«Сегодня жирный фраер нам попался» – значит, у терпилы есть, чем поживиться. нарушать воровские законы, понятия или договоренности беспредельничать, беспределить * - Ты че, фраер, по беспределу чешешь, в натуре! Фраер (также — фрайер) — это жаргонное слово одесского языка, основным значением которого является человек,не имеющий никакого отношения к блатному миру, «чужо.
Как в русском языке появилось блатное слово «фраер»
Фраер на одном из германских диалектов изначально означало «свободный человек» или «жених» и в таком виде попало в идиш с тем же смыслом. фраер упал в обморок (заключительный комментарий к устному пересказу «Пиковой дамы» Пушкина в тюремной камере). начале XX веков. Значения в других словарях. фраер — орф. фраер, -а, мн. -а, -ов и -ы, -ов Орфографический словарь Лопатина. Из идиша слово Фраер попало в одесскую жаргонную лексику, а уже оттуда — в русскоязычный блатной жаргон. Собственно, битый фраер (произносится, насколько я помню, с уважением) означает практически то же самое, что и мутный.
значит на сленге? Фраер, чтобы избежать скандала и спасти репутацию, отдавал мошенникам все деньги — и немедленно ретировался. Слово ФРАЕР на блатном, воровском и тюремном жаргоне. «Фраер» же остается приметой криминального мира в значении «потенциальная жертва», «недалекий гражданин».
Фраер и фраера! Значение термина и принадлежность к криминальной среде
человек, который на воровском жаргоне обозначает человека, который никак не связан с преступным и уголовным миром. 18 декабря 2020 САВВА ШТЫРКИН ответил: Фраер— слово из уголовного жаргона (блатного), перешедшее в широко употребляемое, основным значением которого является человек, не имеющий отношения к блатно. Фраер (также фрайер) — слово из криминального жаргона, перешедшее в общеупотребительный[источник не указан 138 дней] жаргон, основным значением которого является человек, не имеющий никакого отношения к блатному миру, чужой в уголовной среде. выдающий себя за знатока преступной среды и ее обычаев. Важно понимать, что использование фразы «Что ж ты фраер сдал назад» не обязательно означает насмешку или презрение, а часто может быть связано с желанием посоветовать человеку найти более эффективный способ решения проблемы.
Фраер муха откуда это выражение
Но оно обладает особым значением. Оно означает, что человек показал свою слабость и не достиг того, что мог бы достичь, если бы поборолся. Оно также означает, что человек проявил трусость и боязнь риска, что, в итоге, привело к неудаче. Фраза имеет негативную окраску и может оскорбить собеседника. Но, несмотря на это, ее часто используют в шутливой форме, чтобы проявить чувство юмора и общаться на равных с друзьями. Но важно помнить, что использование обидных выражений может повлечь за собой негативные последствия и поранить чувства других людей. Поэтому стоит думать о словах, которые мы произносим, и уважать окружающих. Кроме того, важно понимать, что неудачи — это не конец пути, а возможность для роста и развития. Человек, который падает и встает, начинает обучаться на своих ошибках и движется к поставленным целям с большей уверенностью и опытом.
Поэтому стоит отнестись к своим неудачам с пониманием и не использовать обижающие слова в адрес других людей.
Янв 26, 2024 Статья рассказывает о том, что такое «фраер» и какие люди под этим понятием попадают. Также описываются основные признаки мошенников и как избежать проблем при общении с ними. Фраер — это жертва мошенника, которая попадает в ситуацию, где она неосознанно дает свои деньги или иную ценность мошеннику.
В основном, такие люди попадают в ловушки на улице, через социальные сети или в личных контактах с мошенниками.
Вывод: выражение «Что ж ты фраер сдал назад» может звучать грубым и оскорбительным, но не стоит обижаться на него. Вместо этого, можно использовать альтернативные фразы, которые будут звучать более уважительно и не будут оскорблять других людей. Важно помнить, что уважительное общение — это ключ к успешным взаимоотношениям в любой ситуации. Вопрос-ответ Что означает фраза «Что ж ты фраер сдал назад»? Эта фраза означает, что человек, на которого она адресована, не справился с каким-то заданием, ситуацией или пропустками. Также это может быть шутливой формой реакции на некоторые действия. Почему такое выражение кажется оскорбительным и унизительным? Это выражение содержит оскорбление в адрес человека, которому оно адресовано. Использование слова «фраер» может сильно задеть человека, вызвать у него чувство унижения и неприязни к тому, кто так с ним обращается.
Нет, данное выражение не следует использовать в шутку, так как оно имеет негативный оттенок и может вызвать у человека чувство унижения и оскорбления.
Варианты с мягким знаком на конце абсолютно недопустимы, потому что это слово мужского рода, а мягкий знак на конце существительных пишется в том случае, если они женского рода. Можно вспомнить, например, торжественный туш и тушь для ресниц.
Сейчас кипишем называют суматоху, беспокойство, конфликт, неразбериху или просто некую активную деятельность — например, во фразе «за любой кипиш, кроме голодовки». Слово практически перекочевало из словаря воровского арго в просторечную нейтральную лексику. Так стоит ли поднимать кипиш из-за этих словечек, что в них удивительного?
Оказывается, за происхождением слова «кипиш» кроется целая изящная преступная операция, и фраеру в ней отведена важная, хотя и незавидная роль. Согласно словарю жаргона, а также «полутолковому» словарю языка Одессы, «кипиш» происходит от слова «хипес», означающего мошенничество с участием проститутки — «хипесницы». В «Золотом телёнке» Остап Бендер раздумывает, как лучше подобраться к подпольному миллионеру Корейко, чтобы он сам принес миллион на блюдечке с голубой каёмочкой.
Дело женское», — отмечает комбинатор. В чем же цимес хипеса?
Что значит «Что ж ты фраер сдал назад»
Так сообщник или сообщница проститутки могли незаметно пробраться в комнату, опять же по её сигналу, и вытащить из вещей жертвы бумажник. При этом треть денег в бумажнике обычно оставляли, а остальное делили между всеми участниками аферы. После кражи, услышав условный сигнал, проститутка начинала прощаться с любовником. Как правило, он уходил, ни о чём не подозревая, а позднее, обнаружив пропажу, предпочитал помалкивать. Если жертва замечала пропажу сразу, деньги тут же возвращали, чтобы не возникло скандала, вредящего подобным операциям в будущем. Слово «хипес» родственно с «хипэ» — названием в идиш свадебного балдахина на иврите «хупа» , под которым стоят жених и невеста.
Видимо, мошенничество на романтической почве уголовники иронически называли свадьбой. А на свадьбе не обойтись без жениха — уже знакомого нам фраера. Значение «жених», «свободный» слово Freier имело в древневерхненемецком языке. Позднее, уже в немецком, оно приобрело значение «клиент публичного дома».
Примечательно, что в криминальной среде XIX века фраер не использовалось в исключительно уничижительном характере. Первоначально им «обзывали» молодых и неопытных людей, задействованных в криминальных делах. Вертелось слово в портовых городах южной и западной части Российской Империи, где из-за границы еврейской оседлости рубежа, куда насильственно отселялись евреи концентрировалась большая часть «наших людей». Смысл слова постепенно менялся.
Как и у любого другого национального меньшинства, у евреев появлялись свои организованные преступные группы, теневой бизнес которых сводился в первую очередь к воровству, контрабанде, а также крышеванию всяких непотребных дел вроде проституции и попрошайничества. Ярчайшим примером центра отечественной преступности уже тогда была Одесса — южные врата империи. Во все времена закономерным образом портовый город становился очагом криминала.
Смысл слова постепенно менялся. Как и у любого другого национального меньшинства, у евреев появлялись свои организованные преступные группы, теневой бизнес которых сводился в первую очередь к воровству , контрабанде, а также крышеванию всяких непотребных дел вроде проституции и попрошайничества. Ярчайшим примером центра отечественной преступности уже тогда была Одесса — южные врата империи. Во все времена закономерным образом портовый город становился очагом криминала.
Преступники-евреи существовали не в вакууме, а активно взаимодействовали самым разным образом с ворами и бандитами других национальностей. Более того, зачастую сами банды не носили ярко выраженного национального характера. А потому в какой-то момент популярное слово вошло во всеобщий блатной оборот. Постепенно обозначение «фраер» стало приобретать все более уничижительный характер в криминальных кругах, хотя в разговорном и литературном идише первоначальный смысл слова не изменился по сей день.
Жить в месте заключения и идти против воров - как минимум обречь себя на унизительное положение. Поговорка "Жадность фраера сгубила" актуальна по сей день. У власти это объясняется вседозволенностью, у простых людей - страхом, что мало времени. Особенно если человеку неожиданно "падает" везение в виде нужных связей или больших денег. И за тот короткий промежуток, что у них есть, они стремятся получить все. Причем часто неважно какой ценой. При этом забывают, что полноценный счастливый внутренне человек не может быть жадным. И, соответственно, знает меру того, что ему нужно для гармонии. Главные ценности в мире доступны каждому, находятся рядом, они важней всего. Их не нужно отбирать, зарабатывать или воровать. Это здоровье, мир и любовь. И эти вещи бесценны. Понравилась статья? Поделись с друзьями: Реклама.
Фраер — что это такое? Определение, значение, перевод
начале XX веков. Значение слова «фраер» на жаргоне цивильный, чужой для криминальной среды человек. Именно в лагерях слово фраер достаточно резко меняет свое значение, поскольку ГУЛАГовский фраер — это уже не лох. фраер и фрайер м. разг.-сниж. Лексическое значение слова фраер в толковом онлайн-словаре Кузнецова С. А.
Значение слова ФРАЕР в Большом современном толковом словаре русского языка
Фраер — кто это вообще? Откуда пошло это слово и что оно означает, если рассматривать его с разных социальных углов. Происхождение Как утверждают специалисты-историки, слово freier впервые появилось в обиходе немцев несколько сотен лет тому назад. С древненемецкого «фраер» - кто это? Это человек, который совершенно свободен от каких-либо обязательств, или жених. Также есть перевод, где данное слово обозначает молодого человека, часто посещающего публичные дома и имеющего достаточно денег, чтобы снимать на ночь девушку легкого поведения. Подобный перевод «жених, возлюбленный» встречается у этого слова и в украинских толковых словарях. Воровской жаргон Неизвестно, из немецкого или украинского лексикона пошло слово, как говорится, в народ, но пришилось оно там основательно. Ученые говорят, что ближе всего был немецкий, так как он перешел в идиш, а оттуда уже многие слова и выражения попали в блатной воровской лексикон одесситов довоенного и поствоенного времени.
Если говорить о воровском лексиконе, то это слово может иметь разное значение. Фраер козырный — это человек, который сидел в местах лишения свободы и относится к блатным ворам. Фраер цивильный - человек, который никогда в тюрьме не был, интеллигент, является очень лакомым денежным куском для бандитов, хулиганов и воров.
И кто?
Воры, хулиганы, бандиты, что, дайте срок, всякого прирежут, независимо от ранга. И нас раньше, по вашему наущению, резали. Времена, что ли, не те? Верить вам перестали?
Народ, ваш народ, Пахомов, из которого вы вышли, а не я, которым вы гордитесь, клянётесь, козыряете что ни час, а не я, от которого остерегали, который науськивали на меня: изуродуют! Вам, выходит, Пахомов, его надо бояться! Настала моя пора. Мой народ меня не убьёт.
Вас бы, боюсь, не убили". Обратимся к свидетельствам Владимира Буковского, известного диссидента, правозащитника, неоднократно репрессированного, получившего в 1972 году семь лет лишения свободы с «довеском» - пять лет ссылки. В декабре 1976 года Буковского обменяли на лидера чилийских коммунистов Луиса Корвалана. В автобиографической книге «И возвращается ветер...
Рассказывают, что ещё лет 20 назад называли они нашего брата не иначе как фашистами, грабили на этапе и по пересылкам, угнетали в лагерях и так далее. Теперь же вот эти самые уголовники добровольно помогали таскать на этапах мои мешки с книгами, делились куревом и едой. Просили рассказать, за что мы сидим, чего добиваемся, с любопытством читали мой приговор и только одному не могли поверить - что всё это мы бесплатно делаем, не за деньги. Очень их поражало, что вот так, запросто, сознательно и бескорыстно люди идут в тюрьму.
Во Владимирской тюрьме отношения у нас с ними сложились самые добрососедские: постоянно обращались они к нам с вопросами, за советами, а то и за помощью. Мы были высшими судьями во всех их спорах, помогали им писать жалобы, разъясняли законы, и уж, разумеется, бесконечно расспрашивали они нас о политике. В тюрьме хочешь не хочешь, а даже уголовники читают газеты, слушают местное радио и, может быть, впервые в жизни задумываются: отчего же так скверно жизнь устроена в Советском Союзе? Подавляющее их большинство настроено резко антисоветски, а слово «коммунист» - чуть ли не ругательство".
Буковский абсолютно прав. Более того: ругательством считалось и считается в «блатном» мире не только слово «коммунист», «коммуняка». Пренебрежительно-презрительный оттенок появился в эти годы и у слова «комсомолец». Так называют в арестантском мире зэков, которые стремятся добросовестно следовать указаниям начальства, выполнять все требования режима, правила внутреннего распорядка, проявляют инициативу...
Слышишь, ты меня что, за комсомольца держишь?! И даже слово «пионер» звучит на жаргоне издевательски, обозначая мелкого, незначащего человечка, готового на любые услуги часто произносят «пионэр». Обращение типа - «Сбегай по-пионерски! Именно в 60-е годы в уголовном мире возникает активное неприятие красного цвета как символа ненавистной власти.
Поначалу уголовники даже могли не выйти на свидание к жене или матери только потому, что она приехала в платье красного цвета; не брали в посылках еду или предметы первой необходимости в красной упаковке и т. В жаргоне появляется определение помощников администрации из числа арестантов - «красные». Этот эпитет стал равноценен таким, как «сука», «козёл», «лохмач»... В 60-е-70-е «уркаганы» доходят до того, что начинают наносить себе антикоммунистические наколки, открыто бравируя этим!
Во время «воровских ломок» чрезвычайно популярной становится наколка «Раб КПСС», демонстративно наносимая «урками» на лоб или на веки. Администрация мест лишения свободы жестоко боролась с этим, заставляя врачей без наркоза вырезать надпись и сшивать строптивцам кожу на лбу. Распространилась мода на татуировки с фашистской символикой: свастикой, Железным крестом, эсэсовскими «молниями», надписями «Gott mit uns» «С нами Бог» и «Jedem das seine» «Каждому - своё» - надпись над воротами Бухенвальда. Таким образом «блатной» мир бросал вызов официальной идеологии...
С другой стороны, и власть использует «блатную карту» в своих интересах, нередко навязывая обывателю представление о том, что любые выступления против официальной линии - дело либо ненормальных людей, либо негодяев, работающих на иностранные разведки, либо «блатных». Шпионы и «уркаганы» официальной пропагандой часто подаются как идейные соратники, «близнецы-братья». Эта линия проводится и в искусстве: например, в детективе «Дело пёстрых» агент зарубежной разведки обращается за помощью к уголовному «пахану»; позже в сериале «Ошибка резидента», «Судьба резидента», «Возвращение Бекаса» сотрудник КГБ втирается в доверие к иностранному шпиону под видом уголовника Бекаса - и т. Массовые политические выступления тоже подавались под видом «общеуголовных».
Например, новочеркасские события 1962 года, когда рабочие, студенты и другие жители города выступили с экономическими требованиями и критикой власти, а затем были расстреляны и разогнаны при помощи танков и подразделений МВД и армии, преподносились как «беспорядки, спровоцированные уголовниками». Автору этой книги приходилось беседовать в начале 80-х годов с некоторыми милицейскими чинами, имевшими отношение к подавлению новочеркасского восстания. Они совершенно серьёзно пытались доказать, что в 1962 году в Новочеркасске «бунтовали» хулиганы и бандиты, а рабочие чуть ли не сидели по домам! В общем, в результате государство и уголовники стали настолько «социально далёкими», что ни о каком сближении и взаимопонимании как это было в 30-е - 40-е годы не могло быть и речи.
Ему нужны новые легионеры, молодое пополнение. Причём теперь, в отличие от прошлого, «воры» и их подручные проповедуют «демократизм» и «широту взглядов». Первоначальная «идея» «воровского» мира была основана на том, что «блатные», «законники» - единственные люди, достойные уважения. По отношению друг к другу они используют самые святые принципы.
Зато все остальные «штымпы», «фраера», «олени» и пр. С ними «блатной» волен поступать как угодно. В отношении людей, не принадлежащих к профессиональному преступному сообществу, у «вора» не существует соображений морали. Однако уже в 70-е портрет «идейного» уголовника вырисовывается несколько иной.
Чем выше по рангу, «авторитетнее» преступник, тем сдержаннее, спокойнее, даже культурнее ведёт он себя по отношению к людям, не принадлежащим к уголовному миру. Более того: он не подчёркивает своего антагонизма по отношению к законопослушным гражданам. Наоборот, часто старается выступить их защитником от беспредела, человеком, который печётся о справедливости... Именно они пекутся о том, чтобы каждый «достойный сиделец» без помех, спокойно «отмотал» свой срок, не нарушая «вековых традиций» тюремно-лагерной жизни.
Выковывался образ «вора»-«страдальца» «за народное дело», справедливого и мудрого человека, готового отстаивать «идею» и защищать арестантов. Кто такой настоящий вор? Вор своё звание выстрадал. Он полжизни по этапам «плавал», страдал за «братву», чахотку по тюрьмам зарабатывал...
Он крест на шею надел. Знаешь, почему в воры крестят? Потому что он за всех арестантов крест несёт! Если «суки» беспредельничают или, к примеру, «менты» на «зоне» несправедливость творят, «мужик» может промолчать или в уголке отсидеться.
А вор обязан за арестанта голос поднять! Вору скрываться по «масти» не положено. Он, как на «зону» входит, сразу объявляется! И народ знает: если это - вор, то в лагерях порядок будет!
И любой спор между «сидельцами» он справедливо решит. Воры - это святые люди. Именно ближе к 80-м в жаргоне изменяется значение слова «фраер». Теперь «фраерами» стали называть преступников и осуждённых из числа профессиональных уголовников!
И в настоящее время «фраер» - это рядовой, пехотинец уголовного мира, его, так сказать, «вольный стрелок». Таким образом «воровское» сообщество как бы пыталось стереть резкую границу между «фраерским» и преступным миром. Кроме того, не следует забывать, что и диссиденты, «политики», «шпионы» - люди, заслужившие с начала 60-х уважение и почёт в «воровском» мире - принадлежали к «фраерскому» сословию. А они зарекомендовали себя как «духовитые», то есть люди с характером, волей, куражом - с теми качествами, которые ценятся в «босяцком» кругу.
Слово «фраер» завоевало достойные позиции в уголовном мире. Для обозначения простачка остались такие слова, как «штемп» «штымп» , «лох», «фуцан» и т. Фраера же нынче — это «благородные разбойники».
Пахнуло «шанелью» На пороге обернулась, сказала негромко: -Пока. И ушла. Я слышал, как щелкнул замок входной двери. Главный урок, который я усвоил тогда. Я отдал бы всё, лишь за минуту близости с ней.
Всего лишь за одну минуту! На следующий день с утра я заметил необычное оживление в хате. Тускло светила лампочка под самым потолком в глубокой нише серой стены. Сама ниша была закрыта изрядно проржавевшей решёткой, покрытой пыльной, мёртвый паутиной. По стенам прыгали ломкие тени, зловещие и жуткие, как выходцы с того света. Сокамерники молча отдирали от шконок металлические пластины, скручивали в жгуты простыни. Кучковались вокруг Лёни Пантелея, Кипеша. Верховодил Лёня.
В каждой группе людей, объединённых в стаю, всегда появляется вожак, за которым идут другие. Люди в неволе живут по правилам волков или диких собак. В стае есть установившаяся иерархия, в которой, каждый знает свое место. Это не страх перед вожаком, а желание выжить. Сокамерники собирались в кружок, перешептывались. К моей шконке подошел Пантелей. В руке у него металлическая пластина. Он прячет её в рукав.
Я приоткрыл глаза и Лёня спросил лениво- небрежно: -Всё понял? Ты с нами? Я кивнул. Пантелей в ответ уважительно приподнял брови. Думать о том, что я буду делать на свободе без денег, документов и опыта нахождения на нелегальном положении, не хотелось. Но пьянящий наркотик свободы уже ударил мне в голову. Сегодня я увижу Лену! Ну, а потом посмотрим.
В конце концов есть же чеченский генерал, который не спрашивает документов и обещает каждому желающему дать оружие. Через полчаса нас повели на прогулку. В прогулочном дворике мы напали на контролёров. Их только связали, затыкать рты уже не было времени. Они не кричали и не сопротивлялись. Я поднёс к носу одного из выводных оторванную от шконки металлическую пластину и сказал: -Лежи тихо, а то... Только потом уже я понял, что этого можно было и не делать. Надзирателям заранее проплатили, и их можно было даже не пугать.
Пупкарей оставили в прогулочном дворике. Лёня забрал у них ключи, мы построились в колонну по двое и пошли по длинному, с решетчатыми перегородками тюремному коридору. На тюрьме была страшная текучка сотрудников, многие увольнялись даже не успев получить форму. Попадавшиеся нам навстречу контролёры не обращали внимания на то, что сопровождавший нас был в штатском. Следственный изолятор, это город в городе. Какие то подземные и надземные коридоры, отводы, закоулки, лестницы. Многие коридоры дублируют друг друга. Странно и удивительно, что мы не заблудились.
Дошли до первой решетчатой перегородки. Надзиратель открыл дверь на перегородке, мы прошли. По широкой лестнице поднялись на четвёртый этаж, к зарешеченной двери, ведущей в широкий коридор. Это был штабной этаж. Окна в конце коридора выходили на свободу. Первым соскочил на землю Лёня Пантелей. Потом ещё двое или трое человек. Примерно на уровне второго этажа самодельная веревка, сплетенная из простыней, затрещала и оборвалась.
На простыне в тот момент висел Саня Могила. Он упал на ноги, перекувырнулся через голову и прихрамывая побежал во дворы. Завыла сирена. Мы начали прыгать из открытого окна и тут же с переломанными конечностями складывались на асфальте. Потом я узнал, что мы прыгали с высоты четырнадцати метров. С вышки хлёстко ударил выстрел. Пантелей и те, кто мог бежать, бросились врассыпную. Солдаты выпрыгивали из кузова и держа автоматы наперевес бежали к нам.
Нас били долго и целенаправленно. Цель была не убить. Только отнять здоровье. Что-то внутри вибрировало, хрипело, ёкало, как сломавшийся механизм… Перед глазами плыли разноцветные круги, прерывая своё мерное течение уже не страшными вспышками боли. Я пришел в себя уже в подвале тюрьмы. Моя душа как бы вылетела из собственного тела и с высоты потолка смотрела на людей в офицерской форме и какие-то инородные тела. Словно куски отбитого молотком мяса, мы валялись на грязном бетонном полу, задыхаясь от густого запаха хлорки. Изредка заходил тюремный врач.
Зачем-то щупал у нас пульс, отворачивая лицо в сторону. Глаза у него были страдальческие, как у больной собаки. Наши сердца были уже в прединфарктном состоянии, а всё новые и новые пупкари с красными околышами на фуражках заходили в санчасть как к себе домой и били, били нас всем, что попадало под руки- резиновыми дубинками, стульями, сапогами, инвентарём с пожарного щита, висевшего в коридоре. Слава богу, что на нём не было ничего кроме вёдер и огнетушителей. Если бы там висели топоры и лопаты, нас бы забили до смерти. Больше всех усердствовал красномордый надзиратель лет тридцати, по кличке Тракторист. Его рубашка на груди, под мышками и на спине была мокрой от пота. Потом прибежал тот самый выводной, которого мы закрыли в прогулочном дворике.
Увидев меня, он почему то стал в боксёрскую стойку. Нанёс несколько ударов в корпус. Я почти не почувствовал боли. При избиении присутствовал тюремный кум, капитан Хусаинов. Он и сам некоторое время помахал дубинкой, не забывая при этом задавать нам профессиональные вопросы: -Сколько человек бежало? Кто был организатором побега? Где прячутся остальные? Когда пупкари уставали и их воинственность затихала, они выходили, Женя Кипеш, мой товарищ по несчастью с трудом резлеплял разбитые губы: «Смотри ка, даже не убили.
Не мусора, а сплошные гуманисты! Ни до, ни после. И в тот момент я понял, что самое страшное — это отчаяние. Побег, особенно c убийством, или с нападением на конвой, это всегда ЧП. Объявляется тревога во всех подразделениях областного УВД. Бешено мигают лампочки на пультах дежурных частей. Разрываются телефоны, трещат телетайпы, рассылая по всем городам ориентировки с приметами побегушников.
К этому же ряду относятся выражения дармовая игра, дармовой гусь, дармовой лох , дармовой фраер. Я тебя легко обыграю: ты для меня дармовейка, булочка!
Сначала он ещё питал какие-то иллюзии, надеялся если не на высокий класс своей игры, то, по крайней мере, на фраерское своё счастье , в которое верил, но со временем понял, что в этой компании ему отведена роль дойного бычка. Был целый ряд партнёров, относились к которым не иначе, как к дойным бычкам. По поводу одного из них, по прозвищу Мотя, была заключена даже конвенция, по которой любой из обыгравших Мотю должен был выдать долю трём остальным членам конвенции. Лёха снял лоха. Сразу видно — жирный, пыжёный, упакованный от и до. Люблю Одессу летом! Подцепишь на тёлку пару морских крабов где-нибудь в баре в Аркадии, отвезёшь на Молдаванку, отбарабанишь, пока тёлка «ходит за подружками». В игре это слабый игрок или человек, который не знает шансов, то есть шулерских приёмов и которому их можно применить. Лох — это лёгкая добыча для шулера.
Лоховская игра. Понятие лох очень близко понятию фраер , только лох на иерархической лестнице категорий людей занимает гораздо более низкую ступеньку, чем фраер. Лох — это оценочная характеристика обычный человек, жертва, добыча , в то время, как фраер — сравнительная; фраером может быть и шулер, например, по отношению к вору в законе. Этимология: возможно, слово составилось из двух слов: лох и лопарь, лопари — народ, обитающий в сев. Этимология: Ср. Литература: Даль. Часто применяется по отношению к себе в порядке самокритики. Отдупляйся, лошина! Жертва шулера или мошенника.
Пренебрежительное наименование для жертвы шулерской игры или мошенничества. Но этот обушок разве слушает кого? Да и к тому же замазлив. Этимология: от «обух» — « обнимающий ухо тыл всякого острого орудия, тупеё», противоположное лезвию, острию, а также «тупой, глупый или упрямый человек, неслух, околотень. Обушник — неслух, упрямец.
Фраер - кто это? Значение и происхождение слова
Фраер (ударение на «а») это пренебрежительное название свободного, не сидевшего человека в среде воров. О фраерах слышали все, но что вообще данный термин подразумевает под собой, мало кто может даже пояснить. Фраер (также фрайер) — слово из уголовного жаргона (блатного), перешедшее в широко употребляемое, основным значением которого является человек, не имеющий отношения к блатному миру, чужой для уголовной среды. от немецкого frei, что в переводе на русский язык означает "свободный". Фраер по тюремным понятиям, в преступном мире В повседневном обиходе многих людей есть слова, о значении которых никто практически не задумывается.