На трассе М-4 «Дон» в 2024 году появится разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщается в Telegram-канале оператора платной трассы — госкомпании «Автодор». Последние новости России на тему «Трасса М4 Дон» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М4 Дон» всегда свежие новости за день и неделю на сайте
На трассе М-4 «Дон» собралась многокилометровая пробка в южном направлении
Увы, никакого альтруизма. Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т.
Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет.
Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки.
Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать. Только где?
В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД. Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области. Соответственно меняются и климатические условия. Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн. Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто.
Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Затор там растянулся на четыре километра. Парализованным назвали очевидцы участок в районе села Конь-Колодезь в Липецкой области. И причиной затора там тоже стали несколько ДТП.
Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку.
Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок. Видео объезда Тимашевска по схеме 2 Джубга - пробки и их объезд Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ - Дефановка - Джубга. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.
В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см. Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе. Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян - 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.
Новости трассы М4
Временные ограничения на участке с 1357 до 1364 км федеральной автодороги «Дон» в районе Адыгейска изменится с 29 апреля для проведения запланированных. К 13:00 на федеральной трассе М-4 «Дон» водители встали в затор от заправки и почти до скалы Петушок. По предварительным прогнозам, движение по М-4 «Дон» в Ростовской области будет восстановлено в полном объеме в течение суток. Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон». Трасса М-4 «Дон» — все новости по теме на сайте издания Автодор призвал донских водителей отказаться от поездок по М-4 из-за непогоды. Катастрофическое состояние дорожного покрытия на федеральной автодороге привело к многочисленным ДТП и многомиллионному ущербу для владельцев авто. Более 100 автомобилей с пробитыми колесами стоят на трассе М-4 «Дон». Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» частично ограничено, в том числе перекрыт мост через Оку в Московской области.
Движение по М-4 «Дон» в Ростовской области открыто в обоих направлениях
Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении. На трассе М-4 «Дон» в сторону Черноморского побеержья образовались пробки. Пробки на М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекс — все дорожные пробки федеральной трассы М4 Дон сейчас на сайте Пробки Онлайн. Пока вся страна ждала, чем закончится марш-бросок ЧВК «Вагнер», занявшего Ростов-на-Дону, туристы, направлявшиеся в Крым по трассе М-4 «Дон», думали: добираться «огородами» или повернуть назад? Учитывая неблагоприятные прогнозы, дорожные службы начали превентивную обработку трассы М-4 «Дон» в Ростовской области с 12:00 30 марта.
На трассе М-4 «Дон» появится разметка для контроля дистанции
Поехали на море: пробки вернулись на трассу М-4 «Дон» в Краснодарском крае | Многокилометровый затор из автомобилей образовался на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области в результате внезапных дорожных работ, устроенных ремонтной бригадой дорожников на одной из транспортных развязок. |
В Ростовской области трассу М-4 «Дон» расширят до 2026 года | На трассе М-4 «Дон» в 2024 году появится разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщается в Telegram-канале оператора платной трассы — госкомпании «Автодор». |
М-4 Дон: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 161.ру - новости Ростова-на-Дону | Снегопад на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Для информации С 7 ноября на М-4 «Дон» вводится зимний скоростной режим В летний период на участках трассы М-4 «Дон» вводился повышенный скоростной режим до 130 км/ч и 110 км/ч для легковых и грузов. |
Платную трассу М-11 «Нева» разгоняют до летней скорости | Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор». |
Трасса М4 «Дон»
#Трасса М-4 | Время в пути к Черному морю по трассе М-4 "Дон" для российских туристов, путешествующих на автомобиле, этим летом может сократиться на час. |
Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» полностью восстановили | Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении. |
Автодороги на юг забиты пробками — парализована не только трасса «Дон» | Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» частично ограничено, в том числе перекрыт мост через Оку в Московской области. |
Трасса М4 «Дон»
Посмотрите пробки, которые есть сейчас на дорогах Трассы М-4 Дон онлайн. На участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае нанесут экспериментальную дорожную разметку «Держи дистанцию». Обзор дороги, покажу места где огромные автомобильные пробки в Горячем ключе и в других местах этой трассы.
Главные новости
- Трасса М4 Дон — Чат – актуальная информация о дорожной обстановке сегодня (@trassam4don)
- Блог сообщества Трасса М4 Дон — DRIVE2
- Ремонты-на-трассе-М4-Дон-в-2022
- В Ростовской области трассу М-4 «Дон» расширят до 2026 года
- Правила комментирования
Новости трассы М4
Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет.
Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики.
Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11.
Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет.
Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья?
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Они подвозят топливо — уже заправили более 100 автомобилей, раздают питьевую воду, занимаются локальной расчисткой снега, буксировкой легковых транспортных средств, помогают людям добраться до объектов дорожного сервиса пункты питания, АЗС и пр. Принимаются все возможные меры для помощи автомобилистам. Вызовы, поступающие в службу аварийных комиссаров «Автодора» , обрабатываются в самые сжатые сроки, помощь оказывается максимально оперативно. Ни один звонок не остается без внимания, пояснили дорожники. О дорожной обстановке пользователей информируют с помощью табло переменной информации, на радиоволне дальнобойщиков, интернет-ресурсе «Яндекс.
В Ростовской области, Краснодарском крае ведутся активные дорожные работы по расширению магистрали. В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД. Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области. Соответственно меняются и климатические условия. Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн.