Инспекторы Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы выявили нарушения санитарных норм в кафе "Кулинарная Лавка Братьев Караваевых" на Тверском бульваре.
Продана известная московская сеть кулинарий "Кулинарная лавка братьев Караваевых"
Почему вы изменили мнение? В 2014 г. Но в итоге остался недоволен форматом и ограничил развитие двумя заведениями, хоть проект и вышел финансово успешным. На месте своего же «Скромного обаяния буржуазии» открыл ресторан южной русской кухни «Чагин». В этом октябре запускаю второй спортбар «Лига пап», но здесь все просто: подвернулось хорошее помещение, почему не сделать в нем востребованный формат? Это не просто бар с плазмами, подключенными к «НТВ-плюс».
Во-первых, помещение разделено на зоны, чтобы гости могли смотреть не одно выбранное нами событие, а наблюдать за тем, что происходит одновременно, по собственному выбору. Во-вторых, это звук Dolby Surround. В-третьих, не маленькие экраны, а большие проекторы. И еще мы приглашаем лучших телевизионных комментаторов, чтобы они работали для наших гостей на основных матчах. Вы же понимаете, насколько это отличается от просмотра по телику?
Рынок и общепит — Ваш новый проект «Рынок и общепит» напоминает «Братьев Караваевых» с еврейским акцентом. Тот же принцип самообслуживания, только без электронной очереди: заказал и ждешь, когда выкрикнут твое имя. Те же 100 с небольшим квадратных метров и 30 посадочных мест. И такой же невысокий средний чек. Здесь практически все готовят под заказ, из готового только выпечка, некоторые соусы и салаты.
И чек повыше: в «Караваевых» — 400—500 руб. Но главное — это атмосфера, не кулинарии, а шумного рынка в Тель-Авиве. Скажем, «Одесса-мама» демонстрирует в том числе такую еду. Израильская кухня создана под влиянием соседних стран: Марокко, Турции, Ливии, Италии. Это микс традиций, созданных на берегах Средиземного моря.
Кухню в «Рынке и общепите» ставил именно израильский шеф Рои Агаи, который на этих традициях вырос. Мы возим все специи из Израиля, они многое решают в наших блюдах. Плюс нам поставляют довольно много сладостей и консервов: печенье, хумус, натуральный кофе, конфеты, соленья — хоть маленькими баночками, хоть большими, по семь литров, ведрами. Это все служит декорациями, создает атмосферу того самого рынка, и это все можно купить. И активно покупают.
В Тель-Авиве есть одна бургерная с не самым удобным расположением, там очереди стоят! Мы вообще часть блюд привезли из Израиля, например запеченную цветную капусту: это целый кочан, его надо разламывать и макать в тхину. Вкус совершенно наркотический!
Как видите, даже при наличии посадочных мест нас сложно назвать кафе в чистом виде, у нас тут хлеб, выпечка и никаких официантов. Кстати, качество — это основной показатель, за который мы боремся, и который выделяет нас среди конкурентов.
Продукты у нас всегда проверенные, а еда свежеприготовленная. Поэтому людям, уставшим от огромного количества московского фаст-фуда, приятно приходить к нам и при этом они тратят не на много больше времени. Кстати, мы единственная лавка, где есть специальное предложение для студентов: им, при предъявлении студенческого билета, полагается чай в подарок. Это связано с тем, что в этом районе много учебных заведений. Готовите прямо здесь?
У нас свое производство, поэтому определенная часть продуктов подготавливается там, потом транспортируется, а уже непосредственно в лавке мы делаем завершающие штрихи в приготовлении блюда. Некоторые блюда привозят уже полностью готовыми. Это, в первую очередь, касается выпечки и кондитерских изделий, так как у нас нет возможности производить их на месте. Или это только кажется? За последние полтора года, с момента как я работаю здесь, открылось пять новых заведений сети, в июне будет запущено еще одно и плюс после ремонта возобновит свою работу одна из старых точек.
Такой рост сети вполне объясним популярностью концепции в целом. Я сама с недавнего времени начала замечать, что вокруг появилось много заведений подобного типа, которых раньше не было. Есть ли у вас точки взаимодействия с другими заведениями сети? У каждой лавки своей неповторимый стиль. Совсем немного может отличаться ассортимент, но это встречается редко.
Мы — один проект, одна большая семья. Нас ведь не так много, как заведений других сетевых проектов, которые активно разрастаются за счет франшизы, что очень усложняет возможность коммуникации внутри сети. Мы все взаимодействуем и стараемся помогать друг другу.
Покупку изданию подтвердил источник, близкий к одному из совладельцев сети. Сумма сделки и другие ее подробности не уточняются. Гендиректор компании «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров оценил продажу в 100 миллионов рублей и предположил, что цена могла быть ниже.
Например, существенно улучшили меню — как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее. Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта. В ближайшие полгода планируем открыть еще 6 новых лавок с нуля», — говорит Дарья Ерохина, операционный директор «Кулинарной лавки братьев Караваевых».
В новой точке представлены узнаваемые десерты, такие как творожные налистники или легендарные орешки со сгущенкой. Также в ассортименте понятная домашняя еда и знаменитая в Москве кулинария — от котлеты по-пожарски до коктейля из креветок с мандаринами и плова с уткой.
Кулинарная лавка братьев Караваевых
Бренд пообещали сохранить, так как он остается узнаваемым. Конкретную сумму сделки в компании раскрыть отказались.
Новая точка — первый проект компании после завершения сделки. Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки — например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны. Например, существенно улучшили меню — как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее.
Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта.
Возможно, даже успели попробовать что-нибудь вкусненькое. Если это так, то вы не могли не отметить уютный интерьер, приятный персонал, ну и, конечно же, кухню! Для тех немногих, кто о нас совсем ничего не знает: Каждый день мы создаем атмосферу домашнего уюта и гостеприимства для тысяч людей. В наших лавках вы можете попробовать разнообразные обеды, выпечку и много вкусных десертов - всё собственного производства. Чтобы вы могли приятно провести время или отдохнуть с семьей, мы продаем только безалкогольные напитки.
Мы любим гостей, а гости любят наше кафе-кулинарию! В связи с активным ростом компании и регулярным открытием новых заведений, мы ищем близких по духу людей в нашу дружную команду. Мы рады активным и жизнерадостным сотрудникам! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Супруга рассказала правоохранителям, что муж в последнее время часто выпивал. Лякишев был совладельцем «Караваевых» до 2019 года, работал над рестораном «Старик и море» и продолжал заниматься общепитом вплоть до своей смерти — его последний бизнес был открыт в январе 2022-го. Сейчас следствием выясняются причины, которые могли толкнуть мужчину на такой шаг. Эта трагедия многих заставила невольно задуматься о предыдущих событиях.
Владельцы «Кулинарной лавки братьев Караваевых» продали бизнес компании «Нефтьмагистраль»
Погибший сооснователь "Кулинарной лавки братьев Караваевых" жаловался жене на любовницу | Ведомости. Все новости. |
Лавке «Братья Караваевы» пригрозили закрытием за работу без QR-кодов | Братья Караваевы – одна из немногих кулинарных сетей в Москве, удачно сочетающая концепции городского кафе, домашней кухни и кондитерской. |
Образцовый общепит | Московская сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» теперь принадлежит оператору заправок “Нефтемагистраль”, сообщает РБК. теперь МЫ Братья Караваевы и друзья. |
Сооснователь сети ресторанов "Братья Караваевы» найден застреленным на балконе своего дома в Москве
Как пишет РБК, торговый дом "Нефтьмагистраль" в конце марта стал новым собственником юрлица ООО "Селена", на которое зарегистрировано доменное имя "Кулинарной лавки братьев Караваевых". Источник подтвердил изданию продажу, не уточнив суммы и других подробностей сделки. Каценельсон отказался от комментариев изданию, связаться с Моисеевым РБК на момент публикации не удалось. Сеть "Кулинарная лавка братьев Караваевых" представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной.
В сеть «Нефтьмагистраль» входит 104 заправки в Москве и Московской области, открытие каждой точки кафе обойдется компании в 5—6 млн руб. Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» включает в себя 43 кафе в Москве, в этом году открылась новая точка рядом с метро «Ботанический сад», а в следующем планируется запустить еще 6 кафе сети вне АЗС.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник. По данным издания, сделка произошла в конце марта 2023 года. Оба бизнесмена пока не прокомментировали продажу. Также сумма сделки не раскрывается.
Концепция заведений в формате free flow «свободное движение» также не предусматривает официантов, а посетитель выбирает блюда, свободно перемещаясь по залу. Сеть входила в число 30 самых посещаемых по России, ее популярность начала расти после пандемии. Зачем владельцу заправок сеть кулинарий Основанный в 2001 году торговый дом «Нефтьмагистраль» специализируется на оптовой и розничной продаже нефтепродуктов, компания владеет также нефтебазой во Внуково. В 2005 году «Нефтьмагистраль» открыла первую АЗС под одноименным брендом — сегодня сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов.
В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. В 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций.
Чего не изволите: как я перестал ходить в «Братья Караваевы»
Примерно через три часа, когда женщина вернулась с прогулки с собакой, мужа все еще не было дома. Она поднялась на 16-й этаж, где и нашла его окровавленное тело. Лякишев был одним из владельцев «Кулинарной лавки братьев Караваевых» до 2019 года. После ухода оттуда он продолжил заниматься ресторанным бизнесом, а несколько месяцев назад зарегистрировал новую компанию. На данный момент правоохранительные органы изучают обстоятельства смерти и устанавливают детали произошедшего. В прошлом месяце в Москве семью бывшего вице-президента «Газпромбанка» нашли убитыми в собственном доме.
Глава семьи, Владислав Аваев, нашли там же мертвым. Выяснилось, что бизнесмен расправился со своей несовершеннолетней дочерью и супругой из-за измены последней.
Формат fast casual буквально переводится как «быстрый повседневный» объединяет в себе три составляющих: быстрая скорость приготовления блюд, отсутствие официантов и качество еды. Концепция заведений в формате free flow «свободное движение» также не предусматривает официантов, а посетитель выбирает блюда, свободно перемещаясь по залу. Сеть входила в число 30 самых посещаемых по России, ее популярность начала расти после пандемии. Зачем владельцу заправок сеть кулинарий Основанный в 2001 году торговый дом «Нефтьмагистраль» специализируется на оптовой и розничной продаже нефтепродуктов, компания владеет также нефтебазой во Внуково. В 2005 году «Нефтьмагистраль» открыла первую АЗС под одноименным брендом — сегодня сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области.
Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов. В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. В 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты.
Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку. Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика». Сообщается, что бренд «Кулинарной лавки братьев Караваевых» достаточно сильный, поэтому новые владельцы, вероятно, его сохранят, считает Бурмистров. Смена собственников даст новый импульс развитию бренда, которое в последнее время немного приостановилось, продолжает эксперт. Для «Нефтьмагистрали» это приобретение — еще одна возможность усилить компетенции в сфере общественного питания, которая приносит АЗС значимую долю прибыли, отмечает Бурмистров. По его мнению, значительную часть продукции «Кулинарной лавки братьев Караваевых» целесообразно продавать на автозаправках.
Список подготовлен на основе информации из открытых источников Точки продажи кулинарной продукции, кафе, продуктовые лавки. Финансовые условия сделки не раскрываются. По его словам, бренд «востребован, узнаваем и любим жителями Москвы », поэтому новый владелец планирует также запустить программу лояльности и организовать доставку. Приобретение бизнеса «Кулинарной лавки братьев Караваевых» в «Нефтьмагистрали» связали со стратегией компании по развитию на рынке общепита и увеличению доли нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене».
Владельцы «Кулинарной лавки братьев Караваевых» продали бизнес компании «Нефтьмагистраль»
Основанная рестораторами Евгением Каценельсоном и Владимиром Лякишевым в 2008 году сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых», включала 42 точек. Сеть "Кулинарная лавка братьев Караваевых" представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. «Кулинарная лавка братьев Караваевых» — московская сеть городских кафе, основанная в 2008 году.
Образцовый общепит
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. |
Чего не изволите: как я перестал ходить в «Братья Караваевы» | Ресторатор Евгений Каценельсон сделал Courvoisier и «Лигу пап», но главный его успех — вездесущие «Братья Караваевы». |
Истории успеха | Владельцы кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев продали бизнес торговому дому «Нефтьмагистраль». |
Владелец АЗС «Нефтьмагистраль» приобрел «Кулинарную лавку братьев Караваевых» - Ведомости | Вы наверняка уже слышали о Кулинарной лавке братьев Караваевых! |
Братья Караваевы | Сеть кулинарных кафе "Лавка братьев Караваевых" радует меня огромным меню. |
Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект
«Кулинарную лавку братьев Караваевых» основали в 2008 году рестораторы Евгений Каценельсон и Владимир Лякишев (среди других их проектов — московский ресторан «Старик и море», кафе «Рынок общепит»). В одном из домов на проспекте Вернадского в Москве на балконе 16-го этажа нашли тело бывшего совладельца «Кулинарной лавки братьев Караваевых» Владимира Лякишева. «Владельцы «Кулинарной лавки братьев Караваевых» думали о продаже бизнеса большому холдингу уже давно.
Продана известная московская сеть кулинарий "Кулинарная лавка братьев Караваевых"
Об этом со ссылкой на данные единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК знакомый с деталями сделки источник. Руководство «Нефтемагистрали» уже развивает на одноименных автозаправочных станциях сеть «Магбургер», покупка кафе позволит расширить эту сферу бизнеса не только на автовладельцев. В конце месяца у юридического лица, на которое зарегистрировано доменное имя сети кафе, появился новый учредитель, которым стала топливная компания «Нефтьмагистраль».
По словам жены, в злополучный день они сидели в квартире и пили шампанское, вдруг настроение Лякишева испортилось. Он резко встал и вышел из квартиры. Пытавшуюся его остановить супругу Владимир ударил и закрыл дверь. Через три часа Светлана нашла мужа на техэтаже дома в луже крови.
А у европейцев наработан более серьезный ресторанный опыт, просто потому что рестораны там существуют гораздо дольше. И совершенно правильно этот опыт впитывать. Хотя, справедливости ради, по некоторым позициям российские рестораторы уже обгоняют Европу. Сейчас, когда мы выезжаем на зарубежные стажировки, то обращаемся к более крупным, чем наше, производствам, чтобы учиться на их ошибках и проблемах.
То есть по одной новой в месяц? Открываем обычно, когда находим новое помещение. Есть «Караваевы» и по 250 кв. Как правило, выбираем расположение в переулках рядом с людными улицами — оно дает низкие цены на аренду и бережное отношение арендодателей, которым невыгодно нас терять. Часть точек, конечно, работают на центральных улицах — для узнаваемости бренда. Но переулочки я люблю больше. Бизнес-центры нам, безусловно, рады, ведь «Караваевы» формируют трафик. Потому мы можем диктовать свои условия: отдельный вход, фиксированная арендная ставка без процента от оборота и прочее. Но сегодня мы ищем локации, которые расположены не просто в бизнес-центре, а рядом с жилыми домами — вот это наиболее успешный вариант. Когда, думаете, будет миллион?
Помимо того, что увеличивается количество точек, еще аудитория каждой лавки прирастает ежемесячно. Просто сначала это была кухня в подвальчике, потом мы арендовали цех на хлебозаводе, а сейчас производство занимает более 6000 кв. Кухня во многом автоматизирована: сырники и пельмени, например, уже давно не лепят вручную. Готовую продукцию каждое утро перед открытием развозят по точкам. Часть просто выставляют на витрины, часть доготавливают или разогревают. Некоторые «быстрые» блюда, например яичницы или каши, готовят под заказ. Но, например, молока «Караваевы» потребляют 1,5 т в день, яиц — 1,5 млн в месяц. Некоторые виды продуктов закупаем десятками тонн впрок и замораживаем. Такая методика позволяет серьезно сократить фудкост и работать с более качественными производителями по низким ценам — сейчас, например, я договариваюсь о поставке фермерской утки. Работать с производителем напрямую — еще один принцип сети и действенный метод снижения фудкоста.
Это ежедневная работа — пробовать и выправлять вкус. По этой же причине мы не продаем франшизу, о которой меня постоянно спрашивают: нет уверенности, что франчайзи выдержит качество проекта. Которая включает массу различных аспектов: технических, финансовых, управленческих. И не включает, например, пиара — мы за все время существования сети потратили на маркетинг ноль рублей. Командный дух — Насколько я понимаю, в «Караваевых» вообще работает сокращенная команда — и директор может постоять за кассой при необходимости.
Каценельсон отказался от комментариев изданию, связаться с Моисеевым РБК на момент публикации не удалось. Сеть "Кулинарная лавка братьев Караваевых" представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. Кулинарная сеть представлена только в Москве, отмечает издание. Торговый дом "Нефтьмагистраль" специализируется на оптовой и розничной продаже нефтепродуктов, компания также владеет нефтебазой во Внуково.
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
– Поэтому шеф-повар «Братьев Караваевых» – француз Мишель Эван? Кулинарная лавка «Братья Караваевы» на станции метро Шаболовская, одна из самых лучших, среди всех остальных в сети. РБК: «Нефтьмагистраль» приобрела сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых».
Бизнесмен и семьянин
- Узнайте первым о наших новинках
- Владельцы «Кулинарной лавки братьев Караваевых» продали бизнес компании «Нефтьмагистраль»
- Вы отписались от рассылки!
- Сооснователь сети ресторанов "Братья Караваевы» найден застреленным на балконе своего дома в Москве
- История успеха : Дарья Ерохина, директор кулинарной лавки «Братьев Караваевых»
- Образцовый общепит