Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Гостюхин Виктор Николаевич был(а) учредителем с 19.09.2003 по 22.10.2020. Все организации, с которыми связан Гостюхин Виктор Николаевич (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Народный артист Беларуси Владимир Гостюхин стал лауреатом премии «Хрустальная Турандот», пишет
Рэпер из "АК-47" сравнил Шерегеш с раем
Актер Владимир Гостюхин раскритиковал современное военное кино - | Новости | Дворовый предводитель, солдат, реквизитор – биография Владимира Гостюхина совсем не похожа на глянцевые резюме сегодняшних звёзд. |
Рэпер из "АК-47" сравнил Шерегеш с раем / - информационный сайт Кузбасса. | Народный артист Республики Беларусь Владимир Гостюхин считает, что спецоперация на Украине стала лакмусовой бумажкой морального и патриотического состояния многих деятелей. |
«Король голый абсолютно». Гостюхин раскритиковал сбежавшего Назарова » | Режиссер: Михаил Пташук. В ролях: Евгений Герасимов мл, Пётр Вельяминов, Виктор Проскурин и др. Зимой 1942 года Ивану Воронецкому в качестве уполномоченного ЦК ЛКСМБ и его группе из 5 человек поручают особое задание. |
Актер из РФ Владимир Гостюхин разоблачил сбежавшего из РФ актера Дмитрия Назарова | Виктор Гостюхин и «Макси АК» - Максим Брылин. |
Виктор Гостюхин
Виктор Гостюхин родился в 1987 году, 30 августа. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости проекта. О ярких ролях актера рассказывает кинокритик Николай Никулин. #ВладимирГостюхин #Восхождение #ОхотанаЛис #Старшина #Берег #Дальнобойщики #николайникулин #вкадре. Виктор Гостюхин появился на свет 30 августа 1987 года в одном из рабочих поселков Березовского.
Виктор Гостюхин
На его счету ленты "Восхождение", "Охота на лис", "Урга - территория любви", "Красный призрак". Ранее Гостюхин рассказал о подлости сбежавшего из страны актера Дмитрия Назарова, с которым ему пришлось работать на одном проекте.
Имя жены Виктора Гостюхина до сих пор неизвестно. По слухам, ей может быть некая стройная брюнетка, с которой музыкант часто появляется на публике и фотографиях.
Что касается возможной жены Максима Брылина, о ней тоже ничего не известно. Более того, в последние годы музыкант несколько отдалился от сцены и большую часть времени живет в Екатеринбурге. По словам Вити АК, у Максима все хорошо, он проводит с семьей почти все свободное время Из этого может следовать, что вторая половинка дуэта вполне может быть тоже счастлив в браке. О наличии детей у Виктора и Максима тоже ничего неизвестно.
Вероятно, все свои тайны рэперы раскроют только после того, как окончательно отойдут от творчества. Музыкальная карьера Разные по темпераменту парни идеально подошли для создания рэп-дуэта с громким названием «АК-47» в честь грозного и знаменитого на весь мир автомата Калашникова. Виктор Гостюхин стал основным лицом и голосом проекта, а Максим Брылин сосредоточился на продюсерской деятельности. В 2009 году дуэт выпустил полноценный альбом «Berezovskiy», который удостоился премии «Russian Street» в номинации «Открытие года».
Рэп в исполнении Виктора Гостюхина звучал просто и «по-пацански», затрагивая волнующие многих молодых людей темы проблем с законом, употребления запрещенных веществ за это их даже хотели запретить в почти родном Екатеринбурге , красивой жизни и просто громких вечеринок. Вскоре рэперы записали второй альбом «МегаPolice», в записи которого приняли участие Ноггано, Guf и многие другие звезды российского рэпа. В 2014 году Виктор Гостюхин дебютировал в качестве актера, снявшись в фильме «Газгольдер», спродюсированном Бастой.
Позже группу АК-47 заметил Ноггано.
Позвонил Вите на мобильный телефон и сказал: "Алё привет, это Вася, знаешь такого? Где Витя рассказывает о группе АК-47. Макс с Витей записываю пару треков с Ноггано: «Вставляет нереально » и «Финал». Так и началась дружба с Ноггано.
В 2009 году вышел первый официальный альбом группы — «Березовский». Альбом состоит из треков которые были записаны в разное время на Екатеринбургской студии «Bustazz records». В этом же году совместно с TIP ом выпускается еще один альбом -Два в одном. Сегодня мы расскажем, кто такой Виктор Гостюхин.
Биография музыканта будет рассмотрена ниже весьма подробно. Новые тенденции в молодежной субкультуре, а также направления в песенном и музыкальном творчестве возникают абсолютно спонтанно. Мегаполисы считаются традиционными местами их появления. Жители больших городов обладают широким кругом общения, а значит, у них больше возможностей для ознакомления с разнообразными видами искусства, а также их представителями.
Однако нередки случаи возникновения чего-то действительно оригинального в глубинке. Это правило подтвердил, в частности, Виктор Гостюхин. Входящие в ее состав музыканты выросли, а позднее и занимались творчеством в мало кому знакомом городе Березовском. Находится он недалеко от Екатеринбурга.
Большинство жителей этого населенного пункта связали свою деятельность с горнодобывающей промышленностью. Биография Виктор Гостюхин родился в 1987 году, 30 августа. Он появился на свет в рабочем поселке Березовского. Основными отличиями подростка от товарищей было умение превосходно подбирать рифмы.
Кроме того, он увлекался компьютерами. Первые стихи нашего героя - это иронические пересказы школьной жизни. Кроме того, он высмеивал учителей. Вскоре он начал читать свои произведения в рэп-стиле, используя в качестве основы музыку, которая была синтезирована на компьютере.
Настал непродолжительный период так называемого школьного рэпа. В то время наш герой представлялся как МС Виноград, в честь названия района. Учеба Виктор Гостюхин начал писать песни о любви. В этом амплуа он представлялся как Inkognito.
Наш герой стал студентом компьютерного колледжа. Уделял основное внимание прикладным программам, которые позволяют создавать музыку. При этом юноша не стремился к получению музыкального образования. Вскоре начинающий рэпер сумел познакомиться с участниками группы «Непавшие».
Они проживали в поселке Новоберезовое, находящемся по соседству. Группа исполнила ряд песен Inkognito. Они вошли в состав альбома коллектива под названием «Черно-белая жизнь». Творчество Виктор Гостюхин посчитал, что лирическая направленность «Непавших» не слишком для него подходит.
Он предложил Максиму Брылину - участнику коллектива, который к тому же окончил театральное училище , создать собственную команду, которая исполняла бы рэп в стиле хардкор и гангста. Основной проект Вскоре была организована группа «АК-47». Ее название происходит от стрелкового оружия, которое является самым распространенным в мире. Тексты песен коллектива тяготели во многом к «черному» рэпу.
При этом они были понятны и близки сверстникам музыкантов. Композиции отражали восприятие окружающего мира молодыми людьми, а также и их отношение к действительности. Песни пестрели ненормативной лексикой и нарочитыми ошибками. Свои первые композиции музыканты создавали самостоятельно.
В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автоматического карабина Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания. Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего автомата Калашникова, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке. Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как она взводная рукоять АК , расположенная слева, при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел и разместить его справа, чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов. По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки. Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов.
Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева. Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений. Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В. Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года.
Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом. В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью. В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу. С учётом сложившейся на тот момент в мире ситуации, такое решение выглядит вполне оправданным, так как оно позволяло армии в реальные сроки перевооружиться современным и надёжным, хотя и не самым точным, оружием, что было предпочтительнее, чем и надежный, и точный образец, но неизвестно когда. В конце 1947 года Михаил Тимофеевич был откомандирован в Ижевск, где было решено начать производство автомата Калашникова АК-47. По результатам войсковых испытаний первых партий, выпущенных в середине 1948 года, в середине 1949 года два варианта конструкции Калашникова принимаются на вооружение под обозначениями «7,62-мм автомат Калашникова» и «7,62-мм автомат Калашникова со складным прикладом» сокращённые обозначения - АК-47 и АКС-47 соответственно. Таким образом год выпуска АК-47 можно считать 1948.
Первоначально выпускался со штампованной ствольной коробкой, а с 1951 года - фрезерованной из-за высокого процента брака при штамповке. Одной из главных проблем, вставших перед разработчиками во время развёртывания серийного производства автомата Калашникова, стала технология штамповки, по которой изготавливалась ствольная коробка. Первые выпуски АК-47 имели ствольную коробку из довольно большого числа листовых штамповок и фрезерованных из поковки деталей. Высокий процент брака вынудил перейти в 1953 году к технологии фрезерования. При этом целый ряд мер позволил не только не допустить увеличения массы оружия, но и снизить её относительно образцов со штампованной ствольной коробкой, поэтому новый образец АК-47 был обозначен как «Облегченный 7,62-мм автомат Калашникова АК ». Кроме изменённой конструкции ствольной коробки, он также отличался наличием рёбер жёсткости на магазинах ранние магазины имели гладкие стенки , возможностью примыкания штыка ранний вариант оружия был принят на вооружение без штыка и рядом других, более мелких деталей. В дальнейшие годы конструкция автомата Калашникова также непрерывно улучшалась.
Коллективом разработчиков были отмечены «невысокая надежность, отказы оружия при использовании в крайних климатических и экстремальных условиях, невысокая кучность стрельбы, недостаточно высокие эксплуатационные характеристики» серийных образцов ранних моделей. Появление в начале 1950-х годов автомата ТКБ-517 конструкции Германа Коробова, обладавшего меньшей массой, лучшей кучностью, а также более дешёвого, повлекло за собой разработку тактико-технических требований на новый автомат автоматический карабин и максимально унифицированный с ним ручной пулемёт. Соответствующие конкурсные испытания, на которые Михаил Тимофеевич представил модернизированный образец автоматического карабина и пулемёт на его основе, прошли в 1957-1958 годах. В результате комиссия отдала своё предпочтение образцам Калашникова, как обладавшим большей надёжностью, а также в достаточной мере знакомым оружейной промышленности и войскам, и в 1959 году «7,62-мм автомат Калашникова модернизированный» сокращённо - АКМ был принят на вооружение. В АКМ прицельная дальность увеличена до 1000 м, внесены изменения, направленные на повышение надёжности и удобства эксплуатации. Ствольная коробка АКМ сделана штампованной, за счёт чего снижена масса оружия. Приклад приподнят вверх, для приближения точки упора автомата к линии стрельбы.
Внесены изменения в ударно-спусковой механизм - добавлен замедлитель срабатывания курка, благодаря которому спуск курка при автоматической стрельбе происходит на несколько миллисекунд позже. Эта задержка практически не влияет на темп стрельбы, она лишь позволяет затворной раме стабилизироваться в крайнем переднем положении перед очередным выстрелом. Улучшения положительно сказались на кучности, особенно сильно практически на треть уменьшилось рассеивание по вертикали по сравнению с автоматом АК-47. Дульная часть ствола АКМ имеет резьбу, на которую устанавливается съёмный дульный компенсатор в виде лепестка так называемый «лотковый компенсатор» , предназначенный для компенсации «увода» точки прицеливания вверх-вправо при стрельбе очередями за счёт использования давления вырывающихся из ствола пороховых газов на нижний выступ компенсатора. На эту же резьбу вместо компенсатора могут устанавливаться глушители ПБС или ПБС-1, для использования которых необходимо применять патроны 7,62УС с дозвуковой начальной скоростью пули.
Витя АК / АК-47
Виктор Гостюхин родился в 1987 году, 30 августа. В группе состоят два человека, Виктор Гостюхин и Макс Брылин. Все организации, с которыми связан Гостюхин Виктор Николаевич (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Народный артист Беларуси Владимир Гостюхин стал лауреатом премии «Хрустальная Турандот», пишет
Гостюхин Виктор Николаевич
Виктор Гостюхин: Короткая жизнь или рекламный ход? | Этот скетч стал отсылкой к новости о смерти музыканта, которая периодически гуляет по сети с 2011 года. Сегодня мы расскажем, кто такой Виктор Гостюхин. |
Гостюхин Виктор Николаевич (ИНН 773712269339): в каких фирмах директор, учредитель | Виктор Гостюхин и его достоинства. |
Владимир Гостюхин – о Свердловске, войне и кино - Новости - Ельцин Центр | По словам дочери убитого, Дмитрий Гостюхин, которого осудили за пособничество в убийстве, тоже заключил контракт и уехал из колонии на СВО. |
Судьба Виктора Гостюхина после сериала Дальнобойщики | ФильмыPro | Дзен | Витя АК (настоящее имя – Виктор Гостюхин) родился 30 августа 1987 года в маленьком городе Берёзовский Свердловской области. |
Рэпер из "АК-47" сравнил Шерегеш с раем | Виктор Гостюхин и «Макси АК» - Максим Брылин. |
Как выглядит ак 47 певец. Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели
На свадьбе присутствовали близкие и друзья Вити АК, они сидели за богатыми столами, много смеялись и танцевали. Жених надел белую рубашку, черные брюки и жилетку, неизменно в темных очках. На невесте было классическое пышное платье. В качестве развлечения молодожены прошлись по залу в национальных казахских костюмах.
Примечательно, что рэпер родился в Свердловской области, и причем тут тема Казахстана — тоже тайна.
Он, конечно, переживает, чтобы всем было уютно и тепло. Несколько лет назад Володя на мой день рожденья подарил машину Toyota Corolla. Хотя вначале был категорически против. Боялся пускать меня за руль.
Но я победила: теперь катаюсь и радуюсь. Помимо дома у нас есть квартира в Минске. Купили, а до этого в общежитии жили. Свое жилье, которое Владимиру Васильевичу выделило государство, он бывшей жене и дочке оставил. А у мужа, вы правы, четвертый.
Но там все быстро закончилось. От второй жены Зинаиды у Володи есть дочка Ирина, ей уже 48 лет. У нее своя наследница - Милена, школьница. От третьей жены Светланы - дочь Маргарита, ей 38 лет. А еще у Володи есть внебрачная дочка Александра.
Ей 35 лет. В США живет. Буквально недавно замуж вышла. Я не общаюсь с Володиными женами, а с дочками на связи.
Кроме того, он увлекался компьютерами. Первые стихи нашего героя - это иронические пересказы школьной жизни. Кроме того, он высмеивал учителей. Вскоре он начал читать свои произведения в рэп-стиле, используя в качестве основы музыку, которая была синтезирована на компьютере. Настал непродолжительный период так называемого школьного рэпа. В то время наш герой представлялся как МС Виноград, в честь названия района. Учеба Виктор Гостюхин начал писать песни о любви. В этом амплуа он представлялся как Inkognito. Наш герой стал студентом компьютерного колледжа. Уделял основное внимание прикладным программам, которые позволяют создавать музыку. При этом юноша не стремился к получению музыкального образования. Вскоре начинающий рэпер сумел познакомиться с участниками группы «Непавшие». Они проживали в поселке Новоберезовое, находящемся по соседству. Группа исполнила ряд песен Inkognito. Они вошли в состав альбома коллектива под названием «Черно-белая жизнь». Творчество Виктор Гостюхин посчитал, что лирическая направленность «Непавших» не слишком для него подходит. Он предложил Максиму Брылину - участнику коллектива, который к тому же окончил театральное училище, создать собственную команду, которая исполняла бы рэп в стиле хардкор и гангста. Основной проект Вскоре была организована группа «АК-47». Ее название происходит от стрелкового оружия, которое является самым распространенным в мире. Тексты песен коллектива тяготели во многом к «черному» рэпу. При этом они были понятны и близки сверстникам музыкантов. Композиции отражали восприятие окружающего мира молодыми людьми, а также и их отношение к действительности. Песни пестрели ненормативной лексикой и нарочитыми ошибками. Свои первые композиции музыканты создавали самостоятельно. После публиковали в сети Интернет. Затем коллектив записал ряд произведений на екатеринбургских студиях Bustazz Records и Worna Brazass. Группа проводила концерты на различных площадках города. Кроме того, коллектив принимал участие в фестивалях. Популярность пришла к группе без невероятных усилий. Их песни скачивали, и они звучали на телефонах. Видео были не менее востребованы. В 2006 г. В продаже возникли нелегальные диски с песнями «АК-47». Более того, спрос на них был очень высок. На коллектив обратили внимание профессиональные исполнители. Сотрудничество музыкантам предложил Василий Вакуленко. Речь идет о рэп исполнителе, известном под псевдонимом Баста. Также он является владельцем продюсерского центра под названием «Газгольдер» и ведущим радио «Некст ФМ». Совместными усилиями был записан ряд композиций. Среди них песня «Финал».
И действительно, к вечеру подводы не были собраны. На деревне у кабака была опять сходка, и на сходке положено было угнать лошадей в лес и не выдавать подвод. Ничего не говоря об этом княжне, Алпатыч велел сложить с пришедших из Лысых Гор свою собственную кладь и приготовить этих лошадей под кареты княжны, а сам поехал к начальству. Х После похорон отца княжна Марья заперлась в своей комнате и никого не впускала к себе. К двери подошла девушка сказать, что Алпатыч пришел спросить приказания об отъезде. Это было еще до разговора Алпатыча с Дроном. Княжна Марья приподнялась с дивана, на котором она лежала, и сквозь затворенную дверь проговорила, что она никуда и никогда не поедет и просит, чтобы ее оставили в покое. Окна комнаты, в которой лежала княжна Марья, были на запад. Она лежала на диване лицом к стене и, перебирая пальцами пуговицы на кожаной подушке, видела только эту подушку, и неясные мысли ее были сосредоточены на одном: она думала о невозвратимости смерти и о той своей душевной мерзости, которой она не знала до сих пор и которая выказалась во время болезни ее отца. Она хотела, но не смела молиться, не смела в том душевном состоянии, в котором она находилась, обращаться к богу. Она долго лежала в этом положении. Солнце зашло на другую сторону дома и косыми вечерними лучами в открытые окна осветило комнату и часть сафьянной подушки, на которую смотрела княжна Марья. Ход мыслей ее вдруг приостановился. Она бессознательно приподнялась, оправила волоса, встала и подошла к окну, невольно вдыхая в себя прохладу ясного, но ветреного вечера. Его уж нет, и никто тебе не помешает», — сказала она себе, и, опустившись на стул, она упала головой на подоконник. Кто то нежным и тихим голосом назвал ее со стороны сада и поцеловал в голову. Она оглянулась. Это была m lle Bourienne, в черном платье и плерезах. Она тихо подошла к княжне Марье, со вздохом поцеловала ее и тотчас же заплакала. Княжна Марья оглянулась на нее. Все прежние столкновения с нею, ревность к ней, вспомнились княжне Марье; вспомнилось и то, как он последнее время изменился к m lle Bourienne, не мог ее видеть, и, стало быть, как несправедливы были те упреки, которые княжна Марья в душе своей делала ей. Княжне Марье живо представилось положение m lle Bourienne, в последнее время отдаленной от ее общества, но вместе с тем зависящей от нее и живущей в чужом доме. И ей стало жалко ее. Она кротко вопросительно посмотрела на нее и протянула ей руку. M lle Bourienne тотчас заплакала, стала целовать ее руку и говорить о горе, постигшем княжну, делая себя участницей этого горя. Она говорила о том, что единственное утешение в ее горе есть то, что княжна позволила ей разделить его с нею. Она говорила, что все бывшие недоразумения должны уничтожиться перед великим горем, что она чувствует себя чистой перед всеми и что он оттуда видит ее любовь и благодарность. Княжна слушала ее, не понимая ее слов, но изредка взглядывая на нее и вслушиваясь в звуки ее голоса. Говорил он с вами об отъезде? Княжна Марья не отвечала. Она не понимала, куда и кто должен был ехать. Разве не все равно? Она не отвечала. Ежели мы поедем, мы почти наверное попадем в плен, и бог знает… Автомат Калашникова АК-47, выпуска 1947-1949 гг. Автомат Калашникова АК, 1954-1959 гг. Прежде чем перейти к истории создания автомата Калашникова и описанию его конструкции, следует определиться с некоторыми моментами терминологии. Применительно к АК наиболее технически корректным будет термин "автоматический карабин", то есть автоматическая винтовка с уменьшенной массой и габаритами. Либо же термин "штурмовая винтовка" нем. Sturmgewehr или англ. Assault rifle , введенный Адольфом Гитлером в качестве наименования автоматического карабина фирмы Хенель конструкции Хуго Шмайссера, которому впоследствии было присвоено обозначение Stg. Термин "штурмовая винтовка" имел пропагандистский смысл, тем не менее, он получил широкое распространение по всему миру применительно ко всему индивидуальному стрелковому ручному автоматическому оружию под промежуточный патрон. Термин же "автомат", введенный в ссср и использовавшейся для обозначения автоматической винтовки Федорова и даже пистолета-пулемета ППШ-41, имеет хождение лишь в рф и на так называемом "постсоветском пространстве". При этом, наряду с обозначением оружия, в разговорной речи данный термин применяется к таким электронно-механическим устройствам как кофейный автомат и игровой автомат, тогда как термин "автоматический карабин" значительно точнее соответствует и описывает определенный класс автоматического оружия. Разработка и постановка в производство официальная версия Решение о начале конструкторских работ по созданию нового комплекса оружие-патрон, итогом которых стало принятие на вооружение СССР автоматического карабина Калашникова, было принято 15 июля 1943 года на совещании Технического совета при Наркомате обороны СССР, по результатам изучения трофейного немецкого автоматического карабина MKb. Новый образец должен был вести эффективный огонь на дальностях порядка 400 метров и стрелять промежуточным, между винтовочным и пистолетным по мощности, патроном, что превышало соответствующий показатель пистолетов-пулемётов и мало уступало оружию под излишне тяжёлый, мощный и дорогой винтовочно-пулемётный боеприпас. Это позволяло ему успешно заменить весь имевшийся на вооружении РККА арсенал индивидуального стрелкового оружия, использовавший пистолетные и винтовочные патроны и включавший в себя пистолеты-пулемёты Шпагина и Судаева, магазинную неавтоматическую винтовку Мосина и несколько моделей магазинных карабинов на её базе, самозарядную винтовку Токарева, а также пулемёты различных систем. Первые образцы нового патрона были созданы ОКБ-44 уже через один месяц после совещания, а его опытно-промышленное производство началось в марте 1944. В ноябре 1943 года чертежи и спецификации на новый 7,62-мм промежуточный патрон конструкции Н. Елизарова и Б. Сёмина были разосланы по всем организациям, участвующим в разработке нового комплекса оружия. Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт.
Виктор гостюхин ушел. Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели
Коллектив состоит из двух человек, известных под сценическими псевдонимами «Витя АК» — Виктор Гостюхин и «Максим АК» — Максим Брылин. Виктор Гостюхин стал основным лицом и голосом проекта, а Максим Брылин сосредоточился на продюсерской деятельности. Виктор Гостюхин – популярный рэп-исполнитель, построивший карьеру от безызвестного и небогатого парнишки из провинции до рэпера, имя которого знает каждый. Виктор Гостюхин, больше известный под творческим псевдонимом Витя АК-47, родился в Свердловской области.
Витя АК / АК-47
Артисты рассказали Ивану Урганту о совместном треке и поиграли в футбол в специальных очках, показывающих все вверх ногами. Превью: : vk. Также ознакомьтесь с. Надеемся на Ваше понимание. Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости» Витя АК — знаменитый уральский рэпер с узнаваемой внешностью и речитативом, музыкант коллектива «АК-47». Творчество дуэта, прославившегося в начале 2010-х годов, посвящено «пацанским» будням, изобилует ненормативной лексикой, незамысловатыми рифмами и эпизодами употребления наркотиков, хотя сами участники группы утверждают, что это просто сценический имидж. Детство и юность Витя АК настоящее имя — Виктор Гостюхин родился 30 августа 1987 года в маленьком городе Берёзовский Свердловской области. Музыкой он увлекся еще в детстве, а в подростковом возрасте попробовал накладывать тексты на инструменталы и начал выступать под псевдонимом MC Виноград. Какое-то время Витя ходил в музыкальную школу на класс фортепиано, но проучившись там 5 лет, так и не окончил ее. После 11 класса парень, с детства проявлявший интерес к компьютерным наукам, поступил на программиста, но был отчислен со второго курса, завалив высшую математику.
Творческий путь В 2004 году судьба свела Виктора с Максимом Брылиным, солистом местной группы «Непавшие». Молодые люди познакомились в автобусе, который следовал из Новоберезовска в Екатеринбург. Парни сразу же нашли общий язык, и Брылин пригласил Виктора поучаствовать в записи новых треков в составе его коллектива. Некоторое время спустя Максим решил покинуть «Непавших» и начать совместный с Витей проект. Появились первые студийные записи, дуэт с рэпером Ноггано «Давай делай шире круг» и первый хит — «Алё, это Пакистан». Полноценный дебютный альбом «Berezovskiy», записанный на студии Bustazz Records, был выпущен лишь в 2009 году. Зато диск стал одним из самых впечатляющих релизов того года и принес музыкантам премию «Russian Street» в номинации «Открытие года». В своих текстах музыканты упоминали запрещенные вещества, проблемы с законом и прочие темы, о которых не понаслышке знали их сверстники. Вскоре коллектив порадовал поклонников рядом незамысловатых, снятых на любительскую камеру клипов, которые, тем не менее, быстро завоевывали популярность в сети.
В марте 2010 года вышел второй альбом группы «МегаPolice». Альбом получился не столь успешным, но все равно был тепло принят слушателями. В рэп-тусовке стали поговаривать, что влияние Василия Вакуленко Баста , который активно содействовал ребятам в записи альбомов, портит оригинальный стиль провинциальных музыкантов. Тем не менее, клип на их совместную песню «Тем Кто С Нами» взорвал интернет, набрав более 20 млн. В 2011 году СМИ запестрили новостью, что Евгений Ройзман , глава фонда «Город без наркотиков» а с 2013 года — мэр Екатеринбурга , направил два письма в Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков с просьбой запретить в своем городе группу «АК-47». Ройзман высказался, что музыканты своим творчеством пропагандируют наркотики и призывают молодежь вести нездоровый образ жизни. В ответ на эту новость в Берёзовском был снят гигантский плакат с изображением музыкантов, висевший на фасаде пятиэтажного дома. Позже представитель группы пояснил, что рэперы пропагандирует только хип-хоп культуру, и что подобные действия отвлекают коллектив от творчества. Весной 2014 года состоялась премьера фильма Ивана Курского «Газгольдер», который стал заявкой на криминально-музыкальный триллер.
Основанная в 2004 году, группа была названа в честь Автомата Калашникова. Лауреаты премии Russian street awards в номинации «Открытие года». Являются пропагандистами так называемого «пацанского рэпа» в России. Дебютный альбом АК-47, получивший название Berezovskiy, был выпущен в 2009 году, а в 2010 за ним последовал альбом Мегаполис. Витя начал писать рэп, когда еще учился в школе. Витя АК: »Освоив компьютерные технологии и связав их с собственными стихами и фантазиями, я сделал свой первый рэп еще в школе. Я его не воспринимал как рэп, а просто стёб под музыку над моими учителями и одноклассниками, назвавшись MC Виноград. Как правило, каждый рэпер в первых своих речитативах хочет донести до других серьезный настрой, и песни его имеют серьезный характер - у меня был тот же самый момент.
Основными отличиями мальчика от своих товарищей были умение хорошо подбирать рифмы, а также увлечение компьютерами. Первые стихи Виктора были ироническими пересказами школьной жизни и стебом над учителями, затем он стал исполнять их в рэп-стиле под синтезированную на компьютере музыку.
Пластинка состояла из шестнадцати композиций предыдущих лет, в записях приняли участие рэперы Mad Bustaz и ОД Белый рэп, а битмейкером выступил сам Ноггано. И тут грянул гром. Ройзман, возглавлявший Городскую Думу Екатеринбурга, потребовал запретить выступления АК-47, обвиняя их в пропаганде наркотиков, правда, из городского управления по борьбе с наркотиками официального ответа не поступило. На повторное обращение Ройзмана неизвестный представитель АК-47 дал ответ, что песни группы являются всего лишь сценическим имиджем и никакого отношения к рекламе наркотиков не имеют. Виктор Гостюхин с юности был склонен к употреблению алкоголя. При этом, по словам Брылина, он довольно долгое время удерживался от употребления наркотиков, поскольку верил в предсказание цыганки, что это станет причиной его смерти.
За её приключениями следили десятки тысяч подписчиков Антонины, а 18 апреля их шокировали последние кадры всеобщей любимицы. В тот роковой вечер Йося улизнула со своего участка погулять и забрела на территорию фермера Федотова , чьи ворота частенько открыты. Так бывает"", — говорит хозяйка собаки Антонина Радионова. К примеру вот эта с виду обычная не самого лучшего качества дорога — непросто проезжая часть, а частная собственность бизнесмена, о чем он не редко напоминает своим соседям", — говорит корреспондент Дарья Ткачук. Многие не решаются, правда, говорить открыто — репутация у коммерсанта здесь знатная. То есть, если что его не устраивает, он может спокойно тебе сказать: я тебе вообще дороги сейчас перекрою и ты будешь через заборы лазить. Но пока вопрос не сдвинулся. Также по его информации — 70 гектаров земли Виктору Федотову достались в наследство от отца. Некогда сельхозугодья он "нарезал" для продажи под застройку жилых домов. Коммерсанта обязали провести электричество к своим покупателям. От собственной подстанции он "кинул" всем провода. А многие обладатели домов поначалу и не знали, что их огонек в люстрах зависит от местного "Прометея" Федотова. И все.
Витя ак настоящее имя. Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели. Витя АК сейчас
Не все знают, то что актёр чуть даже не решил бросить идею переехать в Москву, собраться и вернутся жить в Минск. Позже в Москве его и нашли продюсеры сериала «Дальнобойщики». Гостюхин играл в сериале одну из главных ролей, Федора Ивановича Афанасьева , шофёра-дальнобойщика с большим опытом и стажем. А после выхода пилотных серий на телеэкраны актёр снова стал популярным и узнаваемым. Во 2 сезоне он колесил на фуре, попадая в различные передряги, мелодраматические, смешные, а и иногда трагические ситуации.
После небольших разговоров с Максимом, они объединились в мощный коллектив и открыли свою дорогу в русский рэп в 2006 году.
Записанные треки были точно не для публичного прослушивания. Темы затрагиваются разные, но в основном, про употребление наркотиков, накурку и обсуждение повседневных заморочек. Русский рэп должен оставаться русским, поэтому во всех песнях АК-47 встречается мат, который добавляет "белую" изюминку в их творчество. По словам Вити, для него многие "батлл-выступления" пустой ноль. Я прославил уральский рэп до таких небес, что Ёбургу еще и не снилось" - не раз говорил он.
В целом, коллектив много с кем мутил различные треки, однако популярность группы возросла во много раз, благодаря совместно записанному треку «Давай делай шире круг». Трек был записан осенью 2008 года и оставался хитом практически полгода! На сегодняшний день, все треки группы АК-47 записываются на студии Bustazz records. В записях Березовских пацанов более ста треков, и они не перестают радовать народ своим творчеством. Кстати, есть очень интересный факт.
АК-47 никогда не записывали свои треки под продажу, а уж тем более для дисков. Поэтому, все что встретится вам на прилавках магазинов, это скорее всего, пиратская наёбочка. Не поленитесь спросить у продавца жестко и прямо: «Это лицензия? Ажиотаж был настолько сильный, что клуб был просто напросто переполнен. В Москве первое выступление прошло 13 марта 2009 года в «CiCterna Hall», где обстановка ничуть не изменилась.
В сентябре 2009 года группа АК-47 выпустила дебютный альбом "Березовский", следующий альбом группы АК-47 ожидается в феврале 2010 года. Этой осенью у Вити и Макса запланированы десятки концертов, начиная со столицы и заканчивая Нижним Новгородом, где 26 декабря пройдет последнее зимнее выступление рэперов. В завершении, хотелось бы сказать, что Витя и Макс продолжают уверенно занимать первые ряды в русском рэпе. И неважно, что мат и "крутая" тематика песен отпугивает большинство слушателей, они читают об актуальных на сегодняшний день вещах. И запомните самое главное - не думайте о них плохо, АК-47 не призывает употреблять наркоту, они делают это за нас; Автомат Калашникова АК-47, выпуска 1947-1949 гг.
Автомат Калашникова АК, 1954-1959 гг. Прежде чем перейти к истории создания автомата Калашникова и описанию его конструкции, следует определиться с некоторыми моментами терминологии. Применительно к АК наиболее технически корректным будет термин "автоматический карабин", то есть автоматическая винтовка с уменьшенной массой и габаритами. Либо же термин "штурмовая винтовка" нем. Sturmgewehr или англ.
Assault rifle , введенный Адольфом Гитлером в качестве наименования автоматического карабина фирмы Хенель конструкции Хуго Шмайссера, которому впоследствии было присвоено обозначение Stg. Термин "штурмовая винтовка" имел пропагандистский смысл, тем не менее, он получил широкое распространение по всему миру применительно ко всему индивидуальному стрелковому ручному автоматическому оружию под промежуточный патрон. Термин же "автомат", введенный в ссср и использовавшейся для обозначения автоматической винтовки Федорова и даже пистолета-пулемета ППШ-41, имеет хождение лишь в рф и на так называемом "постсоветском пространстве". При этом, наряду с обозначением оружия, в разговорной речи данный термин применяется к таким электронно-механическим устройствам как кофейный автомат и игровой автомат, тогда как термин "автоматический карабин" значительно точнее соответствует и описывает определенный класс автоматического оружия. Разработка и постановка в производство официальная версия Решение о начале конструкторских работ по созданию нового комплекса оружие-патрон, итогом которых стало принятие на вооружение СССР автоматического карабина Калашникова, было принято 15 июля 1943 года на совещании Технического совета при Наркомате обороны СССР, по результатам изучения трофейного немецкого автоматического карабина MKb.
Новый образец должен был вести эффективный огонь на дальностях порядка 400 метров и стрелять промежуточным, между винтовочным и пистолетным по мощности, патроном, что превышало соответствующий показатель пистолетов-пулемётов и мало уступало оружию под излишне тяжёлый, мощный и дорогой винтовочно-пулемётный боеприпас. Это позволяло ему успешно заменить весь имевшийся на вооружении РККА арсенал индивидуального стрелкового оружия, использовавший пистолетные и винтовочные патроны и включавший в себя пистолеты-пулемёты Шпагина и Судаева, магазинную неавтоматическую винтовку Мосина и несколько моделей магазинных карабинов на её базе, самозарядную винтовку Токарева, а также пулемёты различных систем. Первые образцы нового патрона были созданы ОКБ-44 уже через один месяц после совещания, а его опытно-промышленное производство началось в марте 1944. В ноябре 1943 года чертежи и спецификации на новый 7,62-мм промежуточный патрон конструкции Н. Елизарова и Б.
Сёмина были разосланы по всем организациям, участвующим в разработке нового комплекса оружия. Новый комплекс оружия под единый промежуточный патрон должен был включить в себя автомат автоматический карабин , а также самозарядный неавтоматический магазинный карабины и ручной пулемёт. Впоследствии разработка магазинного карабина была прекращена ввиду очевидного устаревания концепции. Впрочем, и самозарядный карабин СКС выпускался недолго до начала 1950-х годов из-за сравнительно низкой технологичности при более низких, чем у автомата, боевых качествах, а пулемёт Дегтярёва РПД впоследствии 1961 год был заменён на иную модель, широко унифицированную с автоматом - РПК. Что касается разработки непосредственно автоматического карабина, то она шла в несколько этапов и включала в себя целый ряд конкурсов, в которых участвовало большое количество систем различных конструкторов.
В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран АС-44 конструкции А. Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР. Несмотря на положительные отзывы , армейское руководство потребовало уменьшения массы оружия. Скоропостижная смерть Судаева прервала дальнейший ход работ над этим образцом, поэтому в 1946 году был проведён ещё один тур испытаний, в который помимо прочих включился и Михаил Тимофеевич Калашников, к тому времени уже создавший несколько достаточно интересных конструкций оружия, - в частности, два пистолета-пулемёта, один из которых имел весьма оригинальную систему торможения полусвободного затвора, ручной пулемёт и самозарядный карабин с питанием из патронных пачек, проигравший на конкурсе карабину Симонова. В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автоматического карабина Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания.
Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего автомата Калашникова, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке. Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как она взводная рукоять АК , расположенная слева, при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел и разместить его справа, чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов. По результатам второго тура конкурса первый автоматический карабин Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки. Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку АК-46, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата.
Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автоматический карабин, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы включая устройство ключевых узлов , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ с незначительным улучшениями судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека по иной версии - восходит к разработке Джона Браунинга, использовавшейся также в винтовке M1 Garand; эти версии, впрочем, не являются взаимоисключающими , рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева. Хотя формально условиями конкурса ознакомление авторов систем с участвовавшими в нём конструкциями конкурентов и внесение в конструкцию представленных образцов существенных изменений воспрещалось то есть, теоретически комиссия могла и не допустить новый прототип автомата Калашникова до дальнейшего участия в конкурсе , всё же нельзя считать это чем-то, выходящим за рамки норм, - во-первых, при создании новых систем оружия «цитаты» из иных образцов вообще не являются редкостью, во-вторых, подобные заимствования в СССР в то время в целом не только не возбранялись, но и даже поощрялись, что объясняется не только наличием специфического «социалистического» патентного законодательства, но и вполне прагматическими соображениями принятия на вооружение наилучшего образца в условиях постоянной нехватки времени при вполне реальной военной угрозе. Существует даже мнение, что большинство изменений и принятых конструктивных решений автомата Калашникова были едва ли не напрямую обусловлены выдвинутыми комиссией по результатам более ранних этапов конкурса ТТТ тактико-техническими требованиями к новому оружию, то есть, по сути - навязаны как наиболее приемлемые с их точки зрения военными, что отчасти подтверждает тот факт, что системы конкурентов Калашникова в их конечных вариантах использовали весьма схожие конструктивные решения. Также стоит отметить, что само по себе заимствование удачных решений не может гарантировать успешность конструкции в целом, однако Калашникову и Зайцеву создать такую конструкцию удалось, причём в кратчайшие сроки, что принципиально не может быть достигнуто никакой компиляцией готовых узлов и конструктивных решений.
Более того - существует мнение, что копирование удачных и хорошо себя показавших технических решений является одним из условий создания любого успешного образца оружия, в частности, позволяя конструктору не «изобретать велосипед». Согласно некоторым источникам, в разработке автомата Калашникова АК-47 также принимал активное участие начальник научно-исследовательского полигона стрелкового и минометного вооружения ГАУ на котором был «забракован» АК-46 В. Лютый, впоследствии ставший руководителем полигонных испытаний 1947 года. Так или иначе, зимой 1946-1947 годов на очередной тур конкурса наряду с также достаточно существенно улучшенными, но не претерпевшими столь радикальных изменений, образцами Дементьева КБП-520 и Булкина ТКБ-415 Калашников представил фактически новую конструкцию КБП-580 , мало общего имевшую с предыдущим вариантом. В результате испытаний было установлено, что ни один образец не удовлетворяет тактико-техническим требованиям в полном объёме: автомат Калашникова оказался самым надёжным, но при этом обладал неудовлетворительной кучностью стрельбы, а ТКБ-415 наоборот удовлетворял требованиям по кучности, но имел проблемы с надёжностью.
В конечном итоге выбор комиссии был сделан в пользу образца Калашникова, а доведение его кучности до требуемых значений было решено отложить на перспективу.
Популярными они стали как то незаметно и без особых усилий. Позже группу АК-47 заметил Ноггано. Позвонил Вите на мобильный телефон и сказал: "Алё привет, это Вася, знаешь такого? Где Витя рассказывает о группе АК-47.
Макс с Витей записываю пару треков с Ноггано: «Вставляет нереально » и «Финал». Так и началась дружба с Ноггано. В 2009 году вышел первый официальный альбом группы — «Березовский». Альбом состоит из треков которые были записаны в разное время на Екатеринбургской студии «Bustazz records». В этом же году совместно с TIP ом выпускается еще один альбом -Два в одном.
Сегодня мы расскажем, кто такой Виктор Гостюхин. Биография музыканта будет рассмотрена ниже весьма подробно. Новые тенденции в молодежной субкультуре, а также направления в песенном и музыкальном творчестве возникают абсолютно спонтанно. Мегаполисы считаются традиционными местами их появления. Жители больших городов обладают широким кругом общения, а значит, у них больше возможностей для ознакомления с разнообразными видами искусства, а также их представителями.
Однако нередки случаи возникновения чего-то действительно оригинального в глубинке. Это правило подтвердил, в частности, Виктор Гостюхин. Входящие в ее состав музыканты выросли, а позднее и занимались творчеством в мало кому знакомом городе Березовском. Находится он недалеко от Екатеринбурга. Большинство жителей этого населенного пункта связали свою деятельность с горнодобывающей промышленностью.
Биография Виктор Гостюхин родился в 1987 году, 30 августа. Он появился на свет в рабочем поселке Березовского. Основными отличиями подростка от товарищей было умение превосходно подбирать рифмы. Кроме того, он увлекался компьютерами. Первые стихи нашего героя - это иронические пересказы школьной жизни.
Кроме того, он высмеивал учителей. Вскоре он начал читать свои произведения в рэп-стиле, используя в качестве основы музыку, которая была синтезирована на компьютере. Настал непродолжительный период так называемого школьного рэпа. В то время наш герой представлялся как МС Виноград, в честь названия района. Учеба Виктор Гостюхин начал писать песни о любви.
В этом амплуа он представлялся как Inkognito. Наш герой стал студентом компьютерного колледжа. Уделял основное внимание прикладным программам, которые позволяют создавать музыку. При этом юноша не стремился к получению музыкального образования. Вскоре начинающий рэпер сумел познакомиться с участниками группы «Непавшие».
Они проживали в поселке Новоберезовое, находящемся по соседству. Группа исполнила ряд песен Inkognito. Они вошли в состав альбома коллектива под названием «Черно-белая жизнь». Творчество Виктор Гостюхин посчитал, что лирическая направленность «Непавших» не слишком для него подходит. Он предложил Максиму Брылину - участнику коллектива, который к тому же окончил театральное училище , создать собственную команду, которая исполняла бы рэп в стиле хардкор и гангста.
Основной проект Вскоре была организована группа «АК-47». Ее название происходит от стрелкового оружия, которое является самым распространенным в мире. Тексты песен коллектива тяготели во многом к «черному» рэпу. При этом они были понятны и близки сверстникам музыкантов. Композиции отражали восприятие окружающего мира молодыми людьми, а также и их отношение к действительности.
Песни пестрели ненормативной лексикой и нарочитыми ошибками.
Творчество дуэта, прославившегося в начале 2010-х годов, посвящено «пацанским» будням, изобилует ненормативной лексикой, незамысловатыми рифмами и эпизодами употребления наркотиков, хотя сами участники группы утверждают, что это просто сценический имидж. Музыкой он увлекся еще в детстве, а в подростковом возрасте попробовал накладывать тексты на инструменталы и начал выступать под псевдонимом MC Виноград. Витя АК в детстве Какое-то время Витя ходил в музыкальную школу на класс фортепиано, но проучившись там 5 лет, так и не окончил ее. После 11 класса парень, с детства проявлявший интерес к компьютерным наукам, поступил на программиста, но был отчислен со второго курса, завалив высшую математику. Молодые люди познакомились в автобусе, который следовал из Новоберезовска в Екатеринбург.
Парни сразу же нашли общий язык, и Брылин пригласил Виктора поучаствовать в записи новых треков в составе его коллектива. Некоторое время спустя Максим решил покинуть «Непавших» и начать совместный с Витей проект. Появились первые студийные записи, дуэт с рэпером Ноггано «Давай делай шире круг» и первый хит — «Алё, это Пакистан». Полноценный дебютный альбом «Berezovskiy», записанный на студии Bustazz Records, был выпущен лишь в 2009 году. Зато диск стал одним из самых впечатляющих релизов того года и принес музыкантам премию «Russian Street» в номинации «Открытие года». В своих текстах музыканты упоминали запрещенные вещества, проблемы с законом и прочие темы, о которых не понаслышке знали их сверстники.
Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели
Владимир Гостюхин высказался о качестве современного военного кино, пишет «АиФ». 7 сентября «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщило, что Виктор Трухин пропал в Москве. Заслуженный артист России Владимир Гостюхин поделился воспоминаниями, как в 90-е противостоял нацистам в Белоруссии. Заслуженный артист РСФСР, народный артист Беларуси и кинорежиссер Владимир Гостюхин сыграл в нем подполковника Клюева. Виктор Гостюхин родился 30 августа 1987 года Витя Ак в «Вечернем Урганте». Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели Ак 47 группа откуда.
Рэпер Витя АК-47 сыграл свадьбу в ресторане у лучшего шеф-повара Екатеринбурга. Фото
Жизнь и судьба. Владимир Гостюхин. Эфир от 19.06.2023 | Дворовый предводитель, солдат, реквизитор – биография Владимира Гостюхина совсем не похожа на глянцевые резюме сегодняшних звёзд. |
Витя АК / АК-47 | Гостюхин всегда отличался своей влюбчивостью и был женат четыре раза. |
Виктор гостюхин ушел. Виктор Гостюхин: творчество и предположения о гибели | Виктор Гостюхин как живет? |
Гостюхин Виктор Николаевич: в каких юридических лицах значится
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Витя АК в детстве Какое-то время Витя ходил в музыкальную школу на класс фортепиано, но проучившись там 5 лет, так и не окончил ее. После 11 класса парень, с детства проявлявший интерес к компьютерным наукам, поступил на программиста, но был отчислен со второго курса, завалив высшую математику.
Молодые люди познакомились в автобусе, который следовал из Новоберезовска в Екатеринбург. Парни сразу же нашли общий язык, и Брылин пригласил Виктора поучаствовать в записи новых треков в составе его коллектива. Некоторое время спустя Максим решил покинуть «Непавших» и начать совместный с Витей проект. Появились первые студийные записи, дуэт с рэпером Ноггано «Давай делай шире круг» и первый хит — «Алё, это Пакистан». Полноценный дебютный альбом «Berezovskiy», записанный на студии Bustazz Records, был выпущен лишь в 2009 году. Зато диск стал одним из самых впечатляющих релизов того года и принес музыкантам премию «Russian Street» в номинации «Открытие года». В своих текстах музыканты упоминали запрещенные вещества, проблемы с законом и прочие темы, о которых не понаслышке знали их сверстники. Вскоре коллектив порадовал поклонников рядом незамысловатых, снятых на любительскую камеру клипов, которые, тем не менее, быстро завоевывали популярность в сети.
Альбом получился не столь успешным, но все равно был тепло принят слушателями. В рэп-тусовке стали поговаривать, что влияние Василия Вакуленко Баста , который активно содействовал ребятам в записи альбомов, портит оригинальный стиль провинциальных музыкантов. Тем не менее, клип на их совместную песню «Тем Кто С Нами» взорвал интернет, набрав более 20 млн. В 2010-2011 годах Витя выпустил два сольных альбома «Два в одном» и «2В12» совместно с музыкантом Tip , а в 2012 году на лейбле Gazgolder вышла пластинка Гостюхина «Жирный», песни с которой пришлись по душе поклонникам данного музыкального жанра. Ройзман высказался, что музыканты своим творчеством пропагандируют наркотики и призывают молодежь вести нездоровый образ жизни. Весной 2014 года состоялась премьера фильма Ивана Курского «Газгольдер», который стал заявкой на криминально-музыкальный триллер. Одним из саундтреков к фильму стала совместная работа Гостюхина и Иосифа Кобзона «Вспомни обо мне». В 2015 году «АК-47» выпустили альбом «Третий», звучание которого было охарактеризовано критиками, как «приятная безалаберная расслабленность».
Альбом занял 1-ую строчку в рейтинге самых продаваемых альбомов в iTunes через 3 дня после выхода. Вскоре стало известно, что «АК-47» больше не работают с лейблом Gazgolder — срок их контракта подошел к концу.
Артисты, ученые, писатели, политики, экономисты, спортсмены в доверительной беседе ответят на главный вопрос: что каждый из нас может и должен сделать для своей Родины.
Заслуженный артист России Владимир Гостюхин поделился воспоминаниями, как в 90-е противостоял нацистам в Белоруссии.