2024 Ford Focus is a very family-friendly vehicle where the Focus was once a byword for fun-to-drive family cars and will be replaced with an electric car. Focus ST 2020 Седанам Ford Focus 2021 модельного года в Китае будет положен только полуторалитровый атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. Американская компания Ford опубликовала снимки самой доступной версии обновленного хэтчбека Focus — Trend. Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec. The first-generation Ford Focus took the family hatchback market by storm when it was launched in the late nineties, offering a good mix of performance, practicality and style.
«Посвежевший» Ford Focus: рендер с нового ракурса
Европейское подразделение представило четыре версии Ford Focus: три хэтчбека и один универсал. Помимо премиального Vignale и псевдо-спортивного ST-Line, Ford презентовал и Active — как бы кросс-хэтч с увеличенным на 30 мм просветом. 61 объявление о продаже Ford Focus IV во всех регионах по цене от 1 520 000 ₽. На Авито вы можете купить Форд по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. Недавно мы показывали первый рендер нового поколения Ford Focus, дебют которого должен состояться в конце 2021 года, в продажи начаться весной 2022-го. The Ford Focus was first released in 1998 as a global replacement for the long-standing and highly successful Escort. Последнее поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST пережило рестайлинг и готовится к своему мировому дебюту, который состоится в эти выходные в Гудвуде, где традиционно проходит Фестиваль скорости. Исторически так сложилось, что важнейшим рынком для хот-хэтча Ford Focus RS была Великобритания.
Новости автомира: компания Ford представила обновленный хэтчбек Ford Focus
Автосалоны начали поставки на российский авторынок новых хэтчбеков Ford Focus 2022 года выпуска, сообщает "". 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. Focus ST 2020 Седанам Ford Focus 2021 модельного года в Китае будет положен только полуторалитровый атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2.
Ещё на эту тему
- В РФ начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из Китая по цене от 2,4 млн рублей
- Внешний вид автомобиля
- На автосалоне в Чунцине представлен обновленный Ford Focus 2023 в кузовах седан и хэтчбек
- Автомобиль Ford Focus 3 и что известно о 4-ом поколении
Такой разный
- Ford показал самый совершенный хот-хэтч в истории марки: это новый Focus ST
- Обзор модели
- Цены и комплектации
- В Европе представлен обновленный Ford Focus: опять с «роботом»
2023 Ford Focus RS Redesign
С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1. Лучшим вариантом станет 2.
Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу. Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг.
Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна — преселективная роботизированная КПП Powershift.
Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.
Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.
Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове. Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже. Выводы Как понять, интересен ли автомобиль покупателям?
Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов.
Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии. Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом.
Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года. Всем привет. Уже третий год за рулем третьего фокуса дорестайл.
Брал с рук, годовалого, пробег был до 50 тысяч. Сейчас уже на одометре больше 150 тысяч. Двигатель у меня самый лучший — 1.
Несмотря на свою условную старину никогда не доставлял никаких проблем. Работает гладко от замены до замены. Заводился в любой мороз, КПП — только механика.
Раз регулировал «вертолет» и больше проблем с ней не было. Поломки были, но незначительные. На 120 тысячах поменял подшипник правого привода, еще через 5 уже левого.
На 140 тысячах поменял опорный подшипник. Но если бы не плохие дороги, я думаю проходили бы еще дольше. В остальном же раз менял колодки, да и то по акции, а также сцепление.
Машиной доволен. В ее одноклассниках как-то скучно. А тут масса опций, один 5 ступенчатый подогрев чего стоит.
Единственное, что могу отнести к недостатку — клиренс. Чисто городской автомобиль. Теперь буду брать крос-версию 4-го фокуса.
С ним, думаю и по трассе, и на дачу можно будет. ОТЗЫВ 2. Уже 7 лет в моих руках Форд Фокус второго поколения.
Двигатель 2. Коробка механика 6-ти ступка. Честно, машина только радовала все эти года.
Были конечно и поломки. Хотя до 150 тысяч менял только масло в двигателе каждые 7 тыс. Потом пришлось поменять тормоза и ступичные подшипники.
Дальше уже не помню, были какие-то регулировки клапанов и по подвеске еще по мелочи замены. В целом, думаю машина полностью оправдывает свою стоимость. Отличная динамика и рулежка.
За семь лет так и не надоела. Расход не большой. Если сильно не гонять, то 9.
Огромное количество опций. Если полазить по форумам, можно открыть кучу всего нового у себя в машине. Классный штатный звук и кожа на сиденьях мне понравилась, до сих пор как новая.
ОТЗЫВ 3. В моих руках побывали все поколения фокусов. Сейчас езжу на третьем рестайловом.
Универсал, комплектация средняя, двигатель 1. Начну пожалуй с плюсов. Конечно же это качество сборки и отделки салона.
Даже запах в машине приятней, чем у какой-нибудь КИА. Внешний вид — это конечно вкусовщина, но мне очень нравиться. Неплохая динамика, да и расход в 6 литров нравится.
Ну и конечно же багажник, тут он просто великолепный. Теперь немного о грустном. В принципе у машины всего 60 тысяч пробега и проблем быть не должно, но есть у них беда с коробками.
Точнее с роботами. На 30 тысячах по гарантии поменял сцепление. Не критично, но не приятно.
Спустя 5 тысяч сломались актуаторы, а спустя еще 3 тысячи полностью отказали «мозги» робота. В итоге поменял в сборе коробку на механику. В форд фокус 4 отказались от робота и сделали выбор в сторону нормального гидротрансформатора, и я думаю они движутся в правильном направлении ОТЗЫВ 4.
Покупал третьего фокуса хэтчбек жене, но так вышло, что большую часть времени ездил на нем сам. Модель дорестайловая, двигатель 1. Сейчас в автомобиле 120 тысяч пробега и каждая копейка вложенная в него была оправдана.
Хотя, вложений было не много. Только плановые ТО и бензин. За время эксплуатации не было ни одной поломки, даже как-то скучно.
Динамика, если 2-3 человека в салоне и без багажа, приемлемая. Но вот стоит немного загрузить, то фокус заметно теряет в скорости. Хотя, говорят решается чип тюнингом.
Расход просто отличный. В городе 7 литров, а на трассе бывало 5.
Китайский Ford Focus по стилю обновленная ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше.
Однако в китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного вида, вдохновленного истребителями, в то время как светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная отделка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с крыльями цвета кузова на переднем бампере. Профиль остается неизменным, в то время как задняя часть получает немного более спортивный диффузор с двойными выхлопными трубами.
Что касается длины, то хэтчбек измеряет 4401 мм, а седан 4 664 мм, сохраняя при этом ту же колесную базу в 2 705 мм.
Focus четвертого поколения, не добравшийся до российского рынка, выпускается в Китае на той же платформе, что и в Европе, но с другим оформлением, похожим на модели Evos и Mondeo , которые производит это же СП. Местная версия была представлена два года назад, но лишь теперь дошла очередь до «подогретого» исполнения ST-Line, существенно отличающегося от базового варианта. Дизайнерские изыски сконцентрировались преимущественно в передней части: агрессивный бампер, более «нахмуренные» светодиодные фары, соединяющая их радиаторная решетка, иной капот. Интерьер изменился не столь существенно: спортивный руль, кожаные кресла с контрастной прострочкой и несколько вариантов эксклюзивной цветовой гаммы — вот и все новшества.
Внутри ST отличий от обычного негусто: спортивные кресла Recaro с логотипом ST да рулевое колесо с контрастной прострочкой. Важное отличие машины от прошлого поколения — помимо «механики» на Фокусе ST будет предлагаться и опциональный «автомат». Альтернативный для версии ST мотор, дизель 2.
Привод, конечно, у Фокуса ST передний. Для полного в гамме останется старший собрат Focus RS , которому в новой генерации сулят 400 сил.
Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены
Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека Focus ST | Остался в строю заряженный хэтчбек Ford Focus ST. Под капотом у этой версии бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра, развивающий 280 л. с., и работающий в сочетании с механикой или роботом. |
Последние авто-новости Ford Focus | Ford представил специальную версию пятидверного хэтчбека Focus ST с улучшенной динамикой движения за счет улучшенной подвески и легких колес, а также уникальными элементами интерьера и экстерьера. |
Новый Форд Фокус четвертый - первый тест
Новый Ford Focus 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Новые комплектации и цены Ford Focus Хэтчбек, фото автомобиля в новом кузове. |
Форд фокус 4 хэтчбек (56 фото) - красивые картинки и HD фото | Хэтчбек Focus RS предыдущего поколения комплектовался 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором Duratec. |
AutoMagazine - автомобильный журнал | 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. |
2023 Ford Focus RS Redesign
The luxurious Active X Vignale was taken off sale by 2021. The entry-level Active uses the regular Focus Zetec as a base, adding alternative wheel design, body cladding and skid plates, roof rails and black painted roof and mirror caps to the exterior. This model also includes automatic lights and wipers. The Vignale model added a full leather interior, LED lights, an upgraded sound system and head-up display to solidify its place at the top of the range.
Салон Интерьер заряженной версии ST. В салоне можно отметить четыре серьезные доработки, а самыми заметными стали — новый центральный мультимедиа-дисплей и новая «приборка». Им увеличили размеры и расширили функционал, причем в «китайской» версии Ford Focus приборная панель будет максимально восьмидюймовой в Европе — 12,3-дюймовая , а центральный сенсорный экран, наоборот, в Китае будет диагональю в 12.
Новой в салоне авто станет и панель «микроклимата», причем, она утратит несколько кнопок ввиду того, что система окажется однозонной. Наконец, модернизации оказалось также подвергнуто водительское кресло, которые отныне регулируется посредством электроприводов в 6 направлениях. Техническая начинка Focus ST 2020 Седанам Ford Focus 2021 модельного года в Китае будет положен только полуторалитровый атмосферный двигатель объемом 1. Эта 122-сильная установка может идти с механической трансмиссией и «автоматом» за доплату.
Автомобиль оснащен виртуальной панелью приборов, широкоформатным экраном мультимедийной системы, автоматическим климат-контролем, "шайбой" выбора режимов движения, панорамной крышей, и рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой.
Видно, что добавлен только небольшой спойлер.
Изменения в интерьере очень тонкие с определенным чувством технологичности и практичности. Внутри использована высококачественная текстурированная замша с синими ремнями безопасности, строчкой и эксклюзивным вышитым логотипом S Edition. Основными особенностями кабины являются ЖК-панель приборов, «подвесной» центральный экран управления и простые функциональные перегородки. В технической части новый Focus отказался от предыдущего трехцилиндрового двигателя и в стандартной комплектации перешел на мощный четырехцилиндровый мотор 1,5T EcoBoost180 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Его отдача равна 176 л.
Ford показал самый совершенный хот-хэтч в истории марки: это новый Focus ST
Главная Новости Ford Focus 4: чужой и непонятный. 25 июня на проходящем в Чунцине международном автосалоне был официально представлен совершенно новый Ford Focus 2023. Ford Focus ST-Line Hatch Specs | Ford. Ford Focus четвертого поколения, также известный как Focus Mk IV (кодовое название: C519), представляет собой небольшой семейный автомобиль, который выпускается Ford с 2018 года. В России начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus 2023 из Китая по цене от 2,4 млн рублей.
«Фокусу» осталось всего несколько лет. Преемника у него не будет
Остается наедятся, что данная проблема решена. Что касается багажника, он не порадует большой просторностью, так как его полезный объем составляет всего 372 литра. Перейдем к техническим характеристикам Ford Focus 2024 На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 литров с 105-ю лошадиными силами. Коробка передач механическая и пятиступенчатая.
Топливный расход этого варианта составляет около шести литров на сотню километров. Скорость — максимум 198 километров в час и с механической КП. Разгон до сотни километров развивается за 11 секунд.
Что касается расхода горючего, то он ничем не отличается от предыдущего двигателя на 105 «лошадей». Это топовый вариант.
По неизвестным причинам, обновленный Форд Фокус в Европе лишился комплектации Vignale. Вместо нее покупателю предложили устанавливать опциональные пакеты, в которых предусмотрены хромированные детали и топовые материалы для отделки интерьера. Нюансом будет то, что такой пакет опций можно будет заказать только для топовых комплектаций Active, ST-Line и Titanium. Цифровой приборной панелью в новом Ford Focus не удивить. Изменения коснутся топовых комплектаций. Как правило, на этот же дисплей перенесли управление климат-контролем. Сама ж мультимедийка получит улучшенную систему управления Sync 4. Производитель доработал голосовое управление, обновление и загрузку программного обеспечения по воздуху, а так же пару других дополнений для активных пользователей.
Не оставили без внимания универсал Форд Фокус. Багажное отделение обзавелось практичными, но полезными мелочами. Боковая часть обзавелась кармашиками в виде сетки, на каждую из сторон багажника, в основе постелили моющийся ковролин. Для удобства, фальшпол универсала получил шарнир, благодаря чему его можно легко превратить в перегородку, тем самым разделив предметы между собой. Помимо разных примочек, багажное отделение универсала получило улучшенное освещение и более простую инструкцию того, как пользоваться всеми перечисленными «плюшками багажника». Теперь рассмотрим технические характеристики нового Ford Focus 2022, ведь это уже скрытые моменты, которые становятся ясными только на официальном показе. По данным производителя, в новом Фокусе не будет бензинового двигателя EcoBoost, объемом 1,5 литра.
Все моторы по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, однако 125-сильной «тройке» и 150-сильным агрегатам в виде опции полагается 8-диапазонный гидромеханический «автомат» с ручным режимом переключения передач посредством подрулевых «лепестков». В основе Ford Focus четвертой генерации лежит глобальная платформа «C2» с поперечно установленным двигателем и широкой долей высокопрочной стали в конструкции кузова. На передней оси хэтчбека монтирована независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а вот компоновка задней части зависит от модификации: на машинах с 1. За доплату автомобиль может быть снабжен адаптивными амортизаторами CDD только на версиях с независимыми подвесками , которые корректируют параметры работы по сигналам от нескольких датчиков каждые две миллисекунды. На всех колесах пятидверки размещены дисковые тормоза вентилируемые спереди , дополненные массой современных помощников. В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: шестью подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, галогеновыми фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кожаным мульти-рулем, датчиками света, «круизом», системой автоматического торможения, медиацентром, аудиосистема и некоторым другим оборудованием.
Даже внешность изменена в совсем ином ключе: Focus обрел новый, более плоский капот, а передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. Эмблема теперь расположена на решетке радиатора. Слева — было, справа — стало Фары стали более узкими, уже «в базе» они светодиодные — с автоматическим дальним светом и противотуманным режимом отдельных «туманок» в бампере больше нет. А за доплату предложены матричные фары, которые могут изменять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин на дороге. Изменена начинка задних фонарей, а их рассеиватели теперь слегка затемненные. Как и прежде, в Европе предложены только пятидверный хэтчбек и универсал. Варианты Titanium, ST-Line и Active теперь имеют больше визуальных различий, и речь не только о декоре. Например, кросс-версия Active с увеличенным дорожным просветом 163 мм вместо 135 мм и пластиковым обвесом обрела оригинальную решетку радиатора с вертикальными прутьями. А «оспортивленный» ST-Line с клиренсом 123 мм отличается решеткой с крупными ячейками. Ford Focus Active Отдельная комплектация Vignale упразднена, зато теперь одноименный пакет можно заказать для всех богатых версий, включая даже Active и ST-Line.
Обзор Форд Фокус 2 проблемы и слабые места хэтчбека с мотором 1.6 литра
Еще одно предположение — вероятность появления в линейке Focus «вседорожной» версии под названием Active. Такая машина может получить привычные атрибуты легковых кроссоверов: увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика. Не исключено появление полноприводной модификации на агрегатах от Kuga. Примечательно, что со сменой поколений Focus должны перестать выпускать в США.
Кузов Фокус в модификации Travel. Любой рестайлинг начинается с перелицовки передка, и на этот раз Фокусу решили дать еще более крупную решетку радиатора и увеличенную в размерах головную оптику, что визуально привело к их соединению. Интересно, что некоторые модификации, скорее всего, сохранят прежний вариант оформления — это будут кросс-хэтчбек Focus Active и модификации ST-Line.
Вслед за решеткой и фарами пришлось изменить и передний бампер, поменяв ему форму всех трех воздухозаборников. Других изменений экстерьера нет. Салон Интерьер заряженной версии ST. В салоне можно отметить четыре серьезные доработки, а самыми заметными стали — новый центральный мультимедиа-дисплей и новая «приборка».
В борьбе за право выпускать новые перспективные электромобили, начиная с конца этого десятилетия, завод в Саарлуи уступил предприятию Ford в испанской Валенсии, где сейчас собирают кроссовер Kuga , а также минивэны Galaxy и S-Max. Кстати, завод в Испании, где трудится около 6000 рабочих также затронули сокращения персонала. А вот предприятие «Форда» в немецком Кельне продолжает функционировать в прежнем темпе и с тем же рабочим коллективом. Там производят компактную «Фиесту» , а с 2023 года начнут выпускать новый электрический кроссовер на фольксвагеновской модульной платформе MEB.
На самом деле, завод «Форда» в Саарлуи уже давно находится под угрозой закрытия из-за конкуренции с другими сборочными предприятиями компании в разных странах Европы с более дешевой рабочей силой. В частности автозаводом в Румынской Крайове, собирающем кроссовер Puma , и производством коммерческой техники в турецком Коджаэли.
Легкие неровности хэтчбек переезжает достойно, ожидался больший дискомфорт. Первая причина этого — подвеска. Американец переехал на новую платформу C2, в которой спереди использованы стойки МакФерсон. Задняя подвеска зависит от комплектации, либо полунезависимая скуривающаяся балка в младших моторах, либо независимая конструкция с двойными поперечными рычагами. Впервые хэтчбеку опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping, меняющие жесткость после анализа работы подвески и дорожной ситуации. Немного не в тему, но модель прокачалась технологически, получив адаптивный круиз-контроль, систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, контроль разметки, систему автоматической парковки. Цена и комплектации Повторимся, что с российского рынка компания ушла. В Европе ценник базовой модели начинается с 21 000 евро 1,4 миллиона рублей.
В Россию начали поставлять новые хэтчбеки Ford Focus 2023 из Китая. Известны цены и комплектации
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Новая экономичная версия Ford Focus выпущена для России. Ford Sollers представил битопливный «Фокус», работающий на бензине и на метане. последний "заряженный" Фокус.
Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения
Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III. Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2. 17 мая — SOWOR Новости. Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. The Ford Focus has a Newly sculpted front end & is filled advanced technology like SYNC 4. See the Focus, now available as a mild hybrid, here. Ford has confirmed the Focus hatchback will be discontinued in 2025 or at least as we know it.