Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники.
Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин
Китайские автомобили начинают превосходить европейские по ряду параметров, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 14.02.2024. Оксана Галькевич: А вот готовы ли к этому наши дороги, наши водители, мы спросим у нашего автоэксперта Андрея Осипова. Об этом журналистам «Прайм» рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов.
Навигация по записям
- Навигация по записям
- Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто
- Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин
- Новости по теме: Егор Васильев
- Курсы валюты:
- В сети набирают популярность фейковые аукционы по продаже машин
Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину
Свою пару новинок показал на автосалоне в Пекине и популярный у россиян бренд Haval. Речь идёт о внедорожниках Т700 и Н9. Первый из них гибридный: с 3,0-литровым 360-сильным турбоагрегатом V6 и 160-сильным электромотором, а второй — оснащен 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 224 л. Как и положено автомобилю данного класса, он укомплектован дизельным мотором мощностью 163 л. В РФ его появление ожидается уже летом нынешнего года, отметил эксперт.
Егор Васильев напомнил, что покупать автомобили следует официальными способами, чтобы избежать стать жертвой мошенников. Он также предупреждает о рисках использования криптокошельков, которые могут привести к потере всех сбережений. Последние новости.
Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул. Михеева, д.
Хотя корейцы не забрали станки и оборудование, они работают на сложном и дорогостоящем программном обеспечении, которое после ухода правообладателя просто деактивируется. Китайцы, скорее всего, не смогут запустить конвейер своими силами. Однако возможна сборка крупных компонентов китайских моделей на территории завода корейского бренда. Таким образом, ситуация с возобновлением сборки автомобилей Hyundai и Kia под маркой GAC остается неясной и требует дальнейшего разъяснения.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака
Константин Чуриков: Хорошо. Автомобильный парк? Износ автомобилей? У нас старые автомобили? Может быть, нам нельзя на этих старичках так летать? Андрей Осипов: Ну если мы будем говорить в целом об автомобильном парке России, он, конечно же, очень разнороден от региона к региону, но в целом у нас, конечно, парк не очень молодой, скажем так, у нас по-прежнему превалирует огромное количество автомобилей возрастом старше 10 лет.
Но надо понимать, что даже 10-летняя иномарка получается, 2008 год выпуска , уже в принципе способна передвигаться на таких скоростях. Я вам скажу больше: любой европейский автомобиль, особенно немецкий автомобиль, даже если на нем стоит маленький мотор, теоретически конструируется таким образом, что он способен ехать со скоростью в 250 километров в час, это заложено на инженерном уровне в самих подвесках. Он никогда может не разогнаться до такой скорости. Константин Чуриков: Прекрасно. И третий фактор — водитель сам.
Уровень подготовки. Андрей Осипов: Самое слабое звено, пожалуй. Константин Чуриков: Его какие-то способности, культура вождения? Андрей Осипов: Во-первых, конечно же, к большим скоростям надо привыкать, потому что очень часто аварии, допустим, происходят на съездах магистралей, когда человек очень долгое время едет со скоростью 100-120 километров в час, потом съезд, ограничение 60, а у него чувства скорости нет, он не готов, он не может трезво своими глазами, то есть физиологически оценить. Это уже ставит вопрос подготовки самих водителей.
Потому что, извините, если у нас в рамках подготовки начинающих водителей им запрещено двигаться со скоростью выше 40-60 километров в час, им запрещено выезжать на скоростные магистрали, вот мы и получаем, что выходец из автошколы никогда в жизни не разгонялся больше 60, он попадает на тот же самый МКАД или на любую другую дорогу, пусть с ограничением в 90-100 километров в час — он, конечно же, разгоняется до этой скорости, а он физиологически не готов к этому. То есть любая экстренная ситуация, и он может совершить ошибку. Оксана Галькевич: Но Андрей, слушайте, основные аварии, количество аварий ведь не на таких людей приходится, правда? Андрей Осипов: Не на новичков, но их доля… Оксана Галькевич: А потом, слушайте, нам, старичкам, тоже надо потерпимее относиться к новичкам. А то вот едет такой новичок с буковкой "У" или там с лепесточком, еще с чем-нибудь у себя на попе, понимаете, а мы там уже нервничаем.
Андрей Осипов: Я согласен с вами. Понимаете, именно поэтому я всегда в качестве образца привожу систему подготовки водителей в Германии, которая в обязательном порядке в себя включает 6 часов, кроме всего прочего, по автобану, причем это не со скоростью 90 километров в час, пристроившись за фурой, а это со скоростью, рекомендованной на немецких дорогах, 140. То есть если человек изначально на этапе обучения начинает понимать, что такое скорость и чем ему грозит ошибка, совершенная на высокой скорости, поверьте, это в каком-то смысле развивает его внутреннюю культуру, во-первых, а во-вторых, он потенциально уже к этому готов. Я даже говорю сейчас не о новичках. Самый опасный возраст на самом деле — это не только тогда, когда вы получили права, а самый опасный возраст после года стажа вождения.
Когда человек год-два отъездил, вот тут начинаются самые большие проблемы, потому что ему кажется, что он уже набрался опыта… Константин Чуриков: Переходный водительский возраст. Андрей Осипов: Переходный возраст, если хотите, как он бывает у детей. И вот здесь начинаются проблемы. Но если бы он изначально был подготовлен к достаточно приличным скоростям, то и переходный возраст был бы меньше и он был бы менее травматичен. Константин Чуриков: Мы не подумали о людях, которые наблюдают за автомобилями из своего окна, из окна своего дома.
Санкт-Петербург нам пишет: "Наша кольцевая и так зарычала, спать невозможно в наших спальных районах вдоль кольцевой, боже упаси! Давайте послушаем еще зрителя напоследок. Оксана Галькевич: По этой кольцевой и ехать нельзя на большой скорости. Константин Чуриков: У нас на связи Сергей, Подмосковье. Здравствуйте, Сергей.
Я считаю, что современные автомобили все-таки готовы к большим скоростям. Современные трассы какие-то тоже готовы. А если просто не готовы, то водители автоматически уменьшают скорость. И я думаю, что надо просто увеличивать. Потому что 90 километров в час… Я получил права в 1986 году, тогда было 70 и 90 километров в час.
Прошло уже больше 30 лет, а скорости остались старыми, теми же самыми. Оксана Галькевич: Да, спасибо. Константин Чуриков: Сергей, спасибо. Ну что, время подвести итоги. Оксана Галькевич: А вот интересно очень у нас распределились голоса телезрителей.
Тем не менее… Андрей Осипов: Фактически 50 на 50. Оксана Галькевич: Практически.
Стоит снизить скорость и перестроиться на другой ряд, если у машины на кузове есть следы мелких аварий, тонированные стёкла, водитель двигается рывками. В подобных автоподставах обычно используются не новые или бюджетные автомобили с механическим ручником. При необходимости можно включить аварийный сигнал и припарковаться на обочине. Ранее 78.
Васильев отметил, что купить по параллельному импорту сегодня можно практически любой автомобиль. Но обслуживать его сейчас будет достаточно дорого. Поэтому стоит задуматься, нужен ли вам автомобиль западных брендов, если на рынке присутствуют дешевые китайские альтернативы. В такой ситуации у китайских и российских автомобилей появилась возможность занять рынок.
Колесная база машины составляет 3000 мм, при этом, седан смотрится и агрессивно, и технологично. Любители активного отдыха, со слов эксперта, по достоинству оценят новые брутальные внедорожники T1 и T5 от компании Jetour. И они тоже в ближайшее время появятся на российском авторынке. Свою пару новинок показал на автосалоне в Пекине и популярный у россиян бренд Haval. Речь идёт о внедорожниках Т700 и Н9.
Автоэксперт Васильев о возвращении Hyundai и Kia в РФ под новой маркой: все не так просто
Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину - | Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, что необходимо делать, если машину сковала наледь. |
Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских — РТ на русском | О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". |
Автоэксперт Егор Васильев призвал не покупать автомобили европейских и американских брендов | Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как можно бороться с проблемами, и дал советы. |
Аферисты научились обманывать россиян фейковыми аукционами по продаже машин | Об этом сообщил автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». |
Автоэксперт Васильев предупредил о новой схеме подстав с использованием ручного тормоза
Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением. Однако автомобильный эксперт Егор Васильев утверждает, что такие ситуации не так просты, как кажутся. Автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством «Прайм» напомнил о способе избежать заноса зимой.
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы
Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ | Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как водители доводят движки машин до "масложора", сообщает «Российская газета». |
Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ | Автоэксперт Егор Васильев объяснил "Российской газете", чем может обернуться заправка автомашины до полного бака. |
Автоэксперт Васильев предупредил о новой схеме подстав с использованием ручного тормоза
Он рассказал, после просмотра объявлений о продаже автомобилей, потенциальный покупатель имеет шанс встретиться с рекламой, предлагающей зарубежные автомобили по ценам значительно ниже рыночных. На сайтах покупателю предоставляется возможность связаться с менеджером, который объясняет, как делать ставки и совершать платежи криптовалютой. Однако, как многочисленные случаи показывают, в результате этой аферы покупатели теряют как свои деньги, так и автомобиль. По словам Васильева, люди понимают, что здесь есть обман, однако они продолжают верить в чудо.
Чтобы не потерять свои финансы, эксперт настоятельно рекомендует покупать автомобили только в проверенных автосалонах.
Он надеется, что риск получить уголовное наказание отвадит водителей от превышения скорости и выезда на встречную полосу. Своим мнением он поделился с Pravda. Васильев подчеркнул, что автомобиль — источник повышенной опасности, поэтому не стоит относиться к ПДД поверхностно. Однако многие этого не понимают, в том числе из-за транслируемых в массмедиа захватывающих сцен погони. В тех же боевиках постоянно присутствует совершенно безумная езда без оценки последствий», — сетует он.
Ру , Новости Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД Сотрудники ГИБДД чаще всего останавливают для проверки автомобили с тонированными стеклам, изобилием наклеек, грязным кузовом, шинами не по сезону. Об этом агентству «Прайм» заявил автомобильный эксперт Егор Васильев Читайте также Кроме того, по словам Васильева, вероятность общения с представителями ГИБДД повышают не предусмотренные автопроизводителем силовые бамперы, багажники и лебедки, тюнингованные фонари и фары. Кроме того, по словам автоэксперта, поведение водителя также привлекает внимание инспектора.
По его словам, «переобуваться» можно при среднесуточной температуре выше 5 градусов тепла. Если я живу за городом или где-то севернее обитаю, то, естественно, даже при хороших среднесуточных высоких температурах могут сохраняться места, где у меня будут чисто ледовые дорожки непрочищенные. Надо смотреть по факту», — объяснил эксперт.
Автоэксперт назвал самые некачественные авто
Китайские автомобили начинают превосходить европейские по ряду параметров, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 14.02.2024. Мошенники выработали новую стратегию для обмана потенциальных покупателей автомобилей, предупреждает автоэксперт Егор Васильев. Падение качества современных авто является естественным процессом, рассказал тулякам автоэксперт Егор Васильев. Китайские автомобили начинают превосходить европейские по ряду параметров, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 14.02.2024. О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.