Актёры: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина, Владимир Ратомский, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Юрий Медведев, Александра Харитонова, Юрий Мартынов, Владимир Трошин. Мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Анатолий Кубацкий и др. «Дело было в Пенькове», к/с им. М Горького, 1957, реж. С. Ростоцкий. Изображения: «Дело было в Пенькове», к/с им. М. Горького, 1957, реж. Кадр из фильма " Дело было в Пенькове". 1957 год. Открытие фестиваля началось с возложения цветов к памятнику всеми любимого актера, а продолжилось в ДК "Октябрь".
Позорили колхозников: как снимали «Дело было в Пенькове»
Любимый многими фильм Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове", вышедший на экраны в далеком 1957 году, снимали в Подмосковье, недалеко от Клина, в районе деревень Кленково, Опалево, Микинино, Воронино и Золино. Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры. Все ожидали, что фильм «Дело было в Пенькове» станет трамплином удачной кинокарьеры Майи Менглет, но этого не случилось. У Тони Глечиковой в фильме "Дело было в Пенькове" на стене над её спальным местом висел портрет Пушкина. У Тони Глечиковой в фильме "Дело было в Пенькове" на стене над её спальным местом висел портрет Пушкина. Фильм "Дело было в Пенькове": актер Вячеслав Тихонов в роли тракториста Матвея Морозова — тогда и в последние годы.
Обратите внимание:
- Смотреть фильм Дело было в Пенькове в хорошем качестве онлайн на сайте
- Содержание
- Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах
- О фильме "Дело было в Пенькове"...
- За кадром картины «Дело было в Пенькове»
- Кинофестиваль "17 мгновений" памяти Вячеслава Тихонова - Родина
"Звезды советского экрана": "Дело было в Пенькове"
Это видит Алевтина и приводит домой к Тоне отца Ларисы. Лариса, чувствуя, что муж охладел и сильно ревнует к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Жена Матвея сначала соглашается совершить преступление, но в последний момент не решается на убийство. Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает ее в погребе, за что получает тюремный срок.
Возвратившись домой, Матвей впервые видит уже подросшего сына и обеих любящих его женщин. Так, жизнь продолжается.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Дело было в Пенькове.
Он на хорошем счету у председателя колхоза благодаря тому, что работает чуть ли не за десятерых, и в то же время стоит у начальства костью в горле из-за постоянных выходок. Масла в огонь подливает председательская дочь Лариса, всей душой полюбившая этого видного красавца.
В скором времени Матвей устраивает гонки с еще одним местным передовиком, и в результате состязания его трактор был серьезно поврежден.
Будущий мэтр советского и российского кинематографа рос простым чуть стеснительным, романтическим и мечтательным мальчишкой. Однако война внесла жесткие коррективы в характер Вячеслава. Подростком он вместе со взрослыми трудился на оборонном заводе. Еще во время студенчества снялся в картине Герасимова «Молодая гвардия». В дальнейшем блестяще исполнил роль князя Болконского, учителя в «Доживем до понедельника», разведчика Исаева в «17 мгновений весны», хозяина Бима в картине «Белый Бим, черное ухо». Был дважды женат. В первом браке родился сын, во втором — дочь.
Великий актер скончался в Москве в 2009 г. Могила Тихонова находится на Новодевичьем кладбище. Майя Менглет Сыграла роль Тони, возлюбленной Матвея. Майя Георгиевна родилась в 1935 г. Играла в спектаклях городского Дворца пионеров, а благодаря отцу еще в детские годы получила несколько небольших ролей в кино. Майя закончила школу-студию МХАТ, затем 43 года работала на сцене театра им. Широкую известность актрисе принесла роль Антонины в фильме «Дело было в Пенькове». В дальнейшем снималась мало.
Вначале 2000-х годов вместе с мужем перебралась к сыну в Австралию. Вдова, в браке родилось 2 сыновей.
«Дело было в Пенькове»
Изображения: «Дело было в Пенькове», к/с им. М. Горького, 1957, реж. Дело было в Пенькове смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. актриса Майя Мeнглeт скончалась на 88-м году жизни в австралийском Мeльбурнe, сообщает ОСН. актриса Майя Мeнглeт скончалась на 88-м году жизни в австралийском Мeльбурнe, сообщает ОСН. Дело было в Пенькове (1957): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Мелодрама, драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов. В ролях: Валентина Телегина, Юрий Медведев, Юрий Мартынов и др. Тракторист Матвей Морозов возвращается из тюрьмы в родное село. И вспоминает историю своей женитьбы.
5 интересных фактов о фильме "Дело было в Пенькове"
Однако, актриса имела довольно стеснительный нрав и не сумела правильно воспользоваться этим шансом. Актриса была счастливо замужем за актёром Леонидом Сатановским. Они работали в одном театре. Оба были однолюбами, а выбирая между кино и семьёй, оба выбирали семью.
У супругов было двое сыновей, и ради их будущего они уехали в Австралию.
На каждом шагу с огромных афиш кинотеатров смотрела моя героиня! Прохожие, улыбаясь, останавливали на улице и просили автограф, на студию Горького приходили мешки писем, поклонники присылали букеты цветов… Мне было страшно неловко! Я не заслужила такого внимания! Это же всего лишь первая роль. Тогда я не подозревала, что Тоня станет самой главной удачей в кино и моей визитной карточкой до конца жизни.
Я спокойно относилась к известности, голова не закружилась.
Так что же осталось за кадром этой душевной картины? Почему Тихонова взяли на роль Матвея? Почему Светлану Дружинину били палкой по ногам? Почему Нонна Мордюкова примчалась на съёмочную площадку к мужу? Почему композиторы отказывались писать мелодию к стихам "Огней так много золотых";? Об этом и о многом другом я вам сегодня и расскажу.
Песня «Огней так много золотых» звучит в исполнении Людмилы Зыкиной и Екатерины Семенкиной, а песню «От людей на деревне не спрятаться» поет исполнитель главной роли Вячеслав Тихонов. Кстати, сниматься в роли Матвея начал Сергей Гурзо, но режиссер неожиданно решил заменить его Вячеславом Тихоновым. Она приехала на киностудию с чемоданом, села на него и скромно ждала своей очереди, смотря как Тихонов пробуется с другими артистками. Ростоцкий, понаблюдав за девушкой, понял, что пробы можно не делать — вот такой тихой и непосредственной и должна быть Тоня… После премьеры Майя Менглет стала звездой - ее портреты украшали кинотеатры и печатались на открытках, а ее отца, народного артиста СССР Георгия Менглета, спрашивали не родственник ли он «той знаменитой Майи». Из открытых источников...
Дело было в Пенькове (1957) — Актёры и роли
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. О фильме. Актёры. Роль ревнивой жены в фильме «Дело было в Пенькове» стала первой серьезной работой для молодой актрисы. Мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Анатолий Кубацкий и др. Одна из любимых кинолент всех времен и народов — “Дело было в Пенькове” — снималась в Подмосковье, в Клинском районе.
Рекомендуем посмотреть
- Ответы : кто играл Антонину в фильме "Дело было в Пенькове " ???
- Их больше нет: 3 актера из «Дело было в Пенькове», которых мы всегда будем помнить
- Не пропустите самое важное
- Дело было не в Пенькове - МК
- Дело было в Пенькове
- «Дело было в Пенькове» (1957)
«Чистый, благородный человек»: 95 лет со дня рождения Вячеслава Тихонова
Композитор Кирилл Молчанов нашелся, когда съемки уже закончились, но специально для того, чтобы песня вошла в фильм, досняли целую сцену. Чтобы это стало возможно Молчанов и Доризо приехали к директору киностудии и сами спели «Огней так много золотых». Они еще не успели закончить, как восхищенный директор воскликнул: «Волей, данной мне Богом и ЦК, переношу сроки сдачи фильма»!
Он сам написал сценарий по мотивам повести, после чего начал искать актеров на главные роли. Роль деревенской красавицы Ларисы — дочки председателя и жены Матвея — досталась актрисе Светлане Дружининой, за плечами которой уже был яркий образ продавщицы Сони в комедии «За витриной универмага». А вот поиски исполнителя роли Матвея — тракториста и первого парня — затянулись. Главным кандидатом был актер Сергей Гурзо — один из самых популярных молодых актеров первой половины 1950-х, однако перед самым началом съемок Ростоцкий решил пригласить на пробы Вячеслава Тихонова с которым, что интересно, Гурзо учился на одном курсе во ВГИКе. Говорят, что эта идея не очень понравилась Антонову — автору повести, но в конечном итоге Матвеем стал именно Тихонов. В 1979 году Ростоцкий снял документальную картину «Профессия — киноактер». Вы знаете, я его любил с детства.
И я попробовал на первых порах играть как бы от Алейникова… Это мне помогло утвердится в самом себе». Валентина Телегина. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» А роль самогонщицы Алевтины досталась Валентине Телегиной — одной из самых востребованных актрис советского кино, дебютировавшей на большом экране еще в 1934-м. К началу съемок картины «Дело было в Пенькове» фильмография Телегиной насчитывала около 30 лент включая «Кубанских казаков», где актриса сыграла «птичницу-отличницу» Христофоровну.
С поставленной задачей она справилась.
А вот на счету Светланы Дружининой уже были 2 роли в кино. Но её Лариса из «Дело было в Пенькове» безусловно достойна уважения. В лучших классических традициях было сыграно. Тем паче, что образ её героини нельзя назвать целиком и полностью положительным или отрицательным. И даже, когда она пытается отравить свою соперницу, ты её немного ненавидишь, а это как раз и подчёркивает задатки большого мастера, как мы увидим потом: и как актрисы, и как режиссёра.
Вячеслав Тихонов играет так, как будто он и не актёр вовсе, а самый, что ни на есть рубаха-парень из деревни: с задором, с огоньком. А разве можно забыть тот плавный переход из шебутного парня в образ тоскующий по своей любимой, когда он поёт свою песню. Такое не забывается, потому что делается с душой! Есть такое выражение, что рукописи не горят. К этому фильму оно вполне применимо.
Смотрим «Дело было в Пенькове». Не забываем смотреть. И помним русских артистов! Невозможно не заметить, что раньше фильмы были добрее. И что примечательно: не только русские, но даже американские фильмы были добрее.
То есть можно сказать, что кинематограф не наживался на жестокостях. Чем тут можно помочь? Только одним: не ходить на те самые недобрые и жестокие фильмы. Изменится потребитель — изменится производитель. Так мне кажется.
Второе размышление, которое пришло на ум: мы шли разными путями, но в одном направлении. То есть с разными лозунгами, с разным политическим строем, но и Россия, и Запад двигались в одну сторону: индустриализация, служение машинам, отдаление от природы, потребительское отношение к земле, к Земле. О чём мечтает главная героиня: о куче комбайнов. Но что это за мечты для девушки? Мы видим, что ценности семьи, как это ни печально, утрачивались в те времена у нас.
Тем более кажется необычным, что Морозов влюбляется в Тоню. Совершенно понятна их дружба. Она приехала из города, ей есть что рассказать, а ему интересно послушать. Но пренебречь женственной, хозяйственной женой ради серенькой мечтательницы — такого в жизни я не встречала. Тут Морозову может быть только одно оправдание: скромность Тони по сравнению с Ларисой.
Но на то она и девушка, это прелестная девичья скромность, которой сложно ожидать от замужней женщины, пытающейся не допустить, чтобы ее муж покинул семью. Не знаю, как по части людей, не жил в то время, но фильмы раньше действительно были добрее. И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была зеленее и солнце яснее светило, только потому, что это было раньше, а сейчас, мол, ужасное время, ужасные люди. Нет, не то. Советское кино и правда было добрым, без притворства.
Даже в этом фильме, где есть и любовный треугольник, и злые языки, и едва ли не убийства, присутствует какая-то невидимая аура добра, света я бы даже сказал. И ведь тогда жили-то немногим лучшего нашего — и свои страхи были, и даже ужасы, но кино тогда было каким-то откровением, каким-то подспорьем что ли, вроде песни, которая всегда с тобой и которая по жизни помогает… - Что вы со мной обращаетесь, как при старом режиме? Дураки были при любом режиме. Примерно две трети фильма я испытывал то, что называют когнитивным диссонансом. Я привык к тому, что Вячеслав Тихонов — это Штирлиц, это князь Болконский — интеллигентный и безумно порядочный человек.
Грешным делом я сперва думал про его героя Матвея Морозова едва ли не то, что он какой-то подлец. И только ближе к финалу я понял, что все его злоключения, все это напускное равнодушие как раз идет от обратного: Матвей — открытый человек, без камня за пазухой, чуть шуботной как говорит бабушка, по-деревенски — «леший» , но вовсе не плохой. Городскому человеку, а особенно человеку нашего времени трудно понять, что такого страшного в том, что пусть и женатый мужчина поговорит с другой девушкой. А в деревне совсем другое! Там свои законы, свой самосуд.
Я не был никогда в деревне, но по рассказам бабушки хорошо представляю себе эту среду, поэтому и история эта для меня не прошла незамеченной, история об огромной не любви даже, а страсти, о жизни, о людях. Хорошо, что советское кино сохранилось. Бывает, что разочаровываешься в людях, тогда всегда можно окунуться в советское кино и на время забыть все… 9 из 10 P. Светлана Дружинина, как говорят сейчас, просто бомба. Главная героиня неизменно утверждалась на роль первой, и подобранный к ней главный герой неизменно указывался в титрах вторым, каким бы ни было соотношение их важности в картине.
Может быть, таким образом режиссеры, которые были по большей части мужского пола, отстаивали свое право на свободное творчество — мол равенство равенством, а вдохновение ведь по приказу не является, ему муза нужна. Бог его знает, но факт налицо — развеселый тракторист Матвей Морозов, несомненно являющийся центральным персонажем пеньковского дела, обозначается лишь в третьей строчке начальных титров, вежливо пропуская вперед обеих своих дам. Впрочем, дело тут может быть еще и в том, что «Пеньково» — это лишь первая совместная работа Тихонова с Ростоцким и вообще первая его, Тихонова, большая актерская удача. Это уже потом творческий союз двух выдающихся Славов превратился в прочный дружеско-профессиональный тандем, сформировавший на отечественном экране своеобразный Ростоцкий-стиль и во многом поспособствовавший перемещению Вячеслава Васильевича на верхние строчки всяких титров. А пока выбор актера на главную роль выглядел довольно авантюрным.
Соединять в одном персонаже точеную тихоновскую внешность и его собственную тихо-скромную натуру с буйно-разудалым, хулиганским характером деревенского тракториста было, мягко говоря, неожиданно. Я вот читала повесть Антонова, и хотя к тому времени уже много раз видела фильм, книжный Матвей представлялся мне абсолютно не таким, как герой Тихонова. И тем не менее, главной особенностью этого персонажа мне показалась как раз его нетипичность, странность. Так что на свой эксперимент Ростоцкий имел полное право. А эксперимент — он, как известно, чем дальше от теории, тем ближе к Нобелевской премии.
Получившееся чудо бузит и впрямь на редкость обаятельно, так что и влюбленность новенькой Тони, и ревнивое отчаяние Ларисы представляются вполне логичным, если не единственно возможным развитием событий. Ростоцкий вообще мастер по части изображения чувств, и не только романтических. Не то, чтобы «Пеньково» — психологический фильм; он скорее такой — внимательный — и к сильным, и к слабеньким движениям человеческой души, и вообще к человеческой природе. Много крупных планов, много взглядов, эпизодиков, незначительных каких-то реплик — и история разворачивается как будто сама собой, и очень просто, и очень верится. Интересная получилась в фильме роль у самого Пенькова.
Иногда берет сомнение, не выдумало ли оно наперед всю эту историю себе для развлечения, раздарив заранее роли главным действующим лицам и фактически заставив их проигрывать заданный сценарий. Пока наивная Тоня соображала, что научные беседы про табуляторы тоже могут иметь романтический подтекст, общественное мнение уже охотно записывало ее к Матвею в любовницы. Интересно также, что ни Тоню, ни Матвея это самое мнение особо и не осуждало, вероятно чувствуя к ним некоторую благодарность за разбавление скучных деревенских будней своими сердечными разборками. Потому как ансамбль «Сны и сновидения» еще создан не был, а развлекаться уже как-нибудь хотелось. Такими люди у Ростоцкого и получаются — не слишком лакированными, но и не безнадежно испорченными, и некрасивыми в чем-то, и в чем-то прекрасными, в общем — разными, и не укладывающимися в рамки какого-то одного определения.
Как бы и серость есть, но и она не приговор. Вообще «Пеньково» — очень жизнелюбивый фильм, душевный такой и веселый. Каким-то невероятным образом он сочетает в себе почти шекспировские страсти с легкостью и юмором, отчего и то, и другое только выигрывает. Ну, наверное, потому, что и в жизни все ходит рядом. И восторженная Тоня, искренне верящая в сотни тысяч тракторов, бороздящих просторы Родины, и скептический председатель колхоза, еле заметно поднимающий брови от таких рассказов в большой аудитории, и Матвей, которому, в общем-то, все равно, сколько на самом деле тракторов — были бы люди, по-настоящему во что-то верящие, и тогда его собственный трактор стоит тысячи.
И даже добродушно-улыбчивый товарищ Игнатьев, называемый почему-то во всех статьях секретарем райкома, тоже ходит по этой планете, пусть и не в таких количествах, как в старых отечественных фильмах, и не всегда в секретарском звании. Все это где-то рядом, и если кому-нибудь удается это поймать и отразить на экране — его будут смотреть долго. Так и мне, думаю, не раз еще представится возможность поразмышлять о сложном отношении советского кинематографа к вопросу о равноправии полов. Так ли обстоит дело с этим фильмом? На первый взгляд — да, но за любовным треугольником, грустной историей любви, благородством главных героев, скрыт и иной смысл.
Набросками показана жизнь в деревне. И это не лубочная картинка с песнями, плясками, всеобщим весельем, каких изобилие в советских фильмах того периода. Это и обнажение отрицательных качеств: необразованность, можно сказать, серость жителей деревни, узость их взглядов и интересов. Вспомнить хотя бы момент на свадьбе, какая была разная реакция у гостей, когда были подарены книги и туфли. Первое вызвало насмешку, второе же — всеобщее восхищение.
Таким маленьким штришком режиссер умудрился показать сущность деревенского общества, его недалекость.
Просмотры: 5328418 Дело было в Пенькове фильм 1957 В колхоз по распределению приезжает молодой специалист Тоня Глечикова. Первый, кто встречается Тоне, — колхозный... Актёрские драмы. Русская деревня в привычном её виде сохранилась в нашей памяти благодаря любимым... Обсуждение на LiveInternet - Российский изображения Запросы по теме дело было в пенькове концовка дело было в пенькове сюжет фильм дело было в пенькове смотреть онлайн бесплатно дело было в пенькове анализ дело было в пенькове цветная версия дело было в пенькове песня дело было в пенькове про что Галерея.
Фильм Дело было в Пенькове актеры и роли / 1957
Популярные работы: Дело было в Пенькове (1957), Исправленному верить (1959), Большой аттракцион (1974). Майя Менглет училась на последнем курсе школы-студии МХАТ, когда режиссер Станислав Ростоцкий пригласил ее на пробы в «Дело было в Пенькове». Роль ревнивой жены в фильме «Дело было в Пенькове» стала первой серьезной работой для молодой актрисы. советский романтический драматический фильм 1958 года режиссера Станислава Ростоцкого. Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских. артистка Майя Менглет (слева), Матвей - артист Вячеслав Тихонов, Лариса - артистка Светлана Дружинина.