Новости е53 мерседес

Мерседес амг е 53 и цлс 53 – новые модели, которые станут доступны для покупки в России. Специально для вас проехал по брусчатке#мерседес_топ #mercedes_benz #amggang #smotra #e53amg #eclass. У «заряженной» версии Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe, в отличие от «гражданских» модификаций, ещё и другой, более мускулистый, капот. AMG E 53, которую можно заказать как в.

A rorty turbo I-6 wakes us from our doldrums

  • Новый Mercedes-AMG E53 получит 603-сильную гибридную установку
  • Седан Mercedes-AMG E 53 сильно превзошёл предшественника в цене — ДРАЙВ
  • Новый Mercedes-AMG E 53: шесть цилиндров и подзарядка — Авторевю
  • Новый Дубай: посмотрите на Mercedes-AMG полиции Чечни, которых нет даже в Москве (видео)
  • Mercedes e53 amg тест драйв

AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2

The 2019 E53 is part of new line of mild-hybrid models from Mercedes-Benz’s AMG performance division. Модели с индексом 53 в линейке Mercedes-AMG появились больше шести лет назад, причем первенцами были именно купе и кабриолет Е-класса. If the idea of performance in an SUV still seems silly to you a turn behind the wheel of the 2024 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe will change your mind. In the 2025 Mercedes-AMG E53, a 3.0-liter twin-turbo six-cylinder and electric motor produce 576 horsepower.

Новый Mercedes-Benz E-Class стал мощным гибридом

Сидя внутри, можно ощутить спокойствие и безмятежность. А много ли нужно для счастья простого автолюбителя?! Само внутреннее пространство E53 W213 2019 оформлено в темных тонах с включением вставок красного оттенка. Судя по фото, салон выглядит роскошно и завораживающее. В особенности с учетом качественных материалов отделки в стиле AMG. Водитель во время поездок может не напрягаться, а расслабиться, получая удовольствие от процесса управления автомобилем. С этой целью внутри машины находятся удобные спортивные сидения. Рулевое колесо обтянуто кожей Nappa, а на спицах красуются кнопки Touch Control управления различными функциями.

Алюминиевые вставки украшают некоторые значимые части интерьера: переднюю панель двери педали Мультимедийная система Comand Online с дисплеем размером 12,3 дюйма доступна в качестве дополнительной опции. При этом на передней консоли будут красоваться аналоговые часы. Виртуальная цифровая приборная панель у Mercedes-AMG E 53 Coupe может работать в одном из трех режимов отображения информации: classic sporty progressive Мощность, показания крутящего момента, температура масла моторного, трансмиссионного , значения давления в шинах — все эти и другие данные отображаются перед водителем. Двигатели Отличительная особенность нового E класса заключается в мощных и надежных силовых агрегатах, работающих на бензине или дизельном топливе. При этом есть как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые вариации. Конкретно дизельные моторы обладают 4 или 6 цилиндрами. Их рабочий объем варьируется от 2 до 3 литров.

Мощность также обладает довольно широким диапазоном: 190-280 л.

Электродвигатель нового седана оснащен системой EQ Boost. Но мастера производительности в AMG смогли превратить E53 в электрифицированного монстра без ущерба качества и комфорта езды. Добавим сюда 21 лошадиную силу и 249 Нм крутящего момента, который дает электродвигатель, и в результате получим 450 лошадей и 769 крутящего. Очень даже неплохая производительность, не так ли?

EQ Boost сочетает в себе стартер и генератор переменного тока и устанавливается между двигателем и трансмиссией.

Эти автомобили доступны для покупки в российских дилерских центрах Мерседес-Бенц. Мощность двигателя: Оба автомобиля оснащены гибридными системами с технологией EQ Boost, которая добавляет дополнительные 22 и 21 лошадиные силы соответственно. Уникальный дизайн: Благодаря обновленным спортивным элементам и хромированным акцентам, Mерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53 имеют элегантный и агрессивный внешний вид, привлекая внимание всех почитателей престижных автомобилей. Благодаря мощным двигателям и уникальному дизайну, эти автомобили гарантируют прекрасное вождение и статусный образ жизни. Все они высказывают свои мнения относительно этих спортивных автомобилей. Их мощные двигатели и передовые технологии позволяют получить непревзойденные ощущения от вождения. Кроме того, эти модели обладают престижной маркой и высоким уровнем комфорта.

Они обладают невероятной динамикой и элегантным дизайном. Управление такими авто — настоящее удовольствие. Они обладают передовыми технологиями и инновационными системами безопасности. Новые модели будут являться достойным выбором для тех, кто ценит роскошь и производительность. Это действительно высококачественные автомобили с классным дизайном и мощными двигателями. К тому же, у них достаточно просторный и комфортный салон. Возможности сравнения и выбора Характеристики Перед выбором автомобиля стоит обратить внимание на характеристики, которые могут варьироваться для каждой модели. Мерседес амг е 53 и цлс 53 имеют схожие мощности двигателей, но различные конструкции кузовов.

Амг е 53 — это седан, а цлс 53 — это купе. Каждый из них может впечатлить своим внешним видом и дизайном, а также обеспечить комфортное вождение на дороге. Технологии и функции Обе модели обладают современными технологиями и функциями, которые делают автомобиль удобным и безопасным. В них есть системы помощи водителю, система контроля за полосой движения, система контроля слепых зон и много других. Эти технологии позволяют пассажирам чувствовать себя защищенными и обеспечивают высокий уровень безопасности на дороге.

The same setup delivers 429 hp in the outgoing E 53, but the new generation should have more power. The same rumors point to a new E 63 coming, but with a plug-in hybrid powertrain built around a 3. The outgoing E 63 is powered by a twin-turbocharged 4. Mercedes has shown it can generate huge power outputs with its plug-in hybrid powertrains.

New Mercedes-AMG E 53 Estate 2021 review

Explore the AMG E 53 Coupe, including specifications, key features, packages and more. We drive the 2021 Mercedes-AMG E 53 Coupe, and find that a fast, German luxury car need not be isolating. Research the Mercedes-Benz AMG E 53 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. У «заряженной» версии Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe, в отличие от «гражданских» модификаций, ещё и другой, более мускулистый, капот. Новый универсал Mercedes-AMG E53 2024 года был замечен во время дорожных испытаний, что вызвало беспокойство по поводу его скорого выпуска.

Новое купе mercedes amg e 53 4matic (79 фото)

Совокупная отдача системы — 585 л. Этого достаточно, чтобы разогнать седан до «сотни» за 4,0 с, а универсал — за 4,1 с. Он включает в себя композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми механизмами спереди вместо базовых четырехпоршневых , электронноуправляемый задний дифференциал, активные опоры двигателя и функцию Race Start, которая кратковременно увеличивает пиковую мощность силовой установки до 612 л. Зато все без исключения AMG E 53 оснащаются дополнительными усилителями кузова, подвеской AMG Ride Control с расширенной колеей и адаптивными двухклапанными амортизаторами, перекалиброванной ездовой электроникой и задними подруливающими колесами. Батарею можно зарядить как переменным током 11 кВт , так и постоянным 60 кВт , а максимальная мощность рекуперации составляет 120 кВт, что позволяет ездить «в одну педаль».

У E53 было только правильное количество мощности, плюс внушающие доверие тормоза и хорошо настроенная подвеска. Доступность и большая экономия топлива достигаются за счет индивидуальности. Эта доступность отличает купе E53 и другие 53 модели от остальных моделей AMG. Другие машины AMG дышат огнем, а это значит, что они могут и сжечь вас. Но это не относится к E53. Помимо подвески, которая ощущалась слишком жесткой даже в режиме «Комфорт», E53 также является настоящим роскошным автомобилем на небольших скоростях. В салоне тихо, и вы получаете все удобства и технические игрушки, которые можно ожидать от Mercedes. Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что доступность и повышение эффективности использования топлива происходят за счет индивидуальности. E53 — быстрая машина, но нет ничего особенно запоминающегося при ее вождении. Как и во многих современных автомобилях, электроника не позволяет водителю установить прочную связь с машиной, даже если эта электроника облегчает быстрое вождение. В E53 это усугубляется отсутствием харизмы у мягко-гибридной трансмиссии. Совершенно очевидно, что это компромисс, достигнутый во имя эффективности использования топлива, и рассчитанное Мерседесом расположение 53 моделей между его стандартными моделями и полноприводными автомобилями AMG. Mercedes — единственный производитель автомобилей повышенной комфортности, все еще продающий двухдверное купе среднего размера. Audi S7 и BMW 6 серии Gran Coupe, который вскоре будет снят с производства, ближе по цене и престижности к E53, но, как и так называемые четырех дверные купе, в основном это седаны с эффектным кузовом. Купе E53, скорее всего, придется бороться с другими моделями Mercedes. По крайней мере, у фанатов Mercedes, будет много вариантов. Гарантия Mercedes-Benz предлагает 48-месячную гарантию или 50 000 миль на новые автомобили.

Немецкий Hofele Design уже продемонстрировал свой роскошный взгляд на электрический внедорожник Mercedes EQC, и теперь тюнер представил свой уникальный кабриолет Mercedes-AMG E53, который предлагает новый «уровень роскоши и эксклюзивности». Дополнительные хромированные акценты также присутствуют на передней решетке и воздухозаборниках переднего бампера. Роскошная хромированная тема продолжается по всему экстерьеру, от уникальной отделки по центральной линии капота до задней отделки багажника и боковых зеркал. На боковом профиле также имеется яркая хромированная полоса, которая начинается с аэродинамического вентиляционного отверстия и проходит по всей длине автомобиля, придавая автомобилю элегантный, но спортивный вид.

Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. Он включается в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Добавьте к этому набору пневмоподвеску с AMG-настройкой и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль. Собственно, тут и фантазия не особо нужна. Паспортные данные говорят сами за себя: первую «сотню» E53 разменивает за 4,4 сек. Но стартовый ценник такого Mercedes уже тянет на стоимость простенького формульного болида. Николай Загвоздкин: «Если бы у меня был волшебный кубик, как у героя любимой книги, я никогда бы не расстался с Audi S5». Какая книга вызывала у вас восторг в детстве? Я, например, как сейчас помню яркую обложку книги Георгия Почепцова «Сказки». И, в общем-то, это было относительное детство: где-то лет с 10 до 13 я перечитывал это произведение минимум раз в две-три недели. Кажется, моя мама, которая всячески поощряла увлечение чтением, готова была сжечь творение Почепцова, чтобы я переключил внимание на что-то другое. Так вот, среди остальных рассказов в этом сборнике был один — мой самый любимый. Про мальчика Митю, который нашел кубик, способный по нажатию кнопки отматывать время на пять минут назад. Ребенком я представлял себя на месте этого счастливца и находил без малого миллиард применений этому артефакту. От благих предотвращать какие-то беды до вполне приземленных вроде выигрыша на скачках об этом, кажется, есть и в книге. Окей, пару недель назад я познакомился с новой Audi S5, и теперь у меня есть еще одна идея, пусть максимально бесполезная, но она бы приносила максимум радости. Я нажимал бы волшебную кнопку, чтобы оказаться в моменте, когда только завожу автомобиль и впервые слышу окутывающий со всех сторон и пронизывающий до костей рык. Сильный настолько, что ты готов приглушить музыку и открыть стекла даже в дождь, просто чтобы лучше его слышать. Или я нажимал бы ее, чтобы еще раз прочувствовать первые ощущения от того, когда нажимаешь педаль в пол. Когда к невероятному звуку добавляется чуть менее невероятное ускорение.

Двухдверные Mercedes-Benz E-класса не получат двигателей V8

Новый универсал Mercedes-AMG E53 2024 года был замечен во время дорожных испытаний, что вызвало беспокойство по поводу его скорого выпуска. Новый E53 превзойдет все ожидания, так как значительно улучшился по сравнению со своим предшественником, обеспечив себе место в списке самых желанных роскошных автомобилей на рынке. В сеть просочились шпионские снимки элегантного автомобиля с новыми решетками радиатора, новыми фарами и задними фонарями. Нынешний универсал Mercedes-AMG E53 Приверженцы немецкой марки, по слухам, хотят узнать больше о новой трансмиссии нового E53 и ее гибридном устройстве. Автомобиль получит мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, электродвигатель и ультрасовременную аккумуляторную систему.

У пятикратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона больше 11 млн подписчиков в Instagram. Да, по этому показателю он пока не обогнал Ольгу Бузову, но армия его поклонников огромна. Вместе с тем британский гонщик — одна из самых одиозных персон в современном автоспорте.

Самый титулованный из ныне действующих пилотов «Королевских гонок» очень часто становится героем таблоидов и светской хроники. Причем, как правило, попадает в нее из-за весьма неоднозначных перформансов. Хэмилтон то резко высказывается о маскарадном костюме своего кузена, вызывая гендерный скандал в Сети, то сам наряжается в странные наряды и распивает шампанское в компании с Джастином Бибером. Но внешность обманчива. За гламурным образом Льюиса скрывается один из самых талантливых гонщиков современности. Как только Хэм сбрасывает с себя лишнее и надевает гоночные перчатки и шлем — тут же превращается хладнокровную «машину побед» с железными нервами. Именно он последние несколько лет безостановочно берет подиумы и титулы, а по количеству поулов в Формуле-1 является рекордсменом, оставив позади даже великого Михаэля Шумахера.

Этот Mercedes-AMG E53, к созданию которого, кстати, и сам Хэмилтон в каком-то смысле приложил руку, очень похож на титулованного британского гонщика. Кричащий о деньгах кузов хардтоп без центральной стойки, «алмазы» на радиаторной решетке, вызывающие цвета в палитре, ну и этот невообразимый шик в салоне с отделкой из кожи вишневого цвета и светлым шпоном — настоящий герой глянца, вслед которому обернутся даже где-нибудь в Сохо. И, наверное, для Mercedes, которому по рождению положено быть роскошным, все это очень подходит, но для купе из Аффальтербаха — все-таки слишком. Хотя за гламурным образом E53 скрывается настоящий атлет, который может быть очень быстрым на треке. А технологии, применяемые в нем, пришли прямиком из мира автоспорта. E53 оснащен гибридной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму.

Отдача мотора — 435 л. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л.

С E53 купе E-Class, наконец, получает спортивный силовой агрегат, соответствующий его спортивному стилю. E53 также получает AMG-решетку, передний и задний бамперы и задний спойлер.

Как и у всех двухдверных купе, стиль идет в ущерб практичности. Пространство для передних пассажиров достаточно большое, для задних пассажиров пространство довольно терпимо. Но купе E53 нельзя сравнивать с семейным автомобилем, для этого есть седан E53. Места в багажнике достаточно для выезда на пикник, но не более того. Интерьер обладает своим характером.

Благодаря сложным решеткам динамиков Burmester и отделке из углеродного волокна, красным ремням безопасности и фиолетовой подсветке, вы будете чувствовать себя как в очень спортивном ночном клубе. Некоторые из этих деталей могут не соответствовать вашему вкусу, но они делают салон запоминающимся и роскошным. Кожаные передние сиденья Nappa очень удобны, несмотря на достаточно жесткую поддержку, для удержания водителя и переднего пассажира на месте во время агрессивных поворотов. Это не самое элегантное решение, но оно создает множество возможностей для графики. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, и имеет контроллер, который является частью сенсорной панели.

Как и другие автомобили Mercedes, которые используют эту систему, мы были впечатлены качеством графики, особенно виртуальных датчиков. Mercedes предлагает и другие варианты жизненно важных функций, включая небольшие сенсорные панели на рулевом колесе, переключатели громкости звука и режима вождения. MBUX еще не устанавливается в купе E-класса. Наш тестовый автомобиль имел дополнительный пакет помощи водителю, который включает в себя Distronic адаптивный круиз-контроль , active steering assist, active lane change assist, evasive steering assist и ряд других драйверов. Это главная особенность, которая делает этот автомобиль отличным от стандартного купе E-класса.

В этом смысле E53 похож на любую другую модель AMG.

Система EQ Boost предоставляет дополнительные 21 лошадиные силы и 184 фунта-фут крутящего момента, что в совокупности дает уникальное сочетание мощности и эффективности. Внешний вид автомобиля дополняют специальные аэродинамические элементы, такие как передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор, которые придают автомобилю еще больше спортивного облика. Внутри салона новый Mercedes-AMG E 53 порадует своих поклонников высококачественными материалами, проработанным дизайном и последними технологическими инновациями.

Интерьер выполнен с акцентами из карбона и алюминия, а спортивные кожаные сиденья обеспечивают отличную поддержку и комфорт во время движения.

Mercedes-Benz AMG E53 Saloon (2016-2020) Review and Prices

AMG E 53 Estate. Трансмиссия для Mercedes-AMG Е 53 предусмотрена только 9-ступенчатая автоматическая с фирменной системой полного привода 4Matic+. Мерседес АМГ Е 53 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность в 435 лошадиных сил. Mercedes adds performance AMG CLE 53 to revamped coupe lineup. The swoopy two-door is powered by a 3.0-liter turbocharged inline six-cylinder engine and has a nine-speed paddle-shifted automatic transmission and standard all-wheel drive. Дикий седан среднего размера!» на канале «CARS TV» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 апреля 2022 года в 19:49, длительностью 00:06:09, на видеохостинге RUTUBE.

AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2

Гибридный Mercedes-AMG E53 Sedan уже доступен и ждет своего покупателя. Изначально владельца этого Mercedes Е53 ориентировали на ~480л.с., но сразу сказали, что точные цифры прироста покажет только мощностной стенд. Мерседес-Бенц АМГ Е 53 и ЦЛС 53 — новые модели автомобилей, которые уже доступны на российском автомобильном рынке. Mercedes-Benz Mercedes-AMG E 53 4matic+ купе. Технические характеристики Mercedes-AMG E 53 2018-2019 В движение седан и универсал приводит 3,0-литровая «шестерка» с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем.

Красота баланса: тест Mercedes-AMG E 53 Coupe

Однако, хотя нельзя отрицать, что E53 быстр, он не динамичнее, чем E 400 d: автомобиль, который не имеет гибридной мощности, но предлагает 700 Нм крутящего момента — на 180 Нм больше, чем E 53. Универсал E 53 большой автомобиль, но реакция на рулевое управление, баланс и сцепление с дорогой — все это кажется достойным, особенно для автомобиля такого размера. Адаптивные амортизаторы можно регулировать с помощью переключателя выбора режима привода, но изменения в реакции минимальны. Независимо от режима, качество езды немного ухудшено при прокате по городу из-за больших колес, но на более высоких скоростях никакой тряски не возникает. Только слышно шипение шин шириной 265 мм спереди и 295 мм сзади, что вредит безупречной в остальном утонченности. Модель, которую мы протестировали, носит название Night Edition Plus и она стоит 7,1 миллион рублей.

Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. Он включается в первые секунды разгона, а также может поддерживать тягу и быстро запускать бензиновый двигатель из «спячки» системы старт-стопа во время движения. В паре с этой гибридной установкой работает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift с пакетом «мокрых» фрикционов в масляной ванне вместо привычного гидротрансформатора. Добавьте к этому набору спортивный выхлоп и облегченные детали подвесок и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль. Собственно, тут и фантазия богатая особо не нужна.

Факт 3. У него очень продвинутое оборудование Конечно, когда в 2021 году мы говорим о продвинутом оборудовании, то в первую очередь представляем всякие адаптивные круиз-контроли, умные матричные фары, трассовые автопилоты и прочие водительские ассистенты, которые облегчают жизнь. Но в случае с E53 — это не самое главное, хотя практически все эти системы есть в активе у купе. Основное — спортивные фишки и крутая мехатроника, которыми управляет обновленная и поумневшая система выбора режимов движения. В активе купе по умолчанию есть пневмоподвеска с AMG-настройкой, которая меняет свои характеристики вслед за остальными системами.

Адаптивные амортизаторы можно регулировать с помощью переключателя выбора режима привода, но изменения в реакции минимальны. Независимо от режима, качество езды немного ухудшено при прокате по городу из-за больших колес, но на более высоких скоростях никакой тряски не возникает. Только слышно шипение шин шириной 265 мм спереди и 295 мм сзади, что вредит безупречной в остальном утонченности.

Модель, которую мы протестировали, носит название Night Edition Plus и она стоит 7,1 миллион рублей. Если есть готовность довольствоваться 19-дюймовыми колесными дисками вместо 20 — дюймовых, цветными элементами бампера кузова, хромированными накладками выхлопной трубы и оконными рамами все они черные в Night Edition и обходиться без панорамного люка на крыше, то обычный E 53 Универсал стоит от более доступно — 6,75 млн. Mercedes E 400 d может стать вашим за 5,97 млн.

Для отделки использованы эксклюзивные материалы, декоративные детали из ясеня и разноцветная светодиодная подсветка. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,9 л на 100 км. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,4 сек. Двигателю помогает электросистема со стартер-генератором в качестве дополнительного тягового электромотора. Такие технические характеристики двигателя и превращают автомобиль в самое спортивное купе Е-Класса.

Системы безопасности помогут при маневрировании, смене полосы, экстренном торможении, проконтролируют ситуацию в «слепых» зонах, снизят риск возникновения аварийных ситуаций, распознают дорожные знаки.

AMG E53 Review, For Sale, Specs, Models & News in Australia

В качестве первой высокодинамичной модификации GLE нового поколения Mercedes-AMG представляет автомобиль GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 212г/км). Компания Mercedes-AMG представила свою последнюю инновацию — Mercedes-AMG E 53 HYBRID 2025 года, подключаемую гибридную модель, сочетающую в себе мощность, эффективность и передовые технологии. У «заряженной» версии Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe, в отличие от «гражданских» модификаций, ещё и другой, более мускулистый, капот. The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG.

Общие плюсы и минусы

  • AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2|Обзоры автомобилей и аудиосистем
  • Обои автомобили Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupe - 2020
  • AMG E53 Review, For Sale, Specs, Models & News in Australia | CarsGuide
  • Новый Mercedes-Benz E-Class стал мощным гибридом
  • Объявлена российская стоимость Mercedes-AMG Е 53 и CLS 53
  • Автомобили в наличии

2021 Mercedes-AMG E 53 Coupe Road Test | You don't need the V8

А в конце апреля 2018-го к этой компании присоединились одноимённые седаны и универсалы. В Германии их продажи уже стартовали, а первые машины приедут к дилерам в июне. Технически все «ешки» 53 серии одинаковые. Как и двухдверки, седан и универсал получили рядную модульную «шестёрку» 3. Плюс при интенсивных ускорениях бензиновому агрегату помогает 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, выдающий 22 л. Также по умолчанию все 53-е оснащаются полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось. Попутно меняются калибровки двигателя, коробки передач и полноприводной трансмиссии. Суппорты — четырёхпоршневые моноблоки спереди и однопоршневые с плавающими скобами сзади.

Новинка мощнее, чуть быстрее и технологичнее своего предшественника. Отсюда и разница в цене между двумя моделями. Первые автомобили 53-й серии доберутся до владельцев в августе 2018 года. Изначально автомобиль оснащён богато. Не придётся доплачивать за электропривод передних сидений и обивку натуральной кожей наппа, адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеску и электронноуправляемые амортизаторы. Правда, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online два дисплея диагональю по 12,3 дюйма каждый числятся в списке опций. В стане четырёх колец всё ещё есть пожилая 450-сильная модель Audi S6 с наддувным V8, доступная как в четырёхдверном виде, так и в качестве универсала Avant.

Цены варьируются от 5 590 000 до 5 670 000 рублей. Для оригиналов тоже кое-что найдётся. Также в России начались продажи седана Mercedes E 400d 4Matic с рядным турбодизелем 2. Покупателям предложили исполнения Luxury и Sport. В России прямых оппонентов у E 400d нет.

Здесь же в Китае. Технически такой транспорт в полной мере приспособлен под запросы китайских автолюбителей. В июне того же года был представлен универсал. Его продажи начались в июле, а доставка была возможна осенью.

Но помимо универсала и седана имеются и другие варианты кузовного исполнения — купе, кабриолет. Один был доступен с марта, другой с лета 2017 года. Модельный ряд силовых установок представлен тремя вариантами моторов: бензиновые; дизельные; гибридные. Изначально на период начала продаж было лишь два варианта двигателей на выбор — E200 работает на бензине и E220 d дизельная версия. Производитель планировал пополнить линейку силовых агрегатов новыми вариациями. Экстерьер У любой из новинок 53-й линейки особенное оформление кузова, включая изысканный дизайн некоторых дополнительных элементов. Чего только стоит бампер конструкции A-wing с особыми секциями воздухозаборников — у этих боковых вырезов два горизонтально направленные два ребра. Радиаторную решетку универсала и седана украшает узнаваемая эмблема производителя. Причем конкретно у этих моделей расходящиеся в разные стороны лучи одинарные, тогда как в случае с купе и кабриолет планки уже двойные.

При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь. На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности. Теперь о кормовой части кузова — внизу можно заметить четыре патрубка выхлопной системы.

Additionally, the rear axle employs stiffer elastokinemetics for the rubber mounts, offering improved tracking and camber stability. An AMG-specific side skirt fills the gap between the wheel arches, which shroud 19-inch alloy wheels as standard, with Mercedes also offering 20-inch alloy and 21-inch forged wheel options.

Unexpected error. Please try again later. You already have used this VIN to add a vehicle to your virtual garage. There you can get in contact with other Mercedes-AMG owners, exchange personal experiences and participate in discussions. Please enter a valid username. Your chosen username is already in use. Your username must be a minimum of 3 and a maximum of 40 characters long. Submit Adding your vehicle can take up to several minutes. You are automatically redirected once it is finished.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий