Компания Toyota выпустила среднеразмерный кроссовер Highlander 2023 модельного года. Купить Тойота Хайлендер Дром. Купить Датчик Положения Руля. Спб Недорогие Кожаные Женские Сумки. Find 2022 Toyota Highlander recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed.
Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей
Представлен большой кроссовер Toyota Grand Highlander | Кризис — кризисом, но двигаться вперед необходимо, рассудили господа из Toyota и анонсировали российский дебют большого семиместного кроссовера Toyota Highlander уже. |
НОВЫЙ Toyota Highlander. Развод дилеров и провал продаж | Все, что нужно знать о новом Toyota Highlander 2023 года — последние новости. |
В России стартовали продажи новых кроссоверов Toyota Highlander из Китая | Поскольку у модели Highlander в США есть родственный кроссовер Lexus TX, то и электрической платформой он поделится с аккумуляторным Lexus TZ. |
Совершенно новый Toyota Highlander 2023 уже в России. Первый полный обзор японского кроссовера | Основным отличием Grand Highlander от базового Highlander станет салон с трехрядной компоновкой сидений. |
Стартовало производство внедорожника Toyota Grand Highlander | Поскольку у модели Highlander в США есть родственный кроссовер Lexus TX, то и электрической платформой он поделится с аккумуляторным Lexus TZ. |
НОВЫЙ Toyota Highlander. Развод дилеров и провал продаж
Пакет Nightshade включает в себя эффектные черные 18-дюймовые колеса с пятью спицами, черную решетку радиатора, корпуса зеркал, дверные ручки, черный задний значок, черный задний спойлер и черную антенну в виде акульего плавника. Для комплектации XLE в пакет добавлены затемненные рейлинги на крыше. Модели LE оснащены сиденьями с черной тканевой отделкой внутри отделки Nightshade, а модели XLE оснащены черными двухцветными сиденьями с отделкой Softex с уникальными тиснеными тканевыми вставками и серебряной акцентной строчкой. Естественно, в XLE есть больше стандартных функций, включая подогрев передних сидений, регулируемое в 10 направлениях водительское сиденье и капитанские кресла второго ряда. Все модели Highlander в стандартной комплектации оснащены системой Toyota Safety Sense 2.
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди — двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше. Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15.
Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом.
Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы. Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л. Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное.
Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость. Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта.
В свою очередь для салона японцы пересмотрели цветовые схемы «Harvest Beige» и Glazer Caramel. Модельный ряд Toyota Кроссоверы в комплектациях Limited и Platinum отныне оснащены 12,3-дюймовой цифровой приборкой вместо прежней аналоговой с 7,0-дюймовым дисплеем. Для водителя при этом доступно четыре графических пресета: Casual, Smart, Tough и Sporty. Начальные комплектации модели L и LE при этом обзавелись 7,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы вместо прежнего 4,2-дюймового.
Средние же версии XLE и XSE довольствуются 8,0-дюймовым тачскрином, хотя за доплату для них доступен новый 12,3-дюймовый экран, который для самых старших комплектаций положен по умолчанию. К слову, сама мультимедийка на Тойота Хайлендер 2023 тоже новая.
При чем, для Тойоты же тот же двигатель урезан до 269 сил и 419 Hm, против лексуса 279 сил и 430 крутящего момента. Новый двигатель также слабее относительно своего атмосферного предшественника. V6 выдавал 299 сил и 357 крутящего. При этом, показатели расхода топлива не затронуты — те же 9,8л.
Тойота Хайлендер - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Обзор 2022 Toyota Highlander Что нового, расход топлива гибрида, фотографии, цены Обзор 2022 Toyota Highlander Что нового, расход топлива гибрида, фотографии, цены Гибридный Highlander - это тот автомобиль, который стоит приобрести из-за его исключительной экономии топлива 14. Хотя ограниченные размеры третьего ряда и грузового пространства вполне устраивали покупателей Highlander на протяжении нескольких поколений автомобиля, факт остается фактом: за те же деньги можно купить внедорожник с заметно более просторным салоном. Почему бы вам не купить именно такой? Toyota Highlander Hybrid 2022 года - это совершенно другая история, однако, по одной чрезвычайно веской причине: он получает 35 mpg в сочетании с полным приводом. Это огромное преимущество над сегментом, включая Highlander с двигателем V6, топливная экономичность которого находится в диапазоне 21-23 mpg. Вы легко сможете экономить не менее 500 долларов каждый год и при этом выбрасывать меньше CO2 в атмосферу. Если учесть, что единственным другим гибридным трехрядным внедорожником является еще более компактный Kia Sorento, то недостаток Highlander в размерах внезапно становится менее значимым. Это компромисс против прямого недостатка. Это также делает Highlander Hybrid одним из наших лучших рекомендуемых трехрядных внедорожников.
Что нового в 2022 году? Highlander Hybrid получил новую версию Bronze Edition на фото ниже , в которой добавлены колеса бронзового цвета, накладки на пороги, отделка сидений, напольные коврики и шильдик. Как выглядит интерьер Highlander и автомобильные технологии? Тем не менее, даже в них качество интерьера выше среднего, а поскольку эти дорогие комплектации пользуются популярностью, стоит немного похвалить их достоинства. Земные двухцветные цветовые схемы характерны, теплы и в целом привлекательны. Серебристая отделка, которая обвивает приборную панель, как вилка, имеет текстуру, чтобы выглядеть богаче и больше походить на настоящий металл. Деревянная отделка приборной панели и центральной консоли, будь она настоящая или нет, выполнена тонко и со вкусом. К мягкому винилу SofTex, которым покрыта большая часть приборной панели, дверей и центральной консоли, приятно прикасаться, а натуральная кожа на сиденьях мягкая, как масло.
Все переключатели приятны на ощупь и в управлении. В стандартную комплектацию большинства уровней отделки входит 8-дюймовый сенсорный экран, который установлен высоко в пределах досягаемости и видимости.
Это Тойота.
Это движок миллионник. Я же всем рассказывал, что с этой машиной ничего случиться не может. Я лох.
Дальше накрылись планы поиграть в воллейбол и я смиренно ждал другана на НИВЕ, чтобы оттащить меня в последний путь в сервис. Уважаемые владельцы данной машины - срочно меняйте резиновые шланги на масляный насос двигателя: Вверху то, что было до 2012 г. Из-за лопнувшего шланга вы попадёте минимум на 150 тыр.
Заклинаю вас, не экономьте! И да, датчик масла не загорелся!
Интерьер и технологии Пассажирское и грузовое пространство Производительность и экономия топлива Каково это водить Цены и уровни отделки салона Краш-рейтинг и функции безопасности Что нового в 2024 году? Grand Highlander — совершенно новая модель первого модельного года. На что похож интерьер и автомобильные технологии Grand Highlander? Интерьер Grand Highlander довольно традиционен, но все же имеет фирменные черты Toyota, такие как полки на приборной панели и современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. К лучшему или к худшему, нет большой разницы в качестве салона между базовыми моделями и версиями с высокими требованиями. Все они хорошо собраны и изготовлены из мягкого качественного пластика. В более высоких комплектациях есть привлекательные кожаные варианты и некоторые обитые приборные панели, но некоторые из окрашенных пластиков и отделка из искусственного дерева не кажутся достаточно хорошими, чтобы оправдать цену, особенно когда кабины Telluride, Palisade и Mazda CX-90 конкурируют с начальными. Центральным элементом интерьера Grand Highlander является информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которая является стандартной для всех уровней отделки салона.
Он выглядит современно и быстро реагирует на ввод, но нам не хватает физических кнопок меню, которые Toyota раньше включала в свою информационно-развлекательную систему особенно кнопку «Домой» , и нам не нравится, что больше нет разделения экрана. Перейдите к комплектации Limited, и вы также получите 12,3-дюймовую цифровую приборную панель вместо аналоговых датчиков и 7-дюймового дисплея в XLE. Комплектация Platinum также поставляется с проекционным дисплеем. В салоне также есть зарядное устройство для беспроводного телефона и семь портов USB-C, включая третий ряд. Grand Highlander также предлагает технологию цифрового ключа, которая позволяет вам использовать свой телефон, чтобы сесть в автомобиль и включить его, но для этого требуется подписка на удаленное подключение. Насколько велик Гранд Хайлендер? Grand Highlander — это трехрядный автомобиль, с более просторным третьим рядом, чем тесные задние рамки стандартного Highlander. Теперь он достаточно удобен, чтобы мы не уклонялись от того, чтобы позволить взрослым сидеть там сзади, с немного большим пространством для ног и плеч, чем у Kia Telluride и Hyundai Palisade. В остальном салон тоже просторный. Второй ряд может быть оснащен многоместным сиденьем или капитанскими креслами, что позволяет использовать семи- или восьмиместные конфигурации.
Независимо от того, где вы сидите, у вас будет достаточно места для головы и ног. У него также больше грузового объема, чем у меньшего обычного Highlander, особенно 20,6 кубических футов позади третьего ряда, что больше, чем у большинства конкурентов, и примерно столько же, сколько у щедрого Kia Telluride.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Кроссовер Toyota Highlander лишили мотора V6
Тойота хайлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены | Обзор Тойота Хайлендер 2.4T Новый #toyota #highlander 2023 года теперь без V6. |
Купить Toyota Highlander в Новосибирске | Edmunds also has Toyota Highlander pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. |
Тойота хайлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены | Handling The Toyota Highlander has the same turning radius as the Toyota Highlander Hybrid, so they both maneuver the same in and out of tight spots. |
Toyota Highlander лишили V6
Toyota Highlander. 4 видео. Дром. Highlander оснащался «четверками» и раньше, но теперь речь идет о полном отказе от шестицилиндрового двигателя. Речь идет о большом вседорожнике Grand Highlander, который уже почти год продается в США. В 2023 году на рынке России новые Toyota Highlander предлагались по цене 5 000 000 рублей. Российские автодилеры начали принимать заказы на новый кроссовер Toyota Grand Highlander.
Стартовало производство внедорожника Toyota Grand Highlander
Автомобиль утратил базовую комплектацию, из-за чего его стартовая цена подскочила сразу на 2,7 тысячи долларов. Также производитель убрал модификацию Bronze Edition, добавив версию Nightshade. Вместе с ней покупатели получают черные отделочные материалы салона, электрорегулируемые в десяти направлениях передние кресла, 12,3-дюймовый тачскрин и гибридную установку с двумя электромоторами-генераторами и отдачей в 243 л. Эта версия кроссовера в среднем потребляет 6,5 литра бензина. Обновленный на 2024 год Highlander мало в чем отличается от своего предшественника. Фактически производитель лишь пересмотрел список комплектаций, сохранив в доступных модификациях гибрид с 2,4-литровым турбомотором. Вместе с тем, в начальных версиях появился электропривод с функцией громкой связи, который ранее предлагался только с топовыми вариантами. К слову, в середине лета состоялась официальная презентация нового Lexus TX, представляющего более дорогой вариант Grand Highlander. Но первая модель получила улучшенную гибридную установку с 3,5-литровым турбодвигателем в основе.
Этот агрегат выдает до 406 л.
Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя. Миллер, владеющий бизнесом по укладке асфальта, много ездил на своем автомобиле 2006 года выпуска, использовал его для буксировки прицепов и в качестве мобильного офиса. В результате наводнения, сопровождавшего ураган, автомобиль пришел в негодность.
Теперь открывает модельный ряд версия LE с лучшим оснащением, но и более высокой ценой.
В него входит масса чёрных элементов: решётка радиатора, корпусы зеркал, дверные ручки, антенна, задний спойлер, колёсные диски. А у XLE с пакетом Nightshade чёрные также рейлинги на крыше.
Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца в переводе Highlander. Два года назад и не знал о… Статьи о Toyota Highlander Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный; На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.
Новости по теме Toyota Highlander
смотреть 4 видео - Дром. В России стартовали продажи новых кроссоверов Toyota Highlander из Китая. И вот недавно Toyota объявила об обновлении Highlander 2023 модельного года.
Продан за 2 дня на дроме | Highlander 2012
Главная» Новости» Новый тойота хайлендер 2024. With lots of standard safety tech, room for eight, and a thrifty hybrid option, the 2024 Toyota Highlander is a mid-pack player in the three-row SUV segment. Компания Toyota в США бесплатно предоставила местному бизнесмену Марку Миллеру новый кроссовер Highlander после того, как его прежний автомобиль с пробегом более 1 млн миль (1. Главная Авто с пробегом Toyota Highlander.
В России подорожали новые Toyota Highlander
Сколько стоит сейчас БУ Тойота Хайлендер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Хайлендер.
Он крупнее, чем Highlander на 155 мм длина Гранда — 5 105 мм , а также шире и выше обычного кроссовера примерно на 50 мм. Во всех комплектациях Grand Highlander получил третий ряд сидений, где, по утверждениям Тойоты, легко поместятся и взрослые.
Второй ряд может быть как трёхместным, так и двухместным с креслами повышенного комфорта.
Эта версия кроссовера в среднем потребляет 6,5 литра бензина. Обновленный на 2024 год Highlander мало в чем отличается от своего предшественника.
Фактически производитель лишь пересмотрел список комплектаций, сохранив в доступных модификациях гибрид с 2,4-литровым турбомотором. Вместе с тем, в начальных версиях появился электропривод с функцией громкой связи, который ранее предлагался только с топовыми вариантами. К слову, в середине лета состоялась официальная презентация нового Lexus TX, представляющего более дорогой вариант Grand Highlander.
Но первая модель получила улучшенную гибридную установку с 3,5-литровым турбодвигателем в основе. Этот агрегат выдает до 406 л. Lexus TX пока не поставляется на российский рынок, но, вероятно, скоро он появится в нашей стране.
Запись перемещена в архив.
Бездорожье здесь мимо, для него лучше выбрать Prado. В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль чувствуется плотнее. Вероятно, изменение платформы сыграло свою роль. Плюс переезд усилителя на рейку в рулевом управлении. Едет авто очень приятно — как комфортный кроссовер. Езда на Land Cruiser в сравнении с ним — работа. Подвеска приятно проходит неровности дороги, внутри не трясет, притом валкость не зашкаливает.
Хороший баланс нашли производители. При разгоне слышен приятный рык шестицилиндрового мотора — низкий, басистый. Напоминает Infiniti QX60, но это авто точно лучше едет. Даже у двухлитрового Volkswagen Teramont такого звука нет. Кроме рыка особо ничего не слышно, шумоизоляция отличная. При езде срабатывают системы безопасности: система удержания в полосе движения, предотвращение столкновения, ESP и т. Выбирая между всеми почитаемым 200-ым Крузаком и Хайлендером, выбрала бы второй — мне здесь приятнее ехать. Важно при покупке не забыть его застраховать, потому что Тойоты частенько угоняют. У Toyota Highlander в нашей стране две комплектации — хорошая и не очень.
Разница между младшей Престиж и старшей Люкс Safety, в частности, в муфтах на колесах на последней. С помощью этого создается лучшая проходимость в неблагоприятных дорожных условиях, не путать с бездорожьем. Хотя дорожный просвет здесь хороший — 20 см. Дверь полностью закрывает порог, испачкать штаны можно не бояться. По другим внешним изменениям отмечу колеса R20 в топе, в базе R18 вместо прошлых R19. Оптика вся светодиодная, но сэкономили на мелочи: поворотники спереди и сзади — обычные лампы накаливания. Возвращаясь к вопросу из начала статьи, удивляюсь тому, что Тойота не создает никакой медийной активность вокруг Хайлендера. Те, кто догоняют по салонам Полисэйд и Мохав, может просто не знают об этой тачке? А ведь она неплоха, особенно с точки зрения надежности.
Представлен обновленный кроссовер Toyota Highlander 2023: основные изменения
Коробка передач осталась прежней — 8-ступенчатый «автомат». Привод у кроссовера полный. Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны. В Северной Америке машина также доступна с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый ДВС и пару электродвигателей: у этой модификации никаких изменений, мощность прежняя — 243 л.
Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги — от 4, а качественные заменители вроде KYB — 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении.
Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего. Toyota Highlander 2010—14 Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди — двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4.
Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше. Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.
Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было.
К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку. При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы. Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.
По сравнению с текущим четвертым поколением, пятое поколение выделяет электрический гибрид, увеличивает емкость аккумулятора и в основном оптимизирует трехэлектрическую систему. Аккумуляторный двигатель миниатюризирован для увеличения удельной мощности аккумулятора. В то же время мощность всей системы питания также была увеличена. Но следует отметить, что Highlander 2023 года по-прежнему оснащается гибридом четвертого поколения. Пятое поколение будет первым, которое будет использоваться на двухдвигательных двигателях Fenglanda и Lingshang. Ядром гибрида четвертого поколения является гибрид с разделением мощности. Из-за отсутствия чисто электрической выносливости за последние два года его превзошли другие гибридные технологии. THS четвертого поколения использует планетарную передачу для распределения мощности от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Кинетическая энергия восстанавливается при обратном вращении, а транспортное средство приводится в движение при прямом вращении, чтобы увеличить крутящий момент колес. На конце приводного вала двигателя внутреннего сгорания установлен дифференциал второй ступени. Специальные муфты и датчики контролируют скорость вращения каждого вала и общий крутящий момент на приводном валу для обратной связи с управляющим компьютером, который в конечном итоге распределяет мощность. Мощность распределяется автоматически и интеллектуально через суммирующее устройство, поэтому вам не нужно управлять режимом движения во время движения.