Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс заставлял ее заняться сексом с коллегой по съемочной площадке Билли Болдуином. Продюсер Роберт Эванс попросил ее провести ночь с актером Уильямом Болдуином, чтобы «усилить химию» в фильме «Щепка» (1993). Судя по кадрам фильма, ей очень понравилось. Все новости о фильме "Щепка" (1993).
"Щепка" (1993)
Новый выпуск посвящен эротическому триллеру «Щепка» (1993) Филиппа Нойса, основанному на одноименном романе Айры Левина. Лента «Щепка» рассказывает о сотруднице издательства по имени Кей Норрис, которая переезжает в новую квартиру в модном небоскрёбе. Статья автора «» в Дзене: Уильям Болдуин прокомментировал слова Шэрон Стоун о съёмках фильма «Щепка» в 1993 году. «Щепка» стала следующим фильмом Шэрон после того, как она добилась огромного успеха и стала мегазвездой в хите предыдущего года «Основной инстинкт». Новости. Знакомства. Фильм «Щепка» стал ключевым в карьере актрисы Шэрон Стоун, после которого она проснулась секс-символом.
"Щепка" (1993)
Новости о фильме: "Фильм Щепка (Sliver) (1993)" | Фильмы: Щепка / Sliver (1993) Подробнее. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис. |
Авторизация | Movie, thrillers. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уилльям Болдуин, Том Беренджер и др. Время: 1:48:00. |
Щепка (фильм) | «Щепка» была оправданием страданий народа и памятником палачам, которые ценой собственных и не только жизней расчищали путь в новый мир. |
Владимир Зазубрин, «Щепка» (1923) и х/ф «Чекист» (1992): movie_rippers — LiveJournal | Драма, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Си Си Эйч Паундер, Уильям Болдуин, Шэрон Стоун и др. Женщина переезжает в элитный жилой дом в Нью-Йорке, где вскоре обнаруживает, что арендаторы домов хранят шокирующие секреты. |
Фильм Щепка(1993)Шарон Стоун.Фильм с видео кассеты.
Новое кино онлайн Ovideo. Ru Стартап. Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь.
Там она становится объектом соперничества двух мужчин - владельца дома Уильям Болдуин и одного из жильцов, автора популярных детективов Том Беренджер. Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников. Сюжет 2 Осторожно! Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, переезжает в престижные нью-йоркские апартаменты Сливер-Хайтс.
Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников.
Сюжет 2 Осторожно! Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, переезжает в престижные нью-йоркские апартаменты Сливер-Хайтс. Она знакомится с двумя своими новыми соседями: Джеком Лэнсфордом, который пишет остросюжетные романы, и Зиком Хокинсом, владельцем здания. Карли узнаёт, что некоторые женщины, жившие в этом доме, были убиты, и полиция подозревает, что в доме живёт серийный убийца.
Ибо его персонаж сыграл более качественно, и сам по себе является интересным. Тогда как видно, что в очередной раз Уильям делает ставку на своё смазливое личико, а персонаж уж слишком прилизанный. Всё же далеко ему до своего старшего брата Алека Болдуина. Жаль, что одна из ролей не досталась Майклу Дугласу. С Шэрон они создали действительно идеальную команду, которая украсит любой фильм. Отсюда и неудивительно, что многие в том числе и я считают их лучшими актерами и образцами для подражания в жанре эротического триллера. Музыка композитора ленты Говарда Шора, признаться, не оставила никаких впечатления. Словно её тут нет вовсе. Разве что, то и дело на себя внимание тянула роскошная музыкальная композиция от коллектива Enigma, который на тот момент набирал обороты. Так что, оценивать тут даже нечего. Недостатки есть, и их немало, но в принципе фильм оставляет положительные впечатления. Так что, посмотреть стоит. При желании, естественно.
Фильмы «Дом из щепок» и «Выход» номинированы на премию «Оскар»
По словам актера, Стоун выдумала историю с интимной сценой. Он уверяет, что ничего подобного в реальности не было. Не понимаю, почему Шэрон Стоун продолжает говорить обо мне спустя все эти годы! По словам Уильяма, он обращался к продюсеру фильма Роберту Эвансу с просьбой поставить их с Шэрон последнюю постельную сцену так, чтобы ему не пришлось целовать Стоун.
Новости МирТесен Продюсер фильма «Щепка» убеждал Шэрон Стоун заниматься сексом с партнером Шэрон Стоун рассказала о том, что продюсер эротического триллера «Щепка» Роберт Эванс убеждал ее заняться реальным сексом с партнером по съемочной площадке Уильямом Болдуином, чтобы «добиться большей химии и достоверности на экране». Новости СМИ2 «Он бегал по своему офису в темных очках, объясняя мне, что в свое время он переспал с Авой Гарднер, а я должна переспать с Билли Болдуином, потому что, если бы я сделала это, актерская игра Уильяма стала бы лучше. А нам нужно было, чтобы он стал лучше, потому что в этом была проблема.
Там за ее благосклонность начинают соперничать сразу двое мужчин , один из которых, возможно, является опасным и кровожадным убийцей. Артистам приходилось не раз изображать страсть. Но, как сообщается в материале издания Page Six , Эванс полагал, что Болдуин будет выкладываться больше, если доведет дело со Стоун, скажем так, до конца.
И это спасет проект. А нам нужно заставить его лучше играть, потому что это большая проблема фильма», — поделилась актриса. Шэрон Стоун, по собственным словам, отказалась от настойчивого предложения продюсера.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Эротический триллер «Щепка» с Шэрон Стоун: закат жанра, феминистское порно и секс как угроза
Картина будет основана на реальных событиях, которые произошли в Ираке в 2003 году. В центре сюжета — семь человек из разных элитных спецподразделений, которые выполняли секретные задания на территории противника. Продюсером фильма станет Майк Медавой. Сценарий напишет Кэтлин Маклафлин, ранее работавшая над сериалом «Резидент» и фильмом «Вне подозрений».
В этот же вечер она знакомится с еще одним жильцом дома — писателем Джеком Лэнсфордом. Оба мужчины начинают оказывать молодой женщине недвусмысленные знаки внимания. А тем временем она узнает, что все ранее проживавшие в ее квартире девушки были жестоко убиты.
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Карли Норрис, редактор престижного издательства, после семи лет брака развелась и попала в странную зависимость от двух мужчин, которые живут в новом доме на Манхэттене, похожем на щепку. Первая половина ленты излишне затянута и неторопливо вводит зрителей в обстоятельства загадочных убийств. Ближе к финалу напряжение нарастает — Карли мечется в сомнениях, подозревая компьютерного дизайнера Зика и исписавшегося романиста Джека авторы тоже не знали, кого из этих героев сделать убийцей, и несколько раз переснимали финал , пока не убеждается, что каждый из них в той или иной степени порочен. В «Основном инстинкте» героиня Стоун многими была воспринята как роковая мстительница, являясь скорее «идейной вдохновительницей» жестоких расправ над мужчинами.
«Мотивировать коллегу»: как Шэрон Стоун пытались склонить к интиму на съемках
Ни не было ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма "Щепка", который получил 7 номинаций на позорную премию "Золотая малина". Во-первых, в «Щепке» речь идет об участниках крестьянского вооруженного восстания, а в фильме – о красноармейцах, виновных в попытке мятежа и убийстве комиссара. Шэрон Стоун вспомнила о том, как продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс уговаривал ее заняться сексом со своим коллегой по фильму Уильямом Болдуином, чтобы улучшить его игру.
Шэрон Стоун убеждали переспать с партнером по фильму «Щепка» для «большей химии на экране»
Отец Андрея, Павел Петрович Срубов, в письме к сыну почти слово в слово повторяет сентенцию из «Братьев Карамазовых» Достоевского про слезинку невинного ребенка. Он пишет, что не получится «воздвигнуть здание человеческого счастья» на «миллионах расстрелянных и замученных». Важна готовность принести её в нужный момент, будь это хоть твой отец, брат, хоть ты сам. Буржуазные рассуждения о слезинке ребёнка ведут к малодушию, которое недопустимо, когда жизнь положена на алтарь революции. Срубову придется отдать самое ценное, что у него есть — жизнь, чтобы доказать приверженность идеям революции, ведь как бы он ни старался во имя ее славы, он всегда будет ей чужд. Ведь он — бывший «буржуй», классовый враг. Ефим Соломин, простоватый мужик-крестьянин, убивает дворян, как раньше убивал у себя в деревне скот — для него это будничный труд, который просто нужно сделать: «Соломин знал, что они враги революции.
А революции он служил охотно, добросовестно, как хорошему хозяину. Он не стрелял, а работал». Ян Пепел — эталонный чекист по праву рождения, он пролетарий и расстрелять классового врага для него в порядке вещей, как выкурить утреннюю сигарету. Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице».
Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено.
Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика.
С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены.
Актриса заявила, что продюсер картины Роберт Эванс пытался заставить её переспать с Болдуином, чтобы улучшить их «химию в кадре». Впервые Стоун рассказала об этом случае на страницах своих мемуаров в 2021 году: тогда она не называла имена участников. Однако в недавнем выпуске подкаста «The Louis Theroux Podcast» артистка всё же описала случившееся более подробно. Якобы, если бы я могла с ним переспать, наша химия на экране спасла бы фильм.
Стоун добавила, что ее отказ мог сильно сказаться на карьере. Но ее моральные принципы и убеждения были превыше всего, поэтому актриса все же отказалась.
Новости МирТесен Продюсер фильма «Щепка» убеждал Шэрон Стоун заниматься сексом с партнером Шэрон Стоун рассказала о том, что продюсер эротического триллера «Щепка» Роберт Эванс убеждал ее заняться реальным сексом с партнером по съемочной площадке Уильямом Болдуином, чтобы «добиться большей химии и достоверности на экране». Новости СМИ2 «Он бегал по своему офису в темных очках, объясняя мне, что в свое время он переспал с Авой Гарднер, а я должна переспать с Билли Болдуином, потому что, если бы я сделала это, актерская игра Уильяма стала бы лучше. А нам нужно было, чтобы он стал лучше, потому что в этом была проблема.
Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином
А тем временем она узнает, что все ранее проживавшие в ее квартире девушки были жестоко убиты. Карли подозревает, что в доме живет серийный маньяк, который начал охоту на новую жертву. Фильм «Щепка» стал ключевым в карьере актрисы Шэрон Стоун, после которого она проснулась секс-символом.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Однако, когда Paramount выпустила версию без рейтинга для видео, в нем не было мужской фронтальной наготы, хотя сцены секса были значительно более графическими. Ко второй неделе кассовые сборы упали до 6-го места. В конечном итоге Слайвер собрал 36,3 миллиона долларов на внутреннем рынке и 87,6 миллиона долларов на международном рынке, составив 123,9 миллиона долларов по всему миру. Выпуски домашнего видео При первоначальном выпуске на VHS фильм был выпущен как в версии с рейтингом R, так и в версии без рейтинга оригинальная версия NC-17. В марте 2006 года, одновременно с выходом на экраны Basic Instinct 2 , в котором Стоун сыграла главную роль, Слайвер был выпущен на DVD. В продажу поступила только огранка без рейтинга, а вот огранка с рейтингом R раздавалась в аренду. Здесь нет никаких специальных функций, и хотя фильм был показан в театральном стиле с соотношением сторон 2,35 , DVD имеет матовую передачу с соотношением сторон 2,10. Качество изображения на диске подверглось критике со стороны обозревателей за то, что было сочтено необычно большим количеством грязи и царапин для фильма, которому на момент выпуска DVD было 12 лет.
Вот и данный фильм режиссера Филлипа Нойса оказался очередным представителем молодого ответвления от жанра триллер. Однозначно, как эротический триллер фильм снят на ура. Многочисленные постельные сцены сняты очень страстно, сексуально, эротично и стильно, а самое главное очень экстремально. Заниматься сексом в койке нынче не модно и Филлип словно ставил все эти сцены в данном ключе. Да и главным достоинством картины по праву можно считать все эти записи видеокамер. Заснять такое количество видеоматериала, где в каждой из пленок должна в какой-то мере раскрыться сюжетная линия других героев — это действительно впечатляет. Да и сам фильм в целом оказался очень напряженным, интригующим и впечатляющим. Плохо то, что с динамикой фильм местами хромает. Вот почему местами фильм развивается как образцовый эротический триллер, а местами так настолько увеличивает свою хватку, что боишься захлебнутся в своих же ожиданиях от увиденного. Вообще, я лично считаю Джо Эстерхаза, пожалуй, одним из самых лучших сценаристов в жанре детективного и эротического триллера. Так как никто кроме него так идеально не скрещивает животную сексуальность и типичные детективные истории с таинственными убийствами. Вот почему можно смело сказать, что именно на примере его лент выросло новое течение в жанре, которую подхватили кинематографисты других стран. Будь это корейский ответ в лице «Искушение Евы: Ангел», или же какой-либо еще. Вот и тут он выдал достаточно интересную на первый взгляд идею, которая имеет очень много аллегорических отсылок.
Режиссер «Щепки» снимет триллер о войне в Ираке
Well-to-do book editor Carly Norris (Sharon Stone) moves into a luxury apartment building before learning that a number of female tenants have been dying in grisly ways, allegedly at the hands of a. Зарубежный фильм, мелодрама, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Том Беренджер, Шэрон Стоун, Мартин Ландау и др. не "Основной инстинкт", но в целом кино занятное, с очень даже интересной идеей в основе. и не без оснований.