Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

Вот что-то и задумался, а какие вообще есть Документальные фильмы или программы российского производства о животных, дикой природе? Помимо диких животных, опасность тут представляют люди, встречи с которыми могут закончиться фатально, а также разного рода существа, включая мифических созданий. Поразительный Документальный Фильм Bbc О Природе И Животных Дикой Африки [Bbc На Русском] Научные И Документальные Фильмы Bbc На Русском. Фильмы и сериалы: Фильмы про животных онлайн бесплатно на RUTUBE.

«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных

Рассказывает историю необыкновенной дружбы между африканским мальчиком и осиротевшем малыше гепарда. Подросший хищник не может свободно жить в городе и должен стать частью местного заповедника. Но его чернокожий друг не может этого допустить. Поэтому он отправляется в долгое и опасное путешествие, чтобы вернуть гепарда в его родной дом, где он может наконец стать свободным. Расправь крылья, 2019 Франция, Норвегия Красивая, добрая и интересная кинолента, которая захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Том — современный подросток. Он уважает компьютерные игры и гаджеты, но совершенно равнодушен к природе и ее обитателям. Поэтому, когда он приезжает на каникулы к своему чудаковатому отцу, посвятившему жизнь разведению диких гусей, отдых превращается для него в пытку. Но в один момент все меняется и теперь Тома ждет невероятное путешествие на дельтаплане, которое должно помочь одной дикой гусиной стае добраться до дома. Мы купили зоопарк, 2011 США Добрая комедия для просмотра с детьми, которая повествует о том, как одна большая семья потратила все свои сбережения и купила заброшенный сельский зверинец, чтобы спасти животных от гибели.

И, оказалось, что это только начало их приключений… Ведь теперь перед ними встала новая задача: отреставрировать зоопарк и сделать его пригодным для посещения. Сфера колдовства, 2011 Франция Необыкновенный фильм-сказка, посвященный природе во всех ее проявлениях. В центре сюжета — мальчик и девочка, которые выбрали заброшенный дикий пруд своим Волшебным Королевством. Кинолента примечательна тем, что в ней нет диалогов. Но это не мешает ей очаровывать с первых минут и погружать в удивительную атмосферу растительного и животного мира. Девочка и лисенок, 2007 Франция У девочки Лилы особый дар — она умеет чувствовать животных. Эта необычная способность позволила ей найти общий язык с дикой лисой, которая доверилась человеку и позволила войти в свой удивительный мир. Фильм хоть и для детей, но заставляет задуматься о взрослых вещах. Освободите Вилли, 1993 США, Франция, Мексика Легендарный фильм о том, на что способен пойти настоящий друг ради свободы своего товарища.

И не важно, что этот товарищ — трехтонная касатка, страшный хищник и гроза океана. Ведь жизнь каждого живого существа на планете важна и бесценна. И мальчик Джесси очень рано осознает эту простую истину, которую не понимают даже многие взрослые. Советские фильмы для детей про животных Какие фильмы научат детей добру, бережному обращению с природой и состраданию лучше, чем советские киноленты о животных? Представляем список самых интересных кинокартин о братьях наших меньших, снятых в СССР. Новые приключения Дони и Микки, 1973 Сюжет этого юмористического фильма строится вокруг веселых приключений двух обезьян — Дони и Микки. Своим появлением в самых неожиданных местах они создают массу комических и курьезных ситуаций. Помимо обезьян, в фильме также принял участие живой бегемот, которого преступники выкрали прямо из цирка, а шимпанзе увязались за ними в погоню с целью во что бы то ни стало вызволить из плена большого друга. Белый Бим Черное Ухо, 1977 Один из лучших советских фильмов о животных, который смотрит и любит не одно поколение.

Благодаря этому можно с лёгкостью выбрать кино, идеально подходящее для того, чтобы от души повеселиться или пощекотать нервы драматическими сюжетными поворотами. Особое восхищение наверняка вызовут эпизоды, в которых принимают участие звери, ведь в некоторых фильмах количество компьютерной графики минимально.

Удивительные приключения Юмы» рассказывает о богатой древнейшей культуре народов, исконно населявших берега Байкала, представленной зрителю в виде легенд, песен и обрядов. Это фильм-погружение для всей семьи, знакомящий детей и их родителей с одним из самых красивых, уникальных и значимых мест на Земле, и фильм-приключение, главным героем которого выступает юная байкальская нерпа Юма.

Она очень любопытна и не хочет сидеть в ледяном доме. Именно любопытство подтолкнуло Юму покинуть уютный дом и отправиться навстречу неведомым испытаниям и открытиям, в результате которых маленькая отважная Юма на глазах зрителя взрослеет, превращается в веселую девочку-подростка и встречает новых друзей. Источник: Медиагруппа «Красный квадрат» Вместе с Юмой зритель пройдет путь от рождения до первого путешествия к загадочным Ушканьим островам. Глазами Юмы он увидит невероятные приключения, полные опасностей и удивительных открытий.

Добрые, теплые эмоции, вызываемые главной героиней с ее огромными бездонными глазами, в которых, кажется, отражается весь мир, наполнят и души зрителей, делая их чище и богаче. Путешествие Юмы — история о преодолении сложных обстоятельств. Приключения байкальской нерпы иллюстрируют простую, но очень важную мысль: добро обязательно победит, если мы будем действовать вместе. Именно поэтому авторы фильма избрали для него девиз «Самый добрый фильм 2021 года».

В фильме использованы результаты уникальных съемок озера Байкал, его окрестностей и обитателей, а также культурных обычаев народов, населяющих его берега, которые на протяжении пяти лет зимой и летом, весной и осенью выполняла творческая команда: автор сценария Анастасия Попова, режиссер Марина Бандиленко, художник-постановщик Виктор Котов, оператор-постановщик Александр Кипер и оператор-постановщик подводных съемок Вячеслав Красаков. А уникальные работы художников Зорикто Доржиев — графика, Даши Намдаков — скульптура придают фильму особый колорит, ярко демонстрируют культурные обычаи древних народов, столетиями населяющих берега Байкала. Прекрасная музыка Петра Ильича Чайковского великолепно раскрывает тему главной героини, а саундтрек Василия Вакуленко Баста придает фильму современное звучание. Фильм озвучивали артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Константин Хабенский.

Байкал — одно из самых красивых и загадочных мест нашей страны.

Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей.

По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги.

Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков.

Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман.

Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости.

Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать.

Природа в объективе

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Это не просто художественный фильм про животных, а рассказ о живом уголке, который существовал в обычной советской школе. Когда речь заходит о правдивом, насколько это возможно, описании жизни животных, сложно провести грань между документальным кино и игровым. Одни кинематографисты просто ставят камеру и снимают все, что происходит в дикой природе — или, как в «Городе кошек», на улицах.

ТОП 20+ фильмов про выживание

Художественные фильмы про животных - YouTube Вот что-то и задумался, а какие вообще есть Документальные фильмы или программы российского производства о животных, дикой природе?
20 лучших фильмов про животных для всей семьи: Идеи и вдохновение в журнале Ярмарки Мастеров Потрясающе виды дикой природы, музыкальное оформление и главный герой – конь, который "играл" ничуть не хуже людей, заставят вас вспомнить о простых ценностях и радостях жизни.

Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Животные - дикие Животные - дикие Удивительные и почти волшебные возможности кинематографа дарят возможность виртуально соприкоснуться с прекрасным и разнообразным миром живой природы в любое удобное время. Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных семейных комедий до напряжённых триллеров.

Младенца спасла дикая волчица, которая впоследствии приняла его в свою семью, нарекла именем Маугли и вырастила, как родного сына. Время идет, Маугли становится старше и с каждым днем познает всё новые законы джунглей.

И если бы не режиссерка Габриэла Каупертвэйт, никто бы не задумался, почему Тиликум стал таким, и не узнал, что роскошный дельфинарий Seaworld — не такое уж веселое местечко.

Документальный триллер заставил пересмотреть свой досуг многих любителей дельфинариев, которым в детстве не показывали кинохит «Освободите Вилли», маленький герой которого и без кровавых документалок знал, что китообразные должны жить на воле. Режиссер: Дэвид Ликли Здесь на животных никто — ура — не зарабатывает. Им помогают вернуться в дикую природу. От одного лишь трейлера «Рожденных на воле» можно получить заряд позитива на весь день, а полные сорок минут могут вызвать такие приливы умиления, что без носового платочка не обойдешься.

Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился.

Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк.

Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79].

Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube.

То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни...

Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами. При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов.

Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?

Документальные шедевры о дикой природе. Животные, птицы, насекомые и обитатели подводного мира – на расстоянии вытянутой руки. Тегимультфильмы про зверей 2023, фильмы про собак 2023 года, фильм про собак 2023 года, фонбет прогноз на тото фон бесплатно, фильм новый про собаку 2024 года. Подборка лучшее художественное кино про домашних любимцев и диких зверей для семейного просмотра – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке. Это не просто художественный фильм про животных, а рассказ о живом уголке, который существовал в обычной советской школе. Художественные фильмы о животных. 13 фев 2015. Пожаловаться. Этот прекрасный документальный фильм про дикую природу познакомит вас с самыми невероятными растениями и животными.

Братья наши меньшие: 30 фильмов про животных

Истории выживания в диких условиях, поиски редких птиц и бабочек и невероятная дружба человека с хищником — эти фильмы понравятся всем влюблённым в природу. Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных семейных комедий до напряжённых триллеров. описание: Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу. фильмы про тайгу и сибирь художественные. Документальный фильм «Животные — прекрасные люди» Джейми Юйса — это нежный и часто юмористический взгляд на дикую природу Южной Африки. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.

Выбор редакции

Многие люди предпочитают содержать в своём доме одного или нескольких представителей животного мира. Это могут быть экзотические животные примером послужит черепаха, змеи или представители домашних животных собаки, кошки. Документальные фильмы про животных онлайн расскажут и покажут зрителям примеры из жизни их домашних питомцев в естественной, природной среде.

В пути они попали в сильнейший шторм, который полностью уничтожил их судно.

Когда океан успокоился, Тами нашла раненого Ричарда. У молодого человека были сломаны ребра, и он не мог двигаться. Тогда девушка берет инициативу в свои руки и плывет на Гавайи за помощью.

Бен и Алекс случайно знакомятся в аэропорту. Их рейс отменили, поэтому они решили воспользоваться чартерным самолетом. В полете он разбивается, и герои оказываются вдали от цивилизации в самом сердце суровых климатических условий.

Молодым людям придется объединиться, чтобы выжить. Спасателей ждать неоткуда, нужно положиться только на себя.

Месть пушистых 2010 Ден Сандерс Брендан Фрэйзер должен вырубить часть леса для застройки, но его собственная семья против. Животные в лесу тоже не собираются отдавать свой дом без борьбы.

Фото: virtual-history. Паутина Шарлотты 2006 Ферн Арабл Дакота Фэннинг уговорила отца-фермера забрать маленького поросенка, и вырастила его самостоятельно. В новом хлеву поросенок Уилбур знакомится с паучихой Шарлоттой. Вместе они придумывают, как спасти его от убоя.

Фото: culture. Приключения Паддингтона 2014 Однажды географ встречает в лесу новый вид говорящих разумных медведей и приглашает их однажды посетить Лондон. Через 40 лет землетрясение разрушило медвежий дом, и их племяннику пришлось спасаться бегством. Тем временем таксидермист Миллисент Клайд Николь Кидман охотится на экзотических животных.

Фото: elfinalde. Элвин и бурундуки 2007 Дэйв Сэвилл Джейсон Ли — невезучий музыкант, жизнь которого начинает рушиться. И вот в канун Рождества в его дом попадают говорящие бурундуки. Вскоре Дэйв понимает, что из них была бы отличная группа… Фото: cgspectrum.

Освободите Вилли 1993 Владельцы океанариума хотят избавиться от косатки Вилли, чтобы получить компенсацию от страховой компании. Но юный Джесси, друг Вилли, делает все, чтобы спасти товарища и отпустить на волю. Кстати, у фильма Саймона Уинсера есть продолжение, и именно после этой трилогии в США основали благотворительный фонд по освобождению и реабилитации диких животных в неволе. Фото: ru.

Патрик 2018 Сара Френсис Битти Эдмондсон — обычная и не слишком везучая девушка.

Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного.

Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки.

Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад.

ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны.

И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий