Биофемели егэ биология варианты. Разделы биологии для ЕГЭ 2024. Решаем ЕГЭ по биологии на платформе NeoFamily #биология #biofamily #егэпобиологии #егэбиология. Кириленко биология ЕГЭ тематический тренинг.
Теория ЕГЭ-2024: Биология
Подготовка к ЕГЭ-2023 по биологии. Молекулярная биология | Благодаря этой школе, я подготовилась почти с нулевого уровня знаний до 86 баллов на ЕГЭ по биологии. |
Биология – подготовка с дипломированным преподавателем | Биофемели егэ биология варианты. Разделы биологии для ЕГЭ 2024. |
Подготовка к ЕГЭ-2023 по биологии. Молекулярная биология | Биология от сердца ЕГЭ по биологии. |
Биофемели егэ биология варианты 2024 - 74 фото | Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по биологии №5 BioFamily. |
Почему биология должна стать одним из лидеров ЕГЭ по выбору | Пробные работы ЕГЭ по биологии. Авторские варианты от группы BioFamily. |
Разбор демоверсии ЕГЭ 2023 по биологии
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
Средний балл по России не превышает 51 из-за большого объёма тем и особенностей заданий. Бюджетных мест мало, а конкурс с каждым годом всё больше. Типы подготовки, полный список тем и пособий, полезные материалы Готовиться к биологии — с профессионалом Узнать о преподавателе и курсе Наталья Барашкова - дипломированный преподаватель. Мазяркина, Теремов, Петросова, Константинов - лишь часть её наставников, которые известны, как составители ЕГЭ по биологии и авторы знаменитых учебников, по которым учится вся Россия.
Приятного изучения справочника! Хочешь узнать, как прошло поступление в этом году? Мы подготовили подборку проходных баллов тыкай и забирай в лс структурированный файл Репликация — удвоение молекул ДНК Основой матрицы в данном случае является ДНК. В результате репликации, происходящей во время интерфазы синтетический период , происходит удвоение количества молекул ДНК. Мы подготовили подборку проходных баллов тыкай и забирай в лс структурированный файл Общие методы биологии Есть общие методы биологии, которые необходимо помнить. Они делятся на теоретические и эмпирические практические. Тут ничего сложного, просто запоминаем названия: Например, с помощью наблюдения изучают сезонные изменения в живой природе: миграции птиц, листопады, спячки. Частные методы биологии — Центрифугирование... Гаметы — это половые клетки. Половые клетки бывают мужские и женские. Мужские половые клетки называются сперматозоидами, а женские — яйцеклетками. Процесс образования сперматозоидов — сперматогенез, яйцеклеток — оогенез или овогенез. Строение сперматозоида: Сперматозоид — клетка, состоящая из 3 отделов: головки, шейки и хвостика жгутика. В передней части головки находится акросома. В ней содержатся ферменты, растворяющие оболочку яйцеклетки. В шейке... Мы подготовили подборку проходных баллов тыкай и забирай в лс структурированный файл Вконтакте Эмбриогенез Всё начинается с оплодотворения зачатия : Гаплоидные гаметы половые клетки родителей сливаются, образуя диплоидную зиготу... Полимеры — это вещества, состоящие из мономеров. Мономеры белка — аминокислоты. Всего в составе белков 20 различных аминокислот: 10 из них человек может синтезировать заменимые аминокислоты , а 10 незаменимы и потребляются с пищей. Гетерополимеры — это полимеры, которые состоит из мономеров разного типа. Гетерополимеры могут быть регулярными и нерегулярными. Поэтому они не полимеры. Общее свойство липидов — гидрофобность нерастворимость в воде. Для ЕГЭ нужно знать три вида липидов: жиры, фосфолипиды и холестерин.
Приспособленность организмов как результат микроэволюции. Возникновение приспособлений у организмов. Ароморфозы и идиоадаптации. Примеры приспособлений у организмов. Относительность приспособленности организмов. Вид, его критерии и структура. Видообразование как результат микроэволюции. Изоляция — ключевой фактор видообразования. Пути и способы видообразования: аллопатрическое географическое , симпатрическое экологическое , «мгновенное» полиплоидизация, гибридизация. Длительность эволюционных процессов. Механизмы формирования биологического разнообразия. Роль эволюционной биологии в разработке научных методов сохранения биоразнообразия. Микроэволюция и коэволюция паразитов и их хозяев. Механизмы формирования устойчивости к антибиотикам и способы борьбы с ней 6. Палеонтологические методы изучения эволюции. Переходные формы и филогенетические ряды организмов. Биогеографические методы изучения эволюции. Сравнение флоры и фауны материков и островов. Биогеографические области Земли. Виды-эндемики и реликты. Эмбриологические и сравнительно-морфологические методы изучения эволюции. Генетические механизмы эволюции онтогенеза и появления эволюционных новшеств. Гомологичные и аналогичные органы. Рудиментарные органы и атавизмы. Молекулярно-генетические, биохимические и математические методы изучения эволюции. Гомологичные гены. Современные методы построения филогенетических деревьев. Хромосомные мутации и эволюция геномов. Общие закономерности правила эволюции. Необратимость эволюции. Адаптивная радиация. Неравномерность темпов эволюции 6. Абиогенез и панспермия. Донаучные представления о зарождении жизни креационизм. Гипотеза постоянного самозарождения жизни и её опровержение опытами Ф. Реди, Л. Спалланцани, Л. Происхождение жизни и астробиология. Основные этапы неорганической эволюции. Планетарная геологическая эволюция. Химическая эволюция. Абиогенный синтез органических веществ из неорганических. Опыт С. Миллера и Г. Образование полимеров из мономеров. Коацерватная гипотеза А. Опарина, гипотеза первичного бульона Дж. Холдейна, генетическая гипотеза Г. Рибозимы Т. Чек и гипотеза «мира РНК» У. Формирование мембран и возникновение протоклетки. История Земли и методы её изучения. Ископаемые органические остатки. Геохронология и её методы. Относительная и абсолютная геохронология. Геохронологическая шкала: эоны, эры, периоды, эпохи. Начальные этапы органической эволюции. Появление и эволюция первых клеток. Эволюция метаболизма. Возникновение первых экосистем. Современные микробные биоплёнки как аналог первых на Земле сообществ. Прокариоты и эукариоты. Происхождение эукариот симбиогенез. Эволюционное происхождение вирусов. Происхождение многоклеточных организмов. Возникновение основных групп многоклеточных организмов. Основные этапы эволюции высших растений. Основные ароморфозы растений. Выход растений на сушу. Появление споровых растений и завоевание ими суши. Семенные растения. Происхождение цветковых растений. Основные этапы эволюции животного мира. Основные ароморфозы животных. Вендская фауна. Кембрийский взрыв — появление современных типов. Первые хордовые животные. Жизнь в воде. Эволюция позвоночных. Происхождение амфибий и рептилий. Происхождение млекопитающих и птиц. Принцип ключевого ароморфоза. Освоение беспозвоночными и позвоночными животными суши. Развитие жизни на Земле по эрам и периодам: архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой. Общая характеристика климата и геологических процессов. Появление и расцвет характерных организмов. Углеобразование: его условия и влияние на газовый состав атмосферы. Массовые вымирания — экологические кризисы прошлого. Причины и следствия массовых вымираний. Современный экологический кризис, его особенности 6. Методы антропологии. Становление представлений о происхождении человека. Современные научные теории. Сходство человека с животными. Систематическое положение человека. Свидетельства сходства человека с животными: сравнительно-морфологические, эмбриологические, физиолого-биохимические, поведенческие. Отличия человека от животных. Прямохождение и комплекс связанных с ним признаков. Развитие головного мозга и второй сигнальной системы. Движущие силы факторы антропогенеза: биологические, социальные. Соотношение биологических и социальных факторов в антропогенезе. Основные стадии антропогенеза. Австралопитеки — двуногие предки людей. Человек умелый, первые изготовления орудий труда. Человек прямоходящий и первый выход людей за пределы Африки. Человек гейдельбергский — общий предок неандертальского человека и человека разумного. Человек неандертальский как вид людей холодного климата. Человек разумный современного типа, денисовский человек, освоение континентов за пределами Африки. Эволюция современного человека. Естественный отбор в популяциях человека. Мутационный процесс и полиморфизм. Популяционные волны, дрейф генов, миграция и «эффект основателя» в популяциях современного человека. Человеческие расы. Понятие о расе. Большие расы: европеоидная евразийская , австрало-негроидная экваториальная , монголоидная азиатско-американская. Время и пути расселения человека по планете. Единство человеческих рас. Научная несостоятельность расизма. Приспособленность человека к разным условиям окружающей среды. Влияние географической среды и дрейфа генов на морфологию и физиологию человека 7 Экосистемы и присущие им закономерности 7. Связь экологии с другими науками. Методы экологии. Полевые наблюдения. Эксперименты в экологии: природные и лабораторные. Моделирование в экологии. Мониторинг окружающей среды: локальный, региональный и глобальный 7. Классификация экологических факторов: абиотические, биотические, антропогенные. Общие закономерности действия экологических факторов. Правило минимума К. Шпренгель, Ю. Эврибионтные и стенобионтные организмы. Абиотические факторы. Свет как экологический фактор. Действие разных участков солнечного спектра на организмы. Экологические группы растений и животных по отношению к свету. Сигнальная роль света. Температура как экологический фактор. Действие температуры на организмы. Пойкилотермные и гомойотермные организмы. Эвритермные и стенотермные организмы. Влажность как экологический фактор. Приспособления растений к поддержанию водного баланса. Классификация растений по отношению к воде. Приспособления животных к изменению водного режима. Среды обитания организмов: водная, наземно-воздушная, почвенная, глубинная подпочвенная, внутриорганизменная. Физико-химические особенности сред обитания организмов. Приспособления организмов к жизни в разных средах. Биологические ритмы. Внешние и внутренние ритмы. Суточные и годичные ритмы. Приспособленность организмов к сезонным изменениям условий жизни. Жизненные формы организмов. Понятие о жизненной форме. Жизненные формы растений: деревья, кустарники, кустарнички, многолетние травы, однолетние травы. Жизненные формы животных: гидробионты, геобионты, аэробионты. Особенности строения и образа жизни. Биотические факторы. Виды биотических взаимодействий: конкуренция, хищничество, симбиоз и его формы. Паразитизм, кооперация, мутуализм, комменсализм квартирантство, нахлебничество. Нетрофические взаимодействия топические, форические, фабрические. Значение биотических взаимодействий для существования организмов в среде обитания. Принцип конкурентного исключения 7. Популяция как биологическая система. Роль неоднородности среды, физических барьеров и особенностей биологии видов в формировании пространственной структуры популяций. Основные показатели популяции: численность, плотность, возрастная и половая структура, рождаемость, прирост, темп роста, смертность, миграция. Экологическая структура популяции.
Теория ЕГЭ-2024: Биология
Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости Н. Внеядерная изменчивость и наследственность 3. Международная программа исследования генома человека. Методы изучения генетики человека: генеалогический, близнецовый, цитогенетический, популяционно-статистический, молекулярно-генетический. Современное определение генотипа: полногеномное секвенирование, генотипирование, в том числе с помощью ПЦР-анализа. Наследственные заболевания человека.
Генные и хромосомные болезни человека. Болезни с наследственной предрасположенностью. Значение медицинской генетики в предотвращении и лечении генетических заболеваний человека. Стволовые клетки 3. Зарождение селекции и доместикации.
Учение Н. Вавилова о Центрах происхождения и многообразия культурных растений. Роль селекции в создании сортов растений и пород животных. Сорт, порода, штамм. Вавилова, его значение для селекционной работы.
Методы селекционной работы. Искусственный отбор: массовый и индивидуальный. Этапы комбинационной селекции. Испытание производителей по потомству. Отбор по генотипу с помощью оценки фенотипа потомства и отбор по генотипу с помощью анализа ДНК.
Искусственный мутагенез как метод селекционной работы. Радиационный и химический мутагенез как источник мутаций у культурных форм организмов. Использование геномного редактирования и методов рекомбинантных ДНК для получения исходного материала для селекции. Получение полиплоидов. Внутривидовая гибридизация.
Близкородственное скрещивание, или инбридинг. Неродственное скрещивание, или аутбридинг. Гетерозис и его причины. Использование гетерозиса в селекции. Отдалённая гибридизация.
Преодоление бесплодия межвидовых гибридов. Достижения селекции растений и животных 3. Традиционная биотехнология: хлебопечение, получение кисломолочных продуктов, виноделие. Микробиологический синтез. Объекты микробиологических технологий.
Производство белка, аминокислот и витаминов. Искусственное оплодотворение. Реконструкция яйцеклеток и клонирование животных. Метод трансплантации ядер клеток. Хромосомная и генная инженерия.
Искусственный синтез гена и конструирование рекомбинантных ДНК. Достижения и перспективы хромосомной и генной инженерии. Медицинские биотехнологии. Использование стволовых клеток 4 Система и многообразие органического мира 4. Принципы классификации организмов.
Основные систематические группы организмов 4. Движение одноклеточных организмов: амёбоидное, жгутиковое, ресничное. Диффузия газов через поверхность клетки. Питание организмов. Выделение у организмов.
Сократительные вакуоли. Защита у одноклеточных организмов. Раздражимость у одноклеточных организмов. Цисты простейших 4. Споры бактерий.
Колониальные организмы 4. Типы растительных тканей: образовательная, покровная, проводящая, основная, механическая. Особенности строения, функций и расположения тканей в органах растений. Органы растений. Вегетативные и генеративные органы растений.
Транспортные системы растений. Дыхание растений. Питание растений. Поглощение воды, углекислого газа и минеральных веществ растениями. Выделение у растений.
Раздражимость и регуляция у растений. Ростовые вещества и их значение. Движение многоклеточных растений: тропизмы и настии. Защита у многоклеточных растений. Средства пассивной и химической защиты.
Опора тела организмов. Каркас растений 4. Типы животных тканей: эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная. Особенности строения, функций и расположения тканей в органах животных и человека. Органы и системы органов животных.
Функции органов и систем органов 4. Скелет многоклеточных животных. Наружный и внутренний скелет. Защита у многоклеточных животных. Покровы и их производные.
Внутриполостное и внутриклеточное пищеварение. Транспорт веществ у животных. Кровеносная система позвоночных животных. Эволюционные усложнения строения кровеносной системы позвоночных животных. Дыхание животных.
Дыхание позвоночных животных. Дыхательная поверхность. Механизм вентиляции лёгких у птиц и млекопитающих. Эволюционное усложнение строения лёгких позвоночных животных. Питание позвоночных животных.
Органы выделения. Связь полости тела с кровеносной и выделительной системами. Выделение у позвоночных животных. Нервная система и рефлекторная регуляция у животных. Нервная система и её отделы.
Отделы головного мозга позвоночных животных. Эволюционное усложнение строения нервной системы у животных 4. Гуморальная регуляция и эндокринная система человека. Железы эндокринной системы и их гормоны. Действие гормонов.
Взаимосвязь нервной и эндокринной систем. Гипоталамо-гипофизарная система. Рефлекс и рефлекторная дуга. Безусловные и условные рефлексы 5. Иммунная система человека.
Клеточный и гуморальный иммунитет. Врождённый, приобретённый специфический иммунитет. Теория клонально-селективного иммунитета П. Эрлих, Ф. Бернет, С.
Воспалительные ответы организмов. Роль врождённого иммунитета в развитии системных заболеваний 5. Сердце, кровеносные сосуды и кровь. Круги кровообращения. Работа сердца и её регуляция 5.
Дыхательная система человека. Регуляция дыхания. Дыхательные объёмы 5. Пищеварительные железы. Строение и функционирование нефрона.
Фильтрация, секреция и обратное всасывание как механизмы работы органов выделения. Образование мочи у человека 5. Скелетные мышцы и их работа. Строение и типы соединения костей 6 Эволюция живой природы 6. Предпосылки возникновения дарвинизма.
Жизнь и научная деятельность Ч. Движущие силы эволюции видов по Ч. Дарвину высокая интенсивность размножения организмов, наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный и искусственный отбор. Оформление синтетической теории эволюции СТЭ. Нейтральная теория эволюции.
Современная эволюционная биология. Значение эволюционной теории в формировании естественно-научной картины мира 6. Современные методы оценки генетического разнообразия и структуры популяций. Изменение генофонда популяции как элементарное эволюционное явление. Закон генетического равновесия Дж.
Харди, В. Элементарные факторы движущие силы эволюции. Мутационный процесс. Дрейф генов — случайные ненаправленные изменения частот аллелей в популяциях. Эффект основателя.
Изоляция популяций: географическая пространственная , биологическая репродуктивная. Естественный отбор — направляющий фактор эволюции. Формы естественного отбора: движущий, стабилизирующий, разрывающий дизруптивный. Половой отбор. Приспособленность организмов как результат микроэволюции.
Возникновение приспособлений у организмов. Ароморфозы и идиоадаптации. Примеры приспособлений у организмов. Относительность приспособленности организмов. Вид, его критерии и структура.
Видообразование как результат микроэволюции. Изоляция — ключевой фактор видообразования. Пути и способы видообразования: аллопатрическое географическое , симпатрическое экологическое , «мгновенное» полиплоидизация, гибридизация. Длительность эволюционных процессов. Механизмы формирования биологического разнообразия.
Роль эволюционной биологии в разработке научных методов сохранения биоразнообразия. Микроэволюция и коэволюция паразитов и их хозяев. Механизмы формирования устойчивости к антибиотикам и способы борьбы с ней 6. Палеонтологические методы изучения эволюции. Переходные формы и филогенетические ряды организмов.
Биогеографические методы изучения эволюции. Сравнение флоры и фауны материков и островов. Биогеографические области Земли. Виды-эндемики и реликты. Эмбриологические и сравнительно-морфологические методы изучения эволюции.
Кажется, это отличный старт для подготовки с нуля - поэтому, если ты всё ещё думаешь: потянешь биологию или нет, на онлайн-занятии ты точно поймёшь, под силу ли тебе такой сложный предмет. А если ты уже давно готовишься, то на вебах освежишь в памяти некоторые темы или задашь преподам вопросы, которые давно тебя волнуют.
О них мы поговорим во время изучения блока «Метаболизм». Всего существует 5 азотистых оснований: аденин, тимин, гуанин, цитозин и урацил... На этот раз мы проведём ликбез по жизненно необходимым веществам: витаминам. Приятного изучения. Витамины — это маленькие молекулы органической природы, жизненно необходимые животным в малых дозах. Витамины входят в состав ферментов, то есть являются коферментами, стимулируют рост организма и обмен веществ.
Недостаток какого-либо витамина приводит к гиповитаминозу, а полное его отсутствие — к авитаминозу, что проявляется в виде определенных симптомов. В общей сложности эти симптомы возникают из-за нарушения обмена веществ... Всего в нашем организме два типа клеток: соматические и половые. В соматических клетках диплоидный удвоенный набор хромосом, а в половых — гаплоидный. Половые клетки не делятся, поэтому представленный жизненный цикл справедлив только для соматической клетки. Проще говоря, соматическая клетка — это любая клетка нашего организма кроме сперматозоидов или яйцеклеток. Всего у человека 46 хромосом. Каждая хромосома имеет двойника — гомологичную хромосому, как это видно на рисунке поэтому часто говорят, что кариотип человека не 46 хромосом, а 23 пары хромосом.
Дело в том, что при оплодотворении новый организм получает одну хромосому от мамы, а другую — от папы. Каждая хромосома кодирует те же признаки, что и её гомологичная пара... Они встречаются и в цитологии митоз, мейоз, гаметогенез , и в ботанике жизненные циклы растений. При этом недостаточно просто заучить фазы, наборы и процессы во время деления клетки. Необходимо уметь пояснять набор. Почему такое число n? Почему такое число c? В данной статье я дам пояснения к каждому хромосомному набору митоза или мейоза.
Процессы и прочие подробности о делении клетки ты можешь найти в соответствующей статье в справочнике. Конец интерфазы 2n4c Митоз Профаза и метафаза 2n4c Анафаза 4n4c Телофаза 2n2c... Как это происходит: ДНК-хеликаза фермент расшивает спираль ДНК на 2 отдельные цепи, в то время как ДНК-полимераза фермент достраивает новые цепи по принципу комплементарности и антипараллельности.
Сейчас мы собираем реальные задания этого года и встречаем как задания ЕГЭ 2022, так и задания с досрока. Как произносишь «ChemFamily»?
Anonymous Poll я не называю, я покупаю МГ. Anonymous Quiz 3.
Неофемели егэ биология
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Некоторые исследователи считают, что в скором времени эти две группы косаток сформируют отдельные виды. Опишите, как происходит это видообразование. Указанные признаки развиваются у гетерозигот, а гомозиготные по доминантному аллелю особи погибают на эмбриональной стадии развития. При скрещивании животных с короткими лапами и нормальным хвостом с животными, имеющими нормальные лапы и короткий хвост, в потомстве получается расщепление по фенотипу в соотношении 1:1:1:1. Какое расщепление ожидается во втором поколении при скрещивании животных из F1, имеющих короткие лапы и короткие хвосты?
Определите генотипы и фенотипы всех родителей и потомков. Поясните фенотипическое расщепление во втором скрещивании.
Как вам резы по биологии?
Как-то изменились планы по поступлению? Сейчас мы собираем реальные задания этого года и встречаем как задания ЕГЭ 2022, так и задания с досрока. Как произносишь «ChemFamily»?
Зато картинок для запоминания - почти каждый пост. Мертвая группа. А биология - наука о живом.
Контент жив, как Виктор Цой. И все ещё актуален. Группа для олимпиад по биологии.
Вообще как бы белорусский канал по биологии. Однако только посмотрите хотя бы их ролики по анатомии. Ну разве не прелесть?
Первый канал при поиске "Биология ЕГЭ". И ещё говорят, что у Умскул топовые маркетологи и CEO специалисты. А вообще судя по всему, у Вебиума идеальные поведенческие метрики.
Это значит, что когда видео открывают, его смотрят целиком, а не закрывают на старте, грубо говоря. Значит что-то в этом есть. Достаточно поверхностные видеоролики, даже при разборе какой-то отдельной темы.
Подойдет для нубов в биологии. Ксения Напольская - препод "Стобалльной школы" по биологии и одноименный канал. Есть достаточное количество очень подробных разбором отдельных тем или даже блоков тем полностью бесплатно.
Как говорится, достойны уважения. Как бы ещё один канал про ЦТ. Но наши белорусские братья и сестры на самом то деле учат примерно тоже самое, а вот экзамены разные от слова совсем.
На канале множество простых, путь и не самых подробных, разборов отдельных тем. Что касается разборов отдельных тем - канал полностью аналогичен предыдущему. Разве что, само собой, адаптирован именно под ЕГЭ.
Совсем немного бесплатных видео, но вполне себе приемлемого качества. Все же устали от долгих вебов? Так вот тут бесплатно публикуются короткие ролики по какой-то теме, или даже части темы, или просто интересные факты.
Школа - феномен. На видосе нет и 100 просмотров, а мотивации делать новые видосы хватает. Если удалось проникнуться этим фактом - переходим и смотрим.
Полузаброшенный канал с в целом приемлемыми видосами по биологии. Преимущественно контент - разбор вариантов ЕГЭ. Как дополнение к практике - почему бы и нет.
Группа ВК по химии от Умскул. В графе преподавателей кстати не хватает Лии Менделеевой есть ли тут олды, кто в теме. А контент в целом переполнен рекламой, однако дотошный читать выцепит полезное.
ХимФэмили в представлении ныне уже не нуждаются. Сделав качественный шаг в сторону продвижения, почему то был сделан шаг назад в плане доступности материалов. Однако, полезные материалы все ещё найти можно.
Одноименная с группой ВК школа. Практика, картинки - все как обычно. Группа по химии, едва ли не выступающая ровесницей динозавров.
Полезной инфы тут накопилось так много, что сделать ЕГЭ ниже сотки у тебя теперь нет морального права. Симпатичные картинки. Группа ВК одноименной онлайн школы по химии.
Не то чтобы полезного прямо много, на что не менее прямо указывает количество лайков, но в целом как дополнительный источник информации сойдет. Недооцененный паблик по химии. Полезной инфы достаточно много.
Химия от "Стобалльной школы". Приятный дизайн и не менее приятные материалы по химии. Если хотите создать онлайн школу, а тратиться на веб-дизайнера ну прямо совсем душит жаба, выход можно найти.
Переходим и смотрим как. Красивый мужчина, на курсах у которого практики едва ли не больше, чем теории. Пользуйтесь Широкопоясом.
И будет у вас сотка. Просто ещё одна группа ВК с полезной инфой по химии. Кстати достаточно легкая и непринужденная подача информации в стиле Вебиума, только без цели впарить курс.
Складывается впечатление, что автору просто нравится химия, а не деньги, которые на ней можно поднять. Канал, с которого многие сливеры берут сборники для перезалива.
BioFamily | Биология | ЕГЭ 2023
Биофемели егэ биология 2024. BIOFAMILY подготовка к ЕГЭ. Добро пожаловать в NeoFamily! Ты в 11 классе? Записывайся на финальные интенсивы перед ЕГЭ и повторяй материал вместе с нами! Решаем ЕГЭ по биологии на платформе NeoFamily #биология #biofamily #егэпобиологии #егэбиология Статистика ЕГЭ по биологии О чем видео. Вступление АЛКАЛОЗ И АЦИДОЗ НА ЕГЭ-2023 ПО БИОЛОГИИ. Тренировочный вариант ЕГЭ 2024 по биологии №5 BioFamily. Вступление АЛКАЛОЗ И АЦИДОЗ НА ЕГЭ-2023 ПО БИОЛОГИИ.
Разбор демоверсии ЕГЭ 2023 по биологии
Мазяркина, Теремов, Петросова, Константинов - лишь часть её наставников, которые известны, как составители ЕГЭ по биологии и авторы знаменитых учебников, по которым учится вся Россия. За 14 лет опыта подготовки она выпустила более 2000 учеников. Средний балл за 2023 год составил 80,3 Готовим к биологии с любого уровня Тарифы и цены Курс по биологии ЕГЭ Углублённый курс по биологии включает в себя прохождение всех тем, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ. Он создан для тех, кто готов преодолевать трудности и достигать своих целей в обществе единомышленников Более 80 полноценных уроков, 18 пробников и самая быстрая проверка домашних заданий от наставников.
Конечно много материалы из года в год дублируются, но в перерыве между вебами для запоминания - самое то. Группа ВК одноименной школы. Тесты, картинки. Школа, платные курсы которой построены мягко скажем, своеобразно. Однако в группе ВК по прежнему много найти много полезного. Тесты, картинки и немного рекламы, которую мы игнорируем.
В отличие от большинства других аналогичных групп ВК, глядя на эту, складывается впечатление, что контент-план группы составляется именно преподавателем, а не интернет-маркетологами. На перемене чтобы не в Майнкрафт рубиться с нормальными пацанами, а ботать первую часть по био. Тестов нет. Зато картинок для запоминания - почти каждый пост. Мертвая группа. А биология - наука о живом.
Контент жив, как Виктор Цой. И все ещё актуален. Группа для олимпиад по биологии. Вообще как бы белорусский канал по биологии. Однако только посмотрите хотя бы их ролики по анатомии. Ну разве не прелесть?
Первый канал при поиске "Биология ЕГЭ". И ещё говорят, что у Умскул топовые маркетологи и CEO специалисты. А вообще судя по всему, у Вебиума идеальные поведенческие метрики. Это значит, что когда видео открывают, его смотрят целиком, а не закрывают на старте, грубо говоря. Значит что-то в этом есть. Достаточно поверхностные видеоролики, даже при разборе какой-то отдельной темы.
Подойдет для нубов в биологии. Ксения Напольская - препод "Стобалльной школы" по биологии и одноименный канал. Есть достаточное количество очень подробных разбором отдельных тем или даже блоков тем полностью бесплатно. Как говорится, достойны уважения. Как бы ещё один канал про ЦТ. Но наши белорусские братья и сестры на самом то деле учат примерно тоже самое, а вот экзамены разные от слова совсем.
На канале множество простых, путь и не самых подробных, разборов отдельных тем. Что касается разборов отдельных тем - канал полностью аналогичен предыдущему. Разве что, само собой, адаптирован именно под ЕГЭ. Совсем немного бесплатных видео, но вполне себе приемлемого качества. Все же устали от долгих вебов? Так вот тут бесплатно публикуются короткие ролики по какой-то теме, или даже части темы, или просто интересные факты.
Школа - феномен. На видосе нет и 100 просмотров, а мотивации делать новые видосы хватает. Если удалось проникнуться этим фактом - переходим и смотрим. Полузаброшенный канал с в целом приемлемыми видосами по биологии. Преимущественно контент - разбор вариантов ЕГЭ. Как дополнение к практике - почему бы и нет.
Группа ВК по химии от Умскул. В графе преподавателей кстати не хватает Лии Менделеевой есть ли тут олды, кто в теме. А контент в целом переполнен рекламой, однако дотошный читать выцепит полезное. ХимФэмили в представлении ныне уже не нуждаются. Сделав качественный шаг в сторону продвижения, почему то был сделан шаг назад в плане доступности материалов. Однако, полезные материалы все ещё найти можно.
Одноименная с группой ВК школа. Практика, картинки - все как обычно. Группа по химии, едва ли не выступающая ровесницей динозавров. Полезной инфы тут накопилось так много, что сделать ЕГЭ ниже сотки у тебя теперь нет морального права. Симпатичные картинки. Группа ВК одноименной онлайн школы по химии.
Не то чтобы полезного прямо много, на что не менее прямо указывает количество лайков, но в целом как дополнительный источник информации сойдет. Недооцененный паблик по химии. Полезной инфы достаточно много. Химия от "Стобалльной школы". Приятный дизайн и не менее приятные материалы по химии.
При написании последовательностей нуклеиновых кислот указывайте направление цепи. Если в явном виде на иРНК указан верный стоп-кодон и отмечен верный фрагмент рамки считывания, то третий и пятый элементы засчитываются как верные.
Первичный синтез органических веществ в клетке. Роль хлоропластов в процессе фотосинтеза. Световая и темновая фазы. Продуктивность фотосинтеза. Влияние различных факторов на скорость фотосинтеза. Значение фотосинтеза. Разнообразие организмов-хемосинтетиков: нитрифицирующие бактерии, железобактерии, серобактерии, водородные бактерии. Значение хемосинтеза. Анаэробные организмы. Виды брожения. Продукты брожения и их использование человеком. Анаэробные микроорганизмы как объекты биотехнологии и возбудители болезней. Аэробные организмы. Этапы энергетического обмена. Подготовительный этап. Гликолиз — бескислородное расщепление глюкозы. Биологическое окисление, или клеточное дыхание. Роль митохондрий в процессах биологического окисления. Циклические реакции. Окислительное фосфорилирование. Преимущества аэробного пути обмена веществ перед анаэробным. Эффективность энергетического обмена. Принцип комплементарности в реакциях матричного синтеза. Реализация наследственной информации. Генетический код, его свойства. Транскрипция — матричный синтез РНК. Принципы транскрипции: комплементарность, антипараллельность, асимметричность. Трансляция и её этапы. Участие транспортных РНК в биосинтезе белка. Условия биосинтеза белка. Кодирование аминокислот. Роль рибосом в биосинтезе белка. Организация генома у прокариот и эукариот. Регуляция активности генов у прокариот. Гипотеза оперона Ф. Жакоб, Ж. Регуляция обменных процессов в клетке. Клеточный гомеостаз. Вирусы — неклеточные формы жизни и облигатные паразиты. Строение простых и сложных вирусов, ретровирусов, бактериофагов. Вирусные заболевания человека, животных, растений. Интерфаза и митоз. Особенности процессов, протекающих в интерфазе. Подготовка клетки к делению. Пресинтетический постмитотический , синтетический и постсинтетический премитотический периоды интерфазы. Матричный синтез ДНК — репликация. Принципы репликации ДНК: комплементарность, полуконсервативный синтез, антипараллельность. Механизм репликации ДНК. Строение хромосом. Теломеры и теломераза. Хромосомный набор клетки — кариотип. Диплоидный и гаплоидный наборы хромосом. Гомологичные хромосомы. Половые хромосомы. Деление клетки — митоз. Стадии митоза и происходящие в них процессы. Типы митоза. Кариокинез и цитокинез. Биологическое значение митоза. Регуляция митотического цикла клетки. Программируемая клеточная гибель — апоптоз. Функциональная геномика 3 Организм как биологическая система 3. Одноклеточные, колониальные, многоклеточные организмы. Взаимосвязь частей многоклеточного организма. Ткани, органы и системы органов. Организм как единое целое. Гомеостаз 3. Виды бесполого размножения: почкование, споруляция, фрагментация, клонирование. Половое размножение. Половые клетки, или гаметы. Стадии мейоза. Поведение хромосом в мейозе. Биологический смысл мейоза и полового процесса. Мейоз и его место в жизненном цикле организмов. Предзародышевое развитие. Гаметогенез у животных. Половые железы. Образование и развитие половых клеток. Сперматогенез и оогенез. Строение половых клеток. Оплодотворение и эмбриональное развитие животных. Способы оплодотворения: наружное, внутреннее. Индивидуальное развитие организмов онтогенез. Стадии эмбриогенеза животных на примере лягушки. Типы дробления. Особенности дробления млекопитающих. Зародышевые листки гаструляция. Закладка органов и тканей из зародышевых листков. Взаимное влияние частей развивающегося зародыша эмбриональная индукция. Закладка плана строения животного как результат иерархических взаимодействий генов. Влияние на эмбриональное развитие различных факторов окружающей среды. Рост и развитие животных. Постэмбриональный период. Прямое и непрямое развитие. Развитие с метаморфозом у беспозвоночных и позвоночных животных. Биологическое значение прямого и непрямого развития, их распространение в природе. Типы роста животных. Факторы регуляции роста животных и человека. Стадии постэмбрионального развития у животных и человека. Периоды онтогенеза человека. Размножение и развитие растений. Гаметофит и спорофит. Мейоз в жизненном цикле растений. Образование спор в процессе мейоза. Гаметогенез у растений. Оплодотворение и развитие растительных организмов. Двойное оплодотворение у цветковых растений. Образование и развитие семени. Механизмы регуляции онтогенеза у растений и животных 3. Гомологичные хромосомы, аллельные гены, альтернативные признаки, доминантный и рецессивный признак, гомозигота, гетерозигота, чистая линия, гибриды, генотип, фенотип. Основные методы генетики: гибридологический, цитологический, молекулярно-генетический 3. Первый закон Менделя — закон единообразия гибридов первого поколения. Правило доминирования. Второй закон Менделя — закон расщепления признаков. Цитологические основы моногибридного скрещивания. Гипотеза чистоты гамет. Анализирующее скрещивание. Промежуточный характер наследования. Расщепление признаков при неполном доминировании. Дигибридное скрещивание. Третий закон Менделя — закон независимого наследования признаков. Цитологические основы дигибридного скрещивания. Сцепленное наследование признаков. Работы Т. Сцепленное наследование генов, нарушение сцепления между генами. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола. Хромосомный механизм определения пола. Аутосомы и половые хромосомы. Гомогаметный и гетерогаметный пол. Генетическая структура половых хромосом. Наследование признаков, сцепленных с полом. Генотип как целостная система. Плейотропия — множественное действие гена. Множественный аллелизм. Взаимодействие неаллельных генов. Полимерия 3. Изменчивость признаков. Качественные и количественные признаки. Виды изменчивости: ненаследственная и наследственная. Модификационная изменчивость. Роль среды в формировании модификационной изменчивости. Норма реакции признака. Вариационный ряд и вариационная кривая В. Свойства модификационной изменчивости. Генотипическая изменчивость. Свойства генотипической изменчивости. Виды генотипической изменчивости: комбинативная, мутационная. Комбинативная изменчивость. Мейоз и половой процесс — основа комбинативной изменчивости. Роль комбинативной изменчивости в создании генетического разнообразия в пределах одного вида. Мутационная изменчивость. Виды мутаций: генные, хромосомные, геномные. Спонтанные и индуцированные мутации. Ядерные и цитоплазматические мутации. Соматические и половые мутации. Причины возникновения мутаций. Мутагены и их влияние на организмы. Закономерности мутационного процесса. Закон гомологических рядов в наследственной изменчивости Н. Внеядерная изменчивость и наследственность 3. Международная программа исследования генома человека. Методы изучения генетики человека: генеалогический, близнецовый, цитогенетический, популяционно-статистический, молекулярно-генетический. Современное определение генотипа: полногеномное секвенирование, генотипирование, в том числе с помощью ПЦР-анализа. Наследственные заболевания человека. Генные и хромосомные болезни человека.
Материалы для подготовки к ЕГЭ
Новости Играть в ЕГЭ-игрушку. Главная» Новости» Пробники егэ биология 2024. Тренировочный вариант №1 ЕГЭ-2024 по биологии.
ПОЛНЫЙ РАЗБОР ХАРДИ-ВАЙНБЕРГА // РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОТ BioFamily (ЕГЭ-2024 БИОЛОГИЯ)
Неофемели егэ биология. NeoFamily | ЕГЭ 1.91K subscribers 363 photos Умная платформа по подготовке к ЕГЭ. Новости города. Забирай всю генетику для ЕГЭ по биологии по ссылке в шапке профиля#биология #биологияегэ #умскул. Благодаря этой школе, я подготовилась почти с нулевого уровня знаний до 86 баллов на ЕГЭ по биологии.
Биофэмили биология егэ - фото сборник
Для эффективной работы с этим блоком необходимо разобрать теорию из ботаники, зоологии, микробиологии и систематики. Организм человека и его здоровье Задания об анатомии, физиологии и гигиене человека. В экзамене может встретится от 4 до 7 заданий этого блока, поэтому за него можно получить много баллов. А еще знания о строении человеческого тела пригождаются нам каждый день. Эволюция живой природы. Развитие жизни на Земле Этот блок проверяет знания об эволюционном учении. Помимо взаимосвязи движущих сил и результатов эволюции, необходимо иметь представление об антропогенезе и разбираться в геохронологической шкале. Экосистемы и присущие им закономерности Задания, которые проверяют знания о взаимосвязях организмов в экосистемах, о круговоротах веществ, об экологических закономерностях в целом. Экзамен уже не кажется таким сложным и непонятным, правда? Разбирайтесь с теорией, отрабатывайте ее на практических заданиях и получайте заветные баллы.
Но не забывайте про свой уровень знаний. Когда вы определите самые сложные для себя темы, вы сможете правильно выстроить стратегию подготовки. Например, на своих занятиях по подготовке к ЕГЭ я обязательно провожу срезы знаний и пробный экзамен.
Объясните последовательность решения задачи. Для выполнения задания используйте таблицу генетического кода. При написании последовательностей нуклеиновых кислот указывайте направление цепи.
В своем эксперименте исследователь обрабатывал растения гиббереллином гиббереллиновой кислотой, ГК3 и визуально оценивал их внешнее состояние. На рисунке представлена схема эксперимента, цифрами на табличках указаны дозы гиббереллина в микрограммах мкг. Какую нулевую гипотезу принимаемое по умолчанию предположение, что не существует связи между двумя наблюдаемыми событиями, феноменами смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Какой эффект, видимый на рисунке, оказывает гиббереллин на развитие органов растений?
Держите файл с проходными на бюджет в медицинские вузы по разным городам. Рекомендуем все перепроверять на всякий случай! Как вам резы по биологии? Как-то изменились планы по поступлению?
10 вариантов ЕГЭ по биологии 2024 BioFamily
BioFamily создавался преподавателями, а не маркетологами, поэтому наш курс уникален и эффективен. здесь ты сможешь подготовиться к ЕГЭ по биологии на высокие баллы. ЕГЭ–2024, биология: задания, ответы, решения тип 27. Биофемели егэ биология 2024. BIOFAMILY подготовка к ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ по биологии 9.