фото. Читайте также: Пляж в лермонтово 2022.
Семейный парк «Zамания» весело отметил день рождения
В «Кидзанию» инвестировал Winter Capital Partners. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже». Сейчас остается надеяться только на российских инвесторов. Причем денег в России много, но они не «работают», подчеркнул Ковшаров. Здесь кроются возможности роста: российские развлекательные проекты серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Причем такие проекты почти не зависят от иностранного оборудования: «Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи».
Бизнесмен поделился планами по развитию новых проектов в нашей стране: «В Москве нет подросткового парка. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего.
Цена зависит от количества приглашенных и заказываемого банкета. Со своим тортом нельзя. Также за отдельную плату можно нанять и аниматора. Либо можете арендовать столик в общем зале в кафе Внутри есть все удобства — гардероб, туалеты и отдельное кафе. На территори Zамании вы должны находиться без обуви, просто в носочках. Все, что внутри — бесплатно кроме еды. Сами парки Замания удобно разбросаны по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Мы успели побывать только в том, что находится в районе Косино. Территория Замании представляет собой огромное помещение, где есть малышковая зона и зоны для ребят постарше — детские площадки с горками, лабиринтами и батутами.
Не пропустите веселые мастер-классы и квесты, где каждый может проявить свою находчивость. Посетите парк развлечений «Замания» и погрузитесь в мир веселья, игр и позитива вместе с близкими.
Здесь кроются возможности роста: российские развлекательные проекты серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Причем такие проекты почти не зависят от иностранного оборудования: «Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи». Бизнесмен поделился планами по развитию новых проектов в нашей стране: «В Москве нет подросткового парка. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Есть огромная потребность в Москве с точки зрения уличных парков развлечений, аттракционов — их, кроме «Сказки», нет. В России только один тематический парк развлечений — это «Сочи парк». А в огромной агломерации Москвы и Московской области нет парка. Я бы очень хотел его сделать».
День рождения в замании - фото
«Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области. Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. Где отпраздновать день рождения ребенка, чтобы было интересно и детям, и родителям? »Обсуждение материалов и новостей Monchhichi и Winx на 10-летии «Усадьба.
Вместо домов теперь строят парки для детей
Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.
Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России.
К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений.
И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха.
Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде.
Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ.
И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс.
Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий.
Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля.
Нам важно создавать полноценные игровые пространства с большим выбором аттракционов, а также иметь место для размещения полноценной кухни и семейного кафе. Это увеличит возрастную категорию наших гостей и сделает наш парк еще более семейным и воcтребованным». Коллеги спроектировали и качественно реализовали действительно уникальный проект парка приключений, который будет интересным и взрослым, и даже самым маленьким детям. Торговые центры становятся местом не только для совершения покупок, но и для проведения свободного времени. Удачное местоположение 4DAILY в зоне активной жилой застройки обеспечит высокую посещаемость парка как в будни, так и в выходные дни.
На сегодняшний день это наилучшее предложение проведения досуга подобного формата для всей семьи, не имеющее аналогов в городе. Это подарок всем детям и их родителям, которые хотят проводить время вместе». Патрик Сьоберг, исполнительный директор по управлению торговыми центрами концерна SRV в России: «Открытие парка активного отдыха в торговом центре 4DAILY станет хорошим подарком для жителей Мытищ и близлежащих районов.
Такой вот "штраф".
Мы решили, что лучше заказать у них. Выбирали сами и начинку и оформление. Этот торт в 2 кг обошелся нам в 2800 р. Кафе: Веревочный парк для за отдельную плату : Камеры хранения с ключиками: Гардероб.
Номерков нет, а значит здесь нет гардеробщика. Здесь придется полагаться на честность посетителей. Я считаю, что 500 р в будни за весь день это очень мало Малое количество посетителей из-за расположения за МКАДом Огромная интереснейшая территория.
Мы создали опрос в нашем Telegram-канале. За два с половиной часа в нем успели принять участие 241 человек. Лишь два человека посчитали предложение «хорошим». Наш опрос и поиск кандидата продолжаются. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Организация праздников: организация дня рождения
Для ТК «Новомосковский» мы выбрали тематику рыцарских сказок с замками и драконами. В ТЦ «Город» на Рязанке построили подводное царство. В «Золотом Вавилоне» в Ростокино у нас такой стим-панк для детей. Мы не брали франшизу, и поэтому понятия не имели, как выстраивать бизнес-процессы. Мы их придумывали сами.
Естественно, до открытия первого парка были определённые непонимания по экономике. После открытия мы убедились, что всё сделали правильно. План на первый год по операционному бюджету был составлен на удивление точно. Расхождение по каждому месяцу у нас вышло не более 3 процентов.
Начиная с первого парка, мы стабильно выходим в ноль через месяц после запуска Начали работать в ноябре 2015 года. А 21 марта 2016 года уже открыли первый парк, в ТЦ «Город» на Рязанском. Место очень удачное — чуть ранее, рядом открылся Hamleys. Напротив нас откроется город профессий.
Финансовые показатели компании с мая 2016 года до февраля 2017 года. Динамика отражает ввод новых парков ноябрь 2016 года — ТЦ Косино, Декабрь — ТЦ Хорошо и ТЦ Московский, которые первую выручку показали в январе , сезонный рост плюс введение новых эффективных методов управления, новых услуг, реклама. О положительных сторонах кризиса Не секрет, что в российской экономике затяжной кризис. Можно говорить на эту тему что угодно, но факт остается фактом.
Экономические показатели практически всех отраслей значительно снизились. Как следствие, это отражается на покупательской способности населения. А это, соответственно, бумерангом возвращается в реальный сектор через снижение внутреннего потребления. Именно поэтому посетители торговых центров сейчас ходят за покупками реже, а средние чеки снизились.
Сюда добавим ещё инфляционное снижение стоимости денег. Итог — в ТЦ стали ходить меньше, тратить меньше. Это привело к том у что, часть арендаторов обанкротились например сеть детских магазинов «Дети» , часть выжидает лучшие времена, часть сокращает свои площади «Media Markt». Все это повлияло на то, что ТЦ стали более сговорчивыми с точки зрения арендной платы.
Если раньше была только фиксированная арендная плата и у многих крупных ТЦ оплата была привязана к доллару или евро, то сейчас ТЦ предлагают и ставки фиксированные в рублях и процент от товарооборота, что на самом деле справедливо. Количество предложений от ТЦ очень большое, что позволяет выбирать между ними и влиять на условия заключения договора. В частности, все заключаемые нами договора мы подписываем сроком не менее чем на 10 лет. Есть 12 и 15 лет.
ТЦ помогают в инженерных коммуникациях вентиляция, кондиционирование и пр. А к 15 сентября этого года наших парков станет ещё сразу на четыре больше.
Для маленьких гостей в парке имеется сухой бассейн, где они могут вдоволь поиграть и порезвиться.
Ребятам постарше будут интересны прыжки с тарзанки, прохождение лабиринта и батуты. Парк располагает семейным кафе, где представлены вкуснейшие фирменные блюда и разнообразные молочные коктейли. Здесь можно весело отметить практически любой праздник, в том числе выпускной и день рождения ребенка.
Здесь можно весело отметить практически любой праздник, в том числе выпускной и день рождения ребенка. Более подробную информацию о семейном парке «Zамания» вы можете получить по номеру телефона, указанному на данной странице. Администраторы парка с удовольствием ответят на все ваши вопросы, проинформируют о стоимости билетов и текущих акциях.
Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб.
Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем.
Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги.
Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен.
Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском.
В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми.
Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то.
Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв.
Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак.
И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора. Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности. У детей, например, потребность какая? Беситься, орать, бегать, прыгать, чтобы за это их не ругали и чтобы мама-папа где-то рядом были. У подростков есть желание самореализоваться, выделиться и показать себя, быть в социуме и стремление к какому-то спорту, быть не таким, как все.
Дальше нужно посмотреть, какие активности можно собрать в кучку для того, чтобы закрыть эти потребности. И исходя из этого, строить место, где им будет интересно. Оставим подробности в секрете.
Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году
Ведь в ООО, например, может быть не более 50 соучредителей. В России акции продаются от 540 тысяч рублей одному частному инвестору это соответствует стоимости 200 акций на сегодня. Павел считает, что больше 10 инвесторов для одного активити-парка уже многовато - снижается эффективность. Клуб в ТЦ «Калейдоскоп» на Сходненской где я и познакомился с Павлом и бизнесом сети стоит 150 млн рублей.
Плановая окупаемость для инвестора 3,5 года. Кажется, что это достаточно простой бизнес, однако Павел выделяет особую его сложность: обилие операционных задач. Ведь здесь по сути несколько бизнесов: сам парк, кафе то есть общепит , фабрика кухни которая производит, например, десерты.
Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает.
Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд. Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше. Расскажите про открытость. Это также принцип отношений внутри компании.
Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества. Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь. Таких оказалось много. Арина предлагала написать миссию и ценности сразу. Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей.
Мне такое не нужно. Я считаю, что, пока не пропустил через себя, сам не поверил, — никто не поверит. С ценностями была определённая трансформация. Всегда была на первом месте безопасность, сервис стал «искренним», «экономика» превратилась в «доступность». То есть мы развернули все принципы в сторону гостя.
Я туда захожу, чтобы одежду быстро купить и убежать. Меня начинает нервировать, если я долго там нахожусь. Помните, как узнали о пожаре? Я в тот день отдыхал в Греции с семьёй. Мы очень долго плакали с женой.
Это было больно. Когда у тебя маленький ребёнок, он при тебе ударился, ему больно— хочется всю его боль забрать себе. А если представить, что человека не стало... Мне надо походить… Ходит по кабинету 20 секунд. Я уверен, что скоро этот случай позабудется и ТЦ опять не будут проводить плановых эвакуаций, проверок, эксплуатации систем.
Каждый из парков Zамании обладает своими особенностями. В первом парке в ТЦ «Город» предусмотрены восемь банкетных комнат на балконе, а чуть ниже вас ждёт семейное кафе и игровая зона с популярными аттракционами. Zамания в ТЦ «Косино Парк» обладает двумя уровнями: для малышей и детей постарше, а также там есть верёвочный парк. Семейный парк приключений в ТРК «Европолис» порадует малышей и их родителей яркими и сочными цветами стен, игровых аттракционов и необычными предметами интерьера. Zамания в ТЦ «Новомосковский» выполнена в любимой многими детьми тематике «Сказочное средневековье», а в парке в ТЦ «Азовский» поселились динозавры.
Но такие рассуждения удобны лишь взрослым. А ведь дети с нетерпением ждут этот праздник целый год. Важно помнить, что ребенок ценит каждое пережитое мгновение, и будет помнить его всю жизнь.
Поэтому очень важным моментом является грамотная организация праздничного события. Время проведения торжества зависит от следующих факторов: от возраста виновника торжества и его гостей; от выбора программы мероприятия. Стоит обратить внимание на то, что для маленьких гостей праздник, который длиться один час уже является тяжелым испытанием. Для них можно организовать веселье, рассчитанное на 45 или 50 минут, а остальное время посвятить поздравлениям и вручению подарков. Для подростков важно предусмотреть наличие хорошей музыкальной техники. В этом случае мероприятие можно проводить в течение трех или четырех часов. Следует заранее предупредить родителей гостей о времени начала и окончания торжества. Организация дня рождения: грамотный подход к выбору места При проведении детского дня рождения правильный подбор помещения является гарантией его успеха.
Но отыскать подходящее помещение довольно тяжело. Организовать праздник в условиях собственного дома можно для малышей. В данном случае удобство заключается в том, что нет необходимости везти все с собой. Но организовывать праздник дома детям , которые уже достигли школьного возраста, не рекомендуется. Очень мало заведений предоставляют свои помещения именно для детского торжества.
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие!
Подбери идеальную программу праздника для ребенка и проведите этот день в парке развлечений Замания! Торт в подарок! День Рождения моей дочки Миланы, 9 лет отмечаем в Замания Балашиха, а потом детей оставили с бабушками и поехали в караоке Дюшес Чайхана#балашиха #деньрожде. Девочки, очень нужна помощь У дочки на следующей неделе день рождения, решено отмечать в Замании. вчера забронировала у них комнату, появилось много вопрос.
Цены в Заманию Косино парк
- Zамания отзывы
- Наш опыт празднования дня рождения в Замании (ТЦ Косино Парк) + ВИДЕО обзор парка
- Организация праздников: организация дня рождения
- «Рынок детских развлечений в России крайне недооценен» - Ведомости
- 🍒 VLOG: День рождения-😢 праздник/ Замания в ТЦ Европолис
ПЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ в детском центре Замания
Провести день рождения в Замании очень интересно – дома уже немного кто празднует, а в обычное кафе с детьми просто так не пойдешь. Парк развлечений в этом плане просто прекрасное место. КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ. Парки атракционы опенэир. А вы знаете, что в Замании можно заказать чудесные тортики на день рождения? С прошедшим днём рождения тебя, Лапуля! Парки Zamania представляют собой площадки с развлечениями в формате активного отдыха для детей в возрасте от 2 лет. Подбери идеальную программу праздника для ребенка и проведите этот день в Замании! Торт в подарок при брони до конца месяца! День рождения в Замании. + нравится ребенку, безопасные аттракционы, много аттракционов, развлечений на целый день.
Добро пожаловать в Кидзанию!
В Zамании порадуют и тех, и других. Вы найдёте безопасные лабиринты, батуты, тарзанки, красочные сети, тюбинг, площадки для футбола и баскетбола, аэрохоккей и многое другое. Увлекательные мастер-классы и квесты смогут заинтересовать даже самых непоседливых. Для малышей предусмотрена отдельная зона. В уютном кафе на территории парка организуют весёлые и запоминающиеся праздники по разумной цене.
Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых.
Хотя бы раз, а после, скорее всего, вам и ребенку так там понравится, что захочется вернуться еще разок. Читать отзыв Тем москвичам или гостям столицы, которые много раз, как и я раньше, проходили мимо парков развлечений для детей и сомневались, стоит туда идти или нет, хочу однозначно ответить - стоит! Парки вроде Замании мы побывали в ТЦ Золотой Вавилон значительно отличаются от обычных детских площадок в первую очередь тем, что нет никакого песка и грязи, никакого мусора, словом ничего потенциально опасного для ребенка. Также ни на одной детской площадке вы не увидите скорее всего обитых поролоном перекладин и уголков, о которые можно не бояться случайно удариться и сеток для страховки, чтобы не страшно было разрешить ребенку вскарабкаться повыше на каких-нибудь турниках или лазалках.
Выпускной: Блогер-пати. Все участники оторвутся по полной программе под музыкальные хиты, запишут популярные Челенджи. Выпускной: Форт боярд! Вы помните свои эмоции во время просмотра «Форд Боярд»? Когда подпрыгиваешь на диване: - Ну же, давай! Греби быстрее!
Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»
Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и уютное кафе. Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. Заказать праздник. Отдельная комната для праздника, вкусное меню и все аттракционы! Онлайн-билет в Zаманию. со сроком действия 30 дней. Корпоративные праздники в Zамании. устроим для ваших сотрудников нереальное веселье! Замания» в Воронеже — цены, официальный сайт, день рождения, отзывы, фото, как добраться | В ТРЦ «Акварель Пушкино» открылась «Zамания».
Предложение ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
- Замания детский день рождения лучше подарка и не придумаешь | Детский клуб
- Замания детский день рождения лучше подарка и не придумаешь | Детский клуб
- Открытие "Zамания" в ТРЦ Калейдоскоп
- Zамания представила свой первый рестопарк