы подобрать 4 сферы и приземлиться на скалистом выступе. Оттуда воспользуйтесь обычным четырехлистником для сбора оставшихся трех частичек и завершения третьего испытания. В итоге вся вода уйдет, и вы сможете пройти в небольшую пещерку, расположенную в дальней части локации. Перед этим разберитесь с Гидро слаймами. Внутри вы сможете подобрать Корибант: Санджня. Третий барабан где найти алтари яркого пламени Он находится к юго-западу от Чудовищного крестителя. Переместитесь к телепорту во Вратах Зу-ль-Карнайна, а затем двигайтесь на запад по дороге. Слева, на небольшом выступе вы обнаружите колокол, который запускает испытание чистого пламени.

Четвёртый маркер Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева. Пятый маркер Обойдите скалу и убейте двух хиличурлов. Так вы сможете скопировать последние барабанные партитуры и завершить этот этап квеста. Как решить головоломку в затопленной пещере и найти первый барабан Гидро На карте снова появятся три маркера, теперь на большой удалённости друг от друга. Мы рекомендуем начать с пещеры, что на юге Оазиса. Если вы уже исследовали данную область и активировали телепорт, можете использовать быстрое перемещение и спуститься вниз к водопаду. В затопленной пещере вы найдёте лишь специальный четырёхлистный символ и колокол. Используйте его, чтобы осушить пещеру. Для этого выберите «Приступить к испытанию», неподалёку появятся Дендро частицы. Призовите Соруш и разместите специальный символ позади них, после чего стоит притянуться к символу и собрать частицы. Вода немного отступит и откроет проход ко второму колоколу. Справьтесь с этим испытанием таким же способом. В последнем испытании нужно установить специальный символ между Дендро частицами, чтобы вы смогли быстро собрать их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий