Новости дорога через лосиный остров

Дорогу планируется проложить через территорию Национального парка «Лосиный Остров». Впрочем, радоваться за судьбу «Лосиного Острова» пока рано: через национальный парк хотят проложить другую дорогу — новый съезд с М-8 «Холмогоры» в Королёв. Поддерживая решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», эколог указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической. Изначально проект дублера Щелковского шоссе планировался через парк «Лосиный остров», с сокращением территории на более 100 га земли. Администрация города предлагает проложить дорогу по территории национального парка «Лосиный Остров», замечая, что «с учетом генплана развития городского округа» это единственный вариант решить проблему заторов.

Рекомендуемые сообщения

  • СЕКРЕТНОЙ «ЖЕЛЕЗКИ» БОЛЬШЕ НЕТ
  • Авось не лось…
  • Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу?
  • Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов
  • Законность строительства вызывает сомнения
  • ПОДПИСКА. Мы обещаем присылать письма только о самом важном

Лосиный остров - изменяют границы! Новая стройка планируется в Лосином острове!

Новости в Королеве: СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ВЪЕЗДА ЧЕРЕЗ ПАРК «ЛОСИНЫ ОСТРОВ». Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу? «Лосиный остров» не тронут: Росавтодор решил строить дублер Щелковского шоссе в обход нацпарка. Изначально проект дублера Щелковского шоссе планировался через парк «Лосиный остров», с сокращением территории на более 100 га земли. Одной из главных новостей проекта стало решение о строительстве высокоэффективного системного транспорта вдоль дублера щелковского шоссе.

Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку?

По нашему мнению, материалы ОВОС подготовлены на низком уровне и разработаны с нарушением действующих Требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду, намечаемая деятельность противоречит российскому законодательству федеральным законам «Об особо охраняемых природных территориях», «Об охране окружающей среды», «О животном мире», Лесному кодексу Российской Федерации , может причинить значительный вред природным комплексам и объектам национального парка «Лосиный остров» и не должна быть реализована. Представляется, что столь некачественно разработанные материалы, обосновывающие деятельность, противоречащую законодательству и причиняющую вред природным комплексам уникального национального парка, крайне негативно характеризуют этот профильный Институт и работают на дискредитацию его учредителя. МОО «Экспертный совет по заповедному делу» подготовлено заключение по данным материалам ОВОС, которое будет доведено до сведения органов государственной власти Российской Федерации и широкой общественности.

И дело не только в тонне разрешительной и согласовательной документации, которую нужно оформить, но и в несогласии экологических организаций и местных жителей с тем, что часть парка пойдет под застройку. Получить очаг социальной напряженности в самом крупном муниципалитете Подмосковья - Балашихе никому не хотелось, поэтому все планы так и остались планами. Но ситуация на дороге не улучшается. Пробки собираются такие, что экологи всерьез начинают говорить о том, что выхлопные газы в итоге убьют больше деревьев, чем их пострадало бы при вырубке под строительство.

На фото видно, как целостный природный массив надвое рассекает транспортная магистраль. Стройка на особо охраняемой природной территории продолжается. Напомним, в последнее время поступает множество сообщений о переводе территорий Лосиного острова и его охранной зоны под строительство.

Ирина Мишина Лосиный остров — крупнейший лесной массив в Москве и самый большой среди лесов, находящихся в черте города. В нем обитают 38 видов млекопитающих, 160 видов птиц, в водоемах — 15 видов рыб. На территории «Лосиного острова» обитали 70 лосей, 300 оленей, 200 кабанов, 300 зайцев. Там встречаются также лисы, норки, белки, бобры и ондатры. Все это богатство теперь может оказаться на грани уничтожения. Причина — в планах, которые вынашивают власти Московской области и города Королев: прокладка двухполосной трассы прямо через национальный парк. Олени в Лосином острове Фото: sportishka. Власти подмосковного Королева оправдываются, — дескать, к мысли о строительстве дороги через нацпарк их якобы сподвигло вызванное многочисленными пробками «социальное напряжение среди жителей». Действительно, въезды в город Королёв со стороны М-8 «Холмогоры» исчерпали свою пропускную способность, в «часы пик» трафик автомобилей превышен в 3 раза. По проекту, длина двухполосной дороги составит примерно шесть километров, плюс велодорожка и тротуар.

Въезд с Ярославского шоссе по Водопроводной аллее г. Мытищи , выезд на ул. Жители Королева реагируют на план строительства по-разному. Из комментариев в в соцсетях. Пользователь под ником МА пишет: «А когда дома строили о чем думали? Никаких дорог в Лосином острове быть не должно, это особо охраняемая территория, раньше думать надо было». Николай замечает: «Да они после этого кусок от парка отрежут и тут же по-тихому его застроят». Как город застраивали — мозг не включали.

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране. Маршрут подразумевает строительство дороги от разворота под Монинской эстакадой Ярославского шоссе по северной стороне от железной дороги, между ж/д и второй территории РКК Энергия. Ни в генеральном плане Мытищ, ни в генеральном плане Королёва нет никакой реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров». Одной из главных новостей проекта стало решение о строительстве высокоэффективного системного транспорта вдоль дублера щелковского шоссе.

Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов

ИНФО! Против дороги через Лосиный остров! – Telegram Сергей Митрохин показывает карту проекта строительства дороги через Лосиный остров.
Москва. Народная приемная КПРФ в ВАО. Проект дороги через Лосиный остров поставлен на паузу? Обустройство возможно только с использованием уже существующей технической дороги проходящей через территорию национального парка “Лосиный остров”, еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями.

Землю под дорогу отберут у лосей

Информации о заказчике, подрядчиках, разрешительной документации нет ни в открытом доступе, ни на информационных щитах. Ранее в течении нескольких дней, начиная с 1 января, в Национальном парке вырубили значительную площадь леса возле ЖК «Лосиный остров». Освобожденный от деревьев участок был заасфальтирован, позже на нем появился комплекс ПВО С-400. Также существует угроза застройки природной территории «Лосиного острова» рядом с гордом Королёв, так как часть парка была включена в границы городского округа.

Сергей Семёнович поделился своими соображениями: Национальные парки разные. Есть нацпарк в Якутии, в Хакасии. Гигантские территории, где, кроме волков, медведей и рысей, никого нет. Наш национальный парк в системе управления и требований такой же, как в Якутии, но вокруг него проживает весь Восточный округ Москвы, полтора миллиона горожан.

Конечно, уход за ним должен быть другой. Смысловая нагрузка во многом другая. По словам мэра, законопроект, санкционирующий переход парка в руки городской администрации, разрабатывался более года и сопровождался бурными дебатами, пока. Наконец, не был подписан Владимиром Путиным.

Вовремя поправили Присоединение такого огромного куска лакомой земли к городским территориям, конечно, вызывает беспокойство местных жителей, градозащитников и эко-активистов. И если углубляться в юридические нюансы, у этих тревог есть весьма существенные основания. Дело в том, что в последний момент в законопроект, ныне уже одобренный Государственной Думой и подписанный Главой государства, были внесены поправки, которые фактически допускают строительство дорог, мостов, транспортных узлов и прочей инфраструктуры на землях Лосиного острова. Из поспешно добавленных статей следует, что всяческие строительные махинации можно будет осуществлять не тогда, когда вздумается, а только после согласования с федеральными властями.

Стройка на особо охраняемой природной территории продолжается. Напомним, в последнее время поступает множество сообщений о переводе территорий Лосиного острова и его охранной зоны под строительство. Между 1-м и 2-м Белокаменными проездами Москвы "зачищенная" от леса площадка стала базой размещения ПВО.

Координатор Народной приемной и депутат Государственной Думы Сергей Обухов поддержал эти требования и направил целый ряд депутатских запросов в Минприроды и прокуратуру Московской области. В феврале депутат-коммунист и активисты получили ответ прокуратуры, позволяющий сделать осторожный вывод, что проект поставлен на паузу. Минприроды России также сообщило, что ему проект для проведения экспертизы на предмет возможного согласования строительства не поступал. Въезд в Королев нужен. Я предлагаю построить этот въезд параллельно железной дороге, Болшевской линии, в полосе отвода.

ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители

В зону риска попали Лосиный остров, Битцевский лес, Тропарёвский парк, Серебряный бор и так далее. Транспортная ситуация на дублёре Щёлковского шоссе. Согласно ему, трасса пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая "Лосиный Остров" и обходя Балашиху, поселок Восточный и ряд крупных поселений. Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 24г.

Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему?

Ранее на сайте администрации Королева были опубликованы предварительные материалы ОВОС оценки воздействия на окружающую среду по проекту: "Реконструкция автодороги от трассы М-8 "Холмогоры" по Водопроводной аллее до улицы Калининградская в городских округах Мытищи и Королев". До 13 января все желающие могли высказать свое мнение по материалам. Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров".

В квартале Абрамцево, который примыкает к МКАД со стороны Балашихи, на границе с «Лосиным островом» собираются построить 50 жилых домов. Об этом «Москвич Mag» рассказали активисты движения «Земля касается каждого». Раньше здесь располагался лагерь «Орбита», а теперь — лесная зона с деревьями. Если в Абрамцево станут строить новые дома, начнутся сплошные вырубки. Это хорошо видно на общедоступных космических снимках, — объясняют активисты.

Тысячи человек отправили отрицательные отзывы с критикой проекта. Сейчас обсуждения уже закрыты. Теперь стало известно о проблеме в другой части национального парка. В квартале Абрамцево, который примыкает к МКАД со стороны Балашихи, на границе с «Лосиным островом» собираются построить 50 жилых домов. Об этом «Москвич Mag» рассказали активисты движения «Земля касается каждого».

По словам очевидцев, ускоренными темпами ведется строительство дороги. Под основание дорожного полотна завозится строительный мусор. Местные жители сообщили, что работает более 70 единиц техники на территории длиной около двух километров. Информации о заказчике, подрядчиках, разрешительной документации нет ни в открытом доступе, ни на информационных щитах.

«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой

Выехать или заехать в Королёв даже в выходной день — это целая проблема. На выезде из города всего одна дорога с «кучей светофоров», выезд в час пик занимает минимум полчаса, за которые можно преодолеть не больше 5 км, сетует в беседе с ИА Регнум автолюбитель Сергей. Поэтому, уверен он, без альтернативной дороги — никак. Все эти люди объезжают пробки, которые собираются на Ярославском и Щелковском направлениях. Расстояние в пять километров внутри города приходится преодолевать на авто за час, и проще идти пешком, добавляет собеседница ИА Регнум. О том же пишет и один из участников обсуждений в местных группах соцсетей: «У нас один выезд из Королёва и один из Юбилейного, который теперь тоже в составе Королёва. А через эти выезды проехать хотят все, в том числе и Щёлково, и ближайшие посёлки». Горожанин вспоминает о «хороших временах», когда Королёв тогда — подмосковный Калининград был закрытым наукоградом, куда не допускали посторонних проезжающих. Превратить город обратно в «почтовый ящик» невозможно, поэтому опять-таки единственный вариант — дополнительный выезд-въезд.

Оптимальный выезд? Есть, впрочем, и инициативная группа противников трассы через «Лосиный остров», которая выступает в том числе и от имени жителей Королёва. В паблике инициативной группы в соцсети «ВКонтакте», помимо экологических доводов, приводится и транспортный: въездом со стороны Москвы будут пользоваться не только жители Королёва, но как минимум и города Щёлково, а поскольку дорогу планируется вывести на ту же «Ярославку», проблему пробок это не решит. В качестве «альтернативы альтернативе» предлагается проект дороги в объезд «Лосиного острова», с выходом, судя по всему, на Щёлковское шоссе. Впрочем, захотят ли жители города делать такой крюк, чтобы выбраться в столицу или вернуться оттуда домой, — отдельный вопрос.

Калининградская в городских округах Мытищи и Королев», в реальности подразумевает строительство новой дороги через национальный парк, объяснял эксперт по особо охраняемым территориям Михаил Крейндлин. Даже в материалах оценки воздействия трассы на окружающую среду написано, что ради ее строительства вырубят лес и уплотнят грунт. При этом экологи отмечают, что в документах перечислены далеко не все последствия. Оценить реальный ущерб нельзя», — объяснял Михаил Крейндлин. По его словам, в материалах много юридических неточностей — и поэтому документы должны быть отклонены.

Это очень болезненные вопросы для всех, кто беспокоится о «Лосином острове», для экологической общественности. Я одно скажу: на территории нацпарка точно никто ничего строить не будет. А со стройками вдоль охранной зоны — работаем. Понтонная экотропа длинной около 1 км. Она будет начинаться около «Лосиной биостанции» и следовать вдоль водно-болотного комплекса. В конце орнитологическая вышка — для наблюдения за птицами. В рекреационной зоне биостанции в заповедной этого делать нельзя поставили пять домиков — слева от главного входа. Дома — некапитальные. То есть у них нет фундамента. По необходимости их можно быстро разобрать. Нужно сделать еще деревянные настилы — чтобы ходить было удобно. Надеюсь, в этом году закончим работы, — говорит директор. Идет реконструкция комплекса «Царская охота» Алексеевская роща в Балашихе. В бывшей правительственной даче — музей. Рядом с ним хотят реконструировать археологический раскоп, где ученые находили утварь 17 века. Сейчас там только несколько стилизованных истуканов, а в планах «масштабировать» быт славян. Для хознужд купили электрогрузовичок. Сотрудников хотят полностью пересадить на электротранспорт. По крайней мере, на территории Москвы. Его будут использовать для уборки, вывоза мусора, патрулирования инспекторами. Появится прямой автобус на «Лосиную биостанцию» в Мытищах. Своим ходом туда добираться проблематично: нужно ехать на электричке до станции «Перловская», потом на автобусе и еще полтора км пешком от конечной остановки. К слову, конечную этого автобуса хотят перенести аккурат ко входу на биостанцию. Здесь активно шла реконструкция, придумывали новые активности. Директор предлагает прежде прогуляться по «Оленьей тропе» вход 100 руб. Маршрут проложен по настилам над землей — чтобы не вытаптывать почву. Если повезет, увидите лосей и оленей, снующих в дикой природе. Затем идите на биостанцию. В вольерах живут кабаны, лани, лоси и олени. Остались силы — прыгайте на байдарку 2500 руб. Дети — с 10 лет. Серьезной подготовки не требуется. Пригодятся кепка и вода. Сотни видов деревьев и кустарников со всей России. А еще живой лабиринт из кизильника, в котором все фотографируются. Оздоровительный «аттракцион» «Босоногая тропа»: 3,6 км нужно пройти без обуви по разным поверхностям — галька, щебень, шишки, грязь, ручей и т.

И это несмотря на то, что сложившаяся ситуация затрагивает и их экологические права», — указывают в природоохранном объединении. Общественные обсуждения проекта трассы продлятся до 13 января 2024 года. Проект, который официально называется «Реконструкция автомобильной дороги от трассы М-8 «Холмогоры» по Водопроводной аллее до ул. Калининградская в городских округах Мытищи и Королев», в реальности подразумевает строительство новой дороги через национальный парк, объяснял эксперт по особо охраняемым территориям Михаил Крейндлин. Даже в материалах оценки воздействия трассы на окружающую среду написано, что ради ее строительства вырубят лес и уплотнят грунт.

Началось строительство дороги через парк «Лосиный остров»

Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023. На территории Лосиного острова дорога проходит преимущественно по существующей закрытой дороге и просекам. Резонный вопрос: почему я думаю, что дорога через «Лосиный остров» будет дублёром Пионерской, а не простой реконструкцией. На целостность уникальной ООПТ — национального парка "Лосиный остров" — снова покушаются в Подмосковье. Предполагалось, что из-за строительства дороги потребуется вырубить десятки гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". Участок "Лосиного острова", впрочем, спасти все равно не удалось, там проложили дорогу.

Законность строительства вызывает сомнения

  • Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему? - «Экология России»
  • Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов
  • Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов
  • Рекомендуемые сообщения
  • Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок
  • Землю под дорогу отберут у лосей

Началось строительство дороги через парк «Лосиный остров»

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

И если углубляться в юридические нюансы, у этих тревог есть весьма существенные основания. Дело в том, что в последний момент в законопроект, ныне уже одобренный Государственной Думой и подписанный Главой государства, были внесены поправки, которые фактически допускают строительство дорог, мостов, транспортных узлов и прочей инфраструктуры на землях Лосиного острова.

Из поспешно добавленных статей следует, что всяческие строительные махинации можно будет осуществлять не тогда, когда вздумается, а только после согласования с федеральными властями. Но факт того, что де-юре такую возможность госдумцы в законе прописали, безусловно, настораживает. Честное пионерское? При этом сегодня Сергей Собянин во всех своих публичных выступления божится, что ни одна загребущая рука застройщика до парка не дотянется, а его территорию будут лишь благоустраивать, расчищать и улучшать: Я сразу скажу, что строительства никакого не планируется.

Это спекуляции, что мы застроим жильём весь «Лосиный остров». У нас много парков в Москве, много особо охраняемых территорий. Нигде никакого жилья мы не строим, аккуратно обустраиваем, приводим в порядок, холим и лелеем эти территории, чтобы дать москвичам возможность там отдыхать. По заверениям градоначальника, в лесном массиве будет проведена зелёная реабилитация, убран мусор, обозначены заповедные зоны и организованы места для комфортного отдыха горожан.

Любые работы — исключительно после совещаний с экспертами и обсуждений с местными жителями. Рано расслабляться Как бы ни хотелось поддаться красивым обещаниям, упускать из виду ситуацию с национальным парком никак нельзя.

Проектом предполагалось урезать у нацпарка более 100 гектаров земли. В ноябре 2020 года Воробьев сообщил, что данная тема вызывает споры у жителей региона. В сентябре 2021 года сообщалось, что в Подмосковье прорабатывают альтернативный вариант прохождения дублера Щелковского шоссе через Балашиху. Этот проект также встретил разногласия со стороны жителей.

Активисты обратились к администрации Балашихи, ФКУ "Центравтомагистраль", министерствам транспорта и экологии региона с просьбой решить проблему.

За последние годы парк круто меняется в лучшую сторону. Мы регулярно рассказываем о новых активностях. RU поговорила с директором «Лосиного острова» Рустамом Якубовым о проблемах нацпарка и грядущих переменах. Если не бывали на биостанции в Мытищах или в Дендрарии со стороны Балашихи — съездите, пока тепло см. Но «остров» со стороны Метрогородка или Гольянова — требует благоустройства. В кустах спят бродяги, ржавеют остовы мангалов, белка катается на пивной бутылке… Это новый вход со стороны района Богородское. Подобные «калитки» появятся со всех сторон парка.

Рекреационная зона используется местными жителями для отдыха исторически. На биостанцию или в Дендрарий нужно ехать, добираться до парка. В Метрогородке ты вышел из дома, перешел дорогу и уже в нацпарке. Люди воспринимают территорию как приусадебный участок. В этом есть и плюсы: многие жители радеют за него. У нас есть чаты с жителями. Люди гуляют, подмечают проблемы, присылают фото сломанных лавочек, наклонившихся деревьев. Стараемся в течение суток все исправить, — говорит Рустам Якубов.

Директор нацпарка Рустам Якубов. Сумма колоссальная. Но постепенно, будем это делать. Есть границы нашего парка, с ними должен быть порядок. Во-первых, дикие животные идут в город. Во-вторых, незаконное размещение отходов. Ночью заезжают грузовики и вываливают мусор со строек. На улице Проходчиков со стороны Ярославского района уже появились входные группы.

Со стороны Метрогородка строим новые входы — по просьбе жителей. Они выглядят эстетично. Мы не загоняем людей в одну калитку, остается выбор, с какой стороны войти. На это возражают: так я народными тропами в лес зашел, там ничего не написано. Чтобы такого лукавства не было, нужен организованный проход на территорию, входные группы. Но «Лосиный остров» невозможно сделать платным. В этом случае нужно на каждый вход ставить кассу. Это нереально.

Плюс очень много людей вокруг живет, которые, повторюсь, считают парк своим родным. Новый сквер при входе в парк со стороны МЦК «Белокаменная». В 2018-м мы писали, что здесь страшно ходить и кругом мусор, а сегодня современная столичная зона отдыха. Большой процент вывели. По документам до сих пор больше 400 сторонних землепользователей то есть ведомств и компаний, которые владеют участками и зданиями на территории парка — Авт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий