Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм.
Другие статьи в нашем блоге:
- 10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях
- Каналы в Telegram: как создать и раскрутить + 15 идей каналов
- Контент-фишки в телеграм-каналах
- Похожие статьи
- О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
- Контент в Telegram канал. Где брать ?
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Изначально канал был просто страничкой для своих, но за несколько месяцев, благодаря сарафанному радио, я набрал 1000, потом 5000, а потом и 10 000 подписчиков. И только после этого я начал заниматься осознанным продвижением и рекламой. Свою роль сыграло сарафанное радио и поддержка моих подписчиков из Вконтакте. Следующие каналы я создавал осознанно. Когда у меня уже были популярные каналы, я решил вместе с друзьями сделать еще один. Мы подошли к вопросу рационально: провели мозговой штурм, чтобы определить, в каких сферах мы действительно разбираемся и какой контент может быть востребован в Телеграме. Вот к каким выводам мы пришли: Нас с друзьями объединяет интерес к карьере в престижных международных корпорациях. Каждый из нас работает в крупной компании и старается как можно скорее продвинуться. У нас есть знания: мы прошли отбор в корпорации, долго готовились к этому и продолжаем много читать о том, как прокачать свои «софт-скиллз» прости господи. Работа и карьера занимают важное место в жизни наших соотечественников, в том числе в жизни пользователей Телеграма. Кроме тех, конечно, кто больше не хочет «работать на дядю».
В Телеграме на тот момент не было ни одного известного нам канала с нормальными советами о том, как строить карьеру. Да и во всем Рунете не было на эту тему ни одного ресурса, который бы нам безоговорочно нравился. Мы отбросили много идей, не связанных с карьерой. Канал с мемами решили не создавать, потому что их и так уже достаточно. Да и в Телеграме более востребован авторский контент. Канал о любимых сортах односолодового виски тоже не создали из-за слишком маленькой целевой аудитории. Идею канала с авторскими комментариями к политическим новостям отбросили из-за недостаточного уровня нашей экспертности. А вот идея с каналом о карьере оказалась отличной. Так мы запустили Your Career. Основываясь на кейсе Your Career, выделю три основных фактора, которые нужно учитывать при создании канала.
Размер целевой аудитории. Важно, чтобы тема касалась не только ваших ближайших друзей, но и как минимум десяти тысяч русскоязычных читателей. Исследования древнеэльфийского языка, микропайка или история авторского кино Югославии — это увлекательные темы, но они интересны очень небольшому числу читателей. Чем меньше каналов на такую же тему, тем лучше. Это не значит, что наличие хотя бы одного конкурента — причина не создавать канал. Просто лучше не соваться в области, где и так уже избыток контента. Как найти конкурентов Погуглите каналы по фразе «каналы в Telegram о…». Так вы найдете массу подборок и сразу увидите, что, например, каналов о маркетинге, криптовалютах и каналов с подборками лонгридов уже и так намного больше, чем нужно даже самому заядлому фанату этих тем. Проверьте каталоги каналов. В них уже чаще всего проводится разделение по тематикам.
Это могут быть как сайты-каталоги самый крупный — Tlgrm. Самый крупный из качественных и удобно структурированных каналов — «Каталог Telegram».
Таргетинг в Телеграм Простая реклама, как и в других социальных сетях: небольшой текст на 160 знаков и кнопка. Реклама показывается только на каналах с базой подписчиков более 1000. Главная проблема — это деньги, так как бюджет не ограничен сверху: можно потратить и 3-4 миллиона, если ниша конкурентная или узкая. Чтобы создать рекламную кампанию, следуйте инструкции: Перейдите на официальный сайт рекламы в Телеграм.
Пройдите регистрацию и зайдите в свой личный кабинет. Заполните все поля в форме. Напишите название и текст объявления, а также добавьте ссылку на свой канал в формате t. Давать ссылки на внешние ресурсы запрещено. Поставьте цену за 1000 просмотров рекламы — CPM; Выберите язык и категорию каналов, где будет показана реклама. Выбирайте на основе портрета своей целевой аудитории.
Категории и языки можно комбинировать. Также возможно добавить каналы в черный список. Согласитесь с условиями и нажмите кнопку «Create Ad». Есть предварительный просмотр, если хотите увидеть, как ваша реклама будет выглядеть. Обратите внимание! Объявления в Телеграме проходят аукцион за лучшее место.
Чем выше ставка за просмотр, тем лучше место получит реклама. Кстати, раньше нижний порог рекламы составлял 2 млн евро. Сейчас планочка опустилась до 250 рублей. Вся статистика и панель редактора есть здесь. Там же можно увеличить бюджет в дальнейшем, но изменить параметры таргетинга нельзя. В этом случае начните параллельную рекламную кампанию.
Кроме затрат на саму рекламу, нужно нанять СММщика, который ее настроит. Рекламная компания мало чем отличается от контекстных объявлений в Яндекс, поэтому в бюджет придется включить пилотные показы, аналитику и выбор стратегии. Покупка рекламы у других каналов Почти все более-менее крупные каналы продают рекламу — эту информацию выносят в шапку, где есть контакты для связи. Реклама бывает двух видов: Покупка рекламного поста у блогеров или экспертов с рекомендацией автора; Реклама на коммерческих каналах. Выбирайте канал со схожей темой, где будет сидеть ваша ЦА. Для поиска, кстати, можете воспользоваться каталогами, о которых говорили выше.
Скорее всего, реклама останется незамеченной. Кстати, если вы проводите агрессивную рекламную кампанию на всех смежных каналах, то вас еще посчитают надоедливым спамером. Особенно избегайте чатов-барахолок, где можно купить или продать рекламу. Их много, упоминать конкретные не буду, но предложения там выглядят вот так: Аудитория на этих каналах нелояльная от слова «совсем». А если ваша реклама соседствует рядом с казино и лохотронами — эффект будет еще хуже. Покупка рекламы на бирже Здесь все просто: ищите в каталоге биржи подходящий канал, отправляете владельцу рекламный пост, после чего он его публикует и пришлет вам ссылку.
Кроме оплаты публикации, придется заказать текст у копирайтера. Только выбирайте биржи, где есть премодерация. По крайней мере она защитит вас от мертвых каналов с накрученными подписчиками. На рекламных каналах иногда публикуется 2-3 рекламы в день. Аудитория пропускает ее как белый шум, из-за чего эффективность близка к нулю. По итогу, вы должны будете отдать не 1000 рублей за пост, а 1200.
Покупка рекламы у блогеров на других ресурсах Телеграм есть у всех, поэтому ваша ЦА можно найти в других социальных сетях. Действуйте так: Выберите социальную сеть для рекламы. На данный момент, лучше всего выбрать Вк. Подберите блогеров, у которых целевая аудитория похожа на вашу. Попросите статистику у выбранных блогеров — не забывайте, что накрутить подписчиков можно где-угодно. Активность канала можно изучить по отношению лайков и комментариев к числу подписчиков.
Создайте лид-магниты для рекламы, продумайте сценарий и структуру. Направьте готовую рекламу блогеру.
Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему. Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить? Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы.
Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь. Ребусы, шарады, загадки, головоломки — на канале можно публиковать какие угодно игры, но учитывайте аудиторию: если она широкая и разнообразная, игра вполне впишется в тональность бренда, а вот в случае с b2b-сегментом — может быть не вполне уместной. Конкурсы можно отнести как к рекламной, так и к интерактивной рубрике — в любом случае они всегда предполагают действие: нажать на кнопку «Участвую» и подписаться на канал. Предлагаем подписчикам поделится фотографией или скриншотом. Тут действие совершить сложно, поэтому сработает только на большом числе активных подписчиков. Кинопоиск просит поделиться кадрами из фильмов и для примера начинает первым прямо в посте Вопрос. Задайте вопрос по теме канала и получите много комментариев.
Вопрос лучше сформулировать так, чтобы на него было интересно отвечать. Например, на канале кофейни можно спросить «какой ваш любимый кофе» и получить ворох комментариев с перечислением напитков. Внести разнообразие можно, если спросить про любимое время, когда подписчики пьют кофе, или место. Кинопоиск спрашивает про любимые фильмы через формулировку «что вы можете пересматривать вечно? Интерактив, где подписчикам предлагают сделать выбор между двумя вещами, обычно диаметрально противоположными. В этой рубрике лучше использовать иронию и юмор, чтобы в комментариях не началась настоящая битва? Кинопоиск сформировал пост исходя из инфоповода, а «Самокат» — из привычек покупателей Опросы. В Телеграме опросы выходят отдельными постами.
Их можно использовать в самых разных целях — например, спросить клиентов о продукте. МТС Банк о картах Опрос может выходить перед постом и быть элементом прогрева. Примеры «догоняющих» опросов Отдельный вид опросов — это викторины, когда только один из вариантов правильный. Хорошо подойдет для квиза на проверку знаний подписчиков. Школа английского языка сначала анонсирует викторину, а потом выпускает несколько постов Развлекательная рубрика Цель рубрики — развеселить или дать немного отдохнуть, переключив внимание на легкий и забавный контент. Адаптация мема. Берем мем и помещаем его в специфику вашей ниши или сферы бизнеса. Собираем из комментариев — для этого нужно будет сначала выпустить пост, а потом сверстать лучшие ответы в карточки.
Для его создания потребуется хорошо разбираться в своей аудитории и уметь делать креативные вещи. Проще всего отталкиваться от инфоповода — например, SMMplanner сделал креативные посты к 1 апреля Итоги Практически любой пост можно повернуть так, что с одной стороны он будет развлекательным, а с другой — рекламным. Все зависит от целей и задач, которые стоят перед SMM-специалистом.
Отличный способ привлечь внимание, реакции или может даже устроить срач в комментариях.
Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день. Желательно 1 раз в два дня. Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте.
Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал. То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется. Календарь контента должен быть распланирован хотя бы на неделю вперед, чтобы закупки рекламы и контент шли синхронно и охват рос без сильных перебоев. Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд.
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей
Слово берет эксперт компании или сотрудник — это может быть как один пост в неделю, так и отдельный день, когда в течение суток выходит серия специальных публикаций. SMMplanner выпускает посты от сотрудников сервиса, а «Ароматный мир» публикует заметки винного эксперта — подобные публикации сразу обретают человечность, ведь за ними чувствуется личность Рекламная колонка. Вместо эксперта может взять слово блогер. Например, «Самокат» пригласил блогера, и в течение дня на канале выходили посты от ее лица. Формат хорош тем, что напоминает сторис — посты идут последовательно, можно выстраивать сторителлинг и делать что-то вроде репортажей. Блогер презентует продукт компании на ее канале с другой стороны Новостная рубрика Рубрика для каналов, которые хотят стать информационным медиа или освещать важные события в своей индустрии. Вообще, конечно, новостных каналов очень много — это одна из самых популярных тематик, поэтому, если использовать эту рубрику как основную, придется либо искать эксклюзив, либо подавать новости интересно и креативно. Возможные форматы — в помощь. Рубрика, вокруг которой строят целые каналы: читаем новости или другие каналы, а затем публикуем интересное у себя с авторским комментарием. Находить можно не только статьи, но и видеоролики, клипы, сайты, сервисы — что угодно, что может привлечь внимание подписчиков.
Маркетинговые каналы часто публикую креативные рекламные ролики и документалки Саммари. Нет своего медиа или блога — не проблема. Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык. Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка.
Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться. Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией.
Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети. Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему.
В интернете есть десятки сайтов, предлагающих работать с той или иной нейросетью. Найти их несложно, достаточно погуглить. Все они различаются лимитами и доступностью, так как большая часть проектов, связанных с искусственным интеллектом, недоступна жителям России. Ниже я приведу два простых и удобных варианта, позволяющих создавать контент для канала Телеграм и сразу выделю плюсы и минусы данного способа. К плюсам можно отнести возможность получения уникального контента для канала в Телеграм, практически без затрат денег и времени. К минусам возможно отнести лимиты и требования к запросам промтам. Без умения составлять правильные запросы промты к нейросетям, получить от них что-то годное будет сложно. Генерация уникального контент с помощью Fleep Первый вариант — это сервис Fleep. С помощью сервиса возможно создавать отложенные посты в каналы, накладывать водяные знаки на контент, делать к постам кнопки и реакции, создавать умных чат-ботов и многое другое. Я уже писал о площадке подробную статью. Одна из наиболее интересных и востребованных функций сервиса Fleep — это генерация контента. Возможно создавать как текстовый, так и графический контент на базе нейросети ChatGPT. Для примера я создал текстовый пост с помощью ChatGPT, отправив запрос на тему пользы ходьбы. Пост был готов спустя десять секунд. Остается только скопировать его и отправить в канал. А теперь для примера я сгенерировал к текстовому посту изображение. Создание контента с помощью сервиса Fleep удобно тем, что возможно создать текст или изображение и сразу отправить его в отложенные сообщения, добавив к нему, например, кнопку «Поделиться» или наложив вотермарку. Благодаря этому значительно экономится время. На данный момент в сервисе присутствуют дневные лимиты на создание контента с помощью нейросетей, однако, думаю, в будущем они исчезнут. Генерация уникального контента с помощью Шедеврум Второй вариант — это Шедеврум. С помощью приложения возможно генерировать картинки, тексты и видео на основе нейросети YandexGPT.
Но покупать через нее я дичайше не рекомендую, как и покупать, ориентируясь только на цифры. Все каналы посмотрите своими глазами. Посмотрите через тгстат, кто там покупал рекламу, посмотрите статистику в этот день, был ли какой-то от этого эффект или нет подросли подписчики? В общем, тгстат должен стать любимым инструментом. Мое правило основное такое: покупать рекламу только в тех каналах, на которые я и сам подписан или подписался бы. То есть, у качественных и уважаемых в первую очередь мной. Есть доверие к каналу — прекрасно. Но нужно больше каналов. Так что снова смотрим на все то же самое, что и при ВП. Ориентируемся на показатели, которые были получены опытным путем через ВП. Сколько тогда это будет стоить? Устраивает ли такой результат? Если да, покупаем рекламный пост. Обязательно анализируем, что и как. Оцениваем эффективность. Считаем стоимость привлечения подписчика. Сравниваем разные каналы. К хорошим можно будет и еще раз зайти попозже, а к плохим не надо. Покупка постов через биржу Можно, действуем точно также, только платим обычно дороже из-за комиссии биржи. Если надо закупиться в промышленных масштабах, наверно, этот вариант подойдет. Все же, раз биржи есть, значит на них покупают. И наличие каналов на биржах уже говорит о том, что админы их активно монетизируют. То есть, там можно наткнуться на некачественные каналы, и очень легко. С ботами, с офферной аудиторией пришли за плюшку какую-то , а то и вообще пустые с ботами и накрученными показами. Смотрите через тгстат, как канал развивался. Не было ли аномалий например, за 1 день все подписчики пришли. Биржа удобна тем, что показываются цены сразу. Не надо писать админу и спрашивать, можно сразу понять, что это как-то не по карману, мде, в Инстаграме такого не было… 3. Таргетинг через ВК Прекрасный инструмент для привлечения в Телеграм. Ссылки на телеграм-каналы разрешены, апрувятся легко. Создать рекламный кабинет и рекламировать канал тем можно легко. Настройки таргетинга наитончайшие. Можно говорить про стоимость клика от 7 до 20 рублей при не слишком больших объемах. Конвертятся они по-разному, если поймете, что хорошо и по цене нормально, делайте. То есть, от 40 до 100 рублей за подписчика. К слову, сопоставимо с ценами, который выйдут, если привлекать подписчиков в свой паблик ВК. Да, прямо внутри ВК подписчик будет не сильно дешевле подписчика в Телеге. Но надо понимать, что ваша ЦА есть в ВК любая есть , и что они в большом количестве пользуются Телеграмом а вот тут уже думайте. Лучше всего брать только показы на смартфонах, на десктопах Телеграм может быть не установлен. Но пробовать стоит и десктопы тоже. Лучше отдельно друг от друга. Вообще, все свои гипотезы лучше тестировать на разных объявлениях с разными ссылками. Способ не из дешевых. Но трафик будет чистым благодаря тонкому таргетингу, который можно настроить. Контекст в Яндекс. Директ То же самое, что ВК, только совсем по-другому. Настраиваем запросы, по которым вы понимаете, что это ваша ЦА. Настраиваете контекстную рекламу на поиске и в РСЯ Рекламная сеть Яндекса, то есть, сайты, на которых размещают объявления. По желанию оставляете только мобильный трафик. Клики могут стоить по-разному. Если некоммерческие запросы соберете, то очень дешево. Все зависит исключительно от тематики канала. Очевидно, что канал с рецептами — дешево, а канал про кредиты — вообще не дешево. Более подробно про работу через ВК или Директ тут писать не буду, гуглите, это темы отдельных больших статей или уроков на Ютубе. На мой взгляд, это самые простые для новичков инструменты по получению трафика с максимально рабочими настройками. Так-то внешних платформ для трафика много, тот же myTarget. Что, все? Осталось только предупредить о том, как вас могут попытаться кинуть. И пара слов про грязный трафик. Убедитесь, что тот, кто это пишет, является админом этого канала. Например, пусть добавит себя в описание канала или сами напишите контакту, который там указан. Например, могут предложить разместить определенную ссылку, доступ к которой будет только у подписчиков канала через бота и специальную кнопку, которая показывает разну инфу подписчикам и не подписчикам. Да, подписчики придут, но их не будет интересовать ваш канал, они придут только за определенной заманухой, а потом быстро начнут уходить. Вы не узнаете, сколько их на самом деле, и вам вместо настоящих пользователей нальют ботов. Остерегайтесь «очень выгодных» предложений. Короче говоря, в помощь вам критическое мышление, креативность и много энтузиазма. И все получится.
Маркетинг Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда Недавно мы рассказали об основных фишках и форматах контента в Telegram. Напоминаем, это один из популярных каналов продвижение на данный момент и «зайти» в него с контентом из других площадок не получится. Не переживайте, мы все сделали за вас: собрали идеи для публикаций в бизнес или личном каналах. Вам осталось прочитать статью, забрать примеры и адаптировать их под свою нишу. Что публиковать бизнесу: актуальные форматы Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик.
Как устроена статья
- Как найти контент для телеграм канала
- Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?
- Для чего нужен контент план в Телеграм канале?
- Тематика канала и темы постов в Telegram
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости. Где искать каналы для ВП? развлекательный контент в телеграмм-канале.
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
Как зарабатывать на телеграм-канале в 2024 году | Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. |
Как вести телеграмм канал: 27 советов для бизнес аккаунта и тематического блога | Где брать контент для канала. |
Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство | Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. |
О чем писать в Телеграме: примеры рубрик и постов для канала | YAGLA | Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. |
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала | Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. |
Где брать контент для Телеграм канала
Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. Бесплатный метод продвижения телеграм-канала.
Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?
Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? где брать контент для канала в телеграм. Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент.
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
Где Брать Контент Для Телеграмм Канала | Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024. |
Где брать контент для Telegram канала. — Александр Ковалев на | Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса. |
Как начать вести свой Telegram-канал: нюансы и небольшие лайф-хаки | Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. |
Telegram: Contact @tmetraining | В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости. |
Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение
Где брать новости для телеграмм канала. Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024.