Скрытый смысл дыхания Бутусова в его песнях заключается в способности передать слушателю всю гамму своих эмоций и переживаний.
Вячеслав Бутусов. «Дыхание» «Хлоп-хлоп»
Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании» [36]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [37]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [38]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [40]. Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех [42]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [43].
Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [44]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87» в Вильнюсе 23-24 мая, « Подмосковные вечера » в июне [39]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин [50]. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке [51]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [52]. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его звукооператор Владимир Елизаров [54].
Также в 1987 году музыканты группы сыграли в первом фильме режиссёра Алексея Балабанова « Раньше было другое время » [55]. Название фильма — это цитата из песни группы «Никто мне не поверит» с альбома « Невидимка » 1985 [56]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [39]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [57] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей.
Тогда музыка делала революцию… Также в 1988 году музыканты группы появляются в камео -ролях второго короткометражного фильма Балабанова « У меня нет друга, или One step beyond » [55].
Они образуют между собой причудливые узоры, дополненные пентаграммами и пузырьками воздуха. Особенность новой версии «Дыхания» - обилие довольно неуклюжих гитарных партий, неловко сыгранных, и перекликающихся с клавишными импровизациями. Последние записи:.
Зрители с восторгом встречали «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья» и другие шлягеры. В них есть послания на все случаи жизни, — поделилась с «ПП» Ольга Дмитрова, педагог одной из пензенских школ. Гости концерта отметили, что спецэффекты во время выступления были на высшем уровне: легкое задымление, приглушенный, постоянно меняющийся свет, видеосопровождение песен, — все это создавало подходящую к репертуару группы атмосферу.
А дальше ты уже можешь заполнять это чем угодно. Подробнее На следующем этапе я ощутил, что нужна внутренняя молитва, которую творишь постоянно — это как вечный двигатель. Как колесико, которое крутится и все согревает внутри. Вот тут, в области середины золотого сечения, по Леонардо да Винчи. И потом уже я понял, что неплохо бы и персональную молитву иметь. Вот так, постепенно. Как будто мозаику собираешь. И она, эта мозаика, бесконечна. И то, что мы успели сложить из этих кусочков, ты видишь и думаешь: о! А я воспринимал просто как набор отдельных цветовых кусков. Со временем это складывается в картину. Она все больше и больше. И в ней все больше сюжетов. Это как у Баха — символика в каждой ноте. То же самое у великих живописцев. Кажется, кухарка сидит, картошку чистит на кухне, больше ничего, так, эскиз. А оказывается, там все можно расшифровать, выстроить целый рассказ. И ни одной метлы там не написано просто так. Я поэтому очень люблю трактование Писаний: узнаешь много исторических фактов, много вещей, которые достраивают мозаику всеобщего мироздания. Очень люблю лекции Юрия Михайловича Лотмана — слава Богу, телевидение успело наснимать большой цикл. Очень любил цикл Паолы Волковой по изобразительному искусству. Есть много толкователей, теоретиков и в музыке, которые очень интересные вещи рассказывают. У нас сейчас Даниил занимается музыкой, и я просто сижу на уроке и слушаю, мне это интересно. Я по сути, близясь к пенсионному возрасту, почувствовал потребность сесть за школьную парту. У меня внутри почему-то освободилось много пространства, раньше я в себя втолкать это все не мог. А теперь легко входит. Сижу с великим наслаждением и думаю: «Боже, эти дети счастливые люди, только они этого не осознают! Счастье невероятное! И ничего больше делать не надо. Праздник, а не жизнь смеется. Скованные одной цепью — В ваших песнях со временем все больше о духовном. Скучно петь о чем-то другом? Думаю, когда человек познает Высшее и открывает это в себе, то ему действительно скучно заниматься чем-то другим. Хотя я иногда ставлю «Дорз» и «Лед Зеппелин». Мне-то кажется, что я ничего нового не изобрел, пишу, по сути, все ту же музыку и те же тексты. Но мне нравится путь познания и развития, он вселяет в меня уверенность, дает силы. Но некоторые не выдерживают реконструкции. Например, «Скованные» укладываются сегодня в моем сознании, а «Казанова» пока не очень. Удивляюсь: в каких бы лагерях, подростковых тусовках я ни присутствовала, всегда ее начинают петь под гитару. А еще — «Дыхание». Что эти песни для вас? И в той, и в другой песне есть объединяющий момент — предчувствие утраты и возможность избежать предполагаемой утраты. Бутусов, Шевчук, БГ… как и пару десятков лет назад… Подробнее — Возможно, это в продолжение разговора об измельчании. Я это объясняю для себя так: мы были последними, на кого снизошел немыслимый дух, приведший к буму в рок-музыке. Затем ворота закрылись. Так всегда было и с живописью, и с литературой, и с музыкой. Разные периоды человеческого интереса — джаз, барды, рок — испытали повышенное массовое внимание. Это мистическое явление. Какой бы активной ни была пропаганда чего-либо, будь то музыка или литература, никому не под силу в короткий момент заставить людей дружно направиться в одном направлении. Это явления свыше. Слышишь нередко разные мнения на этот счет, иногда негативные. А как вы объясните такую тенденцию, что все старые рок-н-ролльщики приходят к Богу? Человек всю жизнь строит для себя храм — так или иначе. У одних получается нормально, у других неказисто. В архитектуре есть такие понятия, как архитектурный канон и архитектурный ордер — это свод законов построения, порядок незыблемых, проверенных временем элементов. Если ты им следуешь, твой храм всегда будет надежным укрытием. Нередко, придя в храм и испытав первый восторг, люди разочаровываются и уходят. Молитвы перестают трогать, становятся речитативом, смысл поста и церковных правил теряется. Был ли у вас подобный процесс? А у ваших детей? После периода неофитства наступил период сомнений и недоразумений, которые приходится разгребать и преодолевать до сих пор. Чувствую себя порой бульдозером. Но у меня есть семья, я не один с этим справляюсь, мы это делаем вместе, даже не всегда осознавая, какие действия и к какому решению нас приведут. У детей немного иначе: например, Даниил сам встал перед иконами в пять лет. Он человек пытливый и деятельный, ему хотелось все попробовать самому. Так или иначе, мы успели привести детей в Церковь. На все остальное — воля Божия. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Вячеслав Бутусов восхитился красотой московских рек
Сам Бутусов рассказывал, что “Дыхание” – это трагедия в духе фэнтези, в которой есть предчувствие утраты и возможность избежать предполагаемой утраты. Песня «Дыхание» рок-группы Nautilus Pompilius играет в наушниках героини Лизы Янковской в фильме «НИКА». Правда, мы весь концерт хихикали, что Бутусов не отрывает глаз от своего неизменного пюпитра.
Вячеслав бутусов дыхание
Видео - Творчество | | Дыхание в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. |
Дыхание - Вячеслав Бутусов скачать бесплатно в MP3, видеоклип | музыкальный портал Musify | Поклонники музыканта знают, что Бутусов никогда в начале концерта не произносит длинных фраз, а «теплый привет из Питера» традиционно передает в финале выступления. |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве | Слушать лучшие песни Бутусова Билеты на Бутусова Сайт butusov-concerts. |
Знаете, о чем поёт Вячеслав Бутусов в своём «Дыхании»?
Он точно был в 2001, 2009, 2013, 2015... Самым запоминающимся, пожалуй, стал визит 2001 года, когда поклонники заподозрили артиста в том, что на сцену он поднялся не вполне трезвым. Впрочем, кто старое помянет... Тем более, что с тех пор Бутусов сильно изменился не только внешне — перестал употреблять алкоголь, бросил курить, обратился к Богу, стал примерным семьянином. Кто-то скажет: ну и какой же из него рокер?
Мы ответим — самый настоящий. Бутусов снова зажег — зрители вышли с концерта в полном восторге. В каждый приезд артист собирает полные залы, и этот не был исключением. Почти все места в «Губернаторском» были заняты, несмотря на недешевые билеты, их раскупили задолго до концерта.
Музыкант приехал в город поздно вечером накануне концерта и заселился в Radisson. Особо никуда не ходил, больше отдыхал, а за час до начала приехал на площадку на саунд-чек. Пока артист репетировал, 73online.
Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней. И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты. Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным. Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше. А вы себя ощущаете проводником или создателем? Она приходит ко мне и звучит внутри, пока я её не изложу в сочинении.
В случае с текстами — немного сложнее. Сначала приходит настойчивая мысль, которая впоследствии развивается, чтобы стать стихами. Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время. Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи. Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам. Это дар Божий. Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное. И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром. Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными.
В каком-то смысле все мы — «пограничники рассудка», как говорил Илья Кормильцев. Поясните её, пожалуйста. Конечно, я обогащаюсь полезными знаниями, но если не применяю их в жизни, не делюсь с людьми, то они утрачиваются. Недавно я прочитала, что название появилось по аналогии с «Лед Зеппелин». У них дирижабль, у вас — подводная лодка. И то и другое связано с желанием оторваться от обыденности и изолироваться. Так ли всё обстояло? Спустя годы я понимаю, что стремление затаиться, спрятаться связано с подсознательным страхом сделать нечто противозаконное. А человеку, который не совершил ничего крамольного, скрывать нечего.
Наверное, это было следствием нашей мнимой подпольной деятельности, которая, в свою очередь, являлась проявлением юношеского нигилизма. Хотелось острых ощущений. В то время у нас отсутствовал опыт, всё основывалось на художественной самодеятельности и воспринималось нами в большей степени как развлечение. Тем не менее нам было очень важно чувствовать уверенность в том, что мы делаем. Но для этого нужна определённость. Нужен правильный настрой. В период студенчества мы ещё не умели этого достигать, так что наша музыкальная деятельность носила неустойчивый характер. Можно ли сказать, что вы тогда опередили время почти на сорок лет? Это скорее интуитивное ощущение чего-то малоизвестного.
Вы согласны с этим утверждением? Песню «Скованные одной цепью» вы сами когда-то называли «программой действий».
Это вызвало недовольство со стороны идеологических властей, и материал сразу был стёрт. Случайным образом копия музыкального видео сохранилась. Несмотря на скандал, звукорежиссёр Андрей Макаров вновь пригласил их на запись, однако музыканты отказались от съёмок нового клипа [23]. После окончания Свердловского архитектурного института коллектив покидает Александр Зарубин, а позже в 1985 году и Андрей Саднов.
Зарубин и Саднов не видели особой перспективы в дальнейшем музицировании, решив переключиться на архитектурную деятельность [24] [25]. Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова , но тот ответил отказом из-за того, что уже играл с Игорем Скрипкарём. На нём, начиная с января 1985 года , будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым , который до этого работал с «Урфином Джюсом» [26]. С февраля по март 1985 года в однокомнатной квартире был записан альбом « Невидимка », явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп [27] [5]. В конце ноября 1985 года группа планировала доделать запись следующего, отличного от « Разлуки », «пост-невидимовского» альбома [29] , который в итоге так и не вышел.
На концертнике « Ни кому ни кабельность » 1988 издана версия песни для «пост-невидимовского» альбома «Все, кто нёс» без гитарной партии, которую не успел придумать Бутусов во время записи концертника [30]. Вместе с группой выступала бывшая солистка « Трека » Анастасия Полева , вошедшая в группу ещё 15 мая [31]. Предполагалось участие Юрия Шевчука , но по неизвестным причинам он не смог приехать [32]. Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создаёт собственный проект [33]. Также в 1980-х годах Бутусов и Умецкий параллельно играют в проекте «Степ» бывшего ударника свердловской группы « Трек » Евгения Димова.
Музыканты записали единственный альбом « Мост », изданный лишь в конце 1990-х как сольник Бутусова [34]. Пик популярности править 11 января 1986 года группа участвует в концерте в Уралтехэнерго, посвящённом дню рождения Александра Пантыкина [35]. На нём вместе с «НП» впервые появился саксофонист Алексей Могилевский [33]. Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании» [36]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [37].
Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [38]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [40]. Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы.
Вторую из них Вячеслав Бутусов предварил непривычно длинной для себя речью о том, что накануне они с коллективом летели 2,5 часа из Челябинска, а от аэропорта до центра Москвы добирались по пробкам шесть часов. В «Хлоп-хлоп» социальное содержание зарктушировалось очень мягким, по сравнению с оригиналом, скандированием про «нынешнее племя» и проч.
Зато «Скованные одной цепью» обрели новое измерение благодаря видеоряду со схематичными человечками с куар-кодами вместо голов. В финале одному из них удалось избавиться от цифрового бремени, после чего он сразу побелел, как бы внутренне очистившись. В «Я хочу быть с тобой» сыграл на клавишных басист группы Руслан Гаджиев. После «Прощального письма» Вячеслав Бутусов попрощался: «Будьте здоровы душой и телом, счастливы, любите друг друга, всех вам благ». Однако «Орден Славы» вызвали на бис, и на посошок прозвучали «Черные птицы» и «Князь тишины».
Дыхание бутусов
Хоровое исполнение с залом, заменившие зажигалки телефонные фонарики и танцы в проходах сделали с публикой что-то окончательное, после чего стало снова и навсегда понятно, что эпоха ушла, а молодость незаметно исчезла, оставив после себя ряд многозначительных песен. В конце композиции первым ушел со сцены Бутусов, оставив замыкающими музыкантов, которые тоже по одному оставляли инструменты. В этом был не только элемент шоу, который часто используют на концертах, но и бессознательное указание: вот эти молодые ребята, которые вдарили рока за спиной Бутусова, и есть перспектива, идущая на смену старикам. Небольшая добавка на бис закончила все хитом «Князь тишины». Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». С одной стороны, легендарной группы не существует почти 20 лет, Кормильцева — 10 лет, а в этом году прекратила существование и группа «Ю-Питер», которую Бутусов возглавлял с 2001 года. Прозвучавшие на концерте песни чем дальше, тем все больше остаются в прошлом. С другой стороны, в очередной раз заново собрав команду, Бутусов вполне успешно актуализировал старые песни. Для кого? Его ровесники, перешедшие полувековой рубеж, в большинстве своем ищут все-таки не нового звучания и заново изобретенных велосипедов, а ностальгических ощущений.
Способна ли на это клюнуть молодежь, которая в большинстве привыкла к мимикрирующим инди-коллективам, которые уже ассимилировались с поп-музыкой? Концерт в Уфе показал, что хоть и небольшая доля, но такая публика есть, правда, она больше стремится к возрасту самого «Наутилуса». Порой случайное стечение обстоятельств оказывается красноречивее любой спланированной истории.
Улан-Удэ, ул. Профсоюзная, д.
Когда он снимал эпизод для своей студенческой дипломной работы, Бутусов взял гитару и запел какую-то лирическую песню. Присутствовавший на съемках гитарист Егор Белкин из «Урфин Джюса» назвал эту песню полной ерундой. Поняв, что песня провалена, Бутусов как следует напился, чтобы утопить горе. Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой, хотя тех, кто считает ее одной из красивейших отечественных рок-баллад, намного больше. Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема».
Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим.
День города в Тюмени 2022 HD youtube 31. Я просыпаюсь в холодном поту Я просыпаюсь в кошмарном бреду Как-будто дом наш залило водой И что в живых остались только мы с тобой.
Вячеслав Бутусов. «Дыхание» «Хлоп-хлоп»
– Когда вспоминают перестроечные годы, то часто говорят: Бутусов, Цой, Шевчук совершили революцию. обилие довольно неуклюжих гитарных партий, неловко сыгранных, и перекликающихся с клавишными импровизациями. «Дыхание», «Крылья» и «Я хочу быть с тобой»: ижевчане рассказали о своих любимых песнях Вячеслава Бутусова. Вячеслав Бутусов и группа Орден Славы – «Все хиты Nautilus Pompilius» (ГлавClub, 28.01.22) Скачать. Дыхание в mp3 на телефон или пк. *** Не могу найти в каком, но в одном из радиоинтервью Бутусов рассказывал, что песня «Дыхание» — яркий пример казуса в его сотрудничестве с Кормильцевым.
Дыхание бутусов
Юрий Бутусов: «Я убежден, что коммерческий театр сгинет когда‑нибудь» | Рассказываем, как прошло выступление, посвященное 40-летию Nautilus Pompilius 23 сентября 2023 в Пензе прошел концерт одного из корифеев отечественного рока Вячеслава Бутусова. |
Знаете, о чем поёт Вячеслав Бутусов в своём «Дыхании»? | Сам Бутусов рассказывал, что “Дыхание” – это трагедия в духе фэнтези, в которой есть предчувствие утраты и возможность избежать предполагаемой утраты. |
Вячеслав Бутусов – Дыхание | Скрытый смысл дыхания Бутусова в его песнях заключается в способности передать слушателю всю гамму своих эмоций и переживаний. |
25. Фестиваль Брат-2, СПб 29.03.2024 - Вячеслав Бутусов - Дыхание | – Когда вспоминают перестроечные годы, то часто говорят: Бутусов, Цой, Шевчук совершили революцию. |
Бутусов покорил пензенцев хитами «Наутилус Помпилиус»
*** Не могу найти в каком, но в одном из радиоинтервью Бутусов рассказывал, что песня «Дыхание» — яркий пример казуса в его сотрудничестве с Кормильцевым. Вячеслав Бутусов — Дыхание (Песня из сериала "Мир! Когда Вячеслав Бутусов приезжал в Ижевск первый раз, сейчас уж и не вспомнишь. Главная» Новости» Бутусов концерт отзывы. Вячеслав Бутусов. 2017 русский рок. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Правда, мы весь концерт хихикали, что Бутусов не отрывает глаз от своего неизменного пюпитра.
Бутусов Вячеслав Дыхание listen online
Вячеслав Бутусов опубликовал новую версию композиции "Дыхание" Вячеслав Бутусов опубликовал новую версию композиции "Дыхание" Тринадцатого марта этого года Вячеслав Бутусов презентовал новую версию композиции "Дыхание", которая была впервые опубликована в трек-лист студийного альбома "Крылья" музыкального коллектива "Наутилус Помпилиус" в 1996 году. Видеопроект дополненном видеороликом, созданным художником Александром Коротичем.
Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. Это было нечто... Я хочу быть с тобой Гуд бай Америка... СуперГруппа Валентин Шевченко если без хайпа и приколов хорошо помню когда почти 40 лет назад впервые услышал песню - как раз в комнате с белым потолком. Помню, что в юности подобрал ее на гитаре, пел в компаниях, часто меня просили показать аккорды этой песни.
В нем в причудливом калейдоскопе вращаются обитатели морей, включая стилизованную раковину моллюска Nautilus Pompilius, давшего название прежнему коллективу Вячеслава Бутусова. Они образуют между собой причудливые узоры, дополненные пентаграммами и пузырьками воздуха. Особенность новой версии «Дыхания» - обилие довольно неуклюжих гитарных партий, неловко сыгранных, и перекликающихся с клавишными импровизациями.
Важно, чтобы у детей не возникало ощущения заброшенности, чтобы они не испытывали страха одиночества. Они должны знать, что всегда находятся под надёжной опекой не только родителей, но и всеведущего Бога. Знание веры будет в дальнейшем помогать им в житейских передрягах. Что лично для вас стало этим толчком? Я очень благодарен Анжелике за то, что помогла мне открыть глаза, проснуться, выйти из состояния анабиоза. Таким образом я обрёл полноценное существование, то есть счастье. А перед концертом очень полезно петь акафисты.
Мне это помогает настроиться, укрепиться, ведь в дороге нас часто сопровождают смятение, чувство оторванности от дома. Хотя дом и семья всегда должны быть внутри, в самом сердце. А может ли такая работа быть опасной? Я осеняюсь крестом, чтобы оградить себя и близких от всяких лукавых напастей, стараюсь абсолютно всё делать во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иначе можно наломать дров, а потом исправлять ошибки очень сложно. В музыке всё проявляется на более тонком уровне, но даже в ней человек может услышать смятение, агрессию, недовольство, злобу. Теперь я стараюсь с большой осторожностью выпускать свои мысли в мир, чтобы в них не было заложено никакой взрывоопасности. Бывают опасные мысли, их нужно обезвредить, прежде чем они коснутся чьего-либо ума. Семья много переезжала, вы сменили много школ. Современные психологи назвали бы это «детской травмой».
А как вы вспоминаете кочевое детство? Когда впервые уезжал из Красноярска, было ощущение, что меня отрывают от родной земли, я слышал треск своих корней. И каждый раз после очередного переезда меня преследовало мучительное чувство тоски и утраты. Но были и обретения, и новые знакомства, и полезный житейский опыт, и в конечном счёте каждое новое место становилось родным. Многие поэты утверждают, что являются не создателями, а лишь проводниками строк, которые поступают Свыше. А вы себя ощущаете проводником или создателем? Она приходит ко мне и звучит внутри, пока я её не изложу в сочинении. В случае с текстами — немного сложнее. Сначала приходит настойчивая мысль, которая впоследствии развивается, чтобы стать стихами. Но эту мысль нужно выразить особенным образом, и иногда требуется время.
Автор есть дверь, через которую приходят различные творческие идеи. Но все эти идеи уже созданы на небесах, прежде чем явиться нам. Это дар Божий. Возможно, творческий человек является соучастником вселенского творения, он имеет возможность представить миру нечто важное. И от того, каким образом он эту мысль преподнесёт, зависит восприятие её окружающим миром. Это большая ответственность — пропускать через себя вещи, которые могут стать публичными. В каком-то смысле все мы — «пограничники рассудка», как говорил Илья Кормильцев. Поясните её, пожалуйста.
Бутусов, Вячеслав Геннадьевич
Когда Вячеслав Бутусов приезжал в Ижевск первый раз, сейчас уж и не вспомнишь. Уроки режиссуры», открытие которого было приурочено к юбилею Юрия Бутусова. Если попробовать немного понять поведение Бутусова, то я бы не сказал, что он уходил в бунтарство или мессианство, то есть он обходился без крайностей. Концерт Вячеслава Бутусова в Хельсинки отменили из-за его политических взглядов и выступлений музыканта в Крыму.
Видео на композицию «Дыхание»
Наутилус Помпилиус - Дыхание / 40 лет на бис: В.Бутусов, Крокус 25.11.2023 - YouTube | Сегодняшний Вячеслав Бутусов мне показался другим – и мне сложно ухватить, описать, каким. |
- Вячеслав Бутусов спел в Москве лучшие песни Nautilus Pompilius - Весь русский рок! | Кто написал эту мелодичную балладу, почему сам Бутусов считает её «казусной» и что не так с обновлённой версией «Дыхания», вышедшей в 2019 году? |