Боливар не вынесет двоих фильм. История возникновения крылатой фразы "Боливар не вынесет двоих". «Боливар не выдержит двоих» — бессмертная цитата из новеллы О. Генри. Фраза «Боливар двоих не выдержит» появилась в контексте непревзойденных качеств Симона Боливара как полководца и лидера, а также его непоколебимой целеустремленности и неослабевающей энергии. Синонимами фразы "Боливар не вынесет двоих" в русском языке можно считать выражения "нельзя сидеть на двух стульях" и "середина на дороге".
Боливар не вынесет двоих откуда фраза. О. Генри «Дороги, которые мы выбираем. Три белых коня
Двое бандитов добыли деньги и что бы не делиться один другого пристрелил, под предлогом, что конь остался один (Боливар), а их двое. Фраза «Боливар двоих не выдержит» появилась как выражение о непревзойденных качествах и каризме Симона Боливара. Смотрите видео онлайн «Боливар не вынесет двоих. Предложения со словосочетанием «Боливар не вынесет двоих».
Популяризация фразы в СССР фильмом "Деловые люди"
- Загадка о боливаре: откуда пошла фраза "Боливар не вынесет двоих"
- Кто сказал боливар не вынесет двоих. Дороги, которые мы выбираем
- Откуда фраза: "Боливар не вынесет двоих"?
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ – «Боливар не вынесет двоих»
"Боливар не вынесет двоих" - цитата из книги О. …, 5 букв
Какой писатель и в каком году использовал в своем рассказе выражение «боливар не вынесет двоих»? | История возникновения крылатой фразы "Боливар не вынесет двоих". |
Кто сказал боливар не вынесет двоих. Дороги, которые мы выбираем | Откуда пошло выражение Боливар не выдержит двоих? |
Происхождение фразы «Боливар не вынесет двоих»
Однако, даже он иногда приходил к пониманию своих ограничений и принимал решение о невозможности выполнения всех задач одновременно. Такое понимание своих возможностей и границ было сформулировано в поговорке «Боливар двоих не выдержит», которая со временем стала использоваться в различных контекстах и прочно укоренилась в русском языке. Главным деятелем этого периода стал Симон Боливар, который получил прозвище «Освободитель Южной Америки». Симон Боливар был военачальником и политическим деятелем, который сумел объединить отдельные государства Южной Америки в единое государство — Гран Колумбию. Он сделал неимоверные усилия на пути к независимости стран и в борьбе со шпаной колониальной власти Испании. Фраза «Боливар двоих не выдержит» появилась в контексте непревзойденных качеств Симона Боливара как полководца и лидера, а также его непоколебимой целеустремленности и неослабевающей энергии.
Она отражает высокую оценку его способности управлять и вести армию в битве, а также готовность влюбить в себя и поддержать двух стран одновременно.
Кадр из фильма «Деловые люди» новелла «Дороги, которые мы выбираем» , 1962 У этого термина существуют и другие значения, см. Боливар широкополая шляпа,… … Википедия Дороги, которые мы выбираем — Боливар.
Она относится к ученикам как к друзьям, создает в классе атмосферу свободы и нестандартных подходов к обучению.
Фрузья Алексеевна часто играет с учениками в различные игры и делает уроки интересными и захватывающими. В результате несогласия в методах преподавания и взглядах на образование, Марья Ивановна и Фрузье Алексеевна постоянно конфликтуют друг с другом. Их споры и конфликты становятся основной темой комедии и приводят к различным курьезным ситуациям. Персонажи и их характеристики В романе «Боливар не вынесет двоих» можно выделить несколько ключевых персонажей, каждый со своими характеристиками, которые влияют на ход сюжета и развивают его. Боливар Боливар — главный герой романа, представитель интеллигенции, который вынужден противостоять системе и бороться за справедливость в обществе.
Он обладает сильной волей и непоколебимыми убеждениями, что делает его борьбу за идеалы еще более интенсивной. Боливар является символом мужества и противостояния неправде. Мария Мария — жена Боливара, сильная и самостоятельная женщина, которая поддерживает своего мужа в его борьбе и верит в его идеалы. Она также играет активную роль в движении за права женщин, представляя свою собственную силу и волю к изменениям. Монтесинья Монтесинья — антагонист романа, представитель власти и коррумпированной системы.
Он символизирует безжалостность и жестокость, используя свою власть для подавления оппозиции и сохранения своего положения. Монтесинья имеет низменные мотивы и стремится подавить любую угрозу своей власти. Боливар: главный герой, символ мужества и принципиальности. Мария: жена Боливара, сильная и независимая женщина. Монтесинья: антагонист, представитель коррумпированной власти.
Он играл ключевую роль в процессе освобождения стран Южной Америки от колониального господства Испании в начале XIX века.
Интересные факты о Боливаре Образ вымышленного коня Боливара оброс множеством любопытных фактов и ассоциаций. Во-первых, в рассказе О. Генри нет описания внешности Боливара. Известно лишь, что он старый и уставший.
Во-вторых, имя Боливар, вероятно, происходит от фамилии известного латиноамериканского революционера Симона Боливара. В-третьих, образ Боливара часто использовался в пародиях, например в мультфильме про Винни-Пуха. В-четвертых, существует анекдот про Боливара, который на самом деле мог вынести троих, просто Додсон был жадным. Таким образом, Боливар давно перерос свою первоначальную роль и обрел самостоятельную жизнь в культуре. История появления фразы "Боливар не вынесет двоих" Итак, из приведенного анализа становится понятно, откуда пошло выражение "Боливар не вынесет двоих".
Впервые оно прозвучало в рассказе О. Генри "Дороги, которые мы выбираем" в 1910 году. Фраза "Боливар не вынесет двоих откуда" впервые появилась в устах персонажа по имени Додсон, который предал и убил своего друга ради личной выгоды. Так О. Генри проиллюстрировал мысль о том, что в ситуации выбора человек отдает предпочтение эгоизму, а не дружбе и взаимопомощи.
Экранизация рассказа закрепила фразу в сознании миллионов советских зрителей. Со временем смысл поговорки "Боливар не вынесет двоих откуда" эволюционировал от буквального к переносному значению. Теперь это выражение используется, когда нужно сделать сложный выбор между двумя возможностями или отказаться от одной из альтернатив. Образ Боливара в культуре Вымышленный конь Боливар давно вышел за рамки оригинального произведения О. Генри и обрел самостоятельную жизнь в культуре.
Он стал символом судьбоносного жизненного выбора, с которым рано или поздно сталкивается каждый человек.
Х/ф "Деловые люди" (ч.1 "Дороги, Которые Мы Выбираем") - Боливар Не Выдержит Двоих
боливар не выдержит троих откуда выражение | Боливар не выдержит двоих цитата. |
Боливар двоих не вынесет что означает. О. Генри «Дороги, которые мы выбираем | Он спускает курок, произнеся при этом фразу «Боливару не снести двоих» (англ. |
Что означает выражение «боливар двоих не выдержит»
Боливар не вынесет двоих откуда фраза. История возникновения крылатой фразы "Боливар не вынесет двоих". Боливар не вынесет двоих — вероломство и жестокость, непомерная алчность, когда дело касается больших денег, — принцип некоторых дельцов. В СССР ключевая фраза рассказа — «Боливар не выдержит двоих» («Bolivar cannot carry double») — стала поговоркой, благодаря комедийному фильму Л. Гайдая «Деловые люди» (1962), снятого по мотивам рассказов О. Генри.
Происхождение фразы
- Куда занесёт нас Боливар..?
- Боливар не вынесет двоих откуда фраза. О. Генри «Дороги, которые мы выбираем. Три белых коня
- Примечания
- Боливар не вынесет двоих откуда фраза. Боливар не выдержит двоих
- Значение словосочетания «Боливар не вынесет двоих»
- Значение поговорки
Боливар не вынесет двоих откуда фраза. О. Генри «Дороги, которые мы выбираем. Три белых коня
Арабка спрашивает приехавшую в ее страну американку, где же ее дети и как могла она их оставить и уехать. Американка, которой уже за 30, говорит, что у нее нет детей. Кто же здесь притеснен: арабка, имеющая семью и детей, или одинокая американка, так и не познавшая радость материнства? А если бы даже у нее были дети, а она их надолго оставила, то это разве не было бы притеснением детей, нарушением их прав жить с матерью? Похоже, западники борются не за права, а за бесправие. Потому и результат — деградация и сокращение европеоидной расы. Это стирание различий между полами, введение одежды в стиле унисекс, проповедь среди женщин силовых видов спорта, вредных и сопряженных с перегрузками специальностей, в частности, военных специальностей, вредят не только здоровью, но и детородным функциям женщины и тем ущемляют ее права. Они психологически меняют женщину, нанося удар по любви и семье, по понятию счастья. Все это приводит к разрушению нормальных семейных отношений, к распаду самой семьи. Одновременно с такими психологическими переменами у женщин, происходят перемены и в мужском сознании.
Мужчина уже не считает себя обязанным кормить семью. Многие требуют от жены, чтобы и она добывала деньги. И женщина их добывает, зачастую лучше мужа, но все это отражается на рождении и воспитании детей, их рождается мало или они вовсе не рождаются, либо рождаются очень поздно, что сказывается на их физическом и умственном здоровье. Родители не могут уделять достаточно времени своим детям, и те вырастают недоразвитыми в человеческом плане. Чем более развито животное, тем больше уделяют своим детям внимание родители, особенно мать. Человек - самое развитое на свете существо, а внимания получает зачастую меньше медвежонка. Народ с такой социальной организацией начинает вымирать, возникает демографическое паразитирование за счет иных нормальных народов, растящих детей, а не ставящих на первое место создание новых марок машин, мебели и тому подобного. Так, европейцы завозят в свои страны арабов, негров, турок и других представителей народов Африки и Азии. Эти пришельцы, размножившись, неизбежно вскоре станут хозяевами в европейских странах, этот процесс мирной оккупации уже пошел».
Геноцид белой расы. Кризис Европы. Это при том, что рождаемость в мусульманских регионах не уменьшилась, а выросла!
Вальяжный конь в дорогом английском пальто, с чашей вина и фирменной трубкой в прокуренных лошадиных зубах, сидит, вытянув передние конечности. Конь улыбается широкой лошадиной улыбкой: жизнь, мол, удалась! Памятник создан с помощью кузнечного горна, молота, кувалды и сварочного аппарата из куска водопроводной трубы весом более 80 кг. Все это обошлось в 120 тысяч рублей и было профинансировано одним добрым человеком , а потом памятник был куплен городом Сочи. В отличие от других лошадей, у неё нет челки, короткая стоячая грива и длинные волосы на хвосте растут не от самого основания хвоста, а только на нижней его половине. Еще у неё длинная волнистая шерсть и голова крупнее, чем у обычной лошади. Лошадь названа по имени человека, открывшего этот вид — Николая Пржевальского, русского путешественника и натуралиста, в Центральной Азии заметившего неизвестное науке животное. В мире насчитывается около 2 000 особей, а племенную книгу лошадей Пржевальского ведет Пражский зоопарк. В начале 1990-х несколько лошадей в качестве эксперимента были выпущены в украинскую зону отчуждения Чернобыльской АЭС , где они, на удивление, стали активно размножаться. Герой долго выбирал имя своей лошади, так как оно должно было указывать на её прошлое и настоящее, соответствуя новому роду деятельности и статусу хозяина. В итоге он остановился на имени Росинант «росин» - кляча; «анте» - прежде - «имени, поясняющем, что прежде конь этот был обыкновенной клячей, ныне же, опередив всех остальных, стал первой клячей в мире». Как известно, была тощей до ужаса. Он о том, как в зоопарке жил маленький пони , который катал детей и мечтал участвовать в военном параде. Однажды в зоопарк пришел генерал и решил покататься на пони. Во время катания генерал вспомнил своё детство и представил себя маленьким мальчиком. А пони осознал, что его работа - дарить радость детям и взрослым, и то, что он делает, не менее важно, чем участие в парадах. До Буцефала см. Ему построили деревянного коня с колёсами, приводимого в движение педалями. Таких же коней смастерили и для его друзей, и они устраивали битвы на педальных конях, имитируя реальные сражения. Возможно, благодаря этому, Александр и стал искусным полководцем. Но сейчас это словосочетание означает человека недалекого, туповатого и упрямого. А все потому, что в 50-х годах прошлого века в недрах оборонной промышленности СССР сконструировали лошадку, совмещавшую колесики и дефицитный велосипед. Товар получил название «конь педальный», но вскоре был снят с производства, как не функциональный. А само название ушло в народ, став одним из символов человеческой глупости. В 1870-х годах шли кровопролитные сражения между американской нацией и индейцами, а на берегах американской реки Симаррона родился жеребенок, которого в конце назовут Спиритом. Когда вырос, он стал вожаком табуна. И было бы всё хорошо, если бы однажды жеребец не решил проверить, что за огонёк виднеется вдалеке и не попал в плен к людям. Но, естественно, своей несгибаемой волей он превосходит всех, кто пытается его покорить. Это полностью нарисованный фильм, который был номинирован в нескольких категориях «Оскар», но ни одной награды так и не получил. В плане общей архитектуры — ничего особенного, но скульптурная группа Клодта «Укрощение коня человеком» сделала этот мост знаменитым. Ну, а сами кони знамениты многим. В том числе тем, что вместо гениталий одного из них автор изобразил профиль Наполеона. А все дело в том, что в свое время император омрачил Клодту медовый месяц весьма настойчивыми ухаживаниями за его молодой женой. Объяснение: сивка — белый, бурка — темно-рыжий, вещий — мудрый, предвидящий будущее, каурый — огненно-рыжий. Это красивый богатырский конь не путать с Коньком-Горбунком. Кто-то с кем-то поспорил, что лошадь, когда скачет, от земли не отрывается, а второй говорил, что она на галопе подлетает. Кинокамер тогда ещё не было, поэтому они поставили вдоль стенки множество фотоаппаратов с веревками. Жокей проскакал на лошади вдоль стены, обрывая эти верёвочки, и получилась куча снимков, из которых составили движущийся фильм и доказали фазу полёта. По сути, эта лошадь сыграла важную роль в становлении кинематографа. Страна гуигнгнмов описана в четвертой части романа Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». Гуигнгнмы - вегетарианцы, питались овсом и молочными продуктами. Главные их добродетели - дружба и доброжелательность ко всем своим собратьям. Они никогда не лгут, и в языке гуигнгнмов вовсе нет слов, обозначающих «ложь» и «обман». Они не знают болезней, умирают без страданий. Часть гуигнгнмов, менее одарённая природой, работали слугами, но это единственное социальное неравенство в их обществе. Согласно легенде, создатели марки прослышали о том, как один машинист связал вагоны джинсами, когда у них во время пути порвало сцепку, и благополучно добрался до ближайшей станции. Тогда владельцы бренда решили провести подобный эксперимент и успешно испытали свои джинсы на прочность лошадьми. Особенно в наступающем году. Боливар не вынесет двоих Боливар не вынесет двоих Из рассказа «Дороги, которые мы выбираем» «Roads We Take», 1910 американского писателя О. Генри псевдоним Уильяма Сидни Портера, 1862-1910. Боливар - кличка коня, на котором могли бы спастись двое друзей, но один из них, по имени Додсон, по прозвищу Акула, бросил друга и спасся сам. Иносказательно: либо ты, либо я; выиграть должен кто-то один. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. Вадим Серов. Смотреть что такое "Боливар не вынесет двоих" в других словарях: Боливар. Кадр из фильма «Деловые люди» новелла «Дороги, которые мы выбираем» , 1962 Боливар англ. Bolivar вымышленная лошадь из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем» «Roads We Take», 1910. Внешний вид лошади в рассказе не… … Википедия Боливар. Кадр из фильма «Деловые люди» новелла «Дороги, которые мы выбираем» , 1962 У этого термина существуют и другие значения, см. Боливар широкополая шляпа,… … Википедия Боливар.
Кентавры без устали сражались со своими соседями лапифами, пытаясь похитить для себя жен из их племени. Кентавры бежали побежденные, и потом большая их часть была убита Гераклом, а те, кто спаслись, заслушались сирен, перестали есть и умерли от голода. Как правило, кентавр обнажен и вооружен, а на особо древних изображениях наделен одновременно человеческими и конскими гениталиями. Киннары — полубожественные крылатые существа. Согласно легенде, Калигула сначала сделал коня гражданином Рима, потом назначил римским сенатором. Говорят, Калигула успел бы и сделать коня консулом, если бы не был убит. Он так любил этого жеребца, что построил ему конюшню из мрамора и слоновой кости с золотой поилкой. Затем он отвёл ему дворец с прислугой и утварью. Калигула объявил Инцитата «воплощением всех богов» и приказал почитать его. После убийства императора в защиту коня было сказано, что он, в отличие от других сенаторов, никого не убил и не дал императору ни одного дурного совета. Но была одна проблема: по закону до окончания срока полномочий никого из сената, даже коня, выгнать было нельзя. Тогда Инцитату урезали жалованье, и он был выведен из состава сената как непроходящий по финансовому цензу. По преданию, волхвы предсказали князю Олегу, что он умрет от своего любимого жеребца. Олег приказал увести коня, прожил без него много лет и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда тот давно умер. Олег посмеялся и захотел посмотреть на кости, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться? Боливар - кличка коня, на котором могли бы спастись двое друзей, но один из них, по имени Додсон, по прозвищу Акула, бросил друга и спасся на коне сам. В свое оправдание он сказал: «Боливар не вынесет двоих». Позже, когда Додсон стал крупным предпринимателем, эти слова стали его девизом, которым он руководствовался в отношениях со своими деловыми партнерами. Короче, либо ты, либо тебя. Как водится, помогал Ивану во всех делах, защищал, развлекал. Мало кто знает, но сказка испытала на себе все превратности цензуры — сначала выходила с поправками, а в 1843 году была полностью запрещена и 13 лет не издавалась. Пушкин «Конька-горбунка» хвалил, а Белинский заявлял, что сказка «не имеет не только никакого художественного достоинства , но даже и достоинства забавного фарса». Коня Петров-Водкин писал с реального жеребца по имени Мальчик, а для создания образа наездника художник использовал черты своего ученика, очень красивого юноши — художника Калмыкова. Более того, именно работа Калмыкова с купающимися в воде красными конями, возможно, и сподвигла Петрова-Водкина на свой шедевр. Говорят, конь сначала был написан гнедым, а потом цвет был изменен на красный для большего сходства с колористикой икон. Сейчас — в Третьяковке. На самом деле мерина звали «Мужик Первый», а Холстомер — прозвище. В повести он от первого лица рассказывает другим лошадям свою историю. Из-за дефекта породы Холстомер с самого детства считался второсортным, хотя был быстр. Однажды он влюбился в кобылу, но был тут же кастрирован. Затем Холстомера подарили конюшему, но он оказался резвее графского, и его продали, и потом еще не раз. Холстомера забил в овраге коновал, но его шкура и мясо пригодились кому-то, в то время как один из его хозяев, офицер, хоть и был похоронен с помпой, но прожил никчемную, в общем-то, жизнь. Повесть была написана в 1886 на основе реальной истории. Экран, 1980 г. До сих пор нет единого мнения, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Чума на белом коне , Война на рыжем , Голод на вороном и Смерть на бледном. Мультик, на самом деле, философский: Лошарик отличается от «настоящих» животных цирка, поэтому те постоянно над ним насмехаются, сомневаясь в его артистическом таланте. Более того, они просто отказываются с ним выступать! Жонглер расстроен и тоже разрывает с Лошариком все отношения, и коняшка уходит из цирка. Но зрители возмущены, потому что любили Лошарика, и вот жонглер, выступая, подкидывает свои шарики и по привычке снова складывает Лошарика. Мир, дружба, аплодисменты. Аниматор мульта — Юрий Норштейн «Ежик в тумане». История восходит к Древней Греции , где в храмах Великой матери существовали две касты жриц: жрицы дня в красных одеждах и жрицы ночи ламии — в черных. Одежда жриц была облегающей сетью, сплетённой из конских волос, а в волосы жрицы вплетали конские волосы. Ламии выходили из храма только по ночам. В жрицы выбирали только самых красивых и страстных женщин, искусных в любви. Любой мужчина мог пожелать такую, но чтобы овладеть жрицей, мужчина должен был разорвать сеть на ее теле голыми руками. Конский волос — очень прочен, и только в приступе безумной страсти сильный мужчина мог сделать подобное. Если же у него не хватало сил, то кара следовала незамедлительно. В случае с дневной жрицей, неудачника кастрировали, ламии же дарили неудачнику поцелуй и в это время вонзали кинжал, служивший заколкой в волосах, в спину, убивая мгновенно. Ламия — это и есть прообраз ночной кобылы. В Греции и Риме считалось, что ночью вороная кобыла появляется на перекрёстках, и человека, увидевшего её, ждёт или немедленная смерть, или великая любовь. Таким образом, ламии из жриц превратились в ночные привидения. Римляне принесли это с собой в Британию, где слово mare — кобыла — также означает и девушка на древнеанглийском. Ему даже установлен памятник — в центре Сочи. Вальяжный конь в дорогом английском пальто, с чашей вина и фирменной трубкой в прокуренных лошадиных зубах, сидит, вытянув передние конечности. Конь улыбается широкой лошадиной улыбкой: жизнь, мол, удалась! Памятник создан с помощью кузнечного горна, молота, кувалды и сварочного аппарата из куска водопроводной трубы весом более 80 кг. Все это обошлось в 120 тысяч рублей и было профинансировано одним добрым человеком , а потом памятник был куплен городом Сочи. В отличие от других лошадей, у неё нет челки, короткая стоячая грива и длинные волосы на хвосте растут не от самого основания хвоста, а только на нижней его половине. Еще у неё длинная волнистая шерсть и голова крупнее, чем у обычной лошади. Лошадь названа по имени человека, открывшего этот вид — Николая Пржевальского, русского путешественника и натуралиста, в Центральной Азии заметившего неизвестное науке животное.
Семнадцати лет я убежал из дому. И на Запад-то я попал случайно. Шел я по дороге с узелком в руках, хотел попасть в Нью-Йорк. Думал, попаду туда и начну деньги загребать. Мне всегда казалось, что я для этого и родился. Дошел я до перекрестка и не знаю, куда мне идти. С полчаса я раздумывал, как мне быть, потом повернул налево. К вечеру я нагнал циркачей-ковбоев и с ними двинулся на Запад. Я часто думаю, что было бы со мной, если бы я выбрал другую дорогу. По-моему, было бы то жк самое, - философски ответил Боб Тидбол. Акула Додсон встал и прислонился к дереву. Очень мне жалко, что твоя гнедая сломала ногу, Боб, - повторил он с чувством. И мне тоже, - согласился Боб, - хорошая была лошадка. Ну, да Боливар нас вывезет. Пожалуй, нам пора и двигаться, Акула. Сейчас я все это уложу обратно, и в путь; рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Боб Тидбол уложил добычу в мешок и крепко завязал его веревкой. Подняв глаза, он увидел дуло сорокапятикалиберного кольта, из которого целился в него бестрепетной рукой Акула Додсон. Брось ты эти шуточки, - ухмыляясь, сказал Боб. Сиди, как сидишь! Мне очень неприятно это говорить, но место есть только для одного. Боливар выдохся, и двоих ему не снести. Мы с тобой были товарищами целых три года, Акула Додсон, - спокойно ответил Боб. Я всегда был с тобою честен, думал, что ты человек. Слышал я о тебе кое-что неладное, будто бы ты убил двоих ни за что ни про что, да не поверил. Если ты пошутил, Акула, убери кольт и бежим скорее. А если хочешь стрелять - стреляй, черная душа, стреляй, тарантул! Лицо Акулы Додсона выразило глубокую печаль. Ты не поверишь, Боб, - вздохнул он, - как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу. И его лицо мгновенно изменилось - теперь оно выражало холодную жестокость и неумолимую алчность. Душа этого человека проглянула на минуту, как выглядывает иногда лицо злодея из окна почтенного буржуазного дома. В самом деле, Бобу не суждено было двинуться с места. Раздался выстрел вероломного друга, и негодующим эхим ответили ем у каменные стены ущелья. А невольный сообщник злодея - Боливар - быстро унес прочь последнего из шайки, ограбившей "Вечерний экспресс", - коню не пришлось нести двойной груз. Но когда Акула Додсон скакал по лесу, деревья перед ним словно застлало туманом, револьвер в правой руке стал изогнутой ручкой дубового кресла, обивка седла была какая-то странная, и, открыв глаза, он увидел, что ноги его упираются не в стремена, а в письменный стол мореного дуба. Так вот я и говорю, что Додсон, глава маклерской конторы Додсон и Деккер, Уолл-стрит, открыл глаза. Рядом с креслом стоял доверенный клерк Пибоди, не решаясь заговорить. Под окном глухо грохотали колеса, усыпительно жужжал электрический вентилятор. Пибоди, - моргая, сказал Додсон. Видел любопытнейший сон. В чем дело, Пибоди? Мистер Уильямс от "Треси и Уильямс" ждет вас, сэр. Он пришел рассчитаться за Икс, Игрек, Зет. Он попался с ними, сэр, если припомните. Да, помню. А какая на них расценка сегодня? Один восемьдесят пять, сэр, Ну вот и рассчитайтесь с ним по этой цене. Простите, сэр, - сказал Пибоди, волнуясь, - я говорил с Уильямсом. Он ваш старый друг, мистер Додсон, а ведь вы скупили все Икс, Игрек, Зет. Мне кажется, вы могли бы, то есть... Может быть, вы не помните, что он продал их вам по девяносто восемь.
Боливар не вынесет двоих. Что означает фразеологизм.
Смотрите видео онлайн «Боливар не вынесет двоих. Происхождение и смысл крылатой фразы «Боливар не вынесет двоих». Предложения со словосочетанием «Боливар не вынесет двоих».