Новости белорусское авто

Свежую статистику озвучили в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА).

Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию.

Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт.

Игорь Владимирский Фото: компания Changan У многострадального белорусского завода Юнисон опять новый партнер — китайская компания Changan. Сегодня официально объявлено о том, что с местного конвейера сошел первый кроссовер Changan CS35 Plus. Причем на этот раз речь впервые идет о производстве со сваркой и окраской кузовов: этот проект Юнисон вынашивал лет пятнадцать, хотя к реализации приступил лишь три года назад. Подробностей об инвестициях и мощности нового производственного комплекса пока нет.

Их уже продано в Беларуси более 300 штук. В Geely обновили линейку Emgrand. Фото: архив geely. На нее распространяются белорусские гарантия и сервис. В конце 2022 года в страну завезли 40 авто, а в 2023 году завозят под конкретные заказы. Также на заводе думают о начале производства бюджетного электрокара Geometry Е. В 2023 году пройдут испытания, и если все пройдет успешно, модель может в Беларуси стать на конвейер. Только в январе 2023 года в Беларуси продали 756 автомобилей китайской марки JAC. А это, между прочим, третье место по продажам в Беларуси. Китайские авто JAC в Беларуси все более популярны. Фото: jacauto. Под ней выпускают премиальные кроссоверы и внедорожники, она является суббрендом Chery. Старт продаж запланирован на конец первого квартала 2023 года. В Беларусь привезут премиальные китайские внедорожники Exeed.

Please wait while your request is being verified...

В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России. Интерфакс: Белорусский завод "Юнисон" начал выпуск легковых автомобилей китайского бренда VGV для российского рынка, сообщило профильное агентство "Автостат" со ссылкой на. Новости / Новинки Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена Дизельный вездеход предложен в единственной комплектации. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА».

Новости по теме Белоруссия

Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач. У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил. В Китае он выдает 220, но для Белоруссии и России дефорсирован. Исполнений здесь только два, Luxury и Premium, а трансмиссия одна — восьмидиапазонный автомат.

Из Беларуси эти машины будут поставлять в РФ. Пока налажена сборка двух моделей — это соплатформенные среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Габаритная длина обеих машин — 4,8 м. Они унифицированы по большей части кузовных элементов, различия — в стайлинге и двигателях.

А сейчас многие думают, как восполнить этот пробел. Тут встает появляется новый вызов — касающийся покупательской способности населения и бизнеса. Если говорить о дефиците новых автомобилей, то здесь стоит уточнить о каких классах машин идет речь. Если о массовых сегментах А и В, то по ним заслуживающих внимания предложений по факту нет. Более дорогие автомобили одним двумя классами выше на рынке присутствуют, но там уже встает вопрос цен. Но сказать, что будет с ценообразованием, когда такие авто появятся у нас в достаточном количестве, — невозможно. С 2019 года с учетом инфляции доллара автомобили подорожали достаточно серьезно. Стоимость закупки растет по всему миру. Поэтому и в Беларуси рост цен — вполне понятен.

У многих есть ощущение, что автомобиль не должен быть дорогим. Там всего 4 колеса, руль и пару деталей. Но это уже давно не соответствует запросам потребителя. Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов. И это все производители начинают предоставлять. Недавно читал исследование, где посчитали, что в Boeing 200 тысяч строк кода для всех операций с самолетом, а в современных автомобилях это число нужно умножить минимум на 100. В какой-то момент экономика просто сказала, что удерживать цены уже невозможно, поэтому сейчас имеем то, что имеем. К тому же, на продажи влияет та трансформация, которая происходит в области законодательства по финансированию. Решить его, можно активным развитием инструментов финансового сервиса, когда покупателю нового автомобиля, нет необходимости выплачивать всю стоимость автомобиля сразу.

Это и кредиты, и набирающий в последнее время популярность лизинг. Здесь стоит отметить, что в подобных инструментах заинтересованы не только продавцы новых авто, а и сами финансовые структуры. Сейчас людям стало сложнее использовать финансовые инструменты — лизинг или кредит. Вообще так было всегда, и неважно китайский это производитель или европейский. Я уже давно в этом бизнесе и помню, как у нас развивался Volkswagen. Изначально лидером на нашем рынке был Ford, они первыми открыли здесь свое представительство. Как только появилось представительство, объемы поставок сразу увеличились, потому что у людей теперь была возможность куда-то прийти, чтобы обслуживаться официально.

Задача перед нами — это создание белорусского автомобиля к 2025 году. Есть стимул и господдержка.

Пример тому — Указ «Об инновационных проектах», подписанный накануне. Иван Ендовицкий: Этот указ позволит нам продолжать совершенствовать нашу инновационную деятельность, потому что в любом случае, зачастую, необходима какая-то внешняя поддержка, чтобы развивать новый продукт, чтобы продвигать новый продукт. Поэтому уверены, что этот указ, этот механизм, как и все другие, которые существуют в нашей стране, помогут и нам, и не только нам, всем предприятиям Республики Беларусь, продолжать активно развиваться. Наши машиностроительные бренды без преувеличения знают на всех континентах. Правда, так было не всегда. Позади сложнейшие десятилетия, в прямом смысле, реанимации отрасли, ее становление и выход на новые рынки. Это сегодня белорусы выпускают самый большой карьерный самосвал в мире. Да что там — в деле уже беспилотный 90-тонный гигант. Наши тракторы колесят по полям десятков стран.

И в 2022 году МТЗ нарастил экспорт практически на четверть. Белорусские машиностроители держат марку даже под санкциями.

Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России

Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии. На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely. Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка. Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России.

U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач. У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил. В Китае он выдает 220, но для Белоруссии и России дефорсирован.

Беларусь заручилась поддержкой китайских партнеров. Технологии из этой страны, а сборка наша. Как оказалось, такая связка — гарантия на успех. Накануне 5-летия предприятия специалисты «БелДжи» рассказали о том, что ждет отечественный автопром и авторынок в целом на фоне экономических санкций, возможного локдауна в Китае и других факторов, с которыми встречаются сегодня наши граждане и покупатели из соседней России.

Это уже серьезный бренд Как отметил генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский, в конце ноября 2017 года президент дал старт производству. Подводя итоги работы за это время, можно сказать, что завод вышел на производственные мощности, которые были запланированы. Сейчас планируем нашу работу, исходя из заказов, обеспечивающих стабильную работу завода». Говоря о модельном ряде завода, Геннадий Свидерский подчеркнул, что за пять лет не только наращивались объемы производства, но и осваивались новые модели.

Пять лет назад компания начинала с флагманской модели Atlas, а уже в 2022 году имеет в модельном ряду шесть автомобилей. Рынок требовал, чтобы мы постоянно обновляли производственную линейку. Atlas Pro и Coolray теперь составляют основу плана производства и реализации. Мы подготовились и будем делать все возможное, чтобы в наших салонах был полный модельный ряд автомобилей.

У нас за годы работы появилось 10 салонов по стране, 17 авторизованных сервисных центров. Таким образом, создана достаточная инфраструктура, чтобы комфортно использовать нашу технику. В конце года работа «кипит» Этот год для автопрома был сложным, считает гендиректор. Несмотря на это, на предприятии с начала года произведено и реализовано 17 тысяч автомобилей из них 14 тысяч продано в России.

А всего до конца года мы планируем реализовать 25 тысяч авто. Исходим из потребности и существующих возможностей поставок», — добавил гендиректор предприятия. Минус Литва, плюс — Владивосток «Проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, — это и логистика, и дефицит чипов, который по-прежнему сопровождает автомобильное производство. Кроме того, это и локдауны, которые время от времени объявляются в Китае из-за пандемии.

Но в этом и состоит задача, чтобы найти путь устойчивого развития в новых условиях», — отметил Геннадий Свидерский. Он обратил внимание, что наладить поставки комплектующих в сегодняшних условиях было непростым делом. Пришлось полностью поменять все логистические цепочки. Если мы раньше шли через Литву, то теперь идем через Казахстан, Россию, то есть — больше используем порты Владивостока, железную дорогу.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В Беларуси подскочили продажи новых легковых автомобилей, ожидаются интересные бренды

Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке. И это тоже отражение реалий белорусского рынка новых легковых авто, где до этой суммы можно получить лишь Geely Emgrand либо LADA без ESP. В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки.

Хоккейный клуб Амур

Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. Японец Ютака Катаяма очень хотел создать дешевый автомобиль, который стал бы хитом продаж в его родной стране. С ноября 2021 года продажи зарубежных легковых автомобилей в Белоруссии упали в 20 раз, следует из данных автомобильной ассоциации страны.

«Цены стали выше, но продажи все равно растут». Что происходит на авторынке в Беларуси в 2023 году?

По данным белорусского портала ABW. Как можно было такое подумать? Прячется аккумулятор производства российской компании «Аком» вместо привычного китайского Leoch. Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине. Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка».

Один прототип электромобиля создается на основе китайской легковушки JAC , которая была получена в мае 2023 года. При этом с JAC Motors белорусы заключили договор о техническом взаимодействии. Второй образец будет представлять собой конвертированный под электротягу серийный автомобиль завода «БелДжи».

Некоторые дилеры поспешили заявить о дистрибьюторском соглашении в качестве защиты национальных рынков рынка Беларуси. Кто-то говорил о наличии договора с производителями машин, в котором прописывалось условие не продавать авто россиянам. Что интересно, были и те, кто напрочь отрицал наличие запретов, указывая, что это противоречит нормам права. Выглядит все это, мягко говоря, противоречиво, пришлось перепроверять. Итак, негласный запрет действительно был, о чем читатели сообщали в редакции различных интернет-изданий, в том числе и в нашу. Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства.

Новые названия для них еще прорабатываются. Это две одинаковых модели, которые отличаются лишь шильдиками. Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий