Добрался я до этого шедевра российского юсь, перед просмотром я прочел наверное с десяток разных рецензий и отзывов на фильм и был готов к тому, что буду смотреть и муть реально была. Отзывы реальных людей на Фильм Холоп 2019 Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. российская комедия об избалованном и наглом сыне олигарха Грише.
Американский исследователь массовой литературы помог понять причины популярности фильма "Холоп"
Но шикарная концовка впечатлила. В нём высмеяны проблемы современных мажоров и отлично подобраны актёры. Давно не получала такого удовольствия от просмотра фильма! Шикарный состав и игра актеров! Просто отличный подарок для зрителей к Новому Году!
Юмор также не хорош. В остальном он не плох. В зале аплодировали, мы давно так не смеялись, а в конце реально комок в горле. Спасибо за надежду, что в жизни можно все изменить, и хорошее настроение.
Его отец, обеспокоенный такой ситуацией, решает проблему нестандартно: с помощью психотерапевта и целой съемочной команды он создает для сына имитацию русской деревни 19 века, в которой Гриша должен ощутить на себе все трудности низшего социального положения. Парень не будет знать, что происходящее вокруг него — постановка, и стрессовые условия должны заставить его пересмотреть свою жизнь и поведение. Кадр из фильма «Холоп» Первое, что бросается в глаза при просмотре — в главном герое Грише хорошо узнается персонаж из совсем еще недавнего «Текста»: типаж избалованного мажора, инфантильного, зависимого от соцсетей и гаджетов, не видящего рамок дозволенного. Только на этот раз Клим Шипенко постарался уйти от драматизма и пафоса и обыграть тот же характер уже в комедийном кино — и это, пожалуй, действительно удачное решение, которых в «Холопе» не так уж и много. Кадр из фильма «Холоп» Режиссер вообще не стал мудрить с характерами и актерами, которые исполняют эти роли. Иван Охлобыстин отыгрывает харизматичного и слегка циничного психотерапевта, Александра Бортич выступает в не менее привычном амплуа девушки, которая появляется, чтобы навсегда изменить жизнь главного героя благодаря любви, а Александр Самойленко чувствует себя в роли обеспокоенного отца-олигарха слишком уверенно, чтобы это выглядело хоть немного ново. В итоге актерский состав выглядит почти до непристойности избито и банально, а у зрителя возникает ощущение, что он смотрит компиляцию из самых приевшихся за последнее десятилетие российских картин — особенно с учетом того, как активно «Холопа» рекламируют на государственном телевидении подобно «Викингу», «Тексту» или «Елкам».
Вся касса фильма Клима Шипенко после девяти дней показов достигла 974 млн рублей. Если учесть предварительные продажи, то миллиардный рубеж уже пройден. Сеансы посетили в общей сложности 3,56 млн человек. На этом лента останавливаться не собирается. Сборы субботнего утра превысили 50 млн рублей. Похоже, итоговая касса «Холопа» превысит 2 миллиарда рублей.
А может, и 2,5 млрд. Главный герой картины — молодой мажор Гриша, которому всё в жизни даётся слишком легко всё сходит с рук. После странной автомобильной аварии он попадает...
Российскую комедию «Холоп» 2019-го года снял режиссер Клим Шипенко. Над этой картиной трудилось трио сценаристов и 7 продюсеров.
Здесь богатый актёрский состав, увлекательный сюжет. Роль отъявленного мажора исполняет сербский актер Милош Бикович Гриша. Его отца играет российский артист Александр Самойленко Павел. О чём фильм Холоп В начале фильма мы видим избалованного молодого человека, который чуть не сбил полицейского, а затем начал швырять тому в лицо пятитысячные купюры. За этот поступок Григория забирают в полицию.
Как обычно, отец-олигарх спешит сыну на выручку. Но папа понимает, что его мальчик неисправим. С ужасом осознавая, какого монстра он вырастил, Павел впадает в депрессию. Но на выручку приходит его верная подруга Анастасия Мария Миронова , с которой у олигарха десятилетние близкие отношения. Она предлагает Павлу вместе с ней отправиться к эксцентричному психологу, который находит выходы из самых сложных ситуаций.
Понимая, что это последний шанс, олигарх соглашается. Придя вместе с Анастасией к психологу Иван Охлобыстин , Павел с ужасом обнаруживает, что тот повесился. Но тут к радости и изумлению присутствующих герой Ивана Охлобыстина сообщает, что просто испытал очередной атрибут. Таким образом он хочет помирить других своих клиентов, а для сына Павла психолог придумывает необычное перевоспитание… Пытаясь отбить свою машину у эвакуаторщиков, сын олигарха попадает в дорожное происшествие и теряет сознание. Очнётся он уже в XIX веке на конюшне в старинной одежде.
Его напарник станет твердить сыну олигарха, что тот является конюхом и нужно срочно запрячь кобылу хозяина.
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»
Главная комедия этого Нового года "ХОЛОП" — во всех кинотеатрах с 26 декабря! Короче, фильм "Тренер", эксплуатирующий эту же тематику исправления мудака, ебет "Холопа" просто во все дыры. Не согласен с отзывом про "смысл", смысловую нагрузку фильм тоже несет, но она так ненапряжно подана, что можно расслабиться и наслаждаться комедией. Главная комедия этого Нового года "ХОЛОП" — во всех кинотеатрах с 26 декабря! «Холоп» является третьим самым кассовым российским фильмом; он также собрал в целом положительные отзывы критиков.
Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп»
Мышеловка (2019) Триллер, Криминал. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Холоп. «Холоп» в итоге оказывается на удивление легким и ненавязчивым кино, способным очаровать зрителя несмотря на весь изначальный скепсис. Его новый фильм «Холоп» выйдет 26 декабря, но мы уже успели его посмотреть на пресс-показе — и делимся впечатлениями. Не согласен с отзывом про "смысл", смысловую нагрузку фильм тоже несет, но она так ненапряжно подана, что можно расслабиться и наслаждаться комедией. «Холоп» собрал 2 миллиарда рублей, продолжает покорять кинотеатральные сети, темп у него быстрее, чем когда-то у рекордсмена «Аватара».
Фильм Холоп - в чём секрет успеха?
Сиквел же не даёт нам чёткую цель, к которой мы стремимся. Героиня должна абстрактно перевоспитаться, окей, но что послужит верным маркером этого перевоспитания? К чему её толкает сюжет и автор? Лишь в самом конце нам подводят цель в виде верности Отечеству, но это такое слабое ружьё, которое повесили и зарядили в самом начале буквально одной репликой героини. Так что когда это ружьё стреляет, это не особо-то и мощный залп выходит. Да и к моменту появления этой цели почти весь фильм успевает пройти. А без чёткой цели прогресс ощущать сложновато, так как нет ведь точки отсчёта, нет координатной плоскости. Вот героиня начала шить себе платье — это мощный шаг вперёд или это полшажочка, да и то почти в сторону? Сострадание к простым людям в ней пробудилось ещё в первой половине фильма, и дальше всё зависло, считай, на час в плане внутреннего развития. Нас пробуют отвлечь развитием внешним — бал, знакомство с папенькой, вся фигня.
Но опять же, без координатной сетки это всё тоже не работает. И вот смотрите, какая выходит хитрая штука: смотреть второй фильм без первого не рекомендуется, так как половина шуток построена на событиях прошлого фильма, и продолжение явно рассчитывает, что зритель глядел приключения Гриши в «Холопе». Но при этом второй фильм местами противоречит идее первого, отменяет его выводы и итоги. У меня нет проблем с тем, что фильм повторяет во многом своего предшественника — ну это же сиквел, здравствуйте. По факту, «Холоп 2» — достойный сиквел, стандартный представитель этого дела, и обвинять его в повторах корневых элементов оригинала как минимум странно. Не повторял бы — не был сиквелом. И тут я еще раз напишу свою рекомендацию из начала рецензии: если вам зашёл первый фильм, то зайдёт и второй. Оно стало лучше в плане размаха и постановки, но чутка хуже с цельностью и чувством меры у сценаристов, а основная проблема — отсутствие внятной цели и, как следствие, внятной прогрессии. Однако шутки всё ещё есть, они смешные.
А в некоторых сценах сидящая рядом со мной женщина лет 45-50 утирала глаза платочком. Я скотина более чёрствая, сидел весь фильм с сухим лицом, но да, в фильме есть парочка проникновенных моментов. Однако главное в «Холопе» не поменялось — это всё ещё ненапряжная киношка на праздники, сделанная достаточно качественно, с неплохими шутками и хорошими актёрами, которые стараются. Ещё бы сценаристам там кто-нибудь плетей бы выписал, чтобы к третьему фильму тоже стараться начали на этом же уровне, и будет вообще хорошо. А третья часть будет, не сомневайтесь.
Беда Гриши в том, что учился он тоже не на отлично. Поэтому не смог заметить, что всё окружающее его, всего лишь декорации. А искажение исторических фактов молодого человека не смутило, ведь в данном предмете он не силён.
Сыграл разгульного мажора Милош Бикович. Актёр прекрасно справился с ролью. А его внешность не оставит равнодушной ни одну зрительницу фильма.
Там Кавелти ужасно подробно и дотошно рассказал о правильной формуле массовой литературы. Нет секрета в том, что кто-кто, а американцы в создании успешных массовых произведений поднаторели получше нашего. По Кавелти один из залогов успеха массовой литературы - эскапизм, то есть, уход из реального мира в мир иллюзий. Здесь - ответ на вопрос многих критиков: "неужели вам мало хороших фильмов, что вы решили пойти на это". А наш зритель, замученный этой самой реальностью, потрясаться уже не хочет. Можно поинтересоваться, неужели у нас не было ничего подобного раньше. А вот и не было.
Сказка в нашем кинематографе - жанр дефицитный, а господствующие до того комедии по типу "Яиц судьбы" представляли собой обидное зрелище, в котором торжествовали мажоры и за наши деньги поливали нас же с экранов. В "Холопе все иначе". Сюжетные ходы предсказуемы. Черное и белое раскалывается в соответствии с нашими представлениями. Потрясений хватает и в жизни, достаточно открыть интернет и почитать топ новостей про очередную стритрейсершу, которую в очередной раз ловят и в очередной раз отпускают. Поэтому вместо потрясений воцарится...
Это создает впечатление искусственности персонажа, в ней не чувствуется жизни. Сам образ вышел достаточно серым и необходим в картине исключительно для того, чтобы вернуть на экраны Биковича и остальную команду актеров. Из плюсов следует отметить Ивана Охлобыстина, который выдает на экране стандартный для себя экцентричный образ.
Абсолютное большинство самых удачных шуток связано именно с ним. Ваши впечатления будут напрямую зависеть от ваших ожиданий. Если вам хотелось повышения художественной ценности произведения, радикального развития героев и нестандартных решений, то вы определенно будете разочарованы. Если в ваших планах весело провести два часа за просмотром добротной комедии и не пускаться следом в рефлексию - «Холоп 2» вам идеально подойдет.
Фильм Холоп
Было бы интересно уточнить у авторов фильма. И тут я прихожу на форум и вижу очень нейтральные, даже положительные отзывы. И эти 3 млрд. После этого жаловаться на какую-либо нечестность или несправедливость в обществе как-то странно, ведь слова никак не совпадают с объективными, математическими показателями.
Нам же всем на самом деле спокойно и комфортно в обществе, где рабство - это "этическая, экономическая и эстетическая" норма, даже не просто норма, а условия, рекомендованные для улучшения морально-нравственного воспитания.
И сразу вопрос: как у олигарха, у которого до этого не было времени на воспитание сына, оно теперь резко появилось в неограниченном количестве - так, что он неделями торчит в наблюдательном пункте персонального реалити-шоу? Чем полный вынос мозга с возможным сдвигом по фазе и многократные физические издевательства лучше, чем, например, полгода тюрьмы? Ах, ну да, это же уникальный метод исправления личности по методу Охлобыстина. Как его герой лечит ДЦП мы уже видели, теперь еще и мозги вправляет. Спасибо, что он мажору ноги не переломал, а потом на инвалидной коляске с лестницы не спустил. Глупость фильма зашкаливает. Те немногие шутки, что мелькнули в трейлерах, в фильме испорчены контекстом, затянутыми сценами и тем, что ты, блин, с 99-процентной вероятностью знаешь, что сейчас будет. Над проектом деревни в фильме работают не профессионалы, а шуты, которые вместо сценария используют второсортное фикло своих племянниц. Мир "усадьбы" совершенно недостоверен, он весь дырявый, логика там даже дохлая не валялась.
Есть например момент, когда за сыном барина едут представители правопорядка XIX века - едут дабы наказать за непотребство, которые тот учинил в городе откровенно пародируя действия самого мажора из начала фильма. А наказание - две дюжины ударов кнутом. В XIX веке. На глазах у крепостных. За то что разнес кабак и чуть не затоптал городового конем. Дворянина собираются сечь кнутом на глазах у крестьян, Карл. И то, что представители власти не знают барчука в лицо и его подменяют на главного героя логики не добавляет. И не надо про то, что это мол комедия, легкое веселое кино! Даже в комедии не стоит настолько забывать о матчасти, особенно, если вы хотите создать колорит эпохи. И потом - офигеть как весело.
А папаша-олигарх смотрит на то, как хлещут его сына, потом уходит подальше от экранов и делится со своей бабой режиссершей на проекте : "Столько раз сам хотел его выпороть, а все равно тяжело смотреть! Или как раз предоставили их для съемок? Понятно, что Гришу-мажора никто не собирался пороть с такой силой, чтоб рассечь мясо до кости или перебить позвоночник, но орал Гриша хорошо - на всю округу.
Там Кавелти ужасно подробно и дотошно рассказал о правильной формуле массовой литературы. Нет секрета в том, что кто-кто, а американцы в создании успешных массовых произведений поднаторели получше нашего. По Кавелти один из залогов успеха массовой литературы - эскапизм, то есть, уход из реального мира в мир иллюзий. Здесь - ответ на вопрос многих критиков: "неужели вам мало хороших фильмов, что вы решили пойти на это". А наш зритель, замученный этой самой реальностью, потрясаться уже не хочет. Можно поинтересоваться, неужели у нас не было ничего подобного раньше. А вот и не было. Сказка в нашем кинематографе - жанр дефицитный, а господствующие до того комедии по типу "Яиц судьбы" представляли собой обидное зрелище, в котором торжествовали мажоры и за наши деньги поливали нас же с экранов. В "Холопе все иначе". Сюжетные ходы предсказуемы. Черное и белое раскалывается в соответствии с нашими представлениями. Потрясений хватает и в жизни, достаточно открыть интернет и почитать топ новостей про очередную стритрейсершу, которую в очередной раз ловят и в очередной раз отпускают. Поэтому вместо потрясений воцарится...
Костюмы и декорации не бросались в глаза, но думаю, что доработок там историки много найдут. Что понравилось. Масштабность идеи перевоспитания. Несколько летучих фраз, возможно останутся. Прикол с красными трусами понравился. Ну теперь мы точно попали в прошлое» — при этом ламбада на балалайках! Вам 92 или 95? Ну есть несколько веселых моментов. Кое где достаточно честно сыграно, чтоб начать сопереживать. И хоть понимаешь, что смотришь как бы фильм в фильме, и все понарошку, но все таки где то задевает. Что не понравилось. Сюжет конечно придумывали на коленке. При этом даже в фильме сам сюжет меняется. Был удивлен монголами, которых придумали за несколько минут. Все могу понять, у паренька реально башню сносит от того, что происходит и что с ним случилось такое. Но все-таки, даже в офигевшем от ситуации мажоре должна остаться хоть капля сообразительности?
Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
«Холоп» собрал 2 миллиарда рублей, продолжает покорять кинотеатральные сети, темп у него быстрее, чем когда-то у рекордсмена «Аватара». Вторая часть отечественного фильма «Холоп» стала самой просматриваемой картиной в Новосибирской области с начала года. Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года. Против: «Холоп 2» обесценивает сюжет первого фильма. Фильм "Холоп" режиссёра Клима Шипенко вышел на экраны в 2019 году. В кинотеатр на премьеру попасть не удалось, но и смотреть в интернете плохого качества тоже не хотелось. Даже по рекламе картина заинтересовала. Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп».
Впечатления от премьеры фильма "Холоп"
Давно я не была в таком восторге. Милош настолько прекрасен, что я готова пересматривать этот фильм ещё и ещё. Милош bikovic это любовь». Кадр из фильма «Холоп» «Централ Партнершип» Фильм про попаданцев в стиле «Шоу Трумана» Режиссёр Клип Шипенко в интервью неоднократно рассказывал, что вдохновение авторы фильма «Холоп» черпали в культовом фильме «Шоу Трумана» , главную роль в котором сыграл Джим Керри. В 1998 году эта картина получила сразу три премии «Золотой глобус»: в категориях «Лучшая мужская роль», «Лучшая мужская роль второго плана» и «Лучший саундтрек». Как и в голливудском кинохите, главный герой принимает участие в реалити-шоу, даже не догадываясь об этом. Правда, в отличие от Трумана, за которым подсматривал весь мир, за жизнью Гриши следят только его отец, режиссёр и, конечно, актёры. И как же замечательно, что оно служит источником вдохновения для отечественных сценаристов и режиссёров. Вдвойне приятно, что это не переписанный под копирку фильм Питера Уира, и даже не адаптация, да и к тому же плагиатом практически не пахнет.
Мне кажется, что ее и надо было продолжить. Также, как по мне, первая часть была веселее», — рассказала Полина. При этом многим фильм все-таки понравился.
Взаимодействие Милоша Биковича и Аглаи Тарасовой — шикарное. Очень подошли друг другу», — написала Валентина. Вечер скоротать можно за просмотром», — добавила Анна.
Сколько «Холоп 2» собрал в прокате Согласно данным ЕАИС, кассовые сборы «Холопа 2» к 12:30 10 января в Нижегородской области составили 69,5 млн рублей. Фильм посмотрели 177 тысяч зрителей.
И в нее поверят, поскольку привыкли к маскам. Очень удачно в фильм вписался и реальный Андрей Малахов со своим телешоу. Кто-то в Facebook поинтересовался, кто кому заплатил: Малахов ли киногруппе за продакт-плейсмент, или группа — Малахову за камео. В слоте комедийно-развлекательных шоу давно сложились свои стереотипы. Их главное преимущество в том, что они не заставляют зрителей выходить из условного, игрушечного мира, где все всегда хорошо, исправимо, понарошку, позитивно. А если и плохо, то временно и легко обратимо. Проблема в том, что этот веселый мирок, инфантильный до мозга костей, принимает тотальные формы и мучительно из него выходить на сквозняк реальности.
Люди готовы укрываться там постоянно, как они зимой гуляют в торговом центре, где для них создан такой же искусственный мир: теплый, нарядный, светлый. Но это значит, что у нее еще сохранилось понимание, что экранный мир все же отличается от ее собственного. У большинства этого ощущения уже нет, они полностью заменили свое восприятие телевизионной картинкой. Там все само собой, чудесным образом оборачивается: тыква становится каретой, драное платье — нарядом принцессы, крыса — кучером, а жертва семейного террора — умной и доброй Золушкой. Большинство населения и не только в России уже переселилось в подобные сказки, весьма изощренно и технически продвинуто воплощенные для них чудесными волшебниками мультимедийных технологий. Комедийная мелодрама, несколькими условными атрибутами намекающая на современную быль, безупречно отвечает их потребностям: мечтам о воображаемом мире, в котором, как в новогоднем убранстве улиц Москвы, все блестит, светится и переливается праздничными огнями. На этом фоне интересно слушать стенания провинциальных владельцев кинотеатров: «У нас 28 кинозалов на 300 тысяч населения, и это при аренде в два миллиона! Будем с февраля закрываться». Но и эту быль наши сказочники сумеют превратить в сказку.
Подписывайтесь на «Газету.
В принципе - это достаточно распространенная проблема. Помню, еще Данелия в своих мемуарах писал про то, как он оформлял сценарные заявки в ГосКино: начало сценария есть, а потом - "веселые и забавные приключения". Так и здесь: идея есть, и неплохая. Первая половина фильма - очень хорошая. А потом начинается планомерное опускание планки. Концовка - слита полностью.
«Холоп 2»: продолжение одного из самых кассовых фильмов России (РЕЦЕНЗИЯ)
Был удивлен монголами, которых придумали за несколько минут. Все могу понять, у паренька реально башню сносит от того, что происходит и что с ним случилось такое. Но все-таки, даже в офигевшем от ситуации мажоре должна остаться хоть капля сообразительности? Какие монголы в крепостной России?
К тому же, мажорных детей учат как раз очень качественно, родители платят большие деньги за престижные вузы и репетиторов. Нелинейных но в то же время нелогичных моментов так же более чем достаточно. Диалоги у многих очень слабые.
Биковича озвучивали, так как он плохо говорит по русски — не могли найти своего актера. А вот ту же Бортич не помешало бы подучить правильно говорить. Голос не поставлен фразы иногда замятые.
В общем, не понравились речевки. Тут Охлобыстин хорошо вытащил. Есть в нем все таки что то.
Личное впечатление о фильме. Моя оценка 5 из 10. Фильм на раз, во многом клешированный и в чем то предсказуемый, но это уже ошибка режиссера.
Учились все хорошо и отлично, причём сами. И зубрили как мы все и к экзаменам готовились как мы все. Всё же у нас на глазах было. Конечно, они кучкавались своей компанией. И шмотьё у них было дорогое.
Но никакого апломба, никаких дешёвых понтов я от них не встречал ни разу вообще! Понты были в основном от как раз обычных, так сказать, ребят студентов.
Да и не только я один — свободных мест в зале не увидел, все места были раскуплены людьми самого разного возраста. И это утро первого января. И что я вам скажу про фильм? В двух словах: я был прав в своём обзоре на первый фильм, и в сиквел дал нам примерно то же самое, но погуще, помасштабнее, и про девочку. Если вы зашли обзор почитать с вопросом «А стоит ли идти? Но если вы дочитали до этого места и не удовлетворены такими общими ответами, знайте: отличия таки есть, и они достаточно существенны, чтобы я про них дальше рассказал подробнее. Собственно, рассказываю. Важное отличие второго «Холопа» от первого заключается в том, что он немножечко шлёт первый на три весёлых буквы.
Ну так вот её нет, без каких-то внятных причин, и всё, что от неё осталось — три строчки диалога в качестве оправдания. Ну потому как да, при живой и здоровой любви всей жизни как-то строить новые отношения с новой героиней проблематично. Я это понимаю. Другой вопрос, а зачем второму «Холопу» любовная линия? Она тут не то чтобы прям совсем лишняя, в конце концов, что это за история про девочку без любви то, у нас так не принято. Но объективно, любовную линию можно было бы как бы и не вводить, сюжет особо бы и не пострадал, тем более что химия между героями получилась скорее дружеская. Ну или фиг с ней, оставляйте ваши любови, но не убирайте Любовь-всей-жизни из прошлого фильма, пусть будет треугольник, выбор непростой для Гриши получится. Интересно было бы, как и чего он решит. Но это, видимо, только мне интересно, а создатели решили не усложнять. У них и других усложнений хватает, например вот всё тот же Гриша, с которым второй фильм также показывает первому средний палец.
Если «Холоп» нам говорил, что Гриша преисполнился познания, перевоспитался окончательно и нашёл себе дело по душе — таких же как он мажоров зажравшихся перевоспитывать, то «Холоп 2» говорит, что нифига. Что делать в жизни Гриша не знает, прожигает жизнь в Дубаях, в душе всё такой же мажор, который творит чё хочет, не думая о последствиях. Но теперь да, с благими целями, вроде как. У меня вообще сложилось стойкое впечатление, что Гриша на героиню второго фильма ополчился не из-за того, что та накосячила с размахом и её отмазали, попирая социальную справедливость. Как мне показалось, его зацепило, что она чуть не пришибла лично его. Некоторая моральная неоднозначность была ещё и в первом фильме, на самом деле, но там оно не так бросалось в глаза.
И сразу - нет.
Все, что происходит на экране происходит исключительно для Гриши и построено с нуля на деньги его папаши-олигарха. И сразу вопрос: как у олигарха, у которого до этого не было времени на воспитание сына, оно теперь резко появилось в неограниченном количестве - так, что он неделями торчит в наблюдательном пункте персонального реалити-шоу? Чем полный вынос мозга с возможным сдвигом по фазе и многократные физические издевательства лучше, чем, например, полгода тюрьмы? Ах, ну да, это же уникальный метод исправления личности по методу Охлобыстина. Как его герой лечит ДЦП мы уже видели, теперь еще и мозги вправляет. Спасибо, что он мажору ноги не переломал, а потом на инвалидной коляске с лестницы не спустил. Глупость фильма зашкаливает.
Те немногие шутки, что мелькнули в трейлерах, в фильме испорчены контекстом, затянутыми сценами и тем, что ты, блин, с 99-процентной вероятностью знаешь, что сейчас будет. Над проектом деревни в фильме работают не профессионалы, а шуты, которые вместо сценария используют второсортное фикло своих племянниц. Мир "усадьбы" совершенно недостоверен, он весь дырявый, логика там даже дохлая не валялась. Есть например момент, когда за сыном барина едут представители правопорядка XIX века - едут дабы наказать за непотребство, которые тот учинил в городе откровенно пародируя действия самого мажора из начала фильма. А наказание - две дюжины ударов кнутом. В XIX веке. На глазах у крепостных.
За то что разнес кабак и чуть не затоптал городового конем. Дворянина собираются сечь кнутом на глазах у крестьян, Карл. И то, что представители власти не знают барчука в лицо и его подменяют на главного героя логики не добавляет. И не надо про то, что это мол комедия, легкое веселое кино! Даже в комедии не стоит настолько забывать о матчасти, особенно, если вы хотите создать колорит эпохи. И потом - офигеть как весело. А папаша-олигарх смотрит на то, как хлещут его сына, потом уходит подальше от экранов и делится со своей бабой режиссершей на проекте : "Столько раз сам хотел его выпороть, а все равно тяжело смотреть!