Давайте грудь как можно чаще, первое молоко более водянистое и полностью удовлетворяет потребности ребенка в воде. На третьем этаже «Центрального Детского Магазина на Лубянке» открылся 10-й в Москве магазин детских товаров «Олант». Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России. Просмотрите доску «Самые популярные товары для новорожденных в Олант» пользователя OLANT SHOP в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «товары для новорожденных, новорожденные, товары для беременных».
«Олант» пришел в ЦДМ на Лубянке
Вот над ними-то и работают в первую очередь дизайнеры и маркетологи. Сегодня в маркетплейсы пришло огромное количество мелких селлеров, которые хотят продавать на раскрученных площадках свои товары, но порой не знают элементарных вещей. Каждая принцесса индивидуальна и должна иметь и отдельную карточку, и отдельный штрих-код. Только тогда можно рассчитывать на хорошие продажи», — объясняет Игорь Татаренко. Многие эксперты советуют создавать карточку товара, внимательно изучив отзывы — по ним сразу становится понятно, что наиболее важно для покупателей. Над самими отзывами тоже приходится работать. Потому что вряд ли кто-то выберет для малыша пинетки, которые, судя по последним отзывам, сели после первой же стирки, полиняли, оказались колючими и неудобными. Мы все понимаем, что хорошие отзывы покупаются, но они работают, это тоже ясно. Конечно, когда выставляется новый продукт, который еще мало кто успел приобрести, нам приходится писать отзывы самим. Главная задача — не навредить фейковыми отзывами отзывам реальным», — считает Ольга Тесля, генеральный директор сети детских магазинов «Олант». Среди эффективных средств борьбы за покупателя эксперты называют: систему бонусов за оставленные на платформе отзывы, грамотные и современные карточки товаров многие онлайн-магазины уже отказались от классического описания с фотографией в пользу 3D-моделей товаров или коротких видео , качественную службу доставки курьер, который по нескольку раз звонит, уточняя адрес, путает квартиры и опаздывает, подрывает доверие к магазину, да и вообще, молодой маме часто удобнее заглянуть с коляской в пункт выдачи заказов, а не ждать дома курьера.
В магазин как на праздник «Последняя миля» — доставка — по словам экспертов, приобретает в сегменте детских товаров все большее значение. Онлайн-магазин, который не может обеспечить недорогую, быструю, удобную доставку, обречен. Темп жизни ускоряется. Покупатели хотят забрать свой заказ не через неделю или две, а сегодня, максимум — завтра. Или получить его с курьером, аккуратным и точным как часы.
Вы можете найти качественную и красивую одежду для беременных в магазине для будущих мам «Олант». Здесь представлен ассортимент от ведущих мировых производителей белья и одежды, специализирующихся на производстве товаров для женщин, которые ожидают рождения ребенка или уже стали мамами. Чтобы с самого рождения окружить малыша своим вниманием и заботой, нужно многое предусмотреть и приобрести.
Для здорового и спокойного сна малышу нужна кроватка с матрасом и всеми постельными принадлежностями, для комфортных прогулок — удобная коляска и т. Вы можете без труда купить детскую коляску или кроватку в магазине «Олант».
Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram. Часто кто-то из блогеров приходит к нам в аккаунт и в течение всего дня остается на связи с покупателями. И «Олант» тоже проводит целый день у кого-то известного.
Такой обмен днями. Сколько подписчиков должно быть у блогера, чтобы вам было интересно обменяться с ним аккаунтом? Это не блогеры-миллионники, нам интересен обмен с реальными инфлюенсерами, с лидерами мнений. Как правило, у них до 100 тысяч подписчиков, они амбассадоры «Оланта», люди, с которыми мы очень много лет сотрудничаем. Еще до того, как у них появился свой Instagram.
В прессе мы присутствуем очень аккуратно. Дружим с двумя изданиями: Роды. А что насчет email-маркетинга? Email-маркетинг не занимает большой доли. Мы никак не найдем оптимальный для нас алгоритм действий: чтобы не нужно было отдельно нанимать email-маркетолога, контент-менеджера, который по каждому сегменту будет писать интересные материалы, — у нас небольшой отдел маркетинга.
Но вы планируете как-то развивать email-канал? Да, сейчас у нас очередной перезапуск, как и бывает в кризисное время. Будем делать короткие письма с ответами на вопросы, дайджесты. Сейчас люди больше времени проводят дома, вероятность открытия письма с полезной информацией или хорошим предложением выше. Но и конкуренция высокая.
Многие магазины просто бомбят письмами, что вызывает раздражение аудитории. Welcome-письмо написано от имени реальных клиенток «Оланта» А что вы делаете, чтобы не раздражать свою аудиторию спам-письмами? Используем автоматизацию. Я лично была инициатором перехода на Mindbox, потому что он действительно дает большие возможности обращения к своему клиенту. И понятно, что всё, что автоматически рассылается — работает.
И если мы снимаем аналитику, видно, что, даже если ты особенно ничего не делаешь, всё равно с email идет нормальная выручка. Но выручка — это само собой, главное — интеллект самого письма. Когда беременные девушки дают нам свой адрес, они не ожидают, что мы будем их закидывать акциями. Они ожидают, что мы как магазин, чья «Школа мам» известна на всю Москву, где выступают самые крутые специалисты, будем на том же уровне давать советы в письмах.
Мы стали активнее и смелее в прямых отношениях с покупателями, наша Школа мам становится более популярной и эффективной как для «Олант», так и для поставщиков, которые поддерживают проект и, самое главное, для будущих родителей. Что касается открытия новых магазинов, то и в лучшие времена мы открывали их неохотно, отдавая предпочтение продажам через интернет. Поэтому мы не уникальны, и сегодня наше внимание нацелено на онлайн-продажи и образование как персонала, так и потребителей. И соответственно, менять ассортимент? Для кого-то мы остаемся ключевым продавцом и важно найти баланс между коммерцией и отношениями, которыми мы также дорожим. Особенно это касается косметических средств по уходу за кожей младенцев и косметики для дома. Также мы готовим к запуску совершенно новые продукты — это и инновационная система ухода за детьми AGU, связывающая уникальные приборы в одну сеть посредством мобильного приложения. Новый подход экономит время и силы родителей и оставляет им больше времени и сил для общения с ребенком. На днях мы подписали со швейцарской компанией AGU эксклюзивный контракт на право представлять бренд на территории РФ.
Сеть магазинов Олант
это лучшие товары для мам и малышей от ведущих мировых производителей, отвечающих самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Магазин сети Олант в Центральном детском мире рядом с метро Лубянка, Кузнецкий мост предлагает товары для будущих мам и малышей до 7 лет. «Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров, в 2005 супруги открыли первый розничный и интернет-магазин. Узнайте, какое место занимает Олант в Рейтинге Детские магазины Москвы 2021-2022. Давайте грудь как можно чаще, первое молоко более водянистое и полностью удовлетворяет потребности ребенка в воде.
Сеть детских магазинов ОЛАНТ успешно внедрила CRM Salesforce.com
Актуальные купоны на скидку Олант на Habr совершенно бесплатно! Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. Франшизы детских магазинов. Детский магазин с качественными товарами для детей. О магазине Олант я узнала, когда в интернете искала курсы для беременных.
Каталог ОЛАНТ
Покупайте кроватку Чико, и получайте подушку для кормления бесплатно. Подарок выдается также при заказах через Интернет-магазин. Занимайтесь ребенком комфортно с Олант! Подробнее Скидки на автокресла в Олант. Олант предлагает скидки на автокресла до 15 августа. Выбирайте свое автокресло марки Britax Roemer со скидкой до 40 процентов. В акции представлены только автокресла с системой Isofix. Занимайтесь своими делами и берите […] Подробнее Коляска в подарок от Олант.
Олант дарит коляску с 1 по 30 апреля. Покупайте коляску Маклейн Марк II, и получайте коляску для кукол бесплатно.
Необходимая площадь магазина составляет 115-200 кв. Инвестиции в открытие могут составить от 9 миллионов рублей. Лидер розничного рынка России в сегменте детских товаров «Детский мир» не развивает сеть по модели франчайзинга. По франшизе работают несколько известных иностранных брендов.
В магазине будут проходить мастер-классы, организованные совместно с педиатрами. В комплексе функционируют 112 магазинов и десять бесплатных развлекательных интерактивных зон, среди которых универмаг игрушек «Мир Hamleys», детский город профессий «КидБург», «Шоу Динозавров» и другие. За первую неделю работы магазина, число посетителей составило более 400 000 человек.
Это была первая ночь, когда малыш относительно спокойно спал и не требовал к себе такого внимания, как прежде. Стало понятно — «розовый шум» действительно эффективен и разработчики такого гаджета молодцы. Большое спасибо им за создание по-настоящему инновационного товара. Будем теперь всем рассказывать о Babiage Doodoo и советовать купить. Ирина Костромских, г. Москва — До покупки Babiage Doodoo укладывание ребенка спать было настоящей пыткой, так как малыш капризничал, его постоянно что-то беспокоило, и за ночь он по несколько раз просыпался, будил нас своим плачем. Как только в нашей семье появился этот чудо-гаджет, всё изменилось — малыш по-прежнему просыпается ночью, но только, когда хочет есть. В целом же он спит очень спокойно, и мы молодые родители просто счастливы, что существует такое замечательное изобретение. Баранова Мария, г.
Магазины детских товаров станут раритетами
Специальный курс «Школы мам Олант» подготовит семьи к трудностям материнства, подготовит к родам и первым дням жизни малыша. Лекции читают высококвалифицированные врачи и знаменитые ораторы. В интернет-магазине можно приобрести все необходимые товары и оформить своевременную доставку на дом. Суть предложения Каждый зарегистрированный пользователь, совершивший покупку в сети магазинов «ОЛАНТ», получает дисконтную карту.
А маленькая Ольга, во что она играла в детстве, какая у нее была любимая игрушка? Ольга Тесля: Ольга играла настолько много, во всё, что окружало её… Я, слава Богу, выросла на природе фактически, в отличие от столичных жителей, поэтому мы играли в настоящее, и даже те игрушки, которые были в доме, они как игрушки практически не работали. Конечно, был оранжевый медведь плюшевый, кукла Марта из Германии, наверное, у каждой девочки была настоящая немецкая кукла.
Антонина Цицулина: Шагающая? Ольга Тесля: Большая, резиновая, очень качественная, до сих пор она живёт в моём доме. Антонина Цицулина: А вы давали свою любимую куклу играть своим детям или это было табуировано? Ольга Тесля: Я с удовольствием давала, они играли в мою куклу, и было видно, что эта кукла, она передаёт нечто, может быть, большее, чем просто игрушка. Это игрушка поколений. Правда оранжевый медведь не сохранился, но сохранился грузовик, этот грузовик был у моего старшего сына - ЗИЛ.
И до сих пор он стоит в моём доме, тоже вдохновляет нас. Большой железный грузовик. Антонина Цицулина: Мне кажется, ваше предпочтение высококачественных детских продуктов - это всё из детства. Хочется предлагать семьям те продукты, которые можно передавать из поколения в поколение. Если коротко рассказать для наших коллег — нас в основном слушают B2B участники — то как вы видите индустрию, рынок товаров для новорождённых? Много дискуссий с точки зрения демографии, но тем не менее, что есть позитивного в том, чтобы предлагать лучшие продукты, лучшие сервисы на этом рынке?
Что для вас кажется главным, и как вы видите развитие этого сегмента? Ольга Тесля: Во-первых, нужно понимать, что родители конечно меняются. Они становятся свежими, молодыми, они мыслят по-другому. Они уже не такие падкие на вещи, как наше поколение, когда мы без разбора, выйдя из периода Советского Союза, покупали для своих детей просто практически всё, что продавалась и заполоняли свои дома, квартиры иногда даже фактически мусором. Это поколение ушло, сейчас мы имеем дело с поколением людей, которые умеют оценивать качественные вещи, умеют не покупать лишнего, умеют образовываться, умеют слышать, умеет передавать своим детям реально то, что они хотят передать. Они уже настраиваются на уровне беременности на то, какими они будут родителями.
И конечно же с точки зрения магазина и специалиста мы должны до них донести максимум интеллекта от всех брендов, которые мы им предлагаем. Мы это делаем через школу мамы. Многие знают нашу школу, кто с нами работает в нашем бизнесе. И школа, конечно, работает прекрасно, превосходно, потому что это и живые мамы, и настоящие встречи в оффлайне. Мы видим от них обратную связь. Также это и трансляции, которые поддерживают тех мам, которые не могут физически прийти на наши школьные занятия.
И когда мы говорим, рассказываем про игрушки… Блок у нас есть целый по игрушкам, к сожалению, не каждую неделю эта лекция читается, где-то один раз в месяц, но мы стараемся её каждый месяц обновлять, записывать, чтобы можно было потом этой информацией поделиться. Понятно, что игрушка, это то, через что родитель хочет передать свою эмоцию. Игрушка может быть сама по себе быть не так важна, как факт того, что ты её покупаешь. Антонина Цицулина: Детская игра и игрушка, это не равнозначное конечно понятие. Ольга Тесля: Да, конечно. Если мы говорим о младенцах, то понятие как таковой игры, конечно, недостаточное слово.
Здесь это развитие. Потому что ребёнок рождается и буквально каждые три месяца, а то и месяц ребёнок реагирует на игрушки по-разному. Ему на каждом этапе нужна та правильная игрушка, которая будет помогать ему развиваться. Антонина Цицулина: По сути речь идёт о стимульной среде, когда посредством игры, игровой среды стимулируются органы зрения, слуха, осязания, поэтому игрушка не для игры, а по сути она выступает как тренажёр развития ребёнка и стимулирования его основных органов чувств, которые продолжают формироваться до года. Ольга Тесля: Конечно. Ребенок рождается незрелый, у него зрение развито слабо, ему вообще темнота нужна, особенно в первые дни любой яркий свет противопоказан.
Раньше два-три года назад будущие родители в списке имели, к примеру, мобиль для кроватки. Сейчас этот продукт уходит. Потому что культура материнства меняется в сторону совместного сна и первые шесть месяцев очень многие дети проводит в кровати своих родителей. Поэтому нет места, куда прицепить мобиль... Антонина Цицулина: Меняется стиль жизни. Ольга Тесля: Мобиль был достаточно таким простым решением, чтобы и музыка, и свет с различными эффектами.
Они производились и производятся сейчас, но спрос сместился в пользу игрушек для сна и игрушек тактильных. Антонина Цицулина: Есть очень много специальных светильников... Ольга Тесля: Да, светильники, розовый свет, проекторы - это все игрушки, которые стимулируют развитие, в первую очередь, зрения и также слух. Где-то с первого месяца родители стараются обязательно приобрести ребенку что-то связанное с музыкой. Здесь, конечно, важна громкость игрушек. Это история многолетняя, когда часто бывает, что семья купит игрушку, потом спустя неделю возвращает, говоря, что игрушка «тихая, что даже мы ничего не слышим».
Начинаешь пытаться объяснять, но потребителю в момент возврата конечно не объяснить… Поэтому образовательный момент очень важен. Когда каждый родитель должен знать, что у ребёнка слух развит почти в 15 раз сильнее, чем у взрослого. Антонина Цицулина: Для него всё это очень громко. Ольга Тесля: Для него даже то, что тихо для нас, для него и это громко.
Поменяли время вызовов узлов системы и доработали функции для удобства взаимодействия с ERP-системами. Реализовали новые фичи: печать маркировки, работа с премиум-ценами, web-сервис получения трек-номера DPD ERP-системой. С увеличением размера каталога перенастроили запуск скриптов обмена. Внедрили очереди выполнения и оптимизировали нагрузку, изменив фильтры выборки по дате изменения данных товара, а также разделив выгрузку на регулярную на основе изменения товара в каталоге и общую. Часть статичных данных перенесли на хранение в кэш.
К такому решению пришли потому, что при увеличении количества товарных позиций в каталоге возникли проблемы со временем выполнения скриптов и превышением максимального количества запросов. В результате у нас получилась следующая схема интеграции с маркетплейсами: Технические нюансы интеграции с маркетплейсами При разработке интеграционного решения нужно учитывать реальное количество товаров, которое будет представлено в каталоге. Например, вы тестировали код на 600 единицах, а выгрузили 6000. В результате недопустимое количество товаров в системе влечет некорректное отображение остатков и отмену заказов, что в свою очередь может вызвать санкции со стороны маркетплейса. Совет: максимально продумайте архитектуру и тестируйте код на реальном количестве товаров. Создавайте архитектуру интеграционного решения так, чтобы было легко вносить изменения и доработки в узлы. Единую архитектура без разбивки сложно поддерживать — ошибка каком-либо месте кода ломает всю систему.
Жанна Трофимова, Помимо стороны разработчика, я делаю покупки в интернет-магазине «Олант» еще и как мама двух малышей, поэтому качество работы рассылок «Оланта» с помощью Mindbox чувствую на себе. Заполнив один раз анкету в личном кабинете, я вовремя узнаю о сезонных акциях, не трачу время на поиск и сравнение цен. Как пример — в начале осени получила рассылку со скидкой на зимнюю одежду в тот же день, когда только подумала, что пора одевать детей к зимнему сезону. За полчаса сделала выбор, заказала, получила курьером. Очень удобно! Пример шаблона письма до формирования Письма с акциями отправляются автоматически только тем клиентам «Олант», которые проявили интерес в соответствующей категории товаров за последнее время. Если клиент интересовался товарами для новорожденных, то ему придет акция из категории товаров для новорожденных детишек. Тема письма тоже берется из фида автоматически и каждый раз уникальная, а UTM-метки для Google Analytics генерируются на основе даты отправки и категории письма. Автоматически отправленные письма будет легко найти в Google Analytics по дате отправки Сегментация В « Олант » существует несколько основных сегментов клиентов. Сегмент клиента основывается на его поведении и зависит от того, какой категорией товаров он интересовался за последнее время. При подготовке рассылки вручную, маркетолог самостоятельно выбирал сегмент. Теперь после автоматизации рассылки выбор сегмента акционного или новостного письма происходит автоматически на основе категории акционных товаров. Каждый сегмент клиентов получает только те рассылки, которые заинтересуют.
Олант интернет-магазин
Большой выбор товаров из каталога ОЛАНТ в интернет-магазине Home Новости и аналитика ИНТЕРВЬЮ Ольга Тесля, владелица сети детских магазинов «Олант»: «Нашими российскими мамами можно восхищаться бесконечно». Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Олант». olant детский магазин онлайн. это превосходная возможность найти все необходимое для будущей мамы и ребенка в одном месте: принадлежности и сумка в роддом, коляски и детские автокресла, одежда для новорожденных, аксессуары для грудного вскармливания. Наш клиент, сеть магазинов для будущих мам и малышей «Олант», обратился с задачей — автоматизировать процесс взаимодействия интернет-магазина с маркетплейсами.
Скидка 15 % магазине олант в честь дня защиты детей
Уверены, что с Salesforce. Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Победитель в номинации «Лучший маркетинговый проект» на конкурсе «Золотые сети 2008». Создание сети ОЛАНТ стало результатом 12-летнего опыта компании, как дистрибьютора детской продукции ведущих мировых производителей, что сыграло немалую роль в формировании демократичных цен на товары премиум-класса. Отсюда же глубокое знание рынка и задач, которые стоят перед молодыми родителями в России, уникальный ассортимент, в котором сконцентрированы «интеллектуальные» торговые марки, что и объясняет столь быстрый рост популярности магазинов ОЛАНТ среди покупателей.
Также официальный сайт позволяет ознакомиться с популярными товарами, рекомендациями, новинками и лучшими предложениями, доступными непосредственно с главной страницы веб-ресурса. Вкладки К слову, поиск нужной продукции Вы можете осуществлять как по категории, к которой она относится, так и по брендам, которым посвящена первая вкладка основного меню, а также соответствующие разделы в остальных вкладках.
Выбрав нужную категорию товаров в интернет магазине Олант, Вы можете перейти к ознакомлению с полным перечнем соответствующих товаров либо воспользоваться рядом уточняющих параметров, доступных в левой части сайта. Так, среди таковых параметров представлены цена товара, производитель, тип, цвет и прочее. Каталог продукции Предложенные к ознакомлению товары официальный сайт также позволяет отсортировать по возрастанию либо убыванию цены, популярности или названию в алфавитном либо обратном порядке. После этого Вы сможете получить общее представление о товарах в представленном списке, который включает изображение продукции с указанием её стоимости. Для получения более детальных сведений о конкретном товаре, который предлагает своим покупателям интернет магазин Олант, достаточно выбрать нужный товар из общего списка. Описание товара Олант интернет магазин официальный сайт — это полное описание товара, отзывы покупателей, ответы на вопросы, а также возможность заказать понравившийся продукт в любое удобное для Вас время.
Качество товаров, конечно, играет важную роль в ценовой политике, как минимум я сужу по ценам интернет-магазина, тут представленны только одни из самых знаменитых производителей. Конечно, пролистали пару похожих магазинов, в принципе для этого производителя в Olant-shop. В общем, что бы много не расписывать, скажу одно, качество товаров в этом магазине соответствует их цене. На себе, и уж тем более на ребенке экономить не стоит. Сеть магазинов Олант представляет самый большой ассортимент товаров для беременных и новорожденных, а также для детей до 3 лет.
И производители не подвели.
Это была первая ночь, когда малыш относительно спокойно спал и не требовал к себе такого внимания, как прежде. Стало понятно — «розовый шум» действительно эффективен и разработчики такого гаджета молодцы. Большое спасибо им за создание по-настоящему инновационного товара. Будем теперь всем рассказывать о Babiage Doodoo и советовать купить. Ирина Костромских, г. Москва — До покупки Babiage Doodoo укладывание ребенка спать было настоящей пыткой, так как малыш капризничал, его постоянно что-то беспокоило, и за ночь он по несколько раз просыпался, будил нас своим плачем.
Как только в нашей семье появился этот чудо-гаджет, всё изменилось — малыш по-прежнему просыпается ночью, но только, когда хочет есть. В целом же он спит очень спокойно, и мы молодые родители просто счастливы, что существует такое замечательное изобретение.
Олант ждет вас!
Театральный проезд, 5, 3 этаж (Центральный Детский Магазин на Лубянке E-mail: cdm@). На третьем этаже «Центрального Детского Магазина на Лубянке» открылся 10-й в Москве магазин детских товаров «Олант». «Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров, в 2005 супруги открыли первый розничный и интернет-магазин. магазину OLDOS в ТРЦ Columbus исполняется 5 лет!