Центр занятости населения города Омска и Омского района. Первый в Омской области центр занятости "Работа России", модернизированный по нацпроекту "Демография", открылся в четверг в Омске. Аргументы и факты: последние новости и главные события Омска и Омской области, картина сегодняшнего дня, аналитические прогнозы. 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 30 ноября 2023 года Одобрен Советом Федерации 7 декабря 2023 года. Центр занятости населения города Омска и Омского района.
Меры поддержки в сфере занятости
Трудоустройство участников СВО – приоритетная задача центров занятости Омской области | Сколько платят на бирже труда в 2023 году безработным Минимальный размер пособия по безработице в 2023 году составляет 1500 рублей, рассказывал «Секрет». |
В Омске прошла молодежная биржа труда для студентов с разными возможностями здоровья | Вскоре сотрудникам службы самим придется искать работу – «биржу труда» ликвидируют. |
Ярмарка вакансий | государственное учреждение, которое занимается поддержкой занятости и развитием рынка труда в нашем регионе. |
В Омской области открылся первый модернизированный по нацпроекту центр занятости
Согласно объявлению, на заводе вакантно 3 места. На другом заводе от 55 тысяч рублей предлагают мастеру цеха. В обязанности, в частности, входят организация работы производственного цеха, контроль и планирование использования расходных материалов, а также оперативное управление персоналом. Продавцу-консультанту электроники и цифровой техники в Омске предлагают от 50 тысяч рублей в месяц — открыто 20 вакансий.
Кому-то важно помочь с прохождением стажировки, кому-то увидеть собственные профессиональные и личностные ресурсы, а для кого-то главной поддержкой станет содействие в организации оборудованного рабочего места. Сотрудники с ОВЗ трудятся практически во всех сферах деятельности.
На сегодняшний день в банке вакансий Омской области более 600 квотируемых рабочих мест". На ярмарке вакансий "Территория возможностей" начинающие соискатели пообщались с представителями 30 работодателей.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Специалисты выезжают в места лишения свободы и информируют участников программы о широком спектре услуг и сервисов, предоставляемых кадровым центром. Они знакомят осужденных с актуальными вакансиями на рынке труда, ориентируют в процессе поиска работы и трудоустройства, помогают в подготовке необходимых документов. В среднем на встречах всегда присутствуют 40-50 человек. Наша цель заключается не просто в том, чтобы найти бывшему осужденному работу, но и в том, чтобы создать условия для максимально быстрой и успешной ресоциализации, помочь освоить утраченные основные социальные функции. Важно помочь им стать полноправными членами общества и реализовать свои способности», — рассказала начальник отдела профориентации и карьерного консультирования Центра занятости населения города Омска и Омского района Ольга Кузнецова.
Одним из примеров успешного трудоустройства является содействие в поиске работы, оказанное центром занятости жительнице С.
Центры занятости Омской области поборются за звание лучшего
На основании уведомления или направления на проведение переговоров с работодателем гражданин направляет в центр занятости населения информацию о дне и результатах проведения переговоров с работодателем или представляет направление с отметкой работодателя о дне явки и причине отказа в приеме на работу. Этап III - Назначение и выплата пособия по безработице Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
В центры занятости Омской области обратились 50 человек, из них 33 уже трудоустроены, в том числе пять соискателей проходят оплачиваемую стажировку, ещё 16 соискателей взаимодействуют с центрами занятости», — отметила Варнавская. Многие работодатели в регионе готовы трудоустроить граждан Украины, ДНР и ЛНР, оформивших временное убежище, разрешение на временное проживание или патент.
Время ожидания в очереди при обращении в центр занятости населения не должно превышать 15 минут. В целях повышения доступности предоставления государственных услуг в сфере занятости территориальным центром занятости населения может быть организовано бесплатное выездное обслуживание.
Выездное обслуживание, в том числе на дистанционной основе, оказывается в обязательном порядке клиентам, которым такое право предоставлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Выездное обслуживание осуществляется на бесплатной основе, если иного не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Формы организации выездного обслуживания и порядок предоставления выездного обслуживания определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, с учетом: а численности проживающих на территории обслуживания граждан и работодателей, которым право такого обслуживания предоставлено федеральными законами или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; б наличия труднодоступных районов при отсутствии территориальных центров занятости населения на данных территориях ; в наличия исправительных учреждений, воинских частей, иных объектов, в которых обслуживание граждан и работодателей эффективнее осуществлять в виде выездного обслуживания или невозможно применить общеустановленный порядок обслуживания; г текущего уровня развития информационно-телекоммуникационной сети Интернет и цифровой грамотности граждан и работодателей, обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения. Порядок осуществления выездного обслуживания адрес, график работы, предоставляемые государственные услуги в области содействия занятости, сведения об иных услугах и сервисах подлежит публикации, в том числе на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения и или государственного учреждения службы занятости населения.
В целях учета осуществляемого выездного обслуживания граждан и работодателей территориальными центрами занятости населения ведется журнал учета выездного обслуживания. В целях улучшения обслуживания и осуществления оперативных взаимодействий допускается реализация информирования граждан и работодателей с использованием наиболее распространенных мессенджеров, в том числе для дублирования информации, направленной по официальным каналам. Выбор мессенджера и формат общения осуществляется по согласованию между центром занятости населения и гражданином или работодателем. Также допускается использование чат-ботов.
Требования к системе управления клиентским опытом 60. Система управления клиентским опытом представляет собой комплекс мероприятий, направленных на организацию деятельности государственного учреждения службы занятости населения в соответствии с ожиданиями и потребностями граждан и работодателей. Система управления клиентским опытом должна решать следующие задачи: а анализ качества клиентского опыта анализ совокупности характеристик деятельности государственного учреждения службы занятости населения в части соответствия требованиям, установленным в нормативных правовых актах, и удовлетворения ожиданиям и потребностям граждан и работодателей ; б разработка и реализация мер для повышения качества клиентского опыта в государственном учреждении службы занятости населения. Меры для повышения качества клиентского опыта должны включать в себя: а обеспечение осуществления полномочий в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом информации, содержащейся в описании профилей клиентских групп, клиентских маршрутов, отчетов о результатах анализа качества клиентского опыта; б проектирование, разработка, тестирование и реализация инновационных подходов по взаимодействию с клиентами, включая оптимизацию или реинжиниринг процессов деятельности государственного учреждения службы занятости населения; в формирование предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления полномочий в области содействия занятости населения, внесение изменений в нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность государственного учреждения службы занятости населения; г мониторинг качества клиентского опыта.
Предметом мониторинга качества клиентского опыта является оценка степени достижения клиентских показателей эффективности. Клиентские показатели эффективности включают в себя пять основных групп показателей, отражающих основные потребности клиентов при взаимодействии с государственным учреждением службы занятости населения: а показатели дружелюбия и партнерства; б показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости населения; в показатели минимизации усилий граждан и работодателей; г показатели персонализации и адресности взаимодействия; д показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг сервисов в государственном учреждении службы занятости населения. Рабочая группа по клиентоцентричности, создаваемая в соответствии с пунктом 69 настоящего Стандарта, вправе выделить дополнительные клиентские показатели эффективности, отражающие социокультурные и иные факторы традиции местного сообщества, интересы отдельных групп населения с особенными потребностями и пр. Целевые значения клиентских показателей эффективности и перечень дополнительных показателей клиентоцентричности должны утверждаться и пересматриваться рабочей группой по клиентоцентричности ежегодно на основе анализа качества клиентского опыта.
В структуре управляющего центра занятости населения создается служба дизайна клиентского опыта, ответственная за решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта. С целью вовлечения работников государственного учреждения службы занятости населения в решение задач, предусмотренных пунктом 61 настоящего Стандарта, в государственном учреждении службы занятости населения создается рабочая группа по клиентоцентричности. Рабочая группа по клиентоцентричности возглавляется руководителем государственного учреждения службы занятости населения или его заместителем. В состав рабочей группы по клиентоцентричности входят работники службы дизайна клиентского опыта, руководители территориальных центров занятости населения, работники иных структурных подразделений государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих взаимодействие с клиентами в рамках клиентских маршрутов.
Рабочая группа по клиентоцентричности может привлекать представителей отдельных клиентских групп, в интересах которых разрабатываются улучшения. Типовое Положение о создании рабочей группы по клиентоцентричности, состав рабочей группы и дорожная карта по организации системы управления клиентским опытом в государственном учреждении службы занятости населения содержатся в технологической карте к настоящему Стандарту. Заседания рабочей группы по клиентоцентричности проводятся на регулярной основе не реже одного раза в месяц. В государственном учреждении службы занятости населения должна быть создана среда, стимулирующая работников к участию в мероприятиях по управлению клиентским опытом, в том числе: а на регулярной основе не реже 1 раза в квартал должны проводиться онлайн- и офлайн-мероприятия для развития клиентоцентричных компетенций работников деловые игры, конкурсы, экспресс-встречи, рабочие сессии, фестивали и т.
База знаний должна быть доступна для ознакомления и пополнения всеми работниками государственного учреждения службы занятости населения. Требования к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости населения 72. Система управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения должна решать следующие задачи: управление численностью - обеспечение численности работников, соответствующей текущим объемам работ и задачам развития; управления квалификацией - поддержания и развития у работников профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной деятельности; управление отношениями - обеспечение необходимого уровня мотивированности и лояльности работников, создания рабочей среды, стимулирующей работников к повышению результативности и качества работы; управления карьерным развитием - обеспечение планомерного горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест. Принципами организации системы управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения являются: а ориентация на ключевые задачи развития - подходы, задачи и методы работы с персоналом должны определяться приоритетами развития государственного учреждения службы занятости населения, способствовать снижению текучести персонала; б целостность - система должна включать в себя все основные направления работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, его оценка и мотивация, работа с кадровым резервом, развитие корпоративной культуры; в прозрачность - основные правила, сферы ответственности должны быть закреплены в локальных нормативных актах и доведены до сведения работников; г адаптивность - построение всех процессов таким образом, чтобы обеспечить способность быстро и эффективно реагировать на изменения внешних факторов, инициировать и успешно проводить внутриорганизационные преобразования и внедрять необходимые инновации.
В структуре управляющего центра занятости населения создается структурное подразделение - служба по работе с персоналом далее - служба персонала , ответственное за решение задач, указанных в пункте 72 настоящего Стандарта. Государственное учреждение службы занятости населения ежегодно разрабатывает план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры и работа с кадровым резервом. План мероприятий в сфере управления персоналом по каждому из направлений должен содержать перечень мероприятий, ответственных лиц за их проведение, а также сроки выполнения мероприятий.
Из омского городского центра занятости уволилась директор Марина Танищева
В Омске прошла молодежная биржа труда для студентов с разными возможностями здоровья | Центр занятости населения получил от учебного заведения документы о том, что обучение выполнено в полном объеме. |
служба занятости | Россия Омская область Омск. |
Напоминаем, что с 1 января этого года действует новое законодательство о занятости населения | в Омской области продолжается переоснащение центров занятости, уже открыты четыре кадровых центра "Работа России". |
Омская служба занятости рассказала о нуждах молодых специалистов | В омском центре занятости прошла ярмарка вакансий. |
Из-за хищения денег на обучение безработных в омском Центре занятости возбудили уголовное дело | Главная. Пресс-центр. Новости. Напоминаем, что с 1 января этого года действует новое законодательство о занятости населения. |
12 бывшим заключенным омичам помогли найти работу в Омске
Работодатель может рассчитывать на содействие центра занятости в вопросах формирования плана мероприятий для сопровождения соискателя с инвалидностью на рабочем месте. Сколько платят на бирже труда в 2023 году безработным Минимальный размер пособия по безработице в 2023 году составляет 1500 рублей, рассказывал «Секрет». Как встать на биржу труда и почему Центр занятости может отказаться ставить гражданина на учет? В центры занятости Омской области обратились 50 человек, из них 33 уже трудоустроены, в том числе пять соискателей проходят оплачиваемую стажировку, ещё 16 соискателей взаимодействуют с центрами занятости», — отметила Варнавская. Специалисты Главного управления государственной службы занятости Омской области рассказали СМИ о ситуации с трудоустройством в регионе и о проблемах молодых специалистов и выпускников омских ВУЗов. Центр занятости населения получил от учебного заведения документы о том, что обучение выполнено в полном объеме.
Новости о: Центр занятости населения города Омска
Основа же коучинга - сотрудничество. Мы обучаем сотрудников службы занятости строить коммуникацию таким образом, чтобы обратившийся за помощью человек не просто получал что-то, а был максимально вовлечён в процесс поиска работы. Ранее профконсультант мог оказать услугу на основании своих собственных знаний и базы вакансий, имеющейся в распоряжении структуры. Коучинговый подход помогает специалистам формировать поле возможностей для человека. Специалист больше спрашивает, чем говорит. Это принцип "Давай вместе посмотрим, как ты свою работу можешь сделать лучше глубже, качественнее". Это не "посмотри на меня - делай как я". Это всегда вопрос. Даже если я уверен, что я прав, я изложу своё мнение, а потом всё равно спрошу, что ты думаешь по этому поводу. Что-то знаю я, что-то знаешь ты, давай подумаем, как мы можем сделать лучше вместе. С одной стороны, сам соискатель становится понятнее консультанту, а значит, и помочь ему сможет более качественно, с другой стороны, сам человек задумывается над собственными целями.
Много лет схема прекрасно работала. С другой стороны, стало заметно сильное эмоциональное выгорание у специалистов службы, появляется текучка кадров, снижается имидж службы, работодатели менее охотно предоставляют вакансии. Например, некий специалист обладает набором инструментов, и к нему приходят на консультацию. Когда он исчерпывал весь имеющийся набор и не достигал результата как для себя, так и для клиента, это приводило к выгоранию. Необходимо было найти такое решение, которое повлияет не только на работу с внешними клиентами, но и создаст другие условия и изменит атмосферу внутри служб занятости. Если говорить о сути проекта "Коучинговый подход в организации профориентационной работы", то пока обучение проходят несколько десятков человек, в перспективе эти методы будут постепенно внедряться во всю структуру службы занятости Омской области благодаря активной работе группы первопроходцев. Мы проводили глубинные интервью, сначала с руководителями службы о том, что на верхнем уровне видят, понимают и хотят изменить руководители. На втором уровне, когда была поставлена глобальная задача, работали с теми, кто должен проходить обучение и внедрять эти изменения в структуру. Третий этап - организация самого процесса обучения. Оно было, с одной стороны, навыковое, мы делились технологией коучинга, с другой стороны, оно было направлено уже на запрос клиента, исходя из тех проблем и зон развития, которые сейчас существуют в службе занятости.
Кроме того, раздел Занятость молодежи предоставит информацию о возможностях для подростков устроиться на летнюю подработку. Ответы на вопросы о том, с какого возраста начать, сколько времени можно работать, какие документы необходимы и куда обращаться, вы найдете на 15 странице издания. Печатный экземпляр газеты доступен в кадровых центрах «Работа России» Омска, а электронный вариант можно скачать на портале службы занятости Омской области.
У нас публикуются интервью с известными персонами. Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени! Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 17 декабря 2019 г.
Свыше 4 тысяч молодых специалистов Омской области были трудоустроены службой занятости с начала 2023 года Автор статьи Фото: пресс-центр Минтруда и социального развития Омской области 70 выпускников заключили договоры на организацию оплачиваемой стажировки Комплексная работа, направленная на реализацию профессионального, трудового и предпринимательского потенциала молодежи в Омской области, закрепление молодежи в регионе проводится органами службы занятости на регулярной основе. Для получения помощи в трудоустройстве молодым специалистам необходимо обратиться в кадровые центры и центры занятости, где каждый может получить не только помощь в поиске работы, организации стажировок и получении дополнительного профессионального образования, но и пройти здесь индивидуальные и групповые психолого-профориентационные мероприятия, а также проконсультироваться по вопросам самозанятости и подготовки бизнес-плана. Сопровождение карьерного консультанта доступно выпускникам и начинающим специалистам. Специалист регистрирует обратившегося в качестве ищущего работу и безработного, оказывает помощь в определении карьерной стратегии, составлении и размещении резюме на различных платформах, навигации по рынку труда региона, а также проводит профориентационную диагностику.
С 2022 года центры занятости начнут оказывать поддержку при трудоустройстве инвалидов
В Омске полицейские пресекли канал незаконной миграции, задержаны двое подозреваемых. Первый центр занятости "Работа России" появился в этот четверг, 3 февраля, в столичном городе Омской области. Сколько платят на бирже труда в 2023 году безработным Минимальный размер пособия по безработице в 2023 году составляет 1500 рублей, рассказывал «Секрет». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. мужчин, женщин, пенсионеров и подростков.
В Минтруда Омской области ищут специалистов на зарплату до 75 тысяч
Омская служба занятости работает с 14 тыс организациями региона. Базу вакансий биржи труда на сегодня по конкретной специальности можно посмотреть в режиме реального времени в специальном поисковом блоке. Уважаемые сотрудники омских кадровых центров и центров занятости, примите самые искренние слова благодарности за ваш добросовестный труд. На этой странице собраны свежие вакансии от центра занятости (ЦНЗ) по городу Омск. «Биржа труда» представила более 500 вакансий из разных сфер экономики.
Тенденции рынка труда в Омске в I квартале 2023 года
Представители компаний отметили, что в этом году Ярмарку посетило много молодых, мотивированных соискателей, которые активно интересуется вакансиями и стремятся к самостоятельному заработку. Сейчас я опять в поиске работы, поэтому пришла и сегодня. Меня привлек список работодателей: в этот раз очень много больших серьезных компаний. Я уже выбрала для себя трех работодателей», - поделилась посетительница Ярмарки Оксана Туханова. Посетителей ждали не только собеседования. Насыщенная деловая программа включала консультации по возможностям обучения, поддерживаемому трудоустройству, карьерному планированию. При поддержке психологов Службы занятости можно было развить профессиональную уверенность, научиться выделять свои сильные стороны и презентовать их работодателю, определиться с подходящей сферой деятельности.
Кто-то сразу скажет, чего хочет. Кому-то надо помочь определиться. Но непременно всех надо терпеливо выслушать. И так каждую неделю. Сегодня Надежда Яковлевна Данько получила информацию и возможных вакансиях и уже планирует день, когда работодатель назначит встречу. Всегда есть шанс. Не в эту пятницу, так в следующую. Потому что ярмарки трудоустройства — это традиционно открытая для надежд дверь.
Обращаются не только те, кто отчаялся самостоятельно найти работу. Ждут и тех, кто решил сменить профессию. Екатерина Шипилова расскажет, в каких сферах требуются кадры, а также вспомнит историю омской биржи труда в сюжете 12 канала. Фото: 12 канал.
Однако после закрытия профессионально-технических училищ, которые были у каждого крупного промпредприятия города, удовлетворить возрастающие потребности в рабочих будет достаточно сложно, даже несмотря на различные меры поддержки: расширенный социальный пакет, льготы и компенсации, дополнительные дни к отпуску и ежемесячные премии. Также острая нехватка кадров наблюдается в омском здравоохранении. Городским больницам и поликлиникам требуется 549 врачей различных профилей, в том числе терапевтов, педиатров, хирургов, онкологов, рентгенологов, кардиологов. Не менее востребован средний и младший медперсонал.
служба занятости
В состав рабочей группы по клиентоцентричности входят работники службы дизайна клиентского опыта, руководители территориальных центров занятости населения, работники иных структурных подразделений государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих взаимодействие с клиентами в рамках клиентских маршрутов. Рабочая группа по клиентоцентричности может привлекать представителей отдельных клиентских групп, в интересах которых разрабатываются улучшения. Типовое Положение о создании рабочей группы по клиентоцентричности, состав рабочей группы и дорожная карта по организации системы управления клиентским опытом в государственном учреждении службы занятости населения содержатся в технологической карте к настоящему Стандарту. Заседания рабочей группы по клиентоцентричности проводятся на регулярной основе не реже одного раза в месяц.
В государственном учреждении службы занятости населения должна быть создана среда, стимулирующая работников к участию в мероприятиях по управлению клиентским опытом, в том числе: а на регулярной основе не реже 1 раза в квартал должны проводиться онлайн- и офлайн-мероприятия для развития клиентоцентричных компетенций работников деловые игры, конкурсы, экспресс-встречи, рабочие сессии, фестивали и т. База знаний должна быть доступна для ознакомления и пополнения всеми работниками государственного учреждения службы занятости населения. Требования к организации процессов управления персоналом государственных учреждений службы занятости населения 72.
Система управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения должна решать следующие задачи: управление численностью - обеспечение численности работников, соответствующей текущим объемам работ и задачам развития; управления квалификацией - поддержания и развития у работников профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной деятельности; управление отношениями - обеспечение необходимого уровня мотивированности и лояльности работников, создания рабочей среды, стимулирующей работников к повышению результативности и качества работы; управления карьерным развитием - обеспечение планомерного горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест. Принципами организации системы управления персоналом государственного учреждения службы занятости населения являются: а ориентация на ключевые задачи развития - подходы, задачи и методы работы с персоналом должны определяться приоритетами развития государственного учреждения службы занятости населения, способствовать снижению текучести персонала; б целостность - система должна включать в себя все основные направления работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, его оценка и мотивация, работа с кадровым резервом, развитие корпоративной культуры; в прозрачность - основные правила, сферы ответственности должны быть закреплены в локальных нормативных актах и доведены до сведения работников; г адаптивность - построение всех процессов таким образом, чтобы обеспечить способность быстро и эффективно реагировать на изменения внешних факторов, инициировать и успешно проводить внутриорганизационные преобразования и внедрять необходимые инновации. В структуре управляющего центра занятости населения создается структурное подразделение - служба по работе с персоналом далее - служба персонала , ответственное за решение задач, указанных в пункте 72 настоящего Стандарта.
Государственное учреждение службы занятости населения ежегодно разрабатывает план мероприятий в сфере управления персоналом по следующим направлениям работы с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация, оценка, развитие корпоративной культуры и работа с кадровым резервом. План мероприятий в сфере управления персоналом по каждому из направлений должен содержать перечень мероприятий, ответственных лиц за их проведение, а также сроки выполнения мероприятий. Государственное учреждение службы занятости населения разрабатывает положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала в соответствии с технологическими картами к настоящему Стандарту.
При организации процесса подбора персонала служба персонала организует целенаправленный поиск и отбор кандидатов на вакантные должности в соответствии с положением о подборе персонала, используя, прежде всего, информацию о гражданах, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. В дополнение к мероприятиям, проводимым совместно с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, служба персонала создает и ведет отдельный раздел на сайте государственного учреждения службы занятости населения для кандидатов на вакансии, в том числе студентов, которые хотели бы пройти стажировку или практику в государственном учреждении службы занятости населения. При организации процесса адаптации персонала служба персонала ведет комплексное приспособление работников к условиям трудовой деятельности в государственном учреждении службы занятости населения для приобретения ими специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых на конкретном рабочем месте, приобщения к корпоративной культуре и ценностям государственного учреждения службы занятости населения.
Служба персонала для вновь принятых работников организует: а процесс адаптации в соответствии с положением об адаптации персонала; б вводное обучение с целью передачи ключевой информации о государственном учреждении службы занятости населения: истории, основных направлениях его деятельности, специфике работы, организационной структуре и корпоративной культуре. Служба персонала разрабатывает и при необходимости актуализирует: а программы адаптации для разных категорий работников государственного учреждения службы занятости населения; б информационные материалы для вновь принятых работников, связанные с деятельностью государственного учреждения службы занятости населения. Служба персонала организует подготовку наставников для вновь принятых работников в соответствии с технологической картой к настоящему Стандарту.
Служба персонала организует оценку результатов испытательного срока и выполнения программы адаптации работника не позднее чем за три дня до окончания его испытательного срока. При организации оценки персонала, представляющий собой целенаправленный процесс сбора и анализа информации о работнике или кандидате для принятия управленческих решений, служба персонала организует: а определение целей и соответствующих им критериев оценки персонала; б выбор методов и инструментов оценки персонала; в выбор технологии оценки. При организации обучения и развития персонала служба персонала ведёт целенаправленный непрерывный процесс обучения и развития работников на основе имеющегося у них образования и опыта.
Служба персонала организует выявление потребности в обучении персонала путем анализа результатов всех оценочных мероприятий, проведенных в течение года, а также на основе сбора заявок на обучение от руководителей структурных подразделений. На основании анализа потребностей в обучении, с учетом имеющихся возможностей, служба персонала определяет способ реализации обучающих мероприятий - путем организации внутреннего или внешнего обучения. Приоритетным является внутреннее обучение.
Служба персонала при организации внешнего обучения: а определяет приоритетные направления обучения и целевые аудитории; б формулирует основные тематические блоки; в организует направление работников на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность. Служба персонала по итогам обучающих мероприятий организует сбор обратной связи от работников и руководителей структурных подразделений относительно основных аспектов проведенного обучения, а также систематизирует и анализирует количественные и качественные показатели эффективности обучения. При организации и развитии системы мотивации персонала служба персонала формирует совокупность материальных и нематериальных инструментов, которые помогают управлять рабочим поведением работников, активизировать их внутреннюю мотивацию и направлять ее на решение ключевых задач государственного учреждения службы занятости населения.
Приоритетным направлением работы службы персонала в этой части является развитие системы нематериальной мотивации персонала. На этапе подготовки к планированию мероприятий в сфере мотивации служба персонала определяет приоритеты и ключевые направления развития системы мотивации. С этой целью проводится сбор и анализ необходимой информации, в том числе: анализ причин увольнений работников, выявление факторов демотивации; анализ регионального рынка заработных плат; исследование факторов трудовой мотивации персонала; 93.
Служба персонала осуществляет мониторинг и контроль действия системы материальной мотивации персонала. При организации системы нематериальной мотивации персонала государственное учреждение службы занятости населения использует все формы мотивации, ценность которых для работника не определяется и не исчерпывается их денежным эквивалентом.
Автор sorc39 На чтение 1 мин. Просмотров 2 Опубликовано 09. Специалисты Главного управления государственной службы занятости Омской области рассказали СМИ о ситуации с трудоустройством в регионе, о проблемах молодых специалистов и выпускников омских ВУЗов, а также о том, как омский центр занятости работает по программе государственной поддержки молодых выпускников.
Они знакомят осужденных с актуальными вакансиями на рынке труда, ориентируют в процессе поиска работы и трудоустройства, помогают в подготовке необходимых документов.
В среднем на встречах всегда присутствуют 40-50 человек. Наша цель заключается не просто в том, чтобы найти бывшему осужденному работу, но и в том, чтобы создать условия для максимально быстрой и успешной ресоциализации, помочь освоить утраченные основные социальные функции. Важно помочь им стать полноправными членами общества и реализовать свои способности», — рассказала начальник отдела профориентации и карьерного консультирования Центра занятости населения города Омска и Омского района Ольга Кузнецова. Одним из примеров успешного трудоустройства является содействие в поиске работы, оказанное центром занятости жительнице С. Девушка обратилась в учреждение с запросом на помощь в трудоустройстве.
Четвёртый этап, который сейчас ещё длится, - это постсопровождение проекта. Оно очень важно, поскольку позволяет собирать обратную связь и корректировать процесс на этапе внедрения нового подхода. В службе занятости проект реализуется по двум линиям: работа с клиентом и работа внутри структуры как между сотрудниками, так и в трансформации отношений "руководитель — сотрудник". Обучающие и отчётные проекты внутри службы уже перешли из экспертной позиции, в диалоговую. Не начальник - исполнитель, а мы партнёры. Дополнительный нематериальный источник мотивации - включение работника в процесс, в то, как сделать работу наилучшим образом. И такой подход выигрышен в любых компаниях, в том числе, если речь идёт о бизнесе. В центральных городах России уже отмечают, что сейчас государственные службы активно включились в процесс использования коучингового подхода в работе, потому что они видят, что приходит другое поколение, другой тип людей. Это действительно сложно, но это возможно. При одном условии. У человека должна быть личная заинтересованность в изменениях. Взрослым людям это даётся тяжело. Но они замечают, как меняется качество коммуникации и как улучшается качество жизни. Они увидели результаты работы для себя и перспективы. И такие люди в службе есть, это радует. Не 15-30 лет назад, а именно сейчас? Подобный способ вовлечения в деятельность всех участников процесса помогает развивать критическое мышление, отсеивать ненужное, отстроить внутренний интеллектуальный фильтр. И выбирать для себя то, что важно и нужно. Например, он обратился в службу занятости и хочет по старинке получить работу. А ему начинают задавать вопросы… - Такое тоже есть. Поэтому мы в первую очередь обучаем специалистов службы занятости осознавать, кто к ним пришёл, определять "типаж".