Новости елена майорова биография причина смерти

Садальский назвал пугающее совпадение в гибели заживо сгоревшей Майоровой — подробнее об этом читайте в материале на сайте Одна из самых красивых актрис российского кино умерла страшной смертью 23 августа 1997 года. Третьи называли причиной самоубийства ее бездетность. И только близкие Елены Майоровой до сих пор не верят, что она могла покончить с дцать лет родственники и друзья Елены Майоровой пытались разгадать тайну трагической гибели актрисы. Гибель звезды российского кино, великолепной театральной актрисы Елены Майоровой в августе 1997 года потрясла всю страну.

Тайна гибели Елены Майоровой раскрыта

Возраст: 39 лет Дата смерти: 23 августа 1997 г. Как и она сама. Хрупкая, эмоциональная, порывистая - Елена Майорова любила жизнь, но все время пыталась заглянуть за грань. И не осознавала, что ходит по краю пропасти, в которую, в конце концов, сорвалась. Известность к Елене Владимировне пришла после сыгранной роли в фильме "Вам и не снилось". Последующие фильмы: "Скорый поезд", "Макаров", "Затерянный в Сибири", и другие.. Биография Елена Майорова родилась в 1958 году в холодном бараке на окраине Южно-Сахалинскав в семье рабочих. Мать работала на мясокомбинате, отец с утра до вечера крутил баранку, но денег все равно не хватало. Даже отопление было роскошью, что сказалось на здоровье маленькой Лены: она переболела туберкулезом и половина ее детства прошла в санаториях и больницах. Именно там девочка впервые ощутила горький вкус одиночества - чувства, от которого будет бежать всю свою жизнь.

Любовь девочки к театру началась со школьной театральной студии. Лене тогда было всего девять, но она уже твердо решила: станет актрисой. Родители холодно отнеслись к этому. У них никогда не было сильной душевной связи - слишком разные. Елена даже внешне отличалась от мамы и папы: высокая, худая и какая-то грациозно-нескладная. После окончания школы Лена отправилась покорять столицу, но во всех вузах, куда Елена подала заявление, ей отказали - типаж не подходит. Возвращение в Южно-Сахалинск означало поставить крест на мечте. И девушка подала документы в строительное ПТУ. Год работала на стройках, а весной снова отправилась на приемные экзамены.

Но Олега Табакова покорила жизнерадостная и эмоциональная девушка. Он взял ее на свой курс и этим, как говорила потом актриса, спас ей жизнь. Актерская карьера Коллеги актрисы вспоминали, что она все время металась, в ней с рождения была заложена драма. Нервная природа и подвижная психика позволяли ей легко вживаться в роли, но они же делали ее беззащитной перед суровой реальностью. Майорова покоряла зрителя одним взглядом, жестом.

После окончания школы Елена неслучайно отправилась в Москву штурмовать лучшие театральные вузы. Об актерской карьере она мечтала с детства. С третьего класса посещала театральную студию, а в двенадцать лет впервые побывала в столице.

Москва покорила девочку из Южно-Сахалинска. Этот город произвел на неё такое же впечатление, какое производит на многих юных жителей провинции. Они стремятся в Москву. Некоторым удается закрепиться в этом большом, жестоком городе. И только единицы становятся знаменитыми. Впрочем, дело совсем не в способности прославиться. О том, насколько велик был талант Елены Майоровой, знают, пожалуй, хорошо только ее коллеги и завзятые театралы, посещавшие в 90-е годы МХАТ. На экране она всё чаще появлялась в образе простых, ничем не примечательных женщин: проводниц, милиционеров, матерей-одиночек.

И тем, кто проживал далеко от Москвы, сложно было ее представить в роли чеховской героини. Именно потому у простых людей она вызывала симпатию. Она была близка, понятна, естественна. Театральная жизнь Исправив свой провинциальный акцент и с успехом окончив ГИТИС, будущая звезда поступила на службу в театр «Современник», которым руководил ее наставник — Табаков. Именно он в 1980 году пригласил Елену в свое детище. Роль Маши из «Трех сестер» удалась ей как нельзя лучше. Во многом ее героиня напоминала саму Елену — такой же грубой, нервной, непредсказуемой и одновременно очень ранимой была и сама актриса. Кроме искрометной Маши, Майорова поражала зрителей и другими своими театральными работами.

Симпатизирующий ей Олег Ефремов всегда поручал актрисе главные роли. После спектаклей с участием примы зрители долго не могли прийти в себя от восхищения. Затем была принята в труппу театра «Современник». Здесь она проработала всего год, до тех пор, пока главным режиссером являлся Олег Ефремов. Затем ушла вслед за ним во МХАТ. Отношения с Ефремовым у Майоровой складывались не всегда гладко. А в начале своего творческого пути она уже получала довольно значимые роли. Майорова играла Машу в «Трех сестрах» Чехова.

На репетициях Ефремов был недоволен молодой актрисой. Впрочем, и об отношениях со знаменитым режиссером есть одна довольно интересная история. Последней любовью Олега Ефремова была Елена Майорова. Их отношения были платоническими. Тем не менее однажды режиссёр своей любимой актрисе сделал предложение. Она отказалась, а после Ефремов не раз срывал на ней злость во время репетиции. Возможно, в этой истории есть вымысел. Но согласно воспоминаниям друзей актрисы, ей в действительности сложно далась роль чеховской героини.

Бывали минуты, когда Майорова даже сомневалась в том, что правильно выбрала профессию. Далее следовали яркие образы в художественных картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия», «Забытая мелодия для флейты». Все эпизоды актриса проигрывала так, как будто это были главные роли. Как следует из биографии Елены Майоровой, причина смерти женщины была напрямую связана с глубоким погружением звезды в очередной образ. После текущих съемок актриса долго не могла выйти из роли. В течение нескольких дней она снова и снова проживала эпизод до мельчайших подробностей. И никогда сыгранное не устраивало ее в полной мере. Как и все отличницы, актриса была очень требовательна к себе.

Первая главная роль досталась Елене Майоровой в 1988 году. Роль удалась настолько, что актрису отметили призом на фестивале «Созвездие-89». Следующими кинолентами стали «Затерянный в Сибири», «Неустановленное лицо», «Макаров». А в 1996 году Елена Майорова отважилась на откровенные сцены со своим партнером Олегом Васильковым в фильме «Странное время». В последние годы жизни актриса сыграла несколько мистических ролей. Предвестница Смерти в ленте «Послушай, не идет ли дождь…», женщина-убийца Глафира в сериале «На ножах», театральная роль любовницы демона Алханона в постановке «Тойбеле и ее демон», казалось, были предвестниками смерти звезды. Несчастный случай или самоубийство? Что же это было?

Этот вопрос остается актуальным и сегодня. В день, когда произошла трагедия, Елене позвонила ее лучшая подруга татьяна Догилева, но ничего подозрительного в ее голосе и поведении она не заметила. Елена держалась абсолютно спокойно и была в хорошем настроении. Сможет ли так спокойно вести себя человек, который решил свести счеты с жизнью? Согласно первой версии, причиной смерти Майоровой Елены Владимировны является несчастный случай. Незадолго до того рокового дня актриса привезла из-за границы антикварную керосиновую лампу. В тот день у Елены заболело горло и она отпросилась домой пораньше. Она решила воспользоваться старым дедовским способом — пополоскать его керосином.

Вылечиться нужно было как можно скорее, театр ни в коем случае нельзя было бросать даже ненадолго. В процессе актриса нечаянно облилась, но не придала этому большого значения, а пошла на лестничную площадку покурить. Тонкое шифоновое платье от искры загорелось, как факел. Шансов потушить его, а тем более самостоятельно, у нее совсем не было. Вторая версия, которая не дает многим поклонникам покоя — самоубийство. Внешне сильная Майорова по рассказам подруги Татьяны Догилевой часто впадала в депрессию из-за усталости и опустошенности. Актриса зарабатывала за двоих с мужем, очень уставала на работе, ей не хватало чуткости и внимания близких людей. Еще больше ситуацию усугублял алкоголь.

И хотя явного пристрастия к спиртному Елена не имела, однако выпитая рюмка погружала ее в пучину еще большей депрессии. Наконец, у Майоровой был любовник, моложе ее на 10 лет, Олег Васильков. Между ними вспыхнул бурный роман, который причинял неимоверные страдания как самой Елене, так и ее супругу. Олег как мог отвлекал Елену от черных мыслей, заботился о ней, вытаскивал ее на совместные прогулки. Актриса разрывалась между мужем и своей новой пассией, что еще больше тяготило ее. Именно Олегу в день гибели Майорова послала несколько отчаянных сообщений на пейджер, которые Олег не смог прочесть, поскольку был далеко от Москвы. Многие из тех, кто знал Елену Майорову, считают, что она сама подожгла на себе платье, но это не была настоящая попытка самоубийства. Скорее, импульсивный жест, о котором она сразу же пожалела, иначе бы не бросилась за помощью.

Возможно, роковая страсть и стала косвенной причиной смерти Елены Майоровой. В последние годы у Майоровой было множество проблем и нестабильное психо-эмоциональное состояние. О тяжелом душевном состоянии близкие люди знали, но заставить сходить актрису к специалисту им так и не удалось. У Елены часто случались попытки суицида, но, по словам ее друзей, они несли всего лишь демонстративный характер. Поэтому твердой уверенности в том, что послужило причиной ее смерти — несчастный случай или же намеренность — нет до сих пор. Мужья Елены Майоровой Впервые замуж будущая кинозвезда вышла, будучи еще студенткой.

Друзья говорят, что она как будто была рождена для того чтобы сыграть Настасью Филипповну; и в телесериале Владимира Бортко смотрелась бы не менее гармонично, чем Лидия Вележева.

Впрочем, версия «Идиота» с её участием всё-таки была: это спектакль «Бесноватая», который, правда, стушевался на фоне чернушного хаоса лихих 90-х. Покорить столицу Елена Майорова родилась 30 мая 1958 года в Южно-Сахалинске. Её родители совсем не принадлежали к артистической среде: отец трудился на автобазе, а мать работала на мясокомбинате. Что, впрочем, отнюдь не помешало юной Лене захотеть стать актрисой: уже в раннем детстве она пошла в театральную студию. А после 8 класса Майорова оказалась в Москве и была так впечатлена, что дала себе слово — вернуться и поселиться рядом с Кремлём. Такие не вполне реальные мечты, впрочем, имеют обыкновение сбываться. Вот, например, опальный и невыездной поэт Бродский говорил: «Году в семидесятом у меня была настоящая idee fixe — я мечтал попасть в Венецию».

И, как мы знаем, попал. Так же получилось и у Елены. Правда, не с первого раза. В 1975 году Елену не приняли ни в один театральный вуз, не приглянулась её фактура взыскательной комиссии: ни тебе пышной пшеничной косы, ни округлых бабьих форм, зато дальневосточный говор и картавость. Впрочем, некоторым коллегам по цеху повезло ещё меньше: Светлана Крючкова, к примеру, поступала в Школу-студию МХАТ трижды, Сергей Маковецкий тоже несколько раз пытал счастье в институтах Киева и Москвы. И был, кстати, не принят Табаковым. А вот Елену Майорову Олег Павлович, что называется, разглядел.

Кстати, на вступительных экзаменах она читала отрывок из Достоевского. Стремительный взлёт Но прежде чем попасть в список табаковских любимцев Елена год училась в ПТУ по специальности «изолировщица». Не по велению души, конечно, а ради жилплощади. Согласно тогдашним правилам, выпускники должны были отработать по специальности или же заплатить астрономический штраф; последнее, собственно, за неё и сделал Олег Павлович. Так в жизни Елены началась счастливая полоса. И уже ни у кого не оставалось сомнений: из Майоровой выйдет толк. Что характерно, сниматься она начала раньше всех своих однокурсников: в 1980-м году.

Казалось, сознание к Лене уже не вернется. Но медсестра, взглянувшая на фотографию в паспорте, воскликнула невольно: «Надо же, как на артистку похожа! Православная церковь Елену простила: ее отпели, потому что слышанные в подъезде крики «Помогите! Муж Елены Сергей Шерстюк записал в дневнике после ее смерти: «Мы с тобой ссорились, я тебя обижал, не понимая, что этого нельзя делать вовсе. Ты была живая рана, девочка без кожи, чище тебя я не знаю. Ты любила мои ласки, я любил тебя ласкать, но надо было тебя заласкать до заласканности ребенка, пропавшего и вдруг найденного... Примерно через год после смерти Майоровой неизвестные пробили голову Олегу Василькову во дворе его дома. У него осколок черепа застрял в мозге, была сложная операция. Режиссер фильма «Странное время» Наталья Пьянкова вспоминала, что актер тогда сказал ей в больнице: «Меня, наверное, зовет Лена.

Сегодня ее день рождения». Но он выжил. Детей у Елены Майоровой не было. Фильмография Елены Майоровой: 1980 - Незваный друг - коллега Глушенковой по работе в титрах не указана 1981 - Вам и не снилось...

Самосожжение актрисы

ГИТИС Елена Майорова окончила в 1980 году, а 1982 устроилась в театр «Современник», где проработала год. Это была выдающаяся актриса Елена Майорова. Смерть Елены Майоровой была страшной, внезапной и непонятной. ГИТИС Елена Майорова окончила в 1980 году, а 1982 году устроилась в театр "Современник", где проработала год.

Деликатный сервис

Биография Елены Майоровой. Елена Владимировна Майорова – актриса театра и кино, своей неординарностью и талантом обратившая на себя внимание ведущих режиссеров. биография, причина смерти актрисы, фото. Могилу актрисы Елены Майоровой используют для страшных ритуалов - Экспресс газета. новости России и мирасегодня. Елена Майорова. Фото. Биография и причины смерти Елены Майоровой. Садальский помянул покойную актрису Елену Майорову. новости России и мирасегодня.

Самосожжение актрисы

Кинокарьера За дебютной работой в драме «Вам и не снилось» последовали яркие характерные образы в картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Забытая мелодия для флейты», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия». ОтрывокЕе брали на эпизоды, но и эти небольшие роли она играла так, словно они склеивали весь фильм. Когда начинался съемочный день, она была уже в характере и жила весь съемочный день, все дни, когда мы работали», — вспоминал режиссер Александр Митта. В 1988 году на экраны вышла драма «Скорый поезд». На эту картину приходится первая главная роль Майоровой, мгновенно сделавшая ее всесоюзно известной. За образ официантки Ольги Кореневой ей присудили приз фестиваля «Созвездие-89» в номинации «Лучшая женская роль». Елена Майорова в фильме «Скорый поезд»Затем последовали роли в политической драме «Затерянный в Сибири», криминальной ленте «Неустановленное лицо», грустном фильме-притче «Макаров». В 1996 году женщина снялась в фильме «Страное время», полном откровенных сцен ее героини с героем 27-летнего Олега Василькова. Елена Майорова в фильме «Странное время»За свою недолгую кинокарьеру талантливая актриса успела сняться в сорока лентах. Последние работы Майоровой словно впитали ее все чаще проявляющиеся депрессии и неврозы. В ленте «Послушай, не идет ли дождь…» актриса сыграла предвестницу Смерти, а в сериале «На ножах» — одержимую демонами женщину-убийцу Глафиру.

Параллельно она выходила на сцену МХАТа в спектакле «Тойбеле и ее демон», где ее героиня не устояла перед соблазнами демона Алханона. Личная жизнь Елены Майоровой В первый раз Майорова вышла замуж за своего однокурсника Владимира Чаплыгина, давно и страстно влюбленного в Елену. Этот брак продлился всего три месяца. Поговаривали, что он был фиктивным: актриса нуждалась в московской прописке, чтобы остаться в столице после окончания института. Встреча со вторым мужем состоялась в студенческом общежитии. Во время девичьих посиделок Майорова в шутку спросила у подруги: «Ну, где же мой принц? И тут в дверь комнаты постучали.

Родилась она в городе Москве, где и начала свой творческий путь. Во время обучения она познакомилась с такими выдающимися мастерами сцены, как Олег Табаков и Татьяна Доронина, что сильно повлияло на её дальнейшую карьеру. Карьера актрисы началась с работы в театре.

Елена Майорова с успехом играла в исполняла разнообразные роли на сцене Московского художественного театра. Ее талант был признан как зрителями, так и критиками, и актриса стала одной из ведущих звезд российского театра и кино. Трагической оказалась смерть Елены Майоровой, которая произошла 4 июля 2021 года. Причина смерти актрисы официально никогда не была разглашена, что стало предметом многих спекуляций и слухов. Однако, ее потеря стала настоящим ударом для всего искусства, оставив множество поклонников и коллег в глубоком горе. Елена Майорова останется в памяти многих как одна из самых ярких и талантливых актрис своего времени. Жизнь и творчество Елены Майоровой Елена Майорова была российской актрисой, известной своим ярким и талантливым исполнением ролей в кино и на театральной сцене. Она родилась 17 июня 1981 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург и с детства проявляла интерес к искусству и актерскому мастерству. Майорова начала свою карьеру в 1998 году, когда поступила в Санкт-Петербургское государственное училище театрального искусства ныне Санкт-Петербургская государственная консерватория , где она получила высшее образование в сфере актерского искусства. После окончания учебы Майорова принимала участие в различных театральных постановках и фильмах, проявляя себя как одна из самых талантливых молодых актрис своего времени.

Она снялась в таких фильмах, как «Выкрутасы», «Любовницы», «Отмена материнства» и многих других. Ее талант и профессионализм были признаны как зрителями, так и коллегами по цеху. К сожалению, жизнь Майоровой окончилась трагически. В 2020 году она скончалась в возрасте 39 лет. Смерть актрисы стала настоящим потрясением для всего российского кинематографического сообщества, оставив незабываемый след в сердцах многих поклонников ее таланта. Творчество Елены Майоровой до сих пор остается памятным и восхищает своей яркостью и силой выражения. Ее уникальная способность вжиться в роль и передать эмоции глубоко касается зрителей, оставляя неизгладимый след. Елена Майорова была выдающейся актрисой своего времени и продолжает оставаться в наших сердцах. Ранние годы Увлечение театром и актерским мастерством привело Майорову в Ленинградское театральное училище имени Горького. Здесь она получила профессиональное образование и развила свои таланты в театральной студии.

В юности Елена активно участвовала в школьных постановках и театральных представлениях. Ее первыми ролями были маленькие эпизоды, но каждое появление на сцене только подтверждало ее актерский потенциал и привлекательность.

В тот день прохожие видели такую картину — обнаженная и вся обгоревшая, покрытая коричневой коркой от ожогов женщина бежала по Тверской улице… Майорова с мужем жили в самом центре столицы — престижная квартира принадлежала свекру, отцу Сергея.

Окружающие думали, что снимают кино, и не обращали внимания. Никто не мог узнать известную актрису. Несчастная добежала до театра имени Моссовета, который находился поблизости от ее дома, и упала без чувств.

Она надеялась, что там ей помогут, но ее, изуродованную огнем, даже никто не мог узнать. Вызвали скорую и отвезли пострадавшую в институт Склифосовского. Через несколько часов Елена Майорова скончалась.

Несчастный случай или самоубийство? Родственники хотели отпеть актрису в храме, так как она была верующим человеком. Но поначалу священнослужители отказывали — ведь смерть произошла при таких обстоятельствах, что можно было подумать о самоубийстве.

Только после личного разговора мужа Сергея Шерстюка с патриархом Алексием II, разрешение, наконец, было выдано. Говорили, что Шерстюк убедил иерарха, обратив внимание на то, что женщина просила о помощи — а значит, не хотела умирать, и произошедшее было либо несчастным случаем, либо импульсивным действием. До сих пор причины этого страшного происшествия остаются неизвестными.

Действительно, внешне успешная и счастливая актриса чувствовала себя как это часто бывает внутренне глубоко несчастной. Бездетность, алкоголизм, влюбленность в другого — все это погружало и без того неуравновешенную Елену в пучину депрессии… Перед смертью она отправила несколько сообщений на пейджер Олега Василькова: «Приезжай, я умираю! Узнал обо всем из новостей… Содержание сообщений наталкивает на мысль, что все же в тот день у Майоровой были суицидальные намерения.

К тому же, близкие сообщают, что она и ранее пыталась покончить с собой — ее снимали с подоконника. Но, возможно, это был просто повод обратить на себя внимание? Некая игра, сигнал о глубочайшей степени отчаяния, в которой находилась несчастная женщина?

Но никто должным образом так и не считал эти сигналы, и Елена решилась на роковой шаг? Похороны Елены Майоровой Как бы то ни было, несомненно одно: человек, заботящийся о своей жизни, не пойдет в смоченной керосином одежде курить на балкон, да еще и в жаркий день. Скорее всего, актрисе снова захотелось поиграть со смертью — о чем свидетельствуют и сообщения, отправленные возлюбленному.

Вот только она опять осталась неуслышанной… Во время расследования обстоятельств гибели на лестничной клетке была найдена та самая банка с керосином. Опрос соседей показал, что незадолго до смерти Майорова заходила к ним, одетая в нарядное платье, привезенное из Америки. Разговор был недолгим, актриса произнесла: «Что-то у меня сегодня крыша едет», попрощалась и ушла.

Догилева рассказывает, что не раз хотела отвезти подругу к наркологу, но всякий раз откладывала. В тот день, считает она, Елена не утерпела и выпила-таки рюмку водки. Депрессию Майоровой могли усугубить ее роли. У актеров есть суеверие, что если играть «черную» роль, персонажа, обладающего мощной отрицательной энергетикой, это может отразиться и на душе самого актера. Это женщина, одержимая демонической силой, убийца.

Каждый день, идя на эти съемки, Майорова заходила в храм и молилась о том, чтобы эта роль не стала частицей ее души. Другая роковая роль — еврейская девушка Тойбеле в спектакле «Тойбеле и ее демон». По сюжету неискушенную Тойбеле совращает демон страсти Алханон, открывая ей мрак и сладость греховного мира. В театре до сих пор рассказывают, что это был поистине роковой спектакль. Невинный, который играл ребе, на прогоне свалился в люк и сломал себе ребра, были и другие несчастья, так или иначе связанные с теми, кто играл в этойпостановке.

Самое страшное несчастье случилось, конечно же, с Майоровой. В одном из интервью она как-то говорила, что не умеет совершенно освобождаться от своих ролей, что они продолжают жить в ней и вне съемочной площадки или сцены. Несомненно, это не могло не усугубить депрессию. Наконец, у Майоровой был роман на стороне. Она была влюблена в своего партнера по фильму «Странное время» Олега Василькова.

Тот был моложе ее на 10 лет, однако, он смог стать дл Майоровой тем, чем так и не смог Шерстюк: сильной и надежной опорой. Он спасал любимую от пристрастия к алкоголю, заботился о ней, таскал на каток, не позволяя погружаться в пучину депрессии. Елена Майорова разрывалась между мужем и любовником, ситуация очень тяготила ее. Именно Василькову в день гибели Майорова послала несколько отчаянных сообщений на пейджер, которые Олег не смог прочесть, поскольку был далеко от Москвы.

Журнал о кинозвездах

  • Елена Майорова: биография, причина смерти - полный обзор
  • Причина смерти Елены Майоровой
  • Что случилось с актрисой Еленой Майоровой - The Criminal
  • Что послужило причиной раннего ухода ЕЛЕНЫ МАЙОРОВОЙ
  • Причина смерти Елены Майоровой
  • Тайна гибели Елены Майоровой раскрыта

Тайна гибели Елены Майоровой раскрыта

Загадочная смерть Елены Майоровой до сих пор интересует многих поклонников кино. По невыясненной причине актриса сгорела заживо, но перед тем, как потерять сознание, успела добежать до служебного входа театра Моссовета. |. И жизнь Елены Майоровой была словно иллюстрацией к роли случайности — она и актрисой-то стать могла лишь вопреки, потому что родилась 30 мая 1958 года в далеком от Москвы Южно-Сахалинске, в рабочей семье, которая к искусству никакого отношения не имела. актриса биография Елена Майорова смерть трагедия. Сложности в личной жизни.

Детство актрисы

  • Елена Майорова, биография, новости, фото
  • Елена Майорова – биография актрисы, фото, личная жизнь, рост, муж, причина смерти
  • Творчество
  • Что еще почитать
  • Секретные искры Майоровой
  • Курсы валюты:

Елена Майорова, биография, новости, фото

Она одна содержала семью — муж переживал творческий кризис. Роли, которые актриса тогда играла в театре и в кино возлюбленную дьявола, Смерть, «душегубку» Глафиру негативно отражались на ее психике. В своем последнем интервью Майорова говорила, что обращалась за благословением к священнику прежде чем согласиться на роль Глафиры в сериале «На ножах». Выходить из этих «черных» образов Елена пыталась при помощи водки о чем тоже рассказывала прессе. Естественно, алкоголь не помогал, а только провоцировал депрессию. Близкая подруга Елены — Татьяна Догилева, излечившаяся в свое время от алкогольной зависимости, настойчиво советовала ей обратиться к наркологу. Но Сергей считал, что жене нужен не врач, а обычный отдых.

Татьяна Догилева в центре и Елена Майорова в Париже. Муж и хорошо знавшие актрису коллеги убеждены, что имело место фатальное стечение обстоятельств: керосин, случайно пролитый на шифоновое платье, зажженная спичка, чтобы прикурить сигарету… Достоверен только факт, что днем 23 августа Елена выбежала из подъезда своего дома в горящем платье, ворвалась в служебный вход театра Моссовета театр находился во дворе ее дома и потеряла сознание. Актрису доставили в институт Склифосовского, где она вскоре скончалась. В тот день супруг отправился на дачу. Майорова осталась дома, сославшись на больное горло. За несколько часов до происшествия ей звонила Догилева.

Они долго разговаривали, обсуждая какие-то мелочи. Татьяна хотела ее навестить, но Елена отказалась под предлогом простуды. Как впоследствии выяснилось, она отчаянно нуждалась в поддержке, но постеснялась сказать об этом Догилевой. Причина была проста — Елена выпила и хотела это скрыть от подруги. Ей было достаточно пары рюмок, чтобы впасть в депрессию.

В одном из интервью она как-то говорила, что не умеет совершенно освобождаться от своих ролей, что они продолжают жить в ней и вне съемочной площадки или сцены. Несомненно, это не могло не усугубить депрессию. Наконец, у Майоровой был роман на стороне. Она была влюблена в своего партнера по фильму «Странное время» Олега Василькова. Тот был моложе ее на 10 лет, однако, он смог стать дл Майоровой тем, чем так и не смог Шерстюк: сильной и надежной опорой.

Он спасал любимую от пристрастия к алкоголю, заботился о ней, таскал на каток, не позволяя погружаться в пучину депрессии. Елена Майорова разрывалась между мужем и любовником, ситуация очень тяготила ее. Именно Василькову в день гибели Майорова послала несколько отчаянных сообщений на пейджер, которые Олег не смог прочесть, поскольку был далеко от Москвы. Многие из тех, кто знал Елену Майорову, считают, что она сама подожгла на себе платье, но это не была настоящая попытка самоубийства. Скорее, импульсивный жест, в котором она тут же и раскаялась, иначе, зачем бы ей искать помощи в театре Моссовета? Зачем посылать отчаянные сообщения на пейджер? Самоубийцы, всерьез решившие расстаться с жизнью, себя так не ведут. К тому же у Елены в прошлом были демонстративные суицидальные попытки. Такое поведение вообще характерно для людей с нервной организацией актеров. Эпилог Елена по-гречески «факел».

Эта молодая и красивая, талантливая, яркая женщина действительно горела всю жизнь, горела, не жалея себя. И — такая горькая ирония! Ее муж Сергей Шерстюк умер, пережив любимую жену всего на несколько месяцев.

И Елена была такой же. Выручали посылки от родни, снедью из которых Лена щедро делилась со своими «собратьями». Люди здесь горели идеей.

Первая попытка Московский период в биографии Елены Майоровой начался в 1975 году. Стоит сказать, что в школе она училась хорошо, была всеобщей любимицей, активисткой. То есть она не привыкла сомневаться в собственных силах. Но столичные вузы немного огорчили нашу героиню. Ее не приняли ни в один из них — не подходил типаж. Высокие и худощавые тогда не требовались. Советскому кинематографу нужны были девушки с пышной грудью и толстый русой косой.

По крайней мере, нечто подобное абитуриентка услышала от одного из членов приемной комиссии. Читайте также: Алексей Воробьев перечислил главных «ненатуралов» российской эстрады Театральная жизнь Табаков забрал любимую ученицу в «Современник», но Майорова провела там не больше года. Очень скоро Елена Майорова стала его звездой. Зрители ходили на спектакль по чеховским «Трём сёстрам», чтобы взглянуть на майоровскую Машу, необычную, ранимую, резкую. Поговаривают, Майорова был последней музой Ефремова. В Греции её сравнили с Гретой Гарбо. Волшебный мир кино Ещё студенткой Елена мелькнула в эпизодах фильма «Вам и не снилось».

За ним последовала главная роль в «Тридцать четвёртом скором». По воспоминаниям режиссёра А. Митты, даже в маленькой роли Елена была глубоко погружена в образ своей героини, на который тщательно настраивалась и из которого потом долго не могла выйти. Эта тяжёлая психологическая настройка «на героя» не могла не наложить тяжёлый отпечаток на психику актрисы. Фильм «Одиноким предоставляется общежитие» сделал Майорову очень знаменитой, а фраза «Нет счастья в личной жизни» её героини стала крылатой. За роль официантки в «Скором поезде» звезде вручили приз «За лучшую женскую роль» на фестивале «Созвездие». В один год с этим событием Елена стала Заслуженной артисткой.

Елена Майорова в фильме «Скорый поезд». Причём Майорова была готова на всё ради роли. В фильме «Странное время» у нее множество откровенных сцен, ради роли в драме «На ножах» женщина перевоплотилась в убийцу, а в фильме «Послушай, не идёт ли дождь» — в призрака Смерти. Знамения и знаки В жизни актрисы Елены Майоровой было много мистических совпадений и знаков. Одним из которых был огонь. В детстве девочку очень впечатлило жестокое развлечение дворовой шпаны, поджигавшей чайку, облитую керосином. А в старшей школе Лена сама нечаянно подожгла себя на уроке химии.

Уже тогда она испытала странные и удивительные чувства. Как-то к девушке подошла цыганка и сказала, что всё у Елены будет: и слава, и любовь, только если она не погубит себя сама.

Меня обвиняли в спаивании Майоровой — Наташа, я видела твой фильм «Странное время» на фестивале «Кинотавр» в Сочи в 1997 году. Фильм тогда приняли хорошо, была положительная пресса, а Майорова серьезно претендовала на приз за исполнение главной женской роли. Почему затем вдруг на тебя и твою картину начались «наезды»?

Его противники ополчились на меня. И сразу мой фильм, который получил много призов на международных кинофестивалях, стали называть бездарным и пошлым. Меня, помимо прочего, обвиняли в спаивании Елены Майоровой и в «плохом на нее воздействии». Это отвратительно! Почему ты пригласила в свой фильм Майорову?

Мне очень нравилось ее лицо, в основном глаза, разъятый, как на иконах, совершенно не сфокусированный, охватывающий, женский, такой вселенский взгляд. И мне важна была такая актриса для характеристики героини, которая показана в достаточно рискованной истории как любят говорить ханжи и моралисты. Мне важно было ее иконописное лицо, для того чтобы говорить о тонких и острых вещах — таких как любовь с первого взгляда. Встреча с героем Олега Василькова была для героини такой любовью с первого взгляда. Секс там был отодвинут… — Как отодвинут?

Герои обнажены… откровенная эротическая сцена… — Ну, там у них что-то не получилось… там были какие-то закавыки. Герой был не вполне в себе. Если смотреть внимательно, если отворачиваться от голых тел, считая, что это стыд-позор, стрем… если смотреть на это чистыми глазами, все можно увидеть и услышать. Я поняла, что это последний шанс показать, что я еще ничего смеется. К тому же я тоже играла в своем фильме одну из ролей.

Вообще вся съемочная группа снималась в этой сцене. Только оператор был одет и врач. Было начало ноября, хороший холодный солнечный день в Москве, в Ботаническом саду. У нас был ящик водки. Врач следил, чтобы не было переохлаждения и чтобы не напились.

А то бы с деревьев попадали смеется. Мы держали ее выше себя — Майорова сразу согласилась на эту роль? Ей отправили сценарий, а потом мы встретились в Доме кино, поднялись в ресторан и проговорили часа четыре. Она мне рассказывала о своей первой любви на Сахалине, где она родилась и провела детство и юность. Но сказала, что боится сниматься обнаженной и никогда якобы этого не делала — за нее снимались дублерши.

Я поняла, что она лукавит, потому что в картине у Митты в фильме «Затерянный в Сибири» есть сцена в бане, где Елена снималась обнаженной. Но там это не касалось эротики. Она сказала, что понимает мою героиню и осознает, что это непорочная история о невостребованной любви сорокалетней женщины… Она мне все время говорила: «Мы с тобой ровесницы, и у нас много общего». Она видела, как самоотверженно делается картина. Лена почувствовала себя частью нашего коллектива, и когда подошло время снимать эту постельную сцену, она к ней была готова.

Она понимала, что тут нет никакого подвоха, что надо показать любовь и самоотверженность женщины, которая способна полюбить, помочь, обласкать… Когда снимали эту сцену, Лена сказала: «Пусть все уйдут, ассистент оператора пусть фокус наведет и тоже уйдет, а оператор пусть тоже разденется. Мы с Васильковым друг друга не стесняемся. Наташка — женщина обо мне , пусть стоит». Ну, все ушли, оператор разделся до трусов — так и снимал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий