Новости франшиза самолет плюс стоимость

Ссылка на официальный сайт франшизы Самолет Плюс. Вы завтра станете нашим партнерам в рамках самолет плюс хотел бы отметить сама стоимость подключения к этому продукту на сегодняшний день это 250 тысяч рублей си мы говорим о регионов если мы говорим москва и санкт-петербург это 350000 рублей это внутри. Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей.

Наши проекты

  • Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
  • Последние темы
  • Как настроить работу партнерской сети в регионах
  • Франшиза Самолет Плюс отзывы
  • Франшиза Самолет Плюс – сервис квартирных решений

Самолёт Плюс

Здесь и сейчас. Ситуативный контент, анонсы мероприятий, новости компании и реакция на внешние события. Раз в неделю — наглядное расписание на карточках. Открытые эфиры с участием франчайзи, квизы, опросы и викторины — развлекательный формат с элементами продажи и обучения. Инсайты, советы и мотивация от самых активных франчайзи на тему бизнеса и личностного роста. Фишки Самолет Плюс, планы по развитию компании, современность бизнес-модели и ценностей. Результат Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года.

А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов. На данный момент указывать ROI некорректно, потому что привлеченные франчайзи будут и дальше приносят прибыль компании. Отзыв клиента Кирилл Асташкин Руководитель отдела маркетинга Один из ключевых элементов маркетинговой стратегии - это продвижение Самолет Плюс как сервиса квартирных решений от сделки до ремонта и мебели, как в В2С, так и в В2В поле, поэтому выбор агентства LiFT, имеющего глубокую всестороннюю экспертизу продвижения в социальных медиа, стал для нас верным шагом развития. Мы рады видимым позитивным результатам нашей совместной работы.

Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс.

Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс. Мы сосредоточились на демонстрации их историй, экспертизы и практических советов начинающим франчайзи. Это позволило нам создать лояльное комьюнити вокруг продукта. Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1.

Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс. Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе. Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном.

Для потенциальных клиентов сервиса флиппинг стал дополнительным форматом быстрой продажи имеющейся недвижимости. Подход к улучшению каждой квартиры будет индивидуальным: ремонт может быть выполнен как во всей квартире, так и в выбранных помещениях. При ремонте за основу будет взят продуктовый стандарт группы «Самолет», предусмотрено три класса отделки разной стоимости. Каждая квартира по умолчанию будет укомплектована кухонным гарнитуром и мебелью в ванной. По желанию клиент сможет включить в стоимость квартиры мебель для других комнат.

Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы

Портал buybrand. Франшиза каталога c инвестициями: От 500 000 руб. До 1 000 000 руб. Срок окупаемости 6 - 12 мес Похожие франшизы.

Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании.

В 2022 году будет запущена масштабная федеральная кампания по наружной и контекстной рекламе. Общий рекламный бюджет на прямое продвижение — 100 млн. IT-платформа и CRM-система. Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку.

Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют звонки по офисам. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Продающий сайт.

Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку. Получить калькулятор инвестиций и прибыли О франчайзере Самолет Плюс — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1 000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек. Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель.

Все заявки также обрабатываются в автоматическом режиме. Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях.

Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. Поскольку сеть является федеральной, она имеет большую базу партнеров с увеличенным кэшбэком, поэтому все филиалы получают высокое агентское вознаграждение. Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня. Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки.

Особенности формата

  • Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей
  • Описание франшизы Самолет Плюс
  • 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
  • Инвестиции для открытия бизнеса
  • Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Мы приобрели франшизу Самолёт Плюс в 2022 году! «Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Оператор услуг. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния. Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах.

Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы

Франшиза Самолет Плюс – сервис квартирных решений Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники.
ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга.
12.12.2023 | «Самолет Плюс» обогнал «Этажи». Всем привет. Что за зверек франшиза Самолет Плюс.
Самолёт Плюс — Неолурк, народный Lurkmore Статьи по теме.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах. Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани. Стоимость франшизы. В марте 2023 года компания «Перспектива24» во всех офисах сменила торговое название на «Самолёт Плюс». Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24. Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами.

«Самолет Плюс» обогнал «Этажи».

Стоимость и расчет прибыли О франшизе Фото и видео Отзывы. Смотрите видео онлайн «Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. В марте 2023 года компания «Перспектива24» во всех офисах сменила торговое название на «Самолёт Плюс». Статьи по теме. Правда о конкуренции франшиз, риэлторах, бизнесе. Самолет+ VS Этажи. ов и

ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ

Самолет Плюс Пример расчета прибыли франшизы Самолет Плюс.
Telegram: Contact @samolet_plus_business А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия.

Самолет Плюс франшиза - отзывы

В том числе — очень сильный партнер в лице «Самолета» с передовым опытом. Люди, которые стоят во главе этой компании, являются визионерами. Я восхищаюсь генеральным директором, членом совета директоров «Самолета» Антоном Елистратовым: он видит больше, дольше, глубже и масштабнее, чем все остальные игроки рынка недвижимости. И меня очень радует, что наши представления о перспективах отрасли совпадают. Конечно, влиять на рынок недвижимости мы будем, потому что у нас уже более 1000 партнеров, 1000 офисов по России. Согласитесь, это внушительная цифра. И все они работают по единым стандартам, внедряют новые технологии, современные инструменты, IT-решения, которые помогают смотреть на рынок недвижимости с иного ракурса. Сегодня в структуре «Самолет Плюс» задействовано более 8000 человек, и все эти люди — разных профессий Источник: «Самолет Плюс» — Как вы выстраиваете клиентский сервис? Если раньше мы себе позволяли ко всем относиться одинаково, говорили, что наша система такая-то, бизнес-процессы такие-то, число касаний с клиентом должно быть таким-то, то сегодня мы меняемся. Мы понимаем, что человек требует персонального отношения к себе и хочет получить максимально полезную услугу. Он не желает быть очередным потребителем, а ждет индивидуального подхода в отношении, и мы в эту сторону поворачиваемся, потому что сейчас такой тренд.

Я себя ставлю на место клиента: например, иду в салон красоты и тоже хочу, чтобы ко мне было индивидуальное отношение, чтобы я не была серой массой. Хочу, чтобы красиво поздоровались, поговорили, узнали о моих предпочтениях. Аналогичная модель применима и в сфере недвижимости. По сути, у нас эта система только выстраивается. Мы общаемся с клиентом и после сделки — спрашиваем, как всё прошло, получаем обратную связь и при необходимости улучшаем внутренние процессы. Мы работаем с клиентом и по другим услугам, связанным с покупкой или продажей недвижимости — по пролонгации ипотеки, страхованию жизни и имущества, страхованию по ипотеке, по ремонту и переезду. Мы теперь не просто агентство, а оператор недвижимости, который предлагает множество опций по принципу одного окна. Это так? Всё, что я имею, — имею благодаря своему труду. Стать такой, какова я сейчас, наверное, мне помогла нужда.

Ничего готового не было. Я родом из маленького села и прекрасно понимала, что во взрослом мире вся ответственность будет только на мне. Учась в 11-м классе, я поставила перед собой задачу — стать независимой, и этому учу сейчас своих детей. Трудности были — и в бизнесе, и в личной жизни, как у всех нормальных людей. Просто, наверное, после каждого случая нужно рефлексировать: почему это со мной случилось? Почему я это допустила? Почему не достигла каких-то целей? Это важно. Не все умеют делать выводы.

В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс.

Людмила у меня украла клиентов, соответственно лишила меня заработка. Этот отзыв предназначен для агентов. Я думаю. Сделка была проведена крайне непрофессионально с кучей ляпов Отзывы негативные убирают. Оценка -1 Такое ощущение, что все отзывы пишут сами сотрудники. Позвонила по объявлению, но мне вместо однокомнатной квартиры стали предлагать студию. Я так понимаю , что объявление вымышленное. В следующие два часа, мне позвонили три челова, из этого агенства, с предложением найти квартиру Телефонный спам какой-то. Очень навязчивый сервис. Отзывы сотрудников[ править ] Интересно, что не только многие клиенты, но и даже сотрудники Самолёт Плюс пишут о негативном опыте сотрудничества с этой конторой. Яркие примеры отзывов с сайта-отзовика kitabi. Какой итог? Компания потратила мое время впустую. Договорились с руководителем о стажировке, к слову, собеседование было во вторник, и на текущей недели у него не было времени на стажировку. На следующей неделе мне написал HR-менеджер и перенес стажировку еще на неделю. Спустя неделю написала HR-менеджеру с вопросом о стажировке, на что мне сказали, что руководитель в отпуске и вернется через полторы недели. Мне ответили, что руководитель вышел из отпуска и поставил вакансию на стоп. В альтернативу мне даже не было предложено другой вакансии. Спасибо Самолет плюс за потраченный почти месяц своего времени. Работал в этом офисе РОПом, специалистов там нет, владелец бизнеса совсем не из сферы недвижимости. Так ещё и кинули не заплатили комиссию за проведённую сделку под ключ. Решили, что РОП должен сопровождать сделку под ключ, за оклад. Написал ей досудебку, жду ответа, но думаю, что ответа не будет, и встретимся в суде. Коллеги не рекомендую идти работать именно в этот офис, есть другие офисы компании Самолет Плюс. Примечательно, что на портале Правда сотрудников [4] Самолёт Плюс попал в топ компаний, которые могут обмануть компании даже выдан специальный значок. А типичных негативных отзывов сотрудников об их обмане представлено много: Не трудоустраивают официально, больничные и отпуска не оплачиваются. Все корпоративы и обучения за счет сотрудника. Дресс код, постоянное требование рекламы работодателя в своих личных социальных сетях. Отработала неделю, заболела ковидом, пришлось уйти на больничный чтобы не заразить никого в офисе переживала что у других дети. Кстати в офисе вы сидите очень близко друг к другу. Предоставила справку, а мне сказали больше не выходить. Спустя год и 2-3 месяца у них до сих пор не появились деньги чтобы выплатить зп. Стажировка 3 дня. Работала HR, он конечно вас сопроводит в мир этого блядства, но риэлтора бегут оттуда, потому что оклада никакого. Во первых-нет оклада, что уже о многом говорит. Как сказали он был, но вот недавно убрали. Сказали что устроится официально можно только через три месяца и то не факт, то есть могут выкинуть в любое время. Стажировка есть, но не оплачивается. Хотя по закону должна. Википедия[ править ] Пиарщица Анастасия Владиленовна создала рекламную статью про «Самолёт Плюс» в Википедии под старым названием «Перспектива24 » 28 июня 2021 и статью никто не предложил к удалению, так как её банально не заметили так как и по сей день отсутствует отметка о проверке этой статьи администраторами. После того как Перспектива24 была переименована в Самолёт Плюс вернулась та же пиарщица и стала удалять важную информацию из статьи. В частности, было удалено предложение, относящееся к истории основания конторы: Компания «Перспектива24» была создана в 2013 году в Уфе Римом Хасановым Также было зачем-то удалено и это предложение: До 2017 года компания развивалась как региональное агентство недвижимости с единственным офисом в Уфе Эти изменения пиарщицы достаточно быстро были удалены опытными участниками Википедии и впоследствии не возвращались в тело статьи. Рекламные публикации замечены на проектах Собака. История одного уфимского бизнеса Башинформ , «Ловля в сети: как превратить стартап в федеральное агентство недвижимости» РБК Как «Перспектива 24» за год стала одним из самых крупных агентств недвижимости в Барнауле Алтапресс , «Рим Хасанов, основатель проекта «Перспектива24»: «Бежать в два раза быстрее» КП , «Самолет» летит в ПФО: в Уфе девелопер купил сеть агентств недвижимости, в Саратове развивает франшизу Бизнес Вектор , «Самолет Плюс». Уникальный сервис теперь есть и в Чехове Чехов Вид , В России появился еще один полностью цифровой сервис для аренды и сдачи квартир Rusbase , Самолет взял курс на новый рекорд по продажам Смарт Лаб и т.

Конечно, с таким компаньоном можно быстрее достичь успехов. Как говорят, успех зависит от скорости, слабоумия и отваги. Иногда мы видим очень умных предпринимателей, у которых не получилось масштабироваться, потому что они побоялись рискнуть. Они чересчур умны, чтобы стать масштабной компанией. А мы иногда позволяем себе быть шальными, для того чтобы построить такую большую компанию. Совершили большое количество ошибок, протестировали очень много гипотез. И только когда мы поняли, что работает, а что нет — вышли на рынок франчайзинга. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. Мы делимся с франчайзи собственной историей, и они знают, что вот так можно работать, а вот так не стоит. Бренд, комьюнити, общение, обмен наработками — важнейшие факторы в развитии любого бизнеса, потому что ты один в поле — не воин. Ты, несомненно, построишь бизнес с нуля, но потратишь много времени, денег и нервов. Мы, наверное, ввели некую современность, дали импульс к переменам. Например, мы ушли от роли риелторской компании как посредника между продавцом и покупателем, мы не просто промежуточное звено, а сервисная компания для наших клиентов. Впереди еще много работы по трансформации, по крайней мере, мы смотрим в эту сторону, и у нас есть ресурсы и поддержка. В том числе — очень сильный партнер в лице «Самолета» с передовым опытом. Люди, которые стоят во главе этой компании, являются визионерами. Я восхищаюсь генеральным директором, членом совета директоров «Самолета» Антоном Елистратовым: он видит больше, дольше, глубже и масштабнее, чем все остальные игроки рынка недвижимости. И меня очень радует, что наши представления о перспективах отрасли совпадают. Конечно, влиять на рынок недвижимости мы будем, потому что у нас уже более 1000 партнеров, 1000 офисов по России. Согласитесь, это внушительная цифра. И все они работают по единым стандартам, внедряют новые технологии, современные инструменты, IT-решения, которые помогают смотреть на рынок недвижимости с иного ракурса. Сегодня в структуре «Самолет Плюс» задействовано более 8000 человек, и все эти люди — разных профессий Источник: «Самолет Плюс» — Как вы выстраиваете клиентский сервис? Если раньше мы себе позволяли ко всем относиться одинаково, говорили, что наша система такая-то, бизнес-процессы такие-то, число касаний с клиентом должно быть таким-то, то сегодня мы меняемся. Мы понимаем, что человек требует персонального отношения к себе и хочет получить максимально полезную услугу. Он не желает быть очередным потребителем, а ждет индивидуального подхода в отношении, и мы в эту сторону поворачиваемся, потому что сейчас такой тренд. Я себя ставлю на место клиента: например, иду в салон красоты и тоже хочу, чтобы ко мне было индивидуальное отношение, чтобы я не была серой массой. Хочу, чтобы красиво поздоровались, поговорили, узнали о моих предпочтениях. Аналогичная модель применима и в сфере недвижимости. По сути, у нас эта система только выстраивается. Мы общаемся с клиентом и после сделки — спрашиваем, как всё прошло, получаем обратную связь и при необходимости улучшаем внутренние процессы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий