В России предложили отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте.
В Москве на Ставропольской улице автобус снес остановку с людьми — видео
Сейчас мы показываем, где будут находиться остановки автобусов. Происшествия - 1 июля 2023 - Новости Ярославля - «На улице Дыбенко в районе дома 14 легковой автомобиль выехал на тротуар и повредил автобусную остановку. Увеличение количества остановок на межрегиональных маршрутах может повысить транспортную доступность для жителей населённых пунктов, находящихся по пути следования такого автобуса, считает сенатор. Жители Салема требуют, чтобы на автобусных остановках были установлены зеленые козырьки без навесов из-за палящей жары, требуя от Корпорации принять меры. Под Новосибирском автобусная остановка «решила» поиграть в классики и рухнула на тротуар.
Лента новостей
- На севере Москвы автобус въехал в остановку, есть пострадавшие
- Автомобиль въехал в автобусную остановку на севере Москвы — РТ на русском
- Новости по теме
- В Воронеже открыли новую ж/д остановку «Центральный парк»
- В Москве на Ставропольской улице автобус снес остановку с людьми — видео
"Где обещанные автобусы вместо трамвая?": в соцсетях негодуют из-за тестовой остановки транспорта
Дальше нужно выбрать из кандидатов лучшего. Здесь на помощь приходят результаты привязки прошлых полученных сигналов. Сервис анализирует все возможные варианты передвижения автобуса и просчитывает их правдоподобность. В результате тот вариант, который казался оптимальным на прошлом шаге алгоритма, может быть изменён на другой с учётом новых данных, потому что картина в целом теперь больше соответствует другой траектории движения. Рассчитываем, сколько ждать на остановке Двигаемся дальше — в прямом и переносном смысле. Следующий шаг — оценить скорость автобуса.
Так мы сможем предсказать, когда он приедет на каждую остановку на маршруте. А пользователи смогут нажать на эту остановку в приложении и увидеть, сколько ещё ждать автобус. Чтобы рассчитать скорость автобуса, разобьём предстоящий маршрут на отдельные участки, а их длину будем подбирать так, чтобы она отражала периоды движения с относительно постоянной скоростью — тогда итоговая ошибка будет меньше. Дальше каждый участок нужно проанализировать. Для этого используем исторические данные о движении на этом участке, но только те, что соответствуют текущим условиям: дню недели, времени суток.
Важно учитывать и дорожную инфраструктуру: это может быть многополосная магистраль или маленькая улочка, прямой участок или извилистый, с поворотом, разворотом, круговым движением или светофорами. Всё это сказывается на скорости и времени движения. Ещё один фактор — положение участка относительно остановок. Понятно, что перед остановкой автобус будет тормозить, а после — разгоняться. Теперь, когда все значения определены, можно использовать их в модели предсказания.
Она представляет собой предподсчитанный набор параметров для алгоритма машинного обучения. Именно он тщательно подбирается заранее с помощью обработки гигантского объёма исторических данных о передвижении транспорта. Стандартное решение для определения времени прибытия на остановку — суммировать скорости автобуса на отдельных участках. Но важно учитывать свойство ошибки накапливаться, поэтому мы продолжаем дорабатывать алгоритм, чтобы ещё точнее предсказывать время прибытия. Учитываем пробки в прогнозе Текущая дорожная ситуация, безусловно, влияет на время движения транспорта, поэтому в прогнозе очень важно учитывать пробки.
Также стоит обратить внимание на то, есть ли на дороге выделенная полоса и поможет ли она в этой ситуации. Получить всю эту информацию помогают данные о пробках из Яндекс Карт. Сложность в том, что технически транспорт и пробки находятся на разных слоях карты. При этом траектории дорог и маршруты транспорта постоянно меняются.
Поясняется, что на предприятии планируется выпускать остановки двух типов: открытые и закрытые, оснащенные тремя и пятью экранами соответственно. До конца 2022 года все 70 комплектов будут изготовлены и отправлены в Испанию. При этом резидент ОЭЗ Москвы уже сейчас готовит к серийному выпуску расширенную версию устройств, адаптированную к климату столицы", - привели в материале слова руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского.
Горожане пожаловались главе региона, что и взрослые, и маленькие пассажиры, «вынуждены в тёмное время суток возвращаться домой по плохо освещённой улице, по дороге, где местами асфальт был разве что в далёком прошлом, без ливнёвки». По утрам, отмечают калининградцы, путь, напоминающий квест, приходится повторять.
Так что при поломке любого сервера сигнал не потеряется. Кстати, когда «Транспорт» только появился, сервис хранил информацию не в оперативной памяти, а в базе данных. Так любой сервер мог обрабатывать любой запрос, а при его сбое ничего не ломалось, потому что сигналы и так приходили на разные серверы за счёт общего стейта в базе. Но у этого подхода оказался минус: такую систему не получается эффективно масштабировать. Сколько бы серверов ни добавлялось в базу, им всем требовалось дополнительное сетевое взаимодействие. Сервис-обработчик распутывает маршрутную сеть Первый шаг в обработке сигнала — определить, по какому маршруту поедет транспорт. Тогда пользователи, нажав на автобус в приложении, увидят траекторию, по которой он движется. Главная проблема здесь — сложная маршрутная сеть. Некоторые автобусы едут по разным маршрутам в зависимости от времени суток или дня недели, другие несколько раз проезжают одни и те же остановки. А бывают случаи, когда два маршрута совпадают в начале, но потом расходятся. Это актуально, например, для автобусов с нерегулярными заездами в дополнительный район или даже город. Если автобус только выехал с конечной, сложно понять, по какому маршруту он поедет. Здесь помогает алгоритм, который мы назвали «привязка». Кроме текущего сигнала, он учитывает всю историю геопозиций автобуса, а ещё информацию о маршруте: его положение на карте, расположение остановок и расписание. Когда сервис получает новый сигнал, он пытается решить, к какому варианту маршрута его лучше привязать. Такие варианты мы называем кандидатами привязки. Дальше нужно выбрать из кандидатов лучшего. Здесь на помощь приходят результаты привязки прошлых полученных сигналов. Сервис анализирует все возможные варианты передвижения автобуса и просчитывает их правдоподобность. В результате тот вариант, который казался оптимальным на прошлом шаге алгоритма, может быть изменён на другой с учётом новых данных, потому что картина в целом теперь больше соответствует другой траектории движения. Рассчитываем, сколько ждать на остановке Двигаемся дальше — в прямом и переносном смысле. Следующий шаг — оценить скорость автобуса. Так мы сможем предсказать, когда он приедет на каждую остановку на маршруте. А пользователи смогут нажать на эту остановку в приложении и увидеть, сколько ещё ждать автобус. Чтобы рассчитать скорость автобуса, разобьём предстоящий маршрут на отдельные участки, а их длину будем подбирать так, чтобы она отражала периоды движения с относительно постоянной скоростью — тогда итоговая ошибка будет меньше.
Автобус из Дивногорска будет приезжать в Красноярск на другую остановку
Водитель «Газели» въехал в легковой автомобиль, который в свою очередь отбросило на автобусную остановку, где дожидались общественного транспорта жители ближайшего села Большое Буньково. Дизайн остановки и всю навигацию для Москвы делала английская студия Billings Jackson Design. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики ДТП на Горсайте –
На севере Москвы автобус въехал в остановку, есть пострадавшие
Автомобильный трафик очень плотный. Люди были вынуждены шагать по обочине. Ближайшая остановка, где можно сесть на автобусы, следующие с острова Русский, — «Большой Улисс». При этом расстояние от микрорайона Патрокл до сюда — примерно 1200 метров. Люди двигались в эту сторону, поскольку возвращаться нет смысла — опять бы пришли на остановку 79-го автобуса, а ждать его очень долго. Пассажиры сообщают, что утром на маршруте автобусов было три вместо четырёх.
Вчера, по их словам, было то же самое. А значит, время ожидания — порядка 40 минут. Новости VL.
Не первый раз», — написал пользователь Михаил Соколов.
С похожей ситуацией неоднократно сталкивался и журналист издания. В группе «Синие ведерки» в Facebook пользователь Анатолий Ковалев, комментируя ситуацию, предположил , что могут быть сбои интернета, из-за чего система в виду сильной нагрузки не успевает обрабатывать и передавать реальные данные в «Яндекс. Если это сделать неграмотно, то получаются фантомы. Для систем реального времени с многими тысячами автобусов они применили кэширование.
Иногда сбоит досылка данных», — написал Анатолий Ковалев. Москвич добавил, что подобное явление может возникать, если смартфон потерял связь с мобильной сетью. А здесь речь идет о том, что система показывает в разы больше, чем есть на самом деле! Значит, система справляется с задачей — показывать правильную картинку.
Задача перевозки пассажиров в функции системы не входит, ведь там работать надо, и деньги тратить на реальные GSM, — считает иначе пользователь Кирилл Целентис. На табло на остановке то же самое — время прихода автобуса сбрасывается, но автобуса нет. Так что это не «Яндекс», — предположил пользователь Константин Яковлев. Генеральный директор «Бюро консалтинга и корпоративной безопасности» Алексей Долженков считает, что фантомный общественный транспорт может возникать из-за нестабильной работы интернета, через который система навигации передает сигнал и отображает его в приложении.
Информацию о своем местоположении машины передают в основном через Интернет по GSM-каналу, когда есть возможность, то есть связь.
По словам мужчины, у павильона находилось около 10 человек. За несколько секунд до трагичного выезда BMW пассажиры пошли к краю дороги, куда как раз подошёл автобус. Если бы транспорт прибыл на несколько секунд позднее, на 3 секунды, то жертв могло быть больше, так как почти все пошли садиться в автобус. Пассажиры из автобуса к тому моменту тоже ещё не успели выйти.
По утрам, отмечают калининградцы, путь, напоминающий квест, приходится повторять. В конце сентября сообщалось, что жители нескольких СНТ жаловались на новую развязку в конце Советского.
Новые остановки автобусов появятся возле железной дороги и у старого аэропорта Ростова
И вот посреди всего этого установили автобусную остановку, которую местные жители сразу прозвали «Окской Сиротой». С начала 2022 года в Москве обновили 901 остановку общественного транспорта, из них 115 — в сентябре. Под Новосибирском автобусная остановка «решила» поиграть в классики и рухнула на тротуар. В Высокогорском районе Татарстана легковушка влетела в автобусную остановку. В России предложили отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте. В Тюмени из-за сильного ветра снесло остановки.
В центре Воронежа открыли новую остановку для электричек
Оба призрака так и не появились, как бы исчезли на мосту. Потерял полчаса. Не первый раз», — написал пользователь Михаил Соколов. С похожей ситуацией неоднократно сталкивался и журналист издания. В группе «Синие ведерки» в Facebook пользователь Анатолий Ковалев, комментируя ситуацию, предположил , что могут быть сбои интернета, из-за чего система в виду сильной нагрузки не успевает обрабатывать и передавать реальные данные в «Яндекс. Если это сделать неграмотно, то получаются фантомы. Для систем реального времени с многими тысячами автобусов они применили кэширование. Иногда сбоит досылка данных», — написал Анатолий Ковалев.
Москвич добавил, что подобное явление может возникать, если смартфон потерял связь с мобильной сетью. А здесь речь идет о том, что система показывает в разы больше, чем есть на самом деле! Значит, система справляется с задачей — показывать правильную картинку. Задача перевозки пассажиров в функции системы не входит, ведь там работать надо, и деньги тратить на реальные GSM, — считает иначе пользователь Кирилл Целентис. На табло на остановке то же самое — время прихода автобуса сбрасывается, но автобуса нет. Так что это не «Яндекс», — предположил пользователь Константин Яковлев.
Жители Сызрани рассказывают, что неизвестные вырвали крепежи, которые держали лавочку по бокам. Фотографии сломанной остановки появились в социальных сетях, пользователи отмечают, что лучше бы ее сначала починили, а потом покрасили, а не наоборот. Автор отмечает, что в таком состоянии она находится больше года, пишет КТВ-Луч.
Портал Dоnnеws со ссылкой на департамент автодорог рассказал, что в Ростове рассматривают возможность изменить схему движения транспорта в центре города.
Кадр: Telegram-канал «Новости Москвы» Огромная очередь на автобусную остановку в Подмосковье попала на видео, опубликованное в Telegram -канале «Новости Москвы». Причиной стала непогода. По их данным, общественный транспорт не справляется с нагрузкой из-за непогоды и неочищенных от снега дорог.
Как мы тестировали в Москве автобусную остановку будущего
Портал Dоnnеws со ссылкой на департамент автодорог рассказал, что в Ростове рассматривают возможность изменить схему движения транспорта в центре города.
Пострадали 19 человек. Две женщины скончались.
В салоне она поняла, что оставила проездной дома.
Она попыталась объяснить кондуктору ситуацию, предложив оплатить проезд наличными. В ответ школьница услышала, что в автобусе действует только бесконтактная оплата. В итоге кондуктор принудительно высадила ребенка на остановке у лесополосы. Там девочка стояла 20 минут одна в темноте и холоде, пока за ней не приехали родители. По данном факту в отношении контролера возбудили дело об административном правонарушении по части 2.
Станции Калужско-Рижской линии уже закрывали в начале ноября: мы показывали, к чему это привело. В будущем могут начать ремонт на красной ветке: читайте, где и когда ждать закрытий. Напомним, сейчас закрыт участок Замоскворецкой линии и все новости о закрытиях станций метро мы собираем в отдельной теме. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Новости по теме: автобусные остановки
Жители Салема требуют, чтобы на автобусных остановках были установлены зеленые козырьки без навесов из-за палящей жары, требуя от Корпорации принять меры. Одну из автобусных остановок они оснастили не только встроенным Wi-Fi и зарядками для гаджетов, но также интерактивными экранами, где можно найти всю необходимую информацию об автобусах и даже скачать электронные книги. В Осинском районе привели в порядок остановки, где ждут школьный автобус местные ребятишки. восемь остановок - переместили на юго-востоке столицы по маршруту следования автобуса №713.