ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. В нее интегрируют электронный школьный дневник, журнал и расписание. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации.
Регистрация
- ГИС НСО «Электронная школа»
- Школа как это работает: электронный дневник/журнал. - YouTube
- Дневник.ру 2024 | ВКонтакте
- Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто
Вход в систему. Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. До ГИС НСО Электронная школа наше образовательное учреждение работало с электронным журналом Дневник ру. В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Мобильное приложение “NetSchool” для работы в электронном дневнике. Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник.
Вход в систему
Слышала, что многие родители против «Навигатора». Платформы касаются не только родителей, но и детей Источник: Елена Латыпова Свое мнение родители высказывают в соцсетях. В том же телеграм-чате Оксаны Фадиной мама Ирина возмущается из-за «Моей школы» и просит ответить министерство образования, когда закончится череда регистраций. Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы. На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы.
Только не надо отвечать, что всё добровольно. Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти? Когда, наконец, закончится это издевательство?
Регистрация необходима? В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе». Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется.
Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов».
Учитель может вести отдельный журнал домашних работ, оценки в котором не учитываются в основном журнале, а выводятся в данном разделе. Вкладка «Итоговые оценки» содержит перечень всех оценок промежуточной и итоговой аттестации. Для просмотра можно выбрать не только текущий учебный год, но и прошлые годы. Вкладка «Посещаемость» отражает количество пропущенных уроков — по болезни, без или по уважительной причине.
Родитель может видеть статистику пропущенных предметных часов в разрезе каждого предмета. Рекомендуем по теме:.
Какие данные будете собирать? Она будет включать огромный объем информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли без лишних проволочек и очень оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. Это и прием в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое. И все это будет работать "в связке" с региональными электронными системами. Основные услуги например, запись в школу будут выводиться в раздел "Мое образование" портала госуслуг.
Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования. И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования.
Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране.
Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование.
И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров.
В нем - электронные дневники и журналы, запись в детсады и школы, результаты ЕГЭ и олимпиад. А еще огромная база проверенного контента в помощь учителям для работы в классе. Что ждет школы в новом учебном году? Как изменится нацпроект "Образование"?
Система оплаты труда учителей? О том, как изменится образование в эпоху постковида, "Российской газете" рассказал министр просвещения Сергей Кравцов. Сергей Сергеевич, каждого родителя в стране волнует: как начнется учебный год? Сядут ли дети за парты? Сергей Кравцов: Вынужденный переход на домашнее обучение с использованием дистанционных технологий помог родителям, обществу, всем нам осознать ценность школы. При всех плюсах удаленки мы рассматриваем эту форму только как дополнение работы в классе. К примеру, цифровые наработки будут полезны для тех ребят, кто по болезни или другим причинам не может посещать занятия в школе. Но традиционный урок у нас в приоритете. Очень ждем, что дети снова сядут за парты.
Конечно, с соблюдением всех мер безопасности и требований Роспотребнадзора. Мы буквально в ручном режиме контролируем подготовку школ к новому учебному году. Будет проведена их дезинфекция, предусмотрены меры проветривания помещений, термометрия на входе. Мы договорились с министерством здравоохранения: в течение первых недель в каждой школе будет присутствовать медицинский работник. Да, школы начнут работать по особому графику, отменены массовые мероприятия. Но главное то, что традиционные занятия останутся. В первый же учебный день пройдет Всероссийский урок, содержание которого будет важно и полезно для учащихся всех возрастов. В сентябре-октябре пройдут Всероссийские проверочные работы. Зачем они нужны?
Сергей Кравцов: Мы понимаем, что начало нового учебного года - эмоционально сложный период для ребят. Тяжело приходить в классы после длинных летних каникул, снова адаптироваться к школе. А уж в этом году, после самоизоляции, тем более. Но важно понять: эти контрольные нужны не для того, чтобы выставить какие-то оценки. Оценок, влияющих на успеваемость, не будет, но данные помогут определить уровень знаний и понять, какие пробелы остались после дистанционного обучения. Какие темы еще, возможно, нужно подтянуть. И на основе объективных данных помочь учителям и ребятам, скорректировать программы по учебным предметам. Мы создаем целую программу по помощи школам, ученикам, родителям в начале учебного года. С нового учебного года 15 регионов войдут в эксперимент по внедрению Цифровой образовательной среды.
Современным цифровым детям - цифровая школа? Сергей Кравцов: В Сети уже появляются спекуляции на эту тему. Еще раз подчеркну: речь не идет о замене традиционного классического обучения на дистанционное. Мы помогаем школе оборудованием, проводим высокоскоростной интернет. В помощь учителям и ученикам формируем и запускаем удобные сервисы. Мы хотим обеспечить в школах Wi-Fi для того, чтобы педагоги могли использовать проверенный контент в процессе обучения. Коронавирус многому нас научил.
Вход в электронный дневник на портале госуслуг
26.08.2021 прошли обучающие вебинары по работе в модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа», модуль «Электронный журнал». В России ведется работа над государственной информационной системой (ГИС) «Моя школа», которая объединит в одну систему взаимодействие со школами, электронные дневники и журналы, результаты олимпиад и ЕГЭ, заявил «Российской газете» министр просвещения. работа ученика с электронным дневником (отправка выполненных заданий в форме файлов учителю на проверку); возможности личного и группового общения в ГИС НСО «Электронная школа». проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей.
School nso ru
ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа | В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. |
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!! | Электронная школа ГИС СОЛО помогает решать не только информационные, но и практические задачи. |
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику. | ГИС "Электронная школа Новосибирской области" вышла из строя утром 27 октября. Родители и школьники из Новосибирска пожаловались на массовые неполадки в работе электронного дневника. |
Новосибирская открытая образовательная сеть | При первом входе в «Электронный дневник» возможно появление окна подсистемы «Сетевой город. |
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
26.08.2021 прошли обучающие вебинары по работе в модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа», модуль «Электронный журнал». ведение электронного журнала успеваемости. Калининградская область. ГИС «Электронная школа». Предполагается интеграция ФГИС «Моя школа» (т.е. обмен данными) со множеством других ГИС: единой системой межведомственного электронного взаимодействия, информационно-коммуникационной образовательной платформой, АИС федерального банка данных о детях. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября.
АИС "Электронная школа"
Школа предоставляет доступ онлайн к более полутора тысяче виртуальных уроков и более 9000 индивидуальных учебных занятий. На проекте представлено более тысячи обучающих видеороликов, а также ряд других полезных инструментов - игр, викторин, экспериментов и другого. Для регистрации на проекте необходимо получить от классного руководителя или технического специалиста пригласительный код.
Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник.
Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно.
В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль.
После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной.
На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ГИС «Электронный журнал», вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени.
На разработку системы «Моя школа» выделено более 350 млн рублей В конце сентября 2021 года «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» объявил конкурс на разработку федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Среди других задач, которые должна решить система — повышение уровня подготовки педагогического состава за счет практики наставничества и подключения студентов педагогических вузов к дистанционному обучению у опытных преподавателей, а также создание возможностей более полного и эффективного вовлечения родителей законных представителей в процесс образования своих детей. В настоящее время Минпросвещения России уже реализованы шаги по созданию элементов цифровой образовательной среды и предоставлению педагогическим работникам и обучающимся доступа к цифровому образовательному контенту и образовательным сервисам на всей территории Российской Федерации. Созданы различные информационные системы, в частности, «Российская электронная школа», «Маркетплейс образовательного контента и услуг», портал «Российское образование», «Информационно-аналитическая платформа» Минпросвещения и ряд других. Различные системы в сфере образования для предоставления цифровых образовательных сервисов создавались и на уровне регионов. Однако разнородность ИТ-ландшафта систем, используемых моделей предоставления данных и цифровых сервисов — не позволяют говорить о единстве технологических и методологических подходов, что создает значительные сложности для граждан, организаторов образования, органов власти и участников рынка. В образовательных организациях также активно используются коммерческие образовательные сервисы, однако механизмы доступа к внешним сервисам и их учета централизованно не решены. Создание системы «Моя школа» должно обеспечить выработку единых подходов к взаимодействию образовательных систем, формирование инструментария для применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и автоматического формирования форм статистического наблюдения за образовательной деятельностью. На первом этапе новая система должна будет обеспечивать до 4 млн ежедневно работающих пользователей. При этом в архитектуре решения должна быть предусмотрена возможность масштабирования с целью увеличения количества пользователей до 24 млн. Разработка «Моей школы» будет вестись в рамках трех очередей. Первые две оцениваются в 355,8 млн рублей , а завершить их планируется до конца мая 2022 года. Запуск в эксплуатацию будет осуществлен по результатам создания третьей очереди системы. Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ , олимпиад и другое. Она будет включать огромный объем информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных.
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ГИС «Электронный журнал», вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени.
Questions and suggestions on the operation of the mobile application of the GIS "Electronic School" of the Novosibirsk region can be sent to the support service: tel.
Это позволит обеспечить единый уровень предоставления электронных услуг в регионах России , сообщили 20 марта 2024 года в пресс-службе депутата ГосДумы РФ Антона Немкина со ссылкой на " Коммерсантъ ". Одной из целей такого обмена выступает необходимость формирования «цифровых портфолио» учащихся в школах, колледжах и организациях дополнительного образования. Проект приказа предполагает создание региональных «витрин данных», которые обеспечат сбор и обработку сведений из региональных систем.
Кроме того, проект Приказа устанавливает, что в системе «Моя школа» должны быть открыты и данные родителей или законных представителей ребенка, а также педагогического состава учебных заведений. В проекте НПА уточняется, что часть данных будет «деперсонализирована». Прежде всего, ведение электронного дневника и журнала. Также предусмотрена возможность создания цифрового профиля ученика. Несмотря на то, что система действует чуть больше года, она уже «разгрузила» как учеников, так и учителей. Кроме того, за счет интеграции с «Российской электронной школой» ученикам стали доступны библиотечные материалы в электронном формате, а также появилась возможность пройти образовательные курсы от ведущих педагогов страны, — рассказал он.
Консолидация данных— закономерное развитие любой информационной системы, отметил депутат. Прежде всего, это приведет к унификации предоставляемых в систему данных. В дальнейшем такая унификация позволит установить единый формат предоставления государственных услуг в сфере образования, в том числе дополнительного. Потенциально за счет интеграции, например, с другими госинформсистемами, повысится и скорость передачи данных между ведомствами: например, при интеграции ФГИС «Моя школа» и ФГИС « Спорт », что приведет к повышению скорости предоставления государственных услуг, — подчеркнул Антон Немкин. По его словам, главное, что должно быть обеспечено — информационная безопасность системы. Деперсонализация, о которой сообщили в Минцифры, здесь крайне важна.
Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты. Высшие учебные инстанции могут получать отчеты о деятельности учреждения, не отправляя запрос, а посетив вкладку «Отчеты».
ФГИС «Моя школа»
Вход в систему. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Техническая поддержка пользователей ГИС НСО «Электронная школа» Телефон: 8-800-775-1986 (звонок бесплатный), E-mail: obr@
Что нового
- Наши проекты
- ГИС НСО «Электронная школа»
- Электронный дневник
- Сетевой город Образование - войти в электронный журнал и дневник
- Какие платформы появились в школах
School nso ru
Электронная школа | Вход в систему. |
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!! | Скачайте сейчас Моя школа Дневник на телефон или планшет Андроид бесплатно. |