Хлебник пекарня спб меню. Кафе хлебник Санкт-Петербург. Всего у сети «Хлебник» три формата — большая пекарня-кафе, мини-формат и стойка самообслуживания с едой в бизнес-центрах. Мы – активно развивающаяся сеть пекарен Хлебник, за 3 года мы открыли 64 пекарни в Санкт-Петербурге и Ленобласти и мы готовы к освоению других регионов. Франшиза пекарен «Хлебник» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с доходностью от 150-700 тысяч рублей в месяц Производим хлеб и выпечку только из нат.
Хлеборезка #85: Modern Bakery Mosсow | Confex — картинки с выставки
СЕЗОННОЕ МЕНЮ "ЗИМА 2023-2024". Кафе «Хлебник» в Санкт-Петербурге, ул. Главная 52: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и без посредников на Петербургская сеть пекарен «Хлебник» 28 апреля открыла первое заведение за пределами России — в столице Казахстана Астане.
Успех под вопросом
- Сообщество «Хлебник | Сеть пекарен» ВКонтакте — кулинария, Санкт-Петербург
- Другие новости
- Хлебник пекарня спб меню
- Доставка из Хлебник, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Седова, 17к2
Хлебник - Кафе, Кофейня
Способ оплаты: QR-код,.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей.
Подобные идеи развития имеют и другие компании общепита в Санкт-Петербурге. Так, «ВкусВилл» уже установила вендинговые аппараты в жилых домах города, а в сети «Цех 85» также рассматривались планы установки вендингов в офисах и вузах. В прошлом году с подобным проектом стартовала также сеть кафе и кондитерских «Буше», передает «Новый проспект». Сеть «Хлебник» основана в Петербурге 6 лет назад, и на сегодняшний день у компании 154 точки в различных регионах, включая Казахстан.
Главное, что требуется от партнера — желание работать и развивать собственный бизнес. А инвестиции на проект найдем совместно. Сколько открыто пекарен собственной сети и по франшизе? На 7 июня работает 51 пекарня: 28 точек собственной сети и 23 пекарни, открытые по франшизе. Кто подбирает помещение? Помещение мы выбираем совместно. У нас есть понимание и практический опыт — где пекарня будет работать и почему, а в каком месте лучше не открываться.
В скором времени в городе появятся еще 8 точек. В планах сети - запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других городах. Напомним, ранее вендинги стал развивать и «ВкусВилл».
Вся правда об открытии пекарни «Хлебник» от одного из первых партнеров франшизы
В планах сети - запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других городах. Напомним, ранее вендинги стал развивать и «ВкусВилл».
Помещения для точек «Хлебника» могут быть до 200 м2, а лишнее всегда можно сдать в субаренду.
На фото: на производстве охлаждается уже почти готовый хлеб из ржаной муки, дверь в специальную камеру, взбивание сливок. Электрической мощности для одной пекарни достаточно 25 кВт. Иногда проблемы с энергетикой приходится решать в процессе ремонта, но, как говорит Михаил Манаков, все вполне решаемо.
Чаще всего помещения арендуют у частных собственников и всего несколько помещений или участков в аренде у города — что несет в себе дополнительные риски — хорошие помещения могут запланировать к сносу, если у компании — арендатора, закончился договор аренды. На фото: тесто для хлеба расстаивается перед выпеканием, на нем солод. Производство печенья — макарон, эклеры после выпечки.
Всего у сети «Хлебник» три формата — большая пекарня-кафе, мини-формат и стойка самообслуживания с едой в бизнес-центрах. Там можно купить готовую еду в запаянных лотках. Например, борщ, пасту, салаты, суши, роллы и пр.
Этот формат предусматривает большее число посадочных мест, линию раздачи и кухню. Локация и проходимость В поселках и деревнях Ленобласти выбор локации зачастую происходит по принципу «занять пятак», что означает — поставить объект на главном пятачке населенного пункта. В самом Всеволожске уже три пекарни «Хлебник», отдельная пекарня есть также в Бернгардовке и других окрестных поселениях.
В Петербурге при выборе места применяется специальная методика, рассказал Михаил Манаков. Сама структура города такая — что «помещения кривые, косые, но нам нужны те, где есть вход с улицы, без ступенек, с большими витринами«. Для понимания проходимости работники отдела франчайзинга «Хлебника» ставят камеру в 10-15 м от будущего входа в пекарню и считают проходимость.
Она должна составлять минимум 200-300 человек в час. На фото: В цехе начинок, машина замешивает тесто для круассанов, вот такой получился хлеб на закваске Цены и сырье Все сырье, на котором работает производство компании, отечественное — мука, мясо, сыр, овощи и ягоды. Муку используют «Мельницы Кирова».
Для непрерывного цикла производства хранят 5-7 тонн муки. Всего за год используют более 100 тонн муки. Только некоторые компоненты кондитерских изделий компании приходится закупать зарубежом.
Эта тенденция имеет большее значение для нашей сети, так как рост цен у соседей поможет притоку посетителей в «Хлебник». Производство и технология На производствах «Хлебника» — царство шеф-пекаря Александра Васильева. Одно из двух действующих производств расположено на Всеволожском проспекте, в здании, с виду напоминающем торговый центр.
На первом этаже здесь показательная пекарня с полным ассортиментом и кухней, где не только подогревают готовую еду, но и даже готовят гарниры и некоторые несложные блюда. Шеф-пекарь Александр Васильев на плакате на входе на производство На втором этаже — производство площадью 300 м2, где работает цех замеса теста, тесто бродит в больших емкостях, после ферментации хлеб выпекают в печах с каменной основой, но не до конца — в этом суть технологии, затем изделие шоково охлаждают в специальных камерах и замораживают.
Улыбчивые, вежливые..
Просто браво пекарня.. Спасибо всему коллективу.. За приятные эмоции..
От души.. Цены просто супер..
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.
За 2 года сеть «Хлебник» планирует увеличить количество микромаркетов в 15 раз
Во время внутренней проверки пекарни специалист... В статье мы расскажем о 9 распространенных ошибках в общепите и способах их устранения. Несоблюдение правил гигиены В этом пункте важно напомнить о том, что: 2. Неправильное хранение Некорректное хранение приводит к потере свежести и качества продукта. Например, у хлеба может появиться плесень. Сохранить свежесть хлеба поможет хранение в специальных контейнерах или упаковках...
Отстранение от операционной деятельности вашего бизнеса и найм управляющего, особенно на начальном этапе, может быть серьезной ошибкой. На примере открытия пекарни по франшизе Хлебника разберем, почему важно самому освоить профессию управляющего.
Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы. Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис». По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара. Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями. Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры.
В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе. Паушальный взнос — 500 тыс. В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г. Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт».
Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб. По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова. С 2015 г. Анна с партнерами развивали в спальных районах сеть пекарен «Печь и ланч» и закупали в «Коржове» продукцию; скоро в части пекарен «Печь и ланч» сделают ремонт и ребрендинг, и они станут франчайзинговыми пекарнями-кондитерскими сети «Коржов». Иного подхода к развитию по франчайзингу придерживаются в компаниях «буше», «Британские пекарни», Garcon, «Волконский». Чем выше в пекарнях средний чек, тем меньше владельцы готовы отдавать свой бренд в чужие руки, заботясь в качестве продукции и сервиса.
Не продают франшизу и в компании «Британские пекарни». У нас ручной труд и долгий цикл производства, соблюдать который далеко не всем под силу: например, цикл нашей французской линейки — 24 часа, утром мы начинаем делать хлеб, на точку он приедет только назавтра с утра. В столице были продажи франшизы, в основном опыт не понравился, некоторые точки забрали в корпоративную собственность обратно». Сеть «Пуд хлеба», основанная в 2016 г. Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки. Многие забирают еду с собой в офис.
Если у гостя есть время обедать в кафе, ему разогреют блюдо и принесут на тарелке. Не только плюшки Среди всех сетевых игроков сегмента в Санкт-Петербурге лишь «Булочные Вольчека» выдерживают чистый формат пекарни. Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть. Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком. При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий. Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп.
В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте. Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию. Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой. Для поддержания статуса городского кафе предложение по еде в сети «Цех85» стали развивать почти с самого открытия. Начали с супов, потом ввели сэндвичи, салаты, позже горячие блюда. В хитах домашние простые блюда вроде цезаря или котлет с рисом.
С производства блюда приезжают уже упакованными; в ассортименте лазанья, колбаски гриль, сырный крем-суп, сырники. Гость видит еду в витрине, она ему понятна. Гости получают свежую еду быстро, что важно и удобно», — объясняет Анна. В планах сети наладить производство собственной пасты. Еда приезжает на точки упакованной, в меню несколько салатов и супов, десять видов горячих блюд, омлеты, сэндвичи и боулы. В сети «Хлебник» ассортимент готовых блюд включает порядка 100 позиций, среди которых, кроме традиционных, есть азиатская еда и даже суши. В сети «Волконский» часть кафе-кондитерских не имеют кухни полного цикла, на эти точки с производства привозят готовые упакованные блюда.
Это понятная еда, которую гость получает максимально быстро: утром омлет или рисовая каша с гранолой, в обед салат с форелью или тыквенный суп, паста с моцареллой или всеми любимые куриные котлеты с пюре.
В планах сети - запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других городах. Напомним, ранее вендинги стал развивать и «ВкусВилл».
Мы хотим, чтобы партнер был готов погрузиться в жизнь пекарни и чтобы наш партнер любил своих гостей и продукт. Требования к помещению Мы работаем в формате 80-150 м2. Первый этаж, желательно без ступеней вверх или вниз Электроэнергия мин 20 кВт, лучше 25 кВт Возможные локации: центр города на большом трафике, спальный район, загородные локации на торговом «пятачке» в населенном пункте от 3-4 тыс.
Пицца к пирогам и пицца к суши. Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп" запускают пиццерию
это более 100 точек розничной торговли в Санкт Петербурге и ЛО, круглосуточная работа производства и свежий хлеб: около 6 тонн каждый день. Однозначная 5 пекарне, раньше ходил в бк на перекус, теперь буду в обед ходить в хлебник. Однозначная 5 пекарне, раньше ходил в бк на перекус, теперь буду в обед ходить в хлебник.
Хлебник меню
Еда рядом. Сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов за 2 года | Хлебник меню каша. Хлебник промокод на первый заказ. |
Хлебник, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Седова, 17к2 - заказать через Яндекс Еду | Актуальная информация о Хлебник: телефоны и адреса в Выборге. |
Хлебник - Кафе, Кофейня
Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских.
Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб. Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой. Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине. Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон».
Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации. Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка. С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным. С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала. Тем не менее линейка хлеба — неотъемлемая часть товарной матрицы каждой пекарни. В хитах продаж — традиционный багет, гречишный и цельнозерновой хлебы. Топ-5 хлебной линейки в сети «буше» — хлеб «Питерский», чиабатта, багет, «Альтамура», «Кельтский». По словам Романа Певзнера, в последнее время на точках продают много безглютенового хлеба.
В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций. Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде. Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта. Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается. Московский бизнес мы настраивали годы. Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть. С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно.
Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей. Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен. Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова. Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб. В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс. По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года.
Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб.
Сеть кафе-пекарен «Хлебник» из Санкт-Петербурга планирует за 2 года открыть 350 микромаркетов. Таким образом компания увеличит количество таких точек в 15 раз. Сейчас в Северной столице работают 22 микромаркета. Это вендинговые аппараты с кулинарией, работающие в режиме самообслуживания. Они укомплектованы кассой, кофемашиной, микроволновкой и холодильником. Для покупателей в точках доступны вторые блюда, сэндвичи, салаты, а также блины, сырники.
Открыть заведение в «Казахстане», возможно, было решено по причине большого количества релокантов из России в столице этой страны. За последние месяцы многие отечественные компании так или иначе работают над представленностью своих брендов и услуг в крупнейших казахстанских городах. За последние два года число пекарен «Хлебник» в Петербурге и Ленинградской области выросло в три раза — до 90 заведений данные 2Гис.
Она состоит из кассы, кофемашины, микроволновки и холодильника. В ассортименте представлена преимущественно кулинария: вторые блюда, сэндвичи, салаты, а также блины, сырники и пр. Их будут устанавливать в бизнес-центрах, коворкингах и других учреждениях. Вендинги со своей продукцией «Хлебник» начал устанавливать в 2021 году. По словам Александра Васильева, микромаркеты полностью реализуются по франшизной модели: «Мы изначально открывали свои точки чтобы потренироваться, но потом стали привлекать партнеров». Как следует из презентации на сайте проекта, стоимость оборудования варьируется от 349 тыс. Паушальный взнос составляет 50 тыс. Также планируется запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других регионах. У «Хлебника» есть собственное производство, на котором ежедневно выпускается 7,5 тонн хлеба и 3 тонны кулинарии. Также им принадлежит сеть маникюрных салонов «Пилки» и магазины «Сушишоп».
Хлебник - акции и скидки
Сеть кафе-пекарен «Хлебник» из Санкт-Петербурга планирует за 2 года открыть 350 микромаркетов. Пекарня "Хлебник" предлагает вам отведать горячие и ароматные пироги с доставкой на дом или в офис в Омске. В нашем маркетплейсе Мегамаркет можно купить хлеб Хлебник от 19 рублей со скидкой за бонусы от СберСпасибо в интернет-магазинах супермаркетов. Хлебник меню каша. Промокоды для хлебника приложений.