Главная» Новости» Gspd концерт екатеринбург. Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны. Давид Деймур, российский исполнитель – создатель проекта GSPD, ранее называвшегося MC Господь.
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Давид Деймур (David Deimur) – настоящее имя: Давид Игоревич Декунов; Музыкант, продюсер, родился в 10 августа 1993 года. |
Gspd - слушать все песни | Главная» Новости» Гспд 5 января. |
«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах | Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до. |
Gspd - все песни, треки и музыка исполнителя Gspd: слушать онлайн | Просмотрите доску «Давид Деймур (GSPD)» пользователя стул бан чана в Pinterest. |
Gspd - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Gspd онлайн на ! | GSPD за 2 вечера и 8 банок пенного на своем айфоне написал мини-альбом из 6 забойных треков и выложил его на своем телеграмм-канале. |
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
Главная» Новости» Концерт гспд 5 января. Profile banner for gspd_deadblonde. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили. Gspd and Dead Blonde — Неоновое небо (Rework 2021) (Старые песни о главном 2021). Слушайте СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ от GSPD на Deezer.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять]. Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам. Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным.
Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы.
Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого. Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались. У вас подобных конфликтов с правоохранительными органами не было?
Слава Богу, не было. В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком. Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю.
А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей.
Детство было проведено именно в Нижнем Тагиле, который, по утверждению самого Давида, был весьма интересным городом. Парень имел ввиду то, что в этом населенном пункте большое количество тюрем, соответственно, обилие специфичного контингента и угнетенная атмосфера. Таким образом, до 18 лет исполнитель жил в промышленном городе, стараясь "не наступить на шприцы, которые лежали на асфальте". Выпускник [1] Далее последовал переезд в Санкт-Петербург, который был частично обусловлен учебой в СПбГУ все же, основной причиной переезда было желание Давида сменить свое место жительства, так как в Нижнем Тагиле сложно было бы чего-то достичь.
Учился наш герой на факультете социологии, но после первого курса был отчислен по той причине, что ему "стало неинтересно". Начало взрослой жизни не было легким: работал Давид водителем такси Убер, и уже спустя 10 месяцев узнал Санкт-Петербург не хуже своего родного города. Многих из вышеперечисленных исполнителей он слушал в детстве, взростая на подобном творчестве и формируя свой музыкальный стиль.
Я не скромный парень и не говорил никогда на первом свидании, что это моя сильная сторона. Я горжусь, что у меня получилось в 2019 году собрать в Петербурге стадион. Я горжусь, что в родном Нижнем Тагиле получилось собрать стадион. И для меня это очень важный показатель определенного успеха в моем жанре. Когда я смотрю на The Prodigy, на Scooter, на европейскую электронную сцену, на танцевальные фестивали в Нидерландах, на Tomorrowland в Америке, это всегда что-то большое, эпохальное. Хочется, чтобы у нас было также. И если я могу приблизить людей к этому через свою музыку и свое творчество, ради бога, для меня будет только честь. Ну то есть я люблю электронную музыку, наверное, с детства. И естественно, в детстве у тебя порог вхождения не такой сложный смеется , назовем это так. Знаешь мем про айсберг, который уходит в глубину? В моем детском сознании на поверхности был Бенни Бенасси, чуть глубже — Scooter, еще чуть глубже — какие-то пиратские станции, колбасные цехи, известные музыкальные вечеринки нулевых. The Prodigy я, конечно, слушал, но их историю и крутость начал по-настоящему выкупать лет после двадцати. Когда я уже понял, что за этим стоит, я во второй раз восхитился тем, насколько это крутые ребята. Конечно, Scooter — это коммерческий проект, во многом он вылез на заимствованиях. Ну, они смогли это сделать, значит, тоже не без талантов люди. Но The Prodigy, на мой личный взгляд — это история поглубже. Я не задрот по андеграундной электронной музыке. Чересчур глубинные вещи просто могут меня не привлекать, это моя особенность музыкального восприятия. У меня-то в голове это не в виде айсберга, а в виде гриба со спорами и ответвлениями. В ней есть любовь к музыке 80-х, к синтипопу, к чему-то попсовому как CC Catch, к попсе наших родителей. Там есть место и для русского рэпа, андеграундного хип-хопа, и для The Prodigy. Я не тот человек, который будет искать совсем в глубине. Лучше посмотрю в разных жанрах, что там самое сочное. Опять же, это, видимо, не ты придумал, а журналисты стали писать о тебе "он — реаниматор рейва". Думаю, это третья по популярности ассоциация к GSPD после "стадионов". Если посмотреть на тех же The Prodigy, музыка которых возникла их эйсид-хауса конца 80-х, то как будто ты говоришь о реанимации совсем другого рейва. Меня с детства восхищал размах больших ивентов. Когда много людей собирается в одном месте, хоть на митинг, хоть на фестиваль, происходит попадание в первобытный транс. И там уже хоть Надежду Кадышеву включай, если целый стадион будет кричать эту песню, ты хочешь не хочешь войдешь в это состояние. Я любитель электронной танцевальной музыки — разножанровой; это может быть и харддэнс, и хардкор, и gabba, и драм-н-бейс, много перечислять можно. Мне захотелось в своем творчестве соединить это вместе. Потому что электронная музыка, если она не идет в попсу, то это что-то уже глубинное, и в этом нужно разбираться, искать на виниле. А я хотел стать серединным медиатором между миром попсы и миром андеграундного электронного звука. Моя задача была соединить это в доступной форме, чтобы оттуда люди вовлекались во что-то более сложное. В совокупности большие площадки плюс электронно-танцевальная музыка — вот что для меня современный русский рейв. Та волна? Мне больше нравится, когда в эту культуру привносится что-то более жесткое. Пускай не в виде восьмичасовых диджей-сетов, ангара и запрещенных веществ, а в виде сёркл-питов, мош-питов, всего, что пришло к нам из рок-культуры. Но это не должно быть чем-то лайтовым и попсовым, должна быть какая-то дерзость, молодость, изюминка. Когда мои концерты стали похожи на спортивные мероприятия, на "Голодные игры" какие-то — вот для меня это то. Это не то, что мне хочется. Мне искренне нравятся те концерты, которые происходят у меня в последние год-два.
Хочется, чтобы у нас было также. И если я могу приблизить людей к этому через свою музыку и свое творчество, ради бога, для меня будет только честь. Ну то есть я люблю электронную музыку, наверное, с детства. И естественно, в детстве у тебя порог вхождения не такой сложный смеется , назовем это так. Знаешь мем про айсберг, который уходит в глубину? В моем детском сознании на поверхности был Бенни Бенасси, чуть глубже — Scooter, еще чуть глубже — какие-то пиратские станции, колбасные цехи, известные музыкальные вечеринки нулевых. The Prodigy я, конечно, слушал, но их историю и крутость начал по-настоящему выкупать лет после двадцати. Когда я уже понял, что за этим стоит, я во второй раз восхитился тем, насколько это крутые ребята. Конечно, Scooter — это коммерческий проект, во многом он вылез на заимствованиях. Ну, они смогли это сделать, значит, тоже не без талантов люди. Но The Prodigy, на мой личный взгляд — это история поглубже. Я не задрот по андеграундной электронной музыке. Чересчур глубинные вещи просто могут меня не привлекать, это моя особенность музыкального восприятия. У меня-то в голове это не в виде айсберга, а в виде гриба со спорами и ответвлениями. В ней есть любовь к музыке 80-х, к синтипопу, к чему-то попсовому как CC Catch, к попсе наших родителей. Там есть место и для русского рэпа, андеграундного хип-хопа, и для The Prodigy. Я не тот человек, который будет искать совсем в глубине. Лучше посмотрю в разных жанрах, что там самое сочное. Опять же, это, видимо, не ты придумал, а журналисты стали писать о тебе "он — реаниматор рейва". Думаю, это третья по популярности ассоциация к GSPD после "стадионов". Если посмотреть на тех же The Prodigy, музыка которых возникла их эйсид-хауса конца 80-х, то как будто ты говоришь о реанимации совсем другого рейва. Меня с детства восхищал размах больших ивентов. Когда много людей собирается в одном месте, хоть на митинг, хоть на фестиваль, происходит попадание в первобытный транс. И там уже хоть Надежду Кадышеву включай, если целый стадион будет кричать эту песню, ты хочешь не хочешь войдешь в это состояние. Я любитель электронной танцевальной музыки — разножанровой; это может быть и харддэнс, и хардкор, и gabba, и драм-н-бейс, много перечислять можно. Мне захотелось в своем творчестве соединить это вместе. Потому что электронная музыка, если она не идет в попсу, то это что-то уже глубинное, и в этом нужно разбираться, искать на виниле. А я хотел стать серединным медиатором между миром попсы и миром андеграундного электронного звука. Моя задача была соединить это в доступной форме, чтобы оттуда люди вовлекались во что-то более сложное. В совокупности большие площадки плюс электронно-танцевальная музыка — вот что для меня современный русский рейв. Та волна? Мне больше нравится, когда в эту культуру привносится что-то более жесткое. Пускай не в виде восьмичасовых диджей-сетов, ангара и запрещенных веществ, а в виде сёркл-питов, мош-питов, всего, что пришло к нам из рок-культуры. Но это не должно быть чем-то лайтовым и попсовым, должна быть какая-то дерзость, молодость, изюминка. Когда мои концерты стали похожи на спортивные мероприятия, на "Голодные игры" какие-то — вот для меня это то. Это не то, что мне хочется. Мне искренне нравятся те концерты, которые происходят у меня в последние год-два. Я думаю, что иду в правильном направлении. У меня было ощущение, что наоборот, это такое мероприятие, куда ходят угашенные люди в большом количестве. И пьют в туалете воду из крана. Вот тебе сколько лет? Это фильтры.
Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене
GSPD. Гадалка Ариадна приворожит суженого на сегодняшнем концерте в Ростове цена 1000₽ передавайте на сцену. Gspd and Dead Blonde — Неоновое небо (Rework 2021) (Старые песни о главном 2021). Тагильский рейвер Давид Деймур, известный российским меломанам проектом GSPD, приглашает жителей Екатеринбурга и гостей уральской столицы на Большой Уральский Рейв. GSPD: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. GSPD: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главная» Новости» Гспд февраль.
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
В 2017 году происходит перевоплощение артиста и смена его никнейма на более интересный и привлекательный — GSPD. В этом же году выходит первая пластинка в новом амплуа «Rape After Rave», созданная всего за сутки. EP становится популярным и на одну из композиций под названием «Дура», был снят клип, в котором в качестве оператора и продюсера выступила Арина Буланова, будущий участник объединения. Спустя непродолжительное время появляется следующий альбом «Красивая Россия», а в 2018 выходит релиз «Rave Epidemic», после чего исполнитель отправляется в свой первый тур по РФ. Далее артист продолжает развиваться, выпуская новые композиции и увеличивая свою популярность, что приводит к тому, что его выступлениях наблюдается sold-out.
Личная жизнь Декунов находится в браке с Ариной Булановой, пара поженилась в 2019 году. Примечательно, что девушка также является одним из главных участников GSPD. Ранее она была оператором и продюсером клипов, после чего стала отвечать за женский вокал и выполнять роль диджея.
Ну, пускай так.
Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре.
Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять].
Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам.
Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности? Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума.
Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо. Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения.
Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы. Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар?
В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого.
Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались. У вас подобных конфликтов с правоохранительными органами не было? Слава Богу, не было.
В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком.
Ранее глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина публично похвалила исполнителя Мукка за отказ от пропаганды наркотиков в творчестве, также добавив в свой плейлист музыканта.
GSPD опубликовал ироничный EP «Импортозамещение» В твоих последних синглах по-прежнему ощущается русская эстетика и любовь, грубо говоря, к маргинальной культуре. Каково тебе сейчас транслировать этот дискурс? Влияет ли как-то текущий контекст на иное восприятие твоей музыки? Тот посыл, который у меня всегда присутствовал, он никогда не был однозначным.
Меня одно время очень часто обвиняли чуть ли не в пропаганде запрещённых веществ, хотя, если обратить внимание на тексты, должно быть ясно, что это была ирония. Я не могу не любить место, где я вырос, и отторгать часть себя. С другой стороны, я уехал оттуда и на протяжении уже 11 лет проживаю в Санкт-Петербурге, благодаря чему могу посмотреть на глубинку со стороны и немножко посмеяться над ней. Я понимаю, что нынче трансляция такого стиля на остальные регионы не есть хорошо, но тут уже ничего не поделаешь. Это мой язык самовыражения, и я не собираюсь как-то подстраиваться под кого-либо. В общем, что я делал, то и буду делать. Ты уже упомянул, что на майских праздниках дал два подряд солд-аута в питерском А2.
Кажется, это были первые сольники после того самого впечатляющего стадионника в 2019 году. Забавная ситуация в том, что у меня получился самый часто переносимый концерт за всю историю клуба А2. Потому что он переносился не шесть, а 12 раз, так как каждый из двух заявленных ивентов считается за отдельное мероприятие. Это очень комичный и своеобразный рекорд. Безусловно, мы переживали, что перенос может случиться опять. Наша задача проста: нам говорят новую дату, мы к ней готовимся, скрещивая пальцы. К счастью, всё прошло как надо.
А если говорить о возможном переносе с точки зрения твоих же рассуждений о том, уместно ли вообще сейчас веселиться? Если говорить о концертах, то я, к сожалению или к счастью, не обладаю такой властью, чтобы лишить семь тысяч человек концерта и потраченных денег на поездку. Мне известно, что на мои выступления приезжают из других городов и стран. А мои личные финансовые издержки меня не пугают, я всё равно получу своё позже. Важнее то, что люди могли потерять свои билеты. Насколько взаимосвязаны успех твоих записей и успех концертов? Тебе самому порой не кажется, что ты в принципе можешь больше не выпускать релизов?
Порой кажется, что новые синглы особо и не нужны. Я в шутку сам приравниваю свои гиги к спортивным мероприятиям. Не просто так я выступаю в хоккейной форме нашего петербургского клуба СКА. Так что, да, людям не так нужна от меня новая песня. В принципе достаточно парочки синглов в год для подогрева интереса к концертам, но это было бы читерство. В первую очередь, я музыкант, мне нравится писать.
GSPD за 2 дня написал альбом на айфоне
На 6 треках артист в свойственной ему манере излагает свои мысли под энергичную танцевальную музыку. Как делиться в одном из интервью информацией сам Давид, релиз был записан за сутки. В том же 2017 году выходит "Красивая Россия", "Метафизика чисто по приколу" и "Про любовь". Такая продуктивность объясняется тем, что парень обрел свою фан-базу, и для того, чтобы творчески взрослеть, Давид продолжает упорно работать, результатом чего является выпуск вышеупомянутых альбомов. Он состоит из 8 треков и был оформлен за неделю. Преимущественно песни писались на на Айфоне, через приложение Garage Band. Что касается записи вокала, то голос был записан на простые наушники от Айфона.
В 2017 GSPD выпустил 2 танцевальных ЕР, которые принесли автору новых слушателей, однако именно готовящийся полномасшатбный альбом «Рейв Эпидемия» 2018 задаст неслабый темп туру в поддержку альбома. GSPD за небольшой срок успел активно посотрудничать с представителями лейбла Ренессанс Антихайп Славо… подробнее GSPD — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса» молодежь предпочитала говорить слово «РЕЙВ!
А потом осталась у него жить. Зачем шутили, что брат и сестра? Да мы бы и дальше скрывали. Я вообще не понимаю, почему мы решили об этом рассказать. Возможно, нам казалось, что это хорошая легенда. Скорее образ такой. Классный холостой чувак, он занимается музыкой, тусуется, а рядом с ним его маленькая сестричка.
Нам было смешно от этого. А потом, я клянусь, я не помню, почему нам надо было об этом рассказать. Еще до альбома Rave Epidemic я прописывала голос свой, а потом уже помогала именно строки писать, идеи подкидывала. Написала песню «Никому не говори». Потом пошла более плотная совместная работа. Я была соавтором, можно так сказать. Можно сказать, что он все и делает. Пишет музыку, продюсирует, делает рекламу. А я, в свою очередь, пишу тексты, придумываю какие-то идеи, записываю свой голос.
Благодаря его музыке создается образ, создается настроение, создается концепт, и уже на эту музыку я накладываю слова. Если бы не было его мотивов, его мелодий, я бы ничего не смогла придумать. Давид написал мелодию, а я — текст, поэтому даже не знаю, как сказать. Людям нравится и то и то, поэтому у нас все обоюдно сложилось. Мы придумали, что мне нужно писать альбом. Давид накидал мелодий. Приходит ко мне радостный, показывает демку на телефоне. А я говорю: «Знаешь, что-то ни рыба ни мясо, дорогуша». А он: «Я знаю, что это будет хитом, поверь!
Я кайфую с этой мелодии». Я отвечаю: «Ну ладно, давай что-то придумаю». Я стала слушать эту демку, и, знаешь, то ли я тогда Макsим постоянно слушала, то ли у меня всплыла эта строчка «вдоль ночных дорог» — «по автостраде, вдоль ночных дорог». Стала накладываться структура, я вокруг этой строчки стала придумывать рифмы и как-то пришла к тексту. Потом я придумала сравнить пацана взрослого и молодого пацана, потом придумала мораль. Что дело-то совсем не в мальчике на девятке, просто ты мне не нравишься. Просто отцепись от меня. Так сложилась песня. Мне стали это присылать только после статьи в «Русском шаффле» автор канала, журналист Олег Кармунин первым заметил сходство мелодии в куплете «Мальчика на девятке» и песне Булановой «Где ты».
Но я отвечаю так: Давид — это человек, у которого в голове одна сплошная ретроспектива. Он постоянно занимается тем, что интерпретирует какие-то старые мотивы. Я официально певица ностальгического жанра. И ничего в этом удивительного нет. И претензий правообладателей тоже нет.
До этого я приезжал в Екатеринбург, и поскольку в Нижнем Тагиле не так много концертных площадок для того, чтобы приезжали не большие звёзды, а начинающие артисты, то изначально тут будто бы и негде было выступать. Но когда на мои концерты в Екатеринбурге приходит больше людей, чем в соседних крупных городах, то очевидно, что это за счёт тагильчан в том числе. Ожидается аншлаг? И когда появился интерес сделать хороший и крутой концерт в родном городе, я понял, что надо брать сразу «Металлург-Форум». Рассматривали как вариант ещё цирк, но там сидячие места, что явно не для моей музыки. В целом билеты хорошо продаются, если сравнивать с другими городами: Новосибирском, Пермью. Нижний Тагил на порядок выше. Конечно, сравнивать с Питером и Москвой смысла нет. Люди едут сюда из других городов, поэтому мы всех ждём. Мы готовы принимать в родном городе гостей. Соответственно, мы заезжаем сюда к товарищам, отдыхаем. Был период, когда я учился в институте в Питере, тогда приезжал редко. А сейчас стабильно раза два в год точно бываю. А то и три. Бабуля осталась, здесь живёт. Тут ей лучше, чем переезжать куда-то в большой город.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Слушайте СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ от GSPD на Deezer. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. С этого альбома GSPD стали считать рейв артистом, трек NFS Underground, один из главных хитов артиста и творческий путь Давида пошел в новое русло.
Концерт «GSPD»
Слушайте музыку этого артиста (GSPD) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (GSPD), включая «Евродэнс», «Заряженный» и другие. С этого альбома GSPD стали считать рейв артистом, трек NFS Underground, один из главных хитов артиста и творческий путь Давида пошел в новое русло. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес. Profile banner for gspd_deadblonde. ДАВИД GSPD davidgspd в Инстаграм! Смотрите davidgspd в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы davidgspd в запрещённом в России Инстаграме.
СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ
Выпускник [1] Далее последовал переезд в Санкт-Петербург, который был частично обусловлен учебой в СПбГУ все же, основной причиной переезда было желание Давида сменить свое место жительства, так как в Нижнем Тагиле сложно было бы чего-то достичь. Учился наш герой на факультете социологии, но после первого курса был отчислен по той причине, что ему "стало неинтересно". Начало взрослой жизни не было легким: работал Давид водителем такси Убер, и уже спустя 10 месяцев узнал Санкт-Петербург не хуже своего родного города. Многих из вышеперечисленных исполнителей он слушал в детстве, взростая на подобном творчестве и формируя свой музыкальный стиль. На стиле [1] В свободное время от работы, парень сочинял песни. Именно в один из таких перерывов была придумана пародия на группу Буерак "Спортивный гомункул", которая начала набирать известность в социальных сетях. Он состоит из 7 аудиозаписей, в которых преобладает танцевально-электронная музыка.
Мероприятия по душе найдут и меломаны, предпочитающие романсы, инструментальную музыку или классический вокал. Лучшие фестивальные проекты собраны здесь для вас. Необычное начало творческого пути, штрихи из нижнетагильской жизни, мастерство фортепиано — все это смешалось в эклектичном творчестве коллектива. Женский голос Арины вплетается в музыкальный калейдоскоп GSPD, создавая завораживающий контраст и необыкновенную гармонию.
Просто это то, что мне было интересно с детства. Я уж постарше, наверное, чем моя основная аудитория — мне 25 лет, 26 будет в этом году. И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос. Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится.
Группа Dead Blonde дуэт Давида и его жены Арины Булановой приносит порядка двух миллионов рублей ежемесячно, однако в этом году выручка достигала семи миллионов. На деле же картина немного другая: с музыкальных площадок у меня самый стабильный и постоянно растущий заработок. А концерт я могу сделать и в ноль, и в чистую прибыль».
Давид Деймур (GSPD)
В прошлом году GSPD записал панк-версию песни «Я тебя никогда не отдам мусорам». ДАВИД GSPD davidgspd в Инстаграм! Смотрите davidgspd в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы davidgspd в запрещённом в России Инстаграме. С этого альбома GSPD стали считать рейв артистом, трек NFS Underground, один из главных хитов артиста и творческий путь Давида пошел в новое русло. Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен. Давид Деймур, российский исполнитель – создатель проекта GSPD, ранее называвшегося MC Господь.
GSPD-лучшая дискотека в твоем городе
GSPD — Википедия с видео // WIKI 2 | Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордным по масштабу. |
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех» | Доказательство — проект Давида Деймура GSPD (Mс Господь). Его треки отличаются электромузыкой, относящей слушателя в 90-е, когда в моде были рейвы. |
GSPD — Википедия | Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен. |
GSPD-лучшая дискотека в твоем городе
Там неправильный график сработал в обратную сторону и в 22 года я снова весил 68 кг. После работы в такси я начал заниматься спортом и набрал до 75… Работа в такси совпала с переездом в Санкт-Петербург и поступлением в СПбГУ. По словам музыканта, вуз он окончил с красным дипломом по специальности «политология», хотя и был на какое-то время отчислен из университета, но позже восстановился. Давид Деймур в юности Именно во время смен в Uber Деймур работал над первыми треками, которые писал прямо на айфоне. Творческий путь По словам самого музыканта, «все началось в 2015 году». Именно тогда, работая таксистом, он изучил Санкт-Петербург лучше многих местных жителей, а чтобы развлечь самого себя и приятелей, начал писать треки. Весной следующего года Давид попал на музыкальный фестиваль «Пыльник», где состоялось его первое выступление на публике под псевдонимом МС Господь. С двумя последними он позже записал совместные треки «Комар-парижанин» и «Ни надежды, ни бога, ни хип-хопа».
Также оба участвовали в нескольких его концертах. МС Господь на фестивале «Пыльник» в 2016 году После первого концерта на фестивале Давид изредка выступал на различных питерских андеграундных фестивалях, где количество зрителей не превышало сотни человек. Однажды музыкант, заметив, как один из посетителей ворует пиво артистов, прервал свое выступление и ринулся кулаками отстаивать справедливость. Первый платный концерт Деймура состоялся в Москве, там же он выпустил альбом Rape after Rave и альбом «Красивая Россия». Осенью 2017 года музыкант заработал первую заслуживающую внимания сумму с концертов — 50 тысяч рублей. Давид Деймур в 2017 году Вдохновленный первыми успехами, Давид выпустил альбом Reve Epidemis, представив его в питерском клубе «Ионотека». Вскоре после GSPD отправился в тур по стране и впервые в Москве выступил перед аудиторией из более тысячи человек.
Параллельно снял два клипа: на треки «Танцуй-убивай» и «Евродэнс». По словам музыканта, идея альбома возникла после просмотра сериала «Черное зеркало», а каждая композиция соответствовала одному из семи смертных грехов. В 2019 году на музыканта завели административное дело, обвинив его в пропаганде наркотиков.
Однако с учебой у парня не задалось, она казалась для него скучной и неинтересной, что привело к отчислению после первого курса. По некоторым данным, позже Декунов все же восстановился и получил диплом. После отчисления, причине нехватки денег юноша устраивается на работу в Uber, где «таксует» на своей машине. В это же время он экспериментирует с музыкой, создавая композиции на iPhone.
В это же время появляется его проект под названием «MC Господь», который обретает популярность в стенах университета. В 2016 году на свет появляется первый альбом, состоящий из 8 композиций, под названием «Девочки на дискотеке». Летом этого же года парень впервые появляется на сцене, на мероприятии «Пыльник Фест». Здесь Декунов представляет публике 5 песен, созданных с помощью гарнитуры iPhone и приложения Garage Band.
В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Тем не менее, злободневность песен и резкость текстов помогли сыскать исполнителю свою аудиторию. Примечательно, что самые первые треки Давида по жанру можно было справедливо относить к рэп-музыке. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым выступлением исполнителя.
Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD».
Всё время хочется думать, что я где-то в начале пути и дальше будет интереснее. Если говорить о собственном ощущении, то за эти шесть лет я успел многое сделать.
По крайней мере стал узнаваемым сольным артистом: недавно в Санкт-Петербурге мы собрали два дня по 3 с половиной тысячи человек. А ещё я успел стать музыкальным продюсером, причём многие меня, возможно, даже больше знают по проекту Dead Blonde. У тебя всё идёт по плану?
Что касается последних музыкальных релизов, их нельзя назвать моими какими-то основными работами и тем, на что я делаю упор. Сингл «Sega Mega Drive» я бы не назвал проходным, но он был в добавку к моей концертной программе. У меня, как и у многих музыкантов, встал резонный вопрос: насколько уместно сейчас выпускать любую музыку?
Поэтому, чтобы как-то разрядить свою голову и дать какой-то музыки подписчикам, я у себя в Telegram-канале через шутки-прибаутки придумал челлендж, что я за два дня напишу мини-альбом. Как оказалось, из шести песен «Импортозамещения» две по-серьёзному понравились людям, и я решил их выпустить официально. Это не коммерческие синглы и сильные работы, которые я хочу презентовать, как первые весточки нового альбома.
Изначально на весну вы планировали другие премьеры? Да, мы собирались выпустить совместный сингл с Dead Blonde. Но планы изменились: как минимум, моральный и эмоциональный фон не позволяет многим артистам работать над весёлым, беззаботным материалом.
Но ведь этот незапланированный EP «Импортозамещение» нельзя назвать антивесёлым. Или ты по-другому видишь его? Во-первых, само название отсылает к тому, что импортозамещение не всегда хорошо.
Хотя не буду строить из себя экономиста и заверять об обратном. В треке «Гудбай», на мой взгляд, так вообще нет ничего весёлого, если почитать его строчки. Давайте закрепим, что этот мини-альбом я считаю перформансом.
Будешь доделывать оставшиеся четыре песни? Нет, мне это неинтересно. Я выпустил на площадки две песни, которые были людям интересны.
Над остальными пускай остаётся завеса тайны. Предупреждаем: трек содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. GSPD опубликовал ироничный EP «Импортозамещение» В твоих последних синглах по-прежнему ощущается русская эстетика и любовь, грубо говоря, к маргинальной культуре.
Каково тебе сейчас транслировать этот дискурс? Влияет ли как-то текущий контекст на иное восприятие твоей музыки? Тот посыл, который у меня всегда присутствовал, он никогда не был однозначным.
Меня одно время очень часто обвиняли чуть ли не в пропаганде запрещённых веществ, хотя, если обратить внимание на тексты, должно быть ясно, что это была ирония. Я не могу не любить место, где я вырос, и отторгать часть себя.