Полный каталог. Choupette. Детям. Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns. Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Choupette is an online store for kids that offers a wide selection of fashionable and adorable clothing for children from 0 to 14 years old.
Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ «Армия России»
Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)». Толстовка Choupette детская с капюшоном на молнии / Толстовка теплая с начесом. На сегодняшний день магазины детской одежды предлагают огромное разнообразие моделей, цветов и стилей.
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет
Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном. Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. Бренд с весьма интересным названием Choupette, русскоязычная версия которого произносится как Шупет, начал зарождаться в 2007 году и уже сейчас является одним из популярнейших производителей детской одежде на отечественном рынке.
Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея
Бренд Choupette принял участие во всероссийском модном детском показе Eventail Kids. Инвестиции в открытие собственного магазина детской одежды ТМ «Choupette» складываются из стоимости франшизы, расходов на основной и оборотный капитал, издержек регистрации формы собственности. Платье детское Choupette 76.100 й р.158. Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)».
Choupette подарил одежду многодетным семьям
В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все. Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей.
Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество? На международном рынке мы получаем хорошие отзывы, как эмоциональные, так и коммерческие. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель, которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день.
А для b2b - бизнес-модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Почему вы решили развивать бизнес через франчайзинг? Как вы считаете, в чем основное преимущество франшизы Choupette? Первоначально мы не были готовы развивать франшизу, но рынок от нас ее потребовал. Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение. Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а, наоборот, идем за спросом от наших клиентов.
Через сколько времени после старта бизнеса вы начали масштабирование по франшизе? В 2007—2008 годах был кризис, который оголил полки крупных импортных сетевых магазинов. Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку и привело к быстрому и резкому развитию. Уже в 2011 году мы запустили франшизу.
Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России.
Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность. Наше главное желание заключалось в том, чтобы быть не только создателями модных тенденций, но и представителями качественной продукции. Choupette — это не просто магазин детской одежды, это место, где дети познают себя и мир во всех его проявлениях. Мы создаем модные коллекции, которые вдохновляют детей на самовыражение, исследование и развитие в различных сферах. Мы помогаем детям стать более уверенными в себе, раскрыть свои таланты и открывать новые возможности.
Все это позволяет каждому шагу быть легким, гибким и ультрамодным, что идеально подходит для настоящих принцесс. Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемные декор. Ведь каждая маленькая девочка мечтает стать балериной».
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette
Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади». Также Анастасия Василькова поделилась: «Еще мы осваиваем работу с нейросетью. В 2023 году мы учили нейросеть работать с нашим ассортиментом, надеемся, что уже в январе 2024 года покажем результат нашего сотрудничества с ИИ».
Встречи посетили более 600 участниц! Команда Choupette представила новые коллекции детской одежды сезона Весна-Лето и порадовала посетителей розыгрышами ценных подарков: комбинезоны и конверты для малышей и сертификаты на покупки в Choupette.
Костюм из футера толстовка-поло и шорты , арт. Брюки вельветовые, арт. Куртка вельветовая, арт. Футболка с принтом и украшением, арт.
При этом стиль и, конечно, качество Choupette сохраняется. Пока это лимитированная линия, но спрос на нее есть, и в России и за рубежом, - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Данная линейка представлена не во всех магазинах Choupette». Напомним, весной прошлого года Choupette открыл фирменный корнер в Дубае.
Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг
Choupette — это высокое качество, стиль и удобство. Бренд с весьма интересным названием Choupette, русскоязычная версия которого произносится как Шупет, начал зарождаться в 2007 году и уже сейчас является одним из популярнейших производителей детской одежде на отечественном рынке. Одежду для малышей от Choupette покупают российские звезды Филлип Киркоров, Кристина Орбакайте, Анфиса Чехова. Магазин детской одежды Choupette по адресу Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1, метро Саларьево, +7 925 707 97 86. Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года.
Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
Другое важное новшество — это программа лояльности. Мы ее изменили и подключили к ней практически все магазины сети. Было непросто внедрить единую систему во фрашизную сеть, где работают независимые бизнесы, но мы справились. Программа лояльности дает хорошие результаты, мы можем более продуктивно работать с целевой аудиторией, фильтровать и сегментировать базу клиентов. Благодаря этому, мейлинг, который по общим статистическим данным падает, у нас в этом году показал рост конверсии на 136 процентов. Надеемся, что система лояльности будет расширяться дальше. Другим интересным опытом для нас стало развитие маркетинга не только в России, но и за рубежом. Наши маркетинговые продукты показали неплохие результаты. В этом году мы пойдем по пути большей стандартизации для каждого отдельного региона продаж.
Еще одна стратегическая задача на 2022 год - сделать глобальную платформу choupettekids. Она будет международным интегратором для наших партнеров и для электронной коммерции Choupette. Какие коллаборации будут в следующем году? Будете продолжать сотрудничать с Армией России и бразильским брендом Pampili? Мы продолжаем работать с бразильским брендом и видим активное движение навстречу. Они создают очень интересные модели обуви и аксессуаров для наших коллекций. С Армией России мы также продолжим работать, но уже в другом формате. А с блогерами вы будете еще сотрудничать?
В том году у вас была Маша OMG. Да, это была хорошая коллаборация. Но в этом году мы хотим попробовать новый формат: проработать большой блок микроблогеров с привлечением нейросети. Это интересный продукт, который недавно стали использовать в fashion индустрии.
Малыш привыкает к праздничному наряду с первых дней жизни. Следующим важным событием после выписки из роддома можно назвать обряд крещения, для которого также необходим соответствующий наряд, включающий в себя крестильную рубашку, полотенце и чепчик. Приобрести крестильный набор, как для мальчика, так и для девочки также можно в магазинах бренда Шупет.
Помимо конвертов, комбинезонов и специальных наборов бренд предлагает множество других товаров для новорожденных: красивые платья, ползунки, распашонки, песочники, костюмы-двойки и даже мини свитшоты. Одежда для будущих мам Бренд представляет также и небольшую коллекцию товаров для будущих мам. В линейке представлены максимально удобные товары, для комфортабельного проведения досуга, что немаловажно, ведь при беременности как никогда хочется ощущать удобство и уют. Красивые модели платьев позволят будущим мамочкам чувствовать себя не только уютно, но и ощущать себя прекрасными. Модели могут иметь небольшой рукавчик или открытое плечо, а в качестве декора используются изящные кружева, нашивки в виде тканевых цветов и украшения из крупных жемчужных бусин. Кроме платьев в коллекциях бренда имеются домашние трикотажные костюмы для беременных, позволяющие будущим мамам чувствовать комфорт, занимаясь домашними делами. Мягкий материал приятен к телу, декоративная окантовка в виде тоненьких кружев придает наряду больше нежности и романтичности.
Домашние комплекты, как правило, состоят из удлиненной свободной футболки с декором в области под грудью и эластичных штанов свободного кроя, которые свободно растягиваются и не сковывают движений. Очень важно подбирать комплект по размеру, чтобы резинка брюк не давила на животик. К сожалению, бренд не производит большего количества одежды для молодых мам и ограничивается лишь таким спектром товаров, но компания не перестает развиваться и, возможно, в скором времени в коллекции одежды для беременных вскоре появится пополнение. Обувь Бренд производит не только огромное количество стильной детской одежды, но и весьма качественную и красивую детскую обувь, как для самых маленьких, так и для детей подросткового возраста. Большой выбор школьной обуви позволит вашему ребенку чувствовать себя комфортно и выглядеть нарядно. Для мальчиков есть множество моделей туфель темных оттенков, на небольшом каблучке и с супинаторами, для удобства стопы. Носок у мальчиковых туфель, как и у моделей для девочек может быть разным — округлой, полуквадратной или немного заостренной формы.
Туфли для девочек, в отличие от мальчиковых, имеют несколько декоративных элементов в виде бусин, страз, ажурной перфорации или украшенной застежки. В коллекциях также есть зимняя обувь, сапожки, ботинки и полуботинки, изготовленные из высококачественных материалов, обеспечивающих максимальный согревающий эффект детским ножкам. Бренд не использует искусственные ткани для изготовления подкладок для сапог, задействуются лишь лучшие материалы из натуральной шерсти. Кроме того, бренд представляет множество открытых и полузакрытых сандалей, плотно сидящих на стопе, но позволяющих детской ножке дышать и проветриваться в жару. А стильные кроссовки и просто мягкие тапочки вполне подойдут для прогулок в прохладную погоду. Аксессуары К разряду аксессуаров из числа детской одежды можно отнести шапки, шарфы, перчатки, носки и пинетки. Рассмотрим все по порядку: Шапки просто необходимы детям, поскольку неокрепший маленький организм нуждается в особенной защите от холода.
Стильную и качественную одежду Choupette изготавливают в России. Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года.
Если ваша дочка предпочитает быть яркой, обратите внимание на модели из органзы с жаккардовым рисунком. Они могут быть как в красных, так и в тёмно-синих и фиолетовых оттенках. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек от 1 до 12 лет Choupette Шупет из органзы. Для маленьких модниц, которые любят кружиться в танце, отлично подойдут модели прямого силуэта с бахромой или платья с пышными юбками.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек с бахромой от 1 до 12 лет Choupette Шупет. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек с пышной юбкой от 1 до 12 лет Choupette Шупет.
Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса
Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские. Известно, что магазин Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от самого рождения и до 12 лет. Детская мода », где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. ».