Новости беркович режиссер

Замоскворецкий суд Москвы заключил под стражу театрального режиссера Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма. Режиссера Евгению Беркович задержали по делу об оправдании терроризма из-за спектакля с двумя премиями «Золотая маска». Интерфакс: Мосгорсуд оставил под арестом театрального режиссера Евгению Беркович, которой вменяют оправдание терроризма (ч. Суд продлил арест режиссера Беркович и драматурга Петрийчук до 4 мая.

Полное описание

  • Спектакль потянул на дело. Кто такая Женя Беркович и что ей вменяют
  • Регистрация
  • Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию.
  • Литературные дневники / Проза.ру
  • Содержание
  • Режиссёру Беркович и драматургу Петрийчук продлили арест

«Мама в тюрьме». Как дочери Жени Беркович живут без нее

Город - 5 мая 2023 - Новости Москвы - ареста до 2024 года режиссеру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук по делу об оправдании терроризма, сообщили РИА Новости в суде. рассказал собеседник агентства. Во вторник, 30 мая 2023 года, Мосгорсуд оставил под арестом двух женщин — режиссера Евгению Беркович и сценариста Светлану Петрийчук. Уголовное дело об оправдании терроризма завели на режиссера Евгению Беркович из-за спектакля «Финист ясный сокол» (18+). Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович (внесена в Росфинмониторинг в список террористов и экстремистов).

Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма

Что такое взрослый, где чужой, где свой. К этим детям приезжают чужие дяди и тети, начинают с ними фоткаться, трогать их, обнимать, дарят дорогие подарки. Это история не только про ценность вещей, когда на детей с неба падают айфоны и театральные мастер-классы, а в восемнадцать они выходят из детского дома и понимают, что никому не нужны! И это в лучшем случае.

А в худшем — они нужны людям, которым очень удобно общаться с подростками, которым можно без разрешения что-то дать и забрать, которых можно потрогать и сделать с ними вообще все, что угодно. Если очень коротко, то это чудовищное нарушение границ живых людей, у которых с этими границами и так все очень плохо. Это банально вопрос будущей безопасности ребенка: домашних детей как минимум учат не принимать подарки от незнакомых, чужих взрослых.

Почему отправлять подарки в детские дома — не лучшая идея Про подарки и объятия мне понятно. А чем плох мастер-класс? Дети видят другую жизнь, им открываются новые горизонты… Они как открылись, так и закрылись.

Взрослые уехали, а они остались там же, где были. И от того, что мы им показали тот же театр, да хоть что-то более реальное — хоть бухгалтерию показали детям, которые даже в обычный колледж не поступят, не то, что в театральный… Это не имеет никакого смысла ни для их настоящей, ни для будущей жизни. А что имело бы смысл?

Какая помощь? Есть три критерия, которые должны соблюдаться при взаимодействии с детьми в детских домах. Это регулярность, адресность и польза.

Если есть все три, то это чудо, и встречается крайне редко. Это то, что делают наставники, когда ты с конкретным ребенком или маленькой группой долго и регулярно общаешься и учишь их чему-то полезному. Причем не обязательно физически полезному — забивать гвозди.

А навыкам общения, навыкам социализации. Большие дети могут бывать у тебя в семье, видеть разные модели взаимодействия. Просто элементарно ходить вместе с тобой по магазинам.

Это вообще идеально! Но понятно, что на такое есть ресурсы не у очень большого количества людей. И что же делать?

Пусть будет хотя бы два из трех: например, регулярность и польза. Это группа волонтеров, которая в течение года-двух раз в месяц приезжает в детский дом, собирает тех, кому это интересно, и рассказывает им, допустим, про финансовую грамотность. Или учит девочек заплетать косички.

Или готовить. Только действительно готовить, а не то, как это происходит для картиночки для спонсоров: мы тут красиво полепили печеньки! Какие печеньки?!

Они макароны варить не умеют! Или это может быть вещь довольно бесполезная, но регулярная и адресная. То есть ты просто приходишь регулярно к одному-двум детям и ходишь с ними в кино, гулять.

Болтаешь, секретничаешь, учишь их какому-то взаимодействию, показываешь нормальные отношения. Можно помогать адресно и полезно, но нерегулярно. Например, можно помочь какому-то конкретному Васе поступить в колледж.

Оплатить ему репетиторов, свозить его в ближайший областной город, пройти с ним по всем комиссиям, чего он сам сделать не сможет… Тоже дело! Даже, если есть хотя бы один пункт из трех, то это тоже может сработать. Есть ребята-байкеры в регионах, которые регулярно приезжают в один детский дом, врубают музыку, катают детей на этих штуках и едят шашлыки.

Это довольно бессмысленно и безадресно. Но это регулярно и это важно. Дети знают, что приедут эти конкретные ребята, ждут их, чувствуют, что они кому-то нужны.

А когда приезжает театральная лаборатория? Когда приезжают волонтеры с мастер-классом по шоколатье или театру — это ни одно, ни второе и ни третье, это для фоточек. Дети прекрасно понимают, что они больше никогда тебя не увидят, что их опять бросили.

Кроме того, ты никогда не понимаешь, пришел ребенок добровольно на занятия или его за ухо привели. Так что если ты не можешь дать ни регулярности, ни адресности, ни пользы, то просто дай денег проверенным фондам, которые понимают, как обеспечить это первое-второе-третье. Фото из личного архива Пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок!

Да, мы туда поперлись, прекрасно понимая, что это детям не нужно и что мы давно уже идеологически стараемся такого не делать. У меня был чудовищно плохой период в жизни, я только что рассталась с мужчиной, бухала, страдала, плакала, вообще не понимала, зачем мне жить, как мне жить. Так что мне была что воля, что Дзержинск — пофиг.

На первое занятие пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок! Очень маленький, сидит такой в капюшоне. На второй день обнаружилось, что это девочка Кира.

Тут у меня что-то где-то чуть-чуть екнуло — не в том смысле, чтобы удочерить. Я решила найти ей семью. И там еще был один прикольный пацан, совсем мелкий, Лешка.

Ему было одиннадцать лет, и мы подумали, что раз уж мы здесь и мы не можем для них ничего реально полезного сделать, но мы, может быть, попробуем поискать им семьи? Стали заговаривать с сотрудниками, кому из детей можно помочь? Оказалось, что там мало детей, которых можно усыновить.

У кого-то паровоз из четырех-пяти братьев и сестер, у кого-то мама в тюрьме и вот-вот выйдет. У кого-то нет родительского отказа или бабушка все время обещает, что сейчас приедет и заберет.

Режиссёр и бывшая участница "Седьмой студии" Евгения Беркович была арестована в начале мая, её обвинили в оправдании терроризма из-за спектакля "Финист Ясный Сокол", который был впервые поставлен в 2020 году. В том же году спектакль получил две премии "Золотая маска". Пьеса рассказывает о российских женщинах, которые вышли замуж за боевиков и уехали в Сирию. Арестована была также автор пьесы Светлана Петрийчук.

В сети, однако, считают, что причиной ареста является не сам спектакль, а политическая позиция Беркович, которая выступает против спецоперации РФ на Украине. О спектакле Евгении Беркович "Финист Ясный Сокол" У нас даже близко не было сомнений в том, что это может оказаться противозаконным. Перед постановкой Евгения Беркович показывала текст пьесы представителям мусульманских общин, чтобы не допустить оскорбления чувств верующих. Ты, когда не разбираешься в чём-то, должен обязательно проверить, что ты никогда ничем не обидишь и не заметишь. Мы очень старались, чтобы ничем и ни с какой стороны не задеть человека. Даже суть-то спектакля этого в том, что мы и девушек этих не задевали: мы старались показать, каким способом их обманули, показать на их примере, чего нужно бояться.

У нас не было никаких подозрений, что кто-то может написать на спектакль донос. Как она объяснила детям Беркович, почему её нет дома К сожалению, эта фигня с нами происходит не в первый раз. После 24 февраля 2022 года уже случилась история, когда мамы неожиданно не оказалось дома в марте Беркович была задержана на 11 суток после участия в митинге против военной спецоперации РФ на Украине. Как есть, так мы и объяснили. Они не слепые и не сумасшедшие, они видят, что в дом вошла полиция. Полиция совершила обыск, у них отняли телефоны, компьютеры.

Это повлекло некоторые проблемы, потому что, когда у двух подростков отбирают одновременно и маму, и телефон, — это такое себе. У Евгении Беркович есть две приёмные дочери-подростка: Кира и Анна. Она удочерила их во время работы над театральным проектом для детей из приёмных семей и детских домов. На данный момент их опекуном является Мариэтта Цигаль-Полищук. Ты можешь прийти в театр, чтобы отвлечься от того, что происходит, как зритель.

Режиссерку не видела, но, судя по получению ЗМ — режиссерка тоже хреновая. Хороших там не награждают. Ну, или крайне редко. Человек сделал спектакль 2 года назад. Его смотрели тогда все, кому не лень. Не поленилась, пиэсу прочла. Произведение, мягко говоря, не впечатлило, — но у нас бездарных драматургов — каждый первый даже не второй. Кто-то в сети написал: «С таким же успехом можно сажать Достоевского за оправдание убийства ростовщиков в «Преступлении и наказании»». Согласна полностью. И я решительно против того, чтобы сажать режиссёрок и драмописок за то, во-первых, что они сделали тогда, когда все точно такое делали. И вообще против того, чтобы сажать.

Здесь еще больше чувство дома, чувство размеренной и устроенной жизни. Единственное, чего здесь нет — и это, кстати, здорово экономит бюджет — так это клубов, баров и такого рода заведений. Это в самом лучшем смысле «спальный район» — здесь хочется думать о ремонте в квартире и о том, что ты оставишь детям. А приезжать я люблю на Чистые пруды. Там очень здорово гулять, но жить я бы там не хотела. А нелюбимый… Это зависит от времени года… Каширская, в районе онкоцентра. Жутковатое место. Люблю гулять… Никогда не гуляю одна. А вот если бы ко мне приехали друзья из другого города, я бы, наверное, провела их по набережным, перешла бы по мосту в Лужники, дальше наверх по Воробьевым горам к Университету, а затем вернулась бы обратно на канатной дороге. Москвичи отличаются от жителей других городов… Я сравню с Петербургом. Мне вообще Москва оказалась намного ближе, чем тот же Петербург. Про нее все время говорят, что она тебя проверяет — ничего подобного. Первое, что меня поразило, когда я приехала — в Москве никто ни на кого не смотрит. В Петербурге достаточно спуститься в метро, чтобы заметить — все встречные тебя разглядывают. Этот город все время тебя как будто проверяет — свой ты или не свой, там достаточно надеть желтые колготки, и все — ты безумный фрик, на тебя будут оборачиваться. В Москве, слава богу, всем все по барабану. В Петербурге, если что-то снесут — на этом месте никогда ничего не вырастет; Сенная площадь какой была при Гоголе и Достоевском, такой и осталась поныне.

Суд продлил арест Беркович и Петрийчук по делу об оправдании терроризма

  • Новости по теме
  • Задержали театральную режиссерку Евгению Беркович. Главное, что о ней нужно знать - Афиша Daily
  • Поделиться
  • Полное описание

Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию

Сегодня в Москве задержали режиссерку Женю Беркович** и драматурга Светлану Петрийчук** по делу по статье об оправдании терроризма. Режиссера Евгению Беркович задержали по делу об оправдании терроризма из-за спектакля с двумя премиями «Золотая маска». Следственный комитет России задержал режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук по делу об оправдании терроризма.

Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма

Детям не нужно такого вот: мы к вам приехали и устраиваем развлекалово, делая вид, что оно страшно полезное, а через неделю мы уедем и больше никогда не вернемся. Я изо всех сил отказывалась от такого, но директор фестиваля «Территория» Катя Якимова — спасибо ей большое за мой дергающийся глаз — она очень упрямый человек, поэтому мы поехали. Фото из личного архива А почему это не имеет смысла? Это неполезно детям по множеству причин. Про это писали миллион раз, но миллион первый тоже важно повторить. Все эти приезды волонтеров с песнями, танцами, мастер-классами и подарками для детей, которые живут как в зоопарке, у которых нет личного пространства, у которых вообще мало понимания, что такое отношения.

Что такое взрослый, где чужой, где свой. К этим детям приезжают чужие дяди и тети, начинают с ними фоткаться, трогать их, обнимать, дарят дорогие подарки. Это история не только про ценность вещей, когда на детей с неба падают айфоны и театральные мастер-классы, а в восемнадцать они выходят из детского дома и понимают, что никому не нужны! И это в лучшем случае. А в худшем — они нужны людям, которым очень удобно общаться с подростками, которым можно без разрешения что-то дать и забрать, которых можно потрогать и сделать с ними вообще все, что угодно.

Если очень коротко, то это чудовищное нарушение границ живых людей, у которых с этими границами и так все очень плохо. Это банально вопрос будущей безопасности ребенка: домашних детей как минимум учат не принимать подарки от незнакомых, чужих взрослых. Почему отправлять подарки в детские дома — не лучшая идея Про подарки и объятия мне понятно. А чем плох мастер-класс? Дети видят другую жизнь, им открываются новые горизонты… Они как открылись, так и закрылись.

Взрослые уехали, а они остались там же, где были. И от того, что мы им показали тот же театр, да хоть что-то более реальное — хоть бухгалтерию показали детям, которые даже в обычный колледж не поступят, не то, что в театральный… Это не имеет никакого смысла ни для их настоящей, ни для будущей жизни. А что имело бы смысл? Какая помощь? Есть три критерия, которые должны соблюдаться при взаимодействии с детьми в детских домах.

Это регулярность, адресность и польза. Если есть все три, то это чудо, и встречается крайне редко. Это то, что делают наставники, когда ты с конкретным ребенком или маленькой группой долго и регулярно общаешься и учишь их чему-то полезному. Причем не обязательно физически полезному — забивать гвозди. А навыкам общения, навыкам социализации.

Большие дети могут бывать у тебя в семье, видеть разные модели взаимодействия. Просто элементарно ходить вместе с тобой по магазинам. Это вообще идеально! Но понятно, что на такое есть ресурсы не у очень большого количества людей. И что же делать?

Пусть будет хотя бы два из трех: например, регулярность и польза. Это группа волонтеров, которая в течение года-двух раз в месяц приезжает в детский дом, собирает тех, кому это интересно, и рассказывает им, допустим, про финансовую грамотность. Или учит девочек заплетать косички. Или готовить. Только действительно готовить, а не то, как это происходит для картиночки для спонсоров: мы тут красиво полепили печеньки!

Какие печеньки?! Они макароны варить не умеют! Или это может быть вещь довольно бесполезная, но регулярная и адресная. То есть ты просто приходишь регулярно к одному-двум детям и ходишь с ними в кино, гулять. Болтаешь, секретничаешь, учишь их какому-то взаимодействию, показываешь нормальные отношения.

Можно помогать адресно и полезно, но нерегулярно. Например, можно помочь какому-то конкретному Васе поступить в колледж. Оплатить ему репетиторов, свозить его в ближайший областной город, пройти с ним по всем комиссиям, чего он сам сделать не сможет… Тоже дело! Даже, если есть хотя бы один пункт из трех, то это тоже может сработать. Есть ребята-байкеры в регионах, которые регулярно приезжают в один детский дом, врубают музыку, катают детей на этих штуках и едят шашлыки.

Это довольно бессмысленно и безадресно. Но это регулярно и это важно. Дети знают, что приедут эти конкретные ребята, ждут их, чувствуют, что они кому-то нужны. А когда приезжает театральная лаборатория? Когда приезжают волонтеры с мастер-классом по шоколатье или театру — это ни одно, ни второе и ни третье, это для фоточек.

Дети прекрасно понимают, что они больше никогда тебя не увидят, что их опять бросили. Кроме того, ты никогда не понимаешь, пришел ребенок добровольно на занятия или его за ухо привели. Так что если ты не можешь дать ни регулярности, ни адресности, ни пользы, то просто дай денег проверенным фондам, которые понимают, как обеспечить это первое-второе-третье. Фото из личного архива Пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок! Да, мы туда поперлись, прекрасно понимая, что это детям не нужно и что мы давно уже идеологически стараемся такого не делать.

У меня был чудовищно плохой период в жизни, я только что рассталась с мужчиной, бухала, страдала, плакала, вообще не понимала, зачем мне жить, как мне жить. Так что мне была что воля, что Дзержинск — пофиг. На первое занятие пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок! Очень маленький, сидит такой в капюшоне. На второй день обнаружилось, что это девочка Кира.

Тут у меня что-то где-то чуть-чуть екнуло — не в том смысле, чтобы удочерить. Я решила найти ей семью.

Адвокат Беркович Ксения Карпинская рассказала в суде, что спектакль «Финист Ясный Сокол» не только был однозначно принят среди театралов как исключительно осуждающая радикальные настроения ислама постановка, но и, более того, Минкультуры РФ выделило в качестве гранта на спектакль Беркович 250 000 руб. Карпинская и ее коллега Юлия Трегубова просили суд избрать любую более мягкую меру пресечения, чем заключение под стражу.

Петрийчук в суде защищают три адвоката: защитник журналиста Ивана Голунова Сергей Бадамшин, бывший судья Мосгорсуда вынес приговор полицейским из дела Голунова Сергей Груздев и адвокат Юлия Кузнецова. Они предлагали суду отпустить сценаристку под залог в размере 600 000 руб. Здесь текст и зритель встречаются впервые. Это еще не спектакль, но уже действие».

Новая форма при сценическом минимализме позволяет зрителям сосредоточиться на актуальной проблематике — пропаганде в молодежной среде экстремизма и терроризма», — приводит цитату адвокат.

Причиной этого стал поставленный ею спектакль «Финист — Ясный сокол» о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама. Как рассказала мать режиссера Елена Эфрос, следователи провели обыск в ее квартире в Санкт-Петербурге. Петрийчук написала сценарий для этого произведения.

Драматург Светлана Петрийчук, которая написала сценарий для этого произведения, стала второй подозреваемой по делу.

Это мой город: режиссер Евгения Беркович

Режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук не признают вину в оправдании терроризма. Главная» Новости» Режиссера Беркович и драматурга Петрийчук внесли в реестр террористов. Режиссёра Евгению Беркович и сценариста Светлану Петрийчук, обвиняемых в оправдании терроризма, оставят в следственном изоляторе до 4 мая 2024 года. Следственный комитет задержал театрального режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук по делу об оправдании терроризма, возбужденному после постановки. Замоскворецкий суд Москвы отправил в СИЗО театрального режиссера Евгению Беркович, сообщили в суде.

Спектакль потянул на дело. Кто такая Женя Беркович и что ей вменяют

30 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Суд оставил в СИЗО режиссера Евгению Беркович и сценариста Светлану Петрийчук по делу об оправдании терроризма. 7 и 8 апреля в Боярских палатах СТД РФ состоится показ спектакля «Черная книга Эстер» Евгении Беркович. Театральный режиссер Женя Беркович задержана в Москве как подозреваемая по уголовному делу по оправданию терроризма. Об этом 5 мая сообщает РИА "Новости". Замоскворецкий суд Москвы приговорил к заключению под стражу режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук.

Режиссер Беркович задержана по делу об оправдании терроризма

Заседание продолжено. Авторами выступили Роман Силантьев «историк, религиовед-деструктолог» , а также «лингвист-деструктолог» Галина Хизриева и «деструктолог, клинический психолог, социолог» Елена Замышевская. Кроме того, авторы экспертизы находят в постановке «идеологию радикального феминизма». Деструктологическая наука фиксирует факты, когда усвоение данной идеологии приводило к осознанной подготовке и исполнению террористического акта», — пишут Силантьев и его коллеги. Они не нашли в представленных на экспертизу материалах признаков возбуждения ненависти или вражды, но нашли запрещенную атрибутику и символику «жест, обозначающий единство Бога поднимают указательный палец вверх » и признаки оправдания терроризма.

Праправнучка журналиста кадетской газеты "Речь" Шмуля Гиршевича Фарфеля, впоследствии активно публиковавшегося в советской печати под псевдонимами "С. Озеросский", "С.

Григорьев", "И. Закончив школу, благодаря обширным связям родни сразу же была трудоустроена режиссёром-педагогом в питерский Театр юношеского творчества ТЮТ. Через несколько лет получила высшее образование - окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства по специальности "театровед-менеджер". Участница серебренниковской "Седьмой студии" помните нашумевшее уголовное дело? Режиссёр поэтического перформанса "Красная ветка" в московском центре современного искусства "Винзавод", сорежиссёр документального фильма "Если бы я был". Поставила ряд бездарнейших спектаклей то протестная антигосударственная повестка, то дегенеративные изыски, чаще всё вместе в Гоголь-центре, Александринке, МХТ им.

Чехова, Московском театре юного зрителя, Театре юного зрителя "СамАрт", Свердловском государственном академическом театре драмы, на площадке "Боярские палаты" Союза театральных деятелей РФ. Тусила на акциях либеральной оппозиции. Внезапно удочерила двух умственно отсталых детдомовских девочек Аню и Киру, уже весьма взрослых: "Они у меня очень красивые обе. У Ани фигура такая, что половина моего гардероба на ней". Спектакль удостоен награды "Золотая маска" Российская национальная театральная премия "Золотая маска" - детище Союза театральных деятелей РФ при поддержке Министерства культуры РФ и правительства Москвы за 2022 год в 2-х номинациях. Обозреватель издания "Абзац" Михаил Дряшин об этом спектакле: "Героини — девушки, завербованные радикальными исламистами.

По сюжету дамы готовятся стать жёнами террористов, становятся ими, а затем возвращаются на родину в качестве заключённых. Девушек явно героизируют. Мученицы-де, над которыми надругались там и тут. В дирекции театра «Дочери СОСО» с гордостью заявили, что у пьесы две «Золотые маски», а спонсирует представление Министерство культуры. Виноват во всём, опять же, режим. Это я о фабуле представления.

Именно он не давал сбыться девичьим мечтам. А потом, когда они соблазнились посулами головорезов, обещавших вечную любовь и традиционные ценности, этот же режим заковал их в кандалы и отправил в лубянские и мордовские казематы". К тому времени, кстати, Беркович стала мегапопулярной персоной среди заукраинцев. Издевательское стихотворение о мобилизованных россиянах со злорадством над военнослужащими, погибшими в ходе спецоперации.

Согласно материалам уголовного дела, оно было возбуждено за публикацию читки пьесы о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. Вывод о том, что в пьесе прослеживаются элементы оправдания терроризма, подчеркивает издание, был сделан в том числе на основании так называемой «деструктологической» экспертизы. Следователь, к слову, просил суд избрать для режиссера именно заключение под стражу, обосновывая это тем, что «находясь на свободе, Беркович может скрыться от правосудия, продолжить заниматься преступной деятельностью и создать ложные доказательства о своей невиновности».

Читайте также: Театр "Балтийский дом" отменил показы спектакля с участием... В своём telegram-канале парламентарий разместил ссылку на открытое письмо, где каждый желающий может оставить подпись в поддержку режиссёра и драматурга, которым грозит до 7 лет лишения свободы. Лента новостей.

Суд арестовал режиссера Евгению Беркович на два месяца

Как уже сообщили «Новые Известия», в четверг 4 мая, в Москве и в Санкт-Петербурге были задержаны, соответственно режиссер и писатель Женя Беркович и драматург Светлана. Режиссёра Женю Беркович Евгения Беркович и драматурга Светлану Петрийчук, задержанных по делу об оправдании терроризма, арестовали на два месяца. В субботу, 25 ноября, режиссёра Евгению Беркович привезли из СИЗО на похороны бабушки — писательницы Нины Катерли. Силовики сообщили им, что обыск проходит по уголовному делу об оправдании терроризма против внучки Катерли, театрального режиссера Евгении Беркович. Мама театрального режиссёра Евгении Беркович Елена Эфрос рассказала MR7, что сегодняшний обыск и её задержание по делу «об оправдании терроризма» — это полная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий