Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Новости / Технологии → Xiaomi представила автоматическую кормушку Mijia Pet Feeder 2 для ваших питомцев. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта. Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Существовать в такой парадигме премиальный. Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад. Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
По теме: Электрокар Xiaomi | Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль - | Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. |
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | Не успели выпустить 14 серию флагманских смартфонов и продать их с рекордной прибылью, как уже презентуют первый и долгожданный электрический седан Xiaomi SU7. |
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль | Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль | Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7. |
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли
Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту.
Она является вторым по величине производителем смартфонов в мире, первое место занимает Samsung.
Хотя Xiaomi известна своими смартфонами, с годами бренд стал производить и другую потребительскую электронику, такую как телевизоры, колонки, носимые устройства, средства личной гигиены и даже системы камер безопасности. Рынок электромобилей довольно прибыльный, и некоторые из крупнейших технологических гигантов занимаются производством электромобилей. Другие технологические бренды, заинтересованные в электромобилях, включают такие компании, как Apple и Google. Объявление о массовом производстве Xiaomi Auto Компания Xiaomi просто обязана была принять участие в революции электромобилей. Компания Xiaomi Auto была создана для разработки и производства технологически подкованных и интеллектуальных электромобилей.
Первоначальные инвестиции в бизнес составили 10 миллиардов юаней 1,48 миллиарда долларов США. Ожидается, что в течение 10 лет эти инвестиции многократно увеличатся до 67,44 миллиарда юаней 10 миллиардов долларов США. В ноябре 2021 года бренд объявил о своем сотрудничестве с Пекинской зоной экономического и технологического развития, разместив производственное подразделение Xiaomi Auto в промышленном парке.
В Пекине появится штаб-квартира автомобильного подразделения компании Xiaomi EV, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития города. Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Первый электромобиль от китайской компании ожидают в 2023-м.
Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта. По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч.
Электрокар Xiaomi
В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. Компания Xiaomi, известная по смартфонам и широкому спектру бытовой техники, представила свой первый электрокар в двух вариациях — SU7 и SU7 Max. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Генеральный директор Xiaomi анонсировал создание компании-разработчика электромобилей еще в марте 2021 года. Источники Reuters тогда сообщили , что для производства электромобиля Xiaomi будет использовать один из заводов автоконцерна Great Wall. По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы.
Об этом 19 марта сообщает «Авто. Заказы на него уже принимают в 59 магазинах компании в 29 городах Китая, старт продаж намечен на 28 марта. По оценке CarNewsChina, базовая комплектация в Китае обойдется примерно в 300 тыс.
В итоге 50 тысяч первых заявок на SU7 производитель собрал всего за 27 минут. Если во время официальной премьеры корпорация Xiaomi рассказала только о двух модификациях SU7, базовой и топовой, то на церемонии старта продаж, а в WeChat её смотрели более 2 млн человек, была представлена и третья, самая дальнобойная. Xiaomi SU7 продаётся в версиях Standart, Pro и Max, которые отличаются как силовыми установками, так и опциональным наполнением. Такой «су седьмой» получит один электромотор на 299 сил и 400 Нм, сможет ускоряться до сотни за 5.
Кроме того, только на самом дорогом электрокаре наиболее продвинутая версия собственного автопилота. В целом среди оборудования товарных SU7 упоминаются очень мощные чипы Nvidia Drive Orin для автопилота и Snapdragon 8295 для медиасистемы , два дисплея диагональю 7. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы. Поставки электрокара в базовой и топовой версиях начнутся в апреле, самый дальнобойный SU7 попадёт к покупателям не раньше мая.
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
Xiaomi назвала цены на свой первый электромобиль Xiaomi SU7, а также начала прием заказов в Китае. Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. 28 декабря компания Xiaomi официально представила свой первый электромобиль SU7. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195.
Xiaomi показала свой первый электрокар
Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л.
В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании.
Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах. О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет.
По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч. Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч.
Стоимость автомобилей компания пока не раскрывала. Ожидается, что цена нового электрокара будет объявлена 28 марта. На презентации седана SU7 в декабре 2023 года генеральный директор Лэй Цзюнь заявил, что Xiaomi планирует войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира. Конкуренция на мировом рынке электромобилей растет.
Перспективы электрокара Xiaomi
Авто предложат в варианте с лидаром над лобовым стеклом и без него, а также с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми дисками. Запас хода на одной зарядке и прочие подробности пока неизвестны. Старт серийного производства планируется в декабре 2023 года.
Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков. Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе.
Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты. По данным Reuters, Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов как демонстрационные залы для своих электромобилей.
Пока на заводах выпускают лишь тестовые образцы, но уже в декабре начнется массовое производство. А это означает, что старт продаж намечен на январь-февраль 2024 года для китайского рынка.
Цена также не раскрывается. Правда, не уточняется какая версия будет стоить от 41 тысячи. Вероятнее всего, базовая, но Xiaomi умеют удивлять.
Первый электрокар компании представляет собой четырёхдверный спортивный седан с прозрачной стеклянной крышей, скрытыми дверными ручками, большими колёсами, фирменной надписью Mi на дисках и тормозами Wilwood. На крыше можно заметить некий блок: скорее всего там расположен LiDAR для сканирования дорожного полотна, который будет использоваться в режиме автопилота. На новых фото можно увидеть некоторые детали дизайна салона, включая стандартный круглый руль и белые подголовники сидений. За задним стеклом Modena будет установлена камера. Внешне же автомобиль напоминает Tesla Model Y.
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. Xiaomi назвала цены на свой первый электромобиль Xiaomi SU7, а также начала прием заказов в Китае. 28 декабря компания Xiaomi официально представила свой первый электромобиль SU7.