До конца 2023 года проект «Бесплатные поездки для НКО» будет доступен для фондов во всех населенных пунктах, где работает сервис «Яндекс Go».
Бесплатная поездка. Яндекс такси вернет деньги в случае массовых эвакуаций
Вечером 22 марта «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района теракта в «Крокус Сити Холле». Для пассажиров эти поездки бесплатны, а не берёт комиссию с таких поездок. Сегодня расскажем вам, как получить бесплатные поездки и хорошенько сэкономить на такси. Шашечки в сетях бюрократии: с 1 сентября такси станет меньше, а поездки — дороже. Клиенты Альфа-Банка могут принять участие в новой акции и получить шанс выиграть бесплатные поездки на такси. Департамент транспорта Москвы сообщил, что «» сделал бесплатными для пассажиров все поездки из района «Крокус сити холла», сообщает пресс-служба.
Бесплатные поездки на Яндекс.Такси и не только
Бесплатные поездки на такси (от 2 до 15 в год, не дороже 2500 руб за каждую). Поездки на такси, прогулки на самокатах и доставки посылок становятся комфортнее. Если вы являетесь подопечным фонда «МойМио» и проживаете в одном из указанных городов, и вам нужна поездка на такси в образовательное или медицинское учреждение, в аэропорт, на вокзал или для посещения культурного мероприятия. "Коэффициент на поездки в такси был повышен только в первые минуты, благодаря совместной работе Правительства Москвы и компании "Яндекс" оперативно были приняты все меры по его снижению", – отметили в Дептрансе. «Яндекс Такси» с 27 марта сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях во всех регионах, где будет работать сервис, сообщили РБК в компании.
Минцифры предложило предоставить ветеранам ВОВ бесплатные поездки на такси
У сервиса есть профессиональный тариф, ориентированный на крупных игроков рынка со средним чеком от 30 тысяч рублей. Стоимость подключения к данному тарифу составляет 15 тысяч рублей в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3 тысячи рублей. Вместе с установкой виджета на своём сайте заказчик получает персонального менеджера, который помогает ему во всём разобраться. Услуги такси в этом случае оплачиваются отдельно. Подключение виджета CallToVisit в этом пакете бесплатное. Для использования сервиса клиент кладёт на счёт в личном кабинете некоторую сумму. Компании, купившие лицензию на использование виджета, самостоятельно без помощи персонального менеджера регистрируются в личном кабинете, добавляют описание деятельности, выбирают класс автомобилей такси, радиус и частоту поездок, время посещения точек продаж и настраивают показ кнопки «Бесплатное такси» на сайте.
Счета клиенту выставляются автоматически по запросу, после чего он может получить все необходимые закрывающие документы. Также он имеет доступ к статистике, которую собирает виджет. Менеджеры в точках продаж получают уведомления о новых заказах и совершённых поездках с помощью sms, email- или Telegram-сообщений. В этом случае CallToVisit зарабатывает только на комиссии. Это поможет клиенту понять, где можно разместить свою рекламу, например, в определённом торговом или бизнес-центре. Благодаря нашей аналитике у клиента появляется больше данных, которые помогают ему оптимизировать затраты на рекламу и повысить её эффективность», - замечает Сергей Алумов.
В планах сервиса сотрудничество с крупными клиентами, которые станут заказывать большое количество поездок. Пока таких клиентов у проекта нет. Поиск клиентов Сейчас самым эффективным каналом продаж являются холодные звонки. Мы предлагаем продукт, о котором люди ещё не знают. И самый адекватный способ донести информацию о себе — через публикации, видео, семинары», - рассказывает Сергей Алумов. Другим хорошим способом привлечения новых клиентов является размещение кейсов от уже действующих заказчиков.
Эта информация представлена на сайте CallToVisit. Каждый третий из них забронировал квартиру в новостройке, а каждый шестой совершил покупку. Иногда договориться о встрече с представителями компании-клиента довольно сложно. Когда не получается выйти на руководителей, переговоры ведутся с отделами маркетинга или развития. Как правило, на встречи с первыми лицами ездит Сергей Алумов. В ближайшем будущем в планах компании расширение списка клиентов — добавление к автоцентрам, клиникам и девелоперским компаниям банков и представителей сферы ритейл.
Уже сейчас основатели проекта задумываются о выходе на международные рынки. Выльется ли это в сотрудничество — пока не понятно. Что дальше По расчётам сооснователя сервиса CallToVisit, в России существует около 20 тысяч бизнес-проектов, готовых полностью оплачивать поездку на такси своим клиентам.
Согласно условиям акции «Такси за наш счет», клиенты банка смогут получить бесплатные поездки на такси. Количество бесплатных поездок зависит от суммы среднемесячных остатков на всех счетах клиента, говорится в пресс-релизе организации. Для участия в акции нужно быть клиентом банка в рамках пакетов услуг Premium или Private, поддерживать баланс на счетах, оплатить поездки на такси любыми премиальными картами банка, сообщить дату и сумму поездки персональному менеджеру или через контактный центр.
На машине можно добраться на реабилитацию, на учёбу и по другим делам. Сервис не берет комиссию с таких поездок, а для водителей они ничем не отличаются от обычных заказов. Специальные тарифы «Помощь детям» и «Помощь взрослым» доступны подопечным благотворительных фондов, благодаря им можно бесплатно добраться на такси. Вы тоже можете помочь, округлив стоимость поездки на такси, — так проект сможет организовать ещё больше поездок для тех, кому это нужно.
Не всегда клиенты CallToVisit заинтересованы в том, чтобы их аудитория могла сразу же заказать бесплатное такси через форму на сайте. Например, медицинские центры должны заранее знать о визите клиента — нужный ему специалист может быть занят, если человек приедет без предварительной записи или звонка. Иногда компания хочет предлагать бесплатное такси не всем клиентам, а лишь тем, в которых оно больше заинтересовано. Например, банк присылает машину к клиенту, которому одобрен кредит. В таком случае он получает ссылку на форму заказа, в открытом доступе на сайте компании она не вывешивается.
Сейчас клиенты CallToVisit заказывают для своей аудитории суммарно в месяц 3000 поездок. Примерно половина из них совершается спонтанно — клиент заходит на сайт компании и сразу же заказывает такси. В апреле планируется увеличить число совершенно поездок до 5 тысяч. Монетизация проекта На сегодняшний день CallToVisit монетизируется благодаря предложениям для разных типов и объёмов бизнеса. У сервиса есть профессиональный тариф, ориентированный на крупных игроков рынка со средним чеком от 30 тысяч рублей.
Стоимость подключения к данному тарифу составляет 15 тысяч рублей в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3 тысячи рублей. Вместе с установкой виджета на своём сайте заказчик получает персонального менеджера, который помогает ему во всём разобраться. Услуги такси в этом случае оплачиваются отдельно. Подключение виджета CallToVisit в этом пакете бесплатное. Для использования сервиса клиент кладёт на счёт в личном кабинете некоторую сумму.
Компании, купившие лицензию на использование виджета, самостоятельно без помощи персонального менеджера регистрируются в личном кабинете, добавляют описание деятельности, выбирают класс автомобилей такси, радиус и частоту поездок, время посещения точек продаж и настраивают показ кнопки «Бесплатное такси» на сайте. Счета клиенту выставляются автоматически по запросу, после чего он может получить все необходимые закрывающие документы. Также он имеет доступ к статистике, которую собирает виджет. Менеджеры в точках продаж получают уведомления о новых заказах и совершённых поездках с помощью sms, email- или Telegram-сообщений. В этом случае CallToVisit зарабатывает только на комиссии.
Это поможет клиенту понять, где можно разместить свою рекламу, например, в определённом торговом или бизнес-центре. Благодаря нашей аналитике у клиента появляется больше данных, которые помогают ему оптимизировать затраты на рекламу и повысить её эффективность», - замечает Сергей Алумов. В планах сервиса сотрудничество с крупными клиентами, которые станут заказывать большое количество поездок. Пока таких клиентов у проекта нет. Поиск клиентов Сейчас самым эффективным каналом продаж являются холодные звонки.
Мы предлагаем продукт, о котором люди ещё не знают. И самый адекватный способ донести информацию о себе — через публикации, видео, семинары», - рассказывает Сергей Алумов. Другим хорошим способом привлечения новых клиентов является размещение кейсов от уже действующих заказчиков.
Шашечки в сетях бюрократии: с 1 сентября такси станет меньше, а поездки — дороже
До конца 2022 года ветераны Великой Отечественной войны смогут ездить на такси бесплатно. Департамент транспорта Москвы сообщил, что «» сделал бесплатными для пассажиров все поездки из района «Крокус сити холла», сообщает пресс-служба. С 17 июня в крупных городах России по инициативе организационного комитета "Наша Победа" Минцифры России совместно с региональными властями и перевозчиками такси запускает программу бесплатных поездок для инвалидов и участников Великой Отечественной войны. С 31 октября в приложениях для вызова такси «Яндекс» и Uber появился тариф для поездок с попутчиком. Гипермаркеты, чей трафик значительно снизился после того, как власти обязали россиян соблюдать режим самоизоляции, начали предлагать покупателям бесплатные поездки на такси.
Минцифры предложило сделать поездки на такси бесплатными для ветеранов
Вечером 22 марта «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района теракта в «Крокус Сити Холле». — 10% кэшбэка* на Халву за каждую оплату своими деньгами поездки на такси «Яндекс GO». «Яндекс» предоставит бесплатное такси подопечным НКО во всех регионах России. Фото: Алексей Майшев /РИА Новости. Минцифры предложило сделать поездки на такси бесплатными для ветеранов Великой Отечественной войны. «Яндекс Такси» с 27 марта сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях во всех регионах, где будет работать сервис, сообщили РБК в компании.
Бесплатные поездки на такси для наших подопечных
«Яндекс Такси» с 27 марта сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях во всех регионах, где будет работать сервис. Минцифры РФ обсуждает с агрегаторами сервисов онлайн-такси возможность предоставления ветеранам Великой Отечественной войны лимита на бесплатные поездки в 2022 году. Поездки на «Яндекс Такси» с 27 марта будут бесплатными при массовых эвакуациях во всех регионах, где работает сервис.
Бесплатные поездки на такси для инвалидов стали доступны в Хабаровске
Сервис работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь сможет оставить заявку на бесплатное такси до офиса или точки продаж на сайте компании, а ее менеджер по продажам получит SMS или e-mail с уведомлением о визите клиента. Авторы проекта считают, что таким образом стимулируется и ускоряется процесс принятия решения о покупке. CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от 5 тыс.
Чаще всего кнопку заказа бесплатного такси размещают на своих сайтах застройщики, медицинские центры и автоцентры.
Как правило, автосалоны и офисы продаж у девелоперов находятся далеко от станций метро, в спальных районах. Поэтому многие потенциальные клиенты откладывают визиты в них из-за сложной логистики. Услуга бесплатного такси позволяет клиенту доехать до места назначения с комфортом. Сергей Алумов уверен, что благодаря использованию его сервиса в маркетинговых целях выигрывают все: Компания, которая получает нужных клиентов; Клиент, которому предлагают комфортные условия, чтобы он добирался до офиса продаж; Сервис CallToVisit, который получает плату с компаний-клиентов.
Есть второй вариант использования этой же услуги — смарт-интегрирование. Не всегда клиенты CallToVisit заинтересованы в том, чтобы их аудитория могла сразу же заказать бесплатное такси через форму на сайте. Например, медицинские центры должны заранее знать о визите клиента — нужный ему специалист может быть занят, если человек приедет без предварительной записи или звонка. Иногда компания хочет предлагать бесплатное такси не всем клиентам, а лишь тем, в которых оно больше заинтересовано.
Например, банк присылает машину к клиенту, которому одобрен кредит. В таком случае он получает ссылку на форму заказа, в открытом доступе на сайте компании она не вывешивается. Сейчас клиенты CallToVisit заказывают для своей аудитории суммарно в месяц 3000 поездок. Примерно половина из них совершается спонтанно — клиент заходит на сайт компании и сразу же заказывает такси.
В апреле планируется увеличить число совершенно поездок до 5 тысяч. Монетизация проекта На сегодняшний день CallToVisit монетизируется благодаря предложениям для разных типов и объёмов бизнеса. У сервиса есть профессиональный тариф, ориентированный на крупных игроков рынка со средним чеком от 30 тысяч рублей. Стоимость подключения к данному тарифу составляет 15 тысяч рублей в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3 тысячи рублей.
Вместе с установкой виджета на своём сайте заказчик получает персонального менеджера, который помогает ему во всём разобраться. Услуги такси в этом случае оплачиваются отдельно. Подключение виджета CallToVisit в этом пакете бесплатное. Для использования сервиса клиент кладёт на счёт в личном кабинете некоторую сумму.
Компании, купившие лицензию на использование виджета, самостоятельно без помощи персонального менеджера регистрируются в личном кабинете, добавляют описание деятельности, выбирают класс автомобилей такси, радиус и частоту поездок, время посещения точек продаж и настраивают показ кнопки «Бесплатное такси» на сайте. Счета клиенту выставляются автоматически по запросу, после чего он может получить все необходимые закрывающие документы. Также он имеет доступ к статистике, которую собирает виджет. Менеджеры в точках продаж получают уведомления о новых заказах и совершённых поездках с помощью sms, email- или Telegram-сообщений.
В этом случае CallToVisit зарабатывает только на комиссии. Это поможет клиенту понять, где можно разместить свою рекламу, например, в определённом торговом или бизнес-центре. Благодаря нашей аналитике у клиента появляется больше данных, которые помогают ему оптимизировать затраты на рекламу и повысить её эффективность», - замечает Сергей Алумов.
Каждый покупатель может совершить не более четырёх бесплатных поездок в месяц. Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Большинство участников акции, которая проходила в прошлом году, оценило её на отлично. Больше половины клиентов признались, что акция повлияла на их решение посетить наши магазины. Поэтому мы уверены, что она станет востребованной и в этот раз: покупатели смогут сэкономить время и деньги, а также минимизировать количество контактов с другими людьми в общественном транспорте».
Компания и сервис CalltoVisit запустили акцию «Лента» везёт домой» в третий раз. С 19 октября до конца 2020 года покупатели совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.
Полностью сформулируют, что хотят сделать в этом плане, в начале следующего года, и люди смогут пользоваться такой услугой. Иных подробностей ведомство пока не предоставило.
Автор: Ольга Северина Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.