Новости фаб 9000 воронка

Как выяснилось, ФАБ-1500М-54 значительно превосходит американскую Joint Direct Attack Munitions-Extended Range (JDAM-ER). Солдаты ВСУ, попавшие в зону действия ФАБ-1500, описывают ситуацию как "ад".

Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха

Фаб 3000 Азовсталь воронка. Одну из ФАБ-500 оккупанты сбросили на Харьков. «Царь-бомба» среди российских авиационных бомб — ФАБ 9000 М54 — при всеобщем весе в 9 407 килограмм она начинена 4 297 кг тротила. Во время Чеченской борьбы российская армия сбрасывала бомбы ФАБ-9000 на крыши дворцов, где скрывались повстанцы.

О поражающей силе боеприпасов.

Наиболее крупнокалиберной оказалась ФАБ-9000м54: её вес составил около 9 тонн и снаряжена она 4297кг тротила. эксклюзивный контент от alconafter, подпишись и получи доступ первым! Применять боеприпасы типа ФАБ-9000, ФАБ-5000 или ФАБ-3000 с самолётов дальней и стратегической авиации можно только при условии обеспечения безопасности носителя в зоне сброса. Оцените воронку после попадания рашистской ФАБ от 1000 и выше ФАБ – фугасная авиационная бомба. Американская двухтонная бомба проникает на 20 метров, а ФАБ-9000 делает воронку в 50 метров. фаб-9000 воронка.

Фаб 9000 смотреть онлайн

Но самой крупной остается ФАБ-9000 – по мощности взрыва она уступает только ядерной бомбе, однако сейчас это скорее музейный экспонат. Наверняка на складах российской армии есть и ФАБ-9000, которые активно применялись бомбардировщиками Ту-16 в ходе афганской войны. По данным Басурина, ФАБ-1500-М54 оставляет воронку до 15 метров в диаметре. Newsweek: российская авиабомба ФАБ-1500 усилит давление на украинскую ПВО. ФАБ-3000 является свидетельством инженерного мастерства в производстве авиабомб, пишет Army Recognition. эксклюзивный контент от alconafter, подпишись и получи доступ первым!

Newsweek: российская авиабомба ФАБ-1500 усилит давление на украинскую ПВО

Кроме того, было отмечено потопление транспорта водоизмещением 8 тыс. В послевоенный период в Советском Союзе по распоряжению Наркомата боеприпасов стали выпускать трехтонные ФАБ, половину веса которых составляет взрывчатка. Такие авиабомбы оставляют огромные воронки глубиной 20 и диаметром 80 м. Настоящей царь-бомбой можно назвать появившуюся в период холодной войны девятитонную ФАБ ФАБ-9000М-54 , прозванную за гигантские размеры "слоном". Боевое крещение ФАБ-9000, начиненная более чем 4 т взрывчатки, прошла в Афганистане, где с ее помощью удавалось обрушивать целые ущелья. Сегодня самой массовой из российских фугасных авиационных бомб считается ФАБ-500.

Корректируемое возмездие ФАБ принято относить к свободнопадающим авиационным бомбам. Для их применения летчику необходимо подойти к объекту уничтожения на максимально близкое расстояние, что сопряжено с определенным риском как для пилота, так и для боевой машины. Для того чтобы советские летчики могли поражать цели, не входя в зону действия зенитных ракетных комплексов противника, в 1970-х началась разработка новых корректируемых авиабомб КАБ. Вскоре на вооружение фронтовой авиации поступила КАБ-500Л, оснащенная лазерной головкой самонаведения. Для поражения цели самолет подсвечивает ее лучом лазера, а затем летчик производит сброс.

Эта авиабомба предназначена в том числе и для замаскированных целей.

Мощь 5 т взрывчатки, заключенной в бронированную коробку, оказалась ужасающей, «Тирпиц» был буквально выпотрошен. Когда осели брызги близких разрывов, линкор выглядел так, словно его протащили сквозь валки исполинского прокатного стана. Один из очевидцев заметил, что он «больше всего напоминал недостроенный корпус на стапеле». Через 5 минут огромный пожар достиг кормового погреба. Взрыв боеприпасов пробил брешь длиной 40 м под броневым поясом левого борта. Огромный корабль перевернулся и затонул. Эскадрильи благополучно вернулись в Вудхолл, где были встречены очень торжественно.

Военный оркестр играл «Идут победившие герои». Пришли поздравления от английского короля, военного кабинета, флотского командования, принца Олафа Норвежского и даже советского руководства. Только после войны стало известно, что ранее сильно поврежденный «Тирпиц» отбуксировали в Тромсё не для ремонта, а чтобы установить на мелководье как непотопляемую крепость. Немцы рассчитывали укрепить им береговые сооружения северной Норвегии, но они ошиблись в расчетах, и в результате под килем линкора еще оставалось 15 м воды. Немцы попытались исправить положение, намыв под днищем корабля мель земснарядами, но не успели. Глубина оказалась вполне достаточной, чтобы линкор перевернулся. Однако самое парадоксальное заключалось в том, что кое-кто в Адмиралтействе заявил, что линкор нельзя считать потопленным, так как днище из воды видно. Смешно, но факт.

Однако летчикам, в результате такой комбинации получившим сильно урезанную премию, было не до смеха. Впрочем, при всей его внешней эффектности потопление «Тирпица» нельзя считать главным достижением 617-й эскадрильи. Гораздо более важным и замечательным был успех в уничтожении ранее неуязвимых бункеров подводных лодок. Обычные бомбы только царапали массивные крыши толщиной в 4 м железобетона. В 1945 г. Они атаковали с помощью «толлбоев» укрытия подводных лодок в Поортерсхавене, Эймейдене, Гамбурге, бетонное чудовище в Фарге возле Бремена. При этом были потеряны два или три экипажа, но эскадрилья добилась десятков прямых попаданий в толстые крыши. Но действовали бомбы почти нормально.

В Бресте несколько последовательных попаданий глубоко изрыли, а потом и проломили крышу бункера. В Эймейдене они обрушили 13 000 т бетона с крыши и стен убежищ. При этом близкие разрывы действовали не хуже прямых попаданий. То же самое произошло в Бергене и Поортерсхавене. В Бергене близкие разрывы потопили две подводные лодки и похоронили еще одну под рухнувшей стеной дока. Эти порты и убежища постепенно переполнялись по мере того, как немцы теряли другие базы. После налетов бомбардировщиков там воцарился хаос. Выходы лодок были поставлены под угрозу, а по моральному состоянию самих подводников и людей, которые их обслуживали, был нанесен сильнейший удар.

Успех «толлбоев», в свою очередь, привел к решению наконец заняться и гигантской 10-тонной бомбой «Гранд Слэм» «Большой хлопок». Полученный опыт применения шеститонок был очень полезным, но оставалась еще пара проблем. Снова всплыл вопрос обеспечения прочности корпуса. Уоллис потребовал сталь с очень высоким пределом прочности. Для этого требовалась закалка корпуса в масле, и только один завод — Стальная Корпорация Шеффилда — имел печи и ванны достаточно больших размеров, чтобы работать с этими отливками. Когда «Гранд Слэм» решили поставить на поток, то фирма работала на пределе возможностей и все же не могла обеспечить выпуск необходимого количества бомб. Тем временем первый «Гранд Слэм» был почти готов. Тысячи рабочих несколько месяцев трудились над сверхсекретным проектом, но лишь десяток из них знал, что это будет.

В Шеффилде Английская Стальная Корпорация потратила много сил, чтобы найти сталь, которая выдержит удар. Они изготовили корпуса из различных марок стали и швыряли их на бетонные плиты, пока не нашли требуемое. Это был их собственный секрет. Только две фирмы в стране могли отлить корпус сложной формы. Для каждой бомбы приходилось делать отдельную болванку, покрытую цементом, с точностью 0,4 мм. Ее помещали внутрь песчаной опоки и заливали жидкую сталь. После этого ждали два дня, пока отливка остынет и можно будет удалить болванку. Потом отливку везли за сотни миль для дальнейшей обработки.

Болванки ставили рабочих в тупик. Один из них, глядя на сияющую болванку, предположил, что это сверхмалая подводная лодка. Официально изделия назывались «котлами», но это никого не могло обмануть. В пабах Шеффилда их непочтительно называли «большими ублюдками». С ними было крайне трудно иметь дело. Армия забрала себе почти все подъемные краны. Фирмам пришлось построить специальные трейлеры, так как железная дорога не могла погрузить отливки на платформы. На фабрике взрывчатых веществ пришлось построить специальную стойку, где корпус бомбы стоял вертикально, когда его заполняли взрывчаткой.

Для этой цели пришлось построить специальную высокую платформу. Было опробовано более 30 различных типов взрывателя, прежде чем нашли тот, который выдержал удар при падении бомбы. Как и у «Толлбоя», хвостовое оперение «Гранд Слэма» должно было заставить бомбы вращаться при падении, чтобы гироскопический эффект не дал ей рыскать при переходе звукового барьера. Вместе с оперением «Гранд Слэм» имел длину 25 футов 6 дюймов 7,74 м. Максимальный диаметр бомбы равнялся 3 футам 10 дюймам 1,14 м. Готовая бомба весила чуть больше 22 000 фунтов 9 988 кг. Конструкция была настолько сложной, что сроки не позволили изготовить болванки для нормальных испытаний. Было решено сбросить для пробы одну настоящую бомбу, перед тем как использовать их в деле.

Это был тяжелый четырехмоторный бомбардировщик, который наряду с «Галифаксом» являлся основным тяжелым бомбардировщиком Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. На «Ланкастеры» пришлось три четверти всего бомбового груза, который был сброшен в годы войны британской авиацией. Максимальная боевая нагрузка самолета могла доходить до 10 тонн. В ходе переделки с целью снижения массы самолета с него снималась вся бронезащита, а также вооружение, за исключением двух хвостовых пулеметов. При этом даже облегченный бомбардировщик был не в состоянии подняться с бомбой на проектную высоту 12 тыс.

Так что проиграть Украине не дадут - если натиск со стороны РФ усилится, сразу же возрастут и объёмы помощи со стороны Запада. Но и выиграть не позволят, так что в случае успехов ВСУ, с поставками и финансированием сразу возникнут "непредвиденные" сложности. И так будет продолжаться до полного обескровливания обеих сторон конфликта. Вопрос один - почему это устраивает, судя по всему, элиты обеих стран? Или это и есть тот самый пресловутый план, по которому всё чётко идёт? Кому-то и не только в Киеве обещан комфортный запасной аэродром за участие в этом плане? Кому выгодно быстрое массовое уничтожение патриотичных славян?.

Отличное средство для засевших боевиков из «Азовстали»? Конечно, но не только — боеприпас вполне успешно дебютировал в ущельях Афганистана. Во-вторых, масса боеприпаса не 1,5 тонны, как может показаться, а 2 151 килограмм, то есть что-то среднее между заявленными индексами. У бомбы очень толстые стенки и сравнительно малый запас ВВ — чуть больше 430 кг. Скорее, это не классическая фугасная авиабомба, а тяжелый бетонобойный боеприпас. Здесь два взрывателя на 870 кг взрывчатки и 20—25-метровые воронки глубиной до 6 метров, которые оставляет боеприпас в рыхлом грунте. Бомбы ФАБ-1500 М-54 образца 1954 года и М-62 образца 1962 года , отличающиеся формой, типом и массой взрывчатки — до 680 кг. Меньшая масса ВВ обусловлена толстыми стенками авиабомбы. Трехтонная ФАБ у нас одна — образца 1954 года. Именной этой авиабомбой наносили удары Ту-22М3 по «Азовстали» после объявления ультиматума укронацистам. С собой каждая такая бомба несет 1,4 тонны взрывчатки, для верности оснащенной сразу тремя взрывателями. Сравните это с 480-килограммовой боевой частью «Искандера» и 200—450-килограммовой у «Калибра». Вероятнее всего, когда наблюдатели на Украине говорят о беспрецедентно мощных взрывах, то это как раз ФАБ-3000 М-54. На одном из видео запечатлена воронка диаметром в 80 метров и глубиной 15—20 метров — типичный почерк трехтонного «чугуния». Есть предположение, что сериями таких боеприпасов можно выбомбить пресловутые подземные города «Азовстали» до самого дна. ФАБ-5000 Но и это еще не все. В арсенале ВКС присутствуют пятитонные и даже девятитонные авиабомбы. Это своеобразные заменители тактического ядерного оружия, и цели для них соответствующие стратегические: Военно-промышленные сооружения и фабрично-заводские здания с бетонными перекрытиями Надо отметить, что достойных объектов для этих монстров на Украине нет — все уже так или иначе «откалибровано». Здесь на первый план бы вышел уже психологический эффект — после таких боеприпасов мало у кого останется желание сопротивляться. А они действительно могут многое.

Кадры удара авиабомбой ФАБ по зданию с ВСУ в Угледаре показали военкоры

А, например, ФАБ-9000 — это единичные цели, для которых ещё и необходимо привлекать носители из стратегов. И для площадей типа промзон, крупных производств выгоднее не одну ФАБ-9000, а 6 штук по 1500 либо 3 по 3000, в зависимости от размера цехов, заглубления подвалов и т. Главное на Украине на 13:00 21 мартаАвстралия присоединилась к коалиции дронов. Украинские военные продолжают наносить удары по территории России Автор популярного телеграм-канала Fighterbomber, посвящённого военной авиации, рассказал , с каких самолётов могут сбрасывать ФАБ-3000. Нести её может официально только Ту-22М3. Но он не умеет в УМПК. Не, ну как не умеет. Никто не умел ещё вчера. Су-34 официально ФАБ-3000 не возит. Обратили внимание на новые бомбы и на Украине. Цех, в котором они производятся в Нижегородской области, показал российский телеканал.

Пока не совсем ясно, какие самолёты будут их носителями. Вряд ли для их сброса будут рисковать ракетоносцами Ту-22М3. Но зачем-то они же их делают...

Известно, что ФАБ-9000 применялись советской армией в Афганистане, а также Саддамом Хусейном в ходе ирано-иракской войны. Носителями девятитонной бомбы являются бомбардировщики Ту-16, Ту-22 и Ту-95.

На подвесах под крыльями главный ударный калибр — авиабомбы ФАБ-500 с модулем планирования и коррекции. После проверки технического состояния самолет взмывает в небо. В ходе боевого вылета на купянское направление самолет сбросил сразу четыре боеприпаса, на определенной высоте ФАБы раскрыли свои крылья. Одна из бомб попала точно в ангар. Массовое применение бомб позволило российским войскам продвинуться на всех направлениях и освободить новые территории. Раньше заводы и промзоны, которые ВСУ превратили в неприступные крепости, выдерживали сотни попаданий из ствольной артиллерии. Теперь их уничтожают ударами нескольких тяжелых авиабомб. И благодаря применению указанных авиабомб удалось сохранить сотни жизней русских пехотинцев-штурмовиков", — говорит член президиума Общероссийской организации "Офицеры России", полковник запаса Тимур Сыртланов. Боеприпас может пролететь до 100 километров от точки запуска. Масса боевой части составляет 700 килограммов, а осколки сохраняют поражающее действие на расстоянии до 500 метров. Способен пробивать эти бункеры, уничтожая здания, донести до противника 700 килограммов тротила. Сами думайте, что будет со зданием", — отметил военный эксперт Андрей Красноперов. Возобновление производства трехтонных бомб На военных складах хранятся тысячи таких авиабомб, произведенных еще в Советском Союзе. Производство трехтонных боеприпасов недавно было возобновлено. Массовый выпуск организован на одном из предприятий Нижегородской области , которое проинспектировал министр обороны. Конструкторы уже разрабатывают модули коррекции и планирования для этих снарядов. Масса взрывчатки внутри более четырех тонн. По мощности такая бомба сопоставима с тактическим ядерным зарядом", — рассказал ведущий "Совбеза" Игорь Шевчук. Носители таких бомб — стратегические бомбардировщики Ту-22 и Ту-160. Но пока не разработан планирующий модуль, использовать самолеты опасно. Придется входить в зону вероятного поражения вражескими системами ПВО. Носитель тяжелых бомб Поэтому пока основным носителем остается Су-34.

А ее заявленная точность составляет 5 метров. Оружие, которое мощнее и дешевле «Кинжала» Важно понимать, что бомбы большого калибра начали принимать на вооружение еще в 40-50-х годах прошлого века для уничтожения крупных кораблей. Но лишь ФАБ-1500 считались приемлемыми для ударов по промышленным объектам, плотинам и подземным сооружениям. В самом деле, последствия их применения впечатляют — воронка от взрыва бомбы достигает 15 метров в диаметре, а площадь поражения — более двух квадратных километров. До последнего времени единственной проблемой использования бомб большого калибра являлось ПВО противника.

5000-кг фугасные авиабомбы (ФАБ-5000НГ и ФАБ-5000М-54)

Наиболее крупнокалиберной оказалась ФАБ-9000м54: её вес составил около 9 тонн и снаряжена она 4297кг тротила. Воронка от взрыва одновременно ФАБ500 и ФАБ250 выглядит так. ИА У России есть авиационная бомба ФАБ-9000, известная как «Слон», которую советские войска применяли в Афганистане сотнями, и ничего не мешает сделать это в СВО. Сразу отметим, что ФАБ-500, которая не оставила ничего живого на месте детонации в Авдеевке, является одной из самых слабых фугасных авиационных бомб в арсенале российской армии. На основании размера воронки от взрыва ФАБ-1000 испытатели предположили, что ее действие произошло с замедлением 0,3 с, которое обеспечило более глубокое проникание бомбы в грунт. ВКС РФ все активнее применяют тяжелые полуторатонные бомбы ФАБ-1500 по линии фронта и ближнему тылу ВСУ.

Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России

У России есть авиационная бомба ФАБ-9000, известная как «Слон», которую советские войска применяли в Афганистане сотнями, и ничего не мешает сделать это в СВО Военный корреспондент Александр Сладков поделился информацией о бомбе, о которой мало кто знал - ФАБ-9000, получившей прозвище «Слон». Это оружие, как утверждает журналист, до сих пор не использовалось в Северном или в других регионах. На фоне обсуждений и паники вокруг ФАБ-3000 на Украине, Сладков считает, что «Слон» может стать неожиданным сюрпризом для потенциальных противников. Источник фото: Фото редакции Советские войска активно применяли эту мощную авиационную бомбу в Афганистане, и нет преград, чтобы в будущем воспользоваться ей и в СВО.

Они рассказывают, что если раньше основной угрозой были артиллерийские обстрелы, то теперь российские военные ведут более агрессивные операции, применяя авиационные средства, включая упомянутую бомбу.

Их слова подтверждаются не только свидетельствами очевидцев, но и мнением военных экспертов. Он подчеркнул, что ущерб, наносимый этой бомбой, чрезвычайно серьезен, и даже если солдаты выживают, то получают тяжелые контузии, что оказывает огромное давление на их моральный дух. Сложность ситуации заключается также в том, что солдаты уже привыкли к атакам с применением менее мощных боеприпасов, таких как ФАБ-500, но ФАБ-1500 приносит уровень разрушений и опасности на совершенно иную высоту. Это вызывает серьезные тревоги по поводу возможности продолжения боевых действий и сохранения боеспособности украинских вооруженных сил.

Пороговым дР, приводящим к повреждениям лёгочной ткани, является избыточное давление в 30-50 кПа. В то же время пороговые уровни дР для замкнутых пространств должны быть снижены примерно в 5 раз. По мере увеличения дР не только возрастает риск тяжёлых контузий, но и сокращается разрыв между величинами дР, вызывающими повреждения различной тяжести это является объяснением исключительного разнообразия в тяжести травмы у членов одного экипажа поражённого бронеобъекта. Если порог разрыва барабанных перепонок человека можно рассматривать как границу выхода из строя людей, то порог повреждения лёгких является рубиконом между возможными смертельными и несмертельными последствиями воздействия ВУВ.

Он теряет управление и отклоняется от заданного курса. Если мне не изменяет память, последнее применение было осенью 2023 года. Больше случаев я не знаю. Достаточно дорогостоящие авиаснаряды. Попросту американцы решили их не расходовать, понимая, что они сбиваются нашей противовоздушной обороной", — говорит член президиума Общероссийской организации "Офицеры России". Российские бомбы с модулем коррекции и планирования, считают эксперты, теоретически можно сбить только из зенитного комплекса Patriot. Однако цена ракеты несопоставимо выше старого чугунного боеприпаса. На Украину было поставлено всего несколько батарей. Особенность использования КАБов Российские модули планирования и коррекции для авиабомб делают в Подмосковье. С 2023 года после приказа министра обороны производство увеличили вдвое. Дублирует управление инерциальная система. Это автономная навигация. Внутри бомбы находятся гироскопы, которые помогают ориентироваться в пространстве. Снаряд долетит до цели, даже если ВСУ будут глушить спутники. С точности пять метров может поразить цель бомба, используя эти системы навигации", — отметил эксперт. Использовать КАБы могут все боевые самолеты российской армии. Они оборудованы системой "Гефест", которая рассчитывает оптимальный момент для сброса. На базе корректируемых созданы специальные бомбы для уничтожения надводных и даже подводных целей. Они могут находить и ликвидировать подлодки противника на глубине до 150 метров. На бомбу ФАБ-250 установлены реактивный двигатель и топливный бак. Это позволяет запускать ее с высокой точностью на расстояние более 100 километров. Такой боеприпас представляет собой уже не столько авиабомбу, сколько крылатую ракету малой дальности.

САМАЯ МОЩНАЯ БОМБА СССР! ФАБ-9000

Фаб 3000 Азовсталь воронка. Принято решение о возобновлении производства ФАБ-3000 М-54. Однако, несмотря на свою мощь, использование ФАБ-9000 может вызвать серьезные геополитические последствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий