«Бесприданница. Покаяние» — это кросс-жанровый спектакль с использованием мультимедийных технологий в постановке режиссера-хореографа Шаройко. Также роли в спектакле исполняют Елена Валюшкина, Виталий Кищенко и Дмитрий Щербина, Влад Боковин и Сергей Зотов, Антон Аносов и Дмитрий Подадаев. «Бесприданница. Покаяние» — это кросс-жанровый спектакль с использованием мультимедийных технологий в постановке режиссера-хореографа Шаройко.
Бесприданница и ее бесы. Смотрим новый спектакль Театра имени Моссовета
Отдельного восхищения заслуживают и декорации. Больше десятка зеркал во весь рост человека, с лампами по периметру — и каждый герой периодически замирает у зеркала. Чтобы что-то увидеть, узнать про себя, разглядеть свою суть. И ужаснуться увиденному. Но не все способны на это: для кого-то зеркало — лишь способ полюбоваться своим творением, многими годами создания образа, который у зрителя в итоге не вызывает ни симпатии, ни сочувствия. Карусель в центре сцены — видели ли вы такое в тагильском театре? Цепи на карусели — еще одна метафора. Как и сами качели, которые по кругу несут героев — но не к мечте, а возвращают на то же место, к тем же людям.
Так и написано на рекламном штендере в углу сцены. На все своя цена в этом городе на Волге. На все своя цена в этом городе на Волге Фото: TagilCity. Девушки, которые появляются перед в зрителями то в образе Монро а она ведь тоже была трагически погибшей бесприданницей , то в роли официанток место женщины на кухне? В активном поиске, как сейчас говорят.
Либо усугубить. Но если что-то дано пережить, вы обязательно переживёте.
Потому что мы на этой планете что бы проходить уроки, Важную роль в постановке играет свет и туман. Зрительные эффекты сыграют со зрителем в некий гипноз. Путём таких хитростей действия будут восприниматься как сон. То что всем очень знакомо, но происходит якобы не с нами. Премьера спектакля состоится уже на следующей неделе, — прояснила режиссёр г. Москва Ирина Керученко. Нашли ошибку в новости?
Сообщите свою новость.
Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.
Новости культуры На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Театр имени Ленсовета привез на фестиваль "Островский в Доме Островского" спектакль "Бесприданница"» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim.
В театре Моссовета состоялся показ спектакля «БЕСприданница»
- Наши проекты
- пьеса Островского стала репертуарным хитом многих театров России
- Премьера спектакля «Бесприданница. Покаяние» состоялась в Губернаторском саду
- Сообщите свою новость
- Более 1 100 зрителей посетили премьерные спектакли «Бесприданница. Покаяние» в Нижегородском кремле
- Нижнетагильский драматический театр
В Петербурге покажут «Бесприданницу» с отсылками на фильм Рязанова
Зрители увидели премьеру драмы «Бесприданница» А. Н. Островского в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Тимура Насирова. Вот что рассказали нам о «Бесприданнице» в небольшом интервью после спектакля авторы, приехавшие на премьеру – Лев Яковлев и Ефрем Подгайц. Как ожидается, спектакль выйдет далеко за рамки классического театра: жителей и гостей города удивят мультижанровым произведением. Фотографии из репортажа РИА Новости 11.11.2022: Спектакль "БЕСприданница" в театре им. Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Ирина Керученко, режиссёр. Зрителям обещают, что «Бесприданница» будет эмоциональной и музыкальной, основной тон спектакля будут задавать гитары, скрипка и альт. Одна из самых любимых в нашей стране пьес Александра Островского «Бесприданница» обрела современное и музыкальное воплощение в Театре РОСТА в год юбилея автора.
В Театре Моссовета Евгений Марчелли поставил "Бесприданницу"
А блистательный Паратов Станислав Бондаренко - всего лишь опытный игрок, умеющий и дамочек обольщать, и маменькам нравиться, и деньги делать, и верх в любой мужской схватке одерживать. Словом, доминантный самец волчьей стаи, без чести и совести. Да и маменька Харита Игнатьевна в очень женственном исполнении Елены Валюшкиной в сущности ничем не уступает игрокам на мужском поле: ради своих интересов готова подложить родных дочек под кого угодно. И только Лариса здесь, в этой жестокой шахматной многоходовке, где мужские костюмы меняются с белых на черные, как неуместный всполох пламени - всегда в ярко-алом. Ее любовь к Паратову столь безрассудна и всепоглощающа, что она, в общем-то, умная и проницательная девица, не видит в своем идеале ни одного изъяна, слепо верит любому его слову. Эту сжигающую человека изнутри любовь-страсть прекрасно передает эпизод пения. Когда назло Карандышеву она восклицает: "Вы запрещаете? Так я буду петь, господа", и услужливый лакей уже подает ей гитару, с готовностью озвучивая привычный репертуар "Я словно бабочка к огню…" или "А напоследок я скажу"?
Ясно, что в этой шутке Марчелли нарочно полемизирует с Рязановым, отталкиваясь от знакомого всем по фильму образа нежной барышни. Его же Лариса, окинув лакея недоуменно-презрительным взглядом, начинает совсем другую песню. Не песню даже - звуки почти шаманского горлового пения выливаются из нее таким надрывным воем, что делается жутко.
Играли как раз человечность во всех возможных ее спектрах. А события за стенами маленькой мастерской неумолимо меняли сам воздух жизни. И новые стены театра возводились слишком долго да в непрестанной борьбе. Вот и получился к новоселью совсем другой Островский. Про жажду любви, для которой не осталось ни места, ни времени. Ольга Фукс Вечерняя Москва 11 января 2008 Петру Фоменко явно хотелось расслышать в Островском резкие, трагические интонации. В Полине Агуреевой ему виделась не лирическая, а страстная, роковая, трагическая героиня, которая, полюбив, способна на самые безрассудные поступки. Актриса точно закована в броню необычной, резкой игровой манеры: она пропевает эту роль едва ли не так же, как монолог маньяка в «Июле» Вырыпаева, странно интонируя, ставя смысловые ударения в самых неожиданных местах.
Никакого мелодраматизма, разухабистого купеческого быта, томных песен и «мохнатых шмелей». Впрочем, романсы звучат и здесь. Горькие, страшные, отчаянные. И цыгане, написанные Островским, тоже есть. Но кажется, что не песни поют, а словно стая макбетовских ведьм вещуют, беду наколдовывают. В иссушенном деньгами мире, где на все есть своя цена, отчаянная безоглядная любовь юной девушки не вписывается ни в одну из накладных. Для нее нет ни воздуха, ни свободы, ни будущего. Награды номинант премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Спектакль большой формы», 2009 Пётр Фоменко номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая работа режиссёра», 2009 Полина Агуреева лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль», 2009 Евгений Цыганов номинирован на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая мужская роль», 2009 В спектакле звучат: русские романсы «Уголок» муз.
Но посетить спектакль однозначно стоит. Смирнова Татьяна 21 мая 2023 Ужасный спектакль!!!! Как можно было так опошлить пьесу - не понимаю! Минимум декораций, грима и костюмов! Минимум затрат - зато кассовые сборы! Текс произносили , как школьники! Эти дамы на заднем фоне - для чего?! Лариса,- груба и вечно с бутылкой?! А мама- отдельная тема!!!! Переигрывает, кричит где не надо! Паратов - совершенно не типаж актёра , который его играл!!!! Жаль потраченное время и деньги Светлана 20 мая 2023 Такое "современное прочтение" классического произведения - лишь её искажение, причём грубое, опошляющее. Стремление подобной "новизной" привлечь публику, особенно молодёжь, создаёт ложные представления о классике. Чтобы доходчиво показать зрителю пороки, нет никакой необходимости прибегать в буквальном смысле к "обнажёнке". Испытала разочарование от просмотра спектакля. Обязательно сходите... Всё супер!
Спектакль "Бесприданница" тюменского драмтеатра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске
«БЕСприданница»: та, которая давно убита - Ведомости | «Бесприданница» Петра Фоменко — не легкая, кружевная акварель, но строгий офорт, прочерченный сильными, резкими, точными штрихами. |
Трансляция спектакля «Бесприданница» | 29 октября в 18.00 состоится трансляция мелодрамы Ефрема Подгайца «Бесприданница» на портале «КультураРФ». |
«Жесточайший романс»: рецензия на спектакль «Бесприданница» от «Коляда – Театра» | Зрители увидели премьеру драмы «Бесприданница» А. Н. Островского в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Тимура Насирова. |
Торговля женщинами и пароходами. «Бесприданница» в Тагиле о цинизме золотой молодежи | Нижнетагильский драматический театр приступил к подготовке спектакля «Бесприданница» (12+) по пьесе Александра Островского. |
Премьера пьесы «Бесприданница» | Сегодня, 9 февраля, «БЕСприданницу» обсуждали в программе «Новости. Подробно» на телеканале «Россия – Культура» театроведы Дмитрий Трубочкин и Павел Руднев! |
«Бесприданницу» показали в Драматическом театре Нижнего Тагила
- В театре Моссовета состоялся показ спектакля «БЕСприданница»
- Другие новости
- В Петербурге покажут «Бесприданницу» с отсылками на фильм Рязанова
- Бесприданница и ее бесы. Смотрим новый спектакль Театра имени Моссовета
- Пресса о спектакле
На сцене ивановского музтеатра премьера - мюзикл "Бесприданница"
Главная Новости Культура В красноярском Театре оперы и балета завершилась генеральная репетиция пьесы Бесприданница. Показ премьерного спектакля «БЕСприданница» в Театре имени Моссовета. Спектакль "Бесприданница" Тюменского драматического театра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске 8 сентября, сообщает информационный центр правительства Тюменской области. Постановщик спектакля Евгений Марчелли — опытный и глубокий режиссер, умеющий проникнуть в психологию героев и придать классическому тексту современное звучание. «Бесприданница» — одна из лучших и известных пьес русского драматурга Александра Николаевича Островского, традиционно входящая в репертуар крупнейших театров России. Пьеса «Бесприданница» написана Александром Николаевичем Островским осенью 1878 года. В том же году была осуществлена ее первая постановка на сцене Малого театра.
Спектакль "БЕСприданница" в театре им. Моссовета
Впервые на сцене Ивановского музыкального театра в поисках ответов – мюзикл «Бесприданница» заслуженного деятеля искусств России выдающегося современного. Показ премьерного спектакля "БЕСприданница". Постановщик спектакля Евгений Марчелли — опытный и глубокий режиссер, умеющий проникнуть в психологию героев и придать классическому тексту современное звучание. 19 июня состоится последний спектакль «Бесприданница». в центре внимания! В театре Пушкина пройдет спектакль «Бесприданница».
БЕСприданница
Олег Рязанцев: “Бесприданница” – это про любовь (и) людей | «Кабаре Велимир» Астраханского драматического театра. |
Telegram: Contact @teatrmossoveta | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "Бесприданница" спектакль (Мастерская Петра Фоменко) 2009 год. |
Бесприданница и ее бесы. Смотрим новый спектакль Театра имени Моссовета | Следующие спектакли "Бесприданницы" пройдут на сцене театра в марте 2023 года. |
В Театре Моссовета Евгений Марчелли поставил "Бесприданницу"
Для нее нет ни воздуха, ни свободы, ни будущего. Награды номинант премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Спектакль большой формы», 2009 Пётр Фоменко номинировался на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая работа режиссёра», 2009 Полина Агуреева лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль», 2009 Евгений Цыганов номинирован на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая мужская роль», 2009 В спектакле звучат: русские романсы «Уголок» муз. Штеймана, сл. Мазуркевича; в исполнении Вари Паниной и «Дремлют плакучие ивы» муз. Тимофеева цыганские песни «В первый раз тебя увидел» и «Спать, спать, спать…» записаны композитором Львом Солиным , а также песня «Бродяга» песня Мананы Менабде на стихи Осипа Мандельштама «Сегодня ночью не солгу…» Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу бесприданница.
Она не дает повода говорить о психологических кружевах и легком дыхании, блистательном лицедействе, вечной женственности и прочих восторженных эпитетах, которые летят вслед спектаклям «Мастерской» и постепенно превращаются в штампы. Петр Фоменко поставил очень жесткий и горький спектакль о человеческой беспощадности и лживых, суррогатных, извращенных ценностях, будь то мораль, репутация или честное купеческое слово. О мире, где «цена» человека равна его финансовым, но не душевным затратам.
Сетевое издание «Вести—Красноярск» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Лепухов Д.
Никто никому не принадлежит навеки. Никогда один человек не может быть для другого объектом купли или продажи. Никогда никто не имеет право решать судьбу другого человека. Человек — не вещь, которую кто-то имеет право продать или купить.
Об этом новый спектакль «Коляда-Театра».
Я давно не получала такого наслаждения от посещения театра! Сразу же с первых звуков этого музыкального спектакля происходит погружение в какой-то другой мир. Очень проникновенно играют актеры, все детали продуманы до мелочей!
Я завороженно смотрела на сцену и не могла оторвать взгляд, даже на антракт не хотелось хотя поесть в буфете я всегда за и очень рекомендую там бутерброды с рыбкой. Спасибо всем большое, кто сотворил данный спектакль! Светлана Великолепный спектакль, прекрасная игра актёров, отдельное восхищение — это музыкальное сопровождение, а именно музыканты, которые на протяжении всего спектакля играют сами. Получили массу положительных эмоций.
Благодарим за прекрасно проведённый вечер! Елена Сегодня, 19. Были на премьере «Бесприданница».
Брянский театр кукол представил зрителям новую постановку «Бесприданница»
Мы получаем чистую историю, никаких фонов нет — есть только текст Островского и наше сегодняшнее понимание этого произведения», — говорит режиссер. Единственные цветовые пятна — костюмы, созданные Фагилей Сельской, лауреатом театральной премии «Золотая маска». Лариса носит ярко-алое платье, Харита Игнатьевна — оранжево-красное, Карандышев сочетает красную рубашку со свекольным пиджаком. Ни в костюмах, ни в декорациях нет четких указаний на время действия. Евгений Марчелли уверен: такая история может случиться и в наши дни. Евгений Марчелли предлагает по-другому посмотреть на происходящее с Ларисой. Может быть, это не любовь, а одержимость?
В нее будто вселились странные силы, ведущие ее к разрушению», — говорит режиссер. Лариса выходит к гостям в купальнике и рыбацких сапогах. На просьбу спеть отвечает жутким криком. Исполнительница роли Ларисы Анастасия Белова объясняет: так режиссер показывает бунт героини против жестокой реальности. Лариса своими выходками заявляет, что будет жить по собственным правилам», — говорит актриса. Однако в мире, где живет Лариса, правила другие.
Posted 12 ноября 2022,, 13:38 Published 12 ноября 2022,, 13:38 Modified 12 ноября 2022,, 13:40 Updated 12 ноября 2022,, 13:40 Торговля женщинами и пароходами. Что же происходило на сцене? Действие разворачивается в наши дни, но время в спектакле не имеет границ: в начале зрителя встречают танцующие Мэрилин Монро, прибытия Паратова на пристани ожидают цыгане в костюмах Adidas, Лариса Огудалова Екатерина Сысоева носит платье со сверкающими пайетками, а Карандышев в момент ухода любимой рисует на лице улыбку в стиле Джокера. Екатерина Сысоева Фото: TagilCity. Отдельного восхищения заслуживают и декорации. Больше десятка зеркал во весь рост человека, с лампами по периметру — и каждый герой периодически замирает у зеркала.
Чтобы что-то увидеть, узнать про себя, разглядеть свою суть. И ужаснуться увиденному. Но не все способны на это: для кого-то зеркало — лишь способ полюбоваться своим творением, многими годами создания образа, который у зрителя в итоге не вызывает ни симпатии, ни сочувствия. Карусель в центре сцены — видели ли вы такое в тагильском театре? Цепи на карусели — еще одна метафора. Как и сами качели, которые по кругу несут героев — но не к мечте, а возвращают на то же место, к тем же людям.
Так и написано на рекламном штендере в углу сцены.
Островского Саратовский театр Оперетты закрывает сезон премьерой пьесы «Бесприданница» «Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы». Меткое замечание Андрея Дементьева всецело можно отнести к саратовско- энгельсской публике. Крики «браво» раздавались еще до начала спектакля. Волновались все: публика, творческая группа, директор театра Виталий Емельянов пристраивал сотрудников на единичные свободные места. Следует признать, у волнения были резоны.
И объяснить, какое влияние на их решения и поведение имеет социальная и культурная среда, почему они поступают так или иначе. Но версия Иркутского музыкального — уникальна. Впервые в постановке использована знакомая и любимая многими музыка Андрея Петрова из кинофильма «Жестокий романс» режиссёра Эльдара Рязанова. Именно эти мелодии называют душой фильма. В процессе подготовки музыкального материала непосредственное участие приняла дочь Андрея Павловича — тоже композитор — Ольга Петрова.
Благодаря ей музыкальная партитура спектакля не только сохранила неповторимый колорит первоисточника, но и получила новое звучание, обрела драматургическую структуру. Эти дуэты рождались в репетиционном классе. Изначально я учила как сольный номер. Но она потом предложила сделать это дуэтом с Паратовым. И это так логично, больно и правдиво, — говорит солистка Иркутского музыкального театра Анна Захаренкова.
Несмотря на драматичность истории спектакль получился по-настоящему жизнеутверждающим, с этим согласны зрители.
БЕСПРИДАННИЦА
В театре Пушкина готовят к постановке спектакль «Бесприданница». Эти вопросы мы будем исследовать в спектакле «Бесприданница» по всем известной пьесе А. Н. Островского. Режиссёр-постановщик — Марина Есенина Художник-постановщик. Так в трактовке самой известной пьесы драматурга перебросили мостик во времени. В Театре им. Моссовета состоялась премьера «БЕСприданницы» в постановке художественного руководителя, заслуженного деятеля искусств РФ Евгения Марчелли. Впервые на сцене Ивановского музыкального театра в поисках ответов – мюзикл «Бесприданница» заслуженного деятеля искусств России выдающегося современного.
пьеса Островского стала репертуарным хитом многих театров России
- пьеса Островского стала репертуарным хитом многих театров России
- Спектакль "БЕСприданница" стартовал в Театре имени Моссовета – Москва 24, 14.11.2022
- «БЕСприданница»: аромат пельменей над Театром Моссовета | Musecube
- Премьера спектакля «Бесприданница» // Новости театра «Приют комедианта»
- Бесприданница и ее бесы. Смотрим новый спектакль Театра имени Моссовета
В театре Пушкина пройдет спектакль «Бесприданница»
Тут только метод проб и ошибок работает. Кстати, я уверена, что сей спектакль смотрелся бы гармоничней в камерном пространстве Сцены под крышей. Потому что задумки Марчелли требуют восприятия глаза в глаза, жаждут непосредственного контакта с артистами. Я вовсе не гарантирую, что, сидя в амфитеатре, а тем более — в бельэтаже, вы прочувствуете всё то, что изливается в зал. Вблизи — да, можно купаться в эмоциях и чувствах.
Но добьют ли они до галёрки?.. Я обожаю минимализм. И здесь он — на троне. К тому же, весьма неплохой.
Но почему постоянно кажется, что сцена «Моссовета» слишком велика для этой постановки? Всё, вроде, хорошо и красиво правда, мы уже не единожды встречали подобное решение — единственную серую стену за спинами артистов, являющуюся главной декорацией… Вот и в Театре Вахтангова такое помню, и в МХТ , и даже «8 любящих женщин» того же Театра Моссовета что-то подобное нам демонстрировали , но хочется как-то сдвинуть кулисы и добавить интимности. Спектакль не соответствует пространству, в котором живёт. И это беда.
Чем дальше ты сидишь, тем меньшей тебе кажется ценность происходящего. Постановка не масштабирована за границы репетиционного зала, она живёт сама в себе, не нуждаясь в публике. И повторюсь: места в первых рядах дают ощущение сопричастности. Ты, как бы, приглашена в тот интим, который творит спектакль.
Но что делать людям, купившим билет чуть поодаль?.. А вот что умеет Марчелли, так это работать с антитемпом. Как и «Гамлет», «БЕСприданница» крадётся, временами замирая, никуда не торопится, выдерживает нечеловеческие паузы — и при всём этом держит тебя за грудки крепкой хваткой. Да, снова: если твой билет подразумевает, что ты усядешься близ сцены.
Впрочем, я уже, кажется, хожу по кругу, говоря об одном и том же. Порассуждаем о режиссёрском прочтении пьесы Островского. И тут — снова возникает определённая двоякость. Одна грань — это то, что говорит о своём спектакле в интервью сам Марчелли и его артисты.
Другая — то, что, в итоге, видит зритель, его понимание происходящего. И, по факту, нет в постановке ни беса, попутавшего Ларису того самого, который аж в названии прописными буквами выделен , ни холодных, бездушных мужчин верней, эти-то имеются — но отнюдь не все таковые , ни миляги-Паратова, которого не смогла рассмотреть главная героиня… Безусловно, спектакль насыщен разнообразными находками и интереснейшими элементами — только они не складываются в ту картину, которая была обещана Марчелли. Получается, режиссёр не выполнил свою главную задачу — не смог создать именно ту постановку, которую задумал… и даже не заметил этого? Всё громадьё смыслов и подтекстов сплетается в иное полотно, нежели анонсировали пресс-релизы и репортажи.
И вот как это воспринимать — как оригинальную трактовку а, как ни крути, она именно такова или же как глобальную неудачу? Представьте, что я пекла торт — а у меня получился борщ. Вкуснейший, ароматный, наваристый — только не торт. Я молодец — или же повар-неумёха?..
Так и «БЕСприданница»: это Островский под непривычным углом, это — целый сонм необычных, ярких персонажей, это масса поводов задуматься и порассуждать, что лежит за той или иной сценой… Но даже если это и торт, то отнюдь не с теми розочками, которые нам живописали до подачи на стол. Если же отбросить сказанное в предыдущих трёх абзацах и попробовать разобраться в спектакле, как он есть, то тут мысли у меня следующие. Минимализм постановки позволяет вывести на первый план артистов — по сути, они являются основными «выразительными средствами», которыми пользуется режиссёр. Безусловно, сценография и световой дизайн подчёркивают этот ход художник-сценограф — Игорь Капитанов, художник по свету — Андрей Абрамов — равно как и отсутствие хоть минимального музыкального сопровождения только на поклонах заиграет регги-версия песни «А цыган идёт» в исполнении Bro Sound.
Откровенно говоря, смотри я спектакль, как обычный зритель «режим критика» включает необычную для меня наблюдательность , заметила бы «непривычную тишину», полагаю, только к финалу первого акта — когда герои разошлись за кулисы под шум одних аплодисментов. Ибо вот тут Марчелли оказался на высоте: его постановка прекрасно существует без музыки, а добиться подобного, не допуская провисов и скуки зрителей, ой как сложно. Скажем, у Айдара Заббарова в его «Попрыгунье» подобный фокус, который он попытался провернуть в финале спектакля, не удался. Понятно, что крутейший актёрский ансамбль — основная причина, позволяющая в подобных условиях удерживать внимание публики.
Но будем честны: вряд ли, не имея в арсенале столь мощных артистов, режиссёр бы рискнул создать именно такой спектакль. Только и здесь вырисовывается очередная двоякость: персонажи делятся на чёткие «лагеря». Одним дозволено действовать в рамках привычного нам психологического театра, впечатлять зрителей органичностью и правдивостью сценического существования. Другие же выполняют задачи постановщика, лежащие в абсолютно иных плоскостях.
О, эти яжематери, которые ради собственных амбиций не глядя жертвуют судьбами своих детей. У вас ведь явно есть с пяток перед глазами?! Харита Игнатьевна Огудалова — из таких.
Готовая отдать дочерей в руки чёрту лысому, лишь бы обеспечить себе безбедное существование и потешить самолюбие. Но с Ларисой Дмитриевной Екатерина Сысоева всё не так. Она идёт наперекор матери.
Выиграет ли она в этой схватке? Да ещё когда сильные мира сего как минимум, этого городка разыгрывают её в орлянку. А Паратов Данил Зинеев?
Но почему "Бесприданница", классическая пьеса, которую проходят в школе, по которой поставлено множество спектаклей и даже снят выдающийся фильм, вызвала такой острый и живой интерес публики? Конечно, на этот вопрос можно отвечать либо очень долго и подробно, либо ограничиться честным "Всем". Уделить внимание каждой детали, безусловно, не только не представляется возможным, но и не имеет смысла, ведь каждый должен составить своё собственное мнение о спектакле, увидеть его своими глазами, а не через пленку чужого взгляда.
Это спектакль, который не хочется препарировать, потому что обратив внимание на одни его грани, как бы делаешь другие менее значимыми, а таковых в постановке попросту нет. Единство завораживающего театрального действа, осмысленности каждой детали, уместности каждой мелочи в декорациях, реквизите, костюмах, оправданности каждого интонационного решения, обезоруживающей изнанки драмы человеческих чувств, одиночества и любви, живой музыки, озвучивающей душевные течения героев, символических танцев, напоминающих древние обряды, пронзительных жестов и взглядов и нескольких ярких вкусных нот юмора и иронии — это то, что можно сказать о спектакле.
Сидела в напряжённом ожидании: что же ещё необыкновенного произойдёт на сцене. Я в восторге от игры актёров. Любовалась Александром Рогозиным, очень полюбившимся Виктором Осиповым с его собственными манерами, полной отдачей своей роли... Я совершенно не ожидала такого - не могу ответить на вопрос знакомых "осовременили ли историю? Персонажи Островского с нашими, современными отношениями между людьми, к деньгам, к любви...